У кого длиннее? Размер имеет значение.
Стояли мы с женой в очередной питерской пробке и обгоняет нас немецкий одноклассник с внушительной длиной. От жены вполне логичный вопрос: «Он что нас длиннее?» Конечно же я ответил: «Что ты, нет нет!» Но а сам тем временем, решил разобраться — написать своё сочинение на эту тему.
Фильтр по моделям:
— большая половина перешла в статус «премиум для народа»;
— список от более длинной к короткой машинке;
— известные марки в России ( для меня);
— машины из Германии, Японии, Англии.
— в другой свет не лез;
— 2000 год. Если у марки нет в этом году, то сравнивал, которая была раньше или позже;
— только седаны, 4дв.;
— long-овые машины, так как вообще не понятен смысл коротышей в премиум сегменте? Если это не купе. Берите сразу «C» класс авто (цешки)🙈 Вот они юркие, удобные для города😁😆(Без обид ребята! Есть такое слово — сарказм😁);
— как я понял, длина машины варьируется даже от ресурса( каталога) на котором ты изучаешь модель;
— по фото старался угадать в выпуск именно 2000-ого года.
Сравниваем:
Конечно самый длинный, роскошный, любимый и вообще лучший:
👉🏼Mercedes S430 Long (W220) — 5158 собственно мой автомобиль.
Полный размер
Фотография на Северной дороге Крестовского острова Санкт-Петербурга
🇩🇪
Версия S600, AMG и прочие имеет такую же длину. Не берём в счёт лимузин Pullman.
👉🏼Daimler X308 Super Eight — — 5149🏴
Полный размер
Для меня это мечта. Понял только, что к Daimler AG ( табличка на кузове в моей машине) никак Daimler MC ( компания выпускавшая модель Jaguar XJ II под своим брендом) не относится
👉🏼BMW 750Li III (E38) — 5124🇩🇪
люблю эту модель не только за фильм Бумер, а за харизму, нестареющие и умопомрачительные линии и черты кузова . Авто бесконечного моего уважения
👉🏼Infiniti Q II — 5070🇺🇸
в живую машину не видел, но уверен выглядит очень впечатляюще
👉🏼Audi A8 II(D2) первого рестайлинга 5034🇩🇪
Полный размер
конечно и на эту модельку я смотрел перед покупкой своего мурза
👉🏼Lexus LS 430 II — 4995🇺🇸
Полный размер
на питерских дорогах встречаются частенько и многие их узнают, но все знают, что у нее есть брат?!
Для внутреннего рынка Японии:
👉🏼Toyota Century II (G50) — 5270🇯🇵
Полный размер
тут никто и не знает этого легендарного седана, но не упомянуть его нельзя
👉🏼Toyota Celsior III (F30) — 4995🇯🇵
Полный размер
правильная модель LS
👉🏼Toyota Crown Majesta III (S170) — 4900🇯🇵
И именно тогда хотел лишь крауна.Транскрипция на русский язык, именно КРАУН! Никак иначе!»>
Седаны до 2000-го года:
🚖Aston Martin Lagonda I в 1997 году- 5285🏴
предыдущий кузов имел открывающиеся фары, а еще кузов универсал
🚖Mercedes-Benz S-Class III в 1998 году кузов W140 в рестайле, в макс версии — 5213
Полный размер
Обязательный экземпляр в гараж! Если был бы доступен в состоянии и для меня, ездил бы точно! Может еще буду! Любовь с первого взгляда, только лонг и только хард-кор!
🇩🇪
Седаны после 2000-го года:
🚗Mercedes-Benz S-Class — в 2005 году в кузове W221 длина авто — 5226🇩🇪
🚗Audi A8 III (D3) в 2003 году, получил гордые 5181 🇩🇪
🚗BMW 7 series в 2001 году появился кузов E66 и длина авто — 5179 🇩🇪
🚗Volkswagen Phaeton I c 2002 года — 5175🇩🇪
🚗Lexus LS III в 2003 году — 5025🇺🇸
Отдельно длина вершины премиума:
🚙ЗИЛ 4104 41047 — класс F, но кузов — лимузин, длина — 6330. Чисто так, чтобы нашим было не обидно;
🚙Maybach 62 — 6165;
🚙Rolls Royce Phantom (7) (2003) — 5840,🇩🇪
🚙Maybach 57 S — Про этого красавца будет отдельный БЖ 5730,🇩🇪
🚙Rolls-Royce Park Ward — 5640,🇩🇪
🚙Rolls-Royce Silver Seraph — 5390,🇩🇪
🚙Bentley Brooklands I 1998 года — 5294 🏴,
🏎Maserati Quattroporte V ( c 2004 года )- 5052 🇮🇹
В питере продаются от 800 рублей за первые модели. Красивые, мощные, но чувствую реально поддерживать состояние нереально.
Допустим, я сравнил не сравнимое. Но аппетит приходит во время … поиска новых машин. 😉
Интересно? Дополняй, лайк, репост приветствуется!
Давай дружить✌🏻Подписывайся в Инстаграмм!📲
Автомобили бизнес–класса отличаются повышенным комфортом и рассчитаны на людей, регулярно совершающих поездки на большие расстояния. Модели подобной категории присутствуют в производственных программах всех крупных производителей из Европы, США и Юго–Восточной Азии. Машины имеют вместительный багажник, а мощные двигатели обеспечивают быстрый разгон при небольшом расходе топлива. В рейтинг вошли популярные по отзывам и качеству авто.
Рейтинг составлен на основе популярности и отзывов владельцев по версиям многих автомобильных интернет порталов.
