Battlefield 2042 уже несколько месяцев демонстрирует внушительный список многопользовательских режимов. От интересных игр All-Out Warfare до интригующего Battlefield Portal — кажется, что DICE действительно расширяет многопользовательские игровые режимы, как никогда раньше. Однако у каждой медали есть обратная сторона. И мы очень мало видели каких-либо действий одиночной кампании в трейлерах или ранних видео геймплея. Но, конечно же, Battlefield 2042есть одиночная кампания какого-то типа, верно? В конце концов, это основа шутеров от первого лица!
Нет, Battlefield 2042 не имеет одиночной кампании или однопользовательского сюжетного режима любого типа. Хотя у 2042 года есть предыстория, лор почти полностью не связан с игрой. 2042 — это сетевая игра с жесткими ограничениями на доступ в Интернет. Также, похоже, в ближайшее время не будет анонса режима одиночной игры.
Это немного разочаровывает поклонников жанра FPS. Хотя однопользовательские режимы редко занимают центральное место в современных играх, они были очень хорошо известны в жанре FPS на раннем этапе. Трудно достичь таких же грандиозных высот, как MW2., но одиночная кампания может предложить забавные моменты.
Вместо этого DICE, похоже, заинтересована в раскрытии многопользовательского повествования. Это интересная тактика, поскольку война между будущими США и Россией раскрывается. Эта “история” будет развиваться по мере обновления игры и, вероятно, будет тематически привязан к каждому сезону 2042. Эта структура характерна для таких игр, как Fortnite, и, кажется, она хорошо работает для этой игры.
Вместо одиночной кампании игроки могут играть в одиночку против ботов. Им по-прежнему потребуется подключение к Интернету и, по сути, потребуется создать для себя сервер. Таким образом, это не одиночная кампания, а скорее утешительный приз.
Хотите узнать больше о Battlefield 2042? У игры огромный потенциал! И мы’ дадим вам еще больше информации о том, что вы можете ожидать от 2042, и несколько советов о финале.
- Есть ли командный бой насмерть?
- Как сменить команду?
- Что такое максимальный уровень?
Грядущая Battlefield 2042 добавит в привычный игровой процесс «батлы» массу нововведений. Динамическое изменение карт, открытые пространства и возможность запустить старые арены на новом движке — лишь малая часть обновленного контента. Однако не обошлось и без спорных решений — в проекте больше нет одиночной кампании. В этом гайде мы расскажем, стоит ли ждать ее в будущем.
В серии Battlefield сюжет никогда не был сильной стороной. Игроки хвалили Battlefield: Bad Company 2 за интересных персонажей, но это, пожалуй, единственный раз, когда геймеры до сих пор ждут продолжение именно кампании. Поэтому отсутствие режима истории в Battlefield 2042 для многих не стало неожиданностью.
Однако на фоне ближайшего конкурента — Call of Duty: Vanguard, где присутствует неплохая сюжетная компания на 5-7 часов, решение о полном отказе от режима истории выглядело странным.
Нельзя было исключать и тот факт, что издатель решит продать сюжетную кампанию чуть позже и за отдельную стоимость. Хотя игра выходит только 19 ноября, и все может измениться, на сегодняшний день у DICE нет планов по созданию сюжетной ветки. Еще в июне было официально подтверждено, что в игре нет и не планируется режим истории.
В одном из интервью Даниэль Берлин (Daniel Berlin), директор по дизайну игры, сказал следующее:
На этот раз у нас не будет традиционной сюжетной кампании, но мы собираемся сосредоточить все освободившиеся ресурсы на улучшение и углубление многопользовательской игры. Потому что это то, что мы делаем лучше всего.
Несмотря на это, история в Battlefield 2042 все же будет. Уже сейчас на YouTube можно посмотреть короткометражный фильм Exodus, который рассказывает о двух доступных специалистах. Берлин пояснил, что история будет развиваться сезонно:
У нас все еще есть мир, основанный на повествовании. По мере того, как будут развиваться сезоны, мы представим новых специалистов, через которых будет развиваться и мир.
Предполагаем, что нечто подобное можно было увидеть в Fortnite или League of Legends, где мир также развивался через новых персонажей и небольшие заставки в начале сезонов.
