Автодор частная или государственная компания

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «АВТОДОР» ИНН 7717151380, ОГРН 1097799013652 зарегистрировано 14.08.2009 в регионе Москва по адресу: 127006, Г.москва, б-р Страстной, д. 9. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.
читать далее…

Руководителем организации является: Председатель Правления — Петушенко Вячеслав Петрович, ИНН 782580325109. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «управление имуществом, находящимся в государственной собственности».

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится.
У ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «АВТОДОР» зарегистрировано судебных процессов: 538 (в качестве «Ответчика»), 5860 (в качестве «Истца»).
Официальный сайт ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «АВТОДОР» –

░░░░░░░░░░░░░░░░░.░░
.
E-mail ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «АВТОДОР» —

░░░░@░░░░░░░░░░░░░░░.░░.

Контакты (телефон) ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «АВТОДОР» —

+░ ░░░ ░░░-░░-░░
.

Платные дороги в России появились относительно недавно, их инфраструктура быстро развивается, появляются новые платные участки. М-1, М-3, М-4, М-11, ЦКАД, — если не все водители по ним ездили, то точно все о них знают. Однако есть и другие платные дороги, например, Псковские платные дороги, — слышали о них? А знаете о скоростной платной трассе «Обход Хабаровска»?
Но кому принадлежат все эти дороги? И зачем тогда нужен оператор?
Подготовили для вас подробное описание.

НЕМНОГО ПРЕДЫСТОРИИ

27 июня 1998 года Президентом Российской Федерации Б.Н. Ельциным был подписан Указ № 728 «О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации», согласно которому «в целях повышения качества услуг, предоставляемых пользователям автомобильных дорог, обеспечения безопасности дорожного движения и получения дополнительных финансовых ресурсов на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации» было постановлено «признать целесообразным создание и развитие в Российской Федерации сети платных автомобильных дорог общего пользования».

8 ноября 2007 года президентом РФ В.В. Путиным был подписан закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ», определяющий порядок функционирования и строительства платных дорог на территории России. Согласно этому документу, решение о введении платности на дороге федерального значения может быть принято Правительством Российской Федерации, на дорогах регионального и межмуниципального значения – высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ (губернатором, мэром и т.д.), на дорогах местного значения – органом местного самоуправления.

ВЛАДЕЛЬЦЫ И ОПЕРАТОРЫ

Для контроля деятельности и развития платных участков федеральных дорог Правительством РФ была создана государственная компания «Автодор», которой были переданы в доверительное управление определённые участки дорог. Одновременно с этим платные участки федеральных дорог могут быть построены или реконструированы с привлечением частных средств – компании концессионера, поэтому переходят в её временное владение на определённый промежуток времени (по истечению этого срока дорога, построенная за счёт концессионера, передаётся Правительству РФ).

Т.е. у каждого платного участка автомобильной дороги есть «владелец», — Правительство РФ в лице ГК «Автодор» или компания-концессионер, региональное Правительство, органы местного самоуправления. Именно владелец принимает решение о создании новой инфраструктуры на его участке дороги, а также определяет тарифы за проезд по этому участку. Очень часто владельцы участков выпускают собственные транспондеры, используя которые можно получить дополнительные скидки. Подробнее об этом писали тут.

Но для ежедневного обслуживания платного участка дороги владелец заключает договор с компанией-оператором, которая 24/7 полностью следит за вверенным ей участком, — обеспечивает безопасность и комфорт водителей, следит за дорожным полотном и прилегающей инфраструктурой. Всю собранную за проезд плату оператор в полном объёме передаёт владельцу или концессионеру участка, с которым у него заключено операторское соглашение. Здесь мы подробнее писали чем ещё занимается оператор дороги.

При этом у одной дороги могут быть несколько владельцев и операторов, каждый будет отвечать за свой участок дороги. На водителя зачастую эта информация никак не влияет, за исключением случаев к кому он должен обращаться в случае необходимости. Например, ОССП часто получает вопросы «Почему не убрали снег с трассы?» или «Почему такая стоимость проезда?», а когда уточняем километраж дороги, выясняется, что это не наш участок, отвечать за него мы не можем и полной информацией не обладаем. В этом случае водителю всё-таки приходится начать разбираться какой участок дороги кому принадлежит, и кто на нём является оператором.

М-1 «Беларусь»
Дорога начинается от МКАДа и ведёт до границы с Республикой Беларусь. Платные участки введены как альтернативный маршрут Минскому шоссе. На дороге есть два платных участка.

