Бизнес план клуба виртуальной реальности скачать готовые примеры бесплатно

Примеры бизнес планов по аттракционам

Мы собрали для Вас образцы бизнес-планов на просторах всего Интернета

Вы можете скачать абсолютно бесплатно любой готовый проект!!!

Бизнес-план лазертаг-клуба

В рамках бизнес-плана предполагается открытие современного полигона для проведения игр лазертаг со всей необходимой инфраструктурой и благоустроенной территории. Игра не требует специальной физической подготовки и базируется на простых и понятных правилах, поэтому участвовать в ней может любой человек, допущенный до занятий физкультурой по состоянию здоровья.

Бизнес-план симулятора-тренажёра

Суть проекта состоит в создании симулятора экстремальных развлекательных аттракционов – тренажёра для пилотов спортивных болидов и пилотов самолёта. В рамках данного проекта предлагается разработка и создание универсальной механической платформы для устройств виртуальной и дополненной реальности, и создание на её основе симулятора-тренажёра, позволяющего одновременно с передачей видеоряда создавать физические перегрузки, свойственные интенсивному движению.

Бизнес-планы для Соцконтрактов и ЦЗН за 7 000 ₽Добиваемся одобрения каждого бизнес-плана, всегда работая с Вами до достижения результатаПо утвержденным требованиям и формам

Без предоплаты

100% индивидуально

Работаем с 2011г.

Бизнес-план веревочного парка

Цель проекта – открытие веревочного парка на деревьях в городе с населением более 1 млн. человек. Миссией проекта является стимулирование интереса детей и молодежи к спорту, активному образу жизни и занятиям физической культурой. Веревочный парк имеет два яруса и три кольцевых маршрута. Площадь веревочного парка составляет 1200 кв. м. Целевая аудитория веревочного парка – жители и гости города возрастом от 4 лет, порядка 70% из которых составляют дети и подростки до 18 лет.

Бизнес-план боулинг-клуба

Суть проекта заключается в создании игровой зоны для боулинга на 8 дорожек и зоны отдыха с мини-кафе на площади в 720 кв. метров. Основной услугой боулинг-клуба является предоставление в почасовую аренду дорожек для боулинга вместе с комплектом шаров и столиком. Стоимость услуг зависит от дня недели и времени посещения. Цены со скидкой предоставляются студентам и школьникам.

Заказать разработку бизнес плана под Ваш проектБез предоплаты и с гарантией сопровождения бизнес плана до момента утвержденияЦены подготовки бизнес планов:

для программ господдержки — от 7000 ₽

для банков и инвесторов — от 12000 ₽

для ФРП, ТОСЭР, ОЭЗ — от 50000 ₽

Бизнес-план скалодрома

Бизнес-идея   заключается в открытии скалодрома, где родители и дети могли бы провести время вместе с пользой для здоровья. Центр планируется разделить на две зоны: игровую зону для самых маленьких, которая будет   включать   спортивный батут, мини-скалодром, творческий уголок и игрушки, а также  скалодром,  представляющий  собой  боулдеринговый  зал высотой  6  метров  на  5 дорожек   различных   уровней   сложности.

Бизнес-план бильярдного клуба

Цель проекта – создание бильярдного клуба в арендуемом помещении. Помещение клуба состоит из основного зала, в котором располагаются игровые столы, зоны отдыха и бар, помещений персонала, туалетов и кухни. Предполагается наличие 5 столов для русского бильярда и одного – для пула. Столы используются исключительно профессиональные с основой из натурального камня. Это обеспечит высокое качество игры, долговечность, а также позитивно скажется на имидже заведения.

Бизнес-план велопроката

В рамках бизнес-плана предполагается оказание услуг по предоставлению в аренду велосипедов на срок от часа до нескольких суток. Оформление аренды и выдача велосипедов осуществляются у стоек администратора, администратор оформляет договор аренды, велосипед выдается под залог паспорта или водительских прав и суммы залога. По возвращении велосипеда, залог возвращается арендатору при условии отсутствия повреждений велосипеда. Если таковые обнаруживаются, сумма ремонта удерживается из залоговой суммы.

Бизнес план клуба виртуальной реальности VR – Drive

Настоящим бизнес-планом предусматривается приобретение аттракционов для открытия Клуба виртуальной реальности VR-Drive. На сегодняшний день определение «Виртуальная реальность» уже давно не является научно-фантастическим термином, вызывающим повышенный интерес только у ценителей научно-фантастического жанра. Для осуществления проекта, необходимы инвестиции для приобретения аттракционов и изготовление виртуального павильона в ТРЦ. Аттракционы будут закупаться в Китае.

Бизнес план снукболла

Проектом предусматривает открытие новой спортивно-развлекательной игры снукболл г.Кызылорда. Целью деятельности предприятия будет улучшение здоровья, самочувствия граждан, через спортивную игру, которая сочетает в себе элементы футбола и бильярда. В рамках реализации проекта планируется создание передвижного поля, которое можно будет расположить в удобных для граждан местах. В Снукболл за одну партию обычно играют от 2-х до 5-ти человек. Одна партия длится 20 минут.

Бизнес план зорбинг — центра

Цель проекта – открытие развлекательного центра для организации занятий зорбингом. Данный бизнес-план составлен для основания экономической эффективности проекта. Реализация проекта подразумевает открытие и обустройство стационарной трассы для холмового зорбинга, а также площадки для бега в зорбах. Зорбинг-центр будет предоставлять услуги в области семейно-развлекательного досуга. Целевой аудиторией проекта станут посетители возрастом от 12 лет и старше.

Бизнес план рекреационно-развлекательного комплекса

Рекреационно-развлекательный комплекс будет расположен во Владивостокском городском округе в районе бухты Лазурная, его планируется использовать для культурного отдыха в течение круглого года. Бухта Лазурная — это популярное место летнего отдыха жителей Владивостока и гостей Приморского края. На побережье расположены дома отдыха и пансионаты. Пляж, самый большой и чистый во Владивостоке, построены летние домики, кафе и бары. Также отдыхающие организовывают палаточные лагеря. На побережье проводятся дискотеки на открытом воздухе, в диско-барах проводятся музыкальные фестивали.

Бизнес план батутного центра

Батутный бизнес один из самых прибыльных за последнее время. Связано это с тем, что спрос на развлечения есть всегда, даже в маленьком городе, помимо этого его новизна, т.е. относительно недавний выход на рынок. Плюсы такого бизнеса – всё нарастающий интерес к бизнесу на развлечении детей, в частности, батутам, что может принести предпринимателю очень хороший доход. Главное – грамотно организовать бизнес, закупить всё необходимое оборудование и развернуть обширную рекламную кампанию.

Бизнес план аттракциона 3D виртуальной реальности

Аттракционы 3D виртуальной реальности сейчас активно развиваются, поскольку данная услуга пользуется популярностью у потребителей, которым уже успели приесться традиционные виды развлечений. Интерес к погружению в вымышленный мир обеспечивает сравнительная новизна данной услуги. Однако, принимая во внимание постоянные технические разработки, которые позволяют планомерно удивлять клиентов, можно утверждать, что в ближайшем будущем спрос на аттракционы, где можно побывать в пещере с монстрами, отправиться в доисторические времена или сыграть в любимую игру на качественно новом уровне, уменьшаться точно не будет.

1. «Клуб виртуальной реальности»

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение
«Бакчарская средняя общеобразовательная школа»
«КЛУБ ВИРТУАЛЬНОЙ
РЕАЛЬНОСТИ»
Проектная группа:
Мельникова Анастасия,
Ефанова Людмила,
Суханова Ирина,
Руководитель:
Мерзлякова Л.В.

2. Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА
Виртуальная реальность- созданный техническими средствами мир,
передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, осязание
и другие. Из-за своей новизны и уникальности она обрела
популярность среди молодежи, как новый вид развлечения. В селе
Бакчар наблюдается дефицит мест для развлечения, именно
поэтому наша проектная группа предлагает создать VR-клуб,
который будет актуален для детей, подростков и взрослых,
желающих идти в ногу со временем. Клуб станет новым, не
имеющим аналогов местом для отдыха, встреч и полезного
времяпровождения.

3. Цель

ЦЕЛЬ
— ОРГАНИЗАЦИЯ VRКЛУБА В СЕЛЕ БАКЧАР,
ПОДХОДЯЩИЙ
ЗАПРОСАМ НАСЕЛЕНИЯ,
И ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ
ОТ ДАЛЬНЕЙШЕЙ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

4. Задачи

ЗАДАЧИ
1)
Создание бизнес плана.
2)
Анкетирование.
3)
Обращение к администрации за помощью.
4)
Поиск и аренда помещения.
5)
Подготовка помещения для использования.
6)
Закупка оборудования.
7)
Поиск интернет-ресурса с играми для VRочков.
8)
Нанять рабочих для охраны и специалистов
для предоставления услуг
9)
Открытие.
10) Расширение бизнеса.

5. Анкетирование

АНКЕТИРОВАНИЕ
ВАШ ВОЗРАСТ?
7-12 лет
13-18 лет
19-25 лет
1,56%
10,94%
25,00%
62,50%
26-45 лет

6. Анкетирование

АНКЕТИРОВАНИЕ
ВАШ ПОЛ?
Женский
Мужской
45%
55%

7.

ВАШЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА?
Город
Село
34%
66%

8.

УКАЖИТЕ ВАШ ДОХОД
0-12 тыс
13-25 тыс
26-40 тыс
40 и выше
6%
30%
46%
18%

9.

МНОГО ЛИ У ВАС СВОБОДНОГО
ВРЕМЕНИ?
Да
Нет
Не особо
11%
25%
64%

10.

КАК ЧАСТО ВЫ БУДЕТЕ
ПОСЕЩАТЬ VR-КЛУБ?
1 Раз в неделю
1 раз в месяц
1 раз в год
33%
36%
10%
21%
Никогда

11.

