Бизнес на камазе самосвале отзывы водителей

  • ещё
  • Форумы/
  • Транспорт/
  • Наша работа/
  • Самосвальный бизнес, как казино, только без удовольствия

Самосвальный бизнес, как казино, только без удовольствия

4 апреля 2012


Существует такое поверье — глупые люди идут в казино, чтобы заработать, а умные, чтобы потратить.

Я владею одним самосвалом уже 3 месяца и думал, что пришел в этот бизнес, чтобы заработать, а по факту на мне не заработал разве что ленивый…

Давайте посмотрим, кто же на мне заработал:
1) Дилер, продавший мне самосвал
2) Страховая компания
3) Банк, выдавший кредит и ещё получивший откат от страховой
4) Компания, установившая GPS и получившая абонента на 1 год вперед
5) Водители, которым мы платим зарплату
6) Компании, продающие запчасти
7) Люди, которым я платил за ремонт и замену запчастей
Продавцы колес и дисков (меняли камерку на безкамерку)
9) Шиномонтажи
10) Менты на трассе
11) Топливные компании

Наверно что-то ещё забыл, пока вспомнить не могу, но имея лишь один самосвал (заплатив первоначальный взнос 1 млн р), я могу ездить только через посредников 2-3 звена, предлагающие 2-3р за куб/км и наживающиеся именно на таких одиночках, пришедших в “казино” заработать, а на деле — потратить деньги (для заработка людей из списка) только не на удовольствие, а на геморрой, т.к. едва ли можно назвать удовольствием снятие коленвала и переборку дифференциала на снегу в -20 С…

Периодически вижу, как люди выбирают между китайцем или камазом, бу европейцем или новых китайцем. Кто-то занимает по знакомым, кто-то берет кредит, но покупают единственный самосвал в надежде заработать, но никто не отдает себе отчет в том, что существует входной ценник в каждый бизнес и мои изыскания в этом бизнесе привели меня к тому, что ценник входа в этот бизнес — 5 самосвалов с кубатурой от 16 м3. Возможно получится что-то сделать от 3 самосвалов, но это как повезет. Меньше 3-х это заведомо с большой вероятностью разорение в течение 6-12 месяцев, распродажа техники и поиск новой работы.p.s. исключительно мое IMHO

4 апреля 2012

Вложенные цитатыКонечно, имею ввиду не кредитный и прочее.

Я с 1995 успешно трудился до 2004 года примерно,пока сам крутил баранку. Ну а когда решил что пора увеличить автопарк тут и начались качели. То в жар то в холод то 6,то 3,то1 машина а потом в обратном порядке. Да один момент вся техника покупалась на свои, не кредит не в долг не лизинг, строго под конкретную работу что немаловажно а не наоборот, с начало работа потом под неё машины. А вам Андрей не надо впадать в отчаянье машину вы взяли не в сезон и как я понимаю не под конкретную работу, и если не чего не бахнет в нашей стране снова, то сезон пойдет потихоньку и где-то к августу Вам все будет ясно нужен вам такой хоккей или нет. У меня товарищ вообще не вникает работает только по дачникам и только в сезон не какого снега и строек века только частный сектор за два сезона взял три новых КАМАЗА не в долг, и зиму зимует не тужит. Но правда мои примеры все, и их не мало это люди работавшие до начала своей коммерческой деятельности 5-8 лет просто наемными водителями!

5 апреля 2012


Совершенно верно, мы взяли самосвал под конец сезона, не имея конкретной работы, но так делают многие. Мы правда имели знакомых, которые имели работу и начали работать с ними, но на деле выяснилось, что их работа максимум отбивает расходы. Сейчас планируем торговую деятельность затеясь по песку и щебню.

5 апреля 2012

Совершенно верно, мы взяли самосвал под конец сезона, не имея конкретной работы, но так делают многие. Мы правда имели знакомых, которые имели работу и начали работать с ними, но на деле выяснилось, что их работа максимум отбивает расходы. Сейчас планируем торговую деятельность затеясь по песку и щебню.

карьер будете разрабатывать?

5 апреля 2012


Да вот прислали информацию на e-mail, но честно не представляю как мы будем управлять самосвалом на таком расстоянии, что там с ним сделают водители под рудой не понятно…

5 апреля 2012


Андрей. Не отправляйте машины далеко от себя, не верьте в золотые горы где-то там… на рудниках, в карьерах, в забое, на севере или ещё где-то. “Золотые горы” для Вас, находятся у вас в вашем городе или районе, но никак не дальше ))). Все что вы описали мы уже прошли, и вспоминать все это не очень приятно ))). Работать надо только по прямому договору и + развивать торговлю. Другого пути у Вас нет…, хотя обманываю… есть! Продайте технику и забудьте все как страшный сон. Я 2 года ездил и забирал технику по северам у таких вот как вы перевозчиков. Если вы не знаете специфику, вам будет ооочень тяжело. Все ваши проблемы знакомы мне не по наслышке. Так что у Вас только 2 пути… P.S. Если долго мучаться, что нибудь получиться )))

5 апреля 2012

Андрей. Не отправляйте машины далеко от себя, не верьте в золотые горы где-то там… на рудниках, в карьерах, в забое, на севере или ещё где-то. “Золотые горы” для Вас, находятся у вас в вашем городе или районе, но никак не дальше ))). Все что вы описали мы уже прошли, и вспоминать все это не очень приятно ))). Работать надо только по прямому договору и + развивать торговлю. Другого пути у Вас нет…, хотя обманываю… есть! Продайте технику и забудьте все как страшный сон. Я 2 года ездил и забирал технику по северам у таких вот как вы перевозчиков. Если вы не знаете специфику, вам будет ооочень тяжело. Все ваши проблемы знакомы мне не по наслышке. Так что у Вас только 2 пути… P.S. Если долго мучаться, что нибудь получиться )))

Спасибо, в принципе я и не планировал никуда технику гонять. А вы работаете как посредник или есть своя техника?

