Бизнес переработка шин в резиновую крошку форум

Есть у кого завод по переработки шин?

Тема в разделе «Бизнес», создана пользователем pYp, 8 дек 2011.


  1. pYp

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый день.
    Появилась мысль открыть завод по переработке шин автомобильных.
    Почитал массу статей и сайтов по продаже мини заводов в интернете.
    На картинке всё красиво) Через год сиди и только банкноты по кошелькам распихивай)

    У кого нибудь есть реальный опыт?
    Какие могут быть подводные камни?
    Куда можно продавать производимый товар(крошку, газ, дизтопливо?)?
    Почему покрышек по всей стране валяется миллионы, а заводов пару штук на область и те не справляются….?

    Сам в Зеленограде, планирую открыть неподалёку.

  2. Буквально на неделе смотрел по одному из центральных каналов сюжет на эту тему — дорого и не рентабельно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Molot.O.K.

    Molot.O.K.
    Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    47,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Изучал тему. 1) Проблема с поставщиками, где взять столько шин б/у? платят за них копейки, сориторвкой и сбором никто не занимается, все выбрасывают на помойку. Да и само происхождение отхода хаотично много частников, а их хрен призовешь к порядку им проще выкинуть в овраг. Налаживать собственый сбор, логистику геморно и дорого да и дополнительные складские расходы немалые. влезть на полигон тоже самое там мафия и бесплатно оттуда никто доставать ниче не будет 2) проблема с металлокордом, в металлолом нафиг не нужен больше никуда не применим. 3) Тема связанна с экологичкой и росприроднадзором причем в самой жесткой форме опастные отходы и т.д. адм припоны страшенные. 4) Сбыт отдельная тема :) Популяризируют типа крошка в дорожное полотно. Ну попробуй задвинь чего нибудь дорожникам, там одна коррупция и закупка будет такая что не обрадуешься. Дизеля там никакого нету, есть мазут топочный самого низкого качества, спрос на него тоже так себе. Резюме-не очень оно, ну ты и сам подумай если бы было интересно и легкодоступно установка по переработке в каждом бы дворе стояла т.к. идея стара как мир. Возможно имеет смысл если есть связь с муниципальной администрацией что бы через них напрягать комерсов на сдачу, на полигоны входить, с местными дорожникками договариваться. Тут считать конечно надо хорошо. Это вообще характерно для теме с мусором :) Вот казалось бы мусоросжигательный завод всем нужен, полигоны заколебали а строит его не спешит никто, денег надо по факту немало, связи что бы пробить все серьезные, а выхлоп не такой уж и интересный


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Stepa M.O. и uar24 нравится это.

  4. Пока гос-во не будет такие темы дотировать — это будет невыгодно


  5. gebe

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Заняться этим вопросом можно. Проблемы, о которых говорят выше — есть, но они решаемы, в т.ч. и по сбыту.

    Причем спрос есть и со стороны государства на уничтожение контрафакта (особенно, когда Черкизон разогнали… :) ).

    Только иметь ввиду надо следующее — в большинстве продают оборудование, где процесс отделения корда и переработки резины устроены отдельно. Получается не очень технологично. А фины делают оборудование, где все это объединено, но и стоит оно значительно дороже…


  6. Александер1

    У меня был заводик по переработке шин во Франции. Работа интересная, но я вынужден был продаться более крупному предприятию, иначе съели бы. В этом деле только хорошие объемы нужны… грамотная логистика…. Всю крошку сдавал дорожникам….

  7. Здесь брать не будут. Кому она нужна, если ее в проекте нет? На добровольное удорожание никто не пойдет

  8. Такие заводы нужно открывать в регионах где много отработанной резины от крупнотоннажной техники. Кузбасс, Красноярский край, Якутия и т.д. В угледобывающих регионах за утилизацию резины еще и платят. Оборудование достаточно поставить китайское. Завод мощностью переработки 10 000т окупается за два года при условии привлечения кредитных средств под 12% годовых. Есть одно условие — должно быть достаточно энергоснабжения. Есть вся документация, кроме подбора оборудования. Если очень надо то пиши в лс, за коньяк договоримся. Насчет сбыта, есть фирмы производящие покрытия — готовы заключать годовые контракты. Работают под гос. заказ к 2018г. под спорт площадки и стадионы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Можно еще из переработки пластика шпалы делать и РЖД поставлять, выгоднее чем резина :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Fan67

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В Москве есть почти монополист, с которым тягаться сложно.

    Советую автору темы почитать форум: http://www.solidwaste.ru/phorum.html
    Там достаточно много тем поднималось по переработке покрышек.

    Конкретно начать стоит с этих:
    http://www.solidwaste.ru/phorum/viewtopic.html&f=1&t=56
    http://www.solidwaste.ru/phorum/viewtopic.html&f=1&t=1096

    Моё личное мнение — переработке резины убыточна, если не направлена на получение какого-то конечного продукта. Стоит сразу забыть про какие-либо термальные процессы переработки шин.

    Мне за долги одна компания отдала пиролизную установку ретортного типа. Она стояла на частной свалке. Пробовал в ней шины перерабатывать, получалась смола пиролиза (где-то 25%) и пироконденсат (5-8%). Всё содержит мехпримеси, большое количество непредельных УВ.
    Газа 40-50% — его на подобных установках очень трудно как-то использовать. В лучшем случае, на достаточно крупной установке, его сжигают для нагрева.
    Газ по большей части этилен (до 68% в смеси), но очень много примесей.