СКОЛЬКО ВЫ ГОТОВЫ ПОТРАТИТЬ
НА ОДИН СЕАНС В VR-КЛУБЕ?
200р.
350р.
100р.
500.
5%
15%
36%
44%

12. Результаты анкетирования

РЕЗУЛЬТАТЫ
АНКЕТИРОВАНИЯ
Проведя анкетирование, мы выяснили:
Доход, возраст и место жительства (город или село) у
потребителя;
Что 64% опрошенных не имеют много свободного времени;
Что 33% опрошенных посещали бы VR-клуб раз в неделю;
Что 44% опрошенных готовы потрать 300 р. за предлагаемую
нами услугу.

13. Целевая группа

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА
На основе изученной информации из анкетирования мы
обозначили свою целевую аудиторию:
Дети от 8 до 18 лет , а также мужчины от 18 до 30 лет с низким
и средним уровнем дохода преимущественно.

14. Математическая модель оценки потребительского спроса М. Портера

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА М.
ПОРТЕРА
1. Определение величины сегмента в зависимости от пола
возрастного состава населения.
20% мужчины от 30 до 60 лет
20% женщины от 30 до 60 лет
15% мужчины от 15 до 30 лет
15% женщины от 15 до 30 лет
20% детей в возрасте от 0 до 15 лет
10% пожилых людей
7000 – 100%
Х – 35%
х = 2450

15. Математическая модель оценки потребительского спроса М. Портера

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА М.
ПОРТЕРА
2. Определение величины сегмента в зависимости от наличия
конкурентов.
20% от 1 до 5 конкурентов
10% от 5 до 20 конкурентов
5% от 20 до 50 конкурентов
1% более 50 конкурентов
K = 2450 * 0,2 (20%) = 490

16. Математическая модель оценки потребительского спроса М. Портера

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА М.
ПОРТЕРА
3.Определение величины сегмента в зависимости от временной
величины товара.
20% — каждый день
15% — несколько раз в неделю
10% — 1 раз в неделю
5% — 3-4 раза в год
2-3% — 1 раз в год
1% — один раз в 3-4 года
С помощью анкетирования мы выяснили, что яйца жители
нашего района приобретают приблизительно несколько раз в
неделю
К= 490 * 0,1 (10%) ≈ 49 человек

17. Математическая модель оценки потребительского спроса М. Портера

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА М.
ПОРТЕРА
Соответственно, приблизительное количество клиентов в
неделю составляет 49 человек, с помощью анкетирования мы
выяснили, что жители нашего района готовы тратить на услугу
VR-клуба около 350 рублей за 1 раз в неделю, соответственно:
49 * 350 = 17 150 рублей — прибыль за неделю.
Следовательно: 17 150 * 4 = 68 600 рублей — приблизительный
доход за месяц.
В год: 68 600 * 12 = 823 200 рублей.
За 3 года: 823 200 * 3 = 2 469 600 рублей.

18. Этапы реализации проекта

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА
Создание бизнес-плана (ноябрь- январь).
Взятие кредит (февраль).
Поиск и аренда помещения (февраль).
Подготовка помещения для использования (март).
Нанятие рабочих для охраны и предоставления услуг (март).
Закупка оборудование (апрель).
Поиск интернет-ресурсов, предоставляющих программное
обеспечение для VR-очков (май).
Рекламирование услуги VR-клуба (май).
Открытие VR-клуба (июнь).

19. Кадровая структура

КАДРОВАЯ СТРУКТУРА
Менеджер 0,5 ставки
Охранник 0,5 ставки
Программист 0,5 ставки

20.

ТАБЛИЦА БЮДЖЕТА

Наименование
Кол-во
1
Стоимость в Стоимость в
месяц
год
10 000 р.
120 000 р.
Стоимость в
3 года
360 000 р.
Источники
спонсирования
Кредит
1
Аренда помещения(50 м2)
2
Ремонт помещения
1
70 000 р.
70 000 р.
70 000 р.
Кредит
3
Персональный компьютер
2
50 000 р.
50 000 р.
50 000 р.
Кредит, личный ресурс
4
Маршрутизатор
1
1 400 р.
1 400 р.
1 400 р.
Личный ресурс
5
Стол
2
8 000 р.
8 000 р.
8 000 р.
Кредит
6
Стул
4
6 000 р.
6 000 р.
6 000 р.
Кредит
7
Пуфы
4
4 800 р.
4 800 р.
4 800 р.
Кредит
8
VR-очки
4
120 000 р.
120 000 р.
120 000 р.
Кредит
9
Ковер
1
5 000 р.
5 000 р.
5 000 р.
Кредит
10
Освещение
2
4 800 р.
4 800 р.
4 800 р.
Кредит
11
10
2 000 р.
2 000 р.
2 000 р.
Кредит, личный ресурс
12
Кабель для локальной
сети
Заработная плата
3
33 600 р.
403 200 р.
1 209 600 р.
13
Налоги

21.

БИЗНЕС
ПЛАН

22. Юридическое обоснование

ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
НАША КОМПАНИЯ БУДЕТ ОТКРЫТА КАК ООО, ТАК
КАК ПРИ ЭТОЙ ФОРМЕ РИСК ПОТЕРЬ
УМЕНЬШАЕТСЯ В СВЯЗИ С КРИТЕРИЕМ
КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, А ТАКЖЕ ТЕМ, ЧТО
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ДОЛГАМ УЧАСТНИКОВ
ОГРАНИЧЕНА РИСКАМИ УБЫТКОВ В ПРЕДЕЛАХ
СУММ ВНЕСЁННЫХ ВКЛАДОВ.

23. Открой мир по-новому!

РЕКЛАМА
ОТКРОЙ МИР ПО-НОВОМУ!

24. В будущем в VR-клубе можно организовать геймерский центр, где люди смогут найти для себя новое развлечение.

ПЕРСПЕКТИВЫ
В БУДУЩЕМ В VR-КЛУБЕ МОЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ ГЕЙМЕРСКИЙ ЦЕНТР,
ГДЕ ЛЮДИ СМОГУТ НАЙТИ ДЛЯ СЕБЯ НОВОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ.

Достаточно сложно удивить современных детей и взрослых, казалось бы, в сфере развлечений уже есть все. Однако увлекательному аттракциону виртуальной реальности это удалось. Он позволяет окунуться в увлекательный сюжет, почти по-настоящему побывать в других мирах. Этот вид развлечений очень распространен в крупных городах, но и в средних он будет не менее актуальным. А значит, для предпринимателя эта деятельность может стать достаточно интересным и потенциально прибыльным бизнесом. Мы составили бизнес-план аттракциона виртуальной реальности, пример которого можно использовать для своего стартапа.

Резюме проекта

Этот бизнес имеет перспективы в крупных городах России за счет огромного потока клиентов. В среднем по формату городе он также будет иметь хорошие перспективы, так как развлечений там меньше, чем в мегаполисе, и о виртуальной реальности слышали не все. Мы будем рассматривать открытие бизнеса на аттракционах виртуальной реальности в торгово-развлекательном центре крупного города, где поток потенциальных клиентов максимальный.

График работы: с 10:00 до 21:00 ежедневно.

Основная целевая аудитория:

  • Подростки от 15 до 19 лет (50%).
  • Молодые люди и девушки от 19 до 25 лет (20%).
  • Дети от 6 до 14 лет (20%).
  • Люди постарше от 25 до 35 лет (10%).

Основные конкуренты:

  • Аналогичные аттракционы.
  • Другие развлекательные заведения.

Основные риски проекта:

  • Повышение конкуренция (открытие аналогичного аттракциона с новыми или более интересными сюжетами).
  • Поломка аппаратуры.

С конкурентами бороться можно новинками и акционными предложениями (типа «6-й сеанс в подарок»).

Поломку аппаратуры можно предотвратить, изначально удачно выбрав надежное оборудование и заключив договор, где прописаны гарантия и возможность проведения ремонта и технического обслуживания.

Рисков немного, но они серьезны, и их следует предусмотреть еще до запуска предприятия. В любом бизнесе существуют финансовые риски: необоснованные затраты или, наоборот, экономия при покупке техники, что приведет к повторному поиску и лишним расходам. Чтобы затраты на бизнес были «прозрачными», в самом начале дела необходим бизнес-план аттракциона виртуальной реальности с расчетами, который позволит создать объективную картину затрат и рентабельности вложений.

Регистрация

Выбирая форму предпринимательской деятельности, мы останавливаемся на формате индивидуального предпринимательства. Процедура регистрации упрощенная и экономичная (оплата госпошлины – 800 рублей). Необходимо подать заявление в налоговую службу по форме Р21001, представить копию паспорта будущего ИП и, соответственно, квитанцию об оплате госпошлины. Кроме того мы выбираем упрощенную систему налогообложения (УСН) с налоговой ставкой 15%. Также для ведения соответствующей деятельности в налоговой необходимо прописать код ОКВЭД 92.29 «Услуги зрелищно-развлекательные».

Больше никаких разрешений не требуется для ведения бизнеса в этой сфере. Заложим в бюджет 2 000 рублей на оформление и регистрацию.

Аренда помещения

Для работы необходимо помещение в популярном торгово-развлекательном центре, где постоянно есть покупатели и гости центра. Особенно привлекательно установить такой аттракцион на 2-м этаже недалеко от кафе, куда взрослые и дети будут идти на перекус и могут попутно заглянуть к вам.

Аренда в популярном торгово-развлекательном центре крупного города будет стоить недешево. Нам необходимо 15 кв. м для установки 5 аттракционов. Стоимость такой площади будет около 80 тыс. рублей в месяц. В эту оплату входят стоимость разрешений от пожарной инстанции и уборка. Кроме того, в стоимость вложена оплата коммунальных платежей, поэтому выделять деньги еще и на это не требуется.

Нам необходимо заключить договор аренды с администрацией торгово-развлекательного центра и оплатить аренду за 2 месяца (160 тыс. рублей).

