Бизнес изготовление балансировочных грузиков

Решив открыть бизнес, необходимо взвесить свои финансовые возможности. Если средств в наличии не так много, лучше выбирать направление, которое не потребует крупных капиталовложений. Так можно минимизировать финансовые риски, связанные с ведением собственного дела. И такие сферы есть! Рассмотрите идею по выпуску балансировочных грузиков для автомобильных дисков – востребованной продукции на авторынке. Чтобы открыть производство балансировочных грузиков для шиномонтажа, не потребуются специальные знания и найм целого штата специалистов – выгодный бизнес, если продумать схему реализации продукции.

Набор балансировочных грузиков необходим для установки их на автомобильные диски для балансировки колес – это поможет исключить их вибрацию во время движения транспортного средства при скорости свыше 80 км/ч. Они выпускаются разных видов и массы – востребованные расходные материалы для ремонта машины.

Наша оценка бизнеса:

Стартовые инвестиции – 800000 рублей.

Насыщенность рынка – низкая.

Сложность открытия бизнеса – 5/10.

Выгодно ли это направление

Три формата балансировочных грузиков с разным весом.На данное направление предпринимательской деятельности обратили внимание многие начинающие предприниматели. Ничего удивительного –бизнес на балансировочных грузиках характеризуется массой преимуществ:

  • невысокие затраты на старте,
  • востребованность продукции на рынке,
  • доступное сырье,
  • простота технологии,
  • невысокая конкуренция среди бизнесменов,
  • разнообразие оборудования.

Но можно выделить и некоторые трудности, с которыми сталкиваются многие предприниматели. Чтобы добиться успеха в этой сфере и получать стабильно высокую прибыль, придется много работать. Изготовление балансировочных грузиков – узкоспециализированная бизнес-ниша. И выпускаемая продукция не будет пользоваться спросом у всех слоев населения. Здесь четкая целевая аудитория – частные автовладельцы, автомастерские, автомагазины, шиномонтажи. А значит, придется тщательно продумать маркетинговую стратегию – не все рекламные инструменты можно будет применять. Нужен план дальнейшего развития!

На первых порах работы мини-цеха не стоит ожидать высоких прибылей. Дело в том, что готовая продукция стоит недорого – только продажа балансировочных грузиков оптом принесет ощутимую прибыль. Если реализовывать продукцию в розницу, окупать затраты придется очень долго.

Регистрировать ли бизнес

Будет велик соблазн купить станок для балансировочных грузиков небольшой производительности и запустить производство в «кустарных» условиях без регистрации бизнеса. Но каким бы выгодным ни казался этот вариант, свою деятельность лучше вести официально! Во-первых, вы избежите проблем с Налоговой инспекцией. А во-вторых, появится возможность заключать договоры с оптовыми покупателями – автомагазины и автосервисы не будут сотрудничать с предпринимателями, у которых не оформлен бизнес.

Зарегистрируйте выпуск балансировочных грузиков в форме ИП. Чтобы было легче вести рабочую бухгалтерию, выбирайте упрощенную систему налогообложения. Процедура несложная, но может затянуться на несколько недель. Поэтому, если не сведущи в юридических вопросах, дело лучше поручить специалисту. Параллельно со сбором пакета документов, ищите поставщиков сырья, помещение под цех.

Какие виды продукции можно выпускать

Несколько вариантов изготовленных цинковых балансировочных грузиков.Перед тем как купить оборудование для производства балансировочных грузиков, определитесь с тем «ассортиментом» готовой продукции, который станете предлагать клиентам. Чем больше видов грузиков вы станете выпускать, тем больше будет прибыль.

Современные станки для производства балансировочных грузиков выпускают несколько типов продукции – из свинца и цинка. Отметим, что в Европе уже давно запрещено использование свинца для изготовления грузиков, тогда как у нас эта практика все еще в ходу. Во всех автосервисах всегда должны иметься в наличии и свинцовые, и цинковые грузики.

Цинковые грузики отличаются экологической безопасностью, эстетическим внешним видом, стойкостью к образованию коррозии в местах прилегания их к дискам машины. Стоят они дороже – продавать их предпринимателю гораздо выгоднее. Но запланировать к выпуску стоит и свинцовые грузики – цена их ниже, а значит, и покупатели всегда найдутся.

В зависимости от сферы применения, грузики подразделяются еще на 2 категории – для легковых и грузовых автомобилей. В зависимости от того, какие диски у машины, применяются разные грузики – для штампованных и литых дисков.