5 апреля 2012

Андрей. Не отправляйте машины далеко от себя, не верьте в золотые горы где-то там… на рудниках, в карьерах, в забое, на севере или ещё где-то. “Золотые горы” для Вас, находятся у вас в вашем городе или районе, но никак не дальше ))). Все что вы описали мы уже прошли, и вспоминать все это не очень приятно ))). Работать надо только по прямому договору и + развивать торговлю. Другого пути у Вас нет…, хотя обманываю… есть! Продайте технику и забудьте все как страшный сон. Я 2 года ездил и забирал технику по северам у таких вот как вы перевозчиков. Если вы не знаете специфику, вам будет ооочень тяжело. Все ваши проблемы знакомы мне не по наслышке. Так что у Вас только 2 пути… P.S. Если долго мучаться, что нибудь получиться )))

Можно и по кривому договору работать только если он устраивает вас. Лично мое мнение, пока забыть про стройки века и поискать счастья по ближе. И ещё совет покатайтесь“ вторым пилотом ” на своем грузовике не на легковой сзади а именно с водителем,пообщайтесь на погрузке, на объектах, че по чем хоккей с мячем тактика работает 100%, что люди покупают куда продают, за какие деньги. Если Вы работаете в МО то могу вариант один подкинуть, с одной машиной для ознакомления в самый раз

5 апреля 2012


В кабине катался и не раз, но у нас такие водители попадаются, что ничего не знают, приезжие…

5 апреля 2012

В кабине катался и не раз, но у нас такие водители попадаются, что ничего не знают, приезжие.

Ребята! Моё мнение, что в этом бизнесе нужно вкалывать и вкалывать, какой либо халявы не ждать! А что касается китайского автопрма-ни в коем случае
не связываться с ними, лучше Б. У европеец!

5 апреля 2012

Вложенные цитатыРебята! Моё мнение, что в этом бизнесе нужно вкалывать и вкалывать, какой либо халявы не ждать! А что касается китайского автопрма-ни в коем случае
не связываться с ними, лучше Б. У европеец!

Работа она или есть или нет вообще а КАМАЗ, КИТАЕЦ, ЕВРОПЕЕЦ ДА ХОТЬ ЛУНОХОД НА РАСЦЕНКИ НЕ ВЛИЯЕТ! А попадаются мастера что новую европейку за пол года на колени ставят.

6 апреля 2012


Совсем все пессиместично, Андрей. Большой автопарк тоже не панацея. Был вчера на одном объекте, контора пригнала 15 новых Вольво! Выезжаю из карьера, стоит один из них груженный и заведенный. Думаю не буду отвлекать, поищу других товарищей чтобы разузнать что и как у них. Пока туда, сюда мотался минут 20 прошло, а он так и стоит наместе + к нему ещё двое присоединились. Подошел, разговорились — на вопрос чего он стоит был ответ: “жду ребят, поедем на заправку, вместе веселее, мне все равно сколько ходок делать”. Также подъехал к 4 новеньким китайцам. Мой старший водитель с одним из водителлей разговаривал. Сросил сильно ли машина убивается? На что получил ответ: “ушатываем в г… ”. Причем он с улыбкой это сказал.

6 апреля 2012

Совсем все пессиместично, Андрей. Большой автопарк тоже не панацея. Был вчера на одном объекте, контора пригнала 15 новых Вольво! Выезжаю из карьера, стоит один из них груженный и заведенный. Думаю не буду отвлекать, поищу других товарищей чтобы разузнать что и как у них. Пока туда, сюда мотался минут 20 прошло, а он так и стоит наместе + к нему ещё двое присоединились. Подошел, разговорились — на вопрос чего он стоит был ответ: “жду ребят, поедем на заправку, вместе веселее, мне все равно сколько ходок делать”. Также подъехал к 4 новеньким китайцам. Мой старший водитель с одним из водителлей разговаривал. Сросил сильно ли машина убивается? На что получил ответ: “ушатываем в г… ”. Причем он с улыбкой это сказал.

Да, тоже слышал о таком, очень странно, не понимаю, почему владельцы не мотивируют водителей на кол-во рейсов и на сохранность техники…

7 апреля 2012

100% согласен. Только личные самосвалы, за которые ты никому не должен приносят доход. Остальное, как то: лизинг, кредит, аренда и пр. кроме геморроя ни хрена не приносит, если нет постоянной работы с прямым заказчиком.

А откуда он возмется, интересно мне знать?

7 апреля 2012

Андрей. Не отправляйте машины далеко от себя, не верьте в золотые горы где-то там… на рудниках, в карьерах, в забое, на севере или ещё где-то. “Золотые горы” для Вас, находятся у вас в вашем городе или районе, но никак не дальше ))). Все что вы описали мы уже прошли, и вспоминать все это не очень приятно ))). Работать надо только по прямому договору и + развивать торговлю. Другого пути у Вас нет…, хотя обманываю… есть! Продайте технику и забудьте все как страшный сон. Я 2 года ездил и забирал технику по северам у таких вот как вы перевозчиков. Если вы не знаете специфику, вам будет ооочень тяжело. Все ваши проблемы знакомы мне не по наслышке. Так что у Вас только 2 пути… P.S. Если долго мучаться, что нибудь получиться )))

Потом из-за таких, не мыслящих перевозчиков и падают ценники. они готовы работать за лизинговый платеж. и один хрен разваливаются в конце. А ценник сбивают на долго.

Оставляйте свои отзывы в:

Без малого 6 лет назад я приобретал КАМАЗ в расчёте на сдачу его в аренду и получение дополнительного заработка. В теории всё выглядело гладко, а на практике…

Грузовик стоил 330 000 рублей. Грузоподъёмность 13 тонн. 2000 год выпуска. Я работал с наёмным водителем, но не это стало причиной продажи актива. Расскажу обо всём по порядку.