Покупка оборудования

Выбор аттракционов виртуальной реальности очень важен в этом бизнесе, от его качества будут зависеть количество поддерживаемых игр и бесперебойная работа аттракционов. Оборудование необходимо закупить до открытия, протестировать его и найти специалистов, которые при необходимости его быстро починят.

Необходимо закупить:

Наименование Цена, руб. Количество Сумма, руб.
Шлем виртуальной реальности Okulus Rift 55 000 5 275 000
Сменные линзы 30 000 5 150 000
Монитор 20 000 3 60 000
Клавиатура и мышь 500 3 1 500
Беспроводные наушники 800 5 4 000
Ноутбук с дискретной видеокартой 40 000 1 40 000
Кресла 2 000 5 10 000
Итого 540 500

Особенно очки необходимо выбирать качественные, с гарантией, т.к. от них в большей степени будет зависеть эффект.

Мы предлагаем посетить виртуальный мир по достаточно приемлемой стоимости:

Длительность сеанса Цена, руб.
10 минут 350
20 минут 500
30 минут 800
40 минут 900
50 минут 1200
60 минут и более 1350

Персонал

Для открытия уголка виртуальной реальности в торгово-развлекательном центре нужен консультант и человек, который будет продавать эту услугу. При небольшом количестве посетителей обязанности можно совместить для одной должности. Также можно работать самому собственнику бизнеса с одним сотрудником. 5 дней в неделю будет работать наемный сотрудник, 2 дня его будет подменять сам владелец.

Оклад устанавливается минимальный: 6 тыс. рублей, кроме которого сотрудник будет получать % от продаж.

Если собственник не будет на первом этапе тратить деньги на сотрудников, рентабельность будет выше.

Маркетинг и реклама

Прежде чем закупать оборудование и арендовать торговую площадь, необходимо проанализировать конкурентов, их удаленность от вашей торговой точки, их предложения, цены на сеансы и ассортимент предложения.

Для открытия аттракционов виртуальной реальности необходимо использовать следующие инструменты:

Наименование Сумма, руб.
Печать флаеров и каталогов игр 15 000
Реклама в ТРЦ 10 000
Итого 25 000

Кроме того, в первый день работы устанавливается специальная скидка на услугу в 15%.

Ежемесячно надо будет тратить на рекламу около 10 000 рублей.

Для привлечения посетителей будем использовать акции и специальные предложения. Например:

  • Ежемесячно акция 30%: в течение 3 дней в малопосещаемое время с 10:00 до 13:00.
  • При посещении группы более 10 человек скидка 15%.
  • Розыгрыш призов за репост в соцсетях (приз: 20 минут бесплатного сеанса).
  • Семье из 3-х человек скидка 15% каждого первого и последнего числа месяца.
  • Скида в день рождения 20%.

Вложения в рекламную кампанию тоже необходимо добавить в смету ежемесячных расходов. Добавить сумму в размере 30 тыс. рублей в рекламный бюджет. Итого 10 тыс. рублей на флаеры + 30 тыс. рублей на рекламную кампанию, получается 40 тыс. рублей ежемесячно.

Расходы и доходы

Теперь мы подведем итог стартовым расходам и ежемесячным затратам для развития и привлечения посетителей аттракционов виртуальной реальности. Также мы просчитаем ориентировочную выручку, начиная с 3-го месяца работы, соответственно, определим рентабельность и срок окупаемости инвестиций.

Стартовые расходы

Статья расходов Сумма, руб.
Оформление 15 000
Аренда помещения на 2 месяца 160 000
Закупка оборудования 540 500
Маркетинг и реклама 25 000
Итого 740 500

Ежемесячные расходы

Статья расходов Сумма, руб.
Аренда помещения 80 000
Зарплатный фонд 6 000
Реклама и маркетинг 40 000
Итого 126 000

Вложения в бизнес невелики, поэтому можно легко обойтись без кредитов и займов. Этим и привлекает многих молодых предпринимателей этот бизнес. Идея актуальная, инвестиции невелики. Какова доходность, увидим далее.

Доходы

Стартовый период привлечения посетителей: 1-2 месяца. На протяжении этого срока необходимо сформировать основной ассортимент жанров видеороликов и игр, которые получат наибольшую востребованность.

Прейскурант:

Длительность сеанса Цена Количество Сумма, рублей
10 минут 350 200 70 000
20 минут 500 150 75 000
30 минут 800 50 40 000
40 минут 900 7 6 300
50 минут 1 200 7 8 400
60 минут 1 350 5 6 750
Итого 206 450

Мы ожидаем в основном клиентов на 10-минутные сеансы и немного меньше клиентов на 20-минутные сеансы, на более длительные сеансы количество желающих будет меньше, однако есть и любители нескольких игр подряд, которые занимают более часа. Ожидаемая прибыль, начиная с 3-4 месяца, составит 206 450 рублей.

Далее подсчитаем показатели рентабельности бизнеса.

Подсчитаем разницу между доходами и расходами для расчета налога:

206 450 – 126 000 = 80 450.

Рассчитываем налоговую выплату с разницы:

80 450 х 0,15 = 12 067 рублей.

Чистая прибыль составит:

80 450 – 12 067 = 68 383 рубля в месяц.

Подсчитаем показатель рентабельности на основе сметы ежемесячных расходов и ориентировочного дохода:

(68 383 / 126 000) х 100 = 54,27%.

Данный показатель рентабельности можно назвать хорошим. В течение 6 месяцев планируется довести его до показателя в 100% за счет увеличения спроса на услугу. Важную роль играет имидж торговой точки и активность «сарафанного радио», кроме того, не помешает демонстрация эффектов, ведь далеко не все знают, что такое виртуальная реальность.

Посчитаем период окупаемости вложений в бизнес на аттракционах:

760 500 / 68 383 = 11 месяцев. Срок окупаемости достаточно велик, однако прибыль рассчитана в период старта бизнеса, и планируется увеличивать ее с каждым месяцем, поэтому есть цель сокращения периода окупаемости.

В итоге

Бизнес на аттракционах виртуальной реальности считается достаточно популярным и, как можно увидеть по нашему бизнес-плану, вполне прибыльным. В планах увеличить арендуемую площадь, закупить еще 2-3 аппарата. Через год в стратегических целях стоит открытие аналогичных точек аттракционов в других торговых центрах и, возможно, открытие клуба виртуальной реальности в центре города. Там будут присутствовать разные модели аттракционов, более широкий ассортимент игр и видео, которые привлекут любителей этого досуга.

Слайд 1Бизнес –план: развлекательной площадки виртуальной реальности
EVRIKUM VR

Бизнес –план: развлекательной площадки виртуальной реальности EVRIKUM VR


Слайд 2Содержание проекта
Обзор проекта
Общая концепция бренда EVRIKUM
Финансовый план
Методы продвижения

Содержание проекта	 Обзор проекта Общая концепция бренда EVRIKUM Финансовый план Методы продвижения


Слайд 3Обзор проекта EVRIKUM VR
Целью проекта является создание в г. Алматы развлекательного

досуга с эффектом виртуальной реальности нового поколения для населения и гостей города.
Создаваемый проект ориентирован на потребителей среднего уровня достатка, испытывающих потребность в услугах развлекательного характера. В этой группе находится наибольшее количество потребителей услуг, носящий массовый характер, что позволяет обеспечить устойчивый спрос;
Высокий уровень качества указанных видов услуг будет обеспечиваться:
*техническими преимуществами оборудования, эксклюзивно поставляемого с Южной Кореи;
* имеющимся опытом работы на данном рынке специалистов;
* отсутствием конкурентов на данном рынке услуг
Создание развлекательного парка планируется осуществить на территории существующего Торгово-развлекательного центра «Mega Alma-Ata» ул. Розыбакиева 289, 3 этаж
Реализация проекта требует капиталовложений в размере 220 000 долларов США. Эти средства в полном размере предполагается получить за счет банковского кредита под 14% годовых.
Организация аренды помещения, покупки и монтажа оборудования, найма персонала, рекламы нового продукта потребует 1 месяц

Обзор проекта EVRIKUM VR Целью проекта является создание в г. Алматы развлекательного досуга с эффектом виртуальной реальности


Слайд 4 Концепт бренда EVRIKUM
Проект EVRIKUM VR относится к общей корпоративной

концепции под брендом EVRIKUM.
Бренд EVRIKUM – новатор в научно- познавательной сфере развлечений для детей и взрослых на территории Республики Казахстан.
Бренд EVRIKUM включает в себя проекты на базе Торгово – развлекательных Центров:
Парк Чудес EVRIKUM Almaty (с 2015 г)
Парк Чудес EVRIKUM Astana (с 2017 г)
Парк Чудес EVRIKUM Minsk (с 2016 г)
Интерактивный город профессий EVRIKUM City (с 2017 г)

Парки Чудес EVRIKUM – это первые и единственные представленные на территории Казахстана и Белоруссии научно –познавательные интерактивные центры, общей площадью более 5 000 кв. метров

Концепт бренда EVRIKUM  Проект EVRIKUM VR относится к общей корпоративной концепции под брендом EVRIKUM. Бренд


Слайд 5 Парк Чудес EVRIKUM Almaty
Парк Чудес EVRIKUM Almaty.
Первый проект в

Казахстане! Самый большой научно-развлекательный парк чудес для детей и взрослых
Дата открытия парка чудес EVRIKUM – 20 июня 2015 года Республика Казахстан, город Алматы, ТРЦ Mega Park.
Общая площадь — 1000 кв.м.
Количество сотрудников – 45 человек
За 2 года работы нас посетило более 250 000 гостей

Парк Чудес EVRIKUM Almaty включает в себя : научно-познавательную и развлекательную локации. IQ зона общей площадью 300 кв.м. с 30 научно-познавательными экспонатами; лабораторию по проведению химических шоу и мастер-классов; Труба гравитации VORTEX; 2 гравитационные зоны; Лабиринт страха; Зеркальный лабиринт; Комната Эймса; Стеклянный Лабиринт, Лазерный Лабиринт и самую большую 3D выставку картин
(вижуал представлен в следующем слайде)