    Реализовать ничего невозможно.
    Так и сдал установку обратно в аренду этой же свалке, они там какой-то мусор утилизировали.

    Единственный вариант — искать спрос на крошку (или какую-то продукцию из крошки), делать под этот спрос производство, которое будет выдавать продукт с заданными спросом характеристиками.

    И главное спрос должен быть ОЧЕНЬ близко.


  11. pYp

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо за ответы.
    Понял, что в Подмосковье лучше не открывать)
    буду дальше лоб морщить в поисках идей=)

  12. передачу видел там после переработки уличная плитка выходила !
    срочно надо стартовать пока Москва еще не вся покрыта )))))))))))

  13. Этот почти монополист принимает шины бесплатно,а с юриков ещё и оплату просит, достаточно эту оплату скостить, и вот вам выигрыш, да и объёмы образующихся в регионе покрышек и перерабатываемых, говорят о том,что есть куда расти. Вопрос только в экономике этого бизнеса, как его организовать.


  14. Потифар

    Потифар
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    79,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А как можно скостить оплату то?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. stckrd1

    Регистрация:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    У нас в Краснодаре покрышех дохера…сам думал организовать логистику если завод покупал по приемлемой цене, но нет, все хотят бесплатно.

    Так же можно еще наладить контакты со всеми шиномонтажками в городе, как только образуется излишек покрышек например от 10 и выше штук, машина от завода приходит и забирает это все, например Газелька удлиненная самая длинная еврейская, чтобы как можно больше покрышек влезало и как можно больше контор объезжала.:)


  16. Юбиляр

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    8,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная

    Да шляпа это в наших условиях . У меня все .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 5 евро в Голландии стоит от шины избавиться, слышал.
    Как у нас начнется, можно тему опять поднимать. Но думаю, получатель этих 5 евро уже будут определен.

  18. Так вопрос в экономике бизнеса или как его организовать?
    9 лет прошло с начала темы, но некоторых это не останавливает)))
    Тема утилизации шин будет всегда пока есть шины, но сейчас это уже не самостоятельное производство а промежуточный процесс в цепочке готовой продукции.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Well_

    В Москве орис пром вывозит бесплатно от 40 шт грузовые, ещё и талоны дают.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Sedlex

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    3,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    За 5 евро наш народ повезёт в ближайшие кусты.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. В В П

    Регистрация:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Порой встречаю точки с плакатами о бесплатном приёме шин. Значит собирают, значит им это зачем-то надо.


  22. CellarDoor

    CellarDoor
    Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Забота же о экологии


  23. Ennze

    Регистрация:
    27 июн 2020
    Сообщения:
    2,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    советую переключиться на сыроварение


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Да он за девять лет поди сообразил куда переключиться)))
    Если не эстонец конечно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. KALIBAN

    Регистрация:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    1,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.

    Ставим ТЭС, жгем шины, варим на печке сыр, продаем эстонцам


  26. мохнатка

    Регистрация:
    5 авг 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской


  27. мохнатка

    Регистрация:
    5 авг 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской

Поделиться этой страницей

Вопрос утилизации покрышек в России назрел давно.

Отработанного материала действительно много, его выбрасывают на свалки, в места, которые совсем для этого не предназначены.

Казалось бы, создается идеальная среда для бизнеса в сфере переработке резины. Однако в теме бизнеса на переработке шин много нюансов, на которые мы попробуем пролить свет в данном материале.

Содержание

  • Что можно получить из старой автошины?
    • Механическая переработка
    • Метод пиролиза
  • Организация бизнеса
    • Стоимость оборудования
    • Требования к производственному помещению и складам
    • Персонал
    • Другие расходы
    • Лицензия для приема и утилизации
    • Подсчеты по рентабельности
  • Подводные камни
  • Спрос на крошку
  • Отзывы владельцев бизнеса
  • Полезное видео
  • Заключение

Что можно получить из старой автошины?

В любой старый материал можно «вдохнуть» вторую жизнь и эффективно его использовать в какой угодно отрасли.

Разберем подробней, что полезного могут дать старые автомобильные шины.

Механическая переработка

Фото 2В случае механической переработки покрышек на выходе получают такой материал:

  1. Шинную крошку разных фракций, которая идет на изготовление новых изделий.
  2. Текстильный корд, который можно утилизировать методом пиролиза и получать горючее.
  3. Металлический корд, который также идет на переплавку.

Подробнее узнать об электромеханическом методе и его разновидностях можно здесь.

Существует три фракции крошки:

  • 1 мм;
  • 2-3 мм;
  • 4-5 мм.

У каждого вида существует свой потребитель, однако цена реализации резиновой крошки примерно одинакова.

В Китае, странах Европы и США также применяется технология повторного использования покрышек по прямому назначению путем наложения нового профиля на старую шину.

План развития в этом направлении был разработан на государственном уровне еще во времена СССР, но претерпел неудачу после его распада.

Метод пиролиза

Фото 3Есть также пиролизный способ переработки старой резины.

Пиролиз – это изменение формулы и свойств исходного материала с расщеплением его составляющих.

Говоря простым языком, каучук и резина, входящая в состав шин, отделяется от корта. Конечные продукты пиролиза — вполне пригодные ГСМ.

В ряде стран использование этого метода запрещено законом из-за вредных выбросов в атмосферу. Однако сейчас этот вопрос пересматривается и в будущем может начать набирать обороты.

Более подробно метод пиролизной переработки шин и РТИ описан здесь.

Организация бизнеса

Рассматривая переработку шин как бизнес, стоит взвесить все плюсы и возможные минусы.