Высокий уровень продаж показывают самоклеющиеся балансировочные грузики – обязательно запланируйте их к выпуску. Они наклеиваются на колесные диски любого типа – универсальный расходный материал для балансировки колес.

Технология выпуска балансировочных грузиков

Стальные балансировочные грузики производятся в автоматическом режиме на современном оборудовании. Технология проста, поскольку ручной труд практически не задействуется. В данном случае, используется технология литья под давлением. Сырье в необходимом количестве нагревается, разливается по формам и штампуется с нанесением маркировки.

Грузики маркируются 4-х или 5-ти значным числом. Первые 2 цифры обозначают тип продукции, а остальные – ее массу.

Рекомендуем прочитать:

Производство метизов и крепежа как бизнес.

Какой купить токарный станок по металлу для дома?

Выбираем оборудование для холодной ковки металла.

Как оборудовать цех?

Оборудованный цех под производство балансировочных грузиков.На рынке представлен широкий выбор оборудования для выпуска балансировочных грузиков – как отечественного, так и зарубежного производства. К станкам предъявляются высокие требования, поскольку на выходе важно получить продукцию с большой точностью по весу и гладкости поверхности! Поэтому поставщиков оборудования выбирайте тщательно.

Для оснащения «молодого» цеха не нужно покупать оборудование большой мощности – если пока не налажены каналы сбыта, производство будет простаивать. Оптимальная мощность станка – до 400 грузиков в час. Хорошим выбором станет автомат для производства продукции из разных материалов. Как правило, в состав линии входят:

  • дозатор,
  • газовая печь,
  • система валков,
  • вибропресс,
  • панель управления.

В комплект покупаемого оборудования обязательно входит хотя бы одна форма для литья балансировочных грузиков. Скорее всего, в дальнейшем придется докупить еще несколько матриц для бесперебойного выпуска продукции разных видов.Пресс форма для балансировочных грузиков может быть любой – ориентируйтесь на модель приобретенного оборудование. Главное, чтобы она соответствовала по параметрам выбранному станку!

Цена оборудования для производства балансировочных грузиков колеблется в широком диапазоне. Качественные станки европейского производства стоят как минимум 1500000 руб. Китайские автоматы для штамповки грузиков обойдутся в 500000-800000 руб. Можно сэкономить, если поискать подержанное оборудование. Чтобы выпускать самоклеющиеся грузики, дополнительно придется оборудовать цех автоматом для нанесения на них специального скотча – это как минимум еще 500000 руб. На первых порах можно отказаться от таких трат.

Расходы и доходы, развитие бизнеса

Если считать по минимуму, на организацию бизнеса уйдет 800000 руб. Инвестиции нужны, чтобы зарегистрировать бизнес, купить формы для отливки балансировочных грузиков и другое оборудование, обеспечить сырьевой запас, вложиться в раскрутку предприятия.

Как показывает практика, вложения в мини-цех могут окупиться уже через год. Но это при полной загрузке предприятия! Чтобы выйти на такие хорошие показатели рентабельности, необходимо еще на этапе разработки бизнес-плана искать заинтересованных клиентов.

Размер прибыли будет зависеть от того, сколько стоят балансировочные грузики и какой объем продукции вы станете реализовать. На оптовом рынке грузики стоят 5-10 руб/шт. Цена маленькая, но вы станете производить большие объемы продукции – матрица для изготовления балансировочных грузиков позволит получать до 400 шт/ч. Получается, что за 8-ми часовую смену можно подготовить к продаже 3200 грузиков. Остается только искать оптовых покупателей!

Покупателями станут шиномонтажи, автомастерские и автомагазины. Предлагайте им свою продукцию по выгодной цене, чтобы у вас были постоянные заказы. Не забывайте о рекламе – это важно для развития бизнеса. Можно размещать объявления в газетах и специализированных журналах. Подумайте о создании собственного сайта. Если есть время и дополнительный капитал, имеет смысл задуматься о запуске интернет-магазина – тогда охват целевой аудитории будет больше. Но тут необходимо будет продумать, каким именно способом доставлять готовую продукцию до клиентов из других регионов – переменные затраты будут выше.