Парк Чудес EVRIKUM Almaty  Парк Чудес EVRIKUM Almaty. Первый проект в Казахстане! Самый большой научно-развлекательный


Слайд 7 Парк Чудес EVRIKUM Astana
Парк Чудес EVRIKUM Astana.
В рамках участия

EXPO – 2017
Дата открытия парка чудес EVRIKUM – 22 марта 2017 года Республика Казахстан, город Астана, ТРЦ Mega Silk Way.
Общая площадь — 1200 кв.м.
За период работы международной выставки EXPO – 2017 нас посетило более 80 000 гостей

Парк Чудес EVRIKUM Astana включает в себя:
Стеклянный лабиринт, Гравити (виртуальная реальность), VR board (виртуальная платформа), Тёмный лабиринт (комната страха), Куб бесконечности, HTC Vive (виртуальная реальность), выставка 3D картины, комната Эймса, более 20 научных экспонатов, труба Vortex, перевёрнутые комнаты, Лазерный лабиринт, Лаборатория чудес
(вижуал представлен в следующем слайде)

Парк Чудес EVRIKUM Astana  Парк Чудес EVRIKUM Astana. В рамках участия EXPO – 2017


Слайд 9 Парк Чудес EVRIKUM Minsk
Парк Чудес EVRIKUM Minsk.
Первый проект в

Республике Беларусь! Самый большой научно-развлекательный парк чудес для детей и взрослых
Дата открытия парка чудес EVRIKUM – 20 декабря 2016 года Республика Беларусь, город Минск, ТРЦ DANA Mall.
Общая площадь – 1 500 кв.м.
Количество сотрудников – 55 человек

Парк Чудес EVRIKUM Minsk включает в себя : научно-познавательную и развлекательную локации. 2 IQ зоны общей площадью 300 кв.м. с 50 научно-познавательными экспонатами; 2 лаборатории по проведению химических шоу и мастер-классов; Труба гравитации VORTEX; 2 гравитационные зоны; Лабиринт страха; Комната Эймса; Лазерный Лабиринт, 3D выставку картин; PARTYRoom
(вижуал представлен в следующем слайде)

Парк Чудес EVRIKUM Minsk  Парк Чудес EVRIKUM Minsk. Первый проект в Республике Беларусь! Самый большой


Слайд 11 Проект на вторую половину 2017 г EVRIKUM
Интерактивный город профессий EVRIKUM

City Almaty в Торгово-развлекательном
Центре «FORUM Almaty»

Проект на вторую половину 2017 г EVRIKUM Интерактивный город профессий EVRIKUM City Almaty в Торгово-развлекательном


Слайд 12Финансовый план EVRIKUM VR
Предполагаемый расчет дохода при посещении в будние дни

50 человек, в выходные 100 человек в месяц:

Финансовый план EVRIKUM VR Предполагаемый расчет дохода при посещении в будние дни 50 человек, в выходные 100


Слайд 13Финансовый план EVRIKUM VR
Предполагаемая статья ежемесячных расходов:
При выплате ежемесячного кредита примерно

6 500$ на условиях кредитования на 5 лет под 14% годовых при займе 220 000 $

Финансовый план EVRIKUM VR Предполагаемая статья ежемесячных расходов: При выплате ежемесячного кредита примерно 6 500$ на условиях


Слайд 14Методы продвижения EVRIKUM VR
Одним из факторов возможного успешного продвижения указанных видов

услуг на рынок является либо полное отсутствие, либо незначительное число конкурентов в сфере рассматриваемых услуг:
отсутствие VR – оборудования на территории г. Алматы и Республики Казахстан в целом;
наличие платежеспособного спроса на прочие виды рассматриваемых услуг;

Кроме того, планируется проведение ряда маркетинговых и рекламных акций, направленных на продвижение рассматриваемого комплекса услуг:
проведение целенаправленной рекламной кампании в местных средствах массовой информации;
продвижение с социальных сетях.
Следует отметить, что наиболее важным фактором успешного продвижения указанных услуг на рынок будет являться объединение всех услуг в единый комплекс, имеющий очень выгодное месторасположение.
Намерено также проводить гибкую политику ценообразования, что позволит учесть интересы любого потребителя

Методы продвижения EVRIKUM VR Одним из факторов возможного успешного продвижения указанных видов услуг на рынок является либо


Мы живем в ту эпоху, когда термин «виртуальная реальность» – это уже не научная фантастика, а самая настоящая действительность. И уже сегодня vr бизнес имеет огромный потенциал для получения стабильного дохода.

Содержание

  1. О развитии технологии
  2. Документы и лицензии
  3. Оборудование
  4. Шлем Oculus
  5. Местоположение и аренда
  6. Маркетинг
  7. Разновидности
  8. Покупка франшизы
  9. Примеры бизнеса и франшиз
  10. Ориентировочный бизнес-план
  11. Вопросы организации аттракциона виртуальной реальности
  12. Кадровые вопросы
  13. Цены и доходность
  14. Рентабельность открытия аттракциона виртуальной реальности

О развитии технологии

Многие крупные компании, работающие в сфере электроники, продолжают совершенствовать устройства с «эффектом присутствия». Ассортимент таких приспособлений на современном рынке является довольно внушительным – от простейших 3D-очков до шлемов-масок, работающих под управлением собственного программного обеспечения.

Область применения устройств с «эффектом присутствия» за последние годы вышла далеко за рамки геймерских нужд. Сегодня такие приспособления могут использоваться для проведения ярких презентаций, деловых переговоров и разработки оригинальных аттракционов.

Ввиду высокого спроса на подобные технологии, они считаются отличным направлением для развития бизнеса. К тому же, ведение подобной деятельности требует сравнительно небольших вложений (до 100000 рублей) и характеризуется простотой в организации.

Документы и лицензии

Чтобы официально вести vr бизнес на территории РФ, достаточно зарегистрировать ИП. Процедура регистрации индивидуального предпринимательства происходит по упрощенной схеме и является весьма выгодной в материальном плане – вам придется заплатить 800 рублей госпошлины.

бизнес план клуба ВР

Для оформления необходимо следовать таким советам:

  1. Пишем заявление по форме Р21001 и подаем его в налоговую службу.
  2. Также следует предоставить копию паспорта с квитанцией об оплате госпошлины.
  3. При регистрации выбираем УСН (упрощенная система налогообложения). На данный момент, она предполагает налоговую ставку в размере 15%.
  4. Для получения разрешения на предоставление зрелищно-развлекательных услуг, в налоговой службе прописывается код ОКВЭД 92.29.

На этом регистрация заканчивается, и предприниматель получает на руки все документы, которые необходимы для ведения заявленной деятельности.

Если вы решили открыть vr бизнес с партнерами, то вышеописанная схема регистрации вам не подойдет. В данном случае лучшим вариантом будет ООО (общество с ограниченной ответственностью). Стоимость оформления составляет 4000 рублей, а помимо всех вышеописанных документов, в налоговую нужно будет предоставить следующие:

  • заявление по форме Р1101;
  • устав ООО;
  • решение о создании общества с ограниченной ответственностью;
  • пакет учредительных документов юридического лица.

Оборудование

Выбор оборудования – это наиболее важный этап ведения vr бизнеса. Его стоимость может варьироваться в довольно больших пределах. К примеру, минимальный комплект аттракциона виртуальной реальности можно приобрести за 70000 рублей. Он должен включать в себя:

  • 3D-очки или шлем со встроенным программным обеспечением;
  • компьютер с достаточным запасом мощности и установленным лицензионным ПО;
  • манипуляторы, посредством которых будет происходить взаимодействие игрока с виртуальным миром.

Для лучшего привлечения клиентов желательно дополнить такой комплект подвесным креслом. Оно позволит усилить эффект присутствия и гарантированно повысит доходы.

оборудование

Если же вас интересует создание серьезного бизнеса, ориентированного на существенную прибыль, то одним комплектом 3D-очков обойтись не удастся. Для создания высококлассного аттракциона виртуальной реальности потребуется:

  1. Шлем Oculus Rift, ориентировочная стоимость которого составляет 55 тысяч рублей. Для серьезного бизнеса понадобится 5 единиц  такого оборудования.
  2. Сменные линзы – 5 комплектов, стоимость по 30 тысяч каждый.
  3. Хорошие мониторы, стоимостью по 20 тысяч (будет достаточно трех).
  4. Мышь и клавиатура для каждого монитора (по 500 рублей за комплект).
  5. Мощный ноутбук с дискретной видеокартой. Средняя стоимость составляет 40-60 тысяч рублей.
  6. Беспроводные наушники – 5 штук по 800 рублей.
  7. Пять кресел, стоимостью 2000-5000 рублей.

Таким образом, полноценная комната виртуальной реальности обойдется вам около 550 тысяч рублей.

Шлем Oculus

Шлем виртуальной реальности является основным компонентом подобных аттракционов. От качества изображения зависит вовлеченность клиента в процесс, а соответственно, и успешность бизнеса.

На данный момент Шлем Oculus отсутствует в розничной сети на территории РФ, однако может быть приобретен субъектами предпринимательской деятельности. Стоимость такого устройства составляет 40-60 тысяч рублей.

Производителем шлема выступает компания Oculus VR, которая разработала множество игр и развлечений к данному устройству. Наиболее популярными остаются программы для пассивного изучения виртуального мира.

Местоположение и аренда

Выбор локации – очень важный этап, ведь подобные аттракционы следует устанавливать в местах с большой проходимостью людей. Желательно, чтобы это был крупный ТРЦ, где ежедневно присутствуют не только местные жители, но и гости города.

Лучшим местом для расположения такого аттракциона является второй этаж торгово-развлекательного центра, вблизи популярного кафе.

Хорошо, если это будет семейное заведение, которое посещают родители с детьми. Следует сразу оговориться, что аренда помещения в популярном ТРЦ – это не дешевое удовольствие. В особенности, если речь идет о большом городе.