Другие гайды
- Лучшее оружие в Battlefield 2042 — автоматы, пулеметы, снайперские винтовки, пистолеты и так далее
- Гайд для новичков в Battlefield 2042 — советы по оружию, транспорту, изучению карты, опыту и многому другому
- Гайд по специалистам в Battlefield 2042. Чем отличаются оперативники (штурмовик, разведчик, поддержка и инженер)
- Как получить бонусные скины и другие преимущества предзаказа в Battlefield 2042
- Гайд по режиму «Портал» в Battlefield 2042 — как создать, использовать и настраивать подборки
- Как играть в классические карты в Battlefield 2042, которые были в Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 1942 и Battlefield 3
- Как получить и использовать крюк в Battlefield 2042
- Советы по командной игре в Battlefield 2042 — как быстро прокачаться, каких специалистов выбрать, лучшее оружие для победы и многое другое
- Battlefield 2042 не запускается? Имеет баги? Лагает? Проблемы с получением опыта? Не загружается?
- Как заработать много кредитов темного рынка в Battlefield 2042 и где найти диски с данными в режиме Hazard Zone
- Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали
- Как получить бонусные скины и другие преимущества предзаказа в Battlefield 2042
- Гайд для новичков в Battlefield 2042 — советы по оружию, транспорту, изучению карты, опыту и многому другому
Поменять обвесы на оружии можно за считанные секунды прямо в игре, а историю игры расскажут от лица уникальных специалистов.
Сюжет и специалисты
В Battlefield 2042 не будет сюжетной одиночной кампании и режима «королевской битвы». По словам дизайн-директора игры Даниэля Берлина, благодаря этому разработчики «смогут сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего».
В этот раз у нас не будет традиционной одиночной кампании, но мы сделаем упор и направим все наши ресурсы на создание глубокой многопользовательской игры.
Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042
Хотя в Battlefield 2042 нет одиночной кампании, в игре будет сюжет. Действие шутера разворачивается в недалёком будущем на фоне гуманитарного кризиса, вызванного изменением климата, из-за которого между США и Россией начинается конфликт.
Игроки будут видеть развитие конфликта глазами специалистов — уникальных игровых персонажей со своими особыми способностями. Разработчики будут добавлять новых специалистов с запуском следующих сезонов, тем самым продолжая развивать сюжет. На старте игрокам будут доступны 10 специалистов, из которых DICE представила четверых:
- штурмовика Вебстера Маккей с крюком-кошкой и повышенной скоростью бега,
- медика Марию Фальк, которая лечит союзников издалека при помощи пистолета S21 Syrette и возвращает подбитых союзников в бой с полным здоровьем,
- инженера Петра «Бориса» Гусковского, способного устанавливать турели,
- разведчика Викуса Ван Дэйла с возможностью отслеживать врагов и призывать дрон.
С выходом каждого сезона разработчики будут запускать два вида «пропуска» — бесплатный и за деньги. В EA сообщили, что будут поддерживать игру в течение нескольких лет — контент на первый год уже распланирован, а дорожную карту они опубликуют ближе к релизу.
Мультиплеерные режимы
Мультиплеер в игре поделили на три формата: «Тотальная война», «Опасная зона» и неанонсированное направление, подробности о котором разработчики расскажут на EA Play 22 июля.
Формат «Тотальная война» будет включать как классические, но частично изменённые режимы вроде «Захвата» или «Прорыва», так и совершенно новые с динамической погодой и экологическими угрозами, например, песчаными бурями или огромными смерчами. В режимах нового типа смогут участвовать до 128 игроков.
Матчи «Опасной зоны» заточены прежде всего под совместную игру, но Даниэль Берлин подчеркнул, что это не «королевская битва». По словам разработчика, режим представляет собой современный подход к многопользовательской игре. Однако подробностей о нём компания не раскроет до релиза.
Третьим форматом мультиплеера занимаются в лос-анджелесском офисе DICE, которым руководит бывший глава Respawn Винс Зампелла. Подробности о геймплее EA расскажет позже.
Режим, который создают разработчики DICE LA — это признание в любви нашим давним фанатам.
Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042
Также у генерального менеджера DICE Оскара Габриэльсона спросили, будет ли в Battlefield 2042 бесплатный режим игры, на что он улыбнулся и попросил журналистов быть на связи.
Карты и кастомизация на лету
Максимальное количество игроков на карте в режимах «Тотальной войны» на ПК, PS5 и Xbox Series X|S составит 128, а на PS4 и Xbox One — 64. Кроме того, некоторые карты будут уменьшены на консолях предыдущего поколения.
В этих режимах можно будет играть с ботами, в том числе объединившись против них с друзьями. При этом прогресс, полученный в сражениях с ИИ, будет учитываться при прокачке уровня учётной записи. По словам представителей DICE, игра с ботами позволит новичкам в собственном темпе познакомиться с картами и всеми видами оружия.
На старте в Battlefield 2042 будет семь «крупнейших в истории серии карт», на каждой из которых будут происходить уникальные события, изменяющих внешний вид локаций и влияющих на геймплей:
- «Космодром» (Куру, Французская Гвиана) — боевые действия рядом с ракетой, которая готовится к полёту.
- «Песочные часы» (Доха, Катар) — песчаные бури и зыбучие пески.
- «Калейдоскоп» (Сонгдо, Южная Корея) — скольжения по тросам между небоскрёбами.
- «Манифест» (остров Брани, Сингапур) — тропические смерчи.
- «Обломки» (Аланг, Индия) — смертоносные бури на побережье океана.
- «Разрыв» (Земля Королевы Мод, Антарктида) — боевые действия в условиях сильных морозов.
Игроки смогут кастомизировать оружие, гаджеты и транспортные средства прямо во время боя через новое меню «Плюс». Зайдя в него, можно будет поменять прицел, ствол или крепление оружия, а также тип боеприпасов. В показанном разработчиками видео с демонстрацией геймплея, игрок успел сменить ствол на более короткий и выбрать другой тип боеприпасов, пока поднимался на лифте на крышу здания.
Действие Battlefield 2042 происходит в недалёком будущем, но никаких откровенно футуристичных видов оружия или транспорта в игре не будет. Среди доступных для использования способностей будут: вызов роботизированной собаки, установка турелей с автоматическим наведением и запуск дронов. Также игроки смогут использовать вингсьют.
EA запустит открытое бета-тестирование ближе к релизу игры, который состоится 22 октября 2021 года. Ранее компания открыла предзаказы на Battlefield 2042 на всех платформах.
Battlefield 2042 will feature no single-player campaign, a first in the franchise’s history. Learn more about the game’s focus on multiplayer and how you can know more about the game’s story and setting.
Unlike the past several released titles in the franchise, Battlefield 2042 will not feature a campaign, dropping the feature in favor of focusing entirely on the multiplayer experience. No official statement has been released as to whether or not a campaign may be added later on in some form of DLC.
Due to focus and shift away from developing a singleplayer campaign mode, most of the development around the game has centered around the creation of a promising multiplayer mode that goes to certain lengths that prior iterations of Battlefield have not gone before.
A number of new and returning features will be the higlights of multiplayer, including a whole new Battle Royale mode titled Hazard Zone.
New Features: Battlefield Portal and Hazard Zone
Although it will not feature an in-game campaign that will narrate its overarching storyline, players will still have the chance to gleam some of the game’s story through out-of-game media that DICE or EA will release, such as the World of 2042 info page on EA’s official website.
It is also through this that future updates to the game’s story will be posted in the form of additional media such as the Exodus trailer, which re-introduces two Battlefield characters from Battlefield 4 – Pac and Irish.
All Trailers and Gameplay Videos
The year is 2042. The entire world has collapsed due to environmental factors and all-out war. Governments have fallen, but the war wages on against the two superpowers, US and Russia. It’s up to you to turn the tide of battle.
Story and Plot Summary
News and Game Info
-
Battlefield 2042 Release Date
Updated 12/6/2021
Find out when you can start playing!
-
Pre Order Bonus and Steelbook Case
Updated 12/8/2021
Learn what the pre order bonuses are and where to get the Steelbook case!
-
All Trailers and Gameplay Videos
Updated 11/10/2021
Catch a glimpse of Battlefield 2042 with all of its trailers and gameplay sneak peeks
-
Pre-load Guide
Updated 11/22/2021
Know how to pre-load the game on consoles!
