Бизнес план по производству электромобилей

О принципиальной возможности высокоприбыльного бизнеса по производству электромобилей свидетельствует успех Nissan Leaf. Для конкретного водителя уже сейчас, при существующих ценах на нефть, выгодно переоборудовать свою машину под электромобиль, если ежедневный пробег под 100 километров. При том, что последний раз такие низкие цены на нефть были в кризис 2008 года. Кроме того, переоборудование типовое, не инновационное, с серийными деталями и обычными аккумуляторами. Конечно, всё равно это пока что экзотика, но если тенденция заметна даже при такой конъюнктуре, то бизнес-идея обречена на успех.

Текущие цены на нефть не могут слишком долго оставаться низкими. Они ещё, вероятно, будут немного колебаться, но разворот неизбежен. Политический фактор низких нефтяных цен не вечен. Поэтому необходимо начинать реализацию бизнес-идеи прямо сейчас, пока это не начали делать все. Nissan Leaf — вовсе не единственный прототип. Просто самый известный. В России стоит около 1400000 рублей. 200 километров на одной зарядке — такие цифры являются ключевыми для электромобилей, поскольку остальные (максимальная скорость и т.д.) как минимум не хуже бензиновых.

Производство электромобилей

Производство электромобилей

Другим прототипом, просто кричащим примером перспективности электромобилей, является Mitsubishi i-MiEV. Запас хода 150 километров. При торможении двигатель работает как генератор, подзаряжая аккумулятор, расположенный там, где обычно находится бак (литиево-ионные элементы). Близкое к идеальному решение городского автомобиля. Нет коробки передач, безопасность, удобство обслуживания и эксплуатации. Похож на автомобиль будущего, а стоит 999000 рублей, что примерно в 2 раза дешевле, чем Pathfinder и в 3 раза — чем Patrol.

Самым дорогим серийным прототипом является Tesla Model S. Роскошный автомобиль стоит 6,5 миллионов рублей. Способен без подзарядки проехать более 400 километров. Это люксовый автомобиль представительского класса, поэтому цена высокая не из-за его электрифицированности. Цена отражает редкую комфортабельность, надёжность, высокую прочность и безопасность. Большая дистанция, преодолеваемая без подзарядки, благодаря литиево-ионным элементам.

Батареи на основе LiFePO4 — литий-железо-фосфата, после добавления графита стали самым перспективным накопителем энергии на автомобиле. Именно замена на такие аккумуляторы позволит автомобилю Nissan Leaf в два раза увеличить длину маршрута, пересекаемого без подзарядки. Сейчас на нём аккумуляторы на основе LiMn2O4. Даже с ними автомобиль является экономически выгодным, цена энергии на единицу пробега в три раза ниже, чем стоимость бензина. В России электрическая энергия дешевле, поэтому эксплуатация электромобилей ещё выгоднее.

Автомобильный бизнес всегда был прибыльным занятием, а тенденцию роста возможностей электромобилей сложно не заметить. Плюсы для экологии и экономичность позволят получить дополнительную поддержку от властей. Например, в Норвегии владельцы электромобилей освобождаются от некоторых налогов. Российская компания Экомоторс предлагает бесплатно оснащать парковки зарядными станциями. Пока что это только торговая компания, а бизнес-идея подразумевает изготовление электромобилей.

Электромобили в России

Производство электромобилей в России

Значит, в России уже создаются специализированные торговые организации, реализующие электротранспорт. В то время, как изготовителей электромобилей в мире можно пересчитать по пальцам одной ноги. При этом на электромобили уже существует устойчивый спрос, хотя они ещё похожи на игрушки для богатых бездельников. Это означает — пора!

Текущие обзоры перспектив электромобилей не впечатляют разнообразием. Авторы жалуются на малый пробег, хотя маловероятно, чтобы подавляющее большинство водителей ежедневно преодолевало более 100 километров. Отсутствие сети зарядных станций считается минусом, хотя именно для бензиновых автомобилей критично наличие АЗС, поскольку электромобиль можно зарядить от любой розетки 220 вольт. Критические статьи не отличаются ни достоверностью, серьёзностью. В глумливом тоне осмеивается сама идея. Или говорят о том, что аккумуляторы долго заряжаются.

Во-первых, до АЗС надо ещё доехать, а это тоже время, между тем, электромобиль спокойно заряжается ночью. От специальной розетки заправочной станции (380в) заряжается за полчаса. Если владельцы бензиновых машин берут с собой в дальние поездки канистру, то владельцу электромобиля никто не запрещает брать с собой дополнительный аккумулятор. Его легко расположить в теперь уже свободной передней части электромобиля. На демонстрации Tesla Model S зрители увидели операцию замены батареи, продолжавшуюся 90 секунд. С тех пор прошло 2 года. При реализации идеи надо учесть этот момент, чтобы смена происходила ещё быстрее.

За два года ёмкость батарей выросла вдвое. Поэтому, к моменту выпуска электромобиля, его параметры станут ещё более привлекательными. Даже если они останутся на текущем уровне, что вряд ли, то выпуск отечественного электромобиля будет означать прорыв.

Свой бизнес на электрозаправках: теория и практика

* В расчетах используются средние данные по России

1 670 000 ₽

Стартовые вложения

40 000 — 50 000 ₽

Чистая прибыль

Насколько выгодно сейчас может быть открытие электрозаправки в России? Поговорим обо всех основных аспектах, плюсах и минусах нового бизнеса, а также приведем цифры, на которые можно рассчитывать.

Еще совсем недавно электромобили оставались скорее игрушками для эксцентричных обеспеченных людей, однако в последнее время ситуация резко изменилась. Практически каждый производитель старается застолбить за собой место на резко растущем рынке машин, работающих на электрической тяге. 

Даже такие консервативные компании как Porsche пересмотрели свои взгляды на выпуск электрокаров – только посмотрите на новый Taycan, поражающий сочетанием высоких технологий и драйва! При этом электромобили становятся все доступнее и для рядовых автовладельцев – на досках объявлений вроде “Авито” или “Авто.ру” можно найти вполне приличный Nissan Leaf за 600-700 тысяч рублей. 

На этом фоне все более актуальным становится вопрос с электрозаправками – парк машин на альтернативном топливе увеличивается и потому вполне логичным выглядит решение открыть свой бизнес в этой нише. Если в Москве и ряде курортов вроде Сочи сеть электро-АЗС еще худо-бедно присутствует, в других городах страны с такими заправками вообще все плохо. Казалось бы, открывай и начинай зарабатывать – так в чем подвох? Давайте разбираться вместе.

Сложности при открытии электрозаправки

В последнее время в сети все больше восторженных отзывов о том, как выгодно открыть электрозаправку и какое это перспективное направление в бизнесе. Правда на поверку выясняется, что многие из отзывов генерируют сами поставщики оборудования. В любом случае быстро открыть электрозаправку и начать «рубить капусту» не получится. Начнем с юридических аспектов. 

Во-первых, согласно действующему законодательству, продавать электроэнегрию в России могут только сами электросетевые компании. То есть перепродавать электричество с самым простым и логичным способом оплаты – по счетчику – не выйдет. 

Впрочем, есть определенные лазейки, позволяющие обойти эти ограничения. Можно, к примеру, сдавать в аренду парковочное место возле заправки. Другой вариант – выпустить абонемент, владелец которого сможет в любое время при необходимости пользоваться заправочным терминалом. 

Оборудование для электрозаправки

Не так все просто и с оборудованием – на первый взгляд, инвестиции не такие уж большие. Можно, конечно, купить недорогую зарядную станцию за 500-600 тысяч рублей, однако время подзарядки электромобиля от такого устройства составит несколько часов. В итоге для того, чтобы аккумулятор зарядился на все 100%, может потребоваться 7-8 часов. 

Быстрые зарядные терминалы, или «суперчарджеры», как их уже успели окрестить в народе, с оперативной подзарядкой «железного коня» справятся куда лучше – достаточно будет 20-30 минут. Их мощности (от 50 кВт) в принципе хватит, чтобы время ожидания клиентом было непродолжительным. Стоимость такого оборудования при этом будет уже куда выше – от двух миллионов рублей. У таких вариантов есть, впрочем, своя «обратная сторона медали» — частое использование ускоренной заправки может негативно сказаться на ресурсе недешевого аккумулятора электрокара. 

Бизнес план по производству электромобилей

Суперчарджеры Tesla

Особняком в каталогах поставщиков оборудования стоят относительно недорогие «зарядные устройства» для частников. Владельцы электромобилей, живущие в частных домах, используют их чтобы зарядить свою машину на время ночной стоянки. По сути для работы такой станции будет достаточно стандартной домашней розетки на 220В. Реализация таких устройств может стать статьей дополнительного дохода для предпринимателей, решивших заняться «электрическим» бизнесом.

Выбор местоположения

Длительность «зарядки» машины током обуславливает и необходимость выбора соответствующего местоположения для электрозаправки. 

Оптимальный вариант расположения электрозаправки  – там, где владелец электромобиля априори проведет несколько часов. Это могут быть офисные здания, фитнес или торговые центры. 

Приехал на работу или за покупками, оставил свой электромобиль «подкрепиться», и уехал с подзаряженным аккумулятором.

А потому для некоторых инвесторов открытие электрозаправки — не столько прибыльный проект сам по себе, сколько инструмент для дополнительного привлечения клиентов и роста посещаемости. Согласитесь, при прочих равных владелец электромобиля скорее отправится в торговый центр, где можно бесплатно подзарядить свое авто во время шопинга.

Если ваш проект все же больше коммерческий  – все равно лучше сделать «партнерку» с арендодателем, для которого появление электрозаправки станет весомым козырем. Вашу АЗС могут бесплатно рекламировать в самом ТЦ.

