Бийская транспортная компания отзывы водителей

В Бийской транспортной компании (БТК) как будто предчувствовали введение антироссийских санкций. Предприятие занимается грузоперевозками с 2004 года, используя 17 седельных тягачей «Скания» европейского производства. География перевозок – Сибирский федеральный округ. Руководитель компании ничуть не боится пересесть на отечественный «КамАЗ».

Господдержка и предприимчивость

По словам руководителя компании Олега Кузнецова, в своей деятельности они активно и постоянно пользуются господдержкой. Последний такой случай был связан с получением кредита в 16 миллионов рублей под поручительство Алтайского фонда развития малого и среднего предпринимательства, что позволило предприятию приобрести два седельных тягача «Скания». Как отмечает руководитель компании, наибольшее удивление у него при этом вызвало то, что и подготовка, и оформление документов заняли очень короткое время. И это, конечно, было приятно.

– В нынешнем году мы собирались приобрести порядка 10 единиц техники, но теперь из-за всем известной ситуации находимся в некотором смятении, – рассказывает Олег Кузнецов. – Возможно, рассмотрим вариант с приобретением отечественных автомобилей «КамАЗ». Правда, наши водители привыкли работать на технике другого класса, но ничего, привыкнут и к «КамАЗу», если возникнет необходимость. Тем более что у нас работают профессионалы с большим опытом, в старые добрые времена эту технику мы использовали, так что тут проблем не будет. Если зайдут на рынок китайцы, будем смотреть, что они могут в этом плане предложить, и вновь, уже традиционно, рассчитываем на господдержку.

Другое дело, что в компании имеются проблемы с нехваткой водителей, что при очень хорошей зарплате на предприятии может показаться странным. «Виной» всему высокие критерии, предъявляемые к претендентам на эти места. На работу в БТК принимают только по рекомендации, при наличии опыта и отсутствии «печального прошлого».

Однако, несмотря на исчезновение с рынка некоторых видов импортных моторных масел, возникновение дефицита импортных же шин и запчастей (в этом плане в Бийской транспортной компании пока все в порядке), запас необходимых материалов для работы был подготовлен заранее, и запас основательный.

– На моей памяти как предпринимателя было уже четыре кризисные ситуации, – объясняет причину такой запасливости Кузнецов. – И я не могу, конечно, сказать, что предвидел события, разыгравшиеся сейчас на Украине. Но то, что намечаются экономические проблемы, ощущал явственно, потому у нас на складе имеется сейчас годовой запас шин для наших автомобилей, необходимых моторных масел и запчастей, аккумуляторов и всех сопутствующих расходников. Так что мы сможем достаточно длительное время работать на этих запасах, а потом, думаю, ситуация выправится, станет более стабильной и предсказуемой.

Вместо Европы – Китай

На вопрос, а что же делать, если все же возникнет необходимость в импортных запчастях в условиях прекращения их поставок из Европы, руководитель Бийской транспортной компании отвечает просто:

– Я думаю, что китайцы быстро подсуетятся и организуют поставку в нашу страну всех необходимых нам запчастей.

Специалистам известно, что в Китае, Турции и Южной Корее имеется такой ассортимент продукции, в частности, запчастей и моторных масел, что с альтернативой запчастям, поставляемым до недавнего времени из Европы, особых трудностей не возникнет. Подобрать фильтры, свечи и другие расходные материалы не составит труда практически на любую модель автомобиля. Некоторые сложности могут возникнуть лишь с поиском оригинальных деталей. Но их тоже можно будет заказать в Китае, Турции или какой-либо иной стране. Возникнет небольшая задержка с доставкой, не более того.

Другое дело – цена. В связи с повышением курса доллара на запчасти для иномарок и ряд моторных масел она выросла весьма значительно. По словам Олега Кузнецова, несмотря на то, что курс доллара и евро увеличился на 40–50%, некоторые импортные запчасти подорожали в два раза, что можно объяснить исключительно жадностью их продавцов. Несомненно, этот факт в достаточно скором времени приведет и к повышению стоимости грузоперевозок, и к возможному понижению спроса на такие услуги.