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

Получить


О первой работе

Мой друг работает на КАМАЗе в строительной фирме. Именно он натолкнул меня на мысль, что приобретение такого «авто», хорошее решение. Благодаря ему я и получил свой первый заказ.

Фирма работала только с другими юридическими лицами по безналичному расчёту. После отработанных дней она получала накладные, путеводные листы, акты приёма-передачи выполненных работ и, конечно, счета на оплату.

Я выбрал ИП на «упрощёнке». Налог на прибыль – 6% и около 30 000 рублей отчислений в Пенсионный Фонд. 

Суть работы – строительство дорог. Сезон открывается в апреле и заканчивается в октябре-ноябре. Если идёт дождь работы приостанавливаются.

Я рассчитал прибыль следующим образом: час работы – 650 рублей, за ночную «смену» можно выручить 6500 рублей. Водитель берёт 1500 рублей, 1000 уходит на солярку, 200 на масло и 390 – налоги. За ночь можно иметь 3000 – 4000 рублей. 


О реальных доходах

Первое время всё шло по плану, но продлилось это недолго. Фирма поняла, что можно на нас экономить, и изменила систему оплаты. Теперь она оплачивала не рабочие часы, а перевозимый груз. 

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть

Например, тонна крошки асфальта в их представлении стоила 120 рублей. Спил асфальта – небыстрый процесс. За ночь максимум можно сделать три рейса. С одного получаем чуть больше 1500 рублей. Даже если повезёт, и рейсов действительно будет три, заработаем всего 2600 рублей за ночь. 

Но погубило мой бизнес не это. Основной причиной я считаю качество российского автопрома. КАМАЗ ломался постоянно, если одна деталь менялась, в негодность приходила другая. И так по кругу. Я не знал, что ремонтировать грузовик «то ещё удовольствие»! С учётом ремонта и прочих расходов моя чистая прибыль составляла в лучшем случае 20 000 рублей в месяц.

Конечно, дело не обходилось только работой. Я брал заказы у частных лиц на перевозку песка и строительного мусора. И всё же к концу года моя прибыль была всего 160 000 рублей.  А в начале следующего года КАМАЗ перестал заводиться вообще. Пришлось потратиться на капитальный ремонт. Я заплатил плюс-минус 100 000 рублей и осознал, что весь прошлый год держал бизнес, ради прибавки в 5000 рублей в месяц. Это меня не устраивало.


О продаже КАМАЗа

К этому решению я пришёл не случайно. Прибыли почти не было, а мои нервы испытывали постоянную нагрузку. После 20:00, когда начиналась смена, я находился в страхе очередного звонка о ЧП. 

Счета оплачивали с двухмесячной задержкой. Мне приходилось маневрировать финансами, чтобы не «присесть на кредит». 

Получите бесплатную консультацию от представителей успешных предпринимателей из этой сферы

Получить

В общем, я вынес из этой ситуации определённые выводы. Например, если бы мы своевременно провели ремонт системы смазки двигателя, то капитальный ремонт обошёлся бы гораздо дешевле. 

Опять же, я пошёл на этот бизнес по совету друга, но не проработал риски самостоятельно. Можно было узнать, насколько условия труда стабильны. Поискать альтернативные места работы, в конце концов.

С другой стороны, были и плюсы. Новый КАМАЗ стоит больше 2 млн рублей. Пока он себя окупит, он съездит на ремонт 20 раз. А подержанный, хоть и не окупил себя, но продавать не так обидно. 

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть

Кстати, мой друг тоже продал 13-тонный КАМАЗ, но купил 20-тонный. Сейчас у него своё ООО, говорит, что получает до 100 000 рублей в месяц. Так что тут, как повезёт. 

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть

Добрый день, я подумываю заняться перевозкой грунта.

Для этого необходимо 3 самосвала 4-х осных по 20м3 каждый.
Я прикинул что с учётом спроса нашего рынка можно найти работу для них и составил свой бизнес план.
Он мне показал что прибыль с 1 самосвала с уч`том всех издержек составляет 150 тыс руб в месяц.
Хотел поинтересоваться есть ли у кого такой бизнес и какие подводные камни могут встречаться в данной работе?
Ну а так же нужен спонсор )))) ну это уже в последнюю очередь.

С уважением, Александр.

samosvaly


Прикрепленная статья: Бизнес с нуля на самосвалах.

Мысль перевозок грузов самосвалом очень перспективна, потому что людям всегда нужно перевозить крупные грузы, которые на легковой машине перевезти в больших объемах просто не возможно.

