Бателфилд бед компани 2 прохождение компании


31 марта 2010


31.03.10

0

358K

«Плохая компания» в этот раз решила спасти мир и при помощи ПК. Поэтому мы чистим винтовки, надеваем камуфляж, заучиваем американский гимн и отправляемся проходить 13 миссий.

Миссия 1. Операция «Аврора»

Внезапно мы оказываемся в Японии времен Второй мировой. Разработчики сообщают нам, что вот-вот взорвется атомная бомба и положит конец войне (взятие Берлина, видимо, было событием второстепенным и, конечно, никак на исход войны не повлияло…). Ну а мы просто немного постреляем. Эта миссия практически обучающая.

Первые минут десять, пока плывем на лодке, делать совершенно нечего. Можем вертеть головой, слушать товарищей, думать о чем-то своем… Действовать начнем, когда в руке окажется нож. Нам надо зарезать вражеского часового. Подкрадываемся к нему («Ctrl»), а потом режем (центральная кнопка мыши — она активирует нож всегда; неважно, какое оружие вы держите). Дальше надо будет перестрелять врагов в окопах. Ничего сложного — бежим вперед и палим. Автомат на винтовку лучше не менять, патронов и так будет в достатке, а скорострельность здесь все-таки решает.

Первые небольшие трудности начнутся уже после рассвета. Сначала нам придется завалить конвой (как показывает практика, в двух случаях из трех AI-болванчики зависают, и можно безнаказанно их уничтожать), а потом дать бой недругу в лагере. Прячьтесь за заборами и бочками. Эти укрытия несколько минут сдерживают пули, а мы можем выглядывать, стрелять и снова прятаться. Работает безотказно.

И как только осточертеет бегать на своих двоих, садимся за пулемет бронемашины и уже с нее несем американскую доброту в японские сердца. Короче, палим, как ополоумевшие.

Ну и последний этап в первой миссии — стычка в доках. Здесь лучше не лезть на рожон. Будем двигаться медленно, пропуская вперед товарищей. Вокруг куча железных укрытий, стоит прятаться за ними и стрелять сперва по тем врагам, что стоят на верхних этажах. Они сильно мешают продвижению.

Забрались в подлодку — считайте, что миссия пройдена.

Миссия 2. Холодная война

А вот и родная Россия. Вторая мировая давно закончилась, мы же вместе с другими американскими спецназовцами должны отыскать хорошего парня и спасти его от плохих.

Для начала опробуем оружие и просто уничтожим русский патруль. Он нас не видит, так что задачка плевая. Дальше будет горячее. На крохотной территории встретим сразу толпы врагов. Особенно опасны парни в трениках. Они ходят с дробовиками и стреляют не сигареты, а в нас. Поэтому очень желательно прятаться в домах и мочить всех недругов из окон. Только перед тем, как войти в здание, уничтожайте дверь из автомата. Ножом, конечно, проще, но если внутри нас будет ждать враг, то и он не преминет выпустить в гадкого америкашку заряд картечи.

Если же противник прячется в доме, то не скупитесь на выстрелы из подствольного гранатомета. Действует очень эффективно. Если не убьете, так хотя бы разнесете стены, и тогда уже товарищи прикончат врага.

Дальше станет еще жарче в этом холодном месте — приедет танк. И поскольку из автомата мы его едва ли уничтожим, нам подскажут, что надо использовать бинокль. Нет, кидать в бронемашину его не стоит. Лучше с его помощью навестись на цель и подождать, пока союзники не скинут на него взрывчатку. Есть только одно но: Т-90 очень хорошо убивает всех, кто прячется в зданиях. Поэтому прячьтесь за домами.

Ну и как только мы добьем удивленных русских, нас снова покатают на машинке. Правда, опять не безвозмездно. Придется отстреливаться. Сначала укокошим квадроциклистов (или как этих парней назвать?), а потом придется расправиться и с водителями бронированных авто. Их с обычного пулемета или автомата не прибить. Надо использовать подствольник и стрелять под колеса. После двух-трех пристрелочных залпов класть снаряды будет уже гораздо проще. И как только жизнь покажется малиной, прилетит вертолет. Его получается подбить одним точным выстрелом. Правда, какое-то время он еще пролетит за нами, но все нормально, это скрипт.

Внимание: иногда вертолет не взрывается. Летит в тоннеле и подрывает машину. Многие на это жалуются. Есть два варианта, отчего так происходит. Первый: вы так ни разу по нему и не попали. Сделайте контрольный выстрел из подствольника, если надо — пусть их будет два-три. Второй вариант: это баг. Уровень стоит переиграть.

После того, как вертолет разобьется, начнется заставка. Вторая миссия завершена.