Но пока в Бийском транспортном предприятии нет проблем с оформлением заказов на доставку грузов по территории Сибирского федерального округа, как нет в гараже предприятия ни одного автомобиля. Все на линии. Доброго им пути!

[ Алтайский край ]

ООО Бийская Транспортная Компания

Юридический адрес

659321,
Алтайский край,
город Бийск,
Советская улица, 212/2

Основной вид деятельности

Об организации

Юридическое лицо ООО Бийская Транспортная Компания зарегистрировано налоговым органом Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому Краю.
Основным видом деятельности по каталогу ОКВЭД выбран: Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки (20.59.5).
Регистрационные данные: ИНН 2204059849 / КПП 2204059849, ОГРН 1122204004350.

Посмотреть вакансии

Посмотреть более подробную информацию об организации, включающую:

  • реквизиты (ОГРН, ИНН, КПП, ОКПО и другие)
  • контактные данные
  • виды деятельности ОКВЭД
  • филиалы и представительства
  • лицензии
  • учредители и директора
  • данные Росстата
  • финансовая отчетность
  • отзывы партнёров

Вернуться к списку организаций по ОКВЭД

Последние отрицательные отзывы

Последние положительные отзывы

Автор

Сообщение

Цитир. выдел.

Цитировать

Пожаловаться

Наверх

«Бийская транспортная компания» (Бийская транспортная компания, ООО)

(ИНН:2204017101)

Экспедитор-перевозчик,

Бийск

Код:6392

#1

Кузнецова Мария Валентиновна

С аккаунта 550763 работают кто?

Уважаемые Автотрансинфо! Обратите внимание под ИП Седых работают мошенники. груз был фактически украден ими и СЛУЧАЙНО, через третьи лица был предложен нашему же отправителю купить его. 21.03. груз с помощью сотрудников полиции и уголовного розыска был возвращен владельцу-отправителю груза.
Заведено уголовное дело. Аккаунт 550763 светится зелеными звездами. Сегодня Екатеринбуржский грузовладелец спрашивал меня об ИП Седых (я оставила информацию на форуме «Недобросовестные плательщики». Им сегодня тоже ИП Седых предлагал перевезти груз. Схема стандартная: они нанимают перевозчика за ставку гораздо выше. Документы все на ТС и водителя реальные. Только телефон из МО ( а у водителя настоящий телефон другой). После погрузки останавливают груз с мотивом — нашли покупателя ( в нашем случае в Новосибирске). Водитель выполняет требования его Заказчика — ИП Седых.
Убедительно просим проверить аккаунт 550763.
Помогайте!

Поддерживают:
4
  

22.03.16 11:06

Цитир. выдел.

Цитировать

Пожаловаться

Наверх

Президиум Д КС, физ.лицо

Общественное движение,

Москва

Код:581877



#2

Дмитрий

* контакт был изменен или удален

Документы выкладывайте

Цитата (Бийская транспортная компания» (Бийская транспортная компания, ООО) @ 22.03.2016 11:06)

С аккаунта 550763

Приглашайте их сюда

22.03.16 11:09

Цитир. выдел.

Цитировать

Пожаловаться

Наверх

СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП)

(ИНН:140800012010)

Перевозчик,

Волжский

Код:140396

#3

Вадим

Я уже писал,что это вот эта бригада.http://autotrust.info/Forum/Topic.aspx?forumid=1067&topicid=897e8c0f-d8ec-e511-b00c-002590e45781 Ребята всерьез взялись за АТИшные грузы.Есть еще акаунты. Видимо решили обучить посредников правильно работать.

Поддерживают:
4
  

22.03.16 11:18

Цитир. выдел.

Цитировать

Пожаловаться

Наверх

«Бийская транспортная компания» (Бийская транспортная компания, ООО)

(ИНН:2204017101)

Экспедитор-перевозчик,

Бийск

Код:6392

#4

Кузнецова Мария Валентиновна

телефоны Седых и Водителя недоступны. Сам Водитель Василков был на Алтайской симкарте и всегда был на связи. Седых перестал с ними общаться в субботу 19.03, а отправил в Новосибирске посредника, для того, чтобы продать шкуры.

