Бизнес-класс Уральских Авиалиний
Автор:
06 августа 2015 14:17
— Меня зовут Ольга и сегодня я буду обслуживать вас на борту нашего самолета.
Ну как здесь не настроиться на приятный полет, когда слышишь эти слова от красивой улыбающейся девушки в униформе.
Реву турбины, самолет взмывает в небо, шторка задергивается…
Сегодня мы заглянем за эту самую шторку самолета Уральских авиалиний на маршруте Симферополь-Москва.
Что там в бизнес-классе? Много ли отличий от эконома? Чем кормят? Как обслуживают?
Любой перелет начинается с терминала и регистрации, не зависимо от того, летишь ты эконом-классом или бизнесом. И именно отсюда начинается складываться впечатление от перелете. В этом плане Терминал B симферопольского аэропорта нельзя назвать дружественным к авиакомпаниям и пассажирам, ведь несмотря на недавнюю реконструкцию, расширение и увеличение стоек регистрации, летние очереди меньше не стали и авиакомпаниям выделяют всего 2, а иногда и вовсе 1 стойку на рейс. Естественно, ни о какой выделенной стойке для регистрации пассажиров бизнес-класса речь не идет, эконом бы вовремя зарегистрировать… Причем, это относится к обслуживанию всех авиакомпаний, выполняющих рейсы из Терминала B. Так что если вы летите бизнесом, проходите сразу к стойке, ищите глазами представителя авиакомпании или сразу обращайтесь к оператору, чтобы вас зарегистрировали в приоритетном порядке без очереди, ведь такая регистрация одна из опций и преимуществ билета бизнес-класса.
После регистрации о шуме набитого людьми терминала можно забыть, ведь вам не в общий зал ожидания, а в бизнес-лонж. Здесь тихо, спокойно, быстрый интернет и уютная атмосфера … с налетом эпохи начала 90-х.
Бизнес-зал аэропорта Симферополь — это что-то с чем-то и рассказ о нем я вынесу в отдельный сюжет — он этого заслужил.
Да, стоит учесть, бизнес-зал в Терминале В находится ДО зоны паспортного контроля и досмотра, а не так, как во многих других аэропортах, после них. Поэтому если пройдете в стерильную зону, придется сидеть в шуме и гаме.
Порадовал достаточно шустрый вайфай с датой крымского референдума в качестве пароля.
Чем симферопольский бизнес-зал особенно порадовал, так это возможностью избежать вот этого треша:
Эта бесконечная вереница людей стоит в очередь на паспортный контроль и досмотр. Если вы летите бизнесом, то досмотр будете проходить в отдельной зоне прямо на выходе из бизнес-зала, что, несомненно, очень удобно.
На выходе из зоны досмотра уже ждет отдельный автобус, который доставляет пассажиров бизнес-класса к трапу самолета (телетрапов в Симферополе нет и в ближайшее время не предвидится)
Нам предстояло лететь на Airbus 321, в котором, к сожалению, салон бизнес-класса выполнен в компоновке Эконом+, а не чистый бизнес. Т.е. здесь точно такие же сиденья, как в экономе, но увеличенным расстоянием между рядами и заблокированным средним креслом (регистрация на это место не проводится).
Расстояние между креслами. Здесь я сижу откинувшись и слегка вытянув ноги — в таком положении человек обычно спит в кресле самолета. Место для коленей еще есть, но не слишком много
Каждому пассажиру бизнес-класса Уральских Авиалиний даже на коротких рейсах положен индивидуальный набор путешественника.
Здесь одноразовые тапочки, повязка на глаза для сна, а не то, что вы могли подумать, беруши, расческа, ложка для обуви, губка для обуви, жидкость для ополаскивания рта и стикеры «Не беспокоить/Разбудить во время обеда».
Далеко не все авиакомпании рахдают подобные наборы на коротких внутренних рейсах, обычно лишь на длительных перелетах
Еще до взлета стюардесса предлагает воду и соки. Алкоголь на симферопольском рейсе отсутствует в меню и в качестве welcome drink, и за деньги. Это связано с отсутствием алкогольной лицензии хэндлинговой компании Аэромар, которая обслуживает авиакомпании в аэропорту Симферополя. Как по мне, и очень хорошо, что его нет.
Крайне не люблю пассажиров, злоупотребляющих алкоголем на борту. Даже если не будет неадекватного поведения, вполне возможно развязное поведение, громкий храп прямо над ухом или «приятное» обволакивающее амбрэ на весь салон.