Миссия 3. Сердце тьмы

Зимние пейзажи сменяются на тропические. Мы в Южной Америке. Первые минут десять — это легкая прогулка. Ходим, любуемся природой… смотрим на трупы в деревне. И когда наберемся впечатлений, начнем отстреливать врагов. Из здания выходить не стоит. Палим из окошка, кидаем гранаты. Вскоре, правда, приплывут лодки, и тогда уже придется прогуляться по двору. Уничтожить их можно двумя способами. Сложный: отыскать ракетницу и с ее помощью взорвать несущихся по воде недругов. Простой: выйти на берег и застрелить водилу.

Ну и когда мы увеличим количество трупов в деревне раза этак в четыре, можем садиться в лодку и плыть. Это уже релакс-задача. Никого убивать не придется, просто плаваем, наслаждаемся (можете покрутить головой, пейзажи действительно очень неплохие).

Увы, долго расслабляться нам не дадут. Вскоре придется побегать опять на своих двоих. Причем стоит только начать ходить по твердой земле, как из всех щелей полезут враги. Ну и настрадавшись, наша команда решит потребовать нового оружия. Поднимаемся на горочку и знакомимся с содержимым контейнера. Там все то оружие, что было нами собрано в этой и предыдущей миссиях. Поэтому очень полезно подбирать новые пушки. Никогда не знаешь, где понадобится двухзарядный дробовик или пулемет.

Продолжаем топать вперед и находим катер. Вновь надо плыть. И вновь никого при этом не трогать. И только в конце пути, когда мы окажемся у вражеской деревни, можно побезобразничать. Впереди недруги, и все они сидят в хибарах. Так давайте их уничтожим из мощной пушки. Главное — брать повыше, дабы все снаряды долетели.

Когда перебьем всех издалека, по пояс в воде идем к лесопилке. Тут куча укрытий, но ими пользуемся не только мы. Враги бегают между бревнами и иногда очень дерзко стреляют из-за них. Поэтому внимательно смотрим на радар, иначе можем случайно выбежать на господина с дробовиком. Впрочем, на нож нарваться тоже не очень приятно. Это как минимум начинать миссию заново с последнего чекпоинта.

Стоит только разобраться со всеми на лесопилке, как нас тут же заносит в небольшой поселок, где кучи куч врагов. И все они, видимо, желают нашей смерти. Прям неистово ее хотят. Так что бежать вперед с матюгами и пулеметными очередями не стоит. Будем отсиживаться за укрытиями. Ну, и как только дееспособных злопыхателей не останется, а мы пройдем еще несколько метров, третья миссия будет завершена.

Миссия 4. Верховье реки

Начинается все как встарь. То есть как в 1944 году, где нашим первым заданием было — зарезать часового. Вот здесь нам опять надо подкрасться к неприятелю и смачно воткнуть ему нож в спину. Теперь у нас его винтовка и мы можем безобразничать.

Вот только товарищи просят сильно не шуметь. И потому стреляем только в ту секунду, когда гремит гром. Фишка классическая. Во многих фильмах это видели. Так что легко повторим. Главное — порой глаз от прицела отводить и находить, где неприятели стоят. И да, проблема может возникнуть только с двумя последними противниками. Их надо прикончить практически одновременно, ибо они видят друг друга, да еще и движутся навстречу.

После мы спустимся к остальным бойцам и отправимся дальше. И как только посмотрим ролик про растяжку, идти начнем гораздо аккуратнее. На тропинке нас поджидают три ловушки. Поэтому внимательно смотрим под ноги. Заметив замаскированную леску, приседаем возле нее и нажимаем «E» (кнопка действия).

Впрочем, если мы все же задели растяжку, никого на куски не разорвет. Так как граната привязана световая. А потому отряд лишь ослепит на секунду, но отовсюду в него полетят пули. Причем враги окажутся чуть ли не у нашего носа. Духи леса их прятали до того, что ли…

После игры в сапера нам придется немного пострелять. Ничего сложного, очередная битва в джунглях. Но вот дальше будет труднее. На нашем пути две вышки. Атаковать в лоб запрещено, а потому надо обойти их слева. Быстро спрыгиваем в канал и сразу прячемся за первым же камнем. Врагов тут много и если просто нестись вперед, то точно проиграем. Надо их аккуратно, одного за другим отстреливать. Да, и не стоит удивляться, если они внезапно окажутся у нас за спиной. Такие телепортации для здешних террористов вполне обыкновенны.

Осталось только выйти с канала на другой берег и добить там всех неприятелей. Их немного, да и не прячутся они негде. Это легко.

Внимание: есть другой вариант. Если хотите пострелять из снайперки, то можете не прыгать в канал, а перебить всех из винтовки. Тут кому как нравится. Первый способ более динамичный, второй — аккуратный.

После той маленькой победы мы смотрим заставку и оказываемся у ящика с оружием. Лучше всего взять пулемет и автомат с подствольным гранатометом. Жизнь нам это облегчит чрезвычайно.

