АКОС — Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью, член ICCO — Международной ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью. АКОС была создана 16 марта 1999 г. и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. На начало 2009 г. в состав АКОС входили 27 наиболее крупных и профессиональных компаний-консультантов, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR-услуг.
В российских компаниях — членах АКОС работают более 1500 сотрудников. В своем составе АКОС имеет 28 национальных организаций, объединяющих более 1000 PR агентств, в которых работают более 25 000 PR-профессионалов. С 2000 г. АКОС является полноправным членом ICO (Международной организации компаний — консультантов в области коммуникаций), что является общепринятым показателем профессионализма и качества услуг PR в России, соответствия этическим нормам, принятым на международном уровне. Целями деятельности АКОС являются: наращивание потенциала деловой активности в сфере PR; повышение профессионального уровня российского рынка услуг PR; внедрение в процесс работы специалистов PR международных стандартов качества работы консультантов; развитие международных контактов PR-агентств; формирование международной популярности членов АКОС, обладающих искусством установления связей с общественностью.
Среди основных задач на первый план выступают следующие: развитие высокопрофессиональной индустрии PR-услуг в России; установление этических стандартов общения; формирование PR-образования; представление общественных интересов PR-индустрии на международной арене. Кроме того, Ассоциация стремится к наращиванию потенциала деловой активности на российском рынке PR-услуг, повышению профессионального уровня российского рынка связей с общественностью, продвижению деловых интересов PR-агентств и PR-консультантов в целом, развитию международных контактов российских PR-агентств, Ассоциация разрабатывает целый ряд инициатив в рамках развития PR-индустрии в России, стремясь создать документы, которые могли бы описать принципы работы основных механизмов отрасли. АКОС, объединяющая сегодня ведущих игроков российского рынка PR, намерена задать вектор дальнейшего развития индустрии, помочь ей стать более сильной, более профессиональной и авторитетной на международной арене.
Акос — Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей
АКОС создана 16
марта 1999 г. В нее вошли 13 наиболее
авторитетных профессиональных российских
PR-агентств.
Объединившиеся в
Ассоциацию PR-агентства
предоставляют полный спектр услуг по
связям с общественностью, включая
отношения со средствами массовой
информации, связи с профессиональными
сообществами, общественными
организациями и правительственными
структурами, формирование корпоративного
имиджа, управление маркетинговыми
коммуникациями, связи с акционерами и
управление корпоративными отношениями,
управление кризисными ситуациями,
проведение предвыборных кампаний,
исследования общественного мнения.
АКОС объединяет
только независимые коммерческие
PR-структуры
в отличие от РАСО членами которой
являются все, кто как-либо связан со
сферой общественных коммуникаций, в
том числе государственные организации,
учебные центры, подразделения фирм и
т.д. АКОС призвана решать задачи развития
public
relation
как сферы бизнеса.
Целями деятельности
АКОС являются:
-
на внутреннем
рынке — наращивание потенциала деловой
активности в сфере PR,
повышение профессионального уровня
российского рынка public
relation,
внедрение на нем международных стандартов
качества работы консультантов; -
на внешнем —
развитие международных контактов
российских PR-агентств,
позиционирование членов АКОС как
надежных партнеров, обладающих
высоким профессионализмом и пользующихся
всей палитрой современных инструментов
и методов public
relation.
Вопросы для
самопроверки
-
Каковы тенденции
развития PR
в начале XXI
в.? -
Назовите основные
международные и национальные организации
по связям с общественностью? -
Охарактеризуйте
исторические предпосылки и причины
развития свя-
зей с
общественностью в мире? -
Какие этапы
развития связей с общественностью
выделяют Дж. Груниг,
Т. Хант. В чем
особенность каждого этапа? -
Кто ввел термин
«public
relations»
и какое влияние на его развитие ока-
зала североамериканская школа PR?
Тема №3. Место pr в различных коммуникационных системах
-
RACE
— ROSIE
— глобальный подход к PR? -
Цикл качества
PR? -
PR
в системе интегрированных маркетинговых
коммуникаций?
1. Race — rosie — глобальный подход к pr
PR
представляет
собой вид
коммуникационной деятельности,
поэтом; следует рассмотреть его
особенности применительно к различным
коммуникационным системам.
Это логически
завершенные
комплексы
действий по целенаправленному производству
и распространению информации, призванной
оказывать заплани-рованное воздействие
на целевые
группы.
Одним из комплексов
является
формализованная
и признанная
в мировой практике система RACE,
которая широко используется
как для
планирования,
так и для оценки
PR-проектов.
R
— это
Research
(исследование:
анализ и
постановка задачи),
А — Action
(действие:
разработка программы и сметы),
С — Communication
(общение:
осуществление
программы
информацион-но-коммуникативными
средствами),
Е — Evaluation
(оценка:
определение результатов и внесение
коррективов в программу).
R
— Research.
Имеется в
виду, что
основная задача
исследовательского этапа PR-кампании
— определение целевых
аудиторий, их
отношения к
кон-кретной
личности,
организации,
товару или
услуге, а также
характера и источ-ников информации,
через которые
можно было бы
достичь актуального (же-лаемого) отношения
и поступка.
А —
Action.
На этапе
«действие» (планирование действия)
готовится концепция PR-кампании,
определяются типология и перечень
ключевых акции
принципы
осуществления медиаполитики,
разрабатывается поэтапный рабочий
план реализации
некоторого
проекта.
С — Communication.
На
коммуникативном этапе
происходит
осуществ-ление
намеченных действий в
направлении
влияния на
определенные ранее целевые
группы.
Е — Evaluation.
Эта работа
сопровождается регулярным
мониторингом
ситуации, динамичным реагированием
на ее
изменение.
По итогам
каждого из этапов
осуществляется оценка
проделанной
работы на предмет ее соответствия
желаемым изменениям, проводится коррекция
PR-
стратегии а по завершении всей кампании
готовится аналитическая справка о ее
эффективности и разрабатываются
рекомендации на перспективу.
Что касается
нагрузки, которую несут в данной системе
собственно PR,
о ее наибольший «вес» фиксируется,
вероятно, в позиции С (коммуникация,
общение).
В международной
практике встречается и более развернутый
вариант формулы RACE
— ROSIE,
определяющий
стратегию компаний на рынке по целям:
R
(research) — исследование,
-
(junctions
of objectives) — функции
целей,
S
(strategies) — стратегия,
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 66 национальных организаций, объединяющих более 3000 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.
Компания АССОЦИАЦИЯ КОМПАНИЙ-КОНСУЛЬТАНТОВ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ зарегистрирована 11.10.2000 г.
Краткое наименование: АССОЦИАЦИЯ КОМПАНИЙ-КОНСУЛЬТАНТОВ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ.
При регистрации организации присвоен ОГРН 1037727016018, ИНН 7727191417 и КПП 770701001.
Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛ. ПЕТРОВКА Д. 17 СТР. 2 ЭТ/ПОМ/КО 1 / I I I / 10.
Глазова Лилия Ильдаровна является генеральным директором организации.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании АССОЦИАЦИЯ КОМПАНИЙ-КОНСУЛЬТАНТОВ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ по ОКВЭД: 70.21 Деятельность в сфере связей с общественностью.
Общее количество направлений деятельности — 7.
Выручка на начало 2021 года составила 149 000 ₽.
На 23 марта 2023 организация действует.
Юридический адрес АССОЦИАЦИЯ КОМПАНИЙ-КОНСУЛЬТАНТОВ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.