Байкальская пригородная пассажирская компания отзывы работников

зашибись изменили расписание!!!!! я работаю на ЖД г Иркутск, проживаю в г Ангарск, у меня по договору проезд от дома до работы бесплатный, только вот теперь хрен то он бесплатный, утром в Ангарске первый автобус 8 приходит через 10 минут после отправления электрички которая была на 8:12 Черемхово-Иркутск, вариант ехать на следующей , и приезжать на работу после 8—(опоздание на работу) а в воскресенье следующей электрички нет!!!!! ехать на работу только на автобусе меж город платить 90 рубчиков. едем дальше!!!….наступает вечер, пора домой……и ехать вариант только опять же на автобусе меж город, по тому что, электричка которая уходила 19,54 теперь уходит на 20.10, по прибытии в Ангарск можно смело (40минут) топать до дома так как последние автобусы уходят по старому расписанию прибытия этой электрички тобишь подъезжаешь к Южной, а автобусы уходят с вокзала!!!!!!!! и того за месяц 15 раз вечером отдай 90 рублей и раза 3 утром 90 рублей И ТОГО!!!! 1500 рубчиков отдай за месяц!! ТАК ГДЕЖ ТОТ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД???? чтоб у того кто изменил расписание ………..

Поиск отзывов

Результаты поиска

2020-01-11 | Просмотров [358]

0 0

Байкальская пригородная пассажирская компания, ОАО — отзыв пользователя Аноним о работе в компании

Аноним:

Отрицательные стороны

Коллектива нет, каждый сам за себя. Отношение к сотрудникам скотское. Постоянно подставляют и унижают. Принимают на работу, а через месяца два просто начинается ад. Большая текучесть кадров.

Положительные стороны

ПОЛУЧИТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О КОМПАНИИ
(суды, зарплаты, доход)
отчет о работе компании на основе данных официальных открытых источников ФНС, Росстат, ЦБ РФ, Арбитражные суды…

Похожие отзывы

0 0

Центральная Пригородная Пассажирская Компания


Отрицательные стороны:
Соглашусь с отрицательными отзывами ниже. Карьерного роста не ждите, для этого этого есть друзья и родственники. Человеческого и уважительного отношения тоже не ждите, здесь Вас будут гнобить, унижать, делать крайним и самоутверждаться за ваш счёт.Вот фамилии отличившихся в этом: козлов, булак, мачмольский, барков, лебедев, горелов. Подробнее>>

0 0

Отзыв сотрудника Александр о компании Центральная Пригородная Пассажирская Компания

Отрицательные стороны:
ОАО «Центральная ППК» — крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России, который осуществляет перевозку пассажиров в 11 регионах Российской Федерации.

Компания приступила к работе с 1 января 2006 года на Павелецком направлении Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». С 1 мая 2007 года расширила зону своей деятельности на Курское и Казанское направления МЖД. С 1 октября 2008 года началось обслуживание пригородных пассажиров на Ярославском направлении МЖД. С 1 июля 2010 года — на Савеловском, Рижском и Белорусском направлениях, а с ноября 2010 года – на Горьковском и Киевском направлениях Московской железной

Москва

Подробнее>>

14.01.2015
| отрицательный отзыв

0 0

Северо-западная Пригородная Пассажирская Компания отзывы

L.Chebotkova:
Отрицательные стороны:
14.01.2015г. на ст.Кобралово кассир Григорьева А.П. отказалась продать билет на следующую дату( на 15.01.2015г.)ввиду того, что в кассу была очередь(3 человека)

Россия, г Санкт-Петербург, линия 6-я В.О., д 23

Подробнее>>

31.03.2015
| отрицательный отзыв

0 0

Северо-западная Пригородная Пассажирская Компания отзывы

Елена Горбачева:
Отрицательные стороны:
Теперь в электричках будут брать штрафыДля того,чтобы купить билет у нас на станции, надо сначала подняться на высоченный виадук, пройти по нему, спуститься, затем проделать это в обратном порядке. Я струдом поднимаюсь на него один раз.А что делать пенсионерам, пассажирам с детьми, инвалидам? Им там и умереть? Может они этого и добиваются, или это просто способ еще раз обобрать людей.