Как только поменяли вооружение — бежим вперед и останавливаемся перед мостом. Там виднеются головы недругов. Можно кинуть гранату, а можно дать пулеметную очередь. Но стоит их перебить, как врагов соберется… Даже когда мы убьем подкрепление, легче не станет. Нам надо двигаться дальше, а там — пулемет. В лобовую бить бесполезно, сразу же откинет к последнему чекпоинту.

Так что действуем изящнее. Пробегаем мимо пулемета и сразу же заходим в дом. Там убиваем одного противника и кидаем гранату на улицу. Это отвлекает недоброжелателей. Затем запрыгиваем в здание напротив и обходим пулемет с тыла. Ну а закончит этот прорыв старая добрая очередь из автомата. Или парочка хороших пухов из дробовика.

Но это не конец миссии. Дальше нам вновь придется пострелять в ковбоев и гопников (для тех, кто не играл, — это не метафора, тут реально такие враги…), а потом встретиться с бронемашиной. Ее можно взорвать как гранатой, так и из РПГ, который валяется поблизости.

После этого еще небольшая порция перестрелок, а затем — внезапное (!!!) появление БТР. Так что заранее возьмите ракетницу и приготовьтесь встретить толстого врага с почетом. Кстати, если вас сильно потрепали и без него, то лучше сперва отбегите назад и залечите раны. Ну а потом вернитесь на поле боя с усмешкой и фразой «Hasta la vista, Baby!». Это заклинание и точно пущенная ракета убивают любую технику.

Как только вы метко прострелите лоб негодному злопыхателю, который тащит хорошего парня, миссия закончится.

Миссия 5. В небо

Есть две новости. Как водится, хорошая и вызывающая грусть. Первая: ура, черт побери, мы в вертушке, пыщ-пыщ! Вторая: мы, черт подери, опять устало пялимся на унылые снежные пейзажи.

Но времени на разговоры нет. Мы сидим за пулеметом и необходимо убивать ракетометчиков. Как их быстро отыскать? Да очень просто. Поскольку нынче в оружейных магазинах действует акция «купи ракетницу и получи в качестве бонуса маску террориста», всех потенциальных виновников гибели стальной птицы можно легко отличить по этому изящному головно-лицевому убору.

Когда пилот наконец-то найдет место для посадки, мы уже на своих двоих будем бежать в горку, а там нас ждет адская пулеметная точка, которая шлет зло так быстро, что можно с первого раза мимо и не пройти. Со второго, впрочем, тоже. Особенно если пытаться атаковать напролом или ждать товарищей. Потому сразу бежим налево, там убиваем веселящихся недругов (они катаются с горки на перегонки, видимо) и поднимаемся на верхнюю позицию — там лежит снайперская винтовка. Вот теперь можно отомстить всем тем русским, которые не желали нам счастья. Правда, долго шалить не получится. Вскоре гады вспомнят о ракетницах и быстро наше укрытие разнесут.

Теперь осталось только воссоединиться с товарищами и зачистить поселение. Как только дойдем до нужной точки, можно доставать попкорн — показывают долгую заставочку.

После ролика мы должны пробиться через кучу врагов. Особенно будут мешать недобитые ракетометчики. Их десятки. И все они в масках. Стоит прятаться в домах, дабы они не убивали с первого попадания. Но стены здесь не из железа, а потому засесть надолго не получится. Надо быстро двигаться вперед и тут лучше всего захватить с собой стационарный пулемет. Это будет, как говорится, «Epic Win».

Ну и после того, как мы всех нагнули в поселении, запрыгиваем в тачку и несемся. Теперь нам уже не надо просто сидеть за пулеметом, необходимо рулить. Но и стрелять, впрочем, тоже. Правда, самую большую опасность представляют не враги, а сама дорога. Из-за снежной пыли ни черта не видно и лучше всего вести авто по приборам. То есть смотрим на карту и рулим. Порой взрываем противников ракетами. А как оказываемся на месте — радуемся. Миссия закончилась.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield Bad Company 2

Осень 1944. Японское море. Незадолго до падения атомной бомбы.

Вы в составе отряда спецназа, должны найти японского ученого, который может изменить ход войны.

6 октября, 6 часов утра, начало операции, под кодовым названием «Аврора».

Вы вчетвером в одной лодке, рядом еще одна лодка, с еще четырьмя спецназовцами, подплываем к берегу. Неожиданно отряд Альфа замечают японцы, и расстреливаю лодку. Пару секунд спустя враг замечает и нашу лодку. Мы чудом спасаемся, спрыгнув в воду. Оказавшись на берегу, первым делом снимаем двух часовых возле моста. Потом переходим на другой берег. Там нам вручат оружие, и мы вместе с Макки отправляемся в окопы. Нужно их зачистить. Бежим за напарником и расстреливаем японских солдат, которые нам попадутся на пути. Пройдя через окопы, встречаемся с остальным отрядом и уже все вместе поднимаемся по веревочной лестнице на скалу. Пробежав немного по джунглям, выходим в открытое поле, где спрячемся и подождем, пока проедет вражеская бронетехника. Правда далеко она не уедет, так как подвергнуться бомбардировке и от колонны останется парочка солдат, которых мы без проблем и добьем.