📍Северный обход Одинцова — от Молодогвардейской транспортной развязки (56 км МКАД) до 33-го км в обход Одинцова.
Первая федеральная скоростная дорога, построенная в рамках концессионного соглашения.
🔹Концессионер участка — ОАО «Главная дорога»
🔹Оператор — АО «Новое качество дорог».
🔹Транспондер «Главная дорога».
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

📍Участок с 33 по 66 км.
🔹Владелец – государственная компания «Автодор»
🔹Оператор – ООО «Автодор- Платные дороги».
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь .

М-3 «Украина»
В 2011 году дорога М-3 была передана в доверительное управление ГК «Автодор», следовательно, компания является ее владельцем. В марте 2017 года открылся платный участок М-3 со 124 км по 173 км, а в декабре того же года после масштабной реконструкции его продлили до 194 км.

🔹Владелец – ГК «Автодор»
🔹Оператор — ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП).
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

М-4 «Дон»

В 1998 в Липецкой области был введен в эксплуатацию платный участок дороги в объезд села Хлевное (около 20 км). В 2000 годы продолжилась реконструкция дороги, и ее большая часть получила раздельные проезжие части и разноуровневые пересечения с другими дорогами. Ъ
Владельцем всех платных участков на М-4 является ГК «Автодор» (дорога была передана компании в доверительное управление в 2010 году). На дороге есть несколько платных участков, у каждой из которых свой оператор:

📍Участок с 21 км по 225 км 

🔹Владелец – ГК «Автодор»
🔹Оператор — ООО «Автодор – Платные Дороги».
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

📍Участок с 225 по 715 км
🔹Владелец – ГК «Автодор»
🔹Оператор — ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП)
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

📍Участок с1091 по 1319 км
🔹Владелец – ГК «Автодор»
🔹Оператор — ООО «Объединенный оператор»
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

М-11 «Нева»
Строительство этой дороги велось в несколько этапов, каждый из которых — самостоятельный инвестиционный проект. У дороги несколько владельцев и операторов.

📍Участок с 15 по 58 км
🔹Концессионер участка – ООО «Северо-Западная концессионная компания»
🔹Оператор — ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП)
🔹Транспондер «М11: 15-58».
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

📍Участки 59–149 км и 208–543 км
🔹Владелец участков — ГК «Автодор»
🔹Оператор участков — ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП)
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

📍Участок с 543 по 684 км
🔹Концессионер — «Магистраль двух столиц» (ООО «МДС»)
🔹Оператор — ООО «ОСА Северо-Запад»
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

Западный скоростной диаметр
Дорога создана и эксплуатируется на основе государственно-частного партнерства между Правительством г. Санкт-Петербурга и АО «ЗСД»
🔹Концессионер — АО «ЗСД»
🔹Оператор — ООО «Магистраль северной столицы»
🔹Транспондер «Магистраль северной столицы»
🔹Телефон экстренной связи: 0405

Стоимость проезда можно посмотреть здесь.

Центральная кольцевая автодорога
ЦКАД сегодня является самым масштабным проектом в области дорожной инфраструктуры в Московском регионе. Дорога проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД. Протяжённость трассы– 336 км, 260 км из которых — платные. Проект реализуется на принципах ГЧП.
🔹Владелец — ГК «Автодор».
🔹Оператор – ООО «Единый оператор»
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Стоимость проезда можно посмотреть здесь.

Платные дороги в Псковской области
Поскольку устройство региональных платных дорог отличается от федеральных, то на региональных дорогах не действуют транспондеры, а оператором и владельцем является одна структура. На территории Псковской области действует четыре платных участка автомобильных дорог общей протяженностью 226 км.

📍Граница с Эстонской Республикой – Печоры – Старый, протяженностью 23,2 км

📍Остров – Вышгородок – до границы с Латвийской Республикой, протяженностью 62,3 км

📍Участок автомобильной дороги Опочка – Дубровка – до границы с Республикой Белоруссия, протяженностью 82,1 км

📍Участок автомобильной дороги Ольша – Велиж – Усвяты – Невель, протяженностью 58,7 км.

🔹Владелец — Государственное бюджетное учреждение Псковской области «Псковавтодор»

Стоимость проезда можно посмотреть здесь .

Скоростная платная трасса «Обход Хабаровска»
В июле 2022 года на Дальнем Востоке открылась скоростная дорога в обход города Хабаровск. Она соединяет три федеральные трассы — «Амур», «Уссури» и «Восток», обеспечивая выход российских автодорог к портам Восточному, Владивостоку, Находке, Советской Гавани и Ванино.
Автодорога построена при участии средств бюджета Хабаровского края и частных инвестиций.

