Автопарк вайлдберриз какие машины в компании

Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries расширяет мощности распределительного центра в Екатеринбурге и продолжает закупать автомобили MAN. Грузовики используются в интересах собственной логистики.

Михаил Ожерельев

Рынок электронной коммерции в России переживает бум. Период самоизоляции принес миллионы новых пользователей сервисам дистанционной торговли. Неудивительно, что эксперты считают интернет-магазины одним из самых быстрорастущих секторов экономики. Ведь для многих наших сограждан маркетплейсы типа Wildberries, Ozon, Citilink стали эталоном доступных цен и широкого, регулярно обновляемого ассортимента разных товаров.

Как работает доставка Wildberries: тягачи MAN, два водителя и тотальный контроль

Большинство полуприцепов в компании — удлиненные.

Между тем e-commerce существенно ускорила развитие логистической отрасли. Бизнес автоперевозок подстраивается под изменения модели потребления: на дорогах страны стало больше автопоездов с логотипами известных маркетплейсов. Как организована большая логистика универсальных интернет-магазинов? Для ответа на этот вопрос мы отправились в Екатеринбург, где расположен крупнейший складской комплекс «дикорастущих ягод».

Интернет-магазин Wildberries — это крупная российская компания, созданная в 2004 году и работающая в сфере электронной коммерции в сегменте B2C. Предлагаемый покупателям ассортимент насчитывает свыше 3,6 млн товаров. Логистика осуществляется собственным парком из 330 большегрузных автомобилей. Парк мультибрендовый, но компания отдает предпочтение марке MAN — логотип со львом имеют 270 машин. Это тягачи TGX 18.400 2019–2020 годов выпуска. Максимальный пробег — 900 тыс. км. Все автомобили оснащены 400‑сильным двигателем MAN D2066 LF 41, коробкой передач Tip Matic 12 26 DD и имеют спальную кабину XLX с высокой крышей.

Как работает доставка Wildberries: тягачи MAN, два водителя и тотальный контроль

Все автомобили оснащены 400‑сильным двигателем MAN D2066 и коробкой передач Tip Matic 12 26 DD.

Тягачи работают в сцепке с удлиненными изотермическими полуприцепами без рефрижераторных установок. Именно такие составы чаще всего используются для перевозки сборных грузов и почты.

«Раньше автопоезда работали преимущественно на коротком плече. В каждом крупном городе была своя автоколонна», — рассказывает главный механик ООО «Вайлдберриз» Илья Фагин. Он приводит пример, когда автопоезд из Москвы доезжал до Казани, там осуществлялась перецепка, далее путь до Екатеринбурга, затем снова смена «локомотива»… Таким образом фура доезжала до Читы.

Как работает доставка Wildberries: тягачи MAN, два водителя и тотальный контроль

В кабине XLX комфортно двум водителям.

Но это было раньше. Теперь в приоритете длинные рейсы без перецепок. Например, путь из Москвы в Екатеринбург машина должна проехать экспрессом. Такая схема логистики позволяет ускорить процесс доставки, не тратя время на перецепках. «Минус в том, что в рейс должен отправляться экипаж из двух водителей. Иначе, согласно нормам труда и отдыха, придется делать много перерывов», — объясняет Илья Фагин. В «Вайлдберриз» учитывают новый состав экипажа при заказе новых грузовиков. В кабине MAN должно быть два спальных места и вместительный холодильник.

В день нашего посещения на площадке в Екатеринбурге готовились в рейс семь тягачей, а всего к этому филиалу, крупнейшему в компании, приписано 70 автопоездов. Находясь практически в географическом центре России, здешний парк выполняет рейсы не только на восток (Новосибирск, Хабаровск, Чита), но и на север, например в Новый Уренгой.

Как работает доставка Wildberries: тягачи MAN, два водителя и тотальный контроль

Всего к филиалу Wildberries в Екатеринбурге приписано 70 автопоездов.