Одним из преимуществ перелета бизнес-классом для фотографа является возможность съемки из иллюминатора без мешающих крыльев, гондол двигателя и шлейфа выхлопа (если летите в хвосте самолета).
С перрона симферопольский аэропорт выглядит маленьким сарайчиком. Здесь еще работать и работать…
Одним из основных отличий любого бизнес-класса от эконома является бортовое питание.
Как и многие другие авиакомпании на линии Симферополь-Москва, Ural Airlines предлагает пассажирам эконом-класса только воду и напитки. В бизнес-классе же можно довольно плотно пообедать.
Здесь в меню сразу три холодные закуски — семга с лимоном, свежие овощи, а также несколько ломтиков ветчины и копченой рыбы. На горячее — рис с отварной рыбой.
Посуда, как принято в бизнес-классе, керамическая, а приборы металлические (вместо одноразовых в экономе)
Чай также подают в керамической чашке, на отдельном подносе с ассорти конфет-пралине.
В общем, пока пообедаешь, весь полет останется позади — не успела Ольга забрать чайный поднос, как командир корабля объявил о начале снижения перед посадкой и необходимости пристегнуть ремни …
Каков общий итог и что вы получаете, если вы летите бизнес-классом из Симферополя:
— вам повезет увидеть забавный допотопный симферопольский бизнес-зал;
— вы будете избавлены от огромных очередей на досмотре и толпы в зале ожидания;
— вас привезут на отдельном автобусе непосредственно перед взлетом, когда уже все пассажиры будут в самолете;
— у вас будет либо большое комфортное кресло, либо обычное кресло, но с увеличенным расстоянием между сиденьями и отсутствующим соседом на среднем ряду;
— у вас будет вкусный комплексный обед вместо воды и напитков;
— вы первыми покинете самолет на отдельном автобусе;
— да, как же я забыл! Красивая девушка предложит вам соки и воду перед взлетом и десятки раз за рейс одарит улыбкой.
Разница в цене?
В разгар летнего сезона билет эконом-класса на рейс Симферополь-Москва стоит 10-13 тысяч рублей, билет бизнес-класса — 35 тысяч рублей.
Источник:
Ссылки по теме:
— Меня зовут Ольга и сегодня я буду обслуживать вас на борту нашего самолета.
Ну как здесь не настроиться на приятный полет, когда слышишь эти слова от красивой улыбающейся девушки в униформе.
Реву турбины, самолет взмывает в небо, шторка задергивается…
Сегодня мы заглянем за эту самую шторку самолета Уральских авиалиний на маршруте Симферополь-Москва.
Что там в бизнес-классе? Много ли отличий от эконома? Чем кормят? Как обслуживают?
2. Любой перелет начинается с терминала и регистрации, не зависимо от того, летишь ты эконом-классом или бизнесом. И именно отсюда начинается складываться впечатление от перелете. В этом плане Терминал B симферопольского аэропорта нельзя назвать дружественным к авиакомпаниям и пассажирам, ведь несмотря на недавнюю реконструкцию, расширение и увеличение стоек регистрации, летние очереди меньше не стали и авиакомпаниям выделяют всего 2, а иногда и вовсе 1 стойку на рейс. Естественно, ни о какой выделенной стойке для регистрации пассажиров бизнес-класса речь не идет, эконом бы вовремя зарегистрировать… Причем, это относится к обслуживанию всех авиакомпаний, выполняющих рейсы из Терминала B. Так что если вы летите бизнесом, проходите сразу к стойке, ищите глазами представителя авиакомпании или сразу обращайтесь к оператору, чтобы вас зарегистрировали в приоритетном порядке без очереди, ведь такая регистрация одна из опций и преимуществ билета бизнес-класса.
3. После регистрации о шуме набитого людьми терминала можно забыть, ведь вам не в общий зал ожидания, а в бизнес-лонж. Здесь тихо, спокойно, быстрый интернет и уютная атмосфера … с налетом эпохи начала 90-х.
Бизнес-зал аэропорта Симферополь — это что-то с чем-то и рассказ о нем я вынесу в отдельный сюжет — он этого заслужил.
Да, стоит учесть, бизнес-зал в Терминале В находится ДО зоны паспортного контроля и досмотра, а не так, как во многих других аэропортах, после них. Поэтому если пройдете в стерильную зону, придется сидеть в шуме и гаме.
Порадовал достаточно шустрый вайфай с датой крымского референдума в качестве пароля.