🔹Концессионер дороги — ООО «РКК».
🔹Оператор дороги — ООО «Транстолл».
🔹Транспондер «Обход Хабаровска» (пока в продажу не выпущен)

Пока по дороге можно проехать бесплатно, но очень скоро начнется платная эксплуатация трассы, тарифы будут опубликованы здесь.

ДОРОГИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Кроме платных трасс, есть еще и совсем небольшие платные участки на дорогах местного значения. Например, на платной основе эксплуатируются мосты через реки Кама и Буй (Республике Удмуртия).

БУДУЩИЕ ПРОЕКТЫ

Скоро мы расширим список, ведь строятся новые платные дороги. Например, уже в конце этого года планируется открытие движения по М-12 в Московской и Владимирской областях. Кстати, М-12 считается самым масштабным инфраструктурным проектом страны: дорога пройдет по территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашской республики и Республики Татарстан и станет составной частью коридора между Европой и Западным Китаем. Примечательно, что новый этап коридора «Европа – Западный Китай» строится с нуля, то есть не за счет реконструкции существующей дороги.

Кроме того, достраивается еще одна платная региональная дорога — Северо-Восточная хорда. Она свяжет три округа столицы: северный, восточный и юго-восточный округа Москвы. Трасса длиной 106 км пройдет от М-11 до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы) и соединит крупные автомобильные магистрали — шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское и Открытое. СВХ разделена на 8 участков, большинство из которых уже построены. Кстати, для жителей столицы проезд будет абсолютно бесплатным.

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») была создана в 2009 году для развития сети скоростных платных автомагистралей в России. Находится в управлении Минтранса, занимается проектированием, строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием дорог.

В доверительном управлении «Автодора» находится свыше 4 тыс. км автодорог федерального значения, в частности, трассы М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-11 «Нева» и Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) в Московской области. В инвестиционном портфеле находится 18 проектов.

В 2019 году Счетная палата обвинила предприятие в срыве сроков строительства ЦКАД, после чего в отставку был отправлен председатель правления Сергей Кельбах.

Выручка и доходы от сбора платы в 2021 году – 41,7 млрд. руб., чистая прибыль – 964 млн. руб., субсидии в 2022 году – 319,4 млрд. руб.

Председатель правления — Вячеслав Петушенко.

ГК Автодор – государственная компания, деятельность которой направлена на развитие национальной сети автомобильных дорог и привлечение частных инвесторов в дорожный сектор. Работа компании построена в формате государственно-частного партнерства.

ГК Автодор

ГК Автодор зарегистрирована в 2009г. Головной офис расположен в г. Москва. Учредителем является государство. Материнской компанией выступает Минтранс России. Виды деятельности компании:

  • Доверительное управление автодорогами общего пользования федерального значения, используемых на коммерческой основе (обеспечение соответствующего состояния дорог, обеспечение надлежащего уровня сервиса, комплексное развитие дорожной инфраструктуры);

  • Выполнение работ по реконструкции и капитальному ремонту дорог за счет федеральных средств, а также за счет привлечения частных инвесторов на условиях договоров концессии.

Общая протяженность автомагистралей в управлении ГК Автодор составляет 2 938 км., в том числе платных участков — 815,6 км. Это участки дорог: М-1 Беларусь, М-3 Украина, М-4 Дон, участок А-107 Московское малое кольцо, скоростные автомагистрали М-11 Москва — Санкт-Петербург и А-113 Центральная кольцевая дорога (Московская область).

Критерием для передачи автомобильных дорог в управление ГК Автодор является высокий трафик, который можно легко коммерциализировать.

Управление ГК Автодор имеет 7 филиалов и представительств на территории Центрального и Федерального округов РФ. В управлении ГК Автодор находятся 3 подконтрольные организации, в свою очередь осуществляющие руководство 7 дочерними обществами, выполняющими различные виды деятельности в рамках общей стратегии кампании.

Учитывая характер и специфику деятельности ГК Автодор, существующие и предполагаемые конкуренты, включая конкуренты за рубежом, отсутствуют.

Платные автомагистрали — достаточно распространенная мировая практика. Самые протяженные сети коммерческих автомагистралей проходят по территории КНР, Германии, Франции, Японии, США, Мексики и Италии. Опыт данных стран показывает существенное значение развития платных автодорог для повышения инвестиционной активности, социально-экономического и территориального развития регионов страны.