Движение по маршруту контролируется с помощью системы MAN Pride — локальной телематической платформы, являющейся базовой комплектацией для всех ТС, реализуемых компанией «МАН Трак энд Бас РУС». Для «Вайлдберриз» компания-импортер предоставила два года бесплатного пользования системой. Фирменная телематика дает перевозчику информацию о местоположении, скорости, пробеге, времени работы оборудования, параметрах груза и расходе топлива. Кстати, об экономичности: средний расход топлива составляет 27 л/100 км. Следует сделать оговорку, что загрузка полуприцепа редко превышает 14 тонн.

«Основная задача, которую решает MAN Pride, — это отслеживание автомобилей, — рассказывает механик Дмитрий Андропов. — Также контролируем расход топлива. Иногда смотрим прилежность вождения, программа дает такую возможность». Бережливых водителей поощряют, с нерадивыми проводят разъяснительную работу и усиливают контроль.

Вообще Wildberries — это своеобразный эталон современных тенденций в транспортном бизнесе. Собственной ремонтной базы у компании нет, вся техника MAN обслуживается по сервисным контрактам. «Это удобно. Мы вносим абонентскую плату и заезжаем к любому дилеру в России, как только в этом возникает необходимость», — комментирует Дмитрий Андропов.

Как работает доставка Wildberries: тягачи MAN, два водителя и тотальный контроль

Эксплуатирующей организации остается только следить за графиком ТО (межсервисный интервал 60 тыс. км). Кстати, этот процесс автоматизирован: путевые листы собираются и обрабатываются в электронном виде. Если система понимает, что будет превышен межсервисный интервал, выпуск в рейс автомобиля будет прекращен. Машина отправится на обслуживание к дилеру. Только так можно обеспечить надежность техники и безопасность перевозок, считают в «Вайлдберриз».

В ближайших планах компании строительство в Екатеринбурге склада площадью 100 тыс. м2 и пополнение автопарка тягачами MAN TGX нового поколения. Пока все складно.

Как работает доставка Wildberries: тягачи MAN, два водителя и тотальный контроль

Дмитрий Андропов,
механик ООО «Вайлдберриз»

Среднемесячный пробег тягачей МАN — от 30 до 40 тыс. км. Межсервисный интервал в наших условиях эксплуатации — 60 тыс. км. Все грузовики обслуживаются по сервисным контрактам и могут заехать в любую дилерскую СТО MAN в России. Серьезных ремонтов, в том числе гарантийных, в моей практике еще не было. Может, потому что машины еще новые.

Прицепную технику мы обслуживаем отдельно от тягачей, на СТО с соответствующей специализацией. Как показывает практика, если обслуживать сцепку в одном месте, может возникнуть проблема отсутствия необходимой запчасти. В итоге ремонт полуприцепа затянется, а для нас это критично. В специализированном сервисе получается быстрее.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






Wildberries пополнил автопарк новыми грузовиками Man

  • 136 седельных тягачей MAN TGS 18.400 4х2 BLS поставлены для Wildberries в 2019 году
  • Телематика MAN для всех новых MAN компании «Вайлдберриз» обеспечивает надежный контроль ключевых логистических параметров в режиме реального времени

Почти каждый житель любого крупного города в России хотя бы раз заказывал бытовые товары или одежду на Wildberries

Это крупнейший интернет-магазин страны. Помимо России Wildberries работает также в Беларуси, Казахстане, Киргизии и Армении. Ежедневно Wildberries принимает более 500 000 заказов. Недавно автопарк компании пополнился новыми грузовиками MAN.

Wildberries в особом представлении не нуждается. Он отлично известен практически всем россиянам, кто делает покупки онлайн. Заказав любую из более трех миллионов позиций ассортимента Wildberries сегодня, получить ее можно уже на следующий день в одном из 5,7 тыс. пунктов выдачи заказов. И в каждый из них нужно доставить товары с нескольких складов быстро и вовремя. Доставка Wildberries осуществляется из собственных логистических центров компании. И здесь роль автотранспорта компании чрезвычайно велика.