игровой зал

Для установки 5 аттракционов виртуальной реальности необходима площадь 15 м2. В среднем за аренду придется платить 80-100 тысяч рублей в месяц. В эту сумму уже включена стоимость таких услуг:

  • ежедневная уборка помещения;
  • оплата всех необходимых разрешений от пожарной инстанции;
  • коммунальные платежи.

Таким образом, дополнительных расходов за аренду не предвидится. Минимальный срок аренды в крупных ТРЦ составляет 2 месяца.

Маркетинг

Выбирая место для установки аттракциона, следует произвести анализ рынка, выявив потенциальных конкурентов. Необходимо учесть ассортимент предоставляемых услуг и цены на сеансы, установленные конкурирующими компаниями.

К тому же, для привлечения клиентов потребуется вложиться в маркетинг и рекламу. С этой целью используются следующие инструменты:

  1. Печать флаеров и буклетов, которые будут раздаваться в посетителям ТРЦ – 15000 рублей.
  2. Стоимость размещения рекламы в ТРЦ – 10000 рублей.

Таким образом, расходы на маркетинг составят порядка 25000. Далее вам придется тратить на рекламу около 10000 рублей.

Для привлечения клиентов необходимо установить скидку, приуроченную ко дню открытия. Обычно она составляет 15%. Всевозможные акции являются мощным инструментом для продвижения своего продукта. К примеру, можно ввести скидки на посещение аттракциона большими группами людей, разыгрывать призы за репосты, разработать семейные программы и т. д.

Разновидности

Аттракционы виртуальной реальности являются довольно новым направлением в бизнесе, которое активно развивается. С каждым годом увеличивается количество доступной аппаратуры, что позволяет расширять рамки подобных развлечений.

одна из разновидностей клуба ВР

Кроме использования оборудования с «эффектом присутствия» по прямому назначению, существуют и другие варианты ведения vr бизнеса. Рассмотрим их подробнее:

  1. Торговля оборудованием. Учитывая большой спрос на подобные устройства, это направление бизнеса является весьма перспективным. Оно потребует значительных вложений и тщательного анализа рынка.
  2. Предоставление оборудования в аренду. В таком случае поиск места для размещения аттракционов и все сопряженные с этим бизнесом риски ложатся на плечи арендатора. Вы же получаете гарантированный доход от использования аппаратуры.
  3. Виртуальный шопинг. Крупные интернет-магазины предоставляют своим клиентам услугу виртуального посещение торговых площадок. Яркий пример такого портала – Алиэкспресс. Данное направление vr бизнеса считается перспективным, но пока не получило должной популярности среди пользователей.
  4. Обслуживание и ремонт оборудования. В будущем, данный вид деятельности будет пользоваться высоким спросом. Уже сегодня многие предприниматели предпочитают пригласить специалиста для настройки аппаратуры, нежели самим разбираться в тонкостях ее работы.
  5. Продажа контента. Речь идет как о разовых акциях по реализации мультимедийных пакетов, так и о реализации софта на постоянной основе. Подобный вариант бизнеса требует налаживания контактов с правообладателями. По сути, вам придется стать брокером компании-разработчика, что снизит размер возможного заработка.

VR-технологии не стоят на месте, а потому следует ожидать и других направлений развития данного бизнеса.

Покупка франшизы

Приобретая франшизу VR, вы можете существенно снизить количество средств, затраченных на продвижение проекта. Используя имя и интеллектуальную собственность раскрученного бренда, вам не придется заявлять о себе на рынке – все уже сделано до вас. А учитывая то, что сфера виртуальной реальности еще не успела прочно укрепиться на рынке услуг, затраты на продвижение такого продукта с нуля могут быть значительными.

Поэтому лучше сэкономить как время, так и деньги, задумавшись о покупке франшизы. Таким образом, вы сможете избежать массы сложностей, с которыми сталкивается новичок в данном бизнесе, начав получать прибыль в кратчайшие сроки.

Компания-франчайзер предоставляет своим клиентам следующие услуги:

  • консультирует по всем вопросам, касающимся совместного ведения бизнеса;
  • обеспечивает техподдержку на всех этапах деятельности;
  • предоставляет доступ к оригинальному ПО;
  • дает возможность использовать товарный знак;
  • проводит обучающие семинары и т. д.

покупка франшиз

Примеры бизнеса и франшиз

На сегодняшний день существует немало вариантов приобретения франшиз с различными условиями работы. В зависимости от сроков окупаемости и доходности проекта варьируется его стоимость.

Одним из наиболее ярких представителей бизнеса виртуальной реальности является франшиза клуба «Империя VR». На данный момент эта компания имеет несколько сетевых направлений не только на территории России, но и за границей. Покупка франшизы от «Империи VR» предполагает следующие преимущества:

  • компания обеспечивает клиенту полное консалтинговое сопровождение;
  • срок окупаемости бизнеса составляет не более 3 месяцев при условии грамотного использования предоставленных средств.

Франшиза FIBRUM предлагает своим партнерам несколько направлений для ведения бизнеса. Вы можете заниматься не только демонстрацией устройств, но и их продажей. Наиболее интересным продуктом компании выступает шлем VR, пользующийся стабильно высоким спросом.

Ориентировочный бизнес-план

Открывая vr бизнес, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. Выбираем проект. Это может быть как продвижение собственного бренда, так и деятельность по франшизе. Для определения наиболее выгодного варианта, необходимо проанализировать рынок в регионе, определить вероятные риски и возможности для развития.
  2. Оформляем ИП или ООО. Срок оформления вне зависимости от формы регистрации составляет 5 дней.
  3. Арендуем точку для установки аттракционов.
  4. Закупаем оборудование.
  5. Определяем количество сотрудников с указанием их зарплат.
  6. Дополнительные расходы на рекламу также следует вписать в бизнес-план.

Вопросы организации аттракциона виртуальной реальности

Чтобы при открытии бизнеса на виртуальной реальности у вас не возникло ряда сложностей, следует рассмотреть некоторые организационные вопросы еще на этапе планирования собственного дела. Речь идет о следующих моментах:

  1. Название клуба.
  2. Кадровые вопросы.
  3. Выбор ассортимента.
  4. SWOT-анализ конкурентов на рынке.
  5. Возможные риски.
  6. Реклама и маркетинг.
  7. Объем стартовых вложений.

Кадровые вопросы

Ведение vr бизнеса является невозможным без набора персонала. Поэтому расходы по оплате труда должны в обязательном порядке присутствовать в бизнес-плане. Немалым преимуществом подобного бизнеса является отсутствие необходимости нанимать большое количество сотрудников. Для стандартной комнаты с аттракционами потребуется нанять следующих специалистов:

  • нескольких операторов, которые будут работать в две смены;
  • администратора, который будет руководить процессом работы аттракционов в ваше отсутствие;
  • бухгалтера и охранника на основе аутсорсинга.

В первые месяцы работы такой игровой клуб может обойтись без значительных вложений. К примеру, расходы на персонал можно сократить, взяв на себя функции оператора или бухгалтера. Касательно охраны – большинство ТЦ включают данную услугу в стоимость аренды.

Зарплата начисляется по следующему плану:

  • оператор аттракциона получает в среднем 20 тысяч рублей в месяц;
  • бухгалтеру на основе аутсорсинга следует платить около 5 тысяч.

Цены и доходность

Современная индустрия развлечений работает по принципу рыболовного крючка. Она основана на двух этапах:

  1. Потребителю демонстрируются преимущества определенного продукта по доступной цене.
  2. Пораженный увиденным, клиент готов вернуться вновь, заплатив уже большую сумму.

Поэтому очень важно предоставлять услуги действительно высокого качества. Сейчас, когда индустрия виртуальных развлечений находится на начальной стадии своего развития, закрепиться на рынке не составит особого труда. Как показывает практика, даже если десятиминутный сеанс будет стоить порядка 350 рублей, потребителю эта сумма покажется вполне приемлемой, и он с радостью вернется к вам вновь.

Доходность аттракциона основана на простой психологии: человека затягивает процесс игры, и он хочет продолжить сеанс. В результате подобная схема позволяет получать неплохую прибыль. Основным нюансом здесь является продолжительность игры – она должна быть не слишком короткой, чтобы расстроить клиента, но и недостаточно длинной, чтобы ему надоесть.

расчет рисков открытия вр

По статистике, виртуальная реальность как бизнес набирает нормальные обороты уже через пару месяцев после открытия. Первые два месяца необходимы для привлечения клиентов. Однако уже с третьего месяца прибыль выравнивается. Примерный доход при стоимости десятиминутного сеанса 350 рублей составляет 150-200 тысяч в месяц.

Помимо стандартных сеансов с небольшой продолжительностью, в вашем прейскуранте должны присутствовать и более длительные варианты игры. Некоторые клиенты наверняка захотят задержаться в комнате виртуальных развлечений на 20 или 30 минут. Изредка находятся и такие, кто хотел бы провести на аттракционе час. И пусть этих людей немного, но для них также следует предусмотреть место в прейскуранте.

Рентабельность открытия аттракциона виртуальной реальности

Чтобы понять, выгодно ли начинать vr бизнес в нашей стране, следует обратиться к цифрам. Опустив стартовые расходы, рассмотрим ежемесячные траты, на которые вам следует пойти для того чтобы поддерживать такой бизнес на плаву:

  • аренда помещение составляет в среднем 80000 рублей;
  • реклама и маркетинг – 10000 рублей;
  • зарплаты сотрудникам – 45000 рублей.

Итого – 135 тысяч рублей. Если доходы с 3-4 месяца работы аттракциона составят 250 тысяч рублей, то чистая прибыль будет: 250 – 135 = 85 тысяч. Но не следует забывать о налогах, которые взимаются по ставке 15%. 85 х 0,15 = 12,75. Таким образом, после вычета налогов, чистая прибыль будет составлять 75250 рублей с одной комнаты аттракционов.

