Бесплатный номер страховой компании евроинс

Перейти к контенту

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Евроинс.

О компании

Деятельность ООО РСО «ЕВРОИНС» осуществляется с 2003 года на основании лицензий на страхование СЛ № 3954 (на осуществление добровольного личного страхования, за исключением добровольного страхования жизни), СИ № 3954 (на осуществление добровольного имущественного страхования) и ОС № 3954-03 (на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств), которые были выданы решением Банка России № РБ-52-3/1191 от 07.07.2015 г.

В рамках своей деятельности Компанией создано более 50 страховых продуктов. Гибкий подход к каждому клиенту дает возможность разрабатывать оптимальные программы по всем видам страхования. Приоритетными направлениями деятельности Компании являются добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, автострахование КАСКО и ОСАГО, страхование выезжающих за рубеж, страхование имущества физических и юридических лиц, строительно-монтажных рисков и др.

Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) установило рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» на уровне ruВВ- по новой методологии. По рейтингу установлен стабильный прогноз. Рейтинг присвоен по российской национальной шкале и является долгосрочным.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки Евроинс используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Телефон горячей линии ЕВРОИНС

Телефон горячей линии ЕВРОИНСЕВРОИНС — страхования компания, работающая с 2003 года. Обладает соответствующей лицензией на ведение страховой деятельности, выданной Банком России. Клиентам предоставляется большое разнообразие страховых продуктов. Насчитывается более 50 разновидностей услуг. Благодаря индивидуальному подходу компания получила возможность создавать оптимальные программы по различным разновидностям страхования.

Основным направлением работы остается добровольное медицинское страхования. Кроме того, многие клиенты ЕВРОИНС застраховывают транспортные средства или свою жизнь. Согласно исследованию рейтингового агентства «Эксперт РА», страховая компания ЕВРОИНС получила положительный рейтинг ruBB-, означающий стабильный прогноз развития. Выданная оценка является долгосрочной.

Компания открыла официальный сайт для клиентов, помогающий просматривать последние новости, описания страховых продуктов, выгодные предложения и другие полезные сведения. Работает справочный раздел с описанием распространенных вопросов среди страхователей. Дополнительная возможность сайта — создание личного кабинета. Учетные записи получают агенты и клиенты.

Содержание:

  • 1 Горячая линия ЕВРОИНС
  • 2 Дополнительный номер
  • 3 Написать в поддержку ЕВРОИНС
  • 4 Как написать претензию
  • 5 Время работы
  • 6 Контакты

Горячая линия ЕВРОИНС

Телефон горячей линии ЕВРОИНСПо России работает горячая линия 8(800) 333-86-47, позволяющая консультироваться по страховым продуктам. Можно узнать подробности предоставления услуг, этапы заключения договора или способы оплаты страховки. Совершение звонков бесплатное.

Дополнительный номер

Телефон горячей линии ЕВРОИНСКроме основной горячей линии страховая компания открыла дополнительный контактный центр, расположенный по номеру +7(495) 926-51-55. Звонки совершаются платно. Вопросы клиентов рассматриваются круглосуточно. Позвонить можно из любого российского региона.

Написать в поддержку ЕВРОИНС

Телефон горячей линии ЕВРОИНС
Посетители официального сайта ЕВРОИНС могут отправлять обращения в поддержку. Нажмите кнопку «Обратная связь» вверху страницы. Затем выберете тему обращения:

  • Отправка заявки на страхование;
  • Заказ обратного звонка;
  • Направление претензии или обращения.

Следующий шаг — заполнение личных данных. Обратите внимание — все обязательные поля обозначены красным символом (звездочкой). После успешного заполнения анкеты нажмите кнопку «Отправить».

Как написать претензию

Откройте раздел «Обратная связь». Выберете тему обращения (претензия). Укажите имя, контакты, дату рождения, номер договора страхования. При необходимости прикрепите электронные файлы, подтверждающие ваши доводы.

При наличии напишите наименование подразделения страховой компании и должность работника. Такие сведения значительно ускорят рассмотрение вопроса. После заполнения анкеты перепечатайте код с картинки и кликните «Отправить». Ваша претензия будет своевременно рассмотрена сотрудниками компании.

Время работы

Контактный центр страховой компании ЕВРОИНС работает круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://euro-ins.ru/
Вход в личный кабинет: https://eosago.euro-ins.ru/webcustomer/auth.jasp
Написать письмо: https://euro-ins.ru/obratnaya-svyaz

Контакты

Прием документов на страховое возмещение осуществляется через компанию «Савитар Груп» по адресу «БЦ Новослободский», ул. Краснопролетарская д.16, стр. 1, подъезд 5, этаж 3, офис 1-310. Для отправки документов по почте указывайте адрес Филиала, указанный ниже:

Филиал ООО РСО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование.

Юридический/фактический адрес:

Российская Федерация, 119049, г. Москва, пер. 4-й Добрынинский, д. 8, помещ. С 14-I, ком. 21-26

Факс:

+7 495 626-57-30*107

Для регионов: 8 800 700-63-52
звонок бесплатный абонентам Билайн, МТС, Мегафон и городских номеров

Часы работы:

понедельник-четверг

с 9:00 до 18:00

суббота, воскресенье

выходные дни

Телефон горячей линии ЕВРОИНС

На чтение 2 мин Просмотров 45

ЕВРОИНС страхования компания, работающая с 2003 года. Обладает соответствующей лицензией на ведение страховой деятельности, выданной Банком России. Клиентам предоставляется большое разнообразие страховых продуктов. Насчитывается более 50 разновидностей услуг. Благодаря индивидуальному подходу компания получила возможность создавать оптимальные программы по различным разновидностям страхования.