Прикрепленные файлы:
аналогичная заявка (2381078)
уехал из Бийска 17.03. на Киров и 21.03 пытались продать груз в Бийске (570721)
прислал сканы на ТС и водителя (378547)
Седых С.А. ПЕРЕПИСКА.png (1133659)

22.03.16 11:20

Цитир. выдел.

Цитировать

Пожаловаться

Наверх

«Бийская транспортная компания» (Бийская транспортная компания, ООО)

(ИНН:2204017101)

Экспедитор-перевозчик,

Бийск

Код:6392

#5

Кузнецова Мария Валентиновна

как их «пригласить»?

22.03.16 11:21

Цитир. выдел.

Цитировать

Пожаловаться

Наверх

«Бийская транспортная компания» (Бийская транспортная компания, ООО)

(ИНН:2204017101)

Экспедитор-перевозчик,

Бийск

Код:6392

#6

Кузнецова Мария Валентиновна

как их «пригласить»?

Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 22.03.2016 14:18)

Я уже писал,что это вот эта бригада.http://autotrust.info/Forum/Topic.aspx?forumid=1067&topicid=897e8c0f-d8ec-e511-b00c-002590e45781 Ребята всерьез взялись за АТИшные грузы.Есть еще акаунты. Видимо решили обучить посредников правильно работать.

Согласно. очень все похоже. Надо же предотвратить действия с других аккаунтов!

22.03.16 11:22

Цитир. выдел.

Цитировать

Пожаловаться

Наверх

СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП)

(ИНН:140800012010)

Перевозчик,

Волжский

Код:140396

#7

Вадим

Цитата (Бийская транспортная компания» (Бийская транспортная компания, ООО) @ 22.03.2016 11:22)

Надо же предотвратить действия с других аккаунтов!

Как мы можем предотвратить. Мы же не можем заставить вас проверять контрагента или заставить вас взять телефон и найти реального перевозчика которых здесь сто тысяч. А этот акаунт уже слили,они в другом.

Поддерживают:
1
  

Не поддерживают:
1

22.03.16 11:46

Цитир. выдел.

Цитировать

Пожаловаться

Наверх

«Бийская транспортная компания» (Бийская транспортная компания, ООО)

(ИНН:2204017101)

Экспедитор-перевозчик,

Бийск

Код:6392

#8

Кузнецова Мария Валентиновна

Вадим! Ну вы же можете красным цветом их разукрасить! О себе мы сами позаботимся. Хочется предупредить других.

22.03.16 12:00

Цитир. выдел.

Цитировать

Пожаловаться

Наверх

Президиум Д КС, физ.лицо

Общественное движение,

Москва

Код:581877



#9

Дмитрий

* контакт был изменен или удален

Цитата (Бийская транспортная компания» (Бийская транспортная компания, ООО) @ 22.03.2016 11:21)

как их «пригласить»?

http://autotrust.info/Forum/Topic.aspx?forumid=1067&topicid=1134650f-89b0-e411-a701-00259038ec34

Отмечайте их на НП и размещайте там ссылку на эту тему и зовите их сюда

Поддерживают:
1
  

22.03.16 17:36

Цитир. выдел.

Цитировать

Пожаловаться

Наверх

Президиум Д КС, физ.лицо

Общественное движение,

Москва

Код:581877



#10

Дмитрий

* контакт был изменен или удален

Цитата (Бийская транспортная компания» (Бийская транспортная компания, ООО) @ 22.03.2016 11:06)

аккаунта 550763

тикет на (-3) отправил

Поддерживают:
2
  

22.03.16 17:42

Цитир. выдел.

Цитировать

Пожаловаться

Наверх

«Бийская транспортная компания» (Бийская транспортная компания, ООО)

(ИНН:2204017101)

Экспедитор-перевозчик,

Бийск

Код:6392

#11

Кузнецова Мария Валентиновна

Спасибо!