Остановимся на механическом методе, и на примере одной из производственных линий рассмотрим подробный бизнес-план переработки автомобильных шин.

За модель возьмем предлагаемую площадку ALFA TYRE RECYCLING 500 – электромеханическая производственная линия для переработки шин разного диаметра, включая покрышки грузовых автомобилей.

Стоимость оборудования

Стартовый капитал для покупки необходимого оборудования:

N п./п. Наименование оборудования, иные расходы Стоимость, руб
1 Основное оборудование 11 750 000
2 Весы 20 000
3 Мешкоупаковочная машина 10 000
4 Мешки под крошку 20 000
5 Доставка в любой регион России 100 000
6 Установка, монтаж и наладка оборудования 150 000
7 Расходы для старта линии (ключи, масло и т.д.) 30 000
Итого: 12 080 000

Ниже представлена таблица с наименованием оборудования для переработки шин в крошку в рамках линии по переработке шин ATR 500:

N п./п. Наименование оборудования Количество
1 Нож для резки автошин 1
2 Транспортер ленточный 1
3 Первичная система измельчения (шредеры) 2
4 Вентилятор 3
5 Циклоны малые 2
6 Пневмотранспортер 1
7 Сепарация магнитная 3
8 Дробилка 1
9 Сито с виброударом 2
10 Циклоны большие 1
11 Пылесос 1
12 Электрооборудование 1
13 Металлоконструкция 1
14 Транспортер ленточный для корда 1

Немного подробнее об этой линии можно узнать, посмотрев видео:

Стоит обратить внимание и на такие моменты:

  • цены на отдельные элементы оборудования необходимо уточнять у продавца (поставщика);
  • все обязательства по гарантийному ремонту и условиях его предоставления прописаны в договорах поставки.

Стоимость доставки оборудования по переработке шин в крошку по России может колебаться в большую сторону в зависимости от отдаленности региона.

Более подробное описание данной линии здесь.

Можно прицениться по оборудованию и у других поставщиков, например, у этого.

Требования к производственному помещению и складам

Переработка шин как бизнес предполагает наличие площадей для:

  • размещения оборудования;
  • складирования сырья;
  • хранения готового продукта.

Для установки линии потребуется как минимум 200 квадратных метров.

Для складирования старых шин и покрышек подойдет уличный неотапливаемый ангар или огороженное место для выгрузки вторсырья.

Покупка необходимых помещений может оказаться неподъемным бременем для начинающего предпринимателя.

Можно воспользоваться предлагаемыми вариантами аренды, стоимость в зависимости от региона может составлять от 20 000 до 100 000 руб/мес.

Персонал

Фото 4Рассмотрим количество обслуживающего персонала и ежемесячный фонд заработной платы.

Для бесперебойной работы производственной линии с мощностью выхода готовой продукции (резиновой крошки) 150 тонн/мес. требуется штат около 10 человек.

Примерный фонд ежемесячной оплаты труда — 350 000 руб.

Данные расчеты представлены в виде усредненного плана и могут отличаться в зависимости от региона России.

Другие расходы

Бизнес по переработке шин будет сопровождаться и другими ежемесячными расходами:

  1. Покупка упаковочных мешков (тары) под готовую продукцию. Цена мешка 30 кг составит 8 руб, из расчета месячного расхода получаем сумму 4 000 руб.
  2. Связь – 10 000 руб.
  3. Непредвиденные расходы – 10 000 руб.
  4. Средние данные энергопотребления производственной линии, рассчитанные на производство готовой продукции 150 тонн/мес. равны около 100 000 руб/мес.
  5. Техническое обслуживание – 50 000 руб.
  6. Отдельной статьей расходов необходимо считать замену режущих элементов (ножей) – 35 000 руб.
  7. Услуги мусоровозов – 20 000 руб.

Прибавив к этим цифрам расходы на аренду и зарплату, в итоге получаем ежемесячную затратную часть — порядка 620 000 руб.

Лицензия для приема и утилизации

Вопреки информации на большинстве сайтов, переработка шин как бизнес требует наличия лицензии.

Шины имеют четвертый класс опасности. Согласно законодательству РФ, прием и утилизация данного вида отходов требуют получения лицензии, о которой мы говорили здесь.

Фото 1Перед подачей документов предприниматель должен иметь:

  • производственные площади;
  • промышленную площадку с санитарной зоной;
  • оборудование;
  • разрешения от Роспотребнадзора, пожарной инспекции.

Стоимость лицензии составляет 7500 рублей, срок ее оформления — 45 рабочих дней. Используя услуги посредников, готовьтесь заплатить в разы больше.

Подсчеты по рентабельности

Прибыльность проекта и план получения выручки:

  1. Готовая продукция в виде резиновых гранул, средняя цена 15 руб/кг. 100 тонн = 1 500 000 руб.
  2. Корд металлический 30 тонн при цене 3 000 руб/тонна = 90 000 руб.
  3. Текстиль из расчета получаемого материала 20 тонн и среднерыночной цены 2 000 руб/тонна = 40 000 руб.

Получаем месячную выручку 1 680 000 руб. Путем несложных вычетов на расходы и обслуживание получаем чистую прибыль 1 001 000 руб.

Представленный бизнес-план имеет средние расчеты, не учитывает некоторые факторы:

  • местоположение;
  • территориальную принадлежность;
  • наличие рынка сбыта в конкретном регионе.

Подсчеты по рентабельности бизнеса на переработке шин в крошку нельзя принимать как формулу, но, даже не смотря на это, выгода очевидна.