Россия, г Санкт-Петербург, линия 6-я В.О., д 23

Подробнее>>

06.04.2015
| отрицательный отзыв

0 0

Северо-западная Пригородная Пассажирская Компания отзывы

Вася Козлов:
Отрицательные стороны:
В электричке СПб-Будогощь 04.03.2015 контролеры потребовали предъявить документы на льготный проезд. По их словам, удостоверение блокадника (с фотографией!) документом не является, паспорт не дает права на бесплатный проезд, поэтому билет недействителен, и следует заплатить штраф 63 рубля с носа. После долгих переговоров от взимания штрафа отказались, но решили написать ябеду на кассира, которая, по их мнению, продала билеты вопреки закону. Ну, что, не скоты?

Россия, г Санкт-Петербург, линия 6-я В.О., д 23

Подробнее>>

12.06.2015
| отрицательный отзыв

0 0

Северо-западная Пригородная Пассажирская Компания отзывы

Анатолий Скородумов:
Отрицательные стороны:
В субботу утром 08.06.2015 на станции Кушелека не работал ни один аппарат по продаже билетов, при этом работала одна касса. Очередь- человек сто.Безобразие. Я что, должен за час на станцию приходить. А при продаже в вагоне, несмотря на это, прилежно берут штраф 63 руб

Россия, г Санкт-Петербург, линия 6-я В.О., д 23

Подробнее>>

30.06.2015
| отрицательный отзыв

0 0

Северо-западная Пригородная Пассажирская Компания отзывы

Галина Лихачева:
Отрицательные стороны:
Электричка в 18-30 в Семрино из Посёлка- СПб( Витебского напр)контролёр без значка и своих именных данных, без формы стала предъявлять мне претензии, что карточка моя не действительна на льготный проезд, т.к. Приозерск город, а не Лен. обл, что все документы мои липовые, пожалуйста, при стажировке контролёров ознакомьте их с картой Лен. обл. Обвинять, так за дело! Фамилию добивалась, так и не добилась, а я больная, гипертония 2 степени, инфаркт из-за дилетантов не хочу получить или смертельный исход, как в магазине Магнит с бабулей, я тоже в возрасте — 64 года.

Россия, г Санкт-Петербург, линия 6-я В.О., д 23

Подробнее>>

12.05.2016
| положительный отзыв

0 0

Северо-западная Пригородная Пассажирская Компания отзывы

ЕКАТЕРИНА МИТРОФАНОВА(КАРИХ):
10.05.2016 г. в 06.56 ехала на пригородном поезде от Пскова до Гатчины.Рейс очень удобный, обслужившие нас контролёр и милиционер были очень добры, внимательны к пассажирам.Всё и всем терпели объясняли. Очень быстро и удобно добралась до места назначения. Правда на кассах в Пскове было расписание Псков -Луга, а что он идёт до С.Петербурга нам уже объяснили сотрудники в поезде, и многие стали докупать билеты. Рейс очень удобный, правда дороговато.От Пскова до Гатчины общественным транспортом сложно добраться, а тут такой сервис.СПАСИБО!

Россия, г Санкт-Петербург, линия 6-я В.О., д 23

Подробнее>>

Вернуться к списку

X

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Запустить поиск |
Закрыть

Закрыть

Байкальская пригородная пассажирская компания, ОАО — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)


(3952) 63-12-25

(3952) 48-64-70

Иркутск, Трактовая, 2д

я владелец!

Подписаться на отзывы о компании

9 Фев | Четверг

Мария

Их нет, отличная компания

Приятный коллектив, честность, своевременная белая зарплата, зависимость зарплаты от твоих действий, приятные бонусы)

16 Янв | Понедельник

Аноним

— Зарплата всегда вовремя
— Премии, корпоративы, фуршеты, забота о здоровье сотрудников
— Карьерный рост, который зависит напрямую от сотрудника
— Официальное трудоустройство со всеми привилегиями
— Понимающее руководство
— Дружный и слаженны…

Отрицательных сторон за всё время работы в компании не нашёл

9 Янв | Понедельник

Артём Рошников

Всё отлично!