Далее следует текст одного из участников нашего форума (Павел Анатольевич), который любезно рассказал свою историю успешного бизнеса на самосвалах.
Я опишу свой опыт, может кому-то поможет. На деньги, полученные от продажи старой машины, я купил Камаз еще советского производства. Обошелся он мне в сумму, эквивалентную 40000 рублей. Естественно, пришлось все подделать и оформить, как положено. Помогло мне специфическое расположение города. Он находится на границе двух областей, поэтому на расстоянии 12 км от города находятся по две птицефабрики и фермы. Многие жители держат дачи и участки плюс частный сектор. Туда нужен навоз. Конечно, есть конкуренция, но груз специфический, на новых машинах кузов гниет быстро, да и запах не всем нравится. Камаз подходит для таких целей идеально, помыть после работы не проблема. Расположение птицефабрик позволяет возить груз в разные части города с минимально возможным пробегом. От одной поездки можно получить чистый доход в пределах от 500 до 1500 рублей. Официально я вначале ничего не оформлял. Птицефабрика дает официальную бумагу на груз, ГАИ не придирается, если ездить по правилам и не перегружать машину, помет и навоз я могу и себе домой возить. Кроме того, на фабриках продаются яйца. Стоимость их как минимум на 15% ниже, чем на рынке или в магазине, а на праздники может быть еще большая разница. Я обошел все близлежащие дома и постепенно набил клиентов и на яйца. Оборудовал специальную тару для перевозки, чтоб не бились и каждым рейсом забираю не менее 1000 штук. Возле города расположен песчаный карьер. Оттуда вожу песок для строек и других целей. Я даю постоянно объявления в местную газету и сайт о перевозке стройматериалов. Главное тут не поднимать высоко цену и искать постоянных клиентов. Соответственно можно вывозить мусор и заниматься подобными перевозками. Здесь надо знать меру и не переборщить. На очень мелких перевозках много не заработаешь, поэтому лучше выполнять их только если другой работы нет или для постоянных заказчиков. Демпинговать и отбивать чужих клиентов тоже нет смысла. Существует определенный предел рентабельности, плюс конкуренты не дремлют, могут возникнуть конфликты.
По ходу деятельности я нашел дополнительные возможности. В городе периодически пилят старые деревья. Договорился с секретаршей соответствующей службы за небольшую оплату и получаю информацию о ближайших работах. Если объем большой, можно подъехать и забрать дрова. Складирую их на даче, пока там не воруют, или, по крайней мере, могут забрать пару штук местные владельцы, нечистые на руку. В сезон многие покупают, кроме того договорился с некоторыми владельцами частных саун на поставку.
В городе есть несколько местных владельцев большого количества птицы. Помет они отдают бесплатно, лишь бы кто-то вывез, так как соседи на запах жалуются. Я не стал миллионером, но сумел раскрутить небольшой бизнес, оформил все официально и в настоящий момент имею три машины и водителя. Работа сезонная, поэтому главное начать вовремя и пока есть заказы, найти клиентов на вывоз мусора, различные перевозки материалов и т. д. Для нашего региона и небольшого города, если не лениться и иметь навыки автомастера и водителя, можно жить без проблем.

Таким образом можно составить общую схему организации бизнеса по оказанию услуг самосвала с нуля.
1. Обучаемся вождению грузовых автомобилей.
2. Покупаем самосвал.
3. Расклеиваем объявления, размещаем рекламу в газетах и интернете.
4. Начинаем работу.
5. Оформляем бизнес. Достаточно зарегистрироваться в качестве ИП.
6. Покупаем новые самосвалы.
8. Нанимаем водителя.
9. Для контроля водителей на технику устанавливаем системы контроля транспорта.
Действуя по такой схеме, можно начать свой бизнес на самосвалах с нуля и развить его до настоящей бизнес империи. «С нуля» в рамках сайта dohod-s-nulya.ru подразумевается бизнес, требующий для старта не более 50 тысяч рублей.


Информация о статье

Авторы: Павел Анатольевич, Администратор.
Актуальность: март 2014.

Улитка
 

Сообщение Улитка » более года назад 18 янв 2013, 14:34

Так что нет ни у кого никаких мыслей???
Или идея плохая и не прибыльная???

Улитка
 

Сообщение Administrator » более года назад 18 янв 2013, 17:04

У меня не было опыта работы в таком бизнесе. Но вот почему сразу несколько самосвалов? И где искать клиентов? Если есть клиенты, то можно начать без своих самосвалов и спонсоров. Выступить в роли посредника. Брать деньги с заказчика или процент от исполнителя. С каждым днем увеличивать поток клиентов, так чтобы купить самосвал в кредит и загрузить его по полной работой с первого же дня.

Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9536
Откуда: Россия

Сообщение zek » более года назад 18 янв 2013, 20:28

На такие деньги на каторый ты хочешь купить самосвал яб нефть лучше качал))) шутка)

zek
Участник
 
Сооб­щения: 72

Сообщение Улитка » более года назад 21 янв 2013, 20:15

Administrator писал(а):У меня не было опыта работы в таком бизнесе. Но вот почему сразу несколько самосвалов? И где искать клиентов? Если есть клиенты, то можно начать без своих самосвалов и спонсоров. Выступить в роли посредника. Брать деньги с заказчика или процент от исполнителя. С каждым днем увеличивать поток клиентов, так чтобы купить самосвал в кредит и загрузить его по полной работой с первого же дня.

Работу где искать???
Да в интернете её полно

Посредником выступать? Думаю серьёзные люди со своими машинами у посредников редко, вернее никогда ничего брать не будут.

Почему сразу несколько самосвалов? Потому что с одним самосвалом можно только песок возить по дачным участкам и всё.

По поводу увеличения потока в принципе мысль правильная, я об этом тоже думал, но это будет актуально только если я буду иметь несколько самосвалов + набирать подрядчиков (выступая посредником), т.к. выступая только посредником и зависеть на 100% от наёмников, мой 8-ми летний опыт в бизнесе слаботочных систем, показывает что это крах карьеры!!!
Поэтому нужны спонсоры на закупку авто для работы.

Улитка
 

Сообщение valerii 555 » более года назад 06 фев 2013, 17:54

добрый день .Советую вам начать с одного самосвала( как вы говорите песок по дачам возить) нарабатывайте потихоньку клиентов ну и думайте о приобритении другой машины потихоньку расширяйте свой бизнес и ненужны ни какие спосоры .За одно и поЙмете все тонкости этого дела. Москва не сразу строилась . Удачи в бизнесе

valerii 555
 

Сообщение сергей555 » более года назад 17 фев 2013, 10:04

добрый день…с этим бизнесом я знаком… покупал новый самосвал ивеко тракер… нюансы такие… в интернете много работы но надо смотреть какие цены… просто так вряд ли удастся сразу удачно найти работу… потом вы заключаете договор… начинаете работать… возите груз… каждый день заправляете авто и зарплату надо водителю в конце недели отдать…. а вам оплатят за перевозку которую вы сделали 1 числа только числа 20… пока за неделю сверку сделают… пока перешлют на согласование заказчику обьекта.. пока тот оплатит… а может и не оплатит… мой знакомый сейчас 3 самосвалами владеет на данный момент … работал говорит.. исправно платили… потом с трех машин задолжали за несколько месяцев и сказали хотите работайте еще 3 мес в долг хотите нет… но пока у нас денег нет платиь… потом вряд ли гдето с вами рядом объект-стройка… вот он на стройку за 1500км ставил свои машины…. а там надо водителей разместить … их зарплатой заинтересовать….. опять же у него стартер сгорит и он будет вам сюда звонить.. спрашивать что делать… а может просто напьется…. не стабильный бизнес на мой взгляд…. если нет конкретных знакомых которые гарантировали бы вам загруженность вашего авто то не советую…. на своей работал год и продал… товарищ на трех пока остановился… у него ивеки все новые брал… по 4мильона… если у вас есть 10-15 миллионов думаю можно что то более стоющее подобрать для работы….мож как то не так тут написал… если есть конкретные вопросы отвечу… сам с транспортом с 1999г… занимался пассажирскими перевозками.. сейчас грузовыми…