При благоприятных условиях окупаемость производства крошки из старых шин произойдет через 1,5-2 года после запуска линии.

Фото 5

Подводные камни

Говоря о «благоприятных условиях», мы подразумеваем:

  • отсутствие проблем с поставками сырья;
  • исправно работающее оборудование высокого качества и заявленной производительности;
  • налаженный сбыт по приемлемым ценам.

В реальности не все бывает гладко. Рассмотрим несколько нюансов бизнеса на переработке покрышек:

  1. Неправильный выбор оборудования. Наши покрышки отличаются от заграничных тем, что имеют смешанный либо текстильный диагональный корд. Большинство импортных станков, которые произведены для внутреннего рынка, а не специально для РФ, не способны перерабатывать такую продукцию. Так что при отсутствии опыта можно приобрести оборудование, которое будет бесполезно или малоэффективно в российских реалиях.
  2. Покупка бракованныхнеисправных агрегатов. Опять же, частая проблема, возникающая при заказе из-за границы, особенно из Китая. Неисправности начинают массово «всплывать» в первые месяцы активной работы, постоянные поломки будут тянуть средства на ремонт и приводить к простою линии.
  3. Завышенная производительность. Иногда производитель может сильно приукрасить данные параметры, особенно это касается продавцов из Китая. Купившись на высокую производительность за гораздо меньшую стоимость, велика вероятность получить оборудование, которое работает неэффективно. В результате заявленный срок окупаемости 1-2 года превратится в 5, а то и в 10 лет.

Проблемы могут возникнуть и в других сферах, например, в получении сырья. Его может быть недостаточно, либо оно обходится дорого.

Заниматься сбором шин и их транспортировкой к производственным мощностям предприятиям приходится своими силами. Многие выкупают покрышки у населения. Все это ведет к тому, что себестоимость шинной крошки сильно возрастает.

Спрос на крошку

Вот список основных сфер потребности в резиновой крошке:

  1. Напольные бесшовные покрытия. Предприятия, занимающиеся укладкой таких покрытий, распространены по всей территории РФ и постоянно нуждаются в качественном сырье.
  2. Производство плитки, модульных и рулонных покрытий. Есть крупные и мелкие производства, которые испытывают потребность в резиновой крошке средних фракций.
  3. Дорожные покрытия. Основной потребитель — Москва и МО, однако есть перспективы развития в других регионах. Для асфальта используется мелкая крошка и резиновая пыль.
  4. Госзаказы на строительство спортивных сооружений, покрытий беговых дорожек, тротуаров.

Также можно наладить сбыт крошки из авторезины среди мелких предприятий, которые занимаются изготовлением:

  • надгробий;
  • фигур для детских площадок;
  • резиновых бордюров, столбиков;
  • различных предметов, в которых крошка выступает наполнителем (кресла-мешки, боксерские груши и т. п.);
  • резиновой обуви;
  • МБР (битумных мастик), где крошка нужна как наполнитель;
  • резиновых утеплителей;
  • других РТИ.

Как бы там ни было, перед открытием производства нужно выяснить, какие предприятия находятся в вашем регионе или недалеко от него, чтобы выявить спрос на резиновую крошку.

Отзывы владельцев бизнеса

Перед тем, как вложить деньги в предприятие по переработке шин в крошку, желательно извлечь максимум информации из опыта других людей.

Хороший источник — форумы. Здесь владельцы бизнеса делятся успехами и неудачами в сфере изготовления резиновой крошки, дают рекомендации по выбору оборудования и по поиску каналов сбыта.

Вот некоторые из форумов, на которых можно найти отзывы о бизнесе по переработке шин в крошку от предпринимателей:

  • ecoindustry.ru;
  • business.ngs.ru;
  • biznet.kiev.ua.

Полезное видео

Обзор оборудования для бизнеса по переработке шин в крошку:

Заключение

Среди вариантов бизнеса на переработке мусора утилизация шин представляется одним из самых интересных по ряду причин:

  • большой выбор оборудования;
  • широкие возможности по добыче сырья;
  • возможность наладить сбыт в любом регионе РФ.

Но есть и нюансы, которые стоит учесть перед тем, как вложить деньги. Только тщательное изучение ниши в конкретном регионе и грамотный подход к покупке оборудования поможет не попасть в ряды тех, кто потратил деньги зря.

Переработка шин в гранулят.

С человеком по бартеру рассчитались оборудованием по переработке шин. После переработки получается резиновый гранулят,который используется для производства искусственных газонов, покрытия ступенек, детских площадок, пр-ва мягкой кровли итд. Организовать скупку старых шин и их переработку можно в любой момент (на базе одного из предприятий). Но вот сбыт гранулята — задача непростая. Вопрос к специалистам, которые в теме — есть ли потребность в грануляте, и кто является потребителями сей специфической продукции?

завод в бердске…кажись покрышки по 40 рублей принимает и ссам его в гранулят перемалывает….а дальше…

Мощный завод по переработке шин.
http://www.biznes-portal.com/New.aspx?newid=14714
а продукцией переработки торгует соответственно
ООО «Альбион-С».
Практически на всех шиномонтажках шины забирают
легковые по моему 20руб. грузовые по 40руб.
Так же принимают и в самом Бердске.
Так что Вашему другу круто «подфортило» с оборудованием.
Насчет продукта переработки на мой взгляд штука неплохая по крайней мере для дачи. Сам подумываю брать на дорожки.

если у бердского завода дела идут-значит подут и у нового такого же предприятия с не меньшим успехом.Кроме того,если в Новосибе тока один такой завод-нужно срочно занимать нишу.