Категории авто бизнес класса | Место | Модель | Рейтинг |
---|---|---|---|
2000-х годов | 1. | Ауди A6 | 9.8/10 |
2. | БМВ 5–й серии | 9.7/10 | |
3. | БМВ 7–й Серии | 9.7/10 | |
4. | Лексус GS | 9.9/10 | |
5. | Мерседес Бенц Е–класса | 9.8/10 | |
До 1 млн. рублей и недорогие в обслуживании | 1. | Audi A4 B8 | 9.9/10 |
2. | Volkswagen Tiguan | 9.9/10 | |
3. | Mercedes C–Class в кузове W204 | 9.8/10 | |
3. | Хонда CR–V | 9.7/10 | |
4. | Вольво S60 | 9.7/10 | |
5. | Toyota Camry | 9.8/10 | |
6. | BMW X1 | 9.7/10 | |
7. | Infiniti M4 | 9.7/10 | |
Новые Япония | 1. | Toyota Camry | 9.8/10 |
2. | Nissan Teana | 9.9/10 | |
3. | Лексус GS | 9.9/10 | |
4. | Acura TLX | 9.6/10 | |
Новые Китай | 1. | Chery Arrizo | 9.7/10 |
2. | Dongfeng A9 | 9.6/10 | |
Новые Корея | 1. | Hyundai Grandeur | 9.7/10 |
Новые Франция | 1. | Renault Latitude | 9.6/10 |
Новые Германия | 1. | Mercedes Benz Business class | 9.8/10 |
2. | Купе Gran Turismo 6 серии | 9.8/10 | |
Новые Америка | 1. | Форд Mondeo | 9.7/10 |
Новые Россия | 1. | Aurus Senat | 9.6/10 |
Советские | ЗИЛ–4102 | – | |
ГАЗ–3105 | – | ||
Москвич «Иван Калита» | – | ||
ГАЗ–3111 | – |
Рейтинг автомобилей бизнес–класса 2000 годов в России
Техника выпуска после 2000 г. часто встречается на дорогах РФ и в салонах по продаже подержанных автомобилей. Машины бизнес–класса собираются несколькими концернами, в список попали модели немецких брендов БМВ, Ауди, Мерседес Бенц и японской марки Лексус (принадлежащей Тойота). При покупке следует учитывать возраст автомобилей и пробеги, превышающие 300 тыс. км.
AUDI A6
Лидером является седан A6 генераций С5 и С6, которые стали самыми популярными моделями бизнес–класса в Европе. Немецкий производитель предлагал модификацию с кузовом универсал. В базе использовался передний привод, но выпускались модели Allroad со всеми ведущими колесами. Также существовала серия S6 с улучшенными динамическими характеристиками, отличающаяся от стандартной линейки моторами и обвесом кузова.
Простой по технической части.
Неубиваемая коробка передач.
Расход топлива по городу 12 литров.
Приятная внешность салона.
Просторное багажное отделение.
Стук в ходовой — нужен постоянный контроль.
Слабая рулевая рейка и насос гур.
Высокие цены на расходники.
БМВ 5–й серии
На вторичном рынке распространены седаны и универсалы поколений Е39, Е60/61 и F10. Автомобили имеют классическую компоновку с задними ведущими колесами, начиная с Е60 стали выпускать версии с полным приводом. Техника отличается хорошей управляемостью и динамикой, но требует квалифицированного обслуживания. Варианты с кузовом универсал имеют вместительный салон, позволяющий перевозить крупногабаритные грузы.
Красивый внешний вид.
Надежные цепные двигатели, не требующие постоянного вмешательства для замены ремня ГРМ.
Качество отделки салона сделана из ценных пород дерева.
Отличный звук.
Управляемость — эктив драйв.
Комфортность.
Хороший выбор качественных запчастей.
Полностью отключаемая система стабилизации.
Низкий дорожный просвет.
Дорогие запчасти.
Бензиновые моторы закоксовываются.
Глючит бортовой компьютер.
Бензиновые моторы склонны к перегреву — постоянно нужно следить за охлаждающей жидкостью, чистотой радиаторов и крышкой расширительного бачка
БМВ 7–й Серии
В 2001 г. началось производство седана BMW серии Е65, оснащенного автоматической коробкой и задними ведущими колесами. Помимо стандартной подвески предлагались системы Dynamic Drive и EDC, позволявшие регулировать жесткость ходовой части. В стандартное оборудование входили блоки DSC и DTC, упрощавшие управление на скользкой дороге. Предусматривалась система iDrive для доступа к различным электронным системам (навигации, бортовому компьютеру, климатической системе).
Комфортная.
Надёжная.
Отлично держит дорогу на скоростях до 200 км/ч.
Экономичный мотор.
Очень красивый и удобный салон.
Доступность запчастей.
Шустрая.
Плавная.
Минимум электрики.
Много ест бензина.
Швы кузова, значки капота и багажника легко срываются.
Стоимость обслуживания высокая.
Лексус GS
В рейтинг входят седаны GS второго поколения, собиравшиеся с 2005 до 2012 г. Машины оснащены V–образными бензиновыми моторами с 6 или 8 цилиндрами и автоматической коробкой. Ведущие колеса расположены сзади, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Колесная база составляет 2850 мм, что обеспечивает дополнительное пространство для пассажиров. На многих машинах использован бесключевой доступ, являвшийся новинкой в начале 2000-х гг.
Надёжный мотор и коробка передач.
Комфортная езда.
Внешний вид.
Электропакет.
Мощный двигатель, запускается в морозы без проблем.
Умеренный расход топлива.
Недорогие запчасти.
Удобное водительское сиденье.
Оптика.
Слабая ходовая часть.
Не большой салон, для высокого человека маловат салон.
Средний клиренс.
Нет автоскладывания зеркал боковых.
Мерседес Бенц Е–класса
Седаны и универсалы поколения W210 выпускались до 2003 г., после чего началось производство генерации W211, продержавшейся на конвейере до 2009 г. Машины могут иметь задний или полный привод, оснащаться бензиновыми либо дизельными двигателями. В стандартное оборудование входят фронтальные и боковые подушки, система стабилизации траектории, климатическая установка и обогреваемые передние кресла. Традиционной проблемой для Mercedes является слабая стойкость кузова к коррозии.
Вместительный.
Комфортный, мягкий и удобный.
Хорошая подвеска.
Техническая часть.
Маленький расход топлива.
За кузовом нужно следить.
Двигатель капризный, на счет масла очень чувствительный, требует к себе бережного отношения.
Кузов подвержен коррозии.
Электроника.
Дороговат в обслуживании.
Недорогие в обслуживании машины бизнес–класса до 1 млн
В рейтинг вошли автомобили японского и европейского производства. Машины распространены на вторичном рынке, пробеги начинаются от 150 тыс. км. Периодически появляются экземпляры с меньшими показаниями на одометре, но цена превышает планку 1 млн руб. При выборе подержанного автомобиля следует проводить комплексную диагностику, позволяющую оценить техническое состояние и затраты на ремонт.
Audi A4 B8
В Европе седан относится к классу бюджетных, но в России часто считается начальной моделью бизнес–класса. Производился с 2008 по 2014 г., существовала версия с кузовом универсал. Помимо базовой версии с передними ведущими колесами существовали машины с полным приводом. В состав трансмиссии входила механическая коробка либо автоматические агрегаты серий Tiptronic, Multitronic или S–tronic с поддержкой режима ручного переключения скоростей.
