Автомобили бизнес класса 2020 года недорогие

Рейтинг седанов 2020 года

Как мы посчитали рейтинг

Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Лучшие седаны 2020: основные преимущества

Самыми востребованными среди российских покупателей считаются седаны, которые представляют собой модели с трехобъемным кузовом, где моторное отделение, багажник и салон разделяются. Такая конструкция обладает рядом преимуществ:

Бюджетные марки автомашин очень часто выпускаются именно в форме седанов, поскольку такая платформа подразумевает минимальные затраты на содержание. Приведем топ седанов 2020 года.

Лучшие седаны бизнес-класса Audi A6

Самые просторные в своем классе, имеют комфортный пятиместный салон и багажник (порядка 500 л). Мощные моторы позволяют достичь скорости 208-250 км/час.

Роскошная Kia Optima

Корейское авто притягивает презентабельным экстерьером и внутренним оформлением. Производитель оснастил модель приборной панелью с хорошей электроникой, системой безопасности (передние и боковые подушки, автопарковка, мониторинг мертвых зон).

Быстрый Volkswagen Polo

Немецкое авто по доступной цене с продуманным интерьером, электронной приборной панелью отлично приспособлено к нашим климатическим условиям. Среди плюсов – экономичный расход АИ-95 (5,8 л в смешанном цикле).

Комфортная Skoda Octavia

Пятиместный лифтбэк выигрывает по надежности, тихому плавному ходу, малому использованию топлива (в среднем 5,8 л). Размер грузового отсека составляет 568-640 л.

Субкомпактный Hyundai Solaris

Корейское авто выигрывает по качеству сборки, просторному салону с регулировкой сидений, оснащено АКПП, обеспечивающей плавный ход, отличается неприхотливостью в техобслуживании. В смешанном цикле бензиновые моторы потребляют 6 л.

Флагманский Volvo S90

Внешний дизайн и обстановка интерьера авто соответствуют требованиям премиум-класса. В комплектацию входят бензиновые или дизельные агрегаты на 190-249 л. с., которые обеспечат скорость до 210 км/час.

Передовое оснащение Toyota Camry

Японская автомашина бизнес-класса считается эталоном этого сегмента благодаря богатому интерьеру, удобному управлению с инновационными приборами и хорошему техоснащению ( производительным моторам с тягой до 249 л. с., КПП автомату, надежным тормозам и системе безопасности).

Премиальная Hyundai Sonata

Авто отличается просторным комфортабельным салоном с повышенной защитой пассажиров, высокотехнологичной начинкой (автоматической КПП, долговечными моторами, надежными тормозами). Потребление бензина – в среднем 7,8 л.

Комфортная динамичная Mazda 6

Пользуется спросом благодаря хорошей устойчивости и динамичности (до сотни разгоняется за 7-10 секунд). Потребляет небольшое количество бензина (7 л). По итогам краш-тестов, уровень активной безопасности составляет до 81%.

Volkswagen Passat new по доступной цене

Немецкая автомашина комплектуется двигателями с тягой 150-190 л.с., которые используют порядка 5,6 л бензина. Максимальная скорость – 208 км/час. Имеют вместительный грузовой отсек (650 л).

Почему профессионалы доверяют Autospot?

Мы сотрудничаем с официальными дилерами автопроизводителей, которые предлагают клиентам выгодные условия: бесплатный гарантийный сервис, льготное кредитование, выгодную страховку и другие бонусы. При покупке доступна скидка до 12% от первоначальной стоимости автомобиля.

Источник

Названы самые надежные машины бизнес-класса не дороже 300 000 рублей

Кто из водителей не хочет себе машину побольше да попрестижнее? Но финансовых возможностей, чтобы приобрести новый бизнес-класс или хотя бы седан D-класса хватает не у всех. На выручку как всегда приходит подержанный рынок. И вот самые надежные представительские автомобили ценой до 300 000 рублей. Конечно, не стоит рассчитывать на то, что машины будут как новые и совсем не будут ломаться, но в этом рейтинге собраны самые беспроблемные возрастные машины, которые к тому же можно найти в приличном состоянии на российском рынке.

Peugeot 406

Отличный французский автомобиль. Поразительно мягкий и комфортный. Двигатели и коробки передач на высоте, ходят по полмиллиона километров без проблем даже при не очень регулярной замене масла. Небольшие проблемы могут с электрикой, поэтому, лучше всего искать машины без большого количество наворотов.

Volvo S80

Шведский бизнес-класс первого поколения получился очень удачным. Мало того, что он практически не стареет внешне, так ещё и качество отменное. Это касается и интерьера, и двигателей с коробками передач. Откровенно плохих вариантов здесь нет, но я бы не рекомендовал брать слишком мощные версии. Их обслуживание дороже, а транспортный налог будет конским.

Audi A8

Это последний из настоящих надежных немецких больших Ауди. Следующее поколение имело уже не очень надежные моторы, алюминиевую подвеску и много электроники, которая со временем отказывалась работать. Этот же Ауди сделан на века. А учитывая то, что Ауди не сильно меняет дизайн машин от поколения к поколения, А8 двадцатилетней давности не выглядит уж очень старым. Особенно, если его отполировать. Более того, А8 второго поколения выглядит уже как классика. Прелесть машины ещё в том, что можно купить полноприводный вариант.