тока цена на продукт переработки :шок:
если будет вменяемый ценник на плитку из резиновой крошки — будут влет разбирать
имхо

если у бердского завода дела идут-значит подут и у нового такого же предприятия с не меньшим успехом.Кроме того,если в Новосибе тока один такой завод-нужно срочно занимать нишу.

таких заводов в новосибирске как минимум 2 + 1 в бердске. Нет у нас нормальных каналов сбыта. Если и продавать, то только за пределы НСО.

тока цена на продукт переработки :шок:
если будет вменяемый ценник на плитку из резиновой крошки — будут влет разбирать
имхо

а что значит вменяемый? по технологии изготовления плитки из крошки ценник в разы превышает стоимость бетонной плитки. Удешевить вряд ли серьезно получится.

на мой взгляд больше тысячи за квадрат — это дороговато

Т.е. нужно не продавать гранулят, а еще делать из него изделия. Это нужно еще дополнительное оборудование. А просто гранулят получается в Сибири никому не нужен?

если найдете кому сбывать гранулят — можно и сбывать, у нас же страна сырьевой экономики:улыб:
но с производства прибыль будет больше, хотя на первоначальном этапе и затраты больше, возможно даже в разы.
зы: я не экономист, все что высказываю ИМХО, наверняка есть люди поумней поопытней — мож еще подскажут чё дельное….

возьмите кредит для покупки оборудования для производства изделий из гранулята.. обеспечение кредита — оборудование для пр-ва гранулята.

шикарная кстати тема если что. я давно еще о ней думал. все руки не доходили и в принципе слава богу. потому как очень грязное предприятие.:улыб:
но изделий из крошки может быть очень много. брусчатка, плитка, коврики и т.д.
помоему даже при производстве асфальта используют резиновую крошку. нужно уточнять.

если самим сложно воплотить идею до производства изделий и считаете ее не профильной…ну так продайте ее как бизнес или меняйте дальше по бартерной цепочке…рано или поздно появится ликвид в деньги:yes.gif:

Вы забыли про лицензии на хранение и сбор, переработку шин. Даже, если вам их будет собирать лицензированный поставщик, то на пеработку обязательно необходима лицензия. Попробуйте для начала её получить, а потом ведь «чииновничьи денежки» надо ещё в стоимость продукта включить. Полегчает ли при этом сбыт?

Смысл получения лицензии, если непонятно со сбытом? Вот будет реальный сбыт — лицензию получим. Благо есть хороший административный ресурс.

Мне вообще кажется, что переработкой и утилизацией любого сырья должен заниматься завод со спец. оборудованием таким п.3— это все-таки отходы и выброс в атмосферу неизбежен, соответственно и контроль со стороны государства тоже

Очень рекомендую ознакомиться с Правилами форума
в следующий раз буду просто сносить, а потом и «банить»

Точно нужна лицензия? Мне кажется, в 11 году отменили всё. Знаю, так как перерабатываю полимеры.

обратите внимание, данный товарищ писал в 2010 году, темка то очень старая как мне думается в ближайшее 10 летие не имеет жизни.

Почему не имеет? Шины прекрасно покупают и перерабатывают. Особенно охотятся за Кузбассом с их большим количеством карьеров и, следовательно, большим количеством грузовой техники, особенно карьерных самосвалов. Так что нормально всё живёт.
В Кемерово, кстати, кто-то брал себе линию, производящую из вторички резиночку-уплотнитель для окон, но по неизвестным для меня причинам так толком и не запустился.

Кто именно ? адреса, имена, явки, пароли в студию
На самом деле, все шины после третьего подряд восстановления ( наварка резины) выбрасываются в заброшенные разрезы, пять дней как вернулся из Кемерово, шел как раз об этом разговор у главы администрации, им нет пока применения. Пиролиз и получение синтетики газ топливо это происки запада, насолить нам. Резиновая крошка делается в Бердске, но пусть нам скажут что дела у них ого -го!
Ориентируюсь на информацию журнала ТБО, желающие могут сами зайти на их сайт и посмотреть интересующую тему
По поводу покупают, помню что СТО обязывали отдавать чуть ли не бесплатно, а кому это надо?

Есть организация, которая бесплатно собирает шины с монтажек и продаёт их потом местному переработчику. Правда, название переработчика не помню, не мой профиль. Но дела у них вроде идут — постоянно приходит информация о том, что резину скупают и даже заморачиваются над соседними регионами.
Кстати, насчёт нашего переработчика — насколько я знаю, дела у них более-менее неплохо идут. К тому же, есть где-то конкурент, раз ценник на резину начал расти.
— за что купил, за то и продаю).

Организация та называется «Цыгане». У меня на Первомайке шиномонтажка, вывозят постоянно. В принципе меня устраивает. Самому не заморачиваться. Сдавать в Бердск не вижу смысла, хоть и переработка их за забором предприятия куда я езжу 3 раза в неделю.

сырье есть, технологий переработки только две:
1. резиновая крошка и изделия из оной;
2. топливо для высокотемпературных пиролизных установок.

Поэтому и цены на это сырье нет.

Поэтому и цены на это сырье нет.

Что-то оно одно из другого не следует.
То есть если я позвоню этому переработчику и предложу покупать у меня 20-30 тонн резины ежемесячно на переработку, он искренне этому удивится и не поймёт, почему я хочу продать её ему, а не отдать бесплатно?).

Ага, скажет:
» :eek: ты чо, дурак? «Цыгане» мне еще и доплачивают, чтобы я у них забирал!!!» :rofl:

Из гранулята резиновую плитку можно делать без особых проблем. Технология не сложная. Спрос на неё есть.