22.03.16 19:35

Цитир. выдел.

Цитировать

Пожаловаться

Наверх

ПИК-ТРАНС174, ООО
(удалена)

(ИНН:7451365085)

Грузовладелец-перевозчик,

Челябинск

Код:491142



#12

Добрый день, АвтоТрансИнфо! Произошла аналогичная ситуация и с нами сегодня, Заявку заключили от ИП Тормозов,(код ати 405 665) с оплатой 35 000 по маршруту Варна-Киров, они же водителю предложили 50000 наличкой на выгрузке, дали другой номер на выгрузке. Сказали, что они его встретят в Кирове, и человек с ним проедет до выгрузки.Номер водителя тоже другой, разговаривали мы не с водителем, а вообще с другим человеком, который по всей видимости вообще «дома сидит» Водитель вовремя сообразил,(за ему большое спасибо) что что то не так,и что ставка высокая и вышел на нас, через завод,где и должен был грузиться! Номера телефонов мошенников 89066769665,(Илья Тормозов) 89066769502 (подставной водитель)
ИП СЕДЫХ ( Клюшкина А.А) (код ати 550763 )ТОЖЕ ИХ ФИРМА, так как они по ошибке изначально поставили печать от фирмы ИП СЕДЫХ (заявка вложена).
Так же их фирма ИП ДАНИЛИНА. Код ати: 494 193
Два дня они думали, дать машину или нет, а сейчас говорят что перепутали водителя мол. Выставили мы им нп. Звонят с угрозами нам, говоря что если не уберем нп, то они нам от 30 фирм напишут нам нп. Так же звонят с угрозами водителю, и говорят чтоб он надавил на нас, иначе они его найдут, как как у них есть копии его документов.
Пробили фирму по контур-фокусу, они не имеют права даже заниматься перевозками.
Остерегайтесь их, если не хотите чтоб пропал ваш груз!!!
Все документы вложены.

Прикрепленные файлы:
IMG_0022.jpg (3772110)
IMG_0023.jpg (4037300)
IMG_0024.jpg (3768778)
ИНН.jpg (952302)
ОГРН (1).jpg (565867)

Поддерживают:
1
  

23.03.16 13:24

Цитир. выдел.

Цитировать

Пожаловаться

Наверх

СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП)

(ИНН:140800012010)

Перевозчик,

Волжский

Код:140396

#13

Вадим

Цитата (ПИК-ТРАНС174, ООО @ 23.03.2016 13:24)

Звонят с угрозами нам, говоря что если не уберем нп, то они нам от 30 фирм напишут нам нп.

Не переживайте,не напишут.

Поддерживают:
4
  

Не поддерживают:
2

23.03.16 13:54

Цитир. выдел.

Цитировать

Пожаловаться

Наверх

СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП)

(ИНН:140800012010)

Перевозчик,

Волжский

Код:140396

#14

Вадим

Серов А.С. ИП Код в АТИ (ID) 405 665

Срочно минус 3 в паспорт. Ребята сыпятся

Поддерживают:
3
  

23.03.16 13:56

Цитир. выдел.

Цитировать

Пожаловаться

Наверх

СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП)

(ИНН:140800012010)

Перевозчик,

Волжский

Код:140396

#15

Вадим

По данным АТИ:

У 405665 есть пересечения разовые с 82156, 48279, 601101 и не разовые, но старые с 883398. Это те регистрации которые еще активны и не ушли в архив.
У 550763 разовые с 436141 и связь с 483513
У 494193 все разовые и в 2014 году и ранее.

Поддерживают:
2
  

23.03.16 19:21

Цитир. выдел.

Цитировать

Пожаловаться

Наверх

КС, ОДО
(удалена)

Перевозчик,

Санкт-Петербург

Код:2063037



#16

перевожу коды в названия

У Серов А.С. ИП
Код в АТИ (ID) 405 665
есть пересечения разовые с «Альфа Транс», ООО
Код в АТИ (ID) 82 156,

Гусакова О.В. ИП
Код в АТИ (ID) 48 279,

Орешкин Сергей Владимирович, ИП
Код в АТИ (ID) 601 101
и не разовые, но старые с Аквила, ООО
Код в АТИ (ID) 883 398.
Это те регистрации которые еще активны и не ушли в архив.