Hyundai Sonata EF

Корейский автомобиль назвать полноценным бизнес-классом, конечно, язык не поворачивается. Но для многих даже этого будет много. В максимальных комплектациях в машинах был и кожаный салон, и климат, и музыка, и противобуксовочная система с ABS. К тому же содержание этого автомобиля абсолютно не обременительно. А если купить машину с V6 под капотом и механикой, он будет рвать со светофора многие современные машины бизнес-класса. Двигатели ходят по 400 000 км без ремонта и радуют неприхотливостью к топливу и отзывчивостью.

Jaguar S-type

Nissan Maxima

Солидный и просторный японский автомобиль, который в отличие от Teana или Camry не стоит каких-то бешенных денег. Двигатели надежны, автомат ходит долго и бодро. С запчастями проблем нет. В рейтингах надежности этот автомобиль был всегда в числе лидеров.

Источник

«Камри» просто отдыхает: какие бизнес-седаны до 500 тыс. рублей купить вместо самой популярной «японки»

camry prosto otdyhaet kakie biznes sedany do 500 tys rublej bogache i nadezhnee toyota 11

Содержание

Toyota Camry – один из самых популярных бизнес-седанов в России. По числу проверок через avtocod.ru она неизменно оказывается первой в своем классе. Только за последние три месяца ее пробили 77 484 раза.

Чаще всего пользователи проверяют XV40-й кузов, наиболее надежный и ликвидный. Сейчас за пятнадцатилетние «Камри» просят от 500 тыс. рублей и выше.

С одной стороны, эта сумма оправдана малой вероятностью крупных и неожиданных поломок. С другой, – выбор моторов у Toyota Camry XV40 невелик: бензиновые 2,4 л на 167 л. с. со слабой динамикой в 10,2 сек. и расходом на уровне 14 л в городе да 3,5 л на 277 л. с. с годовым налогом больше 40 тыс. рублей.

Материалы отделки в салоне дешевые. Кожаные сиденья протирались и вытягивались еще до 100 тыс. км, пластик со временем начинал досаждать скрипами. Так стоит ли брать такой бизнес-класс?

Мы пробежались по предложениям со вторички, чтобы узнать, что купить вместо «Камри », и нашли 5 более дешевых альтернатив престарелому «японцу». При этом они богаче оснащены и надежнее в эксплуатации.

Volvo S80 II

camry prosto otdyhaet kakie biznes sedany do 500 tys rublej bogache i nadezhnee toyota 6

S80 второго поколения – образец отличной управляемости и комфорта. По надежности она не уступит «Камри», а в остальном – даст фору. Оно и понятно: авто напрямую конкурировало с немецкими премиум-брендами.

Качество сборки и материалов очень высокое. Кожа начинает истираться не раньше двухсот тысяч километров. Скрипов и сверчков нет и подавно.

В отличие от Camry, у S80 большой выбор моторов: три дизельных и восемь бензиновых. Есть переднеприводные и полноприводные версии. Если нужен экономичный автомобиль, берите дизельный 2,0 л на 163 л. с. Расход у мотора – до 7 л в городе, что вдвое меньше, чем у «Камри».

Самый распространенный вариант на вторичке (70%) – бензиновый 2,5 л (200 л. с.) с АКПП. Volvo с таким мотором разгоняется всего за 8 сек. до сотни, при этом налог на него в два раза меньше, чем у «японца» с двигателем 3,5 л.

По опционалу «швед» тоже впереди. Машины оснащаются адаптивными фарами с биксеноном, электрорегулировкой сидений с памятью, круиз-контролем с ассистентом сохранения полосы движения, навигационной системой и люком.

На вторичке предложения по Volvo S80 II начинаются от 400 тыс. рублей за самые пробежные авто. За 500-550 тыс. рублей можно подобрать вполне хороший вариант. Главное – проверить историю перед покупкой.

Как показывает статистика avtocod.ru, из 30 машин только одна может продаваться «чистой». Каждая вторая машина продается с дубликатом ПТС, неоплаченными штрафами или расчетами ремонтных работ.

camry prosto otdyhaet kakie biznes sedany do 500 tys rublej bogache i nadezhnee toyota 1

У каждой четвертой Volvo S80 II имеются ограничения ГИБДД, у каждой шестой – скрученный пробег. Единичные экземпляры использовались в такси и каршеринге.

Volkswagen Passat B6

camry prosto otdyhaet kakie biznes sedany do 500 tys rublej bogache i nadezhnee toyota 7

Управляемость отменная, на уровне премиальных автомобилей, особенно если предыдущий владелец не экономил и не ставил китайские запчасти в подвеску.

Выбор моторов большой, но лучше остановить выбор на бензиновых 1,8 л и 2,0 л TSI или дизельном 2,0 л 140 л. с. TDI. Расход последнего в отличие от «Камри» даже в городском цикле не превышает 7,5 л/100км.

VW предлагает на выбор два варианта кузова – седан и универсал. Причем выбор и тех, и других достаточно большой.

Самые «заезженные» варианты на вторичке стоят порядка 250 тыс. рублей, а в пределах 500 можно приобрести вполне «живой» Passat в хорошей комплектации.