Теперь движемся дальше за своим отрядом к месту встречи с ученым. Пройдем еще немного по джунглям, потом перейдем через веревочный мост, и доберемся до места. Встретившись с японцем, пообщаемся с ним немного и услышим какой-то странный пронзительный гул. Ученый сообщит о каком-то черном оружие, которое скоро включиться и нам всем придет конец, так что нужно сваливать, и побыстрее. Не плохая идея. Перерезаем веревочный мост и движемся с отрядом к Аэродрому. Там мы с боем захватим вражеский джип, и на нем будем прорываться к подлодкам. В джипе нам достанется почетное место за пулеметом, так что по пути к докам скучно не будет и нам придется как следует пострелять, чтобы защитить наш джип.

Когда доберемся до места, взорвем дверь, ведущую в доки, и уже внутри будем прорываться к нужной нам подлодке. Убив еще нескольких япошек заберемся на подлодку и посмотрим заставку на которой, отойдя немного от берега, мы увидим яркую вспышку,

похоже все таки нам всем конец…

Наши дни. Россия мировой агрессор, захватила уже почти весь мир, и держится пока только США.

Холодная война.

Вы Марлоу, еще с тремя бойцами закинуты в тыл к Русским. Нужно вытащить из плена своего агента. Проходим через минное поле и, нарвавшись на патруль, расстреливаем всех. Проходим еще немного вперед и на замерзшем озере наблюдаем картину, как нашего агента расстреливает какой-то лысый мужик, и спокойно улетает на вертолете. Разрешение на его уничтожение не получено. Но зато получен приказ захватить грузовик с очень важным грузом. Веселье начинается.

Идем за отрядом, и пройдя пару метров тут же подвергнемся атаке вражеской пехоты. Помимо этого в нас начнут стрелять с пулемета боевой машины. Отбиваем первую атаку и идем дальше по городу. Со всех окон и дверей по нам будут палить, так что будьте осторожны. Когда на нашем пути встанет вражеский танк, запросим поддержку с воздуха.

Она прилетит через минуту, нам предстоит продержаться это время, хотя это будет не просто. После пары выстрелов танка от здания остаются одни руины. Но мы продержимся и по сигнал наведем бинокль на танк и отметим его для ударной авиации. Пару секунд и танка нет, отлично, идем дольше. За поворотом убьем еще с десяток русских и захватим нужный нам грузовик, теперь нужно сматываться.

Мы будем сидеть в кузове, и отстреливаться от преследователей. Сначала это будут небольшие квадроциклы с пулеметчиками и гранатометчиками, а после к ним присоединяться Амфибии, вот здесь будет сложнее. Стрелять нужно будет из подствольного гранатомета, и стараться попасть в кабину. Благо боеприпасов в машине хватает. Разобравшись с наземным транспортом, напоследок нам придется уничтожить вертолет, и сделать это нужно будет до того как он влетит за нами в туннель. Так что необходим один точный выстрел из подствольника. Совершив его, смотрим заставку, где мы находим предмет похожий на бомбу. Доставив его начальству, понимаем, что это фальшивка и нам предстоит найти настоящее оружие.

Мы приняты в отдел спецоперации, нам предстоит весело провести несколько дней. Начнем веселье в Боливии.

Сердце тьмы.

Здесь в Южной Америке нам предстоит разыскать агента АБН Эгуайра, и предать ему разведданные от начальства.

На вертолете нас закидывают, в сердце джунглей и мы вчетвером отправляемся на поиски агента. Добравшись до деревни, находим там несколько трупов, похоже, здесь было жарко. В хижине, где должен быль ждать агент находим пару трупов и подсказку оставленную агентом. Судя по всему, нам предстоит прогуляться по джунглям. Тем более что пилот на вертолете уже улетел. Прежде чем отправиться на прогулку отобьем вражескую контратаку. Враг будет наступать со склона горы. Когда отобьем первую волну, подвергнемся обстрелу с катеров. Чтобы их уничтожить найдем на террасе РПГ и точно выстрелим в катер. Атака отбита, теперь садимся в лодку и плывем вверх по течению. Где то в той стороне, судя по подсказке находиться наш агент.

Когда речка закончиться выходим и продвигаемся дальше через джунгли уже пешком. Немного пройдя, попадем в засаду. Немного постреляем и получим задание обновить боезапас. Где-то выше Флинн, наш пилот, скинул нам посылку. Находим ящик в джунглях и пополняем боезапас. Теперь с полными обоймами продолжим путь.