У Клюшкина А.А. физ.лицо
Код в АТИ (ID) 550 763
разовые с Мир Доставок (Вихорев П.П. физ.лицо)
Код в АТИ (ID) 436 141
и связь с ЗИГАНГИРОВ ЭДУАРД АЛЬБЕРТОВИЧ, физ.лицо
Код в АТИ (ID) 483 513

У Данилин С.А. ИП
Код в АТИ (ID) 494 193 все разовые и в 2014 году и ранее.

Поддерживают:
2
  

23.03.16 20:26

Цитир. выдел.

Цитировать

Пожаловаться

Наверх

КС, ОДО
(удалена)

Перевозчик,

Санкт-Петербург

Код:2063037



#17

если всех «перевязать», то красные баллы на Серова лягут

я за связать реги силами КС

Поддерживают:
3
  

23.03.16 20:30

Цитир. выдел.

Цитировать

Пожаловаться

Наверх

СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП)

(ИНН:140800012010)

Перевозчик,

Волжский

Код:140396

#18

Вадим

я пока отметил на НП тех,кто не был отмечен.

Поддерживают:
2
  

23.03.16 20:35

Цитир. выдел.

Цитировать

Пожаловаться

Наверх

Президиум Д КС, физ.лицо

Общественное движение,

Москва

Код:581877



#19

Дмитрий

* контакт был изменен или удален

Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 23.03.2016 13:56)

Серов А.С. ИП Код в АТИ (ID) 405 665

Срочно минус 3 в паспорт. Ребята сыпятся

отправил

Поддерживают:
2
  

24.03.16 08:10

Цитир. выдел.

Цитировать

Пожаловаться

Наверх

Президиум Д КС, физ.лицо

Общественное движение,

Москва

Код:581877



#20

Дмитрий

* контакт был изменен или удален

Цитата (КС, ОДО @ 23.03.2016 20:26)

У Серов А.С. ИП
Код в АТИ (ID) 405 665
есть пересечения разовые с «Альфа Транс», ООО
Код в АТИ (ID) 82 156,

Гусакова О.В. ИП
Код в АТИ (ID) 48 279,

Орешкин Сергей Владимирович, ИП
Код в АТИ (ID) 601 101
и не разовые, но старые с Аквила, ООО
Код в АТИ (ID) 883 398.
Это те регистрации которые еще активны и не ушли в архив.

У Клюшкина А.А. физ.лицо
Код в АТИ (ID) 550 763
разовые с Мир Доставок (Вихорев П.П. физ.лицо)
Код в АТИ (ID) 436 141
и связь с ЗИГАНГИРОВ ЭДУАРД АЛЬБЕРТОВИЧ, физ.лицо
Код в АТИ (ID) 483 513

У Данилин С.А. ИП
Код в АТИ (ID) 494 193

Тикет на связь отправил

Поддерживают:
2
  

24.03.16 08:15

« Предыдущая123Следующая »

Общественные модераторы: Президиум Д КС


Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме,
и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.

Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com


Бийская транспортная компания, ООО

Бийская транспортная компания, ООО — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)


8-903-949-70-09, 8-961-234-23-33

Бийск, Прямой пер, 2Б

я владелец!

Подписаться на отзывы о компании


Оставьте отзыв о работе в Бийская транспортная компания, ООО (без регистрации)

Оставьте свой отзыв о работодателе Бийская транспортная компания, ООО. Поделитесь своим мнением о работе в компании, расскажите о плюсах и минусах.

26 Дек | Понедельник

Аноним

9 Окт | Суббота

Литра Анастасия

1.Отношение офиса к сотрудником.
2. Обучения за счет компании.
3.Нет потолка в з.п.
4.Есть различные премии.
5. При желании можно уехать в командировку (хорошо оплачивается).