Качество сборки.
Отделка.
Расход топлива.
Надежность.
Управляемость.
Хорошая шумоизоляция.
Внешность.
Не дорогая в обслуживании.
Легкий руль.
Мягкая подвеска.
Очень резвая.
Цены на запчасти, если их брать не в ауди-центрах, вполне приемлемые, на уровне «японцев».
Ходовая часть.
Габариты (идеально для города).
Двигатель и коробка передач.
Замена масла раз в полгода, 70тыс. пробег — двигатель в идеале.
В салоне удобно только спереди, сзади места маловато.
1,6 — слабый мотор.
Электроника, которая при -20 начинает глючить.
Дорогие запчасти и обслуживание у официального дилера.
Слабое ЛКП.
Volkswagen Tiguan
Компактный кроссовер 1-го поколения можно с натяжкой отнести к категории бизнес–класса. Машина оснащается моторами объемом 1,4 или 2 л мощностью до 220 л. с. Встречаются автомобили с 6–скоростной механической коробкой, автоматической трансмиссией или преселективным роботом DSG. Базовая версия имеет передние ведущие колеса, модели с 2–литровыми моторами оснащены полным приводом. К преимуществам относят простое и дешевое обслуживание, но найти экземпляр в отличном состоянии с пробегом менее 100 тыс. км сложно.
Mercedes C–Class в кузове W204
Автомобиль относится к среднему классу, встречается с кузовами седан, универсал и купе. Сборка началась в 2007 г. и продолжалась на протяжении 7 лет (в 2011 г. машина претерпела рестайлинг). Применялись бензиновые и дизельные моторы с 4, 6 или 8 цилиндрами. Встречаются экземпляры с 6–ступенчатой механической коробкой, 5- или 7–скоростной автоматической трансмиссией. Поток мощности передается на задние колеса, подвеска независимая с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Максимальная скорость доходит до 250 км/ч.
Honda CR–V
Кроссовер не является классическим представителем категории бизнес. Первое поколение появилось в 1995 г., в России наибольшее распространение получили машины третьей генерации, которая собиралась с 2006 по 2011 гг. Кроссоверы оснащались рядным бензиновым мотором объемом 2 или 2,4 л, существовала модификация с 2,2–литровым дизелем с наддувом. Помимо 6–скоростной механической коробки предлагалась 5–ступенчатая автоматическая трансмиссия. Машины оснащались литыми дисками, панорамным остеклением крыши и акустикой премиум–класса.
Volvo S60
Седан со спортивным уклоном появился в производственной программе шведского производителя в 2001 г. Двигатель располагался спереди, крутящий момент передавался на передние колеса, были версии с полным приводом. Машины комплектовались 6–ступенчатой механической или 5–ступенчатой автоматической трансмиссией. На версии S60R использовалась усовершенствованная система тормозов и ставилась подвеска с регулируемой жесткостью. Помимо седанов предлагались универсалы под обозначением V60.
Toyota Camry
Распространенный на российском рынке седан Camry доступен только с бензиновыми моторами объемом от 2 до 3,5 л. На базовых версиях встречается механическая коробка, но большая часть машин оснащена автоматической трансмиссией. Ведущими являются передние колеса, варианты Four с полным приводом предлагались только на внутреннем рынке Японии. Независимая подвеска колес обеспечивает плавность хода, но седан не рассчитан на активное маневрирование.
BMW X1
Компактный кроссовер не относится к категории бизнес, выпуск первого поколения начался в 2009 г. В качестве базы использовалось шасси от легкового универсала 3–й серии, оснащенное усилителем руля с электрогидравлическим механизмом. Предлагались кроссоверы с передним и полным приводом (sDrive и xDrive соответственно). Автомобили оснащались двигателями объемом от 1995 до 2996 см³, развивавшими 150…245 л. с. В состав трансмиссии входила 6–скоростная автоматическая коробка с электронным распределением потоков мощности.
Infiniti M4
Седан с кузовом поколения Y51 выпускался с 2009 по 2013 г. Стандартная модель оснащалась V–образными 6–цилиндровыми моторами мощностью 222 и 333 л. с. На дорогой модификации стоял 5,6–литровый 408–сильный агрегат с 8 цилиндрами. Для бензиновых версий предлагалась 7–ступенчатая трансмиссия, для дизельных модификаций (в РФ не встречается) применялась 8–скоростная АКПП. Помимо версии с передними ведущими колесами существовали машины с полным приводом.
Новые автомобили бизнес–класса
По международной системе классификации автомобили категории бизнес относятся к классу Е. Модели присутствуют в производственной программе всех крупных производителей из США, Европы и Юго–Восточной Азии. Автомобили могут оснащаться кузовами седан (например, Audi A6 или Lincoln Continental) либо универсал (Volkswagen Passat B8). Транспорт отличается высокой ценой и большими габаритами, что ограничивает объем продаж. Например, в Европе доля автомобилей категории Е не превышает 4% от общего количества реализуемых машин.
Японский бизнес–класс
В список вошли автомобили, соответствующие требованиям к бизнес–классу, рейтинг составлен на основании соответствия технических параметров международным требованиям. Машины имеют мягкую подвеску, рассчитанную на дороги с качественным покрытием. В качестве силовых агрегатов использованы атмосферные бензиновые двигатели, отличающиеся увеличенным ресурсом, но требующие больше топлива (по сравнению с европейскими аналогами, снабженными наддувом).
Toyota Camry
Лидирующее место в топ-4 занимает седан Camry, с 2018 г. японский концерн производит технику с кузовом поколения XV70. Модульная платформа TNGA позволила улучшить поведение на дороге, а хорошая аэродинамика кузова положительно повлияла на уровень шума и расход топлива. Детали имеют специальную противоугонную маркировку, позволяющую точно идентифицировать машину. В стандартное оснащение входит светодиодная оптика, предусмотрена 2–зонная климатическая установка.
Nissan Teana
Автомобиль присутствовал в производственной программе Nissan до 2020 г. Модель Teana базировалась на единой платформе с Maxima и Altima, которые продвигались на рынке Северной Америки. Предлагались бензиновые моторы объемом 2,5 или 3,5 л мощностью 172 и 249 л с. соответственно. В состав трансмиссии входил бесступенчатый вариатор, крутящий момент передавался на передние колеса (версия с полным приводом в РФ не предлагалась).