В 2019 году автопарк Wildberries пополнили 136 седельных тягачей MAN TGX 18.400 4X2 BLS. Для всех тягачей подобрана единая оптимальная универсальная комплектация. На седельных тягачах MAN TGX 18.400 4X2 BLS установлены 400-сильные двигатели MAN D2066LF41 экологического стандарта Euro-5 и КП TipMatic 12 26 DD. Выбирая комплектацию седельных тягачей, заказчик позаботился о комфорте водителей. На всех тягачах используется кабина XLX с высокой крышей. Ширина кабины — 2440 мм, длина — 2280 мм, внутренняя высота над местом водителя и пассажира – 1940 мм. Водительские сиденья оснащены подлокотниками, двери — электростеклоподъемниками. Есть холодильник под спальным местом. Туннель над двигателем отделан ковровым покрытием, а сам салон выполнен в стиле Sand (песочный).

MAN Wildberries

The Wildberries LLC distribution center in Podolsk of Moscow region, Russia, July 13, 2018. Wildberries online store https://www.wildberries.ru/
Wildberries LLC, and online store, sells clothing and footwear, accessories, and cosmetics for women, men, and children in Russia. The company also sells products in various categories, including toys, beauty and sport products, house and cottage solutions, books and CDs, electronics, jewelry items, gifts, and more. Wildberries LLC was founded in 2005 and is based in Moscow, Russia.

Предусмотрен аэродинамический пакет кабины, включающий в себя спойлер на крыше, боковые обтекатели и удлинители дверей, закрывающие ступени. Боковые обтекатели подвижны. Это позволяет водителю получать доступ к тормозным и электрическим соединениям тягача с полуприцепом с любой удобной или более безопасной стороны – например, с обочины дороги. Дополнительно кабины оснащены термоизоляционным пакетом Nordic.

Все седельные тягачи для «ООО Вайлдберриз» из поставки 2019 года оснащены новейшей телематикой MAN Pride, которая внедрена в коммерческую эксплуатацию в начале лета нынешнего года и сейчас активно набирает популярность среди клиентов ООО «МАН Трак энд Бас РУС».

Напишите комментарий

2 комментария

Sino РУС

ООО «Комтракцентр». Официальный дилер в г. Москва.

02.02.2023

В конце ноября группа компаний SINORUS совершила передачу 50 тягачей Sitrak в адрес компании Вайлдберриз.

В конце ноября группа компаний SINORUS совершила передачу 50 тягачей Sitrak в адрес компании Вайлдберриз.

Компания Wildberries в особом представлении не нуждается. Маркетплейс известен практически всем россиянам, кто делает покупки онлайн. Сделав заказ на сайте Wildberries сегодня, получить его можно уже на следующий день в одном из многочисленных пунктов выдачи заказов. Доставка Wildberries осуществляется из собственных логистических центров компании. Для такой слаженной работы, роль автотранспорта компании чрезвычайно важна.

В ноябре 2022 г. компания  Wildberries  пополнила свой автопарк седельными тягачами Sitrak  в количестве 50 штук заключив контракт с группой компаний SINORUS. 

Тягачи имеют оптимальную универсальную комплектацию.

На седельных тягачах Sitrak  С7Н 4*2 установлены 480-сильные двигатели экологического стандарта Euro-5 и АКПП. Кабина для максимального комфорта водителей имеет два спальных места, холодильник, люк на крыше с электроприводом, комфортные сиденья на пневмоподвеске оснащенные подлокотниками, а так же автономный отопитель кабины на 4 кВт и 4 камеры видеонаблюдения, которые контролируют в том числе и «слепые зоны».

Рассчитываем, что поставленные автомобили Sitrak справятся со всеми трудностями на пути и позволят выполнять задачи точно и в срок.

К списку новостей

    Главная   /   Комтранс

24.09.2020

Компания «МАН Трак энд Бас Рус» передала ООО «Вайлдберриз» 30 новых седельных тягачей MAN TGX.

Торжественная передача грузовиков состоялась в Москве, на территории дилерского центра «Интертранссервис», сообщает пресс-служба компании-производителя.

Машины будут использоваться для перевозки грузов на дальние расстояния.

В автопарк «Вайлдберриз» поступят тягачи MAN TGX 18.400 с колесной формулой 4х2.