У верховья реки находим катер, на котором и поплывем, до самого поселка боевиков, который нам предстоит зачистить. Перед тем как войти в поселок можно пострелять в него из пушки, установленной на катере, и немного уменьшить численность противника. Теперь спешиваемся и идем в поселок, там добиваем выживших и идем дольше по дороге. По пути еще постреляем и вскоре вновь окажемся в джунглях.

Верховье реки.

Мы возле поселка. Занимаем точку для обстрела на вышке, предварительно убив часового. Все нужно сделать по-тихому, чтобы не поднять тревогу. На вышке из бинокля видим, как ополченцы уводят куда-то агента, нужно узнать куда именно. Наша задача прикрыть отряд, с вышки убивая охранников из снайперской винтовки. Выстрелы нужно производить под раскаты грома, чтобы не спалиться. Сержант будет давать указания, какие цели снимать.

Прицеливаемся и стреляем после вспышки молнии, как раз во время грома. Снимем несколько целей и по приказу бежим и объединимся с отрядом. Продолжим путь.

Идем по тропе. Здесь нудно быть внимательным, так как по всюду растяжки. Как самого зрячего нас отправят вперед, и мы обезвредим все ловушки. Пройдя по тропе, вновь окажемся у очередной деревни, в которой полно оккупантов и через которую нам нужно пройти. Для начала снимем часовых на вышках, а после пойдем на штурм. Всех перебив и заняв верховье реки, проходим за отрядом дальше и за холмом снова оказываемся у укрепленной деревни.

В бинокль видим нашу цель. Его ведут куда-то вглубь селения. Спускаемся вниз и вступаем в бой с ополченцами. Укрепились они здесь не плохо, так что будет жарковато. Разбив врага, проходим через деревню и вскоре окажемся возле статуи, которая тут же взрываться

и нам опять приодеться отстреливаться. На подмогу врагу подтянется танк, который мы уничтожим точным выстрелом из РПГ, оно валяется не далеко от обломов статуи. Уничтожив танк, проходим дальше к вертолету и видим, как нашего агента держат в заложниках. У нас в руках только пистолет. Необходимо сделать точный выстрел во врага и не задеть агента. Прицеливаемся, стреляем и все, дело сделано. Агент Эгуайр у нас. Показываем ему данные, которые предал генерал Бредвуд. После небольшого диалога, агент сообщает нам, что информация о местонахождении настоящего оружия находиться на одном из старых спутников, и летает сейчас в космосе.

В небо.

Слава богу, в космос мы не полетим, но данные нужно каким-то образом достать. Центр управления спутником находиться в Андах, значит нам туда дорога. В горы. Летим на вертолете. При подлете к зоне посадки встаем за пулемет и начинаем стрелять во все, что движется на земле, чтобы приземлиться без проблем. Особо уделим внимание парням с гранатометами, они могут хорошо наслоить нашему вертолету. После зачистки десантируемся на крышу здания и начнем путь к станции управления спутником.

Далеко идти не придется. Поднимаемся на гору, и вот она станция. Правда, вокруг нее много охранников, которые не рады нашему присутствию, ну что ж, царство им небесное. Когда окажемся на станции, стрелять нужно будет осторожно чтобы не повредить оборудование. Находим пульт управления и перенаправляем спутник. Теперь он сошел с орбиты и на всех порах летит к земле. Нужно быть в месте падения раньше русских. Пытаемся вызвать нашу вертушку, но ветер усилился и нам придется добираться своим ходом. Нужен транспорт. Бежим за отрядом и вскоре увидим внизу деревню, занятую противником. Здесь мы и позаимствуем транспорт. Спускаемся вниз и вступаем в бой. Перебив здесь всех, в конце деревни находим джип. Садимся в него и едем на место падения спутника. Мы будем за рулем, но и пострелять в противника который тоже намерен быстро добраться до спутника, у нас будет возможность.

Прокатившись по заснеженным горным дорогам. Доедем до городка и увидим падение спутника. После этого от городка останется только название. Подберемся поближе.

Снежная слепота.

Когда окажемся у обломков, сразу сервер с данными извлечь не удастся. Он раскален, до бела. Придется подождать, пока остынет. А чтобы не скучно было, ждать займем позицию и будем отстреливать врагов, которым тоже нужны данные со спутника. Нам нужно, во что бы то ни стало защитить обломки. Когда атака будет отбита, достанем сервер. Но тут неожиданно налетит буря и погода ощутимо испортиться. В этой суматохе мы разделимся и окажемся в одиночестве в центре бури. Долго находиться на улице нельзя иначе замерзнем. Так что мелкими перебежками от дома к дому отправимся к своему отряду, ориентируемся по красным огням, любезно оставленным сержантом. Почти в каждом доме нас буду поджидать враги так что помимо того чтобы не замерзнуть еще приодеться не умереть от пули. Спустившись в горы, внизу встречаемся с отрядом, который уже ждет нас в вертолете. Задание выполнено. Данные на борту. Отдаем их агенту Эгуайру и слушаем рассказ о скалярном оружии, которое если попадет в руки русских, то они победят в войне. За всем этим стоит Аркадий Кириленко, тот самый лысый мужик. После небольшого совещания, наш отряд решается на поимку негодяя.