4. Чем симферопольский бизнес-зал особенно порадовал, так это возможностью избежать вот этого треша:
Эта бесконечная вереница людей стоит в очередь на паспортный контроль и досмотр. Если вы летите бизнесом, то досмотр будете проходить в отдельной зоне прямо на выходе из бизнес-зала, что, несомненно, очень удобно.
5. На выходе из зоны досмотра уже ждет отдельный автобус, который доставляет пассажиров бизнес-класса к трапу самолета (телетрапов в Симферополе нет и в ближайшее время не предвидится)
6. Нам предстояло лететь на Airbus 321, в котором, к сожалению, салон бизнес-класса выполнен в компоновке Эконом+, а не чистый бизнес. Т.е. здесь точно такие же сиденья, как в экономе, но увеличенным расстоянием между рядами и заблокированным средним креслом (регистрация на это место не проводится).
7. Расстояние между креслами. Здесь я сижу откинувшись и слегка вытянув ноги — в таком положении человек обычно спит в кресле самолета. Место для коленей еще есть, но не слишком много
8. Каждому пассажиру бизнес-класса Уральских Авиалиний даже на коротких рейсах положен индивидуальный набор путешественника.
9. Здесь одноразовые тапочки, повязка на глаза
для сна, а не то, что вы могли подумать
, беруши, расческа, ложка для обуви, губка для обуви, жидкость для ополаскивания рта и стикеры «Не беспокоить/Разбудить во время обеда».
Далеко не все авиакомпании рахдают подобные наборы на коротких внутренних рейсах, обычно лишь на длительных перелетах
10. Еще до взлета стюардесса предлагает воду и соки. Алкоголь на симферопольском рейсе отсутствует в меню и в качестве welcome drink, и за деньги. Это связано с отсутствием алкогольной лицензии хэндлинговой компании Аэромар, которая обслуживает авиакомпании в аэропорту Симферополя. Как по мне, и очень хорошо, что его нет.
Крайне не люблю пассажиров, злоупотребляющих алкоголем на борту. Даже если не будет неадекватного поведения, вполне возможно развязное поведение, громкий храп прямо над ухом или «приятное» обволакивающее амбрэ на весь салон.
11. Одним из преимуществ перелета бизнес-классом для фотографа является возможность съемки из иллюминатора без мешающих крыльев, гондол двигателя и шлейфа выхлопа (если летите в хвосте самолета).
С перрона симферопольский аэропорт выглядит маленьким сарайчиком. Здесь еще работать и работать…
12. Одним из основных отличий любого бизнес-класса от эконома является бортовое питание.
Как и многие другие авиакомпании на линии Симферополь-Москва, Ural Airlines предлагает пассажирам эконом-класса только воду и напитки. В бизнес-классе же можно довольно плотно пообедать.
Здесь в меню сразу три холодные закуски — семга с лимоном, свежие овощи, а также несколько ломтиков ветчины и копченой рыбы. На горячее — рис с отварной рыбой.
Посуда, как принято в бизнес-классе, керамическая, а приборы металлические (вместо одноразовых в экономе)
13. Чай также подают в керамической чашке, на отдельном подносе с ассорти конфет-пралине.
В общем, пока пообедаешь, весь полет останется позади — не успела Ольга забрать чайный поднос, как командир корабля объявил о начале снижения перед посадкой и необходимости пристегнуть ремни …
14. Каков общий итог и что вы получаете, если вы летите бизнес-классом из Симферополя:
— вам повезет увидеть забавный допотопный симферопольский бизнес-зал;
— вы будете избавлены от огромных очередей на досмотре и толпы в зале ожидания;
— вас привезут на отдельном автобусе непосредственно перед взлетом, когда уже все пассажиры будут в самолете;
— у вас будет либо большое комфортное кресло, либо обычное кресло, но с увеличенным расстоянием между сиденьями и отсутствующим соседом на среднем ряду;
— у вас будет вкусный комплексный обед вместо воды и напитков;
— вы первыми покинете самолет на отдельном автобусе;
— да, как же я забыл! Красивая девушка предложит вам соки и воду перед взлетом и десятки раз за рейс одарит улыбкой.
Разница в цене?
В разгар летнего сезона билет эконом-класса на рейс Симферополь-Москва стоит 10-13 тысяч рублей, билет бизнес-класса — 35 тысяч рублей.
Это был полет в Израиль, билеты в оба конца обошлись мне в 15 000 рублей, но не спешите искать их на сайте компании, сейчас я расскажу вам про один маленький лайфхак.
А начать хотел с демонстрации аэропорта Жуковский, который скорее похож на супермаркет или автосалон, нежели на привычный аэропорт.