Грузовики оснащены автоматической коробкой передач, в комплектацию включен специальный пакет EfficientLine.

Тягачи оптимизированы для перевозок на дальние расстояния и, как заявляет производитель, помогают сэкономить до 3 литров топлива на 100 километров пути.

При пробеге 150 000 километров в год и четырехлетнем сроке эксплуатации можно снизить потребление топлива на 18 000 литров, что обеспечивает снижение затрат до 10% в сравнении со стандартным тягачом.

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

811

Российский онлайн-ритейлер Wildberries получил в 2019 году для своего автопарка 136 новых седельных тягачей MAN TGX.

Финансовую сторону осуществленных поставок в российском офисе MAN не озвучили.

При этом, как сообщили в «МАН Трак энд Бас Рус», для всех автомобилей заказчика была подобрана единая универсальная комплектация.

Так, на MAN TGX 18.400 4X2 BLS установлены дизельные двигатели объемом 10,5 л, мощностью 400 л. с., с крутящим моментом 1900 Н⋅м (экостандарт «Евро-5») и 12-ступенчатые автоматизированные коробки передач TipMatic. Также на тягачах используется кабина XLX с высокой крышей (ширина кабины — 2440 мм, длина — 2280 мм, внутренняя высота — 1940 мм).

Помимо России онлайн-ритейлер работает также в Армении, Белоруссии, Казахстане и Киргизии (фото: «МАН Трак энд Бас Рус»)

«Все седельные тягачи для Wildberries оснащены новейшей телематикой MAN Pride, которая внедрена в коммерческую эксплуатацию в начале лета нынешнего года и сейчас активно набирает популярность среди клиентов нашей компании», — подчеркнул представитель «МАН Трак энд Бас Рус».

Компания Wildberries (ООО «Вайлдберриз») — российский мультибрендовый интернет-магазин товаров народного потребления. Головная компания зарегистрирована в Московской области, работает на рынке более 13 лет.

Помимо России онлайн-ритейлер работает в Армении, Белоруссии, Казахстане и Киргизии.

Почти каждый житель любого крупного города в России хотя бы раз заказывал бытовые товары или одежду на Wildberries. Это крупнейший интернет-магазин страны. Помимо России Wildberries работает также в Беларуси, Казахстане, Киргизии и Армении. Ежедневно Wildberries принимает более 500 000 заказов. Недавно автопарк компании пополнился новыми грузовиками MAN.

  • 136 седельных тягачей MANTGS 18.400 4х2 BLS поставлены для Wildberries в 2019 году
  • Телематика MAN для всех новых MAN компании «Вайлдберриз» обеспечивает надежный контроль ключевых логистических параметров в режиме реального времени

Wildberries в особом представлении не нуждается. Он отлично известен практически всем россиянам, кто делает покупки онлайн. Заказав любую из более трех миллионов позиций ассортимента Wildberries сегодня, получить ее можно уже на следующий день в одном из 5,7 тыс. пунктов выдачи заказов. И в каждый из них нужно доставить товары с нескольких складов быстро и вовремя. Доставка Wildberries осуществляется из собственных логистических центров компании. И здесь роль автотранспорта компании чрезвычайно велика.

В 2019 году автопарк Wildberries пополнили 136 седельных тягачей MAN TGX 18.400 4X2 BLS. Для всех тягачей подобрана единая оптимальная универсальная комплектация. На седельных тягачах MAN TGX 18.400 4X2 BLS установлены 400-сильные двигатели MAND2066LF41 экологического стандарта Euro-5 и КП TipMatic 12 26 DD. Выбирая комплектацию седельных тягачей, заказчик позаботился о комфорте водителей. На всех тягачах используется кабина XLX с высокой крышей. Ширина кабины — 2440 мм, длина — 2280 мм, внутренняя высота над местом водителя и пассажира – 1940 мм. Водительские сиденья оснащены подлокотниками, двери — электростеклоподъемниками. Есть холодильник под спальным местом. Туннель над двигателем отделан ковровым покрытием, а сам салон выполнен в стиле Sand (песочный).