Тяжелый метал.

Чтобы найти Кириленко, нам нужно попасть вглубь нашей танковой колонны, ну что ж покатаемся на танке.

Итак, мы в Чили, на танке едем на поиски Кириленко. Для начала нужно объединиться с первой бронетанковой дивизией. Едем прямо по дороге и вскоре получим задание уничтожить две антенны радара, а то нашей авиации ни как не подлететь. Разобравшись с этим простым заданием, объединяемся с дивизией и едем дальше. Через пару поворотов наша дивизия подвергнется артобстрелу, наша задача уничтожить вражеские гранатометные точки. После того как справимся с ними, выходим из танка и захватим вражескую станцию БПЛА. Теперь с ее помощью стреляем по наземным целям противника, тем самым расчищая дорогу. Уничтожив все цели, садимся в танк и едем дальше. Через еще пару поворотов на нашем пути встанут вражеские танки, что с ними делать понятно.

Когда доберемся до городка, подвергнемся обстрелу из гранатометов. Нам необходимо будет спешиться и при помощи бинокля пометить цели для авиации. Дело знакомое и труда не должно составить, главное не попасть под шальную пулю или гранату.

Всего будет четыре цели. Уничтожаем их при помощи авиации и уже пешком идем на зачистку городка. В одном из домов должен находиться Кириленко, судя по разведданным. Пробиваемся с боем к нужному дому, но, ни кого там не находим. Опять ушел.

Но надежда умираем последней. Допросив солдата взятого в плен узнаем предполагаемое местоположение, нашего лысого.

Особо ценный объект.

Едим за отрядом морпехов на Хаммере. Следим за обстановкой вокруг и если кого увидим тут же открываем огонь, своих здесь нет. Когда заедем на мост подвергнемся жесточайшему обстрелу, отстреливаться бесполезно, хотя и не будем оставлять попыток. После моста поездка будет гораздо веселее, так как со всех сторон по нам будут палить из всевозможных орудий. Так что не зеваем и стараемся убить как можно больше врагов.

Когда доедем до поселения попадем под обстрел из вражеской зенитки. Все наши Хаммеры будут уничтожены. Мы спрячемся за камень, и при помощи бинокля вызовем авиа удар по вражеской установке. После пролета самолетов получим сообщение, что командование решило сравнять деревню, где предположительно находиться Кириленко, с землей. Наша задача пробраться через деревню и найти Кириленко. В деревне будет очень жарко и громко, мы попадем под авиа удар союзников,

но где наша не пропадала. Пройдя через деревню найдем канализационный канал, пройдя через который в конце найдем лестницу на верх и поднявшись в комнате найдем нашего лысого дядьку. Поболтаем с ним немного, по-мужски.

Вот, казалось бы, враг у нас в руках, но тут неожиданно взрыв… все упали, а когда очнулись, то Кириленко уже нет. Опять сбежал. Но у нас появилась новая зацепка, некое судно «Сангре Дель Торо». Похоже, именно там мы и найдем то самое скалярное оружие, которое мы так ищем. Ну, хоть что то. Садимся в вертолет и улетаем из этого ада.

Сангре Дель Торо.

Сангре Дель Торо – это сухогруз, исчезнувший у берегов Перу в 1949 году. Сейчас он находиться в пустыне. Как он туда попал никто не знает, но это наша цель и мы должны до него добраться.

Летим на вертолете над пустыней. Внизу замечаем джип с водилой и пассажиром — пулеметчиком.

Снимаем пассажира со снайперской винтовки. Приземляемся и дальше поедем на машине. Для начала доедем до вражеского наблюдательного поста. Обследуем его и получаем задание, обследовать три станции Альфа, Браво и Чарли. Тогда мы сможем вычислить местоположение судна.

Станция Альфа расположена возле маяка. Путь к нему пролегает через городок, в котором полно снайперов и других не мене метких солдат. Прорываемся через город, садимся в джип и дальше с боем пробиваемся к маяку. Здесь убьем еще нескольких солдат и оставляем у станции одного бойца. Путь к следующей станции предстоит уже втроем

Станцию Браво найдем в городе. Подобраться к ней тоже будет не просто, отовсюду буду палить враги, так что будем внимательнее. У самой станции уничтожим вертолет из РПГ, которое лежит рядом. Всех, убив, оставляем у станции еще одного бойца. Дальше едем уже вдвоем.