если это золотой Клондайк, то почему не вижу ажиотажа вокруг этой темы?

золото всегда обладает спросом, а резиноая плитка, много ли желающих купить?
Тротуарная плитка и та пользовалась и до сих пор живет.

Изначально так и планировалось. Что бы люди платили за утилизацию. Но это не прокатило и пришлось закупать самим. Но ценник очень мал, что то в районе 8-10 руб за 1 колесо(R-15 примерно).Такой ценник был но не помню в каком году. По этому и пытаются собрать бесплатно у шиномонтажек

Знаю, что сейчас на некоторых предприятиях, оплачивающих утилизацию, эти деньги заносятся в коробке из-под торта нужному человеку + некая премия. Но это касается предприятий, у которых достаточно большой автопарк.
Думаю, если бы не было спроса, то предприятие не работало уже несколько лет, а с шиномонтажек не собирали бы резину, тратя на это время и ресурсы, чтобы в последующем перепродать. Логично? (Вопрос к Парусу)

в Москве уже перестали искать коробку из под ксерокса с баксами, а вы мне гоните про торт.

действительно цена была 10 руб. на «Чистом Городе» 2011год показывали нам резиновые коврики из крошки, а на Золотой ниве сделали резиновое покрытие на остановке, с тех денег и кормились, но как то тихо , нет рекламы, дорожки на остановке давно стерлись, и вполне возможно торгуют, вопрос только чем? А эта типа крошка возможно прикрытие, иногда я говорю от фонаря, а оказывается попал в яблочко! Вот такой у меня взгляд.

«РОГА и КОПЫТА»

Я вообще ничего не понял из написанного. Другими словами изъяснитесь, чтоб хоть чуть-чуть более складно вышло.

Вы когда нибудь сдавали лампочки в Экомобиль? Я был знаком с этой организацией.
После общения с ними на Чистом Городе 2011, мы снова встретились у них в офисе, вроде как им был интересен мой проект представленный на конференции.
Но сразу выяснилось, что им ничиго не надо, до лампочки, как и сами лампочки, на какие деньги живут, что делают, мне это не надо, но торжественно собирают по всему городу лампочки, и подают какие они молодцы!

Оооо.. я к одному такому предприятию причастен был. На определенном этапе предприятие перестало приносить прибыль( копейки).Я бы благополучно его похоронил(но я не учредитель) Так в него вливаются деньги заработанные на стороне уже почти 5 лет. Причины такой любви мне не понятны до сих пор.

если это золотой Клондайк, то почему не вижу ажиотажа вокруг этой темы?

Может уже многие производят. Знаю, в позапрошлом году цех по производству резиновой плитки работал в три смены и регулярно уходили фуры с плиткой в разные регионы.
В Академе цех изготавливал и отгружал заводы по производству гранулята из шин.

Сегодня малый и средний бизнес — это основа мировой экономики. Быстро растущий рынок и повышенный спрос на различные товары и услуги позволяет многим предприятиям осваивать новые направления бизнеса и открывать свои производства, там, где это востребовано.

Очевидно, что многие из начинающих или тех, кто уже имеет свой бизнес, сталкиваются с такой проблемой как конкуренция? Да, действительно, конкуренция — это одна из основ рынка и с другой стороны, без нее не как. Именно она двигает рынок к новым и более выгодным условиям, улучшению качества услуг или товаров предлагаемых бизнесом. Другое дело, когда нет конкуренции, но это больше похоже либо на сказку, либо на мечту. В действительности же конкуренции как таковой может не быть по нескольким причинам.

Причины отсутствия конкуренции.

1. Монополия.
2. Дороговизна оборудования или технологии.
3. Новый бизнес процесс, который находится в процессе распространения и только набирает свои обороты.

Одну из таких, только начинающих свое развитие направлений, предлагает компания «Альфа-СПК» это направление бизнеса получило широкую массу во всем мире, как востребованное, необходимое и полезное дело, как для простых обывателей, так и для тех предприятий, которые работают в этом направлении.

Бизнес по переработки изношенных автомобильных шин — высокодоходный, востребованный и необходимый бизнес в увеличивающемся потоке оборота изношенных покрышек.

Ни для кого не секрет, что сегодня бизнес по переработки отходов, один из самых быстроразвивающихся во всем мире и Россия тому не исключение.
Бизнес по переработки отходов ТБО, а именно переработка изношенных покрышек в резиновую крошку — это бизнес, на котором деньги зарабатываются на каждом этапе переработки. Плюс ко всему, данный вид переработки является безотходным.

Этапы и возможности заработка на переработки шин.

1. Прием шин на утилизацию (переработку) от юридических лиц. Согласно действующего законодательства, все предприятия и фирма обязаны сдавать свои изношенные шины на предприятия по переработки шин, средняя цена по стране за каждую переработанную тонну составляет порядка 2 000 рублей.

2. При переработке шин образуется текстильный и металлический корд, которые так же востребованы и имеют свой сбыт. Средняя цена за тонну металла или текстиля составляет в среднем 2 500 рублей за тонну.