Предусмотрен аэродинамический пакет кабины, включающий в себя спойлер на крыше, боковые обтекатели и удлинители дверей, закрывающие ступени. Боковые обтекатели подвижны. Это позволяет водителю получать доступ к тормозным и электрическим соединениям тягача с полуприцепом с любой удобной или более безопасной стороны – например, с обочины дороги. Дополнительно кабины оснащены термоизоляционным пакетом Nordic.

Все седельные тягачи для «ООО Вайлдберриз» из поставки 2019 года оснащены новейшей телематикой MAN Pride, которая внедрена в коммерческую эксплуатацию в начале лета нынешнего года и сейчас активно набирает популярность среди клиентов ООО «МАН Трак энд Бас РУС».

Откровенный разговор собственников бизнеса, где один клиент, а второй поставщик услуги — крайне редкое явление. В России не часто бизнесмены общаются публично, не скрывая своих промахов. Тем ценнее узнать, как грузоперевозчик разговаривает с владельцем сервиса по оплате топлива онлайн о том, что лучше — топливные карты или онлайн сервисы, как избавиться от рутины, и самое главное, что необходимо улучшить.

Собеседники:

  • Артем Скворцов. Со-владелец сети АЗС, создатель сервиса «Benzuber для бизнеса», который позволяет заправлять корпоративный транспорт через мобильное приложение.
  • Александр Македонский. Московский предприниматель, владелец компании с автопарком из 36 грузовых автомобилей, ежедневно доставляющих по Москве и регионам продукцию маркетплейса Wildberries.

Артем Скворцов (АС). Почему для работы вы выбрали «Benzuber для бизнеса»?

Автопарк грузоперевозчика Markus Winkler https://unsplash.com/

Александр Македонский (АМ). Мы молодая компания (ИП) — как по времени создания, так и с точки зрения возраста учредителей, поэтому тема новых технологий нам близка и понятна. Функционал сервиса меня тоже практически полностью устраивает. У меня есть и топливные карты, которыми со мной рассчитываются партнеры по бизнесу, но использую я их редко, в основном для заправки дизельных машин, которые выходят в рейс не каждый день. Для ежедневных перевозок мне удобнее работать через приложение «Benzuber для бизнеса».

АС (сервис) Чем обусловлен переход в онлайн?

АМ (перевозчик) Приходилось совершать много лишних телодвижений, которые забирали время. Также нервировали постоянные звонки водителей с просьбой перевести денег. Нет, сами просьбы — нормальная история: человеку надо ехать на маршрут, на машине моей компании, и я должен обеспечить его средствами. Но сам факт постоянных звонков начал быстро раздражать. Сейчас таких проблем нет: я знаю расходы всех машин на всех маршрутах, поэтому просто выставил в приложении лимит. Водители спокойно заправляются, а сотрудник моей компании время от времени проверяет, чтобы они делали это в определенные периоды времени и не брали лишнего. То есть сервис подарил спокойствие — как мне, так и водителям. Раньше еще раскидывание денег по водителям занимало уйму времени. Когда было три машины — еще ничего, а когда их стало 36 — уже проблематично.

АС (сервис) А теперь что?

АМ (перевозчик) Теперь я не трачу на все это ни секунды своего времени.

Время для тех, кто развивает свой бизнес — самый ценный ресурс, после информации.

Александр Македонский, владелец компании-грузоперевозчика

Кроме того, приложение генерирует много полезных данных в удобном и понятном формате. Работая с вами, я не экономлю на топливе, то есть не было каких-то скидок, которыми я прельстился. Но изучив отчет, я вижу свои предыдущие расходы и могу планировать будущие. Одним словом, я бы выделил три плюса — экономия времени, четкое понимание куда идут деньги и удобный интерфейс.

В Benzuber можно установить лимит трат и спать спокойно. Пару раз в месяц возникают ситуации, когда денег по каким-то объективным причинам водителям не хватает. В этом случае я сразу захожу в приложение, корректирую доступный лимит, и проблема снимается.

АС (сервис) А с точки зрения бухгалтерии все устраивает? Есть какие-то фантазии на эту тему?