Большой плюс обустройства электрозаправки – куда меньшие затраты на строительство комплекса. В отличие от АЗС, реализующей бензин или дизельное топливо, не понадобится получать большое количество разрешений, строить специальный резервуар для хранения топлива, решать юридические аспекты работы под франшизой топливной компании. Соответственно нет необходимости привязки к определенному местоположению – для открытия электрозаправки подойдет куда меньший по площади участок. Открыть свой бизнес такого рода можно даже в центре крупного города.

Выбор поставщиков оборудования

Купить оборудование для заправки электромобилей можно как в России, так и за рубежом. Например, столичный Moscow Tesla Club выступает дистрибьютором известных брендов и при необходимости оказывает постпродажное обслуживание оборудования и сервис. При желании можно заняться импортом самому, заказав зарядные станции из Китая или США – именно эти страны являются одними из лидеров по выпуску электрозаправок.

Особое внимание стоит обратить на способ оплаты – тратиться на персонал, который будет постоянно находиться на электрозаправке, смысла нет. Оптимальным вариантом станет терминал для оплаты банковской картой.

Не стоит забывать и про защиту от неблагоприятных погодных условий. Как правило терминалы для зарядки электромобилей обладают различными степенями защиты. Основные уровни защиты – IP54 и IP56, оба из них позволяют не беспокоиться из-за дождей и брызг. Для защиты от вандалов в любом случае обязательно установить камеру видеонаблюдения за заправкой.

Подбор сотрудников

Несмотря на то, что большинство электрозаправок полностью автоматизированы, без обслуживающего персонала полностью обойтись не удастся. В первую очередь, нужно обеспечить информационную поддержку пользователей в формате колл-центра. 

Это минимум два сотрудника, которые хорошо знают принципы устройства и работы электростанций и при необходимости всегда смогут проконсультировать автовладельцев по вопросам ее использования. ФОТ устанавливается обычно исходя из окладной части в размере 30 000 рублей на человека.

Также необходим электрик с допуском к обслуживанию электрозаправочной станции. Можно взять специалиста в штат либо договориться об аутсорсе со стороны профильной компании, оказывающей услуги по подобному сервису.

Маркетинг и продажи

Появление электрической заправочной станции обязательно надо осветить в местных СМИ, а также с помощью рекламы на радио и в соцсетях. Дополнительной поддержкой можно заручиться и на уровне региональных властей, которые заинтересованы в инфраструктуре для экологически чистых видов транспорта. 

Например, проект «электротакси», открывшийся в Кисловодске, получил поддержку на уровне госструктур, не без помощи которых удалось открыть электрозаправку непосредственно на вокзале города. Гостей города стали возить одни из первых отечественных массовых электромобилей – Lada Ellada. Машины внешне представляют из себя внешне обычные «Калины», которые тем не менее скрывают внутри технологическую начинку. 

Бизнес план по производству электромобилей

Для продаж небольших «зарядных устройств» частникам можно сделать интернет-магазин, работающий по дропшиппингу. Для реализации такого проекта необязательно сразу закупать дорогостоящее оборудование – достаточно наладить контакты с поставщиками и отладить контекстную рекламу формата Яндекс.Директ или Google Adwards. Как показывает практика, в России сохраняется устойчивый спрос на такие устройства со стороны владельцев подержанных электромобилей, который со временем только растет.

Клиентами электрозаправок могут стать также представители бизнеса, имеющие потребность в постоянной зарядке машин своего парка. Это могут быть как уже упомянутые выше экологически чистые такси, так и провайдеры каршеринга, прокатные компании, муниципальные структуры. 

Финансовые показатели электрозаправки

Рассмотрим основные финансовые показатели при открытии электрозаправки. Основные затраты придутся на закупку непосредственно самого оборудования, в нашем варианте рекомендуем отталкиваться от стоимости 3 терминалов модели Nature одного из самых известных поставщиков оборудования в стране – компании EVA. Каждая из таких установок будет иметь 2 разъема популярного стандарта Type 2 и чуть менее распространенный — Schuko.

НАИМЕНОВАНИЕ

СУММА, руб.

Недвижимость 

1

Аренда площадки

50 000

Оборудование

2

Оборудование для электрозаправки (3 терминала)

1 500 000

3

Платежный терминал

20 000

4

Система видеонаблюдения

20 000

5

Оборудование и оргтехника для удаленного офиса

50 000

Нематериальные активы

6

Специализированное программное обеспечение 

30 000

Итого:

1 670 000

Коротко о персонале: обслуживать электрозаправку можно силами 2-3 человек. Примерные расходы на ФОТ представлены ниже:

ДОЛЖНОСТЬ


ФОТ, руб.

Административный

1

Специалисты контактного центра (2 человека) 

60 000

Производственный

Электрик (сервисный специалист)

35 000

Вспомогательный

3

Охрана (аутсорс)

15 000

Итого:

110 000   

Социальные отчисления:

33 000

Итого с отчислениями:

143 000   

Для расчетов рентабельности электрозаправки необходимо исходить из многих параметров. Например, из стоимости электроэнергии для юрлиц в том регионе, где вы планируете открывать свой проект. Например, в Ростовской области одноставочный тариф дифференцируется в диапазоне от 3,89 до 5,53 руб. в час. 

Как мы уже ранее говорили, официально «перепродавать» электроэнергию в России нельзя, а потому прибыль можно генерировать путем сдачи в аренду сопутствующего парковочного места либо абонемента.

Станции зарядки электромобилей востребованы не все сутки напролет – показатели по загрузке колеблются от 5 до 35%. Возьмем усредненное значение, в таком случае электрозарядка будет отдавать энергии примерно на 200 кВт. Разница между закупкой и перепродажей энергии – примерно в 3 раза. 

По примерным подсчетам период окупаемости электрозарядки составляет примерно 3 года. Средний доход, который способно генерировать предприятие в текущих реалиях – 40-50 000 рублей ежемесячно. 

Так стоит ли игра свеч?

Экономическая эффективность покупки электромобиля

Кто однозначно останется «в плюсе» от всей этой моды на электрификацию – так это сами владельцы электромобилей. При заправке электромобиля по тарифу 3,89 руб. за кВт, эксплуатация «железного коня» обойдется дешевле 1 рубля за километр. Это даже чуть меньше расходов на топливо у самых экономичных авто на газовом оборудовании – метане. Пропан выйдет дороже, а печальнее всего в наших нынешних реалиях – подсчитывать свои затраты на бензин.

Судите сами – при среднем расходе в 10 литров на сотню километров по городу владелец условного “Фокуса” или “Астры” потратит чуть меньше 500 рублей (при цене АИ-95 в 48 рублей). Проехать то же расстояние на сопоставимом по стоимости Nissan Leaf удастся за 100 рублей. 

Идиллия?

Важный момент – далеко не все модели электромобилей могут похвастаться хорошим запасом хода. Да, топовые варианты вроде Tesla Model S способны отвезти своего обладателя и за 500 км от электрозарядки. Однако большинству моделей масс-сегмента такой «дальнобой» не по зубам. Усугубит ситуацию с километражом минусовая температура. Например, зимой во время тест-драйва только вышедшего лет 7 назад отечественного электромобиля Lada Ellada автору этой статьи удалось проехать только на 20 километров от салона – при этом уже половина изначально полной батареи была разряжена.

Из всего этого можно сделать вывод – электромобиль выгоден тем, кто ездит много, но недалеко. Еще один важный нюанс – наличие розетки в зоне парковки машины. Далеко не каждый может себе такое позволить – например, живя на 8-ом этаже многоэтажки о «домашней» подзарядке электромобиля можно забыть. На таких клиентов может быть ориентирована и станция по зарядке электромобилей.

Бизнес план по производству электромобилей

Резюме

Открывать электрозаправку в крупном городе-миллионнике с целью заработать на ней здесь и сейчас – дело сомнительное. Нужно быть готовым к небольшому доходу и долгому периоду окупаемости. Все таки живем мы с вами не в солнечной Силиконовой Долине, и основной транспорт россиян приводит в движение двигатель внутреннего сгорания. Пока крайней мере пока. Однако не стоит забывать о том, что парк электромобилей растет из года в год, и далеко не все новоиспеченные владельцы машин на альтернативном топливе будут заправляться только у себя дома в гараже. 

Другое дело – если вы запускаете электрозаправку как сопутствующий бизнес. К примеру, параллельно вы планируете развивать услугу экологически чистого такси, владеете торговым центром или банальной АЗС. Это может стать не только источником дополнительного дохода, но и мощным маркетинговым инструментом для привлечения клиентов. 

С учетом общемирового тренда на электрификацию, открытие интернет-магазина по продаже портативных зарядных устройств для электромобилей также может стать отличным стартапом.

Все материалы по тегу: АЗС электрозаправка электромобили

360 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 346898 раз.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по вашей теме:

Источник

Вы собираетесь запустить станцию ​​зарядки электромобилей? Если ДА, вот полный образец технико-экономического обоснования шаблона бизнес-плана зарядки электромобилей, который вы можете использовать БЕСПЛАТНО .

Хорошо, поэтому мы рассмотрели все требования для запуска станции зарядки электромобилей. Мы также пошли дальше, проанализировав и составив образец шаблона маркетингового плана зарядной станции для электромобиля, подкрепленный действенными идеями партизанского маркетинга для зарядных станций для электромобилей. Итак, давайте перейдем к разделу бизнес-планирования .

Зачем начинать зарядную станцию ​​для электромобилей?

Зарядная станция для электромобилей — это один из авантюрных бизнесов, в которые нужно вникать , Благодаря правильному расположению, первоклассным услугам и хорошему маркетингу, вы можете обслуживать крупных клиентов, у которых есть электромобили или велосипеды.

