Azur interactive games limited чья компания

Компания основана в 2017 году и сейчас входит в топ-3 мировых мобильных издателей по количеству загрузок — в 2022 году мы преодолели отметку в 3 млрд установок. В нашем портфолио более 150 успешных проектов в разных жанрах: от midcore pvp до hyper casual.

Azur Games — это команда талантливых профессионалов, работающих удаленно или в одном из наших офисов по всему миру. Вместе мы делаем все, чтобы проекты талантливых разработчиков занимали первые места в чартах.

Все будет в Азуре!

Свободу

Поддерживаем свободу самовыражения, ценим гибкость в процессах и не боимся предлагать смелые идеи.

Открытость

Готовы экспериментировать, идти на разумный риск и давать второй шанс, чтобы достичь успеха.

Ответственность

Ценим ответственный подход к любой задаче и стремимся делать свою работу наилучшим образом.

Развитие

Верим в личное развитие как драйвер индустрии и всеми способами поддерживаем профессиональный рост коллег и партнеров.

Увлеченность

Считаем, что увлеченность — тот самый «пятый элемент», который делает нашу работу эффективной, а жизнь захватывающей.

Наши офисы по всему миру

Ларнака, Кипр

Дубай, ОАЭ

Шэньчжэнь , Китай (Стратегический партнер)

Шэньчжэнь

Китай (Стратегический партнер)

Будва, Черногория

Батуми, Грузия

Ереван, Армения

Киев, Украина

У нас есть все, что тебе нужно

User Acquisition

Art & Design

Quality Assurance

Publishing

Localization

Creative

Integration

Product Management

App Store Optimization

Game Development

Monetization

User Acquisition

Art & Design

Creative

App Store Optimization

User Acquisition

Quality Assurance

Monetization

Game Development

Publishing

Product Management

Integration

Localization

Art & Design

Quality Assurance

Publishing

Localization

Creative

Integration

Product Management

App Store Optimization

Game Development

Monetization

User Acquisition

Art & Design

Creative

App Store Optimization

User Acquisition

Quality Assurance

Monetization

Game Development

Publishing

Product Management

Integration

Localization

User Acquisition

Monetization

App Store Optimization

Data Analythics

Quality Assurance

Game Development

Support & Community

Marketing Production

Product Management

Creative

Liveops

Publishing

Integration

Localization

Art & Design

Мы не просто инвестируем, а выстраиваем партнерские отношения с каждым разработчиком.
Сохраняя индивидуальность студий, мы помогаем развивать сильные стороны и выстраивать процессы с учетом масштабирования и роста проектов.

Сооснователь AZUR GAMES

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Подробности в Политике использования файлов cookie.

Разработчик и издатель мобильных игр Azur Games сообщил о реализации долей в студиях, находящихся на территории России (а также и Беларуси). Официальная причина: желание сфокусироваться на других рынках.

Horror Hunt

Согласно пресс-релизу, Azur Games вышел из следующих компаний:

  • Ural Games;
  • Sibir Games;
  • Sarafan;
  • Last Level;
  • Oasis Games;
  • AGB.

Среди последних — разработчики таких проектов, как Taxi Run (27 млн установок, согласно AppMagic) и Horror Hunt (чуть больше 2 млн установок).

Доли студий были выкуплены их менеджментом. Размер сделок (даже порядки) представителями издателя не уточняются.

Согласно Rusprofile, суммарная выручка российских компаний, из которых вышел Azur Games (Ural Games, Sibir Games, Sarafan и Last Level), за 2021 год составила более 350 млн, а их совокупная стоимость, исходя из метода чистых активов (метод для оценки бизнеса, который заключается в вычитания из суммы активов всех обязательств компании), достигла 33 млн рублей.

Важно: величина выручки, как и стоимость чистых активов, ничего не говорит о реальной стоимости сделки. Например, согласно СМИ, Nexters продала Nexters Studio за 200 рублей, при этом выручка последней за прошлый год составила 1,4 млрд рублей, а стоимость активов — 68 млн рублей.

В большинстве случаев Azur Games ранее выступал в качестве их учредителя.

Представитель компании уточняет, что те команды, которые воспользовались программой релокации, ранее предложенной Azur Games, «сохранили партнерство» с издателем.

Напомним, в мае нынешнего года Azur Games запустил программу по релокации игровых студий за процент от прибыли. Тогда сообщалось, что за свои услуги издатель собирается брать «оговоренный процент от прибыли проекта студии».