-
All Available Platforms
Updated 11/10/2021
Find out where you can play Battlefield 2042!
-
Story and Plot Summary
Updated 11/15/2021
Learn more about the story behind Battlefield 2042!
-
Will There Be a Campaign?
Updated 12/7/2021
Learn all about Battlefield 2042’s story and setting!
-
All Editions Guide
Updated 11/10/2021
Know which edition is right for you!
-
New Features
Updated 11/10/2021
Learn about the all-new Battlefield Portal and Hazard Zone!
-
Is Crossplay Available?
Updated 12/8/2021
See if Crossplay is available in the game!
-
Is Battlefield 2042 Free on Gamepass?
Updated 11/16/2021
See if the game is available on Xbox Gamepass!
-
Is Battlefield 2042 a Sequel?
Updated 11/16/2021
Learn more about 2042’s continuation of Battlefield 4!
-
Is There a Demo?
Updated 11/16/2021
Does Battlefield 2042 have a Demo or Beta?
-
Proximity Sensor Rubberbanding Issue
Updated 11/18/2021
The Proximity Sensor has been temporarily disabled. Find out when it will make a comeback in-game!
-
Updates and Patch Notes
Updated 12/9/2021
Learn about the different changes made to the game through patches and updates!
-
Is Environmental Destruction Available?
Updated 11/18/2021
Learn about the different changes made to the game through patches and updates!
-
Battlefield 2042 Reivew
Updated 11/20/2021
The verdict is in. Is Battlefield 2042 worth buying?
-
Is Hardcore Mode Available?
Updated 11/24/2021
Learn if there is a Hardcore Mode in the game!
-
How to Upgrade From PS4 to PS5
Updated 11/26/2021
Learn how to upgrade to the next-gen version of the game!
-
Is Battlefield 2042 Compatible with the Companion App?
Updated 12/1/2021
Find out if the Companion App is compatible with Battlefield 2042 or if there will be a new Companion App!
-
Who Made Battlefield 2042?
Updated 12/1/2021
Find out who developed and published the newest entry in the Battlefield series!
-
Weekly Challenges and Rewards
Updated 12/3/2021
Learn more about the Weekly Challenges that can help players earn more XP and unique cosmetics!
23 ноября 2021
4815
Половинка поля боя.
Последнее время серия Battlefield сдала свои позиции. В Battlefield 1 был не самый популярный среди игроков сеттинг Первой мировой войны. Battlefield 5 сначала критиковали за странное позиционирование, а потом за то, что DICE отказалась от дальнейшей поддержки игры. Казалось, что в Battlefield 2042 учли все ошибки и вновь вернулись к всеми любимой современной войне и классическим правилам — масштабные карты и масштабная война. Но открытый бета-тест и ранний доступ у части игроков вызвал сомнения в качестве продукта.
Что же получилось в релизе — расскажем в обзоре.
Без сюжета
Battlefield 2042 разделена на три основных мультиплеерных режима, и в игре полностью отсутствует сюжетная кампания. Правда, вы можете поиграть с друзьями или в одиночку против ботов, как когда-то было в Battlefield 1942, но в ней карты хотя бы были собраны в некий сюжетный плейлист.
BF 2042 — это просто имитация мультиплеера. Выбрал режим, выбрал карту, выбрал игру с ботами и бегаешь, стреляешь. Плюса тут два: возможность потренироваться и заработать опыт. Да, всё, что вы настреляете с ботами, учитывается и помогает разблокировать модули на оружии.
All-out Warfare
Стандартный масштабный мультиплеер Battlefield 2042 с двумя режимами: «Захват» и «Прорыв». Как вы поняли, чтобы выиграть в «Захвате», надо удерживать больше секторов, чем у врага. Причём чтобы захватить сектор, вам надо захватить точки внутри него — одну или две. То есть всё то же самое, только по размерам больше.
В режиме «Прорыв» вы продвигаетесь по карте постепенно и вам надо захватить (или защитить) одну или две точки, чтобы открылись следующие. И если, например, в Bad Company 2 достаточно было уничтожить точку, то теперь её надо именно удерживать — враг может спокойно перехватить позицию, пока вы убежали захватывать другую.