На сегодняшний момент Жуковский самый быстрый аэропорт по обслуживанию пассажиров в Московском регионе. Связано это с небольшим количеством рейсов, в среднем их сейчас около шести в сутки, при возможной загрузке порядка сорока.
Многие стойки попросту пустуют.
Так вот, мой билет был самым обычным в эконом-классе, однако на стойке класс обслуживания можно повысить, стоимость зависит от направления. По маршруту Москва — Тель-Авив, это 17 500 рублей. Те, кто знают сколько сейчас стоит билет бизнес-класса в Израиль, понимают, как это выгодно.
Взять хотя бы зал ожидания, отохнуть тут перед вылетом стоит 4 000 рублей, а у пассажира бизнес-класса вход в эту зону бесплатный.
Единственный минус этого зала, он общий для внутненних и международных рейсов, а это значит, что вам нужно рассчитать своё время для прохождения паспортного контроля и всех проверок, прежде чем попасть в стерильную зону.
В парке Уральских авиалиний только европейские Airbus, модели от A319 до A321. В нашем случае это был A320. Для пассажиров бизнес-класса предусмотрен индивидуальный трансфер.
Широкие кресла это основное, за что стоит переплачивать в бизнесе.
Дорожный набор взял с собой, я их всегда забираю, пополняя свою коллекцию.
Буквально несколько часов приятного пребывания в самолете с хорошим сервисом и вы на святой земле.
Но это ещё не всё, я совместил в обзоре оба перелёта и теперь мы летим обратно из Тель-Авива в Москву и тут тоже можно повысить класс обслуживания, но уже за 150 евро.
Бизнес-зал уже в стерильной зоне, тут их несколько, по одному в каждом секторе.
Lounge DAN, общий для всех авиакомпаний.
Это тоже A320. Кстати, текстильные кресла мне понравились больше.
Обслуживание начинается как только вы попадаете на борт самолета.
Запас между креслами достойный.
Инструктаж перед полётом
Сразу после набора высоты вас продолжают обслуживать и так до самой посадки.
Вот для сравнения салон эконом класса.
Не могу не отметить подставку для планшета. Первый раз такую встречаю, понятно, что изначально она была предназначена для портативных мультимедийных устройств, однако сегодня такое устройство есть практически у каждого путешественника.
А тут кино планшета и чай с десертом.
Ну а потом можно откинуть спинку и подремать
Прилетаем в Жуковский и на бизнес автобусе первыми попадаем в зону выдачи багажа.
До дома я предпочитаю добираться на такси, так как до города ставка фиксированная и для меня нет разницы прилетать в Шереметьево или Жуковский, как по деньгам, так и по времени.
Но есть и альтернативный вариант с подробной схемой.
Уже совсем скоро сделаю репортаж про Израиль
Расскажу про лучшее мето для отдыха и самый красивый пляж в стране.
А вы бывали в Израиле?
ПыСы
Итого мой перелет обошелся в 15 000 (стартовая цена билета в оба конца) + 17 500 (доплата туда) + 10 500 (доплата обратно) = 43 000 рублей. Для сравнения билет бизнес-классом даже в одну сторону может стоить дороже.
А вы бы стали доплачивать за бизнес-класс?
Уверен, вам будет интересно ещё:
— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777
— Комфорт-класс Аэрофлот
— Бизнес-класс Уральские авиалинии
— Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))
— Бизнес-класс авиакомпания Россия
— Бизнес-класс Аэрофлот А330
— Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly
— Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 — SSJ-100)
— Самолет Специального летного отряда Россия
— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737
— Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777
— Бизнес-класс Донавиа
— Бизнес-класс Swiss Airlines
— Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)
— Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым
— Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
— Первый класс «Империал» от Трансаэро
— Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро
— Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте
— Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг
— Бизнес-класс Нордавиа — региональные авиалинии
— Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500
— Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200
— Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах
— Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции
— Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400
— Бизнес-класс FlyUIA
— Бизнес-класс МАУ B 737
— Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока
— Бизнес класс Аэробус 330-300
— Бизнес-класс на новом боинге 737-800
— Бизнес-класс ATR-72
— Бизнес класс Роял Эйр Марок
— Бизнес-класс «Газпром авиа» в Москву
— Бизнес класс «Газпром авиа» на Сардинию
— Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
— Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
— Самолётные привилегии и мили
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Хотите — верьте, хотите — нет, но я опять совершенно неожиданно и бесплатно попал в бизнес-класс! Опыт внезапной депортации из эконома у меня был. Когда я летел в Новую Зеландию, попросил пофотографировать обстановку. Узнав, что я блогер и пишу про путешествия, меня пересадили с бизнес-класс. Из Екатеринбурга летел в Новосибирск, чтобы присоединиться к экспедиции «Россия». Когда я подал документы на стойке регистрации, поинтересовался, есть ли места в хвосте самолета, чтобы крыло не мешало съёмке. На что мне ответили, что у них полный аншлаг, но я могу не волноваться, так как почему-то меня проапрегрейдили до бизнес-класса. Хотя оплачен был эконом.