— Честность
— Карьерный рост
— Все привилегии
— Достойная ЗП
— Дружная команда

 

Последние отзывы в Иркутске

Как известно не у всех людей руки растут из положенного места. Вот так и у меня — доверила камеру человеку, который умудрился форматнуть все

Опасайтесь работать с этой компанией. Просрут сроки, недоделают или сделают некачественно. Деньги не платят ни своим сотрудникам, ни подрядч

Самая отвратительная фирма с которой приходилось иметь дело!!!! Очень жалею, что вообще что-либо у них покупала!!!! Работать не хотят, абсол

Заказал у этих «творцов» сайт. сделали сайт, показали, деньги им отдал, все подписал. через день началась дрянь — у клиентов битая

ОАО «Байкальская ППК» отработало на рынке пассажирских перевозок первые 100 дней

Пока Байкальская пригородная пассажирская компания обеспечивает потребности населения в транспортном обслуживании по 144 маршрутам на территории Иркутской области.

– Вы знаете, в первые недели после создания нашей компании мы, трое специалистов, а больше никого на новом предприятии и не было, работали в запредельном режиме, – признаётся генеральный директор ОАО «Байкальская ППК» Ринат Хабибуллин. – Перед нами стояла сложнейшая задача – сформировать кадровую основу профессионального коллектива.

1 апреля этого года на территории Иркутской области создано ОАО «Байкальская ППК». Уже в конце апреля получена лицензия на осуществление перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Как итог – 1 мая молодая компания начала осуществлять свою деятельность как перевозчик на полигоне Прибайкалья. В ближайших планах Байкальской пригородной – превозка пассажиров в Бурятии.

Сегодня в компании 191 сотрудник, в основном билетные кассиры и проводники. Одним из последних кадровых приобретений Байкальской пригородной стала дружная высокопрофессиональная команда билетных кассиров вокзала Иркутск-Пассажирский во главе с Лидией Григорьевой.

Заведующая, в свою очередь, не скрывает беспокойства по поводу своего будущего в молодой компании:

– Что приобретём, что потеряем? – волнуется Лидия Григорьева.

Уставной капитал общества составил 10 млн руб. Учредители – ОАО «РЖД» (49,99% обыкновенных акций) и Министерство имущественных отношений Иркутской области (50,01%). Некоторые пассажиры ворчат: дескать, компания для того и создана, чтобы выкачивать у народа деньги посредством непрерывного роста стоимости проезда в электричках.

Специалисты ОАО «Байкальская ППК» планируют перевезти на территории Приангарья с начала своей деятельности и до конца текущего года 10896600 пассажиров, в том числе льготников разных категорий – 1635300 человек. Доходы от перевозок пассажиров за восемь месяцев должны составить 340 млн руб.

Собранные доходы не покроют и четверти понесённых компанией расходов. Из них львиная доля связана с арендой подвижного состава ОАО «РЖД», а также инфраструктурной составляющей транспорта. Компанией планируется поэтапное перевооружение билетных касс современной билетопечатающей техникой, что позволит оптимизировать расходы и организовать более высокий уровень обслуживания.

Проблема экономического благополучия молодой компании с помощью учредителей рано или поздно разрешится. А вот процесс повышения качества пассажирских перевозок не будет иметь временных рамок. Потому с самого основания ОАО «Байкальская ППК» руководство первостепенное значение уделяло набору в компанию проверенных профессионалов. При трудоустройстве предпочтение отдавалось работникам дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ВСЖД.

Восточно-Сибирский путь, №28, 2011 г.,

http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=66408

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Байкальская фармацевтическая компания улан удэ официальный сайт
  • Балашиха ул карбышева 6 как проехать на общественном транспорте
  • Балтийская стекольная компания санкт петербург официальный сайт
  • Банк втб на волгоградском проспекте метро кузьминки часы работы
  • Банк открытие для бизнеса личный кабинет войти в личный кабинет