Стартовые расходы при открытии vr бизнеса составляют порядка 800 тысяч рублей. Таким образом, срок окупаемости при указанном ежемесячном доходе будет составлять менее года. Однако по мере работы точки, популярность ее будет возрастать, а потому возможна и более быстрая окупаемость.

О развитии технологии

Многие крупные компании, работающие в сфере электроники, продолжают совершенствовать устройства с «эффектом присутствия». Ассортимент таких приспособлений на современном рынке является довольно внушительным – от простейших 3D-очков до шлемов-масок, работающих под управлением собственного программного обеспечения.

Область применения устройств с «эффектом присутствия» за последние годы вышла далеко за рамки геймерских нужд. Сегодня такие приспособления могут использоваться для проведения ярких презентаций, деловых переговоров и разработки оригинальных аттракционов.

Ввиду высокого спроса на подобные технологии, они считаются отличным направлением для развития бизнеса. К тому же, ведение подобной деятельности требует сравнительно небольших вложений (до 100000 рублей) и характеризуется простотой в организации.

Описание бизнес-идеи

Аттракцион виртуальной реальности даёт человеку возможность погрузиться в интерактивное пространство, созданное с помощью технических средств и программного обеспечения. Иными словами, компьютерные технологии позволяют создать имитацию трёхмерного мира, с которым пользователь может взаимодействовать. При этом он чувствует себя так, будто всё, что там происходит, – реальность.

ВР включает в себя:

  • трёхмерные изображения, которые воспринимаются человеком в натуральную величину;
  • возможность отслеживать движения головы, рук, глаз, совершаемые пользователем, и корректировку изображения на мониторе.

Область применения устройств с «эффектом присутствия» за последние годы вышла далеко за рамки геймерских нужд. Сегодня такие приспособления могут использоваться для проведения ярких презентаций, деловых переговоров, обучения и разработки оригинальных аттракционов.

Актуальность бизнес-идеи

Виртуальная реальность как бизнес актуальна в крупных городах, где сосредоточено население со средним уровнем дохода. Интерес к компьютерным технологиям продолжает возрастать. Ещё совсем недавно были популярны интернет-клубы, а сегодня потребность в них отпала – каждый желающий может играть и работать за компьютером у себя дома.

То же самое может произойти в ближайшем будущем и с виртуальной реальностью. Пока оборудование для погружения в интерактивный мир недоступно широкой публике ввиду высокой стоимости, у инвесторов есть возможность зарабатывать на аттракционе ВР. Это направление сейчас активно развивается, потому что новая услуга привлекает тех потребителей, которым уже надоели традиционные развлечения.

Разновидности

Аттракционы виртуальной реальности являются довольно новым направлением в бизнесе, которое активно развивается. С каждым годом увеличивается количество доступной аппаратуры, что позволяет расширять рамки подобных развлечений.

Кроме использования оборудования с «эффектом присутствия» по прямому назначению, существуют и другие варианты ведения vr бизнеса. Рассмотрим их подробнее:

  1. Торговля оборудованием. Учитывая большой спрос на подобные устройства, это направление бизнеса является весьма перспективным. Оно потребует значительных вложений и тщательного анализа рынка.
  2. Предоставление оборудования в аренду. В таком случае поиск места для размещения аттракционов и все сопряженные с этим бизнесом риски ложатся на плечи арендатора. Вы же получаете гарантированный доход от использования аппаратуры.
  3. Виртуальный шопинг. Крупные интернет-магазины предоставляют своим клиентам услугу виртуального посещение торговых площадок. Яркий пример такого портала – Алиэкспресс. Данное направление vr бизнеса считается перспективным, но пока не получило должной популярности среди пользователей.
  4. Обслуживание и ремонт оборудования. В будущем, данный вид деятельности будет пользоваться высоким спросом. Уже сегодня многие предприниматели предпочитают пригласить специалиста для настройки аппаратуры, нежели самим разбираться в тонкостях ее работы.
  5. Продажа контента. Речь идет как о разовых акциях по реализации мультимедийных пакетов, так и о реализации софта на постоянной основе. Подобный вариант бизнеса требует налаживания контактов с правообладателями. По сути, вам придется стать брокером компании-разработчика, что снизит размер возможного заработка.

VR-технологии не стоят на месте, а потому следует ожидать и других направлений развития данного бизнеса.

Покупка франшизы

Приобретая франшизу VR, вы можете существенно снизить количество средств, затраченных на продвижение проекта. Используя имя и интеллектуальную собственность раскрученного бренда, вам не придется заявлять о себе на рынке – все уже сделано до вас. А учитывая то, что сфера виртуальной реальности еще не успела прочно укрепиться на рынке услуг, затраты на продвижение такого продукта с нуля могут быть значительными.

Компания-франчайзер предоставляет своим клиентам следующие услуги:

  • консультирует по всем вопросам, касающимся совместного ведения бизнеса;
  • обеспечивает техподдержку на всех этапах деятельности;
  • предоставляет доступ к оригинальному ПО;
  • дает возможность использовать товарный знак;
  • проводит обучающие семинары и т. д.

Примеры бизнеса и франшиз

На сегодняшний день существует немало вариантов приобретения франшиз с различными условиями работы. В зависимости от сроков окупаемости и доходности проекта варьируется его стоимость.

Одним из наиболее ярких представителей бизнеса виртуальной реальности является франшиза клуба «Империя VR». На данный момент эта компания имеет несколько сетевых направлений не только на территории России, но и за границей. Покупка франшизы от «Империи VR» предполагает следующие преимущества:

  • компания обеспечивает клиенту полное консалтинговое сопровождение;
  • срок окупаемости бизнеса составляет не более 3 месяцев при условии грамотного использования предоставленных средств.

Целевая аудитория

Виртуальной реальностью интересуются дети и подростки. Они составляют 60% целевой аудитории. Около 30% потенциальных клиентов – это парни и девушки от 18 до 30 лет. Примерно 10% ЦА – это люди старше 30 лет с активной жизненной позицией. Всех их объединяет желание попробовать что-то новое, неизведанное.

Преимущества и недостатки проекта

Главное преимущество бизнеса – небольшой стартовый капитал. Другие плюсы:

  • высокий интерес к ВР со стороны молодёжи как к новому виду развлечений;
  • быстрая окупаемость вложений;
  • мобильность – аттракцион можно перевозить при необходимости;
  • невысокий уровень конкуренции;
  • есть возможности для развития путём открытия новых точек или расширения перечня услуг.

Основные угрозы бизнеса

Оценка потенциальных рисков проекта проводится на стадии составления бизнес-плана. В нём предусматриваются способы преодоления кризисных ситуаций. К негативным факторам, влияющим на развитие бизнеса и показатели доходности, относятся:

  • технические неисправности, выход из строя оборудования;
  • уменьшение клиентопотока в связи с ухудшением экономической ситуации в регионе;
  • появление новых конкурентов в непосредственной близости от аттракциона;
  • расторжение договора аренды.

Вопросы организации аттракциона виртуальной реальности

Чтобы начать работу, необходимо зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности. Проще всего оформиться как индивидуальный предприниматель, потому что это не потребует вложения больших средств, отчётность у ИП простая, на регистрацию уйдёт немного времени и сил. Если есть необходимость в регистрации юридического лица, то предпочтительной формой является общество с ограниченной ответственностью, потому что в этом случае, как и в случае с индивидуальным предпринимательством, будет доступна упрощённая система налогообложения, которая предполагает перечисление в пользу государства не более 6% от доходов или 15% от операционной прибыли.

Сама деятельность подпадает под определение (ОКПД 2) 93.29 Услуги в области развлечений и отдыха прочие. Каких-то специальных разрешений на подобную деятельность в настоящее время не требуется, поэтому после регистрации можно приступать к работе.

Следующим этапом в организации бизнеса будет поиск помещения для работы. В данном направлении наиболее целесообразно располагаться на территории какого-либо торгового и развлекательного центра, потому что они обладают хорошей проходимостью и в них постоянно находятся потенциальные клиенты для такого бизнеса. В большинстве случаев работа на территории торгового комплекса будет наиболее оптимальным решением, потому что даже в случае работы где-нибудь в центре города не будет достаточного количества потребителей, хотя и здесь имеется множество факторов, которые необходимо учитывать.

Для одной стойки с установкой виртуальной реальности не потребуется слишком много места, обычно хватает площади в 10 квадратных метров, хотя некоторые предприниматели умудряются располагаться даже на площади в 5 квадратных метров, а некоторые обходятся и двумя. Однако нужно отметить, что этого будет достаточно только для размещения одной установки, и если предприниматель собирается запустить сразу несколько аппаратов, ему будет необходимо арендовать дополнительное пространство.

Также нельзя забывать о том, что в каждом торговом центре есть свои условия сотрудничества, и руководство может устанавливать минимальные размеры помещений, которые сдаются в аренду, а также запрещать аренду невыделенного торгового объекта, иными словами может быть невозможно установить свою стойку в проходе, и придётся снимать отдельное помещение.

Оформление документов

Чтобы работать официально вам нужно будет оформить документы и получить разрешения от проверяющих служб.

  • открыть ИП.
  • указать ОКВЭД. Для России это — код ОКВЭД 92.29 «Услуги зрелищно-развлекательные». Для Украины – 93.29.
  • подписать договор аренды на помещение.
  • получить разрешения от СЭС и пожарной службы.
  • оформить на работу персонал.

Если вы новичок и не знаете, как все правильно сделать, можете обратиться за помощью к юристу, чтобы избежать штрафов в будущем.

Документы и лицензии

Чтобы официально вести vr бизнес на территории РФ, достаточно зарегистрировать ИП. Процедура регистрации индивидуального предпринимательства происходит по упрощенной схеме и является весьма выгодной в материальном плане – вам придется заплатить 800 рублей госпошлины.