Hazard Zone
В команде из четырёх человек вам надо высадиться на одну из мультиплеерных карт и найти там случайно расположенные разведданные, которые охраняют боты. Помимо вас, тем же самым занимаются несколько других отрядов живых игроков. Но ваша цель — не убить побольше врагов, а собрать побольше данных, покинув карту на одном из двух вертолётов (первый улетает в середине матча, а второй в конце).
Звучит как своеобразная королевская битва, но с одним но: изначально вы прыгаете на карту с самым базовым оружием, а для покупки более продвинутых стволов и снаряжения нужна валюта, которую вы получаете за разведданные. Проще говоря, если вы часто побеждаете, то режим станет для вас ещё легче, а если нет — то сложнее. Главный вопрос: зачем вообще возвращаться в этот режим, если он даёт только валюту, чтобы снова вернуться в тот же режим? Прокачка тут стандартная, награды тоже. А значит, даже в All-out Warfare с ботами больше пользы.
Portal
Экспериментальный режим с контентом сразу из нескольких частей: Battlefield 2042, Battlefield 1942, Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3. Сюда входят карты, техника, бойцы и оружие, но представлены они не в полном размере. Получается что-то вроде ремастера, где можно вновь вернуться на берег Вальпараисо из Bad Company 2 или поучаствовать в танковых сражениях на Эль-Аламейн из Battlefield 1942, пусть и с ограничениями. Правда, тут вылезает проблема в виде нового движка, который ощущается всё же не так, как в оригинальных играх. Вроде бы ты всё тут знаешь, но играется всё равно чуть иначе.
Помимо этого, можно создать собственный матч с уникальными правилами и условиями. Например, один случайный игрок садится за руль танка, а другие десять управляют ремонтными дронами, которые наносят небольшой урон технике. Или отряд из четырёх современных бойцов должен сразиться с толпой солдат Второй мировой войны. Короче, можно реализовать довольно забавные и необычные идеи.
Кстати, в режиме Portal опыт также идёт в общий зачёт. Поэтому в списке можно встретить буст сервера, где все просто стоят и набивают убийства на быстро спавнящихся врагах. К сожалению, у меня игра всегда вылетала, когда я пытался настроить модули оружия в Portal, так что в полной мере насладиться режимом я не смог. Возможно, вам повезёт больше.
Масштабы сражения
Обычно с геймплеем у Battlefield всё в порядке, но с 2042 что-то пошло не так. Из-за значительного увеличения карт пострадало их наполнение. Чаще всего вы будете бегать от точки до точки по пустым открытым пространствам, где вас так же часто будут убивать снайперы. Серьёзно, от центра одного сектора до другого порой надо бежать полкилометра по пустому полю или пустыне. Причём почти все карты имеют минимальные перепады высоты. То есть сначала вы бежите через плотно наставленные контейнеры или дома с множеством нычек и деталей, а потом выходите на совершенно голый пологий участок с парой камней или одним деревом — на этой системе строятся почти все карты.
Бои становятся динамичней между точками одного сектора — там расстояния меньше, а укрытий больше, да и логика зданий и ландшафта лучше. Но довольно быстро всё скатывается к битвам в узких проходах каких-нибудь дверей. Кажется, что дизайнеры уровней просто сделали красивые карты, совершенно не думая о балансе и геймплее. Ты долго бегаешь в одиночестве, а потом быстро умираешь в единственном на пару сотен метров узком проходе. Карты явно не сбалансированы под такое большое количество игроков и масштабы, из-за чего там, где столкнутся две армии, происходит неконтролируемый дождь из снарядов, а вся остальная карта пустует.
Но всё же иногда у вас будут случаться замесы «в стиле Battlefield»: с крутыми убийствами и подрывами танков, но это примерно 20 % от всего матча. Остальные 80 % — это бег через огромные пустые пространства. Конечно, вы можете вызвать транспорт, но появляется риск поймать ракету, потому что классов больше нет, так что РПГ теперь у каждого второго бойца. Вместо классов разные оперативники, но они отличаются лишь парой перков вроде крюка-кошки или щита, который не пробивает даже танк. И если раньше техника отображалась на базе, то теперь её можно вызывать через специальное меню в любую точку. Сколько туда ни заглядывал, мне ни разу не был доступен танк или вертолёт.