Без проблем продается каждый седьмой автомобиль. Каждый второй имеет расчет ремонтных работ, каждый третий – ДТП или скрученный пробег.

camry prosto otdyhaet kakie biznes sedany do 500 tys rublej bogache i nadezhnee toyota 2

Каждый четвертый В6 сбывается с неоплаченными штрафами, каждый шестой – с ограничениями ГИБДД.

Из опций «Пассату» доступны люк, электропривод багажника и передних сидений, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, системы помощи при парковке, камера заднего вида и навигация.

Hyundai Grandeur IV

camry prosto otdyhaet kakie biznes sedany do 500 tys rublej bogache i nadezhnee toyota 8

Моторов здесь так же, как и у Toyota два: 2,7 л (192 л. с.) и 3,3 л (235 л. с.) и привод только передний. Младший мотор на 1 л экономичнее и на 1 сек. быстрее «японца». Старший имеет в два раза меньший налог, по сравнению с Camry, при этом оба двигателя очень надежны.

По шумоизоляции и простору в салоне также впереди Hyundai. Да и в целом интерьер автомобиля богаче и добротнее, чем у «Камри». Из опций доступны электрорегулировка рулевой колонки и сидений, люк, кожаная обивка, двухзонный климат-контроль, ксенон.

На дороге Grandeur собраннее, чем Toyota. Он лучше проходит повороты и не так раскачивает кормой на крутых виражах, при этом неровности проходит так же мягко.

Корейский б/у седан, в отличие от «Тойоты Камри », в среднем можно купить за 450 тыс. рублей, правда, и предложений намного меньше – 36 на данный момент.

В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Grandeur IV.

camry prosto otdyhaet kakie biznes sedany do 500 tys rublej bogache i nadezhnee toyota 3

Машина продавалась со скрученным пробегом, дубликатом ПТС при трех владельцах, парой ограничений, одним штрафом на 1 000 рублей, ДТП и расчетом ремонтных работ.

Opel Insignia I

camry prosto otdyhaet kakie biznes sedany do 500 tys rublej bogache i nadezhnee toyota 9

В России Opel всегда воспринимались как бюджетные автомобили, поэтому Insignia с намеком на премиум у нас продавалась плохо, а в Европе, напротив, стала «Автомобилем года 2009». Для вторичного рынка все это на руку – ликвидность у автомобиля низкая, как и цена (от 430 тыс. рублей), зато качество исполнения и набор опций на высоте.

В отличие от « Тойота Камри 40 » у Insignia I более качественные материалы в отделке салона и лучше шумоизоляция. Сиденья имеют более развитую боковую поддержку, поэтому любителям активной езды передвигаться будет значительно комфортнее.

На выбор есть три типа кузова – седан, лифтбэк и универсал, поэтому каждый сможет найти для себя наиболее оптимальный. Списку опций Insignia I позавидуют даже премиальные авто. Здесь есть адаптивная подвеска FlexRide, несколько вариантов кресел с всевозможными электрорегулировками, камера заднего вида, распознавание дорожных знаков, системы помощи при парковке, адаптивный свет и многое другое.

Выбор двигателей тоже огромен:

Плюс автомобиль довольно надежный и стойкий к коррозии.

Если будете покупать, проверьте автомобиль на наличие проблем. Каждая вторая Insignia I продается с расчетом ремонтных работ и ДТП. У каждой третьей имеется дубликат ПТС, у каждой четвертой – неоплаченные штрафы, у каждой шестой – ограничения ГИБДД.

camry prosto otdyhaet kakie biznes sedany do 500 tys rublej bogache i nadezhnee toyota 4

Реже встречаются авто со скрученным пробегом, после такси, в залоге и лизинге. Без проблем отдается каждая пятая Opel Insignia I.

Nissan Teana I

camry prosto otdyhaet kakie biznes sedany do 500 tys rublej bogache i nadezhnee toyota 10

«Теана» пришла на российский рынок как конкурент «Камри 40» и должна была завоевать бизнес-сегмент. Но большого распространения авто так и не получило: то ли сказался кризис 2008 года, то ли стереотипы. Поэтому машину и сейчас можно приобрести по бросовым ценам.

Цены на «Теаны» начинаются от 250 тыс. рублей, а уже за 450 тысяч можно рассчитывать на максимальную комплектацию и вполне приличное состояние.

Оптимальный мотор у Teana I – 2,4 л (173 л. с.), который агрегатируется с четырехступенчатым автоматом. И двигатель, и коробка надежны и неприхотливы.

Если решитесь на покупку, обращайте внимание на кузов. ЛКП у «Теан» тонкое – сколы появлялись быстро. Если предыдущий владелец их не обрабатывал вовремя, развивалась коррозия.

Также не забудьте пробить машину: среди «Теан» редко встречаются беспроблемные варианты. Большая часть, по статистике avtocod.ru, сбывается с ДТП, скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и расчетом ремонтных работ.

camry prosto otdyhaet kakie biznes sedany do 500 tys rublej bogache i nadezhnee toyota 5

Реже продаются авто с ограничениями, после такси и в лизинге. «Чистыми» отдается только 3% машин.

Автор: Игорь Васильев

Какой автомобиль из предложенных вы рассмотрели бы к покупке? Напишите в комментариях.