 

Мой опыт работы вахтой – Как только заработал свои 300тыс, больше туда ни ногой

О работе вахтовым методом распространено множество мифов, часто не имеющих с реальностью ничего общего. Главный из них – это очень высокая зарплата у специалистов простых рабочих профессий и возможность быстро сколотить себе состояние. На самом деле все обстоит несколько иначе. Ниже я опишу свой опыт работы на вахте в России.

Работа вахтой действительно очень популярна в последнее время. Если зайти на любой сайт с вакансиями, то можно встретить предложения от работы кондуктором в Москве до стройки и обслуживания нефтяных месторождений. При этом уровень предлагаемых зарплат значительно превышает средний и достигает 100 тыс. и выше. Но при этом работодатель практически никогда не озвучивает риски и особенности удаленной работы от дома. Я отработал таким образом около полугода на одном из заводов Санкт-Петербурга. Промучавшись, и наконец заработав свои 300тыс, я распрощался с вахтой и возвращаться туда желания больше нет, хотя многие мои знакомые по-прежнему трудятся.

Я начал ездить на вахту из-за того, что в моем городе просто не было нормальной работы, а работа сторожем за 15000 рублей подходит больше для пенсионеров. Прежде чем устраиваться на работу, я постарался узнать как можно больше о своем будущем работодателе и познакомился с несколькими сотрудниками. Контора оказалась честной и выплачивала заработанное почти без задержек. После уже было быстрое оформление, явки и пароли в Питере (контакты мастера и координаты завода и общежития), билет на поезд за свой счет. Деньги за проезд вернули потом, а все последующие поездки оплачивали. Вахта была стандартная 60 через 30, то есть 60 дней на работе, 30 дома.

Что из этого получилось? Я изначально не рассматривал работу на севере в удаленных поселках газовиков и нефтяников. Об этом скажу позже. Только крупные города в европейской части России. Жили мы в общежитии по 3 человека в комнате, все необходимое для комфортного проживания было, до работы 10 минут пешком. Работали мы по 11 часов и перерыв час на обед, плюс несколько перерывов на чай. И так 6 дней в неделю. Моя работа слесарем заключалась в подготовке деталей для сварки, промежуточная сборка узлов и прочее. В выходной чаще всего отсыпались, потому что за неделю уставали так, что даже в город выходить не хотелось.

А теперь плюсы и минусы вахтового заработка на моем примере. К положительным сторонам я бы отнес возможность заработать хоть какие-то деньги для людей из деревень и маленьких городов. Трудоустройство чаще всего официальное с записью в трудовой и подтверждением своей квалификации. Кстати, разряд на заводе можно повышать до 5-6, что влияет на оплату. Минусов же намного больше:

  • в месяц приходится нарабатывать до 300 часов, что очень тяжело физически;
  • условия проживания и питания далеки от идеала;
  • много штрафов и удержаний за все (одежда, опоздания, брак, еда);
  • с семьей тоже проблема, особенно если вахта длинная;
  • на производстве вахтовики чаще всего ставятся на самую грязную и низкоквалифицированную работу (но есть исключения для настоящих спецов);
  • сумму за вахту нужно учитывать вместе с временем перевахтовки, которое не оплачивается;
  • есть вероятность мошенничества со стороны работодателя.

О работе в добывающих компаниях можно сказать так: если удается устроиться туда напрямую или через официального субподрядчика, то заработать можно прилично. Мне, например, не удалось или попадались очень подозрительные фирмы, готовые трудоустроить кого угодно, но с которых потом и спросить будет нечего. Условия проживания при этом можно считать образцовыми. Но такие вакансии закрываются очень быстро или же нужно быть востребованным специалистом – сварщиком, бурильщиком, инженером, и.т.д.

  • Сайт отзывов клиентов и сотрудников work-info.name

  • Отзывы о транспортных компаниях



  • БийскТрансСервис — отзывы и мнения

  • О компании
  • Негативные отзывы (0)
  • Другие отзывы (0)

Что такое БийскТрансСервис?