И даже стихийные погодные явления, на которых строилась рекламная кампания, реализованы не до конца. Конечно, выглядят они великолепно и пугающе. А уж если, например, торнадо проходит через поле боя, то на его пути сносит всё к чертям. Это и правда крутая штука, но только если она всё же попала на поле боя. А так как за это отвечает случайность, то вихрь может пройти по краю карты или вообще остаться за её пределами.
Оружие и стрельба
Что-то странное произошло и с оружием. Например, начальный пистолет-пулемёт стреляет быстро, почти не имеет отдачи и не теряет урон на средних и даже дальних дистанциях. При этом из автомата что одиночными, что с очередью попасть очень сложно — после первой пули ствол улетает в небо и сильно штормит из стороны в сторону. У пулемёта отдача ниже, но после 10-15 первых пуль начинается рандомный разброс. Как итог — все бегают с ПП и снайперскими винтовками.
Забавно, но при стрельбе от бедра на ближних дистанциях любое оружие без проблем бьёт точно в цель, почти без разброса.
Да, есть модули, но они не сильно улучшают ситуацию. А некоторые из них зачем-то дублируют друг друга. Учитывая, что открываются они за убийства, весьма странно после 60 не самых быстрых убийств получить то, что у тебя уже есть.
К этому всему прибавляются и технические проблемы вроде так называемого плохого неткода, из-за которого ваши выстрелы могут просто не регистрироваться. То есть вы стреляете, вам показывают попадание, но враг не умирает. Или вы стреляете, а пуля просто проходит навылет, словно врага там и не было. Или вы стреляете из-за укрытия, но пули летят в невидимую стену перед вами — потому что разработчики накосячили ещё и с коллизиями.
Бо́льшую часть времени всё будет нормально, но такие мелкие косяки периодически будут попадаться.
Графика
Даже в самые тёмные времена Battlefield славилась своей картинкой, но в Battlefield 2042 сломали и это. Точнее, если стоять на месте, то всё выглядит достойно: неплохой свет, сочные цвета, а анимации и эффекты торнадо каждый раз впечатляют и пугают. Но в движении всё начинает разваливаться. Тени и текстуры дёргаются, анимации ломаются, и всё это начинает неприятно притормаживать. Причём на не самом слабом железе и на не самых высоких настройках. Там, где в других играх DLSS решает часть подобных проблем, в Battlefield 2042 качество картинки ухудшается, а тормоза никуда не уходят.
Вердикт
Я специально не стал играть в ранний доступ, чтобы дождаться всех релизных патчей, но даже они не спасают ситуацию. На данный момент Battlefield 2042 — сырой, несбалансированный продукт. В нём есть идея, есть драйв и от него даже можно получить удовольствие, но все его режимы сделаны наполовину и не отполированы до конца.
В каждом аспекте чувствуется, что игру очень торопились выпустить и не успели доделать. Конечно, я помню времена, когда на сервера Battlefield невозможно было попасть пару суток, но потом я многие часы наслаждался динамичными боями. Исправить косяки Battlefield 2042 тоже можно, но на это уйдёт куда больше времени. Главное, чтобы Electronic Arts не бросила проект, как Battlefield 5.
Battlefield 2042 запускалась на ПК, высокие настройки, спецификация: процессор Ryzen 7 3700X, видеокарта NVIDIA RTX 3070, 16 ГБ ОЗУ.
Сегодня состоялась премьера Battlefield 2042 и в сети появилась масса подробностей от журналистов и блогеров, которые попали на эксклюзивный закрытый показ. Но, пожалуй, что самое важное сейчас — геймплей покажут 13 июня. А стоимость BF 2042 начинается с 3500 рублей на PC. В зависимости от комплекта доходит до 9000 рублей.
Смотрите первый трейлер тут.