В настоящее время стремительно растет количество водителей, а как следствие и количество автомобилей не только в нашем годе, но и по всей России. Всем автомобилям необходимо обслуживание и ремонт (даже новым), поэтому я считаю актуальным проектом открытие своего авто сервиса. Но этот проект достаточно масштабный и требует довольно больших первоначальных вложений и соответствующих навыков и знаний в этой области. Конечно, можно взять в аренду гараж на окраине города, нанять двух – трех работников, купить необходимое оборудование для начала работы, но во-первых срок окупаемости такого «сервиса» будет в разы больше, чем большой мастерской, во-вторых – репутация сервиса будет изначально невысокой (смогут ли два – три работника обеспечить нужное качество работы?! ), в-третьих заставить клиента приехать в такой «сервис» можно будет только ценой услуг. Поэтому такое начало развития проекта считаю не оптимальным. По моему мнению, лучшим способом подойти к открытию авто сервиса — начать оказывать небольшую часть предполагаемых услуг – например шиномонтаж. Шиномонтаж — довольно популярная в любом городе услуга, которая включает в себя все работы связанные с колесами автомобилей – от просто подкачки колес до правки и балансировки дисков. Однако даже для открытия шиномотажа требуется немало соответствующих знаний, а самое главное первоначальных вложений (стоимость одного оборудования порядка 500-600 т.р.). В связи с этим разобьем данную идею на более мелкие (с первоначальным вложением до 50 т.р.), например производство балансировочных грузиков для колес, о чем и будет идти речь далее. Итак, путь к открытию автосервиса представим схеме, где вместо многоточий можно написать множество небольших, не требующих больших вложений идей (продажа дисков, шин, оборудования, выездной шиномонтаж и т.д.)

Автосервис

Шиномонтаж

Производство

балансировочных

грузиов

1. Общая характеристика фирмы

«Грузик» работает на рынке оптовой и розничной продажи балансировочных грузиков. Мы постоянно стремимся к развитию и улучшению качества обслуживания. Свою миссию мы видим в формировании системы качественного снабжения как предприятий, так и небольших мастерских. Мы готовы предложить нашим постоянным Заказчикам программу долгосрочных партнерских отношений. Главная задача программы – формирование благоприятных условий решения повседневных задач и ритмичности работы всех партнеров. Огромное значение для нас имеют вопросы качества поставляемой продукции и организации поставок.

Главные принципы нашей работы:

  • профессионализм;
  • доступные и полные сведения о продукции и ценах;
  • соблюдение сроков поставок и ответственность за качество;
  • конкурентоспособность цен;
  • партнерские отношения с постоянными покупателями;
  • высокое качество обслуживания.

2. Характеристика товаров

Балансировочные грузики используются для устранения биения (как радиального, так и осевого) из-за дисбаланса колес. Биения возникают из-за смещения центра массы колеса, что может приводить к преждевременному износу колеса, а также повышенной нагрузке на подвеску и ходовую часть автомобиля.

Для устранения смещения центра масс используют грузики балансировочные. Балансировочные грузики условно можно разделить на два больших подкласса — набивные и адгезивные (самоклеющиеся).

Практически каждый водитель время от времени ощущал вибрацию на руле. Это явление может быть вызвано различными факторами, вплоть до налипания льда в зимнее время на нижней части диска, но все-таки чаще всего подобная ситуация возникает из-за дисбаланса колес. Помимо снижения комфорта и плавности движения дисбаланс влечет целый ряд моментов, отрицательно сказывающихся на техническом состоянии автомобиля. Наличие дисбаланса сокращает срок службы покрышек, а также приводит к усиленному износу частей подвески, рулевого механизма, ступиц и пр.

покупать наш товар то в месяц мы будем продавать 1000*25=25000 грузов. Так же в данной отрасли присутствует сезонность спроса – при смене резины с летней на зимнюю и наоборот, этот период занимает месяц осенью и месяц весной (октябрь и апрель соответственно). В эти периоды спрос на грузы увеличивается в 7-10 раз, поэтому 2 месяца в году мы сможем продавать по 150000 грузов в месяц. Для дальнейших расчетов возьмем продолжительность нашей работы 6 месяцев. По самым скромным расчетам за 6 месяцев мы продадим 25000*5+150000=275000 грузов. Причем оптимальным будет открытие компании за 3-4 месяца до начала сезонной смены колес, с целью получения репутации на рынке сбыта и развития компании (покупкой дополнительного оборудования для увеличения производства).

4. Конкуренция на рынках сбыта

В Кирове собственным производством грузиков занимается не более 10% всех шиномонтажных мастерских, остальные же 90% покупают их у сторонних производителей причем по цене от трех до пятнадцати рублей за грузик (в зависимости от веса). Производители у которых производится закупка находятся за пределами области, а тех, которые находятся в Кирове, не так просто найти, т.к. сбывают они свой товар в основном через магазины, где эти же грузики стоят порядка 15-30 рублей. Так как качество выпускаемой продукции зависит в основном от качества сырья (свинца), то их производство можно поручить даже неопытному человеку, тем самым снизив себестоимость обыгрывать существующих конкурентов ценой.

