Автомобиль на воде япония компания genepax 2008

https://cont.ws/@sage/1460482/2019/09/30/


Фото: Автомобиль с водородным двигателем Toyota Mirai.

Водяной автомобиль существует гипотетически, и никак иначе! Но, это — неправда, в своей сути уже существует подобное изобретение. Как только, появляются новые и передовые технологии, затрагивающие интересы монополистов, — предприятия, осмелившиеся начать производство революционных технологий – разоряются.

Прорывная технология

В далёком 2008 году, японская компания Genepax, представляет на автомобильной выставке в Осаке, автомобиль, работающий на воде. Своё изобретение, предприимчивые японцы, запатентовали в Европейском патентном ведомстве. Можно вдохнуть свободно: наконец-то, прорыв!


Автомобиль компании Genepax, работающий на воде.

Но, не тут-то было. Ходу этому изобретению не дали. Наоборот, изобретение вызывает, в определённых кругах, досаду и негодование. Оно способно негативно повлиять на способ ведения устоявшегося бизнеса владельцев компаний в энергетической отрасли.

Что же осмелились создать японцы — расплата за смелость

Японские изобретатели создали автомобиль, работающий на обычной воде. Вода может быть из крана или любого источника. В пути — это может быть и бутылка с водой, купленная в ближайшем магазинчике.


Водяной бак с устройством, генерирующий водородное топливо.

Для того, чтобы он начал движение, — ему нужно всего один литр воды, и один час езды обеспечен. Скорость автомобиля до 80 километров в час.

Воду нужно залить в бак, соединённый с устройством, которое посредством электрического тока, расщепляет воду на кислород и водород.

Так генерируется топливо – перекись водорода. Также генератор производит необходимую электроэнергию, извлекая из воды водород, высвобождая электроны.

Такое топливо даёт в два раза больше энергии двигателю, чем бензин. Продуктом распада этой реакции является, всего лишь – водяной пар.

Как в народе говорят: не прошло и года. Через год компания странным образом разоряется и, — перестаёт существовать.

Почему все молчат и ничего не делают?

Конечно, эта идея не нова! По всему миру изобретатели создают подобные прототипы, усовершенствуя и внося коррективы в своё идеальное транспортное средство.

Весь казус состоит в том, что такие автомобили единично передвигаются по дорогам, а оплаченное общество «экспертов», продолжает кричать о мошенничестве.

Есть и другой выход в создавшейся неудобной ситуации для монополистов. Он подразумевает: запугивание, подкуп, выкуп лабораторий, которые занимаются альтернативными источниками энергии.


Серийный автомобиль. работающий на заправленном водородном топливе.

Какой выход для всех нас?

И вот, в 2017 году – «прорыв»! Предприимчивые монополисты решились на инновации. Появляется «новый» серийный автомобиль компании Mercedes-Benz, работающий на водородном топливе.

Следом, не отстаёт японская компания Mirai, заявляя о безостановочном ходе своего автомобиля на 480 километров, который также заправлен водородом.


Заправка водородным топливом.

Да, все они будут заправляться водородом на специальных заправках (ведь, нужно же, что-то продавать, вместо бензина).

Как говорят, эти автомобили мощнее и их ждёт будущее, несмотря на то, что они более взрывоопасны, чем бензиновые.

Источник

PS: Так напоминает историю с электромобилями…

Автомобиль на воде: миф или реальность?

Автомобиль на воде

Японская компания Genepax представила в Осаке (Osaka, Япония) автомобиль на воде, точнее, электромобиль c H2O в качестве топлива. Одного литра абсолютно любой воды (дождевой, речной, морской) достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час.

Автомобиль на воде (силовая установка)

Силовая установка на топливных ячейках под названием Water Energy System (WES) расщепляет воду на водород и кислород, но вместо того, чтобы сжигать полученный водород его заново соединяют с кислородом в электрохимическом генераторе. Полученное электричество питает электромотор, а на выходе образуется пар — то есть та же вода. В теории возможно организовать круговорот воды в автомобиле:
конденсировать пар, возвращать в систему, расщеплять, соединять,
конденсировать и так до бесконечности… Но что же это получается? Вечный двигатель?

Но для расщепления воды необходимо электричество, и скептики не верят, что отдачи системы хватит и мотору и мембране.
Согласно первому закону термодинамики, автомобиль на воде может совершать работу,
только получая теплоту извне или расходуя внутреннюю энергию. Сейчас
энергия для расщепления воды поступает от аккумулятора.

Продемонстрированное авто является единственным прототипом, который будет использован для получения патента на изобретение. В настоящее время себестоимость силовой установки на топливных ячейках на воде составляет ¥2,000,000 (около 18700 долларов США). Однако в случае успешного сотрудничества с японскими автопроизводителями и начала массового производства, цену можно будет снизить до ¥500,000 (около 5000 долларов США).