Источник

Автомобили «бизнес-класса»

Список всех моделей легковых авто «бизнес-класса» (новинки 2021-2022 года): фото и отзывы, цены и характеристики.

Автомобили «бизнес-класса» – это очень просторные (между «средним» и «представительским» классами) машины с современным оснащением и высоким уровнем комфорта. Как правило это седаны, но встречаются и другие кузовные исполнения.

es 7 tmb

Бизнес-седан премиум-класса седьмого поколения (индекс «XV70») дебютировал в апреле 2018 года – на Пекинском автосалоне. Тут всё традиционно: внушительная внешность, роскошный салон, прогрессивная техническая «начинка» и богатое оснащение.

camry vx70 tmb

Шестой «релиз» четырехдверки (индекс «XV70») справил дебют в январе 2017 года – на автосалоне в Детройте. Он «щеголяет»: динамичной внешностью, броским и качественным салоном, мощными бензиновыми моторами и богатым уровнем оснащения.

optima 3 tmb

Машина пятой генерации (в России ранее известная как Optima) дебютировала 21 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Сеуле. Она отличается смелым дизайном а-ля «четырехдверное купе», современным салоном и широким выбором двигателей.

S6 C8 tmb

«Заряженная» четырехдверка пятой генерации справила дебют в апреле 2019 года. Она может похвастать солидной внешностью и роскошным салоном, которые «соседствуют» с высокопроизводительной «начинкой» и драйверским характером.

Arteon tmb

Полноразмерный премиум-фастбэк класса «Gran Turismo» дебютировал в марте 2017 года на Женевском автошоу. Эта пятидверка сочетает в себе спортивный имидж и высокую практичность, оснащается мощными моторами и «щеголяет» богатейшим перечнем оснащения.

g80 2 tmb

Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.

Sonata 8 tmb

Четырехдверка восьмого поколения дебютировала в начале марта 2019 года в Южной Корее, а мировой дебют справила в следующем месяце в Нью-Йорке. Она может похвастать экспрессивной внешностью, современным салоном, в меру производительной техникой и богатым оснащением.

DS9 tmb

Премиальный трёхобъёмник бизнес-класса, являющийся флагманом марки DS, представили 25 февраля 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать стильной внешностью, роскошным салоном и современной технической и технологической «начинкой».

A6 C8 tmb

Премиальный бизнес-седан пятого поколения (индекс «C8») дебютировал в марте 2018 года на Женевском автосалоне. В его активе – элегантный дизайн, роскошный салон, производительная «начинка» и богатый уровень оснащения.

superb 3 lb fl tmb

Чешский среднеразмерный лифтбек в своём третьем воплощении справил мировую премьеру в марте 2015 года в Женеве. Автомобиль, построенный на платформе MQB, «щеголяет»: броской внешностью, строгим интерьером, инновационным оснащением и производительными турбодвигателями.

Источник

Бизнес-класса седаны

Перечень бизнес-класса седанов всех производителей (новые модели 2021-2022 года): цены, характеристики и фото, отзывы.

es 7 tmb

Бизнес-седан премиум-класса седьмого поколения (индекс «XV70») дебютировал в апреле 2018 года – на Пекинском автосалоне. Тут всё традиционно: внушительная внешность, роскошный салон, прогрессивная техническая «начинка» и богатое оснащение.

camry vx70 tmb

Шестой «релиз» четырехдверки (индекс «XV70») справил дебют в январе 2017 года – на автосалоне в Детройте. Он «щеголяет»: динамичной внешностью, броским и качественным салоном, мощными бензиновыми моторами и богатым уровнем оснащения.

optima 3 tmb

Машина пятой генерации (в России ранее известная как Optima) дебютировала 21 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Сеуле. Она отличается смелым дизайном а-ля «четырехдверное купе», современным салоном и широким выбором двигателей.

S6 C8 tmb

«Заряженная» четырехдверка пятой генерации справила дебют в апреле 2019 года. Она может похвастать солидной внешностью и роскошным салоном, которые «соседствуют» с высокопроизводительной «начинкой» и драйверским характером.

g80 2 tmb

Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.

Sonata 8 tmb

Четырехдверка восьмого поколения дебютировала в начале марта 2019 года в Южной Корее, а мировой дебют справила в следующем месяце в Нью-Йорке. Она может похвастать экспрессивной внешностью, современным салоном, в меру производительной техникой и богатым оснащением.

DS9 tmb

Премиальный трёхобъёмник бизнес-класса, являющийся флагманом марки DS, представили 25 февраля 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать стильной внешностью, роскошным салоном и современной технической и технологической «начинкой».

A6 C8 tmb

Премиальный бизнес-седан пятого поколения (индекс «C8») дебютировал в марте 2018 года на Женевском автосалоне. В его активе – элегантный дизайн, роскошный салон, производительная «начинка» и богатый уровень оснащения.

clarity tmb

Эта четырёхдверка в водородной версии дебютировала в октябре 2015 года в Токио, а гибридную и электрическую модификации представили в марте 2017-го в Нью-Йорке. В активе эко-седана: своеобразный дизайн, просторный салон и современная техника.