Основным направлением работы остается добровольное медицинское страхования. Кроме того, многие клиенты ЕВРОИНС застраховывают транспортные средства или свою жизнь. Согласно исследованию рейтингового агентства «Эксперт РА», страховая компания ЕВРОИНС получила положительный рейтинг ruBB-, означающий стабильный прогноз развития. Выданная оценка является долгосрочной.

Компания открыла официальный сайт для клиентов, помогающий просматривать последние новости, описания страховых продуктов, выгодные предложения и другие полезные сведения. Работает справочный раздел с описанием распространенных вопросов среди страхователей. Дополнительная возможность сайта создание личного кабинета. Учетные записи получают агенты и клиенты.

Горячая линия ЕВРОИНС

По России работает горячая линия 8(800) 333-86-47, позволяющая консультироваться по страховым продуктам. Можно узнать подробности предоставления услуг, этапы заключения договора или способы оплаты страховки. Совершение звонков бесплатное.

Дополнительный номер

Кроме основной горячей линии страховая компания открыла дополнительный контактный центр, расположенный по номеру +7(495) 926-51-55. Звонки совершаются платно. Вопросы клиентов рассматриваются круглосуточно. Позвонить можно из любого российского региона.

Написать в поддержку ЕВРОИНС

Посетители официального сайта ЕВРОИНС могут отправлять обращения в поддержку. Нажмите кнопку «Обратная связь» вверху страницы. Затем выберете тему обращения:

  • Отправка заявки на страхование;
  • Заказ обратного звонка;
  • Направление претензии или обращения.

Следующий шаг заполнение личных данных. Обратите внимание все обязательные поля обозначены красным символом (звездочкой). После успешного заполнения анкеты нажмите кнопку «Отправить».

Как написать претензию

Откройте раздел «Обратная связь». Выберете тему обращения (претензия). Укажите имя, контакты, дату рождения, номер договора страхования. При необходимости прикрепите электронные файлы, подтверждающие ваши доводы.

При наличии напишите наименование подразделения страховой компании и должность работника. Такие сведения значительно ускорят рассмотрение вопроса. После заполнения анкеты перепечатайте код с картинки и кликните «Отправить». Ваша претензия будет своевременно рассмотрена сотрудниками компании.

Время работы

Контактный центр страховой компании ЕВРОИНС работает круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://euro-ins.ru/ Вход в личный кабинет: https://eosago.euro-ins.ru/webcustomer/auth.jasp Написать письмо: https://euro-ins.ru/obratnaya-svyaz

logo

avatar

Евроинс

ООО РСО «Евроинс»

.

Лицензия СЛ № 3954, СИ № 3954, ОС № 3954-03 от 07.07.2015 г., ПС № 3954 от 12.01.2023.

Контакты страховой компании

Лицензия

СЛ № 3954, СИ № 3954, ОС № 3954-03 от 07.07.2015 г., ПС № 3954 от 12.01.2023

Головной офис

214000, г. Смоленск, ул. Глинки, д. 7

Официальный сайт

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг в компании Евроинс

Контакты

Головной офис

214000, г. Смоленск, ул. Глинки, д. 7

Телефоны

Все контакты

Часто ищут

Полезное

  • Отзывы о Каско
  • Отзывы об ОСАГО
  • Отзывы о ВЗР
  • Новости страхования
  • Каталог страховых компаний
  • Путеводитель по КАСКО
  • Путеводитель по ОСАГО
  • Путеводитель по ВЗР
  • Путеводитель по Страхованию недвижимости
  • Автострахование

Горячая линия Евроинс — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:

Связаться с оператором Евроинс горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.

Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.

Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.

Для чего нужна Служба Поддержки

Предназначена служба поддержки Евроинс для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна служба поддержки:

  • Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
  • Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
  • Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
  • Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

Горячая линия и служба поддержки Евроинс обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Возможности горячей линии

Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:

  • использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
  • связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
  • получение консультаций и помощи в целом.

Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «РУССКОЕ СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО «ЕВРОИНС»

Контакты

Офисы страховой компании «ЕВРОИНС» в Волгодонске:
Открыть карту >>>

Все контакты страховых компаний в регионах:
Excel файл с фильтрами по регионам и страховым компаниям >>>

Головной офис:
Телефон: (4812) 68-37-00 (тел/факс); (495) 926-51-55 (тел/факс)
Адрес: 214000 г.Смоленск, ул. Глинки, д. 7, этаж 2, пом. 9

Официальный сайт: www.euro-ins.ru
Личный кабинет: Войти!
E-mail: pvu@euro-ins.ru

Базовая ставка

Базовый тариф ОСАГО компании «ЕВРОИНС» в Волгодонске находится в рамках тарифного коридора, установленного Центробанком России, и рассчитывается индивидуально для каждого договора.

Рейтинг

Надежность: 2.3 из 5.0
Уровень выплат: 43%
Судебные иски: 1.14%
Рейтинг «RAEX»: ruBB-

Документы

Номер лицензии Минфина: ОС № 3954-03
Дата лицензии Минфина: 07.07.2015
Номер свидетельства РСА: 211
Дата свидетельства РСА: 17.02.2010
ИНН: 7714312079

Отзывы

Ниже Вы можете прочитать отзывы реальных клиентов по ОСАГО, добавить отзыв о своем опыте использования страховых услуг в области автострахования или оценить работу компании «ЕВРОИНС» в Волгодонске по 5-бальной системе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Банковские реквизиты самозанятого где взять
  • Беспроводные наушники время работы 20 часов
  • Банковские реквизиты сбербанк на английском
  • Беспроводные наушники пищат во время работы
  • Банковские реквизиты сбербанк онлайн пример