5. План маркетинга и производства

Формы для изготовления балансировочных грузиков найти довольно легко, цена одной формы на 6 грузиков различного веса 20000 рублей.

Для начала обойдемся одним рабочим местом, но в дальнейшем планируется увеличение до пяти. Дополнительное оборудование для выпуска первого грузика обойдется еще примерно в 15000 рублей:

Тигель для плавки свинца – 4700 рублей Рабочее место – 3000 рублей Одежда для рабочих и остальные мелочи.

Также для производства понадобится помещение – для этого подойдет любой отапливаемый гараж. Аренда гаража – 10000 рублей в месяц. Свинец, как основное сырье для производства, по самым максимальным оценкам стоит 70 рублей килограмм. В первый месяц произведем 4000 грузов по 5 грамм, 4000 грузов по 10 грамм, 8000 грузов по 15 грамм, 4000 грузов по 20 грамм, 3000 грузов по 40 грамм, 2000 грузов по 60 грамм. В дальнейшем в зависимости от

спроса будем изменять количество грузов определенного веса. Итого для выпуска первой партии нам понадобится

4000*0,005+4000*0,01+8000*0,015+4000*0,02+3000*0,04+ 2000*0,06=420кг свинца, 250000 скобок, упаковка для грузов. В итоге 420*70+25000*0,5+упаковка =45000 рублей на сырье.

Рассчитаем себестоимость каждого грузика. При этом учтем постоянный ежемесячный расход 10000 рублей на аренду помещения, транспортные расходы (3000 рублей), расходы на упаковку (3000 рублей), заработная плата (20 копеек с грузика). Найти человека для работы будет не сложно, так как график работы довольно гибкий и устроит любого студента, выполнить месячную норму можно за 5-7 рабочих дней. Итого расходы получаются

16000/25000+0,1=0,85 рубля с одного грузика

Вес (г)

Себестоимость

по

Дополнительные

Итоговая

материалам (руб)

расходы (руб)

себестоимость (руб)

5

0,85

0,85

1,70

10

1,00

0,85

1,85

15

1,55

0,85

2,40

20

1,90

0,85

2,75

40

3,2

0,85

4,05

60

4,7

0,85

5,55

Конкуренты предлагают грузики эти же самые грузики по цене в 3-4 раза выше, чем наша себе стоимость, поэтому, увеличив себестоимость в 2 раза, мы получим хорошую прибыль и хороший спрос, потому что цена все еще будет ниже, чем у ближайших конкурентов. Итоговая стоимость грузиков:

Вес(г)

Стоимость (руб)

5

3,4

10

3,7

15

4,8

20

5,5

40

8,1

60

11,1

Прибыль от продажи =

4000*3,4+4000*3,7+8000*4,8+4000*5,5+3000*8,1+2000*11,1= 135300

Затраты

Прибыль

Оборудование

35000

Продажа грузов

135300

Аренда

10000

помещения

Сырье

45000

Транспортные

3000

расходы

Зарплата

5000

Итого

98000

Итого

135300

На данный момент прибыль получается 135-98=37 тысяч рублей. Но так как опыт работы в данной сфере отсутствует следует учесть непредвиденные расходы, расходы на рекламу, налоги и прочее. На рекламу больших затрат не планируется, так как рынок сбыта довольно узкий. В итоге ожидаемая чистая прибыль 20000 рублей, что позволит довольно быстро окупить купленное оборудование и расширить производство (производить различные виды грузов, расширить рынок сбыта).

6. Риски в деятельности фирмы

Главным риском в деятельности является нестабильный поток клиентов на станциях шиномонтажа, но при работе с достаточным количеством мастерских эта проблема решается, в основном благодаря качеству наших дорог. Общий поток клиентов в городе не уменьшается, а наоборот растет с каждым месяцем. Так же одним из рисков является повышенный сезонный спрос, но эта проблема решается увеличение количества рабочих мест, круглосуточным использованием оборудования, оптимизацией процесса труда.