АМ (перевозчик) Мой оборот сейчас не превышает 60 миллионов рублей в год, поэтому я с чистой совестью работаю по упрощенке, без НДС. Так что полноценного представления о том, как в приложении совершается документооборот у меня нет. Сейчас вы раз в месяц присылаете счета-фактуры и меня эта ситуация более чем устраивает. Если вы подключены к электронной отчетности, то это только плюс.

АС (сервис) Вы читаете какие-то профильные сайты? Где ищите нужную информацию?

АМ (перевозчик) Прессу я практически не читаю, соцсетями тоже редко пользуюсь. Если говорить о поиске нужной информации, то я делаю это в основном в Яндексе. Вас я, кстати, нашел тоже там. У меня машины работают на разном типе топлива — газовом, бензиновом, дизельном. Наверное, только метана нет. И мне нужна была топливная карта, которая все эти типы в себе совмещала и при этом еще давала скидку. Также меня интересовала возможность выставлять лимиты и контролировать водителей. Это, на самом деле, было основным запросом. Я изучил рынок, и понял, что никто из топливников не может предложить контроля и учета онлайн. В итоге я вышел на «Benzuber для бизнеса».

интерфейс сервиса

АС (сервис) Знаю, что в отрасли перевозок важную роль играют путевые листы. Они действительно требуются в ежедневном режиме?

АМ (перевозчик) Да, конечно. В коммерческих перевозках без них никуда.

АС (сервис) Я правильно понимаю, что если бы у нас в личном кабинете появился инструмент генерации путевых листов, которые прилетали бы прямо водителям, то это было бы хорошо?

АМ (перевозчик) Именно так. Сейчас мы пользуемся для этого отдельной структурой, надо сказать, тоже удобной. Это облачный 1С, куда я вношу машину, водителя, затем программа мне подтягивает маршрут, и я его печатаю. На создание одного путевого листа у меня уходит ровно десять секунд. Я этот сервис, кстати, на Avito нашел.

АС (сервис) Часто этим ресурсом пользуетесь?

АМ (перевозчик) Довольно часто. У меня есть оптовый контракт с крупным поставщиком запчастей, но какие-то из них я ищу на Avito. Там можно купить новые со скидкой в 50% — кто-то приобрел, не подошли, теперь продает.

АС (сервис) Спасибо за ценную информацию к размышлению. Я ценю, что вы согласились со мной встретиться, потому что честный разговор с клиентом всегда полезен для бизнеса. Я в топливной отрасли уже 25 лет, на заре деятельности предлагал решения по учету и контролю топлива с помощью топливных карт. Тогда еще не было больших сетей, и продукт сам себя продавал, потому что других не было.

В конце 90-х можно было заниматься любым делом — да хоть колбасу с лотка продавать — и у тебя уже был успешный бизнес, потому что конкуренция практически отсутствовала. Сейчас времена другие, скорость изменений бешеная. И надо снимать с мозгов шоры, которые обязательно появляются после долгих лет работы в одной сфере.

Артем Скворцов, Сооснователь Benzuber

Когда мы делали «Benzuber для бизнеса», то стремились создать идеальный, удобный для клиентов продукт. Но надо понимать, что у меня не бензин люди покупают, а нечто иное. И я хочу услышать — что же именно. Вы сказали, что это скорость, которая экономит время. Еще одно важное слово — «лимиты». Все это мне помогает правильно спозиционировать продукт в будущем. Красивые слова, типа: «Benzuber для бизнеса» — это крутая платформа для управления топливным бизнесом в виртуальной среде и заправка через мобильное приложение», особой ценности не имеют и торгового предложения не несут. Поэтому мы постоянно ищем, что же нашим потребителям действительно важно. Постоянно вспоминаю реальную историю с одним клиентом. Не шутка и не прикол.

Артем, с твоим приложением я могу топливом управлять, не вставая с унитаза. С другими инструментами я так делать не могу.

клиент из Челябинска

И это уже конкретика, пусть и своеобразная. Поэтому круто, что мы общаемся. Может вспомните, что бы еще хотелось в нашем сервисе поменять или добавить.