Lexus GS
Линейка GS производится с 1991 г. и поставляется как на внутренний рынок Японии, так и в другие страны. Последняя генерация для США оснащается 311–сильным бензиновым 6–цилиндровым мотором объемом 3,5 л и способна разогнаться до 100 км/ч за 5,7 секунды. Седан оснащен магнитолой с сенсорным экраном диагональю 12,3″, предусмотрены штатная навигация и расширенный набор опций безопасности. Помимо интеллектуальной защиты от фронтальных столкновений имеются системы распознавания дорожных знаков и разметки.
Acura TLX
Седан со спортивным уклоном создан специально для США. Автомобиль оснащается двигателями с наддувом объемом 2 или 3 л, которые развивают 372 и 355 л. с. соответственно. Режим работы мотора и трансмиссии выбирается поворотом шайбы на центральной консоли. Использована светодиодная оптика с автоматическим управлением яркостью фар, кресла водителя и пассажира имеют электрические настройки. Цена в США от 37,5 тыс. долларов, в Россию машина не поставляется.
Китайский седан бизнес–класса
Автомобили для внутреннего рынка Китая отличаются оформлением и оснащением, ряд производителей не поставляет технику в сопредельные государства. Прямое или косвенное копирование дизайна и технических решений ограничивает ввоз машин в Европу или Северную Америку. В России продаются кроссоверы и бюджетные легковые автомобили китайских производителей, но седаны категории Е–класса не предлагаются.
Chery Arrizo
Китайский седан Arrizo с 1,6–литровым двигателем мощностью 126 л. с. сложно отнести к категории Е. Машина укомплектована люком с электрическим приводом и расширенным набором опций безопасности. Помимо подушек имеются система электронной стабилизации траектории движения и ассистенты начала движения в гору и экстренного торможения. Магнитола с 7–дюймовым цветным сенсорным экраном входит в стандартное оснащение. Седан оснащается механической коробкой или вариатором и способен разгоняться до 185 км/ч.
Dongfeng A9
При первом взгляде на седан Dongfeng A9 можно сказать, что источником вдохновения при разработке дизайна стал Volkswagen Passat B7. Использован 1,8–литровый двигатель с системой наддува, развивающий 204 л. с. Платформа позаимствована от моделей Peugeot 508 и Citroen C5, но гидропневматическая подвеска заменена на классическую пружинную. В отделке интерьера присутствуют элементы от французских автомобилей, которые разбавлены китайскими вычурными линиями.
Корейский бизнес–класс
Автомобильные концерны из Южной Кореи начинали деятельность с лицензионного производства моделей японских марок. Постепенно стали появляться оригинальные модели как бюджетного класса, так и категории бизнес. Одной из таких машин стал Hyundai Grandeur, предлагавшийся на российском рынке до 2017 г. Впоследствии корейский производитель стал продвигать в РФ модель Sonata, построенную на единой платформе с KIA K5.
Hyundai Grandeur
Седан с передним поперечным расположением двигателя оснащался только 5–ступенчатой автоматической коробкой. Предлагались бензиновые моторы объемом от 2,4 до 3,8 л, небольшими партиями поставлялась модификация с 2,2–литровым дизелем, снабженным наддувом. Машины отличались просторным салоном, но по плавности хода и качеству отделки машины уступали конкурентам. Авто имели сниженную цену и богатое оснащение, что позволяло соперничать с продукцией Ниссан или Тойота на российском рынке.
Французский бизнес–класс
Автомобильная промышленность Франции представлена на мировой арене продукцией концернов Renault и PSMA. Производители предлагают модели с оригинальным дизайном и силовыми агрегатами собственной разработки. В РФ поставляются всего несколько моделей, техника бизнес–категории официально не ввозится.
Renault Latitude
Французский концерн Рено представил модель Latitude в 2010 г., седан базировался на платформе Nissan D с колесной базой 2762 мм. Под капотом находились бензиновые моторы объемом 2 или 2,5 л, работавшие с 6–скоростной автоматической коробкой или бесступенчатым вариатором. В стандартное оборудование входили фронтальные и боковые подушки безопасности, климатическая установка и мультимедийный центр. Выпуск продолжался до 2015 г., затем на конвейер встал Talisman, оснащенный кузовами седан или универсал.
Немецкие автомобили бизнес–класса
Германская автомобильная индустрия является одним из мировых лидеров. В машинах концернов Mercedes, BMW или VAG (в состав которого входит марка Audi) гармонично сочетаются престиж и практичность. Техника подходит для повседневной эксплуатации, а комфортабельная отделка салонов и удобная посадка за рулем позволяют совершать поездки на расстояние 500 км и более.
Mercedes Benz Business class
Марка Mercedes производит надежные и комфортабельные автомобили, к категории бизнес относится линейка седанов Е. Машины имеют оригинальный дизайн, сочетающий плавные линии с резкими контурами. Салон отделан мягким пластиком и искусственной кожей, предлагается цифровая комбинация приборов и акустическая система с высоким качеством воспроизведения звука. Двигатели с наддувом отличаются небольшим расходом топлива и обеспечивают хорошую динамику. Самый дешевый седана Е–класса предлагается за 4,9 млн руб.
Купе Gran Turismo 6 серии
Автомобили немецкого концерна BMW серии 6 оснащены моторами объемом от 1998 до 2998 см³, развивающими от 190 до 340 л. с. Предлагаются версии с задними ведущими колесами или системой полного привода с электронным управлением. Максимальная скорость доходит до 250 км/ч (принудительно ограничена электроникой), для разгона до 100 км/ч требуется 5,2…8 секунд. Стоимость купе серии GT начинается от 5 миллионов руб.
Американские автомобили бизнес–класса
Машины из США ограниченно поставляются на российский рынок (вне зависимости от габаритов кузова). Концерны Ford и GM предлагают большое количество моделей для Америки, в Россию техника ввозится по индивидуальным схемам. Массовые поставки ограничиваются отсутствием сертификатов и системы ЭРА ГЛОНАСС, обязательной для новых машин, реализуемых на территории РФ.
Ford Mondeo
Подержанные автомобили бизнес–класса марки Форд распространены на российском рынке, перечень открывает дешевый седан Mondeo. Машина создана для европейского рынка и собирается на заводе в Испании. Седан оснащается двигателями внутреннего сгорания мощностью от 149 до 240 л. с., рассчитанными на использование дизельного топлива либо бензина сорта не ниже А–92. Автомобили оснащены электрическим усилителем руля, предлагается обогрев сидений и ветрового стекла. Официальные поставки седанов в Россию не осуществляются.