Необходимо отметить, что запуск бизнеса зарядной станции для электромобилей требует значительных усилий инвестиционный капитал, тщательное планирование и концентрация на деталях, чтобы обеспечить прибыльность вашего бизнеса.

Спрос на услуги по зарядке электромобилей растет, но, как и в любом другом бизнесе, спрос на такие услуги обычно снижается во время рецессии из-за сокращения расходов домашних хозяйств на дополнительные услуги. По мере роста экономики и увеличения доходов будет происходить соответствующее увеличение закупок электромобилей и велосипедов, следовательно, будет расти спрос на услуги зарядки электромобилей.

Итак, если вы решили завести собственный электромобиль Зарядка станции бизнеса, то вы должны убедиться, что вы проводите тщательное технико-экономическое обоснование, а также исследование рынка. Бизнес-план — это еще один очень важный бизнес-документ, который не следует воспринимать как должное при начале деятельности по зарядной станции для электромобилей.

Ниже приведен пример шаблона бизнес-плана зарядной станции для электромобилей, который поможет вам успешно написать владеть с небольшим или без затруднений.

Образец шаблона бизнес-плана станции зарядки электромобилей

  • Обзор бизнеса

Согласно Википедии, станция зарядки электромобилей, также называемая станцией зарядки электромобилей, точка подзарядки, точка зарядки, точка зарядки и EVSE (оборудование для подачи электромобилей) — это элемент инфраструктуры, который поставляет электроэнергию для подзарядки электромобилей, таких как электромобили, в том числе электромобили, электромобили по соседству и гибриды.

Тот факт, что для электромобилей требуется зарядка, дает предпринимателям возможность начать бизнес по зарядке электромобилей. Важно отметить, что время зарядки варьируется от одной модели электромобиля к другой. Например, для зарядки Nissan Leaf требуется около восьми часов, а расстояние составляет 135 километров.

Кроме того, время зарядки может быть сдерживающим фактором для потребителей, желающих приобрести электромобиль, особенно потому, что такие транспортные средства конкурируют с коммерчески успешными гибридами. Тем не менее, новая Tesla Model S занимает всего пять часов для зарядки и дает дальность около 480 километров.Это говорит о том, что технология электромобилей постоянно совершенствуется.

Помимо мини-станций подзарядки электромобилей, большинство игроков в этой сфере деятельности используют полностью заправленную станцию ​​заправки электромобилей. Станция EVC с полным спектром услуг имеет обслуживающего персонала, который управляет портами зарядки, часто вытирает лобовое стекло, а иногда проверяет детали транспортных средств и давление в шинах, а затем собирает оплату и, возможно, небольшой отзыв.

Зарядные станции для электромобилей Global индустрия действительно очень большая и процветает в развитых странах. Согласно IHS Automotive, ожидается, что мировой рынок производства электромобилей и гибридных электрических автомобилей (PHEV) значительно вырастет в период между 2014 и 2021 годами.

Прогнозируется рост мирового рынка зарядных устройств для электромобилей (EVC) с более чем 1 миллиона единиц в 2014 году до более чем 12,7 миллиона единиц в 2021 году. Отчет показывает, что развертывание зарядных станций зависит от крайне изменчивого ценового диапазона.

Цена может варьироваться от 395 долларов США за простая домашняя настенная коробка стоимостью более 35 000 долларов США для зарядной станции постоянного тока. Эта цифра не включает затраты на установку, которые могут добавить 10 000 долларов США в случае зарядной станции постоянного тока, в зависимости от ее местоположения и доступности.

Помимо Японии, Европа и Северная Америка также имеют свой собственный стандарт быстрой зарядки, комбинированный Система зарядного устройства (CCS).Этот тип станции быстрой зарядки поддерживается большинством производителей оборудования, таких как Audi, BMW, Daimler, Chrysler, Ford, GM, Porsche и Volkswagen. Транспортные средства с быстрой зарядкой постоянного тока, основанные на стандарте CCS, находятся в дороге только с 2013 года.

Крупный прорыв в отрасли глобальных зарядных станций для электромобилей произошел в результате увеличения числа владельцев электромобилей, которые могут Отнести к кампании по спасению экосистемы. Статистика показывает, что по состоянию на март 2013 года в Соединенных Штатах насчитывалось 5678 общественных зарядных станций, из которых 16256 общественных зарядных пунктов, из которых 3990 были расположены в Калифорнии, 1417 в Техасе и 1141 в Вашингтоне. По состоянию на ноябрь 2012 года в Европе было установлено около 15 000 зарядных станций.

В стремлении остаться на плаву в быстро растущей сфере деятельности зарядных станций для электромобилей владельцы станций EVC теперь делают все возможное, чтобы что они делают свои объекты приветливыми и благоприятными для клиентов. Станции EVC теперь имеют услуги вулканизации, автомойки, мини-маркеты, кафе, закусочные и сигарный салон на своих объектах, чтобы использовать возможности вокруг них для получения большего дохода.

Хотя зарядка электромобилей Можно сказать, что индустрия станций является зеленой, но она никоим образом не останавливает предпринимателей, которые творчески и финансово способны добиться успеха в этой отрасли.Это действительно прибыльная отрасль, особенно когда бизнес хорошо расположен.

Без сомнения, оживленные автомагистрали и города с растущим населением владельцев электромобилей очень подходят для этого бизнеса. Суть в том, что если в каком-либо городе есть пользователи электромобилей, то городу понадобится станция зарядки электромобилей.

Бизнес-план для зарядных станций для электромобилей

Stevenson Hi -Tech® EVC Station, Inc. — это полностью зарегистрированная и лицензированная станция зарядки электромобилей, которая будет расположена вдоль оживленного сообщества в Майами, штат Флорида, США. Мы будем использовать общественную станцию ​​быстрой зарядки (система быстрой зарядки), которая превышает 40 кВт и обеспечивает дальность более 60 миль (100 км) за 10–30 минут. Наши сети станций EVC, которые будут разбросаны по всем крупным городам в Соединенных Штатах Америки, примут полное обслуживание, минимальное обслуживание и самообслуживание в зависимости от местоположения.

Наши основные услуги включают в себя тарификацию и предоставление замена аккумулятора для электромобилей и велосипедов. Мы также запустим магазин товаров первой необходимости, автомойку, услуги по вулканизации, услуги по балансировке колес, услуги по выравниванию колес и другие услуги по ремонту автомобилей.

Мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы стать выбором номер один для владельцев электромобилей и электромобилей, прокладывающих маршрут, на котором будут располагаться наши станции EVC, мы должны и впредь делать нашу станцию ​​EVC гостеприимной и простой в обслуживании. работать, и это именно то, что мы будем делать.

Мы открыты для использования новейших технологий в отрасли зарядки электромобилей. Наше превосходное обслуживание клиентов и спектр дополнительных дополнительных услуг, которые мы предлагаем, позволят нам стать одной из наиболее предпочтительных станций зарядки электромобилей в Майами, Флорида.

В Stevenson Hi-Tech® EVC Station, Inc. мы страстно стремятся к совершенству и финансовому успеху с бескомпромиссными услугами и честностью. Мы в отрасли, чтобы сделать положительную оценку. Мы весьма оптимистичны в отношении того, что наши ценности и качество предоставляемых услуг помогут нам поднять наш бизнес по подзарядке электромобилей до завидных высот, а также помогут нам привлечь количество клиентов, которые сделают бизнес очень прибыльным. Мы являемся компанией, которая посвятит себя созданию и поддержанию лучших практик, связанных с мировой индустрией зарядки электромобилей.

Stevenson Hi-Tech® EVC Station, Inc. гарантирует, что всем нашим клиентам будут предоставлены первоклассное лечение, когда они посещают наши станции зарядки электромобилей.У нас есть программное обеспечение CRM, которое позволит нам управлять отношениями один на один с нашими клиентами, независимо от того, насколько может увеличиться число наших клиентов.

Stevenson Hi-Tech® EVC Station, Inc. принадлежит и управляется мистером Стивенсоном Маккарти и его ближайшими членами семьи. Бизнес будет финансироваться г-ном Стивенсоном МакКарти и его семьей, и они будут активно участвовать в повседневной работе станций EVC. Мистер Стивенсон Маккарти имеет степень бакалавра Кандидат технических наук, специалист по электротехнике бизнеса в Иллинойском технологическом институте. Он имеет более чем 15-летний опыт работы в автомобильной промышленности.

  • Наши продукты и услуги

Stevenson Hi-Tech® EVC Station, Inc. — это полностью зарегистрированная и лицензированная стандартная станция EVC, которая позиционируется в мировой отрасли зарядных станций для электромобилей в Соединенных Штатах Америки, чтобы максимизировать прибыль. Помимо того, что мы также будем участвовать в других дополнительных услугах, которые помогут нам максимизировать прибыль.

Это продукты и услуги, которые будут предоставлены нашим клиентам;

  • Обеспечение системы быстрой зарядки и замены аккумулятора для электромобилей и велосипедов
  • Продажа запчасти для электромобилей
  • Предоставление услуг по ремонту электромобилей
  • Предоставление услуг по выравниванию колес, балансировке колес и вулканизации
  • Розничная торговля продуктами питания, закусками и безалкогольными напитками и др.

Наше заявление о видении

Наше видение заключается в управлении цепями зарядных станций для электромобилей во всех крупных городах Соединенных Штатов Америки.

  • Заявление о нашей миссии

Наша миссия состоит в том, чтобы развивать очень успешный и прибыльный бизнес по производству зарядных станций для электромобилей, используя современное оборудование и новейшая технология; бизнес, который не только удовлетворит потребности наших клиентов, но и превзойдет их ожидания.