АМ (перевозчик) Хотелось бы, чтобы вы сделали более интуитивно понятный интерфейс. В веб-версии есть несколько моментов, которые напрягают.

АС (сервис) Что конкретно?

АМ (перевозчик) К примеру, слева у вас находится тулбар. Я захожу в ссылку «сотрудники», но тулбар не уезжает, пока я не выберу что-то еще из его списка. Этот раздражающий момент, который убрать не так сложно.

АС (сервис) Это происходит потому, что у нас веб-приложение одинаковое для десктопа и мобильной версии. Изначально мы делали десктоп, подразумевая, что сервисом будет пользоваться, к примеру, бухгалтер, и он сидит за стационарным компьютером. Сейчас портрет нашего клиента изменился. Скорее всего, это ИП, где бизнесом рулит семейная пара. У них штук двадцать автомобилей своих, плюс столько же наемных. Они занимаются внутригородскими перевозками. Муж возится с водителями, на жене — бухгалтерия. И их бизнесу так же, как и вашему, важна скорость и мобильность. Сейчас мы видим, что в 80% случаев люди для работы пользуются смартфоном и мы будем совершенствовать личный кабинет именно под мобильную версию.

АМ (перевозчик) А вы планируете дальше развивать работу с АЗС?

АС (сервис) Мы поставили в план подключать по сто АЗС в месяц, и он не только выполняется, но и перевыполняется. Однако с крупными топливными компаниями дело идет не быстро, у нас цели и задачи часто разнятся. Мы — гиперэффективны. В команде Benzuber , вместе со мной — десять человек, и мы делаем продукт, которым пользуются

400 000

Крупные холдинги часто неповоротливы, там до сих пор в приоритете топливные карты, заключение бумажных договоров, общение с менеджером. Они еще в этой парадигме мыслят.

Поэтому мы стремимся делать решения именно для бизнеса, где ключевые понятия — скорость, мобильность и эффективность. Кстати, у меня возник еще вопрос — что о «Бензубере» говорят водители? Были какие-то негативные отклики с их стороны?

АМ (перевозчик) Были, когда вы предложили вкладку с лимитом на автомобили, а не на водителя. Чисто теоретически, мне эта тема очень зашла. Так легче отслеживать расход и считать стоимость километра, что довольно важная статистическая информация. Но почему-то на некоторых заправках при выборе автомобиля — машина не заправлялась, выскакивали различные ошибки. Иногда косяки были с моей стороны — к примеру, лимит стоял меньше, чем водителю нужно заправить, а иногда нет. То есть это видимо какой-то программный сбой.

АС (сервис) Это был сбой, который мы очень быстро устранили. Устранили моментально.. На самом деле такую вкладку нас попросил сделать клиент из Сибири. Благодаря этому решению, он стал получать отдельный учет в разрезе водителей и автомобилей и свел на нет ошибки водителей. У меня, говорит, был шофер Вася, который то на бензиновом автомобиле ездил, то на дизельном. И в запаре он иногда путал какое топливо куда наливать. Когда появилась возможность выбирать в приложении автомобиль, то он обезопасил себя от таких промахов.

Колонка с дизельным топливом Florian Rieder
https://unsplash.com/

АМ (перевозчик) Я по такой же причине сразу купился на эту тему, у меня тоже два раза заправляли бензин в дизель. Вообще водители — отдельная каста людей, которым можно сто раз сказать, и все равно они сделают как-то по-своему. Поэтому появление приложений, где исключена самодеятельность, очень облегчает жизнь.

АС (сервис) Спасибо вам за разговор. По большому счету «Бензубер» существует, чтобы вам становилось проще и удобнее работать. Ну и чтобы приносить доход. Но я не люблю просто так деньги зарабатывать, хочу, чтобы и людям польза была. Так что, если будут какие-то предложения или пожелания — обращайтесь, я всегда на связи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автопаскер бульвар рокоссовского часы работы
  • Автодок на братиславской часы работы сегодня
  • Ooo новопромысловский рыбокомбинат реквизиты
  • Автопогрузчик расход топлива за 1 час работы
  • Автодор собственник государственная компания