Чтобы не ходить читать простыни и разборы, собрали самое важное:
- События Battlefield 2042 развиваются в 2042 году, спустя два года после глобального отключения электричества
- Конфликт разворачивается на фоне глобальной миграции, войска разных стран входят в один из двух блоков: Россия и США, при этом сами бойцы имеют самые разные национальности
- В Battlefield 2042 НЕ БУДЕТ сюжетной кампании, все силы пошли на мультиплеер, потому что DICE умеет делать его «лучше всего»
- Нарратив будет, но его станут подавать через карты и специалистов
- Есть классические режимы — Захват и Прорыв
- Новый режим — Опасная зона, рассчитанный на командную работу
- Еще один секретный режим для ветеранов серии покажут 22 июля
- В классических режимах можно играть против ИИ
- Всего на старте будет 7 карт:
– Калейдоскоп — Южная Корея с небоскребами
– Манифест — Сингапур в порту
– Орбита — космодром во Французской Гвинее
– Discarded — площадка разбора старых кораблей на побережье Индии
– Renewal — сельхоз-центр в Египте, разделенный стеной, на каждой из частей разные условия
– Песочные часы — Катар, покрытый песком
– Breakaway — самая большая карта в Антарктике - Карты поддерживают до 128 человек на PC, PS5 и Xbox Series
- На прошлом поколении карты рассчитаны на 64 человека
- Карты разделены на так называемые «точки интереса», собранные в кластеры, а также секторы, в которых необходимо выполнять определенные задачи
- Природные явления, вроде торнадо, будут вносить порцию хаоса в игровой процесс
- На картах будет разрушаемость, в том числе масштабная, при помощи технологии Levolution
- На старте будет 10 специалистов, вот уже известные:
– Уэбстер Маккей — ловкий и проворный штурмовик с крюком-кошкой
– Мария Фалк — класс «Поддержка» с лечебным пистолетом
– Викус ван Даеле — разведчик с дроном и сенсором движения
– Пётр Гусковский — инженер с турелью, позывной Борис (да) - Кроме того игра получит новую систему модификациии оружия — она доступна в любое время и позволяет менять обвесы
- Дополнительные карты и специалисты будут выходить бесплатно, в платный боевой пропуск первого года войдет косметика и прочий не влияющий на геймплей контент
Сколько стоит Battlefield 2042
Стандартное издание (22 октября):
- PC — 3500 рублей
- PS4 и PS5 — 4900 рублей
- Xbox One и Xbox Series — 60 долларов
Золотое издание (15 октября):
- PC — 5500 рублей
- PS4 и PS5 — 7500 рублей
- Xbox One и Xbox Series — 90 долларов
Ултимативное издание (15 октября):
- PC — 7000 рублей
- PS4 и PS5 — 9000 рублей
- Xbox One и Xbox Series — 120 долларов
Больше статей на Shazoo
- «Штурм» в основном режиме и обновленное меню — детали патча 2.0 для Battlefield 2042 и трейлер боевого пропуска
- Геймплейный трейлер сезона «Мастер-оружейник» для Battlefield 2042 — старт 30 августа
- Второй сезон Battlefield 2042 получил название Master of Arms — анонс 25 августа
Тэги:
- ПК
- FPS
- Мультиплеер
- Экшен
- EA
- DICE
- PS4
- Игры
- Xbox One
- PS5
- Xbox Series X
- Battlefield 2042
29 июня 2022
29.06.22
27
2836
В Battlefield 2042 авторы отказались от сюжетной кампании, однако превращать это в традицию они не собираются — Electronic Arts ищет дизайн-директора для создания одиночного режима в новой части серии.
Описание вакансии:
Отчитываясь руководителю студии, вы будете управлять командой дизайнеров и разрабатывать концепцию кампании в новой Battlefield. Ваша задача — спроектировать дизайн миссий, повествование, игровые механики и системы, чтобы сделать максимально качественную игру.
Девелоперу также нужно знать основные принципы Battlefield и проследить, чтобы они соблюдались во всех элементах кампании.
Специалист должен иметь не менее 10 лет опыта работы на руководящих должностях в крупных игровых коллективах.
Потенциальный сотрудник будет работать в Battlefield Seattle — студии EA, которую возглавляет Маркус Лето (Marcus Lehto), арт-директор первых трёх номерных Halo. Подразделение открылось в 2021 году, чтобы расширить франшизу в сферах повествования и персонажей.
Вакансия появилась ещё в феврале, но обратили внимание на неё только сейчас.
Поддержи Стопгейм!