  • Структура нашего бизнеса

Стивенсон Привет -Tech® EVC Station, Inc. собирается стать одной из ведущих станций зарядки электромобилей во всей Флориде и других городах, где будут расположены наши сети станций EVC, поэтому нам необходимо создать прочную основу для бизнеса и ведения бизнеса. структура, которая позволит нам достичь наших целей и задач.

Превосходное обслуживание клиентов и эффективность являются для нас главным приоритетом, поэтому мы позаботимся о том, чтобы мы искали кандидатов, соответствующих картине бизнеса, которые они хотят построить, прежде чем нанимать их. Хотя мы будем проводить обучение, но мы обеспечим, чтобы мы включили в список кандидатов, ориентированных на клиента.

Мы хотим создать команду, которая будет работать вместе, чтобы помочь организации достичь поставленных целей. Мы будем не только нанимать обслуживающего персонала, который будет помогать контролировать наши станции EVC и обслуживать потребности клиентов, когда они покровительствуют нашим услугам, но мы также будем нанимать сотрудников, которые будут управлять нашим магазином, а также закусочной, сигарным залом, услугами вулканизации, балансировкой колес, центровка колес и другие услуги по ремонту и техническому обслуживанию электромобилей.

Stevenson Hi-Tech® EVC Station, Inc.будет нанимать ориентированных на клиентов и квалифицированных специалистов, чтобы занимать следующую должность:

  • генеральный директор
  • менеджер станции EVC
  • бухгалтер / кассир
  • Менеджер по персоналу и администраторам
  • Техники / сопровождающие EVC
  • Круглосуточный магазин, кафе, закусочная, Cigar Lounge Manager
  • Услуги вулканизации, балансировка колес, Менеджер по регулировке колес и ремонту и обслуживанию электромобилей
  • Операторы автомойки
  • Охранник

Роли и обязанности

Генеральный директор — генеральный директор (владелец):

  • Повышает эффективность управления путем найма, выбора, ориентации, обучения, обучения, консультирования и дисциплинирования менеджеров; передача ценностей, стратегий и целей; распределение ответственности; планирование, мониторинг и оценка результатов работы; разработка стимулов; развитие климата для предоставления информации и мнений; предоставление образовательных возможностей
  • Отвечает за установление цен и подписание деловых сделок
  • Отвечает за обеспечение руководства для бизнеса
  • Создает, передает и реализует видение, миссию организации и общее направление т.е.руководство разработкой и реализацией общей стратегии организации
  • Отвечает за подписание чеков и документов от имени компании
  • Оценивает успех организации

Менеджер станции EVC

  • Отвечает за надзор за бесперебойной работой станции EVC
  • Планирует стратегию, которая приведет к повышению эффективности среди работников
  • Обеспечивает работу оборудования, выполняя требования по профилактическому обслуживанию; вызов в ремонт
  • Гарантирует, что станция зарядки электромобилей всегда соответствует ожидаемым стандартам безопасности и гигиены труда

Менеджер по персоналу и администраторам

  • В полномочия по надзору за бесперебойным выполнением кадровых и административных задач в организации
  • Повышение репутации отдела и организации путем принятия права собственности на выполнение новых и разные запросы; изучение возможностей для повышения ценности выполненных работ.
  • Определение рабочих мест для найма и управление процессом собеседования
  • Проведение вводного инструктажа для новых членов команды
  • Ответственный за обучение, оценку и оценку сотрудников
  • Наблюдайте за бесперебойной работой в офисе и на вокзале

Круглосуточный магазин, кафе, закусочная и менеджер сигарного лаунджа

  • Взаимодействует с клиентами, принимает заказы на кофе и закуски
  • Отвечает за приготовление различных вкусов и сортов кофе для клиентов
  • Составляет списки расходных материалов совместно с менеджером бара
  • Ответственный за контроль качества
  • Оценивает потребности и предпочтения клиентов и дает рекомендации
  • Подготавливает запасы или заявки на закупки, необходимые для пополнения запасов
  • Гарантирует, что назначенная зона бара полностью оснащена инструментами и продуктами, необходимыми для смешивания напитков и обслуживания гостей.
  • Ответственный за управление сигарой гостиная
  • Оценивает потребности и предпочтения клиентов и дает рекомендации
  • Регулярно очищает пепельницы
  • Убедитесь, что выделенная зона отдыха полностью оснащена инструментами и продуктами, необходимыми для наших клиенты

Бухгалтер / кассир

  • Отвечают за подготовку финансовых отчетов, бюджетов и финансовых отчетов для организации
  • Предоставляет руководствам финансовый анализ, бюджеты развития и бухгалтерские отчеты;анализирует финансовую осуществимость наиболее сложных предлагаемых проектов; проводит исследования рынка для прогнозирования тенденций и условий ведения бизнеса.
  • Отвечает за финансовое прогнозирование и анализ рисков
  • Осуществляет управление денежными средствами, ведение бухгалтерской книги и финансовую отчетность
  • Отвечает за разработку и управление финансовыми системами и политиками
  • Отвечает за управление платежными ведомостями
  • Обеспечивает соблюдение налогового законодательства
  • Обрабатывает все финансовые операции для организации
  • Служит в качестве внутреннего аудитора для организации

Техники / обслуживающий персонал EVC

  • Управляет различными зарядными портами
  • Отвечает за замену и ремонт аккумуляторных батарей электромобилей. по запросу наших клиентов
  • Помогает клиентам в соответствии с их требованиями, особенно в том, как управлять нашими электрическими портами для быстрой зарядки
  • Отвечает за мелкий ремонт и обслуживание неисправных зарядных портов
  • Выполняет любые другие обязанности, назначенные менеджером станции EVC

Вулканизация, балансировка колес, выравнивание колес и A Менеджер по ремонту и техническому обслуживанию utomobile

  • Отвечает за предоставление услуг по вулканизации, балансировке колес, выравниванию колес и ремонту электромобилей
  • Выполняет любые другие обязанности, назначенные Руководитель станции EVC

Автомойщики

  • Мойка и тщательная чистка автомобилей (услуги по мойке, чистке салона и вощению), грузовики и велосипеды
  • Поддерживает чистую рабочую зону подметанием,пылесосить, чистить, чистить стеклянные двери и окна и т. д. при необходимости.

Охранники

  • Гарантирует, что объект все время охраняется
  • Контролирует движение транспорта и организует парковку
  • Время от времени дает советы сотрудникам по безопасности
  • 24 часа в сутки патрулирует вокруг здания
  • еженедельно отправляет отчеты о безопасности
  • выполняет любые другие обязанности, назначенные руководителем станции зарядки электромобилей

бизнес-план станции зарядки электромобилей. SWOT-анализ

Запуск станции зарядки электромобилей действительно капиталоемкий, особенно для начинающих предпринимателей, у которых, возможно, не накоплена огромная сумма денег в банке. Мы понимаем, что для установки стандартной станции зарядки электромобилей в Майами, штат Флорида, потребуются огромные денежные средства, поэтому мы решили сделать все необходимое для создания прибыльного бизнеса. SWOT-анализ — это один из инструментов, который необходим для того, чтобы мы смогли построить успешный бизнес по производству зарядных станций для электромобилей.

Мы обратились за помощью к доктору Мемфису Айверсону, консультанту по кадрам и бизнесу, работающему в Майами. Флорида, чтобы помочь нам провести SWOT-анализ для нашей компании, и он сделал для нас довольно хорошую работу. Вот предварительный просмотр результата, который мы получили из SWOT-анализа, проведенного от имени Stevenson Hi-Tech® EVC Station, Inc., Майами — Флорида.

  • Сила:

Stevenson Hi-Tech® EVC Station, Inc. расположена в центре одного из самых оживленных сообществ с нагрузками пользователей электромобилей и электрических велосипедов в Майами, Флорида; Наше местоположение на самом деле является одной из наших сильных сторон. Помимо основной услуги, которую мы предлагаем, мы также предлагаем бесплатные услуги, которые большинство наших конкурентов не предлагают. Кроме того, огромный опыт нашей управленческой команды будет иметь значение для нашего преимущества, и наши сотрудники хорошо подготовлены для работы с различными классами клиентов.

  • Слабость:

Нашим предполагаемым недостатком может быть тот факт, что мы являемся новой станцией EVC, и у нас может не быть финансовых возможностей, чтобы поддерживать такую ​​рекламу, которая может дать нам рычаги для начала работы цепочек станций EVC в различные города в Соединенных Штатах, как и планировалось.

  • Возможности:

Мы находимся в центре одного из самых оживленных сообществ Майами Флорида, и мы открыты для всех доступных возможностей, которые город может предложить. Наша бизнес-концепция также позволила нам привлечь людей, которые любят делать покупки, мыть и обслуживать свои электромобили на станциях EVC. Майами является одним из густонаселенных городов во Флориде, и, действительно, население превращается в возможности.

  • угроза:

Одной из основных угроз, с которой сталкиваются станции зарядки электромобилей во всем мире, является тот факт, что люди имеют не в полной мере охватил эту технологию. Еще одна угроза, с которой мы, вероятно, столкнемся, — это появление новой станции EVC в том же месте, где находится наша.

Бизнес-план зарядки электромобилей АНАЛИЗ РЫНКА

  • Тенденции рынка

Одной из тенденций в мировой индустрии зарядки электромобилей является то, что в стремлении остаться на плаву в этом довольно зеленом бизнесе владельцы зарядки электромобилей В настоящее время станции делают все возможное, чтобы их объекты были доброжелательными и благоприятными для клиентов. Станции зарядки электромобилей теперь имеют услуги вулканизации, автомойки, мини-маркеты, кафе-бары, закусочные и сигарные залы на своих объектах, чтобы использовать возможности вокруг них для получения большего дохода.