сергей555
 

Сообщение oldmoney » более года назад 09 мар 2013, 14:30

Подводных камней действительно много, думается мне ,что отклонения от бизнес плана, Вас будут ждать сюрпризами уже в первую неделю работ. Первое дело это контроль всего от а до я. Ключевой момент это наличие постоянных заказов по перевозке. Естественно искать работу и крутить баранку — ой как сложно, но в принципе, можно. Интернет пестрит предложениями — это факт. По оплате не советую ждать долгих денег и вообще на них соглашаться. Чем короче деньги, тем лучше. Второе, что должно отрезвлять Ваше сознание — это нанятый персонал. Верить всем невозможно, будьте бдительны…Конечно, Вы, как начинающий предприниматель, даете возможность получить рабочее место сразу группе людей, и это похвально. Но, не будем забывать о жадности людской и натуре. если решили брать машины, то проявите заботу по установке датчиков контроля за своей машиной. За всеми тремя. Имея такой контроль, Вы защитите себя от воровства. Солярка и резина это две больших головных боли автопарков. Съедает эти две статьи львиную долю заработанного. Людей поощрять конечно нужно, но это устанавливайте на свой взгляд. Все зависит от людей. Ну и от машин тоже. Здесь советников нет и спор о том, какую модель купить — вечный. Одни восхваляют европейские грузовики, другие сторонники отечественного автопрома, а кто то работает исключительно на Китайской технике. Повторю, дело это сугубо личное. Но подмечу, берите новую технику и старайтесь ее покупать заведомо имея договоренность на перевозку. Ну или хотя бы наметки. Вообще попробуйте не просто начать с бизнес плана и просчетов. Я присоединяюсь к высказыванию о том что бизнес не совсем стабильный и в основном в него приходят «бывалые водители».

oldmoney
 

Сообщение Тимурыч » более года назад 20 мар 2013, 19:10

Доброго времени суток! Сразу несколько машин, это конечно хорошо. Но соглашусь с ранее высказавшимися — попробовать нужно с малого. Для начала хотя бы одну машину запустить. Идеальный вариант конечно если сами водитель. Мой знакомый начинал с обычной бортовой короткобазной Газели. Сначала стоял на точке груженный дровами. По борту повесил рекламу грузоперевозки и периодически выхватывал заказы даже и на доставке дров. Как появились немного свободные деньги купил за 34 000 руб. еще одну полусгнившую Газель и использовал ее как склад на точке, свою основную машину практически постоянно держал пустой. Когда звонили по доставке ехал на доставку, заказывали дрова — перезагружал основную машину. В середине осени начинал обе машины «держать под дровами».
Примерно через полтора года такой работы купил сразу два грузовика — Камаз карьерный с пробегом за наличные и такой же новый в кредит. На обе машины посадил водителей. С грузовиками ситуация повторилась примерно как и с дровами — в теплое время держал их груженными песком, камнем и т.п. Вообщем всем необходимым для строительства.
Сейчас у него три грузовика, все новые. В городе договорился со строителями вывозит грунт бесплатно и везет на отсыпку на другие объекты уже за деньги.

Тимурыч
Участник
 
Сооб­щения: 5

20-ти кубовый самосвал с прицепом

Сообщение БутылкаРома » более года назад 03 ноя 2013, 16:51

Всем доброго времени суток! Работаю экскаваторщиком уже более 5 лет, надоело! Решил взять в кредит камаза 20-ти кубового, с прицепом 16куб. Через месяц мне пригонят его с Беларуссии. Выход на диспетчеров уже есть. Какие нюансы могут присутствовать? По поводу перегруза как решать вопрос с ГАИшниками? Выгодно ли прицеп сдавать в аренду?

БутылкаРома
Новичок
 
Сооб­щения: 1

Сообщение Administrator » более года назад 03 ноя 2013, 18:27

Смотрел недавно репортаж про установку весов на контрольном посту. Там интересную статистику сообщили. Половина грузовых машин работает с перегрузкой и только 10 % из них выявляют ГАИшники, потому что им не хватает пунктов контроля. Вот так и решать вопрос с гаишниками — если начнут штрафовать всех: и Вас и конкурентов, то только тогда станет выгодно работать без перегрузов, а до тех тех пор так и приходится работать.

По поводу выгодности сдачи прицепа в аренду. Зависит от цены аренды. Если покупка прицепа окупится за два года аренды, то выгодно.

Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9536
Откуда: Россия

Самосвалы

Сообщение Павел Анатольевич » более года назад 02 мар 2014, 09:57

Предлагаю статью
Мысль перевозок грузов самосвалом, конечно неплохая, но требует вложений. В этом и состоит основная проблема. Я опишу свой опыт, может кому-то поможет. На деньги, полученные от продажи старой машины, я купил Камаз еще советского производства. Обошелся он мне в сумму, эквивалентную 40000 рублей. Естественно, пришлось все подделать и оформить, как положено. Помогло мне специфическое расположение города. Он находится на границе двух областей, поэтому на расстоянии 12 км от города находятся по две птицефабрики и фермы. Многие жители держат дачи и участки плюс частный сектор. Туда нужен навоз. Конечно, есть конкуренция, но груз специфический, на новых машинах кузов гниет быстро, да и запах не всем нравится. Камаз подходит для таких целей идеально, помыть после работы не проблема. Расположение птицефабрик позволяет возить груз в разные части города с минимально возможным пробегом. От одной поездки можно получить чистый доход в пределах от 500 до 1500 рублей. Официально я вначале ничего не оформлял. Птицефабрика дает официальную бумагу на груз, ГАИ не придирается, если ездить по правилам и не перегружать машину, помет и навоз я могу и себе домой возить. Кроме того, на фабриках продаются яйца. Стоимость их как минимум на 15% ниже, чем на рынке или в магазине, а на праздники может быть еще большая разница. Я обошел все близлежащие дома и постепенно набил клиентов и на яйца. Оборудовал специальную тару для перевозки, чтоб не бились и каждым рейсом забираю не менее 1000 штук. Возле города расположен песчаный карьер. Оттуда вожу песок для строек и других целей. Я даю постоянно объявления в местную газету и сайт о перевозке стройматериалов. Главное тут не поднимать высоко цену и искать постоянных клиентов. Соответственно можно вывозить мусор и заниматься подобными перевозками. Здесь надо знать меру и не переборщить. На очень мелких перевозках много не заработаешь, поэтому лучше выполнять их только если другой работы нет или для постоянных заказчиков. Демпинговать и отбивать чужих клиентов тоже нет смысла. Существует определенный предел рентабельности, плюс конкуренты не дремлют, могут возникнуть конфликты.
По ходу деятельности я нашел дополнительные возможности. В городе периодически пилят старые деревья. Договорился с секретаршей соответствующей службы за небольшую оплату и получаю информацию о ближайших работах. Если объем большой, можно подъехать и забрать дрова. Складирую их на даче, пока там не воруют, или, по крайней мере, могут забрать пару штук местные владельцы, нечистые на руку. В сезон многие покупают, кроме того договорился с некоторыми владельцами частных саун на поставку.
В городе есть несколько местных владельцев большого количества птицы. Помет они отдают бесплатно, лишь бы кто-то вывез, так как соседи на запах жалуются. Я не стал миллионером, но сумел раскрутить небольшой бизнес, оформил все официально и в настоящий момент имею три машины и водителя. Работа сезонная, поэтому главное начать вовремя и пока есть заказы, найти клиентов на вывоз мусора, различные перевозки материалов и т д.
Для крупного города такой заработок не годится. Конечно, в Москве на навозе бизнес не построить. Но для нашего региона и небольшого города, если не лениться и иметь навыки автомастера и водителя, можно жить без проблем. Так что успехов.

Павел Анатольевич
 

Сообщение Administrator » более года назад 02 мар 2014, 17:28

Павел Анатольевич, благодарю за статью. Взял её за основу, дополнил и прикрепил к теме.

Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9536
Откуда: Россия

Сообщение Eduard 007 » более года назад 20 ноя 2014, 02:13

Всем привет! Есть четыре полноприводных самосвала Скании Р 380 2008г.в. Какие варианты лучше искать для использования…? могу сотрудничать …

Eduard 007
 

Сообщение Arkad » более года назад 25 янв 2015, 19:24

Eduard 007 писал(а):Всем привет! Есть четыре полноприводных самосвала Скании Р 380 2008г.в. Какие варианты лучше искать для использования…? могу сотрудничать …

напишите на мейл greensta2 собачка майл ру, рассмотрим сотрудничество

Arkad
 

Сообщение Семён » более года назад 10 фев 2015, 12:10

Есть работа в Усинске с октября по апрель. Перевозка песка, ПГС. Плечо — 19 км. Цена 5-6 т.р. Т/км. 89128818006

Семён
 

Сообщение Петро » более года назад 10 фев 2015, 20:28

Добрый вечер! Хочу преобрести самосвал и сдать его в аренду а водителем буду работать сам изначально,Стоит ли покупать? И выгодноли это? Какую сумму будет приносить в месяц?

Петро
 

Сообщение Administrator » более года назад 10 фев 2015, 20:41

Петро, надо считать. Есть ли у Вас заказы? Если есть заказ и известна цена, то можно считать. В предыдущем сообщении есть предложение по перевозке и в нём важная цифра: 5-6 тысяч рублей за одну тысячу километров. Вычитайте из этой цифры Ваши расходы: на топлива, на зарплату, на амортизацию техники и затраты на прочие расходные материалы. Какие машины вы выбрали? Сколько стоит одна? Какой у неё расход топлива? Какая зарплата у водителей в Вашем регионе? Если разница от доходов и расходов за год получается больше 15% от суммы покупки техники, то можно считать, что это выгодно.

Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9536
Откуда: Россия

Сообщение Sereban » более года назад 06 июл 2015, 12:06

Не знаю друзья, уже четыре года владею самосвалами (4 шт), домой денег приношу немного, точнее выношу мног… Бизнес очень спецефический, основные залоги успеха по моему опыту: 1)- наличие загруженности работой хотябы 5 дней в ненеделю(по адекватной цене) 2) — правильно построенная схема расчета с водилами( уникальные люди, все от одного отца :lol:) 3) — непосредственное участие во всем самому. И еще если БеТеРа будут б/у, с пробегом больше 300-400 тыс ремонты буду съедать большую часть прибыли, и еще много много всего, так что думай, все взвешивай по несколько раз, ведь вложения не малые. Удачи!!!