CT5 tmb

Этот премиальный бизнес-седан дебютировал в апреле 2019 года на стендах международного Нью-Йоркского автошоу. Он может похвастать экспрессивной внешностью, роскошным и вместительным салоном, высокопроизводительными моторами и богатством оснащения.

Источник

Рейтинг седанов бизнес класса

2020 – н.в., VII (G30) Рестайлинг

Плюсы

Дизайн салона, Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, Маневренность, Качество сборки, Электроника, Подвеска

Минусы

Цена, Стоимость ТО

Mercedes-Benz Новый E-Класс

2020 – н.в., V (W213) Рестайлинг

Плюсы

Ходовые качества, Комфорт, Надежность, Безопасность, Дизайн салона, КПП, Маневренность, Качество сборки, Долговечность, Ремонтопригодность

Минусы

Цена, Стоимость ТО

2018 – н.в., V (C8)

Плюсы

Комфорт, Качество сборки, Дизайн салона, Ходовые качества, Надежность, Вместительность салона, Размер багажника, КПП, Срок гарантии, Электроника

Минусы

Расход масла, Тормозная система, Расход топлива, Стоимость ТО, Цена

Вас также может заинтересовать

бизнес седан

Содержание

  • Volvo S80 II
  • Volkswagen Passat B6
  • Hyundai Grandeur IV
  • Opel Insignia I
  • Nissan Teana I

Toyota Camry – один из самых популярных бизнес-седанов в России. По числу проверок через avtocod.ru она неизменно оказывается первой в своем классе. Только за последние три месяца ее пробили 77 484 раза.

Чаще всего пользователи проверяют XV40-й кузов, наиболее надежный и ликвидный. Сейчас за пятнадцатилетние «Камри» просят от 500 тыс. рублей и выше.

С одной стороны, эта сумма оправдана малой вероятностью крупных и неожиданных поломок. С другой, – выбор моторов у Toyota Camry XV40 невелик: бензиновые 2,4 л на 167 л. с. со слабой динамикой в 10,2 сек. и расходом на уровне 14 л в городе да 3,5 л на 277 л. с. с годовым налогом больше 40 тыс. рублей.

Материалы отделки в салоне дешевые. Кожаные сиденья протирались и вытягивались еще до 100 тыс. км, пластик со временем начинал досаждать скрипами. Так стоит ли брать такой бизнес-класс?

Мы пробежались по предложениям со вторички, чтобы узнать, что купить вместо «Камри», и нашли 5 более дешевых альтернатив престарелому «японцу». При этом они богаче оснащены и надежнее в эксплуатации.

Volvo S80 II

Volvo S80 II

S80 второго поколения – образец отличной управляемости и комфорта. По надежности она не уступит «Камри», а в остальном – даст фору. Оно и понятно: авто напрямую конкурировало с немецкими премиум-брендами.

Качество сборки и материалов очень высокое. Кожа начинает истираться не раньше двухсот тысяч километров. Скрипов и сверчков нет и подавно.

В отличие от Camry, у S80 большой выбор моторов: три дизельных и восемь бензиновых. Есть переднеприводные и полноприводные версии. Если нужен экономичный автомобиль, берите дизельный 2,0 л на 163 л. с. Расход у мотора – до 7 л в городе, что вдвое меньше, чем у «Камри».  

Самый распространенный вариант на вторичке (70%) – бензиновый 2,5 л (200 л. с.) с АКПП. Volvo с таким мотором разгоняется всего за 8 сек. до сотни, при этом налог на него в два раза меньше, чем у «японца» с двигателем 3,5 л.

По опционалу «швед» тоже впереди. Машины оснащаются адаптивными фарами с биксеноном, электрорегулировкой сидений с памятью, круиз-контролем с ассистентом сохранения полосы движения, навигационной системой и люком.

На вторичке предложения по Volvo S80 II начинаются от 400 тыс. рублей за самые пробежные авто. За 500-550 тыс. рублей можно подобрать вполне хороший вариант. Главное – проверить историю перед покупкой.

Как показывает статистика avtocod.ru, из 30 машин только одна может продаваться «чистой». Каждая вторая машина продается с дубликатом ПТС, неоплаченными штрафами или расчетами ремонтных работ.

отчет Volvo S80 II

У каждой четвертой Volvo S80 II имеются ограничения ГИБДД, у каждой шестой – скрученный пробег. Единичные экземпляры использовались в такси и каршеринге.

Также читайте: ТОП-5 лучших кроссоверов для молодежи

Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6

В середине 2000-х В6 завоевал любовь автолюбителей и для многих казался лучшим выбором в бизнес-классе. По сравнению с «Тойота Камри», у Passat качественная отделка салона. Здесь на выбор кожа, велюр или алькантара, пластик повсеместно мягкий, салон долго остается в первозданном виде.

Управляемость отменная, на уровне премиальных автомобилей, особенно если предыдущий владелец не экономил и не ставил китайские запчасти в подвеску.

Выбор моторов большой, но лучше остановить выбор на бензиновых 1,8 л и 2,0 л TSI или дизельном 2,0 л 140 л. с. TDI. Расход последнего в отличие от «Камри» даже в городском цикле не превышает 7,5 л/100км.

VW предлагает на выбор два варианта кузова – седан и универсал. Причем выбор и тех, и других достаточно большой.