Российский бизнес–класс
В рейтинг отечественных автомобилей категории business class попала единственная модель, которая может считаться гражданской с большими допущениями. Проект Senat ориентирован на высшие эшелоны власти и крупных бизнесменов. Российский седан находится в одной ценовой нише с продукцией Mercedes–Maybach, Rolls–Royce Ghost или Bentley Continental Flying Spur.
Aurus Senat
Разработка отечественного автомобиля класса премиум началась в 2012 г., а спустя 9 лет стартовала сборка машин на специальном заводе в Елабуге. Седан создавался в тесном сотрудничестве с европейскими автомобильными концернами. Под капотом находится гибридная силовая установка, предполагается производство модификации с 12–цилиндровым двигателем мощностью около 830 л. с. Просторный салон имеет богатую отделку, стоимость базовой комплектации начинается от 19 млн руб.
В линейку кузовов входят:
- стандартный седан Senat S600;
- удлиненный лимузин Senat Limousine L700;
- кабриолет с 2 дверями Aurus–412314.
Советские автомобили бизнес–класса
В Советском Союзе существовали седаны, относящиеся к бизнес–классу. В список статусных автомобилей входила продукция специальных цехов заводов ЗиЛ и ГАЗ, а позднее появились недорогие (по сравнению с другими моделями) представительские машины АЗЛК. Но после 2000 г. сборка подобной техники прекратилась на 20 лет, в 2021 г. началось мелкосерийное производство седанов Aurus. Общий облик машины представлен на серии фото.
ЗИЛ–4102
Комфортный легковой автомобиль представительского класса был выпущен в количестве всего 2 экземпляров. Машина базировалась на агрегатах лимузинов для партийной номенклатуры СССР, но сниженные габариты и масса позволили улучшить динамику. Классная отделка из мягкого пластика, натурального шпона и велюра хорошо поглощала звуки. Имелись качественная акустическая система, кондиционер и электрические регулировки кресел и дверей. Но машина не понравилась тогдашнему Генеральному Секретарю СССР М. С. Горбачеву и проект был закрыт.
ГАЗ–3105
Новая “Волга” для вип–персон и чиновников среднего ранга появилась во второй половине 80–х гг. прошлого века. В оформлении кузова прослеживался американский и европейский стиль, под капотом стоял 8–цилиндровый двигатель ЗМЗ. Впоследствии предполагалось оснащать автомобиль и другими агрегатами, но распад СССР и сложная экономическая ситуация не позволили начать массовое производство седана. Предполагалось отгружать не менее 250 экземпляров в год, но завод смог выпустить всего 55 автомобилей.
Москвич «Иван Калита»
Идея создания бюджетного авто бизнес–класса появилась у руководства завода АЗЛК во второй половине 90–х гг. прошлого столетия. Машина базировалась на удлиненной платформе Москвича 2141 и оснащалась моторами Renault F3R или F7R. Машины предполагалось поставлять в государственные структуры, но затем товарные образцы появились у дилеров АЗЛК. Одновременно было создано купе Дуэт 2142, ориентированное на молодежную аудиторию. Но высокие цены и низкое качество сборки перечеркнули планы завода.
ГАЗ–3111
Новая “Волга” должна была встать на конвейер в 1998 г., но дефолт перечеркнул планы Горьковского автозавода. Богатая по оснащению машина собиралась в единичных экземплярах на протяжении 4 лет. Автомобиль оказался дорогим на фоне конкурентов, бизнесмены и государственные структуры не заинтересовались новинкой. Техника оснащалась бензиновыми или дизельными моторами ЗМЗ и Toyota, всего было собрано 415 экземпляров. На 2021 г. сохранившиеся автомобили являются предметом коллекционирования.
Купе Gran Turismo 6 серии
2
Mercedes Benz Business class
2
Mercedes C–Class в кузове W204
0
Об автомобилях, как отечественных и зарубежных, знаю от «а до я»! Разборка и сборка машин делается закрытыми глазами. Ремонт двигателя — любимое занятие)
Задать вопрос
Голосование
Автосалоны в Москве, где можно купить автомобили бизнес класса
Московские автодилеры на Яндекс карте с адресами и телефонами.
Kia Cerato и Skoda Octavia, которые, казалось бы, еще вчера были дешевым ширпотребом, в топовых комплектациях сегодня стоят под миллион. В этот бюджет укладываются добротные бизнес-седаны с небольшим пробегом, в проблемах которых мы и разберемся сегодня.
Audi A6 C6 (2004–2010 гг.)
Машина производилась с 2004 по 2010 год (в Китае — до 2012 года) в кузовах «седан» и «универсал» (Avant). Двигателей у машины было традиционно для этого класса много. На нашей «вторичке» можно найти бензиновые и дизельные моторы объемом от 2 до 5.2 л, мощностью от 140 до 580 л.с.
Двух- и трехлитровые моторы встречаются чаще всего среди подержанных машин, а вот мотор 5.2 в 480 л.с. с Lamborghini Gallardo и 580 л.с. на модели S6 найти практически нереально. Коробки представлены в виде «механики» (крайне редко), вариатора и АКП. Также есть модификация универсала повышенной проходимости — Allroad.
Средние цены
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2004 | 456 000 |
2005 | 547 000 |
2006 | 577 0000 |
2007 | 640 000 |
2008 | 699 000 |
2009 | 809 000 |
2010 | 888 000 |
Поломки и траты
Самый надежный мотор на А6 — обычный трехлитровый «атмосферник» в 218 л.с. На нем надо не забывать менять ремень ГРМ раз в 120 тыс. км. На моторах FSI и TFSI проблем заметно больше, начиная от вышедших из строя катушек зажигания и засорившихся топливных форсунок и кончая заменой поршневой, чему предшествует повышенный расход масла. Цепи ГРМ на них живут не намного дольше ремней — около 120–150 тыс. км, а замена их невероятно трудоемкая и потому дорогая. Тут ничего не поделаешь — на этих двигателях в Audi отрабатывали сочетание непосредственного впрыска и турбонаддува. А первый блин, как известно, комом.
На дизельных моторах проблем не так много. Но стоит упомянуть ТНВД и те же топливные форсунки, которые чувствительны к качеству «солярки». На вариаторе Multitronic менять масло надо раз в 60 тыс. км, а сам его ресурс составляет примерно 200 тыс. км. Из проблем в нем может доставить лишь электронный блок управления. Сцепление в МКП служит 120–150 тыс. км. Стойки на пружинах выдерживают по нашим дорогам около 100 тыс. км, а на пневмобалонах на 30–50 тыс. больше, но их замена обойдется куда дороже. В электрике слабым местом является блок MMI, о котором мы упоминали еще относительно А8 .