Так же, Часто встречаются зарядные станции для электромобилей, которые в партнерстве с производителями электромобилей занимаются строительством и эксплуатацией зарядных станций, соответствующих международным стандартам. В настоящее время в Соединенных Штатах и ​​в большинстве развитых стран производители электромобилей, поставщики зарядной инфраструктуры и региональные органы власти заключают соглашения о продвижении и предоставлении общественных зарядных станций.

  • Наш целевой рынок

Прежде чем выбрать место для нашего бизнеса по подзарядке электромобилей, мы провели технико-экономическое обоснование и исследование рынка. и мы смогли определить местонахождение, которое будет очень выгодно благодаря нашим продуктам и предложениям услуг, поэтому мы решили выбрать Майами — Флорида.

Те, кто получит выгоду от нашего предложения услуг, являются владельцами электромобилей и электрические велосипеды, и они, конечно, заняты руководителями корпораций, владельцами бизнеса, спортивными мужчинами и женщинами, военными мужчинами и женщинами, домашними хозяйствами, студентами и государственными чиновниками и др. Это категория людей, которым мы намерены продавать наши услуги по подзарядке электромобилей.

  • Наше конкурентное преимущество

от наших Недавно были завершены технико-экономические обоснования и обзор рынка. Мы заметили, что по всему городу Майами — Флорида разбросано все больше станций зарядки электромобилей. На самом деле около 3 стандартных станций зарядки электромобилей расположены в тех же местах, что и наша. Это говорит о том, что конкуренция среди станций зарядки электромобилей быстро растет.

Перед запуском нашей станции зарядки электромобилей мы критически изучили рынок и знаем, что у нас есть некоторая форма конкурентного преимущества.Наше конкурентное преимущество заключается в том, что у нас есть стандартная станция быстрой зарядки электромобилей, которая предлагает дополнительные дополнительные услуги, которые определенно помогут нам привлечь и удержать клиентов.

Еще одно конкурентное преимущество, которое мы имеем, — это огромный опыт нашего управления. команда. Кроме того, широкий спектр других дополнительных услуг и продуктов, которые мы предлагаем, и, конечно, наша отличная культура обслуживания клиентов, безусловно, будет сильной стороной для бизнеса.

Одно можно сказать наверняка, мы обеспечим, чтобы в будущем мы откроем наши зарядные станции для электромобилей в различных городах Соединенных Штатов Америки, а также продадим нашу франшизу. Благодаря этому наш бренд будет хорошо представлен и принят на национальном уровне.

Бизнес-план зарядной станции для электромобилей СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА

  • Маркетинговая стратегия и стратегия продаж

Маркетинговая стратегия Stevenson Hi-Tech® EVC Station, Inc. будет основываться на создании стандартных и безопасных систем быстрой зарядки, отличном обслуживании клиентов и предоставлении дополнительных услуг. Мы будем усердно работать, чтобы создать базу постоянных клиентов, которая поможет нам использовать рекламу из уст в уста, чтобы заставить своих друзей и знакомых покровительствовать нам.

Мы хорошо знаем, как удовлетворенные клиенты способствуют росту бизнеса, особенно таких компаний, как зарядные станции для электромобилей, поэтому мы всегда будем следить за тем, чтобы наше обслуживание клиентов и оборудование были на высшем уровне.

Сверх того и выше Наше уникальное торговое предложение заключается в том, что у нас есть различные дополнительные сервисные предложения, такие как магазин, кафе, закусочная, сигарный салон, вулканизация, балансировка колес, выравнивание колес, мойка автомобилей и ремонт и техническое обслуживание электромобилей.

В связи с этим мы собираемся принять следующие стратегии, чтобы гарантировать, что мы не только привлекаем клиентов, но и делаем их постоянными клиентами; Часть стратегий маркетинга и продаж, которые мы примем:

  • Представьте нашу зарядную станцию ​​для электромобилей, отправив вступительные письма владельцам электромобилей и электрических велосипедов и другим заинтересованным сторонам как в Майами, так и в других городах штат Флорида
  • Откройте нашу станцию ​​зарядки электромобилей стороной, чтобы привлечь внимание жителей, которые являются нашими первыми целями.
  • Рекламируйте нашу станцию ​​зарядки электромобилей в национальных ежедневных газетах, местное телевидение и местная радиостанция
  • Продвигайте нашу станцию ​​зарядки электромобилей через наш официальный веб-сайт и через все доступные платформы социальных сетей
  • Воспользуйтесь услугами экспертов, чтобы сделать наш бренд лучшим выбором в Майами и другие города, где мы откроем наши станции зарядки электромобилей.
  • Обеспечение хорошего обслуживания клиентов для всех наших клиентов; чтобы наше первое впечатление считалось положительным
  • Используйте привлекательные ручные счета для повышения осведомленности, а также для направления нашей зарядной станции для электромобилей
  • Применяйте прямой маркетинг по рассылке купонов
  • Разместите наши вывески / баннеры Flexi в стратегически важных местах
  • Создайте план лояльности, который позволит нам вознаграждать наших постоянных клиентов

Источники дохода

СтивенсонHi-Tech® EVC Station, Inc. создана с целью максимизации прибыли в индустрии зарядных станций для электромобилей в Соединенных Штатах Америки, и мы собираемся сделать все возможное, чтобы сделать все возможное, чтобы генерировать достаточно доход как от наших базовых услуг, так и от дополнительных услуг.

Stevenson Hi-Tech® EVC Station, Inc. будет получать доход, предлагая следующие услуги и продукты;

  • быстро предоставляя система зарядки и замена аккумулятора для электромобилей и велосипедов
  • Продажа запасных частей для электромобилей
  • Предоставление услуг по ремонту электромобилей
  • Предоставление услуг по выравниванию колес, балансировке колес и вулканизации.
  • Розничная торговля продуктами питания, закусками и безалкогольными напитками и др.

Прогноз продаж

Важно отметить, что наши Прогноз продаж основан на данных, собранных в ходе наших технико-экономических обоснований, а также на некоторых предположениях, доступных на Я упомянул аналогичный бизнес в Майами, штат Флорида.

Мы знаем, что у нас хорошие позиции, и мы обязательно привлечем клиентов, которые не только покровительствуют нашей зарядной станции для электромобилей, но и покровительствуют нашим дополнительным услугам.

Ниже представлен прогноз продаж для Stevenson Hi-Tech® EVC Station, Inc., оно основано на расположении нашей станции зарядки электромобилей и типе услуг и продуктов, которые мы будем предлагать;

  • Первый год: 200 000 долларов США
  • Второй год: 600 000 долларов США
  • Третий год: 1 500 000 долларов США

NB : Этот прогноз был сделан на основе того, что можно получить в отрасли, и исходя из того, что не будет ни одной зарядной станции для электромобилей, предлагающей такие же дополнительные услуги, как мы, в радиусе 4,5 миль от нашей станции зарядки электромобилей.

Бизнес-план зарядного устройства для электромобилей Стратегия рекламы и рекламы

Несмотря на то, что наша зарядная станция для электромобилей является стандартной, она может выгодно конкурировать с другими ведущими брендами в мировой индустрии электрических зарядных станций, мы будет продолжать усиливать рекламу всех наших услуг и бренда. Мы собираемся изучить все доступные средства для продвижения Stevenson Hi-Tech® EVC Station, Inc.

Stevenson Hi-Tech® EVC Station, Inc. имеет долгосрочный план открытия наших зарядных станций в различных местах. по всем ключевым городам в Соединенных Штатах Америки, поэтому мы намеренно создадим наш бренд, чтобы его хорошо приняли в Майами, штат Флорида, прежде чем выходить на улицу. На самом деле наша рекламная и рекламная стратегия заключается не только в том, чтобы предлагать наши услуги, но и в том, чтобы эффективно рекламировать наш бренд.

Вот платформы, которые мы намерены использовать для продвижения и рекламы Stevenson Hi-Tech® EVC Station, Inc .;

  • Размещать рекламу на обеих печатных изданиях (газеты и журналы сообщества) и электронные медиа-платформы
  • спонсировать соответствующие общественные программы
  • использовать Интернет и социальные сети, такие как Instagram, Facebook, twitter и др., для продвижения нашего бренда
  • Установите наши рекламные щиты в стратегически важных местах в Майами — Флорида и во всех крупных городах Соединенных Штатов Америки.
  • Время от времени участвуйте в роуд-шоу в целевых общинах
  • Распространяйте листовки и рекламные листовки в целевых областях
  • Разместите наши баннеры Flexi на стратегических позициях там, где мы намерены заставить клиентов начать опекать наши продукты и услуги.
  • Убедитесь, что все наши сотрудники носят нашу индивидуальную одежду и все наши официальные легковые и грузовые автомобили имеют индивидуальную маркировку и отличную маркировку.

Наш Pr Стратегия обледенения

В Stevenson Hi-Tech® EVC Station, Inc. наша система ценообразования будет основываться на том, что доступно в отрасли, мы не делаем намерены брать больше, а мы не собираемся брать меньше, чем предлагают наши конкуренты в Майами — Флорида.

Как бы то ни было, руководство Stevenson Hi-Tech® EVC Station, Inc.планировали предлагать скидки на наши бесплатные услуги и продукты время от времени, а также поощрять наших постоянных клиентов, особенно когда они направляют клиентов к нам.

Цены на наши продукты (закуски, чашка кофе) , сигара и др.) и услуги (вулканизация, балансировка колес, регулировка колес, мойка автомобилей, ремонт и обслуживание электромобилей) будут такими же, как и в любой части Соединенных Штатов Америки.

  • Способы оплаты

Политика оплаты, принятая Stevenson Hi-Tech® EVC Station, Inc., является всеобъемлющей, поскольку мы знаем, что разные клиенты предпочитают разные способы оплаты, какие им подходят, но в то же время мы обеспечим соблюдение финансовых правил и норм Соединенных Штатов Америки.