Для оформления необходимо следовать таким советам:

  1. Пишем заявление по форме Р21001 и подаем его в налоговую службу.
  2. Также следует предоставить копию паспорта с квитанцией об оплате госпошлины.
  3. При регистрации выбираем УСН (упрощенная система налогообложения). На данный момент, она предполагает налоговую ставку в размере 15%.
  4. Для получения разрешения на предоставление зрелищно-развлекательных услуг, в налоговой службе прописывается код ОКВЭД 92.29.

На этом регистрация заканчивается, и предприниматель получает на руки все документы, которые необходимы для ведения заявленной деятельности.

Если вы решили открыть vr бизнес с партнерами, то вышеописанная схема регистрации вам не подойдет. В данном случае лучшим вариантом будет ООО (общество с ограниченной ответственностью). Стоимость оформления составляет 4000 рублей, а помимо всех вышеописанных документов, в налоговую нужно будет предоставить следующие:

  • заявление по форме Р1101;
  • устав ООО;
  • решение о создании общества с ограниченной ответственностью;
  • пакет учредительных документов юридического лица.

Помещение

Поиск помещения под бизнес на аттракционах виртуальной реальности стоит начинать только после того, как вы определитесь с форматом.

Тут есть несколько вариантов.

  1. Точка в развлекательном ТЦ, где будет установлена одна система VR. Это самый бюджетный вариант старта данного бизнеса. Вам нужно будет подобрать помещение 5 – 6 кв.м. Проблем с коммуникациями в таких ТЦ обычно нет, так что и ремонтные работы проводить не нужно будет. Главное тут – это проходная зона, чтобы привлекать как можно больше клиентов в свое заведение.
  2. Полноценная зона VR. Для этого потребуется намного больший стартовый капитал. Основные затраты пойдут на оборудование для нескольких игровых мест, а главное – это ежемесячные платежи за аренду помещения. Если игровых установок несколько, то нужно высчитывать площадь помещения исходя из показателей 10 – 15 кв.м. на одно рабочее место. Учитывайте этот факт. Также, дополнительно, нужно будет оформить место для администратора и систему хранения верхней одежды.

Если говорить о локации, то открываться в отдельном помещении с форматом виртуальной реальности, смысла практически нет, потребуются огромные вложения в рекламу. Лучшим решением будет развлекательный ТЦ, куда люди нацелено приходят отдохнуть и готовы потратить деньги за получение интересного опыта в изучении новых технологий.

В этой статье мы разберем первый вариант, а именно бюджетный старт своего дела.

Оборудование

Покупка оборудования для аттракциона виртуальной реальности сильно отличается в зависимости от региона работы и в большей степени от города, а также непосредственно от местоположение в нём и расположения в самом торговом объекте, удачные места сдаются, конечно, несколько дороже, чем те, которые расположены в слабо проходимых зонах. Нужно ещё также сказать, что в торговых центрах вообще наиболее высокая стоимость аренды, поэтому даже место размером 5 м2 может обходиться в 20 тысяч рублей в месяц, а иногда и дороже. В целом, нужно узнавать эту информацию по своему городу.

Вообще место выбирается с расчётом на основного потребителя, а им становятся в основном дети, поэтому неплохо найти центр, где больше всего гуляют дети со своими родителями. Хотя интерес к такой новинке есть и у молодых людей, и даже в некоторой степени у взрослых.

Далее нужно позаботиться о закупке оборудования. В первую очередь необходим сам шлем виртуальной реальности, хотя его логичней было бы назвать маской, потому что устройство не слишком габаритное и полностью голову пользователя не закрывает. В настоящее время наиболее распространены и признаны пользователями шлемы производства компании Oculus VR. Что интересно, в массовую продажу шлемы виртуальной реальности этой компании ещё не поступили, и раньше 2016 года это вряд ли произойдёт, пока проходят продажи только «версий для разработчиков», которые могут приобрести как раз предприниматели.

Имеется три модели Oculus, самая простая и при этом дешёвая и хорошо себя зарекомендовавшая – Oculus Rift, цена которой лежит в пределах 350 долларов. Есть и ещё две более совершенные модели, но они стоят несколько дороже, популярность набирает модель Oculus DK2, стоит она несколько дороже, и у перекупщиков цены на эту не столь распространённую модель могут достигать 50 тысяч рублей. Она считается более современной и более точно воспроизводящей виртуальную реальность.

Шлем Oculus

Достойных аналогов продукции компании Oculus на рынке не представлено, имеются 3D-очки и тому подобные устройства, но они на порядок отстают от основного конкурента. Вполне вероятно, что в будущем крупные компании выпустят свои изделия, позволяющие погрузиться в виртуальный мир, но пока приходится довольствоваться этим. Очки работаю на специальном программном обеспечении, которое поставляется обычно поставщиком самой продукции, поэтому с этим не должно возникнуть проблем.

Помимо очков может потребоваться купить дополнительные устройства типа манипуляторов, а также приобрести компьютер с мощной видеокартой, потому что многие игры в таком формате не запустить на слабой машине, да и производительность должна быть высокой, и 10 FPS не понравится ни одному пользователю. Для этого покупается компьютер с лицензионной операционной системой, оптимально купить ОС семейства Windows, наиболее целесообразно на настоящий момент приобрести Windows 8.1. Компьютер со всем программным обеспечением обойдётся в среднем в 50 тысяч рублей, хотя нередко эта сумма увеличивается в зависимости от того, какая версия ПО будет установлена и какова будет производительность компьютера.

В дополнение нужно купить лицензионные версии игр, которые планируется запускать. Причём сегодня далеко не каждая игра поддерживает такое устройство, поэтому список приложений сильно ограничен. Впрочем, пользователь сегодня платит в больше степени не за возможность поиграть в какую-то конкретную игру, а именно за возможность окунуться в другой мир. Далее нужно купить специальную стойку, а в некоторых случаях и дополнительные устройства к ней, к примеру, некоторые предприниматели устанавливают подвесные кресла или иные подобные приспособления, чтобы улучшить восприятие пользователя во время игры.

В целом полностью оборудованное место для игры со всеми устройствами и специальным программным обеспечением обходится предпринимателю в сумму от 70 тысяч рублей, многие компании, которые специализировано занимаются поставками подобного оборудования, предлагая бизнес «под ключ», продают комплекты с гарантией и технической поддержкой за 100-150 тысяч рублей. Есть и более дорогие предложения, которые включают в себя либо более современные шлемы, либо дополнительные приспособления.

Также нужно сказать, что Oculus сегодня продаётся с расчётом на разработчиков, поэтому если в команде есть грамотные программисты, можно создать свою виртуальную реальность на основе собственных разработок. Преимущество такого подхода ещё и в том, что имеющееся программное обеспечение позволит в дальнейшем заниматься реализацией пакета своих предложений другим предпринимателям, то есть по сути работать с предоставлением франшизы. Тогда предприниматели в других городах будут перечислять некоторые средства за пользование франшизой, и это обеспечит бизнесмена постоянным пассивным доходом. Однако на разработку программного обеспечения придётся выделить немало средств и потратить много времени на тестирование, запуск.

Сейчас у клиентов будут популярны такие виды развлечений, как простое погружение в виртуальный мир, даже если самому пользователю по сути ничего не придётся делать в нём (не придётся «играть»), если он станет просто наблюдателем. Однако впоследствии, когда потребитель перенасытится простыми развлечениями, которые просто основаны на «wow-эффекте», ему будет хотеться чего-то нового и более интересного. Поэтому сразу нужно смотреть вперёд, рассчитывая на то, что через какое-то время придётся обновлять и развивать свои предложения.

Также нельзя забывать о том, что вскоре выйдут шлемы виртуальной реальности, которые продаются уже конечным пользователям, поэтому спрос на услуги подобного рода упадёт. Это не произойдёт резко, потому что не слишком большой процент людей могут себе сразу позволить себе такой шлем, хотя цена на него и относительно низкая. Но после выйдут новые разработки, появятся бюджетные варианты, и потребителю уже будет неинтересно обращаться за подобными услугами.

В качестве примера можно привести компьютерные клубы, которые ещё в прошлом десятилетии были очень популярны, и их владельцы зарабатывали немалые деньги, но после, когда хотя бы простой персональный компьютер появился практически в каждом доме, число таких клубов (как и интернет-кафе с повсеместным распространением интернета) резко сократилось. Учитывая, что сейчас всё развивается на порядок быстрее, этот бизнес может стать неактуальным уже через несколько лет, если не меньше. Сейчас самое время для того, чтобы выйти на рынок, заработать немалые деньги, но после заняться чем-нибудь другим. Хотя это всего лишь прогноз, и неизвестно, что будет потом.

Софт и контент

Покупки оборудования не достаточно и для работы VR пространства вам нужно будет покупать лицензионные игры и контент, который создается в формате 360 градусов. На рынке есть и бесплатные решения, как игры, так и видео, но самые интересные новинки, за которыми и приходят люди – это платные игры.

На ваш рабочий компьютер нужно будет создать аккаунт в Steam, после чего в разделе «Виртуальная реальность», можно покупать лицензии на интересующие вас игры. Не забудьте справа выбрать конкретно вашу систему, в нашем случае это HTC Vive. Ценник на игры от $5 — $6 и выше. Сложные игры стоят около $30 — $40.

Персонал

Для полноценной работы заведения вам нужно будет нанять администратора, который будет принимать клиентов и включать им игры, а также следить за временем игры. Работать такой человек может по 8 часов 5 дней в неделю. Обычно платят ставку + процент от прибыли. В остальное время и в выходные будет работать владелец бизнеса. К тому же на себя предприниматель берет роль маркетолога и бухгалтера.

Уборкой зала можно заниматься самостоятельно, учитывая, что площадь помещения будет до 10 кв.м.

Цены и доходность бизнеса аттракциона виртуальной реальности

Стоимость игры кажется на первый взгляд невысокой – предприниматели продают билет за 100-200 рублей, однако по времени это занимает 5-10 минут. Здесь чувствуется маркетинговый ход – клиент поначалу удивляется низкой цене, заказывает сеанс, а после, не успев за 5 минут ничего толком понять (он эти первые 5 минут только адаптируется), хочет ещё. И платит деньги. То есть по сути это достаточно дорогое удовольствие.