По словам представителя издателя, участниками программы стали порядка пяти команд.

В данный момент Azur Games позиционирует себя в качестве международной компании «со штаб-квартирой в Ларнаке (Кипр), а также офисами в ОАЭ, Черногории, Китае и других странах».

Azur Games — международная компания. Мы входим в ТОП-3 мировых издателей мобильных игр по загрузкам. В 2022 году мы преодолели отметку в 3 миллиарда установок!
В нашем портфолио 150+ успешных free-to-play проектов в разных игровых жанрах: от 3D экшен-шутеров с синхронным PvP до гиперкэжуала.

Azur Games сегодня — это более 500 профессионалов, работающих по всему миру. У нас есть офисы на Кипре, в ОАЭ, Грузии, Армении, Черногории. Также к нам можно присоединиться и из других стран удаленно.

Востребованные в компании навыки

Вакансии компании «Azur Games»

Нет вакансий

У компании нет открытых вакансий

Оценки и отзывы сотрудников о компании «Azur Games»

Оценить

В 2018 году никто не оценивал компанию.

В 2019 году никто не оценивал компанию.

В 2020 году никто не оценивал компанию.

В 2021 году компанию оценили 5 пользователей. Для демонстрации оценки необходимо 10 голосов.

В 2022 году компанию оценили 1 пользователь. Для демонстрации оценки необходимо 10 голосов.

В этом году ещё никто не оценил эту компанию. Чтобы получить публичную оценку, нужно собрать минимум 25 голосов от сотрудников.

У этой компании пока нет наград

Откуда приходят в компанию

Azur Games продала доли в российских и белорусских студиях мобильных игр, чтобы сосредоточить внимание на других рынках. Такое решение приняло руководство компании из-за продолжающейся войны в Украине.

Активы продают в результате военного вторжения России в Украину 24 февраля 2022 года. Со стороны мировой общественности Россия подверглась осуждению, санкциям и торговым эмбарго. Беларусь осталась единственной страной в Европе, которая не высказалась против войны и выступила политическим союзником России. Поэтому активы в этой стране также распроданы.

Azur Games продала акции каждой студии, которая попала под санцкии: российские компании Ural Games, Sibir Games, Sarafan и Last Level, и белорусские Oasis Games и AGB. Партнерские соглашения сохранили компании, которые учавствовали в программе релокейта от Azur Games.

В программе релокейта участвовали студии всех уровней, включая независимые компании и разработчиков, работающих на любых платформах.

Как международный издатель, компания выстраивает эффективное взаимодействие с партнерами и помогает разработчикам переехать в другие страны. Несколько команд уже воспользовались программой и наши отношения с ними продолжают развиваться.

Дмитрий Яминский, сооснователь Azur Games

Azur Games объявила о программе переезда в мае 2022 года. Эта программа появилась из-за массового переезда специалистов, работающих в игровой индустрии в России, в знак протеста против начатой правительством войны и солидарности с Украиной.

На заметку: Анализ мобильных геймеров Западной Европы от CyberMedia Research.

 348 

15 лучших проектов с онлайн-хакатона Azur Games и DTF

Рассказываем об играх, у которых есть все шансы стать успешными.

Победители онлайн-хакатона Azur Games и DTF

Кто успел за 48 часов «успеть за 60 секунд»?

Как издатель и маркетинг делают так, чтобы о вашей игре узнали

Говорим о самом эффективном способе привлечение игроков на мобильном рынке, бюджетах на разработку и маркетинг, а также об основах закупки трафика.

Механики как фундамент любой игры — создаем кор-геймплей для прототипа

Пока готовимся к хакатону Azur Games и DTF, поговорим про основы геймдева — поиск идей, создание центрального геймплея и как это всё связано с будущим успехом. Особенно будет актуально для мобильных проектов.

Как узнать, что игра станет хитом, или зачем издателю прототип

Расскажем, почему для этого не надо торопиться с геймплеем, стилистикой или стараться всё сделать идеально с первого раза.

Зачем идти к издателю? Про права на игру, деньги и сотрудничество

Перед хакатоном Azur Games и DTF рассказываем, почему издатель это не страшный бизнесмен с чемоданами, а удобный для игровых разработчиков путь к успеху без рисков. Да, так бывает.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Heroes 3 в каком порядке проходить компании
  • Babok guide свод знаний по бизнес аналитике
  • Branch name что это в банковских реквизитах
  • Huawei matebook d15 время работы от батареи
  • Barotrauma как добавить подлодку в компанию