ГК Автодор является участником долгового рынка. Получить подробную информацию по облигациям компании можно пройдя по нижеуказанным ссылкам.

Рекомендуем к прочтению

PDF книга «Темная сторона инвестирования»

Скачайте прямо сейчас

Скачать

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Все статьи

Лучшие брокеры 2019

Исследование по топовым российским брокерам на 2019 год. Из этой статьи Вы узнаете актуальный рейтинг российских брокеров, а также детальную информацию по каждому брокеру от тарифов до нюансов в обслуживании.

15 марта 2019

Инвестиции для Крыма

В данной статье мы раскроем вопрос доступности инвестиций для граждан Крыма: перечень российских брокеров для сотрудничества, возможный порядок открытия брокерского счета.

2 декабря 2019

Коэффициент бета (примеры расчета и использования)

В данной статье мы рассмотрим, что такое коэффициент бета, как с ним стоит работать. Разберем методы расчета и примеры использования для отбора защитных ценных бумаг.

20 августа 2019

Российские автомобильные дороги
Автодор

Компания

Российские автомобильные дорогиАвтодор

Содержание

    • История
    • 2022: Создание компании Автодор-Лизинг
      • 2021: Подписание меморандума с «Деловыми Линиями» о тестировании ИТ-инфраструктуры на ЦКАД
      • 2019
        • Назначение Вячеслава Петушенко председателем правления «Автодора»
        • Отставка Сергея Кельбаха с поста председателя правления «Автодора»
      • 2017: «Автодор» и Росавтодор могут объединить в новую госкомпанию

Активы

+ Российские автомобильные дороги (Автодор)

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») создана в 2009 году. Целью компании является создание опорной сети скоростных автодорог, связывающих Москву, Санкт-Петербург, а также центральные регионы России с морскими портами Балтийского и Черного морей и обеспечивающих выход на дорожную сеть Республики Белоруссия и Украины. Государственная компания использует различные формы государственно-частного партнерства (ГЧП) при реализации проектов реконструкции и строительства автодорог.

В доверительном управлении Государственной компании «Автодор» находятся трассы М-1 «Беларусь» протяженностью 450 км, М-4 «Дон» (1716 км) и М-3 «Украина» (432 км). Государственная компания осуществляет их комплексную реконструкцию. «Автодор» является ответственным исполнителем строительства скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург и строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области.

Для реализации всех крупных проектов Государственная компания применяет механизмы государственно–частного партнерства (ГЧП).

История

2022: Создание компании Автодор-Лизинг

В конце октября 2022 года стало известно о создании компании «Автодор-Лизинг», которая является совместным проектом АО «Газпромбанк Лизинг» (доля — 51%), ГК «Автодор» (25,1%) и ООО ИГЧП (23,9%). Подробнее здесь.

2021: Подписание меморандума с «Деловыми Линиями» о тестировании ИТ-инфраструктуры на ЦКАД

«Деловые Линии» 15 сентября 2021 года сообщили о том, что подписали с «Автодором» меморандум о тестировании ИТ-инфраструктуры на ЦКАД. Подробнее здесь.

2019

Назначение Вячеслава Петушенко председателем правления «Автодора»

Распоряжением Правительства РФ от 5 февраля 2019 г. № 143-р Вячеслав Петушенко назначен председателем правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»).

Отставка Сергея Кельбаха с поста председателя правления «Автодора»

6 февраля 2019 года появилась информация об отставке Сергея Кельбаха с позиции председателя правления «Автодора». Указ об освобождении от занимаемой должности Сергея Кельбаха (от 5 февраля 2019 г. № 142-р) опубликован на сайте правительства. Подробнее здесь.

2017: «Автодор» и Росавтодор могут объединить в новую госкомпанию

Госкомпанию «Автодор» и Федеральное дорожное агентство могут объединить в новую структуру под контролем государства. Соответствующий проект готовят в Центре стратегических разработок (ЦСР) в рамках реформы дорожного строительства, пишут в сентябре 2017 года «Ведомости». Один из сценариев — слить госорган и госкомпанию в единую публично-правовую компанию. В ЦСР изданию подтвердили факт работы над проектом, в «Автодоре», Росавтодоре и Минтрансе от комментариев отказались.