7. Финансовый план

На данный момент прибыль составляет 135-98=37 тысяч рублей. Но так как опыт работы в данной сфере отсутствует следует учесть непредвиденные расходы, расходы на рекламу, налоги и прочее. На рекламу больших затрат не планируется, так как рынок сбыта довольно узкий. В итоге ожидаемая чистая прибыль 20000 рублей, что позволит довольно быстро окупить купленное оборудование и расширить производство (производить различные виды грузов, расширить рынок сбыта). С увеличением производства уменьшатся относительные постоянные расходы, т.е. в одном помещении можно размещать до пяти рабочих, так же планируется уменьшить расходы оптимизацией производства. Получать сырье можно альтернативными

Производство балансировочных грузиков для шиномонтажных мастерских. 

Предлагаем Вам заняться простым и достаточно прибыльным бизнесом - производством балансировочных грузиков в шиномонтажной мастерской или в условиях небольшого гаража. Давайте посчитаем. К примеру мы приобрели б/у АКБ (55 а/час.) за 200 рублей и получили 7,5 кг. свинца. Вес одного грузика 60 гр., значит, из аккумулятора грузиков мы получим 7500/60=125 шт., таким образом, стоимость одного грузика равна 200руб/125шт.=1рубль 60коп. За один приём форма для литья позволяет отлить 7 грузиков. Время на отливку 40 сек. значит в час можно произвести 630 шт. С тыльной стороны грузика наклеивается двухсторонний скотч. Стоимость скотча на один грузик равна 20коп. Использовать желательно скотч марки Norton для особо прочного соединения, можно конечно и китайского производства. Таким образом себестоимость готового к использованию грузика равна 1р80коп. для сравнения в авто-магазинах цена грузика коле блица от  10 до 15 руб., а в шиномонтажных мастерских в разы дороже, одним словом, считайте сами.

Производство балансировочных грузов, все необходимое в наличии
id#59411

Производство балансировочных грузов, все необходимое в наличии

Производство балансировочных грузов, все необходимое в наличииПроизводство балансировочных грузов, все необходимое в наличииПроизводство балансировочных грузов, все необходимое в наличииПроизводство балансировочных грузов, все необходимое в наличииПроизводство балансировочных грузов, все необходимое в наличии

Займись простым и понятным бизнесом в условиях собственного гаража , шиномонтажной мастерской или не большого подсобного помещения — производством балансировочных грузиков для шиномонтажа. Давайте посчитаем. Купили 1 кг свинца, желательно свинцовую оболочку кабеля (для производства самокеек) по цене 150 руб. за килограмм., из него получим – 16 грузиков весом 60 грамм. Значит стоимость 1 грузика 150:16 = 9,4 руб. Еще нужен 2-х сторонний скотч, чтобы приклеить грузик к диску колеса. Его стоимость от 750 руб./рулон , в котором 66 метров. Длина грузика 108 мм., следовательно себестоимость скотча на один грузик составит 750:66:10,8=1,05 руб. Итоговая себестоимость грузика = 9,4 + 1,05 = 10,45 руб. Минимальная цена реализации 1 грузика 15 руб. Предлагаемые нами формы позволяют отливать разом 3,6,7,10,12,13,15.20 грузиков, Вес формы от 5,8 кг. зависит от количества грузов в форме, цена тоже зависит от этого . Все формы делаются из инструментальной стали. Формы изготавливаем на станках с ЧПУ на машиностроительном заводе, это гарантирует качество выполнения работ и точность весовых характеристик до 1 грамма. Подробности о производстве набивных грузиков , у автора идеи.

Производство балансировочных грузов, все необходимое в наличии

Цена:
8 000

05.03.2023 г.

Сохранить в блокнот Сообщить о нарушении

Контакты:


Виталий


Повсеместно

612960 Кировская область. г. Вятские Поляны ул. Советская,121 8 982 386 9940;

bgruzik.ru

Отправить запрос автору

Производство стальных балансировочных грузиков

Санкт-Петербург,

Прибыль: 480 000 /мес,

Окупаемость: 13 мес.

ID: 80110

  • Производство стальных балансировочных грузиков

Сравнение

Цена

Прибыль

Расходы

Обороты

Аренда

Площадь

Расположение

По запросу

Организационно-правовая форма

ООО (передается)

Информация о помещении

Помещение, где располагается производство, находится в черте города в промышленной зоне с удобным подъездом транспортной доступностью. Площадь арендуемых помещений составляет 200 м2. Арендная плата составляет 50 000 рублей в месяц + КУ 10 000 рублей в месяц. Договор аренды заключен с юридическим лицом на 11 месяцев с автоматической пролонгацией.