Цены на некоторые запчасти
Деталь | Цена оригинала, руб. | Цена аналога, руб. |
Цепь ГРМ (3.0 FSI) | 3 500 | 3 200 |
Ремень ГРМ (3.0 | 4 000 | 900 — 4 400 |
Катушка зажигания | 1 300 | 1 000 — 2 200 |
Блок MMI | 91 000 | нет аналога |
ТНВД | 16 000 | нет аналога |
Амортизатор | 8 000 — 10 200 | 1 200 — 7 600 |
Lexus GS III S190 (2005-2012 гг.)
GS третьего поколения с индексом S190 производился с 2005 по 2011 год. У машины был один кузов — «седан», а вот двигателей было много. Все они — атмосферные бензиновые агрегаты объемом 3, 3.5, 4.3 и 4.6 литра. Плюс гибридная версия 3.5-литрового мотора. Коробки — только АКП с шестью или восемью степенями. Привод — задний или полный. На «вторичке» вы сможете найти любой мотор, в том числе и гибридный. Есть немало машин, которые прибыли к нам из США и которые несколько дешевле экземпляров, проданных в России, но зачастую обладающих туманной историей, поэтому проверяйте VIN через американскую систему Carfax.
Средние цены
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2005 | 667 000 |
2006 | 700 0000 |
2007 | 756 000 |
2008 | 892 000 |
2009 | 929 000 |
2010 | 1 098 000 |
Поломки и траты
Особого «криминала» за двигателями замечено не было. Короткий интервал ТО (раз в 10 тыс. км) и пресловутое японское качество дают о себе знать. Из наиболее частых проблем можно отметить течь радиатора после 150 тыс. км, износ муфты системы изменения фаз газораспределения VVTi и проводку бензонасоса. Если вы приобретете гибридную версию, не забывайте заводить мотор не реже чем раз в две недели, так как аккумуляторы не любят продолжительной «безработицы».
Если начинаются толчки при переключении передач, то, скорее всего, виновата не коробка, а задний редуктор, который приказал долго жить. Сама АКП «умирала» редко и то, у самых «горячих» водителей. Причем «смерть» чаще всего означала замену всех фрикционных дисков и случалась в основном на 6-ступенчатой трансмиссии, которую ставили в первые годы производства. Из электрики стоит отметить блок розжига «ксенона», который живет около 100 тыс. км, и шторку заднего стекла, которая убирается автоматически при включении задней передачи. У машин, выпущенных до осени 2006 года, были проблемы с рулевой рейкой, и японцы меняли их массово по гарантии.
Цены на некоторые запчасти
Деталь | Цена оригинала, руб. | Цена аналога, руб. |
Радиатор | 21 300 | 5 000 — 11 100 |
Муфта VVTi | 6 600 — 20 800 | нет аналога |
Задний редуктор | 116 000 | нет аналога |
Рулевая рейка | 79 000 | нет аналога |
Блок розжига ксенона | 10 000 — 21 000 | нет аналога |
BMW 3 Е90 (2005-2011 гг.)
«Трешка» пятого поколения производилась с 2005 по 2011 год. Кузовных модификаций было много: классический седан (Е90), универсал (Е91), стильное двухдверное купе (Е92), а также, для любителей ясного неба над головой, кабриолет (Е93) с жесткой крышей. Даже самые слабые из моторов не дадут скучать в городе, не говоря уже о мечте любого уличного гонщика — четырехлитровом М3. Базовая модификация 316i формально значилась в поставках в нашу страну, но была куплена в единичных экземплярах и на вторичном рынке почти не встречается. Коробки — как «механика», так и «автомат». Привод — классический задний или на все четыре колеса. На «вторичке» преобладают машины в кузове «седан», не очень сложно отыскать и купе, а вот за универсалом и кабриолетом придется поохотиться.
Средние цены
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2005 | 504 000 |
2006 | 554 0000 |
2007 | 614 000 |
2008 | 656 000 |
2009 | 697 000 |
2010 | 759 000 |
2011 | 843 000 |
Поломки и траты
Моторы серии N46 (320i и 318i), несмотря на отсутствие наддува, не стесняясь потребляют масло и имеют нестабильный ресурс. Угар 1 л на 2-3 тыс. километров является для него нормой. Если вдруг маслом запахло в салоне, то, скорее всего, у вас полетел блок всасывающего насоса, который не ремонтируется, а меняется в сборе. Поводом к замене свечей или катушек зажигания служат плавающие обороты на холостом ходу. В целом двигатель имеет целый «букет» проблем и считается неудачным, о нем мы упоминали в нашем антирейтинге двигателей.
«Автоматы» от ZF и GM в целом надежны, и проблем доставить не должны. Сцепление в МКП ходит в среднем 100 тыс. км, а вот у М3 оно многодисковое, и его ресурс составляет 30–40 тыс. км, хотя у «горячих» водителей срок службы сокращается в 2-3 раза. Амортизаторы «живут» около 60 тыс. км. На машинах, выпущенных до 2008 года, часто возникают проблемы с фарами, у которых ксенон буквально прожигал пластиковое «стекло», если фары были очень грязными.
Цены на некоторые запчасти
Деталь | Цена оригинала, руб. | Цена аналога, руб. |
Всасывающий насос | 41 200 | нет аналога |
Цепь ГРМ (320i) | 1 600 | 1 000 — 1 400 |
Катушка зажигания | 2 400 | 1 200 — 2 800 |
Сцепление (320i) | 15 500 | 6 500 — 16 300 |
Фара | 22 300 | 5 600 – 17 800 |
Амортизатор | 9 400 | 1 800 – 7 000 |
Mercedes-Benz C-class (2007-2014 гг.)
С-класс с индексом W204 был представлен и поступил в продажу в 2007 году. Модель покинула конвейер только в этом году, и у дилеров еще есть запас автомобилей этого поколения без пробегов. Все машины производят в Германии. Модель имеет кузова «седан» и «универсал». Кабриолет и купе на базе «цешки» — это уже формально другие модели. W204 имеет моторы объемом от 1.6 до 6.2 литра с нагнетателями и без. Они есть как на бензине, так и на дизеле, с задним или полным приводом (4matic), с ручной или автоматической трансмиссиями. Больше половины машин на «вторичке» — с индексом С180, есть и другие моторы на бензине, а вот дизели по пальцам можно сосчитать. Экземпляры с «механикой» найти также сложно.