В числе причин возможного объединения эксперты называет две. Это, во-первых, конкуренция двух структур за бюджетные средства. Нужно ее избежать и усилить кооперацию, чтобы планирование было более эффективным, отметил «Ведомостям» один из авторов реформы. И во-вторых, явный дефицит потенциальных инвесторов для проектов строительства платных дорог.

Компания ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ» зарегистрирована 14.08.2009 г.

Краткое наименование: ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1097799013652, ИНН 7717151380 и КПП 770701001.
Юридический адрес: Г.Москва Б-Р СТРАСТНОЙ Д. 9.

Петушенко Вячеслав Петрович является генеральным директором организации.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ» по ОКВЭД: 84.11.8 Управление имуществом, находящимся в государственной собственности.
Общее количество направлений деятельности — 12.

На 23 марта 2023 организация действует.

У компании ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ» есть торговые марки, общее количество — 2, среди них AVTODOR, АВТОДОР.
Первая торговая марка зарегистрирована 26 августа 2013 г. — действительна до 24 апреля 2032 г.

Юридический адрес ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Государственная компания «Российские автомобильные дороги»
«ГК Автодор»
Логотип Росавтодор.jpg
Тип

государственная компания

Год основания

2009

Расположение

Flag of Russia.svg Россия: Москва

Ключевые фигуры

Сергей Валентинович Кельбах (председатель правления)

Сайт

www.russianhighways.ru

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («ГК Автодо́р») — российская государственная компания. Государственная компания создается и действует в целях выполнения функций заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог Государственной компании, развития полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог Государственной компании, а также выполнения полномочий концедента при заключении и исполнении в отношении автомобильных дорог Государственной компании концессионных соглашений. Правовые основы деятельности регулируются федеральным законом от 17.07.2009 № 145-ФЗ «О государственной компании „Российские автомобильные дороги“ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»[1].

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Наименование
  • 2 Органы управления
    • 2.1 Председатель правления компании
  • 3 Деятельность
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История

17 июля 2009 года президент Дмитрий Медведев подписал федеральный закон № 145-ФЗ от 17.07.2009 года «О Государственной компании „Российские автомобильные дороги“ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Наименование

  • Полное наименование Государственной компании на русском языке — «Государственная компания „Российские автомобильные дороги“». Сокращенное наименование на русском языке — «Государственная компания „Автодор“».
  • Государственная компания вправе иметь полное и сокращенное названия на иностранных языках.

Органы управления

Органами управления Государственной компании являются:

  1. наблюдательный совет Государственной компании,
  2. председатель правления Государственной компании,
  3. правление Государственной компании.

Председатель правления компании

  • Тарасов Сергей Борисович (назначен распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2009 года № 1501-р, погиб 27 ноября того же года при подрыве поезда «Невский Экспресс» по дороге в Санкт-Петербург[2]).
  • Костин Сергей Васильевич (назначен распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1994-р, освобожден от должности распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2011 года № 2260-р).
  • Кельбах Сергей Валентинович (назначен распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2011 года № 2290-р).

Деятельность

Трасса М3 под управлением Автодора

В 2010 году государство передало в доверительное управление ГК «Автодор» трассы М4 «Дон» (Москва — Новороссийск) и М1 «Беларусь» (Москва — государственная граница с Республикой Беларусь). В 2010 году компания ввела всего один платный участок (на трассе «Дон») — обход города Задонска и села Хлевное в Липецкой области. Только за первые сутки сборы на этом участке составили свыше 1 млн руб.[3]

Запланировано, что расходы ГК «Автодор» в 2011 году составят 78 млрд руб., из них 50 млрд руб. потратят на строительство и реконструкцию переданных компании дорог[3].

В 2011 году государство передало в доверительное управление ГК «Автодор» трассу М3 «Украина» (Москва — государственная граница с Украиной)

Примечания

  1. О Государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (с изменениями на 20 марта 2011 года) (редакция, действующая с 1 января 2012 года). // docs.kodeks.ru. Архивировано из первоисточника 9 июня 2012. Проверено 20 февраля 2012.
  2. Экс-сенатор от Петербурга Сергей Тарасов погиб при крушении «Невского экспресса»
  3. 1 2 Алена Чечель. Рублевое шоссе // Ведомости, 20.12.2010, № 240 (2758)  (Проверено 20 декабря 2010)

Ссылки

  • Официальный сайт компании

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Openbank ru интернет банк вход бизнес портал
  • Автодор это государственная компания или нет
  • Авторусь магазин новопеределкино часы работы
  • Oracle east central europe limited реквизиты
  • Автозапчасти на исаевском ручье время работы