01. В последнее время слышу не самые хорошие отзывы об «Уральских авиалиниях». Я и сам старался их избегать. Вдвойне любопытно было показать, как всё устроено. В этот раз от процесса регистрации и до получения багажа всё прошло на уровне. Обслуживание отличное, еда вкусная, самолёт новый. Не знаю, как обстоят дела с другими маршрутами, но «Екатеринбург – Новосибирск» порадовал. Обратите внимание: я летел не один. Часто бизнес-класс практически пустует, но не в этот раз:
02. В бизнес-классе никогда не отказываю себе в удовольствии попробовать всё, что предлагают. Ещё до взлёта пил вкусный апельсиновый сок:
03. Перелёт достаточно короткий — длился около трёх часов. Несмотря на это, нам выдали набор с тапочками, маской для глаз и другими приятными полезными мелочами:
04. Тут же использовал содержимое набора по применению. Дал ногам отдохнуть, надел тапочки «Уральских авиалиний». На фото также демонстрирую место для ног. Именно ради него и летают в «бизнесе». Главный минус эконома — необходимость сидеть в позе эмбриона, переминаясь на затекающих конечностях.
05. Огромное удовольствие положить ноут на колени и пообрабатывать фотографии. Особенно, когда сидишь один, никто в монитор не заглядывает. А ещё никому не мешает мой большой рюкзак. Я в любой момент могу достать из него всё, что нужно:
06. Ещё один интересный аспект в бизнес-классе – вкусная еда. Стюардессы принесли салфеточку и влажное полотенце:
07. А вот и главное блюдо. Достойно! Салат слева оказался отменным. Многие опытные путешественники рассказывали, что вкуснее прочих кормит «Аэрофлот». Не скажу, что у «Уральских авиалиний» было хуже, может даже и лучше.
08. Особенно это касается десерта:
09. Обслуживание — выше всяких похвал. Возможно, стюардесса поняла, что я не просто так всё активно рассматриваю и фотографирую. Каждые 10 минут спрашивала, всё ли хорошо, нужно ли мне что-нибудь? Такого внимания давно не встречал. Обратите внимание на табличку. Авиакомпания не просто предлагает оставить отзыв, даже настаивает. Возможно, у «Уральских авиалиний» сменился менеджерский состав? Ребята действительно стараются. Стоит дать им второй шанс?
10. Мы летели почти ночью, поэтому в полёте фактически ничего не снял. Кроме главной фотографии, сделанной над Екатеринбургом, похвастаться нечем. На выходе из самолета нас встретил небольшой минивэн и отвез в здание аэропорта.
11. Хотел отметить, что мне очень понравился зал выдачи багажа. Любой аэропорт вообще можно считать лицом города. И, судя потому, что я увидел, Новосибирск должен быть красивым и ухоженным. К сожалению, не было возможности подтвердить эту догадку. Уже утром встретился с экспедицией и сел за руль. Надеюсь изучить город в следующий раз. Кстати, кто-то был здесь? Понравилось?
———————————————
Поделись ссылкой с друзьями:
Подписаться на обновления
Каталог моих записей по категориям
Чем я фотографирую?
Информация про меня и этот блог
Почта для связи со мной
Подписывайтесь на мои страницы в:
Вконтакте
Твиттере
Инстаграме
Фейсбуке
Одноклассниках
Канал YouTube
В последнее время Уральские Авиалинии радуют кучей билетов по 499 рублей в разные города России из Жуковского. Это, конечно, прекрасная цена. Но я пошёл дальше и раскопал у распродажи интересный потенциал.
У «Уральцев» обнаружились недорогие апгрейды. Вкупе с невероятно дешёвыми билетами в экономе получаем фантастически дешёвый бизнес-класс. Но есть нюансы
Итак, билеты в эконом по ряду направлений из Жуковского сейчас стоят по 499 рублей. Я ухватил один такой билет и стал изучать доп. услуги. Моё внимание привлекли первые три ряда кресел, скомпонованные как типичный бизнес: по 4 места на ряд вместо стандартных шести.