Средние цены
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2007 | 631 000 |
2008 | 730 000 |
2009 | 764 000 |
2010 | 856 000 |
2011 | 976 000 |
2012 | 1 051 000 |
Поломки и траты
Весьма распространенный мотор М271 (С180 и С200) является достаточно проблемным и «славой» своей в основном обязан цепи ГРМ, которая ходит меньше иных ремней и требует замены уже к 60 тыс. км, а вместе с ней изнашивается и шестерня. Если «недоглядеть», то можно попасть на замену клапанов, которые загнет при перескоке цепи на один или несколько зубьев. В целом владельцы и механики отмечают шумность и капризность этого двигателя по отношению к бензину.
«Механику» найти на С-классе сложно, и о ее надежности особо ничего не известно. С «автоматами» проблем нет, на машинах, выпущенных до осени 2011 года (там стоит 7G tronic), надо менять масло раз в 65 тыс. км, а на машинах, произведенных после осени 2011 (на которые стали ставить 7G tronic+), — раз в 125 000 км. Из проблем по ходовой части можно отметить ступичные подшипники, особенно спереди, которые могут начать гудеть уже к 20 000 км, а задние амортизаторы иногда сдают к 30 000 км.
Цены на некоторые запчасти
Деталь | Цена оригинала, руб. | Цена аналога, руб. |
Масляный фильтр | 600 | 200 — 1 000 |
Топливная форсунка | 6 200 | нет аналога |
Фара | 19 700 — 71 600 | нет аналога |
Ступица | 8 500 | 5 700 — 6 000 |
Амортизатор | 14 000 | 3 200 – 7 700 |
Jaguar XF (2008 г.- )
Модель начала выпускаться в 2008 году и является преемницей S-type. Кузов ей полагался лишь один — «четерхдверный седан». Всего моторов у машины было восемь, но к нам попали лишь четыре их них — два трехлитровых V6, которые питались бензином («атмофсферник» в 238 л.с.) или дизелем (с двойным турбонаддувом в 275 л.с.), и два пятилитровых бензиновых V8 с наддувом (510 л.с.) и без (385 л.с.). Привод — только задний, коробка — только 6-ступенчатый «автомат». Большинство машин на «вторичке» имеет базовый бензиновый мотор, который не разорит владельца налогами. Дизелей и мощных «пятерок» тоже хватает, но за ними надо охотиться только в крупных городах.
Средние цены
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2008 | 843 000 |
2009 | 928 000 |
2010 | 1 018 000 |
Поломки и траты
Цепь ГРМ на базовом моторе надо просто контролировать каждые 100 тыс. км и, если что, менять вместе с роликом. В остальном все бензиновые моторы, в том числе и пятилитровые, очень надежны, и главной их проблемой является большой расход топлива в городе. На дизеле бедой называют сажевый фильтр, который от нашего топлива может прийти в негодность уже к 50 тыс. км, и надпись на борткомпьютере DPF Full даст вам об этом знать. Последствия — дорогостоящая замена или «выбивание» его с установкой «обманки» и перепрошивкой блока управления. Это процедуру хорошо освоили на профильных СТО, которые занимаются чип-тюнингом.
У безальтернативного «автомата» от ZF может заклинить селектор передач в виде шайбы. В большинстве случаев помогает простая процедура скидывания клемм аккумулятора. Проверьте и задний редуктор, у которого через сальники может вытечь все масло, и менять агрегат придется весь в сборе, а стоит он безумных денег. В подвеске слабым местом являются передние ступичные подшипники, которые выдерживают лишь 50 тыс. км на наших дорогах.
Цены на некоторые запчасти
Деталь | Цена оригинала, руб. | Цена аналога, руб. |
Цепь ГРМ | 18 200 | нет аналога |
Сажевый фильтр | 58 700 | нет аналога |
Передняя ступица | 14 300 | 10 800 |
Задний редуктор | 186 000 | нет аналога |
Что в итоге?
Как мы выяснили, за цену нового гольф-класса можно без проблем взять, пусть и подержанный, но все же престижный, мощный и комфортный автомобиль D- или даже E-класса. Мощные V-образные моторы, кожа тонкой выделки, престижный логотип на капоте, конечно, манят. Но не спешите расставаться с деньгами.
Во-первых, выбирайте внимательно относительно беспроблемную модификацию. Наши краткие описания вам в помощь, но перед тем как рассматривать возможность покупки конкретного автомобиля, обязательно пообщайтесь с владельцем и мастерами на СТО. Во-вторых, ищите ухоженный экземпляр и тщательно проверяйте его.
Разнообразные высокотехнологичные детали, которыми гордились инженеры компаний-производителей и хвастались первые владельцы, с возрастом имеют свойство ломаться, а ремонт их обходится очень дорого. Но при должном упорстве вы действительно сможете получить в два-три раза больше комфорта, динамики и престижа за те же деньги, что откладывали на Ford Focus.
Читайте также:
Первое поколение Nissan Teana
Первое поколение седана бизнес-класса (заводской индекс J31) производилось с 2003 по 2008 год. Изначально он предназначался для рынков восточной Азии, но с успехом покорил многие мировые рынки (и даже Северной Америки, где он продавался под именем Altima).
Седаны Lexus ES 4-го поколения
Автомобиль четвертого поколения появился на рынке в 2001 году, а покинул его в 2006-м. Премиальная четырехдверка отличается мощной технической начинкой, высококлассным интерьером и богатым базовым оснащением.
Первое воплощение Volvo S80
Первое поколение шведского трехобъемника E-класса вышло в свет в 1998-м, а в 2006 году покинуло конвейер. Интересный внешне и качественный внутри, этот автомобиль оснащался широкой палитрой силовых агрегатов и имел в своем арсенале богатое оснащение.
Бизнес-седан Hyundai Grandeur III
Третий «релиз» автомобиля дебютировал в 1998 году, в 2003-м пережил обновление, а в 2005 году прекратил свое конвейерное существование. Эта четырёхдверка «бизнес-сегмента» была доступна в широком разнообразии модификаций и обладала хорошими ходовыми качествами.
Бизнес-седан Chrysler 300M
Американский бизнес-седан «300M» был представлен на рынке с 1998 до 2004 года. Одна из особенностей автомобиля – оригинальный дизайн внешнего вида. Кроме того, «триста-эм» обладает комфортабельным салоном, богатым оснащением и мощными моторами.