Sereban
 

Сообщение Александр П » более года назад 11 ноя 2015, 11:56

без нароботоных клиентов смысла нет,машины будут стоять,а за них нужно платить,попробуй в качестве водителя пороботать,что бы все понять как и что потом делай выводы Сам

Александр П
 

Сообщение Александр152 » более года назад 05 сен 2016, 21:13

;) Проблемы будут всегда и везде. Сам работаю водителем. А именно; 1) Будут проблемы с ДПС , т.к по закону разрешено возить по Российским дорогам не более 8 тн. на ось. Если самосвал 3-ёх осный то снаряженный а/м должен весить не более 24 тн. если масса самосвала 13 тн. то везти груз можно не более 11тн. а это не выгодно т.к топливо сейчас дорогое. Вообщем если нет подвязок в ГИБДД ,то это не рентабельно, либо работать только на стройках за забором, предлогая транспорт в аренду. 2) это расходный материал. Как правило это колеса. Дешевая китайская резина долго не ходит а цена за колесо начинается от 12000 р. Хорошая от 30 000. и это только начало. Всё зависит от транспортного средства

Александр152
 

Сообщение Administrator » более года назад 05 сен 2016, 21:23

Наверно для перевозок на большие расстояния имеет смысл использовать такие самосвалы:

samosval
samosval [ 220.96 КБ | Просмотров: 109556 ]

Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9536
Откуда: Россия

Сообщение timurhdd » более года назад 16 фев 2017, 12:14

Привет всем!
А есть у кого нибудь, готовый бизнес план (как образец) по доставке песка, щебня и вывозу грунта?
Хочу, купить машину грузовую, есть даже человек, который сразу ее возьмет в работу, но хочу составить ПРАВИЛЬНО бизнес плат с расчетами

timurhdd
Новичок
 
Сооб­щения: 3

Сообщение Administrator » более года назад 16 фев 2017, 12:37

Привет, timurhdd. Смотря для чего нужен бизнес-план. Если для себя, то главное посчитать возможные доход и расходы. Если для инвесторов, то можно взять у них образец или спросить требования к бизнес-плану.

Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9536
Откуда: Россия

Сообщение timurhdd » более года назад 16 фев 2017, 14:12

Administrator писал(а):Привет, timurhdd. Смотря для чего нужен бизнес-план. Если для себя, то главное посчитать возможные доход и расходы. Если для инвесторов, то можно взять у них образец или спросить требования к бизнес-плану.

Мне нужно для того, что бы взять деньги. У кого беру деньги на авто,просит расписать (составить) этот бизнес план

timurhdd
Новичок
 
Сооб­щения: 3

Сообщение Administrator » более года назад 16 фев 2017, 16:28

Тогда можно составить бизнес-план самому. Расписать подробно на что пойдут деньги и от чего будет доход. Можно конечно скачать готовый бизнес-план. Но там обычно много таблиц и графиков бухгалтерского толка. В них показаны расходы и доходы по различным срокам, с расчетами по различным формулам, некоторые таблицы считают доход, другие прибыль, третьи доходность в годовом выражении. В общем сами можете глянуть. Для инвесторов они обычно малоинтересны.

Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9536
Откуда: Россия

Сообщение timurhdd » более года назад 16 фев 2017, 20:08

Да я вот что то пишу ,пишу ,а говорят колхозно))),поэтому и хочу по подобию сделать )))

timurhdd
Новичок
 
Сооб­щения: 3

Сообщение Administrator » более года назад 16 фев 2017, 20:18

Знакомая писала бизнес-план для центра занятости, чтобы получить субсидию. Писала для бизнеса на торговли бытовой химии. Но такого не было. Взяла бизнес-план для канцелярского магазина. Поменяла в нём слова и цифры и успешно защитила. Для бизнеса на самосвалах можно взять бизнес-план от любого бизнеса, связанного с транспортом. Но может быть у кого-то есть и по самосвалам, я не возражаю. :)

Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9536
Откуда: Россия

Сообщение Гость » более года назад 13 ноя 2017, 23:34

Сложный бизнес,тем более если начинать в одиночку. Как говорили здесь люди выше,если нет подвязок в гибдд,то вообще можно просто напросто лешится машины. Штрафы сейчас за пепегруз просто колосальные,люди машины продают чтобы расплатится за эти штрафы. А по мимо весов есть ещё и рти,которые так же могут на ровном месте арестовать твой самосвал и угнать на эвакуаторе на штраф стоянку за ненадлежащее техническое состояние твоего самосвала.

Гость
 

Сообщение Никкамаз » более года назад 31 янв 2019, 14:16

Administrator пишет: «в нём важная цифра: 5-6 тысяч рублей за одну тысячу километров». Администратор не понял. Не за 1 тысячу км, а за плечо (!) 19 км. Летом 2018 возили свеклу. 22 км от поля до сахарного завода. За рейс 6000 руб. За день 3 рейса., Знакомый купил новый КАМАЗ (за 4,5 млн. руб., а прицеп б/у был, но в хорошем состоянии такой примерно 500 тыс.руб. стоит). Новый авто не ломался ни разу. Водителем сам работал. Сезон уборки принёс в этом году 1 млн.руб с маленьким хвостиком. Т.е. 20% от общей суммы авто с прицепом. А возить зимой пшеницу маловыгодно. Тарифы дешевые. Амортизация машины равна заработку. Поэтому редко зимой ездит куда-то. Если только по выгодному заказу.

Никкамаз
 

Сообщение Administrator » более года назад 31 янв 2019, 14:46

Здравствуйте, Никкамаз. Благодарю за уточнение и полезную информацию с цифрами.

Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9536
Откуда: Россия

Сообщение Андрей 93 камаз » более года назад 19 апр 2019, 21:35

Владею самосвалом уже год, раньше работал на дядю, нахожусь в Краснодарском крае, прибыльная работа у нас в основном летом в сезон уборки зерна, а зимой перебиваешься мелкими шабашками, так вот многие пишут в интернете много работы для самосвалов, хотелось бы узнать нормальный сайт или приложение для самосвалов а то, что попадается либо Москва либо Крым и везде сплошное кидалово, за бесплатно убиваешь технику и все, подскажите где найти добросовесного работодателя.

Андрей 93 камаз
 

Сообщение Administrator » более года назад 21 апр 2019, 07:56

Здравствуйте, Андрей. Если нужна простая работа, то ищите постоянных заказчиков. Если заказчик подвел, то работайте с другим и так до тех пор пока не найдёте надежных, от которых заказы будут круглый год.