Ниже приведены способы оплаты, которые Stevenson Hi-Tech® EVC Station , Inc. предоставит доступ своим клиентам;

  • Оплата банковским переводом
  • Оплата наличными
  • Оплата с помощью кредитных карт
  • Оплата с помощью банковского перевода онлайн
  • Оплата с помощью чека
  • Оплата с помощью мобильного денежного перевода
  • Оплата банковским переводом

С учетом вышеизложенного мы выбрали банковские платформы, которые позволят нашему клиенту оплачивать наши услуги без какого-либо стресса с их стороны. Номера наших банковских счетов будут доступны на нашем сайте и в рекламных материалах.

  • Расходы на запуск (бюджет)

Когда дело доходит до начала работы станции зарядки электромобилей, множество факторов влияет на сумму что потребуется для запуска бизнеса. Такие факторы, как место, где вы собираетесь начать бизнес, размер бизнеса, связанного с зарядной станцией для электромобилей, количество бесплатных услуг, которые вы хотите добавить в бизнес, и, конечно, состояние экономики на момент начала бизнеса.

Это ключевые области, на которые мы потратим наш стартовый капитал;

  • Общая плата за регистрацию бизнеса в Майами, Флорида 750 долларов
  • Юридические расходы на получение лицензий (лицензия департамента здравоохранения и бизнес-лицензия) и разрешений (разрешение отдела пожарной охраны и разрешение на подпись и др.) 4500 долларов США
  • Расходы на продвижение маркетинга (2000 листовок) на 0 долларов.04 за копию) на общую сумму 3580 долларов США
  • Стоимость найма бизнес-консультанта — 2000 долларов США
  • Страхование (общая ответственность, кража, компенсация работникам и имущественный ущерб) на общую сумму 30 800 долларов США
  • стоимость бухгалтерского программного обеспечения, программного обеспечения CRM и платежной ведомости 3000 долларов США
  • Стоимость аренды объекта для станции зарядки электромобилей 100 000 долларов США
  • Стоимость реконструкции объекта 50 000 долларов США
  • Прочее начало расходы на канцелярские товары 1000 долларов США
  • счета за телефон и коммунальные услуги (газ, канализация, вода и электричество) ( 3500 долларов США )
  • Операционные расходы за первые 3 месяца (заработная плата сотрудников, оплата счетов и др.) 40 000 долл. США
  • Стоимость начальных запасов 250 000 долл. США
  • Стоимость сборов за мойку (подключение к канализации) 800 $
  • Cos t для оборудования зоны обслуживания для кафе и закусочных (стаканы, столовые приборы) 5000 долларов США
  • Стоимость машин и оборудования EVC (инструменты для ремонта автомобилей, инструменты для вулканизации и инструменты для центровки колес) 250 000 долларов США
  • Расходы на покупку мебели и гаджетов (принтеры, телефон, телевизоры, звуковая система, пылесос, столы и стулья и др.) 30 000 долларов США
  • Стоимость запуска веб-сайта 600 долларов США
  • Стоимостьнаша торжественная вечеринка 5500 долларов
  • Разные принадлежности 10000 долларов

Нам потребуется оценка в размере 750 тысяч долларов , чтобы успешно начать свою деятельность по зарядке электромобилей в Майами, штат Флорида.

Обратите внимание, что наши начальные затраты выше, чем средняя стоимость запуска бизнеса зарядных станций для электромобилей, потому что мы намерены добавить кафе-кафе, закусочная, сигарный салон, автомойка, магазин и другие бесплатные услуги.

Создание стартового капитала для станции Stevenson Hi-Tech® EVC, Inc.

Stevenson Hi-Tech® EVC Station, Inc. — семейное предприятие, которое принадлежит и финансируется г-ном Стивенсоном МакКарти и его ближайшими родственниками. Они не намерены приветствовать каких-либо внешних деловых партнеров, поэтому он решил ограничить использование стартового капитала тремя основными источниками.

Это те области, которые мы намерены генерировать нашим стартовым капиталом;

  • Получение части стартового капитала из личных сбережений и продажа акций
  • Источник льготных кредитов от членов семьи и друзей
  • Подать заявку на кредит в Банке

NB: . Нам удалось получить около 250 000 долларов (личные сбережения 200 000 долларов и льготный кредит). от членов семьи $ 50 000 ), и мы находимся на заключительной стадии получения кредита в размере 500 000 долл. США в нашем банке.Все документы и документы были подписаны и представлены, кредит был одобрен, и в любой момент с нашего счета будет зачислена эта сумма.

Стратегия устойчивого развития и расширения бизнес-плана для электромобилей

Будущее бизнеса зависит от количества постоянных клиентов, потенциала и компетенции их сотрудников, их инвестиционной стратегии и структуры бизнеса. Если все эти факторы отсутствуют в бизнесе, то вскоре после этого предприятие закроет магазин.

Одна из наших главных целей запуска Stevenson Hi-Tech® EVC Station, Inc. — это построить бизнес, который выживет за счет собственного денежного потока без необходимости вливания средств из внешних источников после того, как бизнес будет официально запущен. Мы знаем, что один из способов получить одобрение и завоевать клиентов — это предложить наши услуги немного дешевле, чем то, что доступно на рынке, и мы хорошо готовы какое-то время выжить при более низкой прибыли.

Stevenson Hi-Tech® EVC Station, Inc. позаботится о том, чтобы были заложены правильные основы, структуры и процессы, обеспечивающие хорошее отношение к благополучию нашего персонала. Корпоративная культура наших организаций направлена ​​на то, чтобы поднять наш бизнес на более высокий уровень, и обучение и переподготовка наших сотрудников находятся на вершине.

Мы знаем, что, если это произойдет, мы сможем успешно нанять и удержать лучшие руки, которые мы можем получить в отрасли, и они будут более привержены делу построения бизнеса нашей мечты.

Контрольный список / контрольный список

  • Проверка доступности названия компании: Завершено
  • Регистрация бизнеса: Завершено
  • Открытие корпоративных банковских счетов: Завершено
  • Обеспечение безопасности точек продаж (POS): Завершено
  • Открытие мобильных денежных счетов: Завершено
  • Открытие онлайн-платежных платформ: Завершено
  • Приложение и получение идентификатора плательщика налога: В процессе
  • Заявка на получение бизнес-лицензии и разрешения: Завершено
  • Приобретение страховки для бизнеса : Завершено
  • Аренда объекта и строительство нашей станции зарядки электромобилей: В процессе
  • Проведение технико-экономических обоснований: Завершено
  • Генерирование капитала от членов семьи: Завершено
  • Заявки на кредит fr Банк: В процессе
  • Составление бизнес-плана: Завершено
  • Составление справочника сотрудника: Завершено
  • Составление контрактных документов и других соответствующих юридических документов: В разработке
  • Разработка логотипа компании: Завершено
  • Графический дизайн и печать рекламных материалов: В разработке
  • Набор сотрудников: ВПрогресс
  • Закупка портов и оборудования для быстрой зарядки электромобилей, инструментов для ремонта электромобилей, инструментов для вулканизации и выравнивания колес: Завершено
  • Покупка необходимой мебели, стеллажей, полок, компьютеров, электронной техники, оргтехники и систем видеонаблюдения: В процессе
  • Создание официального веб-сайта для компании: В процессе
  • Создание осведомленности для бизнеса как в Интернете, так и среди сообщества: В процессе
  • Соглашение о безопасности и пожарной безопасности (лицензия): Защищено
  • Планирование открытия / запуска группы: В процессе

Рассказываем о том, как компания EVC, владеющая сетью СТО электромобилей, организовала систему переоборудования легковушек на сгораемом топливе в электрокары

Бренд EVC (Electric Vehicles Center) специализируется на конверсии классических машин в электромобили, а также развивает технические станции по их обслуживанию в России. Около 90% автомобилей Tesla в странах СНГ, а также большое количество электромобилей из других стран, где нет официального сервиса Tesla Motors, обслуживаются в EVC.

Задача

Разработка комплексных решений для автомобильной индустрии в условиях перехода отрасли на производство электрокаров и автомобилей на альтернативном топливе.

Предпосылки и мотивация

Постепенное падение цен на аккумуляторы и увеличение потребительского спроса способствуют росту продаж электромобилей даже быстрее, чем ожидалось. Согласно прогнозам, электромобили займут до 30% мирового рынка уже к 2025 году, а отметку в 51% смогут преодолеть уже к 2030 году, превысив продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Ключевые факторы увеличения спроса на электрокары:

  • государственное стимулирование отрасли в виде субсидий и снижения налогов;
  • более жесткое регулирование выбросов выхлопных газов на ряде рынков;
  • развитие технологий, позволяющих снижать стоимость аккумуляторных батарей и других компонентов и увеличивать дальности пробега.

Решение

Переделка обычного автомобиля в электромобиль с сохранением дизайна кузова и интерьера.

Реализация

Сервисный центр по обслуживанию электромобилей работает с 2014 года. За это время компания собрала компетентную команду специалистов, разбирающихся не только в автомобилях, но и в программном обеспечении.

«Четкое понимание того, как интегрируются компоненты электромобиля, как они увязываются в единую систему посредством софта, как новые компоненты взаимодействуют со штатными системами автомобиля, такими как тормоза или ABS, крайне важно как для обслуживания электромобилей, так и для конверсии автомобилей на классическом топливе в электромобили», — говорит Михаил Ефимов, соучредитель и генеральный директор EVC.

Первым проектом EVC в 2017 году стала разработка и производство литий-ионной аккумуляторной батареи для электромобиля ИЖ Концерна «Калашников». Вторым — переделка автомобиля Aston Martin DB9. В качестве электрической начинки использовались компоненты Tesla Model S: батарейка, два электродвигателя, вся электропроводка, водительский и центральный экраны.