Седан Honda Legend III
Трёхобъёмник третьего поколения продержался на конвейере с 1996 до 2004 года. Отличительными особенностями этой машины можно, всё так же, назвать: мощные и надёжные двигатели, а так же богатое базовое оснащение.
«Последний» Toyota Mark II
Осенью 2000 года дебютировал автомобиль девятого поколения, который выпускался до 2004-го в кузове седан и до 2007-го в грузопассажирском исполнении. Среди его особенностей – солидные внешность и интерьер, а также исключительно бензиновые двигатели.
Второе поколение Audi A6
Модель 2-го поколения (индекс «C5») справила официальную премьеру в 1997 году на автосалоне в Женеве. Кузовная гамма этой «ингольштадтской шестерки» объединяет два варианта кузова, а под капотом можно встретить широкое разнообразие бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
Второе поколение Lexus GS
Трехобъемник второй генерации попал на рынок в 1998 году, а покинул его в 2004-м, предварительно обновившись в 2000 году. Среди его особенностей – солидная внешность, роскошный интерьер, мощные бензиновые «атмосферники» и богатый функционал.
Второе поколение Toyota Avalon
Автомобиль второй генерации дебютировал осенью 1999 года, а на конвейере держался до 2004-го. Он может похвастать: внушительными размерами, надежной конструкцией, производительным двигателем, а также высоким уровнем безопасности и комфорта.
Легковые
Легковые пассажирские автомобили всех типов
Коммерческие
Грузоподъемностью 1-2 тонны и микроавтобусы вместимостью 8-16 человек
Грузовые
Грузоподъемностью свыше 2-х тонн
Автобусы
Для перевозки больше 16-ти пассажиров
Прицепы
Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов
Автодома
Для путешествий, временного проживания и отдыха
Транспорт
Легковые, грузовые втомобили, мотоциклы, прицепы …
Маркет
Объявления. Новые и б/y запчасти
Скидки
Специальные предложения и акции автосалонов, техцентров
Лента
Самые последние посты публикации
Энциклопедия
Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!
Машины
Все машины в нашей соц.сети
Советы
Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины
Фото
Огромная фотогалерея всего, что движется
Владельцы
Найдите единомышленников в своем городе
Новости
Последние события в мире авто
Обзоры
Истории марок и моделей автомобилей
Ремонт
Поломки, вопросы и советы по ремонту
Рейтинги
На основе опросов владельцев автомобилей
Начало XXI века на отечественных просторах отметилось постепенным ростом благосостояния населения, а вместе с этим становились лучше и те автомобили, которые попадали в руки простых обывателей. Некоторые знаковые модели тогдашнего периода все еще можно встретить на рынке. Самое время вспомнить наиболее интересные и примечательных из них.
1. Porsche Cayenne (первое поколение)
Отличный автомобиль. |Фото: wroom.ru.
Сегодня уже сложно в это поверить, однако в 2002 году вышел первый кроссовер от Porsche. Люксовые спорткары и родстеры – это не те автомобили, на которых действительно можно постоянно зарабатывать. По этой причине, немецкая компания взялась за производство более доступных машин. Именно благодаря первому поколению Porsche Cayenne компании удалось поправить свои финансовые дела. Нельзя не отметить, что первые кроссоверы имели очень странны и даже неудачный дизайн, если сравнивать его с другими автомобилями Porsche.
2. BMW X5 (первое поколение)
Пользуется большим спросом. |Фото: yandex.kz.
Знаменитый Х5 был представлен «баварцами» еще в 1999 году. Машина создавалась на фоне роста популярности кроссоверов на рынке. Нельзя не отметить, что автомобиль выглядел вполне внушительно и представительно. Таковым «старичок» является и сегодня. Аккуратный дизайн BMW X5 – это одна из тех вещей, что не меняется на протяжении многих лет. Впрочем, такое положение дел характерно для большинства европейских моделей.
3. Volkswagen Golf
Старая машина. |Фото: carspecs.us.
Конкретно сейчас речь идет про автомобиль четвертого поколения. Многие отечественные автомобилисты считаются Volkswagen Golf образцом и эталоном европейского дизайна. Интересно то, что именно эта машина стала в свое время одной из самых продаваемых моделей в Старом Свете. Дизайн данного творения Volkswagen менялся очень размеренно, плавно, подолгу сохраняя свои фирменные элементы. Четвертая генерация была крутой. Продержалась на рынке с 1997 по 2006 год.
4. Toyota Land Cruiser 100
Легенда рынка. |Фото: pinterest.fr.
Знаменитый Land Cruiser является едва ли не самой старой моделью автомобильного производителя Toyota. Выпускают эти внедорожники с 1951 года. Впрочем, в России автомобиль появился много позже. Пик популярности «восьмидесятки» пришёлся на печально известные «лихие 90-е». А вот в начале 2000-х наибольшим спросом пользовалась уже другая модель. Речь конечно же идет о «сотке», которую в России активно брали с 1997 по 2006 год.
5. Kia Rio
Начиналось все вот с этого. |Фото: carsguide.com.au.
Не много не мало, но сегодня Kia Rio является настоящим бестселлером отечественного автомобильного рынка. А началось все в начале текущего века. Кто бы тогда мог подумать, что данный автомобиль сможет захватить такой внушительный сегмент российского рынка. Модные корейские хетчбэки и седаны смогли сделать то, что не смогло сделать большинство европейских моделей – открыть на российском рынке новую эпоху бюджетных автомобилей. История в очередной раз доказала, что выигрыше остается тот, кто делает «машины для народа».
6. Ford Focus
Популярный американец. |Фото: be.wheelsage.org.
Нельзя не вспомнить и такой знаковый автомобиль начала нынешнего века, как Ford Focus. Выпуск презентабельного автомобиля начался еще в 1998 году и продолжался вплоть до 2005 года. Несмотря на это, столь удачный автомобиль можно отыскать на вторичном рынке России (и не только) до сих пор. Некоторое время данный «американец» в своем классе обгонял почти всех конкурентов по соотношению цена-качество.
7. Audi A3
Отличный автомобиль. ¦Фото: yandex.by.
Огромной популярностью в 2000-х пользовался и автомобиль Audi A3. Модель выпускалась на протяжении почти десятилетия и пользовалась настолько большим спросом, что оставалась в седле еще почти десять лет. Сегодня A3 можно смело относить к перечню наиболее знаковых европейских автомобилей.
Хочется узнать еще больше интересного? Как насчет того, чтобы прочесть про 7 лучших автофургонов, которые обеспечат комфортный отдых путешествующим в наше непростое время.