Via Auto.lenta.ru, DRIVE.RU; Photo: Tech-On

Автомобили спустят на воду

Японские инженеры приближают кризис производителей бензина: разработчики представили двигатель, который ездит на воде. Причем заправляться можно как из-под крана, так и речной, и морской водой.

Компания Genepax представила автомобиль, двигатель которого «питается» необычным топливом. Машина будет приводиться в движение обычной водой, а вредные выбросы в атмосферу будут равны нулю. Причем, если верить японским разработчикам, всего одного литра воды хватит на час езды со скоростью 80 км/ч. Представители компании утверждают, что машина может использовать воду любого качества – хоть дождевую из лужи, хоть из-под крана, речную и даже морскую. «Автомобиль может продолжать движение до тех пор, пока у вас есть с собой емкость с водой, чтобы периодически заливать ее в топливный бак», — сказал глава Genepax.

«К тому же для питания батарей энергией не надо будет строить станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей», — добавил он.

Силовая установка получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие двигатели, использующие в качестве топлива водород. Но главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор с электродами мембранного типа (MEA), который состоит из особого материала, способного при помощи химической реакции расщепить воду на кислород и водород.

Пока разработчики не получили патент на свое изобретение, а потому, как преобразуется вода в энергию, пока держится в секрете. Однако президент компании-разработчика Хирасава Киеси намекнул, что этот процесс аналогичен принципу получения водорода путем реакции гидрида металла и воды.

Кроме полного отсутствия вредных выбросов среди плюсов силового агрегата Genepax долговечность. Выносливость установки достигается за счет того, что катализатор не изнашивается от загрязняющих веществ.

Представленный в Осаке автомобиль с водяным мотором создан в единственном экземпляре и будет использован, чтобы запатентовать изобретение. Себестоимость производства одного такого двигателя составляет чуть более $18 тыс. Однако, как утверждают представители фирмы, в будущем расходы на его постройку можно будет снизить в 4 раза путем налаживания массового производства, для которого Genepax сейчас ищет компаньонов среди японских автопроизводителей. Кроме того, дорогостоящие материалы, такие как, например, платина, необходимы для мотора в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах в двигателях внутреннего сгорания, и не сильно удорожают производство. Также нет необходимости использовать водородный топливный бак под высоким давлением.

Это уже далеко не первый случай, когда производители пытаются найти необычную альтернативу стандартным видам горючего.

Так, например, в начале года те же японцы объявили, что вложат более $11 млн в налаживание изготовления биоэтанола из древесины. А в Испании в скором времени собираются получать биотопливо из отходов, оставшихся после производства апельсинового сока. При его отжиме в испанской провинции Валенсия получается до 240 тыс. тонн отходов ежегодно. Из каждой тонны «мякоти» можно получить около 80 литров горючего. Испания, как и остальные страны Евросоюза, намерена к 2010 году довести долю потребляемого биотоплива до 6%, около 1% из которых будут получать из апельсиновой кожуры и мякоти.

Запрещённая технология двигателя на воде, кто и зачем её пытается скрыть? (10 фото)

С каждым годов появляется все больше гениальных людей, которые предлагают миру революционные технологии. Большинство потребителей не осознаёт тупиковость технологий на основе ископаемого топлива, но кто мешает развитию новой ветки технологий? Предлагаю рассмотреть одну очень интересную технологию, которой не дают пробиться международные корпорации.

Запрещённая технология двигателя на воде, кто и зачем её пытается скрыть? (10 фото)

Давайте поговорим об изобретении, которое изобретают более чем 50 лет заново и только в 21 веке, когда информацию скрыть становится всё сложнее, мы понимаем почему раньше практически ничего о нём не слышали. Речь идёт о «водном двигателе». Принцип работы основан на использовании силовой установки, которая при помощи электричества расщепляет, а затем сжигает молекулы воды. Многие напишут о невозможности подобного изобретения или была бы такая технология, то весь мир бы на неё перешёл, но это не так. Подобные изобретения могут разрушить бизнес мировых энергетических компаний, которые готовы вечно говорить о том, что нефть скоро закончится и поэтому её цена увеличивается.

Запрещённая технология двигателя на воде, кто и зачем её пытается скрыть? (10 фото)

В 2008 году японская компания Genepax в городе Осака представила вниманию общественности автомобиль на водородном двигателе. Автомобиль абсолютно неприхотлив в топливе. В качестве топлива он может использовать хоть газировку, хоть дождевую воду. Машина работает на электродвигателе, который при помощи химической реакции расщепляет молекулы воды на отдельные молекулы водорода и кислорода, которые в свою очередь сгорают, тем самым приводя автомобиль в движение.

Запрещённая технология двигателя на воде, кто и зачем её пытается скрыть? (10 фото)

Если верить разработчикам компании, то данный вид автомобиля абсолютно не загрязняет окружающую среду, а всего одного литра воды хватит на час езды со скоростью 80 км/ч. Фактически данную технологию можно было бы усовершенствовать, а Genepax должна была стать мировым лидером по производству данных автомобилей, но на дворе уже 2019, а кто-то читает об этом впервые, что же произошло?