Самые «заезженные» варианты на вторичке стоят порядка 250 тыс. рублей, а в пределах 500 можно приобрести вполне «живой» Passat в хорошей комплектации.

Без проблем продается каждый седьмой автомобиль. Каждый второй имеет расчет ремонтных работ, каждый третий – ДТП или скрученный пробег.

отчет Volkswagen Passat B6

Каждый четвертый В6 сбывается с неоплаченными штрафами, каждый шестой – с ограничениями ГИБДД.

Из опций «Пассату» доступны люк, электропривод багажника и передних сидений, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, системы помощи при парковке, камера заднего вида и навигация.

Также читайте: От «Лады» до «Тойоты»: топ автомобилей с самой выгодной страховкой в своем классе

Hyundai Grandeur IV

Hyundai Grandeur IV

Grandeur – не самый очевидный выбор при покупке, но вариант стоящий. Автомобиль создавался для американского рынка, поэтому в России их не так много, зато и перекупщикам он не особо интересен, чего не сказать о «Тойота Камри» с пробегом.

Моторов здесь так же, как и у Toyota два: 2,7 л (192 л. с.) и 3,3 л (235 л. с.) и привод только передний. Младший мотор на 1 л экономичнее и на 1 сек. быстрее «японца». Старший имеет в два раза меньший налог, по сравнению с Camry, при этом оба двигателя очень надежны.

По шумоизоляции и простору в салоне также впереди Hyundai. Да и в целом интерьер автомобиля богаче и добротнее, чем у «Камри». Из опций доступны электрорегулировка рулевой колонки и сидений, люк, кожаная обивка, двухзонный климат-контроль, ксенон.

На дороге Grandeur собраннее, чем Toyota. Он лучше проходит повороты и не так раскачивает кормой на крутых виражах, при этом неровности проходит так же мягко.

Корейский б/у седан, в отличие от «Тойоты Камри», в среднем можно купить за 450 тыс. рублей, правда, и предложений намного меньше – 36 на данный момент.

В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Grandeur IV.

отчет Hyundai Grandeur IV

Машина продавалась со скрученным пробегом, дубликатом ПТС при трех владельцах, парой ограничений, одним штрафом на 1 000 рублей, ДТП и расчетом ремонтных работ.

Также читайте: Пять автомобилей с обалденным звуком мотора

Opel Insignia I

Opel Insignia I

В России Opel всегда воспринимались как бюджетные автомобили, поэтому Insignia с намеком на премиум у нас продавалась плохо, а в Европе, напротив, стала «Автомобилем года 2009». Для вторичного рынка все это на руку – ликвидность у автомобиля низкая, как и цена (от 430 тыс. рублей), зато качество исполнения и набор опций на высоте.

В отличие от «Тойота Камри 40» у Insignia I более качественные материалы в отделке салона и лучше шумоизоляция. Сиденья имеют более развитую боковую поддержку, поэтому любителям активной езды передвигаться будет значительно комфортнее.

На выбор есть три типа кузова – седан, лифтбэк и универсал, поэтому каждый сможет найти для себя наиболее оптимальный. Списку опций Insignia I позавидуют даже премиальные авто. Здесь есть адаптивная подвеска FlexRide, несколько вариантов кресел с всевозможными электрорегулировками, камера заднего вида, распознавание дорожных знаков, системы помощи при парковке, адаптивный свет и многое другое.

Выбор двигателей тоже огромен:

  • бензиновый 1,6 л, 115 л. с. в паре с МКПП и передним приводом;
  • бензиновый 1,6 л, 180 л. с. в паре с МКПП и передним приводом;
  • бензиновый 1,8 л, 140 л. с. в паре с МКПП и передним приводом;
  • дизельный 2,0 л, 130 л. с. в паре с МКПП, АКПП и передним приводом;
  • дизельный 2,0 л, 160 л. с. в паре с МКПП, АКПП, передним и полным приводом;
  • бензиновый 2,0 л, 220 л. с. в паре с МКПП, АКПП, передним и полным приводом;
  • бензиновый 2,8 л, 260 л. с. в паре с МКПП, АКПП и полным приводом.

Плюс автомобиль довольно надежный и стойкий к коррозии.

Если будете покупать, проверьте автомобиль на наличие проблем. Каждая вторая Insignia I продается с расчетом ремонтных работ и ДТП. У каждой третьей имеется дубликат ПТС, у каждой четвертой – неоплаченные штрафы, у каждой шестой – ограничения ГИБДД.

отчет Opel Insignia I

Реже встречаются авто со скрученным пробегом, после такси, в залоге и лизинге. Без проблем отдается каждая пятая Opel Insignia I.

Также читайте: Семь мест за 500: 7 лучших семейных семиместных автомобилей с российской вторички

Nissan Teana I

Nissan Teana I

«Теана» пришла на российский рынок как конкурент «Камри 40» и должна была завоевать бизнес-сегмент. Но большого распространения авто так и не получило: то ли сказался кризис 2008 года, то ли стереотипы. Поэтому машину и сейчас можно приобрести по бросовым ценам.

Цены на «Теаны» начинаются от 250 тыс. рублей, а уже за 450 тысяч можно рассчитывать на максимальную комплектацию и вполне приличное состояние.