Более того, при наведении курсора на место мне сообщают, что я могу сдать багаж без очереди. Интересно, похоже речь идёт об апгрейде в бизнес. Ведь и приоритетная стойка и дополнительный багаж — плюшки бизнеса.
Дело мутное. Идём читать оферту услуги «Выбор места». Там не написано практически ничего про пакет услуг, который идёт с этим местом, только дано более точное название: «Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом». Это что-то вроде негарантированного апгрейда на гейте? Но ведь при покупке дополнительной услуги у меня уже вшито место в маршрутную квитанцию. Да и факт полноты эконома выясняется уже к концу регистрации. Неужели при неполном экономе мне просто на гейте распечатают посадочный на условное место 31E и вернут деньги ваучером? Звучит как ад, но от Уральцев можно такого ожидать…
Зато в оферте обнаружилась интересная табличка: зависимость стоимости такого апгрейда от времени покупки. Оказывается, место за 2.800 докупается после покупки, но не позднее 48 часов до вылета. А если купить апгрейд вместе с билетом, то он будет стоить ещё дешевле: 2.500 рублей.
И действительно, при покупке билета цена выбора места в бизнесе падает до 2.500 рублей.
Таким образом, билет + апгрейд будут стоить от 2999 рублей. Но можно пойти дальше и купить билет через приложение. При первой установке и покупке с промокодом URALAPP. Он даёт скидку в 10% от тарифа. В нашем случае — 50 рублей. Отсюда и цена в заголовке: 2950 рублей
Чего ожидать от перелёта
Вот здесь самая большая загадка. У Ural Airlines есть 4 борта (А321) скомпонованные в формате евробизнеса. Теоретически, они могли бы летать вообще без шторки, а в первых рядах только блокировать среднее кресло.
(поправьте если я что-то упускаю, но вроде уральцы в последнее время не заказывали новых бортов и не реконфигурировали старые)
Но на мой рейс назначен А320, так что исключим евробиз, кресла должны быть типичными реклайнерами.
Это подтверждает и схема А320 на сайте авиакомпании. Во всех конфигурациях А320 есть полноценных 12 мест бизес-класса.
Вот только бизнес-класс на этих рейсах не продаётся. В системе бронирования есть только два тарифа: багажный и безбагажный.
Для сравнения, так выглядит сетка тарифов при бронировании регулярного рейса вне лоукост-предложения:
Есть подозрение, что Уральцы пытаются продавать что-то вроде чартерного бизнес-класса. Без лаунжа, приоритетной посадки и прочих плюшек бизнеса: только кресло.
А может быть, под загадочной формулировкой «Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом» имели в виду, что на рейс продаётся только эконом и поэтому он эквивалентен компоновке «полный эконом»?
Под вопросом, кстати, и питание
По всем косвенным признакам его не будет: про питание ни слова в описании услуги. Да и заказывать кейтеринг ради одного лоукост-рейса в день тоже нерационально. Но есть и лучик света. У Уральцев есть очень удобный сервис, который позволяет узнать тип питания на рейсе
Сюда уже подгружены лоукост-направления и даже упомянут бизнес-класс (куда билеты вроде как не продают). И даже указан тип питания: «Холодное, без алкогольных напитков». Скорее всего, принесут что-то типа такого:
Посмотрим, как оно будет на деле.
Короче, этот бизнес-класс — кот в мешке. Мы точно можем рассчитывать на кресло в начале салона, дополнительный багаж и приоритетную регистрацию. Под вопросом приоритетная посадка, лаунж и питание. Да и кресло под вопросом: если Уральские Авиалинии недавно реконфигурировали часть бортов, то в таком апгрейде от бизнеса вообще ничего не останется.
География предложения
Билеты по из Жуковского по сниженным ценам появляются только на некоторых новых рейсах. Эти рейсы назначены в следующие города: Архангельск, Волгоград, Воронеж, Казань, Нижневартовск, Пермь, Сочи, Санкт-Петербург, Тюмень.
Возможно, в ближайшее время добавятся и другие города.
Особенно рекомендую обратить внимание на Пермь, Тюмень и Нижневартовск — традиционно дорогие направления.
Доступность
Не по всем направлениям билеты стоят от 500 рублей. Например, по условиям акции Нижневартовск стартует от 1499 рублей, а Сочи — от 999. Но и 3.500 — 4.000 рублей в бизнесе — это тоже отличная цена для 2/3,5-часового перелёта!
Однако, билетов по 499 рублей всё ещё навалом в Воронеж, Волгоград и Архангельск.