3. Но и самое основное в переработки шин — это резиновая крошка. Стоимость резиновой крошки в среднем составляет от 15 000 до 18 000 рублей за тонну, в зависимости от объема и фракции резинового порошка. Резиновая крошка широко востребована на нашем рынке и применяется для приготовления асфальтной битумной смеси, тротуарной резиновой плитки, бесшовных спортивных покрытий на стадионах и детских площадках, для тампонирования нефтяных скважин, для производства жд переездов и для много другого. Так же хочется отметить, что резиновой крошки не хватает в нашей стране и ее зачастую завозят из за рубежа в виду большого спроса на нее.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что дынный вид бизнеса действительно интересен, востребован и экономически выгоден. Осталось дело за малым, выбрать правильное оборудование, при помощи которого ваш бизнес быстро окупится и выведет ваше предприятие на новый уровень успешности и рентабельности.

Компания «Альфа-СПК» является разработчиком и производителям оборудования для переработки шин в крошку и оборудование для дальнейшего использования резиновой крошки в различных бытовых и промышленных целях.

Обратитесь в нашу компанию или посетите наш сайт, и вы подчеркнете для себя всю необходимую и полезную информацию. Технические характеристики, бизнес планы, фото и видео материалы позволят вам более детально рассмотреть предлагаемый бизнес как основу своего благополучия в создание собственного полноценного предприятия по переработки отходов.

Видео работы оборудования по переработки покрышек:

Добавлю и свои 5 копеек об организации бизнеса по переработке резины, в частности, методом пиролиза. Изучив рынок сырья покрышек, мы пришли к выводу что сможем получить необходимый объем резины и при этом доставку и доплату за прием отходов. Собственно так и произошло. Учитывая, что переработчиков резины в крошку хоть и много в наших краях, но перерабатывать каждую шину вручную отдельно да в несколько этапов явно долго и потребности их малы. Для приема объемов шин даже шиномонтажки особого интереса не представляют, тк они не хотят платить за утилизацию. Впрочем этот вопрос скоро должен решиться. Далее, по самому оборудованию. Мы долго выбирали нужное нам оборудование и остановились на китайском барабанного типа. Наши добрые китайские друзья помогли выбрать наиболее совершенный вариант в максимальной комплектации. Не буду совсем досконально все описывать, но в итоге мы полностью переработали весь процесс. Изначально, производитель заверял, что можно в 24ч переработать до 10тн шин. Как выяснилось позже, загрузить можно не более 5тн шин даже используя их гидравлический пресс для утрамбовки шин внутрь. А сам цикл осуществить быстрее чем раз в полторы недели просто не реально, несмотря на то что пиролиз длится всего 12ч. Естественно ни в какой бизнес план и сроки окупаемости такая производительность не вписывалась. Мало того, мы использовали всю имеющуюся технику и персонал на проведение работ. Долгие и дорогостоящие эксперименты и доработки наконец привели нас к рекламному буклету китайцев, чему те были весьма удивлены. Естественно и наши расходы фактически удвоили стоимость китайского оборудования. Я теперь называю это «сварить кашу из топора». В результате мы сами стали полноценными производителями оборудования и также помогаем настроить уже существующее оборудование как российское так и китайское коллегам по бизнесу. 

А теперь хочу дать советы желающим приобрести оборудование, точнее обратить внимание на те моменты, от которых продавцы отводят ваши взгляды. Потому что именно правильное оборудование поможет не просто выполнять объемы, но и даст качественную товарную продукцию, экологичность, безопасность и низкие трудозатраты. 

1) смотрите работу не презентационного оборудования в определенные дни и часы, а постоянно действующего

2) смотрите не на то, как через стеклянную колбу течет горючка и горит красиво газ, а на время и трудозатраты на загрузку сырья, выгрузку сажи, пыль от процесса ее выгрузки до загрузки в мешки, сепарацию металлокорда итд. Такого на Ютубе вы не увидите — все скрывается.

3) нечего разглядывать получаемое горючее и демонстрацию его горения. Делайте хим анализ и смотрите фракционный состав — насколько хорошо работает система конденсации, как хорошо сепарируется тяжелое топливо если вообще сепарируется, есть ли в топливе углерод (обычно он туда попадает в конструкциях, где стоят принудительные вытяжки газов из реторты). Данное топливо мы продаем исключительно для использования в дизельных горелках, что делает его более чем ликвидным и дорогим. Предлагаемы термин «мазут» относится к системам одноэтапной конденсации, где все что испарилось попадает в один бак и пригодно только на котельных, в которые еще умудриться надо чтоб продать что-то. При этом разница в цене между мазутом и вашим топливом не так велика как между дизелем и вашим топливом.

4) шины не должны подвергаться дополнительной обработке, резке и прочим манипуляциям перед закладкой. Даже воду из шин сливать не надо, тк этот процесс утомительный и зимой вообще очень тяжелый. Технология должна решать все эти проблемы

5) для продажи тех углерода, он должен иметь мелкую фракцию по типу сажи, не содержать металлокорд, а процесс пиролиза от раза к разу должен быть стабилен и идентичен

6) не покупайтесь на уловки непрерывного пиролиза по типу шнековой подачи. Все здорово, но получается как в Ералаше, когда купил крутой мини плеер, а батарейки в 2х чемоданах. Т.е. для непрерывного пиролиза используется крошка, получение которой требует покупки еще одного завода по ее получению. И цена готовой крошки уже на рынке 15руб/кг!

7) оборудование должно перерабатывать и крупногабаритные белазовские шины, если в вашем регионе есть горнодобывающая промышленность, ввиду того что этих отходов много в таких регионах и универсальность оборудования поможет сохранить стабильный сбор сырья

8) Смотрите цикл от начала и до конца, чтоб убедиться во времени полного цикла, трудозатратах, энергозатратах и количестве полученной продукции. Это даст вам полное понимание рентабельности и слабых мест производства. Убедитесь, что все приспособления входят в комплект оборудования.