По сравнению с Toyota Camry 40, Nissan Teana I оснащена более богато: салон из натуральной кожи, камера заднего вида, сиденья с электроприводом и массажем, адаптивный биксенон, бесключевой доступ, люк, задние электрошторки и многое другое. Шумоизоляция в отличие от «Камри» здесь также на высоте.

Оптимальный мотор у Teana I – 2,4 л (173 л. с.), который агрегатируется с четырехступенчатым автоматом. И двигатель, и коробка надежны и неприхотливы.

Если решитесь на покупку, обращайте внимание на кузов. ЛКП у «Теан» тонкое – сколы появлялись быстро. Если предыдущий владелец их не обрабатывал вовремя, развивалась коррозия.

Также не забудьте пробить машину: среди «Теан» редко встречаются беспроблемные варианты. Большая часть, по статистике avtocod.ru, сбывается с ДТП, скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и расчетом ремонтных работ.

отчет Nissan Teana I

Реже продаются авто с ограничениями, после такси и в лизинге. «Чистыми» отдается только 3% машин.

Автор: Игорь Васильев

Какой автомобиль из предложенных вы рассмотрели бы к покупке? Напишите в комментариях.

Mercedes-Benz E-Class

Содержание

  • БМВ 5 серии
  • Chrysler 300C
  • Mercedes E-класса
  • Toyota Camry XV40
  • Volvo S80 II

Возможно, кто-то удивится, но автомобиль представительского класса от какого-нибудь именитого бренда – это не всегда дорого, ведь вовсе не обязательно переплачивать баснословные суммы, приобретая представителей последних поколений престижных автоконцернов в фирменных салонах, можно ограничиться вместо этого подержанным авто.

И как показывает практика, поступая таким образом, покупатели выигрывают не только в деньгах, но и в качестве своего нового старого железного коня, ведь не секрет, что предыдущие версии одного и того же модельного ряда часто оказываются более качественными и надежными, чем самые свежие решения.

БМВ 5 серии

Представительский седан BMW за 500 тыс. рублей? Почему бы и нет, если остановить свой выбор на модели BMW 5 в кузове E60/E61 2002-2007 года выпуска.

Быть может, не всем понравится дизайн этого авто, который получился более лаконичным, чем другие поколения, хотя другие, напротив, оценят по достоинству свойственную немецкому автопрому элегантную простоту.

А вот внутреннее оснащение седана не вызывает ни малейших нареканий, поскольку в этом модельном ряду представлен широкий выбор бензиновых моторов с объемом в 2.2/2.5/3.0 литра и соответствующими им характеристиками мощности.

Порадует покупателей и качественное звучание фирменной системы Logic7, и богатая внутренняя отделка салона, для которой использовались премиальные элементы. Из минусов стоит выделить дорогой ремонт и обслуживание, хрупкую подвеску и далеко не самую резвую коробку автомат.

БМВ 5 серии

Chrysler 300C

Первое поколение этого модельного ряда выглядит поистине роскошно, и подойдет оно прежде всего тем, для кого в приоритете высокая мощность, поскольку автомобиль получил 6-цилиндровый V-образный двигатель с 3,5-литровым объемом, эквивалентный 249 лошадкам.

Невзирая на внешнюю простоту отделки, салон этого авто порадует дорогой отделкой, эргономичностью и большим полезным пространством для тех, кто сидит на заднем ряду.

Мощная фирменная аудиосистема Boston Acoustics, просторный багажник, суперплавный ход и отличная управляемость только добавят очков этому жеребцу.

Что касается недочетов, то к ним следует отнести довольно слабые тормоза, которых будет явно недостаточно для такого веса, ремень ГРМ вместо цепи с его недолговечным сроком службы, высокий расход ГСМ, а также слабоватую переднюю подвеску, явно не предназначенную для езды по бездорожью. Кроме того, подобная машинка обойдется покупателю не меньше, чем в 600 тыс.

Chrysler 300C

Mercedes E-класса

Миллион рублей в личном распоряжении значительно расширяет потребительские возможности на вторичном авторынке. Так, за эту сумму можно смело присматривать седан от легендарного концерна Mercedes-Benz 2009-2013 года выпуска.

Идеальным вариантом в этом диапазоне может стать модель E200 с 1,8-литровым мотором мощностью в 184 л. с., АКПП и задним приводом (особенность седанов компании), хотя можно подобрать и E300 с объемом движка в 3/3,5 л.

Качество, комфорт, надежность – вот на что может рассчитывать автолюбитель, покупая такую рабочую лошадку, не забывая о том, что ему придется серьезно раскошеливаться на ее обслуживание и ремонт.

Мерседес E-класса

Toyota Camry XV40

Если все-таки хочется вложиться в 500 тыс., приобретя не столько представительское, сколько долговечное авто, то Camry 2006-2009 года от японского производителя Toyota в этом плане станет оптимальным вариантом.

Двойная конфигурация двигателя на 2,4 и 3,5 литра с мощностью в целых 277 лошадок для топовой комплектации, износостойкие подвески, выдерживающие даже российское бездорожье, оцинковка, защищающая кузов от коррозийных изменений, отличная печка и довольно просторный, хоть и без излишней вычурности салон – чего еще можно хотеть от подержанного седана среднего класса?