В Тюмень и Пермь тоже осталось немного, но на февраль-март. На осень эти направления по минимальной цене раскуплены. Но опять же, подорожание относительно минимальной цены небольшое. Желаемый билет в бизнес может стоить не 3.000, а 3.500 рублей. Разница не так уж и велика.
Насколько хорошая это цена?
Определённо, это отличная цена! Даже если рассматривать эти билеты как багажный эконом с приоритетной посадкой и удобным креслом в первом ряду, то это хорошая цена. А если ещё покормят и пустят в лаунж, то это точно выгодная сделка.
На моей памяти, регулярные рейсы в бизнес-классе по такой цене были только один раз. Тогда, кстати, тоже Уральцы отличились: продавали билеты в Екатеринбург за 2.800. Тогда предложение было подписано как «АААА». А сейчас АААА никто не кричит. Но ведь АААА 🙁
Конечно, можно возразить, что чартерный бизнес «России» от Библио-Глобуса по аналогичной цене дешевле и качественнее. Но он появляется сезонно и очень редко. А сейчас мы видим большую доступность по куче направлений.
Итог
У нас прямо перед носом лежит возможность покупать билеты в бизнес по смешной цене: за 3-4 тысячи рублей. Недорогой эконом можно проапгрейдить прямо в процессе покупки билета. Это неочевидная схема, поэтому, подозреваю, цены таки низкие.
Непонятно, правда, не выгонят ли оттуда при неполном экономе. По всем косвенным признакам — нет. Так же пока непонятно, насколько отличается бизнес в лоукост-проекте. Похоже, места бизнес-класса просто не вписываются в концепцию новых рейсов, и Уральцы пытаются извлечь из кресел в первых рядах хоть какую-то выгоду. Как только появится ясность — дам знать. Возвращайтесь.
Так же может быть интересно:
-
March 4 2018, 19:00
- Путешествия
- Животные
- Cancel
Суровый уральский бизнес-класс
Как вы представляете себе полет в бизнес-классе? Наверное так, как на картинке. Я ожидала удобные широкие кресла, эксклюзивное меню, шампанское перед взлетом. В авиакомпании Ural Airlines все не так
Начнем с того, что на стойке регистрации предлагаются услуги, о которых не знает служба поддержки. Накануне звонила, пыталась узнать, мне рассказали о многом другом, но не про апгрэйд в бизнес-класс за 2500. Наверное это секретная информация, о которой заранее не нужно знать. А то вдруг пассажиры обрадуются раньше времени. Кстати, в самолетах Уральских авиалиний до 16 ряда вообще все места платные
Воспользовалась предложением, летела в бизнес-классе. Кресло действительно широкое. Больше никаких отличий. Бортовое питание точно такое же, из напитков соки и минеральная вода, обслуживание наравне со всеми. Ненуачо, написано же «кресло бизнес-класса», больше ничего не обещали.
Больше всего меня поразил плед, который предлагает авиакомпания Уральские авиалинии своим пассажирам. Это огрызок тоненькой ткани размером примерно 50х100 сантиметров! Клочка едва хватило на половину меня. Причем это не флис, а простая тряпочка, в ней особо и смысла нет. Жалею, что не сфотографировала.
Закончим на позитивной ноте. Вот вычитала в бортовом журнале. Талисманы зимней олимпиады в Пхенчхане — тигр Сухоран и медведица Пандаби — воплощение героев древней легенды, повествующей об основании первого государства на корейском полуострове. Когда-то тигр и медведица страстно мечтали стать людьми, и Хванун, сын неба, поставил условие: провести 100 дней в пещере без солнечного света, питаясь только полынью и чесноком. Тигр не выдержал и сбежал. А вот медведица, пройдя испытание, превратилась в прекрасную женщину, на которой женился сам Хванун.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Google+ / Одноклассники / Golos / Дзен
Поделитесь постом с друзьями
08 ноября 2021 261
Бизнес-класс авиакомпании «Уральские авиалинии»
Приоритетное обслуживание, улучшенные условия вылета, перелета и прилета предлагаются для пассажиров авиакомпании «Уральские авиалинии». Премиальный сервис рассчитан на клиентов бизнес-класса.
Краткий обзор авиакомпании
«Уральские авиалинии» (Ural Airlines) — популярная российская авиакомпания с высоким рейтингом:
- базируется в екатеринбургском аэропорту Кольцово, имеет дополнительный филиал в аэропорту Домодедово (Москва);
- выполняет рейсы на более чем 50 направлениях в 25 мировых государствах;
- заключила выгодные интерлайн-соглашения с авиакомпаниями-партнерами (почти 50 договоров).