9) Не покупайте оборудование, если его производительность меньше 8тн в смену, тк объем работ для выполнения цикла практически идентичен что для малого объема, что для большого. Лучше запускать цикл реже, но больше.

10) часто производители предлагают выкупить у вас топливо как гарант ликвидности данной продукции, но найти на него сбыт можно в течение месяца за цену в 2 раза выше, а вот если вам предложат выкупать тех углерод, то данный производитель и есть ваш поставщик. 

Окупаемость.

О ней пишут много и все разное. Во-первых за полгода-год окупить просто не реально, ведь только изготовление и монтаж требуют значительного времени. Заключить все договора можно не ранее (но и не позднее года) ввиду того, что у организаций уже есть действующий договор и обычно они ждут срок его окончания. Если все делать параллельно, то реально выйти на объемы через 6-7мес. после внесения предоплаты. Если брать недоработанное оборудование как мы, то уйдет не менее года. Учитывая, существенные капитальные затраты не только на оборудование, но и на инфраструктуру, оформление разрешительных документов, большие первоначальные объемы работ для снабженцев, экологов итд, потребуется в сумме 2 года для окупаемости бизнеса при условии опять же хорошего качества продукции. 

Готов ответить на интересующие вопросы, касающиеся не только самого оборудования, но и полной организации данного бизнеса, тк весь этот путь нам пришлось пройти от и до.

Перспективы развития отрасли переработки шин очевидны: только 20% используются в качестве вторсырья, а остальные 80% складируются или уничтожаются. До уровня, например, Германии, где переработка достигает 100%, нам далеко, но в этом и заключается положительная сторона для тех, кто думает об организации рентабельного производства. 

Постепенно, решая проблемы отходов изношенных шин, в том числе с помощью господдержки, соотношение переработки будет выравниваться (для начала), а потом превалировать над показателем утилизации. Число предприятий будет расти, и те, кто уже сегодня начнет работу и освоится на рынке раньше остальных, будет увереннее расширять производство и объем продаж в будущем. Но сейчас важнее смотреть на день сегодняшний. Каким образом нужно организовать производство, чтобы выйти на стабильную прибыль через полгода? Обращаем внимание, что речь не идет об окупаемости, поскольку это зависит от многих критериев, уникальных для каждого производителя (производительность, регион, уровень развития рынка, получаемый продукт).

Большинство крупных заводов по переработке шин сегодня сосредоточены в Московской области. Другие же регионы и близко не стоят к тому, чтобы обеспечить себя производственными мощами более 30 тысяч тонн в год, а во многих областях вообще отсутствуют переработчики. Однако открывать производство там, где вообще нет конкуренции, не совсем правильное решение. Работа на сформировавшимся рынке, где есть покупатель, будет более рентабельна. 

Есть два варианта открытия и организации работы завода по переработке шин. И тот, и другой обеспечит стабильную прибыль, но срок окупаемости будет разным.

Лучший вариант тот, когда за утилизацию покрышек платят владельцы авто, и плюс к этому транспортные компании, на которых налагают крупные штрафы за незаконную утилизацию, вам будут доплачивать от 3 до 5 тысяч рублей за тонну. 

Не лучший вариант, когда вы сами платите частным владельцам (2,5-5 рублей/кг) за сбор покрышек. Но это обеспечит бесперебойные поставки сырья, поскольку не так много автолюбителей готовы платить за то, что могут сделать бесплатно, пускай не законно. 

Например, открывшийся 6 лет назад в Краснодарском крае завод по переработке шин, мощностью до 5 тысяч тонн покрышек в год, вышел на окупаемость в прошлом году (объем инвестиций составил около 120 млн рублей). Он специализируется на производстве резиновой крошки (гранулята) для покрытия детских площадок, санаториев, пляжей, набережных и многого другого. По словам коммерческого директора, гранулят пользуется спросом не только в Краснодарском крае. Завод успешно работает по второму варианту и сегодня расширяет производство, т.к. есть куда расти – в области ежегодно утилизируются более 40 тысяч покрышек. 

Однако для быстрой стабилизации прибыли важно открыть небольшое или среднее предприятие, что позволит минимизировать стартовый капитал и первичные расходы. Вначале нужно оценить рынок и, по возможности выйти на него в сезон, как это сделали в Краснодарском крае (перед началом Олимпиады). Нужно закупать станки, производительностью до 3-5 тысяч тонн, и выбирать поставщиков, способных полностью организовать завод (линию) и обеспечить консультацией по разным вопросам. 

В этом случае предприниматели смотрят на опыт компании. Например, заводы по переработке шин в Кировской области выбрали местного производителя ТД «КМЗ», который оказал полный спектр услуг, включая доставку, ввод в эксплуатацию и обучение операторов. 

На сайте производителя указано, что они доставляют свои линии в любую точку России и СНГ, поэтому реализуют более 300 разных проектов в год, при этом оказывая каждому заказчику техническую поддержку на весь срок (даже после истечения гарантии) использования станков. То есть сегодня сложились все факторы для начала активного развития отрасли по переработки отходов. 

Кировская область, г. Киров, ул. А.И. Мельникова, д. 20а? 

8-800-2000-222 (бесплатно для абонентов РФ) 

8-495-419-06-31, 8-8332-58-02-74 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бизнес план для соцконтракта наращивание ресниц
  • Бизнес план автомобильного грузового транспорта
  • Бизнес план для теплицы по выращиванию клубники
  • Бизнес план автосервис для грузовых автомобилей
  • Бизнес план для торговли на маркетплейс готовый