Площадь

По запросу

Рекомендуем

Средства производства

В стоимость готового бизнеса входит все необходимое оборудование и уже налаженное производство по изготовлению балансировочных грузиков для шиномонтажей. Данные грузики используются при балансировке колес позволяющие сохранить ходовые характеристики автомобиля и увеличить срок эксплуатации важнейших элементов машины.

На производстве используются:

  • Станок для оклейки грузиков
  • Пресс кривошипный на 63 тонны
  • Компрессор

Нематериальные активы

За 3 года работы у производство появилось:

  • База постоянных клиентов
  • Эксклюзивные договора с поставщиками
  • Раскрученный сайт
  • Раскрученный номер телефона

Персонал

Укомплектованный штат из 3 человек

Документы

Все документы в наличии и готовы к проверке

Дополнительная информация

Причина продажи: непрофильный актив

Звоните прямо сейчас!

Запланируйте просмотр

С вами свяжется специалист, подтвердит выбранную дату просмотра и организует посещение бизнеса.

Выберите дату

Согласен на обработку персональных данных

Брокер

Бизнес покажет:

Константин Зоренко

Оцените инвестиционную привлекательность бизнеса

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

Бизнес-план Компания «Грузик»

Производство балансировочных грузов

Выполнил студент ПМ-51:

Миклин А.А.

Проверил:

Ничипорук М.В.

Киров 2013

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………………………….

3

1.

Общая характеристика фирмы ………………………………………………………………

4

2.

Характеристика товаров………………………………………………………………………..

4

3.

Рынки сбыта товаров …………………………………………………………………………….

5

4.

Конкуренция на рынках сбыта ………………………………………………………………

6

5.

План маркетинга и производства …………………………………………………………..

6

6.

Риски в деятельности фирмы …………………………………………………………………

8

7.

Финансовый план ………………………………………………………………………………….

8

Заключение ………………………………………………………………………………………………..

9

Введение

В настоящее время стремительно растет количество водителей, а как следствие и количество автомобилей не только в нашем годе, но и по всей России. Всем автомобилям необходимо обслуживание и ремонт (даже новым), поэтому я считаю актуальным проектом открытие своего авто сервиса. Но этот проект достаточно масштабный и требует довольно больших первоначальных вложений и соответствующих навыков и знаний в этой области. Конечно, можно взять в аренду гараж на окраине города, нанять двух – трех работников, купить необходимое оборудование для начала работы, но во-первых срок окупаемости такого «сервиса» будет в разы больше, чем большой мастерской, во-вторых – репутация сервиса будет изначально невысокой (смогут ли два – три работника обеспечить нужное качество работы?! ), в-третьих заставить клиента приехать в такой «сервис» можно будет только ценой услуг. Поэтому такое начало развития проекта считаю не оптимальным. По моему мнению, лучшим способом подойти к открытию авто сервиса — начать оказывать небольшую часть предполагаемых услуг – например шиномонтаж. Шиномонтаж — довольно популярная в любом городе услуга, которая включает в себя все работы связанные с колесами автомобилей – от просто подкачки колес до правки и балансировки дисков. Однако даже для открытия шиномотажа требуется немало соответствующих знаний, а самое главное первоначальных вложений (стоимость одного оборудования порядка 500-600 т.р.). В связи с этим разобьем данную идею на более мелкие (с первоначальным вложением до 50 т.р.), например производство балансировочных грузиков для колес, о чем и будет идти речь далее. Итак, путь к открытию автосервиса представим схеме, где вместо многоточий можно написать множество небольших, не требующих больших вложений идей (продажа дисков, шин, оборудования, выездной шиномонтаж и т.д.)

Автосервис

Шиномонтаж

Производство

балансировочных

грузиов

1. Общая характеристика фирмы

«Грузик» работает на рынке оптовой и розничной продажи балансировочных грузиков. Мы постоянно стремимся к развитию и улучшению качества обслуживания. Свою миссию мы видим в формировании системы качественного снабжения как предприятий, так и небольших мастерских. Мы готовы предложить нашим постоянным Заказчикам программу долгосрочных партнерских отношений. Главная задача программы – формирование благоприятных условий решения повседневных задач и ритмичности работы всех партнеров. Огромное значение для нас имеют вопросы качества поставляемой продукции и организации поставок.

Главные принципы нашей работы:

профессионализм; доступные и полные сведения о продукции и ценах;

соблюдение сроков поставок и ответственность за качество; конкурентоспособность цен; партнерские отношения с постоянными покупателями; высокое качество обслуживания.