Интеграция электромоторов на оси потребовала изменения конструкции подвески и геометрии аккумуляторной батареи, так как габариты Aston Martin отличаются от габаритов Tesla Model S. В автомобиле была полностью заменена электропроводка, кроме тех участков, которые нужны для интеграции штатных систем — тормозов, систем безопасности, освещения, системы кондиционирования. Также важной была адаптация ПО.

Aston Martin получил литий-ионную батарею емкостью 75 кВт·ч, дающую запас хода порядка 350 км, два электромотора суммарной мощностью 500 л.с, разгоняющих электромобиль до 100 км/ч за 5,5 с.

Так выглядит превращение обычной машины в электромобиль

Так выглядит превращение обычной машины в электромобиль

(Фото: из личного архива)

Владислав Мещеряков, соучредитель EVC, говорит, что сегодня компания получает все больше обращений и запросов на переделку частных автомобилей и коммерческих парков в электромобили. Для частных заказчиков это больше имиджевые проекты — возможность дать вторую жизнь любимому классическому автомобилю. А вот для компаний, управляющих большим парком транспорта, переход на электрическую тягу создает много возможностей для сокращения операционных затрат, связанных с заправкой и ремонтом, а также позволяет внедрить новейшие решения по управлению эффективностью парка.

Еще одним проектом, реализованным для частного заказчика, стал электрический Fiat Ducato. На нем первый раз была установлена аккумуляторная батарея собственной разработки. На автомобиль была установлена литий-титанатная батарея EVCLTO55, состоящая из четырех модулей суммарной емкостью 22 кВт·ч. Реальные тесты показали, что даже при полной загрузке (общая масса с водителем порядка 2,9 т) автомобиль проезжает на этой батарее 150 км. Это очень хороший результат с учетом небольшой емкости батарейки.

Результаты

Именно последний проект подтолкнул владельцев EVC к идее создания собственного автомобильного бренда с производственной базой в Европе. Результатом работы стал международный проект RELOAD по созданию собственного коммерческого электромобиля с штаб-квартирой в Германии.

Проект подразумевает строительство завода мощностью 20 тыс. электромобилей в год. Базовой моделью станет грузовой автомобиль для служб доставки с батареей емкостью от 50 до 90 кВт·ч, обеспечивающей запас хода от 120 до 250 км в электрической версии. В качестве опции автомобиль может быть оснащен водородным экстендером, который в сочетании с небольшой батареей обеспечит запас хода в 800-1000 км.

«Сейчас все крупные бренды сконцентрированы на активном выводе на рынок легковых электромобилей. Мы видим огромные перспективы именно в коммерческом сегменте, так как озвученные большинством стран новые цели по снижению выбросов СО2 кардинально затронут в первую очередь крупные города. Это заставит транспортные компании резко переходить на альтернативное топливо, иначе они попросту не смогут довезти товар до потребителя. Также мы все наблюдаем уверенный рост e-commerce и, как следствие, пропорциональный рост сегмента доставки товаров, где коммерческий last mile-транспорт играет ключевую роль», — отмечает Артем Каган, управляющий партнер EVC и соучредитель Reload Motors GmbH.

Планируется оставить в России центр НИОКР, который будет собирать талантливых инженеров, дизайнеров и студентов технических вузов, чтобы проект дал возможность вырастить профессионалов для трансформации автомобильной отрасли в России.


Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Предприниматель из Астрахани, Константин Артемьев, запустил производство гольфкаров, не имеющих аналогов на мировом рынке автомобилестроения.

Молодой бизнесмен уверен, что со временем ему удастся потеснить иностранных конкурентов и занять 70% российского рынка утилитарных электрокаров.

Электромобилями Константин Артемьев заинтересовался около трёх лет назад, когда ему было 23 года. К тому времени он уже имел восьмилетний предпринимательский опыт: в 2003 году астраханец основал компанию «Секьюрити стронгхолд». Этот бизнес, связанный с разработкой специализированного антивирусного программного обеспечения, стал довольно успешным; продукция компании хорошо продаётся в США. Собственно, доходы «Секьюрити стронгхолд» и позволили Артемьеву начать работу над созданием электромобилей. Правда, поначалу интерес предпринимателя был сфокусирован на электротранспорте общего применения. Однако в итоге стало ясно: это слишком сложное занятие, по крайней мере, для начинающей команды. Именно тогда астраханский бизнесмен решил пойти в какой-нибудь узкоспециализированный сегмент.

Одной из наиболее перспективных ниш оказалась сфера утилитарных электромобилей, или гольфкаров, скорость которых обычно не превышает 35 км/ч. Такой транспорт предназначен, к примеру, для прогулок в парках, на набережных, его применяют на презентационных мероприятиях. Разумеется, на этом рынке уже прочно обосновались зарубежные производители, и Артемьев решил создать нечто принципиально новое — а именно технологию, которая бы позволила продлить жизнь аккумулятора и существенно сократить расходы на эксплуатацию электромобиля. Как рассказал инноватор, на это ушло три года, и вот в мае стартовало мелкосерийное производство двух-, четырёх-, шести- и двенадцатиместных гольфкаров, не имеющих аналогов в мире.

Долговечный двигатель

— Зная о том, что на рынке утилитарного электротранспорта уже работают многие зарубежные компании, почему вы всё же рискнули самостоятельно открыть производство в Астрахани?

— Мы обнаружили, что спрос на такую технику постоянно растёт — как во всём мире, так и в России. Нынешняя потребность отечественного рынка в гольфкарах составляет 400–500 единиц в год, причём ежегодный прирост — около 20–30 процентов. В то же время в России, если сравнивать со всем остальным миром, наблюдается катастрофическая нехватка электротранспорта, потенциал дальнейшего роста трудно переоценить. Спрос зарождается даже в тех сферах, которые у нас пока не затронуты, — это, к примеру, перевозка пациентов на территориях лечебно-оздоровительных учреждений, прогулки по заповедникам. Электромобили вообще очень востребованы в курортно-рекреационном сегменте, плюс мощный драйвер сегодня — сочинская Олимпиада. Им там понадобится очень много электротранспорта подобного класса. В общем, мы поняли, что сегмент перспективный. Разумеется, мы понимали также, что здесь уже существует конкуренция: в России давно продаются китайские, американские, европейские образцы. Однако у них у всех есть ряд недостатков. Как известно, одна из самых главных задач электротранспорта вообще — создание долговечных накопителей энергии. Мы хотели эту задачу решить, сделать электромобиль более привлекательным, экономически выгодным и экологичным. И нам это по большей части удалось.

— В чём особенность ваших электромобилей, чем они отличаются от зарубежных?

— Зарубежные гольфкары можно разделить всего на два класса: дорогие и дешёвые, каких-то серьёзных отличий нет. Так, китайцы делают дешёвую технику, и главная проблема электромобилей из Поднебесной связана со сроком службы аккумулятора. Дело в том, что у них при производстве применяется достаточно примитивная система зарядки, либо её нет вообще, да и качество самих аккумуляторов низкое, они работают не более двух лет. А так как стоимость аккумулятора составляет значительную часть стоимости самого электромобиля, то затраты на содержание такого транспорта достаточно серьёзные. Если рассматривать различные модельные ряды, которые предлагают китайцы, то стоимость их электромобилей составит 250–700 тысяч рублей, затраты на эксплуатацию при этом достигают 100–150 тысяч рублей. Диапазон цен на наши мобили такой же, но расходы с течением времени будут в два раза меньше. При этом срок службы «бравомобиля» без замены батарей достигает шести лет.

— Расскажите подробнее о технологии, которая позволила вам столь существенно продлить жизнь аккумулятора.

— Начну с того, что мы применяем свинцово-кислотные аккумуляторы, созданные по технологии АGM (Absorbent Glass Mat. — «Эксперт ЮГ»). Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится не жидкость, а абсорбированный электролит, это меняет свойства аккумулятора. Однако это ещё не новшество; новшество в том, каким образом мы контролируем уровень заряда этих батарей и производим диагностические и лечебные процедуры во время зарядки.

Аккумулятор по сути своей — устройство вечное, там происходят окислительно-восстановительные реакции, которые полностью обратимы и по веществу, и по энергии. Таким образом, срок действия аккумуляторной батареи теоретически ничем не ограничен. На практике же они выходят из строя за полтора-два года. Это происходит потому, что внутри идут побочные химические реакции, одна из которых, самая неприятная, — сульфатация. За счёт реакции сульфатации пластины батарей разрушаются, и в какой-то момент это разрушение становится необратимым, то есть аккумулятор стремительно теряет свой ресурс. Через некоторое время он выходит из строя, и его приходится менять. Задача созданного нами электронного комплекса, который работает в составе зарядного устройства электродвигателя во время эксплуатации батареи, — как раз следить за возникновением критических состояний. Например, он отслеживает и фиксирует признаки сульфатации, контролирует расход энергии или зарядку на уровне каждого аккумулятора в цепи. В процессе зарядки он может производить лечебно-диагностические процедуры, например, десульфатацию. В сердце системы — микропроцессор, который управляет процессами заряда и разряда и следит за состоянием батарей. Стоимость этого электронного блока составляет порядка 10–15 тысяч рублей.

— Вы создавали всё с нуля или использовали уже имеющиеся разработки других учёных?