Toyota Camry XV40

Volvo S80 II

На протяжении многих лет Volvo неоднократно доказывала статус самого надежного в мире автомобиля, поэтому подобные вложения всегда остаются выгодными, даже если инвестировать в модель S80 второго поколения 2006 года.

Стильный в своей простоте, дорогой на вид, причем снаружи и внутри, вместительный в багажном отделении и спокойный в хорошем смысле этого слова «немец» подойдет тем, кто любит умеренную, комфортную, а самое главное – безопасную езду. В то же время, если нужно будет «притопить», мощный движок на 200 л с позволит это сделать, даже не вдавливая педаль газа в пол.

Volvo S80 II

На этом выбор хороших автомобилей за сравнительно небольшие деньги отнюдь не закачивается, тем более что только покупателю решать, как и на чем ездить. Но если есть желание пересесть на класс повыше, то в первую очередь стоит присмотреться к рекомендованным моделям.

[democracy id=»3″]

[democracy id=»9″]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Автомобили «бизнес-класса» – это очень просторные (между «средним» и «представительским» классами) машины с современным оснащением и высоким уровнем комфорта. Как правило это седаны, но встречаются и другие кузовные исполнения.

Новинки

Geely Starray на IronHorse.ru ©

Солидный Geely: Starray

Среднеразмерный трёхобъёмник, созданный китайцами в плотном сотрудничестве со шведами, представлен осенью 2020 года – в Пекине. Он обладает ярким дизайном, просторным и комфортным салоном, а так же довольно производительным турбодвигателем.

Hyundai Grandeur 7 (2022-2023) на IronHorse.ru ©

7-й релиз Hyundai Grandeur

Представительский трёхобъемник в седьмом поколении был представлен к концу осени 2022 года. Машина, получившая кузовной индекс «GN7», может похвастать: экспрессивным техно-дизайном, роскошным hitech-салоном и широким выбором модификаций (включая «гибрид»).

FAW Bestune B70 (2022-2023) на IronHorse.ru ©

Третий релиз Bestune B70 от FAW

Автомобиль третьего поколения дебютировал в сентябре 2020 года на автосалоне в Пекине, перевоплотившись в пятидверный лифтбек. Он «щеголяет» эффектной внешностью, красивым и современным интерьером, а также производительной технической «начинкой».

Honda Accord 11 (2022-2023) на IronHorse.ru ©

Одиннадцатый Honda Accord

Среднеразмерный трёхобъёмник в 11-м поколении представлен осенью 2022 года, он может похвастать солидным дизайном и современным салоном. Предлагается автомобиль в двух версиях на выбор – бензиновая ДВС-классика и гибридное исполнение.

Volkswagen Arteon на IronHorse.ru ©

Солидный Volkswagen: Arteon

Полноразмерный премиум-фастбэк класса Gran Turismo дебютировал в марте 2017 года, а к 2021 году был обновлён. Эта пятидверка сочетает в себе спортивный имидж и высокую практичность, оснащается мощными моторами и «щеголяет» богатым перечнем оснащения.

KIA K5 (2022-2023) на IronHorse.ru ©

Третья Optima: KIA K5

Машина пятой генерации (в России ранее известная как Optima) дебютировала 21 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Сеуле. Она отличается смелым дизайном а-ля «четырёхдверное купе», современным салоном и широким выбором двигателей.

Ford Mondeo 2022 на IronHorse.ru ©

Пятое воплощение Ford Mondeo

Трёхобъёмник пятого поколения дебютировал 17 января 2022 года в Китае, причем исключительно для местного рынка. Он может похвастать импозантным дизайном и современным салоном, а в движение приводится 245-сильным бензиновым турбодвигателем.

BYD Han EV на IronHorse.ru ©

Бизнес-седан BYD Han EV

Электрический бизнес-седан официально представили в мае 2020 года в ходе виртуальной презентации. Среди его особенностей – экспрессивная внешность, современный и роскошный салон, а также три модификации на выбор (передне- и полноприводные).

Lexus ES (2022-2023) на IronHorse.ru ©

Седьмое «издание» Lexus ES

Бизнес-седан премиум-класса седьмого поколения (индекс «XV70») дебютировал в апреле 2018 года – на Пекинском автосалоне. Тут всё традиционно: внушительная внешность, роскошный салон, прогрессивная техническая «начинка» и богатое оснащение.

Toyota Camry (XV70, 2018-2021) на IronHorse.ru ©

Шестое воплощение Toyota Camry

Шестой «релиз» четырехдверки (индекс «XV70») справил дебют в январе 2017 года – на автосалоне в Детройте. Он «щеголяет»: динамичной внешностью, броским и качественным салоном, мощными бензиновыми моторами и богатым уровнем оснащения.

В данной рубрике представлен список автомобилей «бизнес-класса» всех автопроизводителей (включая новые модели 2022-2023 года) – детальные обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев. Указана их ориентировочная стоимость на российском рынке и перечень основных технических характеристик рассматриваемых машин.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Австрийская инвестиционная компания в россии
  • Автомобиль бизнес класса это какая категория
  • Авто 49 мытищи юбилейная часы работы телефон
  • Автомобиль должен за 9 часов проехать 669 км
  • Автобит запчасти на добролюбова время работы