2.Характеристика товаров

Балансировочные грузики используются для устранения биения (как радиального, так и осевого) из-за дисбаланса колес. Биения возникают из-за смещения центра массы колеса, что может приводить к преждевременному износу колеса, а также повышенной нагрузке на подвеску и ходовую часть автомобиля.

Для устранения смещения центра масс используют грузики балансировочные. Балансировочные грузики условно можно разделить на два больших подкласса — набивные и адгезивные (самоклеющиеся).

Практически каждый водитель время от времени ощущал вибрацию на руле. Это явление может быть вызвано различными факторами, вплоть до налипания льда в зимнее время на нижней части диска, но все-таки чаще всего подобная ситуация возникает из-за дисбаланса колес. Помимо снижения комфорта и плавности движения дисбаланс влечет целый ряд моментов, отрицательно сказывающихся на техническом состоянии автомобиля. Наличие дисбаланса сокращает срок службы покрышек, а также приводит к усиленному износу частей подвески, рулевого механизма, ступиц и пр.

Для того чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо периодически производить балансировку колес. Балансировка — весьма ответственная технологическая операция, и залогом ее успешного проведения можно назвать несколько составляющих, где ключевым моментом является использование высококачественных грузиков для балансировки.

3. Рынки сбыта товаров

Изготовленный нами товар планируется сбывать в шиномонтажные мастерские нашего города. В Кирове их насчитывается около 50, по крайней мере те, которым можно доверять и у которых есть постоянный поток клиентов. В среднем за день одна мастерская обслуживает 20 автомобилей, то есть минимум 40 колес в день. Эти данные были получены опросом работников шиномонтажа и усреднены (без учета сезонности). Такоим образом если из этих сорока колес балансируют даже половину, то в месяц одна мастерская (с учетом мастерства работников: 1 груз – 1 колесо) потребляет 20*30=600 грузов, и это минимум. Реальная цифра, названная работниками – 2000 грузов, но так как мы должны учитывать не самый лучший вариант развития событий возьмем 1000 грузиков на одну мастерскую в месяц. Таким образом, если даже половина мастерских будет

покупать наш товар то в месяц мы будем продавать 1000*25=25000 грузов. Так же в данной отрасли присутствует сезонность спроса – при смене резины с летней на зимнюю и наоборот, этот период занимает месяц осенью и месяц весной (октябрь и апрель соответственно). В эти периоды спрос на грузы увеличивается в 7-10 раз, поэтому 2 месяца в году мы сможем продавать по 150000 грузов в месяц. Для дальнейших расчетов возьмем продолжительность нашей работы 6 месяцев. По самым скромным расчетам за 6 месяцев мы продадим 25000*5+150000=275000 грузов. Причем оптимальным будет открытие компании за 3-4 месяца до начала сезонной смены колес, с целью получения репутации на рынке сбыта и развития компании (покупкой дополнительного оборудования для увеличения производства).

4.Конкуренция на рынках сбыта

ВКирове собственным производством грузиков занимается не более 10% всех шиномонтажных мастерских, остальные же 90% покупают их у сторонних производителей причем по цене от трех до пятнадцати рублей за грузик (в зависимости от веса). Производители у которых производится закупка находятся за пределами области, а тех, которые находятся в Кирове, не так просто найти, т.к. сбывают они свой товар в основном через магазины, где эти же грузики стоят порядка 15-30 рублей. Так как качество выпускаемой продукции зависит в основном от качества сырья (свинца), то их производство можно поручить даже неопытному человеку, тем самым снизив себестоимость обыгрывать существующих конкурентов ценой.

5.План маркетинга и производства

Формы для изготовления балансировочных грузиков найти довольно легко, цена одной формы на 6 грузиков различного веса 20000 рублей.

Для начала обойдемся одним рабочим местом, но в дальнейшем планируется увеличение до пяти. Дополнительное оборудование для выпуска первого грузика обойдется еще примерно в 15000 рублей:

Тигель для плавки свинца – 4700 рублей Рабочее место – 3000 рублей Одежда для рабочих и остальные мелочи.