Можно организовать своё дело. Но кроме как грузоперевозок других идей на ум не приходит.

Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9536
Откуда: Россия

Сообщение Андрей 93 камаз » более года назад 26 апр 2019, 17:44

Этот бизнес начинает умирать.

Андрей 93 камаз
 

Сообщение Administrator » более года назад 26 апр 2019, 17:48

Здравствуйте, Андрей. Одни уходят, новые приходят. Но пока грузовой транспорт людям нужен. Вот когда появятся беспилотные грузовые такси с ценами по себестоимости топлива, то можно будет говорить о каком-то серьезном сдвиге. Да и то можно поискать решения.

Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9536
Откуда: Россия
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Прибыльно Иметь Самосвал

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    3
  • Регистрация:
    05 Октябрь 11

Отправлено 05 Октябрь 2011 — 23:07

Всем привет! У меня только в планах покупка самосвала! Хочется спросить прибыльное это дело! реально, что так много предложений на работу для самосвала. В группе в вконтакте, так много предложений на работу, откроешь страничку кто предлогает ему 14 лет- не кидаловы это!!! Я так подсчитал, что один самосвал 17 куб. будет в сутки привозить около 20000 тыс.руб., а то и больше!!! Реально так заробатовать?????? Извените за любопытство))) :blink:

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
[email protected] Иконка

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    45
  • Регистрация:
    06 Сентябрь 11

Отправлено 06 Октябрь 2011 — 00:09

Просмотр сообщенияtimoha-2006 (05 Октябрь 2011 — 23:07) писал:

Всем привет! У меня только в планах покупка самосвала! Хочется спросить прибольное это дело! реально, что так много предложений на работу для самосвала. В группе в вконтакте, так много предложений на работу, откроешь страничку кто предлогает ему 14 лет- не кидаловы это!!! Я так подсчитал, что один самосвал 17 куб. будет в сутки привозить около 20000 тыс.руб., а то и больше!!! Реально так заробатовать?????? Извените за любопытство))) :blink:

НЕТ…не каждый день самосвал работает сутки… 10000-12000-15000- за смену, минус ДТ, ЗП, З/Ч, ТО, ГТО, ремонт, колеса, штрафы и др. в месяц чистая прибыль может состаить 200-300-350 раздели на 30дн. и получи свой доход, в лучшем случае, если не поработаешь за бесплатно на хороших людей :angry:

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
[email protected] Иконка

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    45
  • Регистрация:
    06 Сентябрь 11

Отправлено 06 Октябрь 2011 — 00:11

А вообще оговорочка по Фрэйду, прибОльно))))) иметь самосвал

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
алексей Иконка

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4
  • Регистрация:
    30 Сентябрь 11

Отправлено 06 Октябрь 2011 — 09:55

Конечно прибыльно. При некоторых условиях, а именно: Хорошая машина (без больших и частых ремонтов), Работать самому, ну и не быть идиотом. В среднем 10-12 тыщь за смену (чистыми), ну а дальше умножай на свои силы и время.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
slava3x Иконка

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    26
  • Регистрация:
    11 Сентябрь 11

Отправлено 06 Октябрь 2011 — 10:10

Нужен постоянный контроль,людей(водителей),за машиной-стоит что-то упустить из вида и простоев будет немало и надолго!Вплоть до 3 месяцев!!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
timoha-2006 Иконка

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    3
  • Регистрация:
    05 Октябрь 11

Отправлено 06 Октябрь 2011 — 10:35

Просмотр сообщенияалексей (06 Октябрь 2011 — 09:55) писал:

Конечно прибыльно. При некоторых условиях, а именно: Хорошая машина (без больших и частых ремонтов), Работать самому, ну и не быть идиотом. В среднем 10-12 тыщь за смену (чистыми), ну а дальше умножай на свои силы и время.

Смену Вы считаете 12 часов???

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
[email protected] Иконка

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    45
  • Регистрация:
    06 Сентябрь 11

Отправлено 06 Октябрь 2011 — 19:26

Просмотр сообщенияtimoha-2006 (06 Октябрь 2011 — 10:35) писал:

Смену Вы считаете 12 часов???

Бизнес-план составляешь? :D не на конвеере работа… от звонка до звонка, там опоздал, тут пробка, здесь очередь на разгрузку….бери среднее 10час. :D

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
[email protected] Иконка

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    45
  • Регистрация:
    06 Сентябрь 11

Отправлено 06 Октябрь 2011 — 19:29

Просмотр сообщенияslava3x (06 Октябрь 2011 — 10:10) писал:

Нужен постоянный контроль,людей(водителей),за машиной-стоит что-то упустить из вида и простоев будет немало и надолго!Вплоть до 3 месяцев!!!

ТРИ месяца :huh: ???? Техника так долго стоять не должна….??? Только на продаже :D :D :D

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
Света Иконка

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    02 Сентябрь 11

Отправлено 11 Октябрь 2011 — 07:17

Пусть составляет :) А вообще в идеале нужно на самосвале поработать водителем и почувствовать все тонкости.!!!
Потом менеджером и наконец можно на директора метить, а то загнется без опыта в этой сфере!!! :D
Фирмы открывают только те, кто знает работу изнутри!!!Бывает так случается что даже опытные люди прогорают!!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
DimkaDimka Иконка

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    22
  • Регистрация:
    10 Сентябрь 11

Отправлено 11 Октябрь 2011 — 11:15

Ни кто не дает гарантий что все получиться но кто не падает тот не встает ) А так если есть не много выходов куда пристроить самосвал и он не кредитный/лизинговый то почему бы и нет. На нем можно заработать но так же можно уйти в минус :lol:

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Разговоры про все все все
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бизнес на клубнике в шоколаде с чего начать
  • Бизнес который не требует моего присутствия
  • Библиотека на жигулевской улице часы работы
  • Бизнес на козьем молоке в домашних условиях
  • Библиотека на кондратьевском 83 часы работы