Станция Чарли находиться в горах. Доедем сколько можно на джипе, дальше отправимся пешком. При подходе к станции постреляем немного в охранников. На вершине будет жарковато. Налетит несколько вертолетов и привезет с десяток бойцов. Со всеми нужно расправиться. Вертолеты можно сбивать из РПГ или стационарных гранатометов. Разобравшись со всеми, находим станцию. Теперь в одиночку нам предстоит добраться к точке триангуляции. Там мы получим координаты местоположения судна. Нужно найти его. Садимся на квдрацикл и едем по направлению указанному на радаре. На нашем пути встанет еще один заброшенный пароход. Похоже, здесь раньше было море. Чтобы проехать через него необходимо выстрелить в бочки с топливом, которые находятся на его борту. После взрыва контейнеры упадут, так что мы сможем проехать по ним даже на квадроцикле.

Что мы и сделаем. Проедем еще пару сотен метров и вот она судно. Залезаем вовнутрь и обыскиваем его.

Вскоре находим документацию, об операции «Аврора», мы участвовали в начале игры. Оказывается командование знало о существовании у японцев скалярного оружия. И бойцы были отправлены на верную смерть. Их заранее записали в потери.

Тут же рядом находим и само оружие. Дело сделано. Нужно доставить оружие Эгуауру.

Своих не бросают.

Летим на встречу, но тут в нас летит ракета… маневр… оружие падает, и вот мы уже летим вниз. Слава богу, парашют не забыли одеть. Ловим «игрушку» и благополучно приземляемся, где то в джунглях. Теперь нужно объединиться с отрядом. Идем прямо по тропинке и вскоре находим небольшую деревушку. Здесь пополняем боезапас и находим одного из своих бойцов. Ну, вдвоем куда веселее, тем более нам сразу же предстоит отбить вражескую контратаку.

Подбираем снайперскую винтовку и начинаем снимать одного за другим рьяно рвущихся к нам ополченцев. Когда на подмогу врагу приедет бронетехника, подбираем РПГ, точно стреляем и все, контратака отбита. Теперь идем дальше искать остальных. Пробежимся сотню метров по дороге и в конце встретим остатки отряда. Это радует.

По рации командование отдает нам приказ о немедленном возвращении и доставки оружия, но у нас летчика взяли в плен и мы не можем его бросить здесь. Все решают, что мы должны его спасти. Ну а как иначе. Мы же крутые американцы

Итак, мы оказываемся на горе, а внизу деревня, в которой полно врагов, где-то там держат нашего пилота. Прежде чем сломя голову спускаться вниз в бой, постреляем немного со снайперки и уменьшим численность врагов. Теперь можно спускаться. Пройдя деревню в конце, в ангаре находим нашего пилота. Снимаем охранника и спасаем его. Теперь нужно влить отсюда. Где-то неподалеку есть база, на которой стоит парочка исправных вертолетов – это наш шанс. Выходим из ангара, садимся все на квадроциклы и устроим небольшие гонки. Просто так вертолет угнать не получиться, за него нужно будет еще повоевать. Желающих помешать нам, это сделать будет предостаточно, так что используем весь свой боезапас. На полпути будет стоять вертолет без винтов, но зато оружие у него вполне рабочее. Это можно использовать в своих интересах и положить из пулемета добрый десяток бойцов и пару единиц вражеской бронетехники.

Итак, когда найдем вертолет, который может летать, забираемся в него и взлетаем. И летим на встречу с Эгуайро.

В вертолете нам достанется почетное место за пулеметом. И работы за ним будет не мало. Все будут пытаться сбить нас и наша задача этому помешать. Атаки буду со всех сторон, с земли с воздуха и бронетехники, жизнь всей команды в наших руках. И с этой задачей мы справимся. Отбив все атаки долетим до места, где нас уже ждет Эгуайро. Но тут, же мы увидим неуловимого Кириленко.

Оказывается, они заодно и нас просто использовали. Вот засада. Выясняется, у Эгуайро отец участвовал в той самой операции «Аврора». И поле того как он узнал что его отца убило правительство, он обозлился на Америку и решил, что она должна быть уничтожена. После разговора события развиваются стремительно. Кириленко убивает Эгуайро, к нам на помощь прилетает наш пилот Хеггард. Мы спасаемся, но вертолет сбивают и наш друг погибает.

Перед рассветом.

Посидев немного и осмыслив, все произошедшее мы решаем, что мы должны найти Кириленко с оружием и спасти Америку.

Подслушав разговор русских, понимаем, что русские отправились в порт. И мы отправимся туда. Пройдем немного по джунглям, пополним боезапас в одной из посылок Хеггарда, и вскоре упремся в деревню занятую врагами. Нужно пройти через нее. Для начал снимем пулеметчика и дальше, по старому сценарию будем прорываться к гавани. Из-за домов нам скоро покажется город, который весь в огне. Война идет полным ходом. Идем прямо и убиваем всех на своем пути. Когда враг обратиться в бегство, это не нас испугаются, это они побегут от артобстрела с другого берега. Нам стоит тоже последовать их примеру и, взяв руки в ноги бежать в укрытие. Когда добежим до канала окажемся в безопасности, хотя нет… в безопасности вряд ли. Здесь нас не смогу т достать пушки, но зато пехоты будет, хоть отбавляй. Наша задача прийти по каналу и добраться до наблюдательного поста. Убив пару десятков бойцов противника и взорвав несколько единиц бронетехники, доберемся до наблюдательного поста и нам открыться вид на город поглощенный войной. Жуткое зрелище.