Транспортная компания г.Бийска. На рынке с 2001 года. Имеем собственный автопарк грузовых европейских автомобилей в количестве более 90 единиц. Развозим грузы по всей стране, а также по Сибирскому региону. Работаем напрямую с компаниями-грузовладельцами. Наши клиенты это ТД «Аникс», «Алтайская буренка», крупные фармацевтические компании «Эвалар», «Катрен» и др. Транспортные средства ремонтируем силами своей ремонтной службы, частично через сторонние СТО. Наша миссия «Двигаясь вместе мы заботимся о будущем. С нами вы всегда получаете желаемое бережно, точно и в срок».

Часто задаваемые вопросы о работе в компании БийскТрансСервис

Рекомендуют ли сотрудники и клиенты компанию БийскТрансСервис?

Мнение сотрудников и клиентов компании: БийскТрансСервис 0 рекомендуют компанию, 0 не рекомендуют компанию для трудоустройства и сотрудничества

Какая репутация компании БийскТрансСервис?

0 пользователей БийскТрансСервис оценили компанию на 0.0 из 5

Как сотрудники БийскТрансСервис оценивают начальство компании?

0 сотрудников компании БийскТрансСервис оценили работу начальства на 0.0 из 5

Как сотрудники БийскТрансСервис оценивают карьерный рост в компании?

0 сотрудников компании БийскТрансСервис оценили карьерный рост в компании на 0.0 из 5

Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:

Положительные и нейтральные мнения:

Популярные статьи

Подборка репутационных лайфхаков: как мотивировать клиентов писать положительные отзывы

  • 07.01.2020
  • l
  • Категория: Полезная информация для работодателей и сотрудников
  • (2856)

Что делать, если задерживают зарплату (по ТК РФ)

Что делать, если задерживают зарплату (по ТК РФ)

Подробная инструкция, которая поможет получить деньги.
Заработную плату должны выдавать не реже чем каждые полмесяца.
Задержка зарплаты больше чем на 15 дней — нарушение закона.
При условии, что зарплата белая,

  • 17.11.2019
  • l
  • Категория: Полезная информация для работодателей и сотрудников
  • (2739)

Самые громкие репутационные скандалы 2018 года

Самые громкие репутационные скандалы 2018 года

Репутация компании – такая вещь, которая формируется годами, а разрушить её можно в секунды – случайным словом, необдуманным действием и даже публикацией в социальных сетях. 2018 год оказался богат на

  • 24.04.2019
  • l
  • Категория: Полезная информация для работодателей и сотрудников
  • (4025)

Как получить компенсацию за неиспользованный отпуск

Как получить компенсацию за неиспользованный отпуск

Важная информация для тех, кто не устал.
Кто может получить компенсацию за неиспользованный отпуск
Если вы работаете
По закону (ТК РФ. Статья 122) каждый год трудящимся должны предоставлять оплачиваемый отпуск

  • 01.08.2019
  • l
  • Категория: Полезная информация для работодателей и сотрудников
  • (2883)

Новые транспортные компании (грузоперевозки)

  1. Володан ТОВ

    Бровары, Украина

  2. ООО старт-логистик

    Ярославль, Россия

  3. Perevozka24KZ

    Астана, Казахстан

  4. Eagleway cargo

    Амангельды, Казахстан

  5. Eagleway

    Алматы (Алма-Ата), Казахстан

  6. ТОО Qaz Transit Line

    Алматы (Алма-Ата), Казахстан

  7. AnilMantra

    Алматы (Алма-Ата), Казахстан

  8. ООО НОВОСИБИРСКИЙ ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ

    Новосибирск, Россия

  9. ТЛК Продвижение

    Омск, Россия

  10. EVS Logistics

    Москва, Россия

транспортные компании (грузоперевозки) по городам

  1. Москва (Россия)

    1991 транспортных компаний (грузоперевозки)

  2. Киев (Украина)

    177 транспортных компаний (грузоперевозки)

  3. Санкт-Петербург (Россия)

    105 транспортных компаний (грузоперевозки)

  4. Одесса (Украина)