Запрещённая технология двигателя на воде, кто и зачем её пытается скрыть? (10 фото)

Оказывается спустя год после презентации своего изобретения компания разорилась, несмотря на то, что автомобиль действительно существует, он запатентован и документация хранится в Европейском патентном ведомстве. Мировые энергетические корпорации просто не дали шанса для развития данной отрасли, иначе большинство людей перешли бы на «водный автомобиль».

Запрещённая технология двигателя на воде, кто и зачем её пытается скрыть? (10 фото)

Однако не обязательно быть компанией со штатом сотрудников, чтобы создать двигатель на водородном топливе. Американский народный умелец и самоучка Стэнли Мейер придумал свою версию авто, который также работал на принципе расщепления воды на молекулы кислорода и водорода. Вскоре в Огайо местные новости сняли репортаж о гении, но вот это ему никак не помогло. Некие «эксперты», увидевшие репортаж сразу объявили Стенли обманщиком и шарлотаном. В 1996 году суд штата Огайо признал разработки Майера фальшивкой.

Запрещённая технология двигателя на воде, кто и зачем её пытается скрыть? (10 фото)

Однажды он приехал на своём авто в ресторан чтобы попить сок, после выпитого напитка ему стало плохо и он скончался.

Запрещённая технология двигателя на воде, кто и зачем её пытается скрыть? (10 фото)

Вода является неиссякаемым источником энергии. Когда через воду пропускается электрический ток имеющий определенные параметры происходит распад воды на составляющие. При горении кислорода и водорода выделяется энергии в два раза больше, чем при аналогичном горении привычного для нас топлива. Более того, оказывается в растениях также имеется вещество, способное расщеплять воду не хуже электрического тока и называется оно ксилозой.

Огромные людские массы задействованы в замалчивании технологий альтернативной энергетики, с целью продления жизни международным энергетическим корпорациям. Данные корпорации, владеющие нефтяной, газовой и угольной промышленностью, финансирует все процессы, касаемые скрытия подобных открытий.

Запрещённая технология двигателя на воде, кто и зачем её пытается скрыть? (10 фото)

Лаборатории исследователей альтернативной энергетики постоянно сталкиваются с пожарами, недостатком инвестиций и невероятно быстрыми темпами разорения. К счастью, благодаря развитию глобальных информационных сетей всё больше людей интересуются и задумываются данными технологиями и скрыть их уже намного сложнее. Надеюсь рано или поздно разум возьмёт верх над жаждой наживы и энергетика начнет развиваться в пользу обычных людей. А что вы думаете по этому вопросу? Оставляйте свое мнение в комментариях.

March 5 2013, 08:00

Category:

  • Авто
  • Cancel

В Японии создали автомобиль работающий на воде. Но нефтяное ворье сразу же зарезало эту разработку. Так что продолжаем покупать у них бензин и дышать выхлопами…Революционные разработки часто проходят без ожидаемого ажиотажа. Вот также спокойно, без фанфар в 2008 году японская компания Genepax представила электромобиль, двигатель которого питается от уникальных топливных элементов, генерирующих воду в электрический ток. Сенсации не получилось, потому как работа в этом направлении ведется уже давно. И на первый взгляд, ничего нового японцы не продемонстрировали. Однако…За основу был взят проверенный временем Reva G-Wiz. Главным дополнением к известной схеме стала топливная система Water Energy System. Перед нами, по сути, традиционный водородомобиль. Но дело в том, что электромобиль Genepax не хранит водород в баллонах, а получает его путем химической реакции из обыкновенной воды.

Мембранный блок электродов системы WES помогает полностью расщепить воду на атомы кислорода и водорода. Но в отличие от традиционной реакции металлогидрида и воды, система WES позволяет делать это в течении длительного времени. Здесь нет катализаторов, использующих драгметаллы, тем не менее, себестоимость топливного элемента составляет более 18 тысяч долларов.
Безусловно, японские инженеры создали более совершенный преобразователь, способный разлагать воду на необходимые элементы. Но очевидно, что мощность силовой системы Water Energy System пока еще очень низкая. Наверно, поэтому никаких данных, даже на официальном сайте Genepax о характеристиках электромобиля до сих пор нет.
Разработка Genepax не перевернула современный автопром, как могло показаться многим. Но, надеемся, что она приблизила нас на шаг к эффективному и экологически чистому автомобилю. Будем следить за развитием этой технологии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автомобильность на московском шоссе часы работы
  • 1с как передать реквизит формы в модуль объекта
  • Авиакомпания победа реквизиты юридический адрес
  • Акционерное общество альфа банк реквизиты банка
  • Адмиралтейские верфи бюро пропусков часы работы