— Один из подходов, который широко распространён в мировой практике, — это совершенствование самих аккумуляторов, чтобы они служили дольше, обеспечивали больший пробег транспорта. Но есть также подход, который, к сожалению, не так часто применяют. Он состоит в том, чтобы использовать имеющийся накопитель энергии и внешними методами заставить его работать дольше, увеличить его ресурс и обеспечить большую мощность. Это уже относится к узкоспециальной области наук — электрохимической теории источников тока. Собственно, именно этот подход мы взяли за основу. В СССР проводили эксперименты по продлению службы аккумуляторов и батарей, но в силу несовершенства материально-технической базы тогда научные изыскания не были завершены. Мы продолжили эти эксперименты, довели их до определённого логического завершения, и у нас появилось ви`дение того, как можно увеличить срок жизни аккумулятора с помощью электроники. Это и есть та инновация, которую мы применяем в производстве наших гольфкаров. Если же говорить об остальной начинке бравомобилей, то колёсную базу и подвески мы взяли от различных модификаций «Жигулей» и «Нивы», передаточную механику, редукторы, трансмиссию делали самостоятельно. А вот электродвигатели закупали в Китае, потому что в России моторы такого типа не производятся.

Заказов хватает

— И всё это за счёт собственных средств?

— Да, я целиком и полностью профинансировал разработки и производство, на данный момент потрачено уже несколько миллионов рублей. Конечно, проект пока убыточный, но, по моим расчётам, он выйдет на самоокупаемость уже через несколько месяцев.

— А производство вы осуществляете на собственной площадке?

— Нет, мы арендуем 200 квадратных метров на предприятии ФГУП МВД № 1. Это немного, но нам хватает. Пока ведь рано говорить о массовом выпуске таких электромобилей, сейчас мы только налаживаем опытное мелкосерийное производство.

— Какие гольфкары вы можете производить в данный момент?

— Сейчас у нас 25 моделей, так что клиент выбирает позицию из модельного ряда, уточняет цвет, дополнительные опции, и тогда стартует производство конкретного кара. Собственно, поэтому пока сложно подсчитать среднюю себестоимость — она может существенно различаться. При этом также трудно предсказать, сколько электромобилей мы произведём за месяц (пока выпущено десять единиц), за полгода, — скажу лишь, что к концу года хотелось бы выйти минимум на пять гольфкаров в месяц. Ещё мы можем выпускать электрокатеры, а если точнее, энергоустановки для электрокатеров, если на них будет спрос. Но пока мы его не видим.

— Кто ваши первые покупатели?

— Мы сразу начали работать по индивидуальному запросу, наши первые заказчики — компании из Москвы и Анапы, также мы заключили контракт с достаточно крупным московским дилером электромобилей «Экомоторс». Раньше они в основном импортировали продукцию из Китая, но мы к ним пришли и предложили свой продукт, сейчас успешно сотрудничаем. В общем, наши производственные мощности заполнены заказами, и нас всё устраивает. Как только мы перерастём этот поток, будем выходить на новые рынки или искать новые каналы продвижения.

Есть, куда расти

— Какие новые рынки вы имеете в виду?

— Как я уже говорил, потенциал рынка утилитарного электротранспорта огромен, нам есть куда расти. Спрос генерируют базы отдыха, курортные образования, некоторый интерес есть со стороны муниципальных администраций. Кроме того, наша продукция интересна предпринимателям, которые организуют экскурсии и прокат. Если рассмотреть географию спроса, то главные его источники, по нашим оценкам, — Москва и Московская область, Ленинградская область, где уже давно во многих парках применяются электромобили. Затем Юг, в частности, Краснодарский край.

— А какова ваша конечная цель?

— На данный момент приоритеты таковы: сначала мы хотим занять как минимум 70 процентов рынка утилитарного электротранспорта в России, далее решить аналогичную задачу в рамках стран СНГ, а потом идти за рубеж. Это программа примерно на шесть-семь лет. Мы проработали несколько вариантов достижения этих целей — с инвесторами и без. Мы будем спокойно развиваться и без внешних источников финансирования, но с инвестором получится быстрее, так что мы открыты для предложений. Правда, нам не интересны «тупые» деньги, то есть кредиты и так далее. Проекту нужен инвестор, который принесёт свои знания, опыт, откроет путь на другие рынки.

— Вам интересно попробовать свои силы в других отраслях, или вы сосредоточите все усилия на производстве утилитарных электромобилей?

— Мы сейчас проектируем принципиально новый для нашей команды вид транспорта, — в общем, это то, над чем трудятся многие компании во всем мире. «Браво Моторс» присоединилась к гонке по созданию персонального электромобиля, который может применяться и на дорогах общего пользования, и в пешеходных зонах. Его основные характеристики — внутригородское использование, большая мобильность, возможность припарковаться где угодно. Такой электромобиль станет сверхэкономичным решением. Правда, наша технология — далеко не всё, тут важно создание концепции в целом, начиная с дизайна. Нам очень интересно работать в этом секторе, думаю, у нас получится массовый продукт. 

Разделы презентаций


  • Разное
  • Бизнес и предпринимательство
  • Образование
  • Финансы
  • Государство
  • Спорт
  • Армия
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Религиоведение
  • Черчение
  • Физкультура
  • ИЗО
  • Психология
  • Социология
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Биология
  • География
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Бизнес план по реализации электромобилей

Содержание

  • 1.

    Бизнес план по реализации электромобилей

  • 2.

    Резюме План Маркетинга

  • 3.

    Резюме

  • 4.

    Описание Отрасли КПД двигателя электромобиля

  • 5.

    Аналитика Бизнес Среды

  • 6.

    Оценка и Страхование Рисков

  • 7.

    План Маркетинга

  • 8.

    Организационный План Поисков инвесторов

  • 9.

    Организационный План Каршеринг

  • 10.

    Финансовый План

  • 11.

    Приложение

  • 12.
    Скачать презентацию

  • 13.
    Похожие презентации

Резюме План Маркетинга Описание Отрасли Организационный План Аналитика Бизнес Среды Финансовый План Оглавление Оценка и Страхование Рисков Приложения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Бизнес план по реализации электромобилей
Планируемое название группы

Бизнес план по реализации электромобилей Планируемое название группы компаний: “EVA” EVSHOPEVCHARGE EVPITSTOP Г. Ташкент 2021Подготовил

компаний:
“EVA”
EVSHOP
EVCHARGE
EVPITSTOP
Г. Ташкент 2021
Подготовил Шитиков Р.В.
Срок

реализации бизнес плана с выходом в прибыль – 3 года


Слайд 2

Резюме
План Маркетинга

Описание Отрасли
Организационный План

Аналитика Бизнес Среды
Финансовый План
Оглавление

Оценка

РезюмеПлан Маркетинга Описание ОтраслиОрганизационный ПланАналитика Бизнес СредыФинансовый ПланОглавлениеОценка и Страхование РисковПриложения

и Страхование Рисков
Приложения


Слайд 3

Резюме

Динамика продаж электромобилей
Конкурентная среда
Экономия средств
Отсутствует
Цена/км ~80 сум

РезюмеДинамика продаж электромобилейКонкурентная среда Экономия средствОтсутствуетЦена/км ~80 сум


Слайд 4
Описание Отрасли

КПД двигателя электромобиля более 80%
Для ввоза электрокара

Описание ОтраслиКПД двигателя электромобиля более 80%Для ввоза электрокара в Узбекистан достаточно заплатить НДС и сборыЭффективность

в Узбекистан достаточно заплатить НДС и сборы
Эффективность электромобилей
Нулевая

ставка на таможенные пошлины
Ненадобность замены масла, фильтров и пр.
Отсутствие большинства

статей расходов

От 9 000$ до 150 000$

Широкий диапазон входной цены


Слайд 5
Аналитика Бизнес Среды

Прямой конкурент “UzAutoMotors” планирует запуск производства

Аналитика Бизнес СредыПрямой конкурент “UzAutoMotors” планирует запуск производства и продажи электромобилей в 2030 году Поставщиков

и продажи электромобилей в 2030 году
Поставщиков в виде

крупных салонов не представлено
Отсутствие инфраструктуры зарядных станций
Мало-информированность и отсутствие осведомленности

у населения


Слайд 6

Оценка и Страхование Рисков

Финансовый риск
Сведен к

Оценка и Страхование Рисков Финансовый риск Сведен к минимуму так как весь перечень материальных активов

минимуму так как весь перечень материальных активов является ликвидным

Суверенный риск
Ввод новых пошлин
Отмена действующих льгот
Кардинальное повышение стоимости

kW/H

Риск снижения покупательной способности

Отсутствует в долгосрочной перспективе

Инфляция
Конвертация

Валютный риск


Слайд 7

План Маркетинга

Предоставление автомобилей low и middle сегментов

План Маркетинга Предоставление автомобилей low и middle сегментов для тестдрайва, show car премиум сегмента для

для тестдрайва, show car премиум сегмента для ознакомления
Проведение

переговоров с руководителями таксопарков, лизинговых компаний, rent car агентств, гостиниц

и тд.

Продвижение в сети Интернет на платформах FB, Tg и тд.
Бюджет на год 4 000$

SMM маркетинг

Нетворкинг

Тестдрайв

Обеспечение электрозарядных станций по пути туристических маршрутов

Туризм

Энергонезависимость

Экология

Сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу в черте города

Использование солнечной энергии в качестве альтернативы


Слайд 8
Организационный План

Поисков инвесторов

Маркетинг, Выбор места, Поиск партнеров

Организационный План Поисков инвесторовМаркетинг, Выбор места, Поиск партнеров Аренда/ Строительство площадки Развитие: Зарядные станции Платные

Аренда/ Строительство площадки

Развитие:
Зарядные станции
Платные сервисы для

досуга
Станции обслуживания


Слайд 9
Организационный План

Каршеринг

Таксопарк с возможностью выкупа
Аренда

Организационный План Каршеринг Таксопарк с возможностью выкупа Аренда автомобилей Локализация производства

автомобилей

Локализация производства


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бориса жигуленкова 10 управляющая компания
  • Бизнес план по прокату электроинструментов
  • Билайн бизнес горячая линия короткий номер
  • Борисовский проезд 11 жилищник часы работы
  • Билайн кому принадлежит компания 2022 года