На той стороне залива мы увидим русской самолет, с которого будет произведен пробный залп из скалярного оружия. Зрелище впечатляющее. Оружие действительно очень опасное. Перед отрядом вновь встает дилемма спасать Америку или нет, и кончено же наши герой решаются на спасение. Судьба Америки в наших руках. И мы спасем ее. Итак, нам нужно попасть на борт самолета и уничтожить оружие.

Накопление сил.

Путь к самолету будет пролегать через опасную зону, в которой полно вражеских солдат, но что нам американцам каких-то 20-30 краповых беретов, раз плюнуть. И вот мы уже на взлетной полосе. Самолет собирается взлетать. Мы его догоняем и через шасси забираемся на борт.

Десант.

В самолете мы окажемся без оружия, видимо мы его выбросили чтобы быстрее бежать за самолет. Но нож всегда при нас. Нужно снять двух охранников. Первого убиваем ножом, а второго уже можно пристрелить из отобранного оружия. Итак, теперь мы при оружии, но с патронами проблема. Необходим пополнить боезапас. Поднимаемся на палубу выше в оружейную комнату. Там зарядим оружие и найдем за бронированным стеклом скалярное оружие, которое готово к решающему залпу.

Немного посовещавшись, решаем пробиться в кабину пилота. По пути к кабине убьем еще с десяток русских и когда окажемся в кабине услышим голос Кириленко, которой находиться в оружейной. Возвращаемся к скалярному оружию и принимаем решение, уничтожить его. Закладываем заряд С4 на стекло и расстреливаем оружейный сплав. Теперь пора выбираться. Надеваем парашюты и прыгаем. Но и тут, откуда не возьмись, появляется надоедливый Кириленко, и прыгает вниз. В воздухе он пытается отобрать парашют у одного из наших бойцов. Мы летим над нами и у нас в руках пистолет. Точный выстрел решат судьбу главного врага Америки.

Теперь он точно мертв.

Наш отряд благополучно десантируется где-то на территории Техаса. Радость наша будет безграничной… но короткой. Подъедет генерал и сообщит, что русские вошли на территорию США со стороны Аляски, и нам снова придется спасать родину. Это участь настоящих героев!

Battlefield: Bad Company 2 прохождение на русском языке без комментариев на ПК — смотреть видео.

Полное прохождение игры Battlefield: Bad Company 2, а также многие другие прохождения можно найти на канале YouTube FenixGamingNC.

Описание игры: Battlefield: Bad Company 2 – это великолепные сражения в истории жанра игр с использованием самой различной боевой техники на очень больших картах, где каждая из них использует свой тактический сценарий. В Battlefield: Bad Company 2 сражения будут происходить в самых различных условиях: в джунглях, в заснеженных лесах, в горах и жарких пустынях, что предполагает применение специальной тактики. Кроме того, игроки смогут воплотить уникальные тактические приемы, используя во время боя новейшие типы техники. В проекте Battlefield: Bad Company 2, ко всему прочему, можно найти большие возможности по изменению техники и устройств, что намного увеличит число комплектов оружия, снаряжения, а также боевых машин.

Для игры Battlefield: Bad Company 2 прохождение на русском состоит из 12 частей. Вы можете выбрать для просмотра любую из 12 частей прохождения Battlefield: Bad Company 2, нажав на значок плейлиста в верхнем углу проигрывателя или перейти для просмотра на YouTube: Ссылка на плейлист.

базилик зеленый и фиолетовый разница

Любимый клишированный пародийный шутан)

—-

Часть 1 — Операция Аврора

—-

Часть 2 — Холодная война

—-

Часть 3 — Сердце тьмы

—-

Часть 4 — Верховье реки

—-

Часть 5 — В небо

—-

Часть 6 — Снежная слепота

—-

Часть 7 — Тяжелый металл

—-

Часть 8 — Особо ценный объект

—-

Часть 9 — Сангре дель торо

—-

Часть 10 — Своих не бросают

—-

Часть 11 — Перед рассветом

—-

Часть 12 — Накопление сил

—-

Часть 13 — Десант

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бизнес в яндекс драйв открываются со скольки
  • Батутный центр небо бабушкинская часы работы
  • Бизнес виза в корею для россиян как получить
  • Бауманка бизнес информатика отзывы студентов
  • Бизнес для мужчины с минимальными вложениями