Причём нужно учитывать, что у значительного процента людей при первом «переходе в виртуальную реальность» наблюдаются неприятные ощущения, сходные с синдромами морской болезни, и человек ничего приятного не испытывает. Ему нужно время для того, чтобы привыкнуть, а после ещё и насладиться погружением. Отдавать 100 рублей за то, чтобы получить негативный опыт – вряд ли это кому-то понравится.

В общем, лучше практиковать индивидуальный подход к клиенту и предлагать более гибкую систему ценообразования, чтобы действительно иметь возможность потребителя не только привлечь, но и удержать. В этом бизнесе вообще «сарафанное радио» очень эффективно, и чем больше будет довольных потребителей, тем быстрее начнёт развиваться бизнес.

Конечно, можно в дополнение создать свой собственный сайт (особенно если планируется впоследствии открывать дополнительные аттракционы виртуальной реальности), дать рекламу во все местные средства массовой информации, разместить сведения о себе на тематических порталах в интернете, но более эффективным ходом почти наверняка станет именно реклама в самом торговом центре. Яркая, привлекательная установка, афиши и объявления на входе и на территории развлекательного центра, раздача листовок в непосредственной близости от ТЦ – всё это показывает хорошие результаты, и число клиентов растёт.

Как бы там ни было, такая услуга зачастую находит своего потребителя среди случайных прохожих, которые решили опробовать новое предложение. Мало будет людей, которые будут ехать в тот же торговый центр (и вообще куда бы то ни было) специально ради аттракциона виртуальной реальности, срабатывает у людей всё тот же «wow-эффект», благодаря которому и выстраиваются очереди у установки. Поэтому ориентироваться нужно всё-таки на посетителей торгового центра и случайных прохожих, хотя нельзя исключать того, что пока такой аттракцион будет исключительной новинкой, какой-то процент людей будет ехать через весь город ради такого развлечения.

Маркетинг и реклама: эффективные способы привлечения клиентов

Если аттракцион расположен в торгово-развлекательном центре, о нём быстро узнают потенциальные клиенты. Главное – повесить большую вывеску и указатели. Другие способы привлечения посетителей:

  • распространение флаеров и листовок в ТРЦ, школах, ВУЗах, на парковках;
  • аудиореклама в ТРЦ;
  • разработка акционных предложений и программы лояльности.

Внимание! Очень важно регулярно обновлять игры, чтобы удержать сформировавшуюся клиентскую базу. Человек, который уже не раз погружался в интерактивный мир, хочет каждый раз испытывать новые ощущения.

Скидки для именинников, постоянных клиентов и на групповые посещения помогут поддерживать интерес целевой аудитории. Для информирования жителей города о проведении акций, придётся раскрутить группу в популярной соцсети. Можно организовать конкурсы с розыгрышем призов среди тех, кто сделает репост рекламной записи.

Реклама

Продвижение VR пространства – это неотъемлемая часть бизнеса. Главный канал клиентов – это удачное расположение в развлекательном ТЦ.

Что еще влияет на общую посещаемость? Есть несколько факторов:

  • демократические цены.
  • большой выбор игр.
  • яркая вывеска.
  • раздача листовок.
  • акции и розыгрыши.
  • установка демонстративных экранов, которые показывают, что происходит в игре.

Старайтесь акцентировать внимание клиентов на том, что вы постоянно покупаете новые игры и есть смысл заходить к вам еще.

Финансовый план

Сколько нужно денег для старта?

Составляя бизнес план пространства виртуальной реальности, вам нужно учесть все статьи расходов.

Стартовые вложения

  • покупка оборудования – $3600 — $5000
  • покупка лицензий на игры – $250 — $300
  • оформление документов – $150
  • рекламные материалы (логотип, вывеска, листовки) – $180

Ежемесячные вложения:

  • аренда помещения – от $25 за 1 кв.м. + коммунальные платежи.
  • налоги – $200
  • заработная плата сотруднику – небольшая ставка + % от прибыли.
  • реклама – $80 — $120
  • покупка новых игр и контента – $50 — $70

Вы можете сэкономить бюджет, купив б/у системы, но в таком случае лишаетесь гарантии на ремонтные работы, что также важно при ведении данного бизнеса.

Сколько можно заработать?

Чтобы понимать сколько можно заработать денег на виртуальной реальности нужно оценить средний прайс лист на услуги.

Будние дни до 19:00 – $7,6 — $8 за 60 минут игры. Сюда входит 10 минутный инструктаж и 50 минут игры. Последующие игры не нуждаются в инструктаже и игровое время увеличивается.

Будние дни после 19:00 и в выходные – $9 — $10 за 1 час игры с одного человека.

Если у вас несколько систем вы можете предлагать командные игры, так как есть такие варианты во многих играх.

Умножив эти цифры на количество рабочих часов, вы сможете прикинуть сумму заработка, в конкретно вашем случае.

Выводы. Бизнес в формате VR – это новая ниша, где уже есть конкуренция, но все же еще можно стартовать и начинать зарабатывать. Важно выбрать качественное оборудование и проходное место для установки его в развлекательном ТЦ.

ПоделитьсяТвитнутьОтправить

Реклама

Рентабельность открытия аттракциона виртуальной реальности

Перспективы у данного бизнеса также есть, потому что такая технология почти наверняка будет развиваться, а значит, будет возможность предлагать клиентам что-то новое; причём само программное обеспечение, то есть игры, играют немаловажную роль, от качества картинки и общей увлекательности процесса зависит впечатление, и здесь клиент вполне может предпочесть конкурентный аттракцион, где просто предлагают более интересную игру. Развиваться можно ещё и экстенсивно – то есть расширять свою сеть, устанавливая всё дополнительные аттракционы. А впоследствии, как уже было отмечено, можно начать предлагать франшизу.

Продавцы готовых комплектов обещают прибыль на уровне 100 тысяч, 200 тысяч, 500 тысяч, миллион, плюс бесконечность уже в первый же месяц (это и понятно – им главное привлечь своего покупателя), но на деле многое зависит от места расположения, проходимости, маркетинговой кампании и многих других факторов. Но чтобы получать действительно большие деньги, нужно, чтобы у аттракциона толпились желающие, была очередь.

Если так действительно и будет, то нужно задуматься о том, чтобы купить вторую установку, потому что из-за ожидания немалый процент людей будет уходить. Но чтобы обеспечить себя таким потоком потребителей, нужно до массового сознания донести информацию о предлагаемой услуге и привлечь клиента интересным предложением, располагаясь при этом там, где удобно клиенту.

Доходы и расчёт предполагаемой прибыли

Если ежедневно аттракцион будет посещать хотя бы 10 человек, 5 из которых оплатят десятиминутный сеанс, а остальные – двадцатиминутный, то дневная выручка составит 4250, а среднемесячная – 127 500 рублей. Для расчёта прибыли отнимем от этой суммы налоги и текущие траты:

  • 127 500 х 0,06 = 7650 – налог 6% от дохода;
  • 127 500 – 7650 – 85 000 = 34 850 рублей – чистая прибыль.

Справка. В местах с высоким трафиком виртуальную реальность могут посещать от 20 до 40 человек ежедневно. В этом случае прибыль увеличится в 2–4 раза.

Примерный срок окупаемости инвестиций – 1 год, а при большой загрузке – 6–8 месяцев.

Виртуальная реальность как бизнес – экономически привлекательная идея, которую легко реализовать в большом городе. Основные критерии достижения успеха – удачное расположение аттракциона, грамотно построенная маркетинговая и ценовая политика, регулярное обновление игр.

аттракционы виртуальной реальности

  • Рубрики
    • аквапарки (2)
    • аттракционы виртуальной реальности (2)
    • аттракционы для активного отдыха (2)
    • базы отдыха и турбазы (8)
    • бани (3)
    • бары (10)
    • кальянные (1)
    • кинотеатры и конференц залы (4)
    • мобильные планетарии (2)
    • организация праздников (9)
    • охотничьи хозяйства (1)
    • рыбалка (4)
    • санатории (3)

Бизнес план аттракцион виртуальный шлем Oculus Rift

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию аттракциона «Виртуальный шлем Oculus Rift». Цель разработки бизнес плана: для получения субсидии в Центре занятости; Объем работы: 17 страниц; Горизонт бизнес планирования: 2 года. Бизнес планом предполагается, что для размещения аттракциона будет арендовано помещение в торговом центре площадью 8 кв.м. Для реализации проекта будет приобретено следующее оборудование: очки виртуальной реальности Okulus Rift, процессор, монитор, мебель (б/у). Для того, чтобы аттракцион привлекал больше посетителей предполагается использовать последнюю версию программного обеспечения с совершенно новыми играми и спецэффектами, задействовать систему …

Подробнее…

Бизнес план аттракциона «Шлем виртуальной реальности»

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию аттракциона «Шлем виртуальной реальности». Цель разработки бизнес плана: для заключения социального контракта; Объем работы: 11 страниц; Горизонт бизнес планирования: 1 год. Бизнес планом предполагается создать аттракцион с использованием шлема Oculus Rift. Планируется выкупить уже готовую промостойку, в состав которой входит следующий комплект: очки виртуальной реальности Okulus Rift; сменные линзы; 35 закаченных игр для Okulus; ИК-камера отслеживания движения пользователя в пространстве; монитор; клавиатура; мышь; беспроводные наушники; ноутбук с дискретной видеокартой; стойка с рекламой аттракциона. Аттракцион «Виртуальный шлем» предполагается …

Подробнее…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бизнес план на социальный контракт образец для самозанятых мастер маникюра
  • Бизнес план образец с расчетами магазина в сельской местности продуктового
  • Бизнес план по открытию клининговой компании с расчетами скачать бесплатно
  • Бизнес проекты с минимальным вложением для начинающих в сельской местности
  • Бизнес процесс подразделения выполняется в рамках отдельного подразделения