    35 транспортных компаний (грузоперевозки)

  5. Химки (Россия)

    25 транспортных компаний (грузоперевозки)

  6. Днепр (Днепропетровск) (Украина)

    24 транспортных компаний (грузоперевозки)

  7. Подольск (Россия)

    21 транспортных компаний (грузоперевозки)

  8. Люберцы (Россия)

    20 транспортных компаний (грузоперевозки)

  9. Харьков (Украина)

    19 транспортных компаний (грузоперевозки)

  10. нет данных (Украина)

    18 транспортных компаний (грузоперевозки)

Новые отзывы

    • Укрпошта (Укрпочта)

    • 22.03.2023, 11:01

    Отзыв: По работе отделения 04213 Укрпочты г.Киева. Посылка 0421309294560 была доставлена не в полном объёме. Была частично ограблена. Ребята на передовой были крайне удивлены такой работой укрпочты. Они наши жизни защищают,

    • Я Такси

    • 16.03.2023, 19:55

    Отзыв: Мне было не комфортно. Только приняли, сразу посадили на линию и дальше крутись, как умеешь. Оборудование аховое. Зарплата удивила, не получила того. что обещали.

    Минусы: Не комфортное помещение, плохое оборудование. зарплата низкая

    Плюсы: Официально

    • УМ-77

    • 15.03.2023, 09:44

    Отзыв: Гнойное Петушиное гнездо

    Минусы: Работать за десятерых, пока они отдыхают как в санатории, зарплату получишь за одного, а при увольнении кидают с зарплатой

    Плюсы: Нет

    • Неотранс

    • 13.03.2023, 10:55

    Отзыв: Минусов полно в таких крупных компаниях, отработал больше двух лет в данной конторе работал диспетчером(логистом) зарплата здесь большая , задержки большие зарплату ждешь месяцами,иногда и больше, отношение такое себе,привел папу

    Минусы: Минусов полно, отзывы все накрученные просят логистов/сотрудников писать отзывы как все хорошо а по факту нет, не идите туда!!!пожалеете

    Плюсы: нету, только когда в начале работаешь!!

    • Володан ТОВ

    • 09.03.2023, 14:02

    Отзыв: Влаштувався як підмінний водій. Потім купили декілька б/у авто і мені сказали вибирати якщо все влаштовує. Вибрав, почалась процедура постановки на облік, і я спитав шефа як буде оплачуватись робочий

    Минусы: Все що треба для авто за свій рахунок. Робота без дотримання РТіВ. РТО.

    Плюсы: ЗП виплачують.Але чисто за той час який я відпрацював. Хз як у інших.

    • Старт логистик

    • 07.03.2023, 09:06

    Отзыв: Организация не оплачивает услуги водителей. Всем пострадавшим предлагаю объединиться и написать коллективный иск в суд. Пишите на почту [email protected] Не оставляйте мошенников безнаказанными.

Друзья, помогите советом куда лучше устроиться на работу . В ТК у нас в городе два объявления это «лидертранс» и «деловые линии» по телефону девушки рассказывают выученным текстом, без сучка, без задоринки, почитал отзывы — много негативных . На частника — понятно на кого нарвешся, в 2011 году работал на рефе за пол года дома 4 раза ночевал, первое время хорошо зарабатывал потом на стоянках много времени простаивал, на рынках . В общем ушел оттуда устроился возле дома в муниципальную пожарную охрану . Сейчас и тут прижали кварталку, тринадцатую и премии уже год не выплачивают а на 25 тысяч не проживёшь . Частники у нас предлагают 4р.км+700 либо 5р.км+50 . Легковой Газелью не кого не удивишь, у нас только в карауле их три .
В общем буду рад хоть какой то полезной информации . Спасибо .
P.s. и какую карту тахографа делать на Россию или международную у нас на пожарную машину она не нужна .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бизнес план по производству макаронных изделий
  • Бизнес план по производству молочных коктейлей
  • Бизнес план по производству молочных продуктов
  • Бизнес план по производству одноразовой посуды
  • Бизнес план по производству осетинских пирогов