Авиационная компания ежегодно показывает стабильный рост.
Воздушный флот
«Уральские авиалинии» отличаются укомплектованным флотом пассажирских судов. Авиапарк включает свыше четырех десятков узкофюзеляжных самолетов торговой марки Airbus. На данный момент авиаперевозчик запустил программу модернизации самолетного парка.
Салон бизнес-класса
Численность и компоновка мест на борту, предусмотренных для бизнес-класса, меняется в зависимости от модели самолета. Салон имеет все необходимое для комфортного перелета:
- удобные кресла типа recliner с регулируемой спинкой и креплениями для установки собственных гаджетов;
- набор журналов и газет;
- постельное белье для каждого отдельного пассажира (плед + подушка);
- комплект путешественника, который содержит очки для сна, тапочки и уходовую косметику.
Мультимедиа, интернета нет. Свои девайсы можно использовать с выключенными опциями GSM, Wi-Fi, Bluetooth, то есть в режиме «Полет».
Услуги на борту
Авиакомпания «Уральские авиалинии» оказывает услуги питания на борту. Каждый пассажир получает винные и чайные карты. Блюда презентуются в красивых тарелках из фарфора, подаются на специальных подносах. Питание в бизнес-классе утверждается отдельно для каждого маршрута сроком на 2 недели, если это регулярный рейс. Предлагаются легкие закуски и горячие блюда, а также спиртное и безалкогольные напитки. Когда поездка длится более 5,5 часов, авиалиниями предоставляются услугу специального бортового питания:
- детское;
- для мусульман;
- рыбное;
- для вегетарианцев и др.
Рацион можно согласовать перед вылетом или уже на борту самолета.
Сервис в аэропорту
Обслуживание премиум-класса гарантировано еще до отправки рейса.
Бесплатные залы ожидания
Пассажиры бизнес-класса, ожидающие свой рейс на территории аэропорта, могут бесплатно пользоваться залами ожидания повышенного комфорта. Бизнес-залы доступны в более чем 18 городах России, например Анапе, Москве, Омске. Сервис разнообразен:
- шведский стол;
- буфет;
- бар;
- бесплатный Wi-Fi;
- пресса;
- зона отдыха; •
- душевая.
Комфорт залов ожидания постоянно повышается.
Приоритетная посадка
Пассажиры бизнес-класса авиаперевозчика «Уральские авиалинии», в зависимости от планировки и оснащения конкретного аэропорта, могут во избежание очереди пройти регистрацию в залах ожидания или на отдельных стойках. Есть шанс заказать приоритетный трансфер из здания аэропорта непосредственно до самого самолета.
Премиальные услуги во время транзита
Авиакомпанией бесплатно организовывается:
- хранение багажа;
- подача прохладительных напитков;
- телефонный звонок по международной линии;
- горячее питание;
- трансфер в или из гостиницы;
- размещение в отеле.
Предоставление тех или иных услуг зависит от продолжительности задержки рейса.
Программа лояльности
«Уральские авиалинии» разработали программы лояльности:
- «Крылья». Участники накапливают бонусы за перелеты и тратят их на приобретение билетов, получение скидок на провоз допбагажа, право бесплатного выбора места в салоне.
- «Корпоративный клиент». Кампания для представителей малого и среднего бизнеса. Накопленные бонусные рубли за перелеты меняются на покупку билетов со скидкой 10%, полное комплексное обслуживание на борту и по прилету.
- «Корпорация». Программа для сотрудников компании/корпорации. На счет организации начисляется 1% от стоимости одного полета одним сотрудником.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» предоставляет повышенный уровень комфорта на борту воздушного судна для пассажиров, стремящихся к максимальному удобству во время полета. Хороший сервис, комплексные услуги и интересные предложения – вот что предлагает уральский авиаперевозчик.
IATA: SVX ICAO: USSS
Международный аэропорт Кольцово – один из крупнейших региональных воздушных портов России по объемам пассажирских перевозок, входит в холдинг «Аэропорты Регионов».
Россия, Екатеринбург
Публикации
30 10 2022
17 08 2022
10 11 2021
Пользуйтесь премиальными картами крупнейших банков РФ и посещайте бесплатно бизнес залы аэропортов
Альфа-Банк
- Priority Pass
- Обслуживание: 0 – 35 880 ₽/г
- Кэшбэк: до 3%
Тинькофф
- Lounge Key
- Обслуживание: 0 – 7 990 ₽/г