Также для производства понадобится помещение – для этого подойдет любой отапливаемый гараж. Аренда гаража – 10000 рублей в месяц. Свинец, как основное сырье для производства, по самым максимальным оценкам стоит 70 рублей килограмм. В первый месяц произведем 4000 грузов по 5 грамм, 4000 грузов по 10 грамм, 8000 грузов по 15 грамм, 4000 грузов по 20 грамм, 3000 грузов по 40 грамм, 2000 грузов по 60 грамм. В дальнейшем в зависимости от

спроса будем изменять количество грузов определенного веса. Итого для выпуска первой партии нам понадобится

4000*0,005+4000*0,01+8000*0,015+4000*0,02+3000*0,04+ 2000*0,06=420кг свинца, 250000 скобок, упаковка для грузов. В итоге 420*70+25000*0,5+упаковка =45000 рублей на сырье.

Рассчитаем себестоимость каждого грузика. При этом учтем постоянный ежемесячный расход 10000 рублей на аренду помещения, транспортные расходы (3000 рублей), расходы на упаковку (3000 рублей), заработная плата (20 копеек с грузика). Найти человека для работы будет не сложно, так как график работы довольно гибкий и устроит любого студента, выполнить месячную норму можно за 5-7 рабочих дней. Итого расходы получаются

16000/25000+0,1=0,85 рубля с одного грузика

Вес (г)

Себестоимость

по

Дополнительные

Итоговая

материалам (руб)

расходы (руб)

себестоимость (руб)

5

0,85

0,85

1,70

10

1,00

0,85

1,85

15

1,55

0,85

2,40

20

1,90

0,85

2,75

40

3,2

0,85

4,05

60

4,7

0,85

5,55

Конкуренты предлагают грузики эти же самые грузики по цене в 3-4 раза выше, чем наша себе стоимость, поэтому, увеличив себестоимость в 2 раза, мы получим хорошую прибыль и хороший спрос, потому что цена все еще будет ниже, чем у ближайших конкурентов. Итоговая стоимость грузиков:

Вес(г)

Стоимость (руб)

5

3,4

10

3,7

15

4,8

20

5,5

40

8,1

60

11,1

Прибыль от продажи =

4000*3,4+4000*3,7+8000*4,8+4000*5,5+3000*8,1+2000*11,1= 135300

Затраты

Прибыль

Оборудование

35000

Продажа грузов

135300

Аренда

10000

помещения

Сырье

45000

Транспортные

3000

расходы

Зарплата

5000

Итого

98000

Итого

135300

На данный момент прибыль получается 135-98=37 тысяч рублей. Но так как опыт работы в данной сфере отсутствует следует учесть непредвиденные расходы, расходы на рекламу, налоги и прочее. На рекламу больших затрат не планируется, так как рынок сбыта довольно узкий. В итоге ожидаемая чистая прибыль 20000 рублей, что позволит довольно быстро окупить купленное оборудование и расширить производство (производить различные виды грузов, расширить рынок сбыта).

6. Риски в деятельности фирмы

Главным риском в деятельности является нестабильный поток клиентов на станциях шиномонтажа, но при работе с достаточным количеством мастерских эта проблема решается, в основном благодаря качеству наших дорог. Общий поток клиентов в городе не уменьшается, а наоборот растет с каждым месяцем. Так же одним из рисков является повышенный сезонный спрос, но эта проблема решается увеличение количества рабочих мест, круглосуточным использованием оборудования, оптимизацией процесса труда.

7. Финансовый план

На данный момент прибыль составляет 135-98=37 тысяч рублей. Но так как опыт работы в данной сфере отсутствует следует учесть непредвиденные расходы, расходы на рекламу, налоги и прочее. На рекламу больших затрат не планируется, так как рынок сбыта довольно узкий. В итоге ожидаемая чистая прибыль 20000 рублей, что позволит довольно быстро окупить купленное оборудование и расширить производство (производить различные виды грузов, расширить рынок сбыта). С увеличением производства уменьшатся относительные постоянные расходы, т.е. в одном помещении можно размещать до пяти рабочих, так же планируется уменьшить расходы оптимизацией производства. Получать сырье можно альтернативными

способами, но для этого нужны рабочие, планируется сделать после 4х-5ти месяцев работы предприятия.

Заключение

В данном плане развития фирмы были указаны общие направления деятельности, не так подробно описывались некоторые моменты (например, дополнительные непредвиденные расходы), но все расчеты велись с запасом, т.е. затраты брали по максимуму, прибыль по минимуму, поэтому реальная прибыль предприятия может еще увеличиться до 20%.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бизнес инкубатор бригантина красногорск сайт
  • Бизнес план на открытие агентства праздников
  • Бизнес со стартовым капиталом 1000000 рублей
  • Бизнес инкубатор зеленоград официальный сайт
  • Бизнес план на пилораму в сельской местности