ТК «Северный проект» работает в области морских перевозок грузов по северной судоходной магистрали. В связи с тем, что южные маршруты через Америку и Европу более длинные, арктические трассы в последние годы стали объектами торговых интересов. Мы специализируемся на доставке любых товаров даже в самые отдаленные точки суши, расположенные на Крайнем Севере.
В собственности компании — сухогрузный арктический флот, относящийся к ледовому классу. Суда, грузоподъемность которых составляет от 7000 до 43000 тонн перевозят различную продукцию из северных портов в Европу и Азию, осуществляют доставку продовольствия, оборудования, хозяйственных грузов в регионы Крайнего Севера.
Все виды судов востребованы в сфере транспортировки товаров по Северному Морскому пути. Наша компания находится на стабильной позиции на рынке морских грузоперевозок: наш флот задействован в долгосрочных фрахтах, каботажных, экспортных и импортных видах доставки.
Флот в Арктике ТК «Северный проект» — это эффективная и слаженная работа всех сотрудников: экипажа судов усиленного ледового класса, менеджеров, логистов. Мы обслуживаем и направления, которые относятся к традиционным, в частности, осуществляем регулярные рейсы по вывозу леса, пиломатериалов на экспорт, и беремся даже за самые сложные заказы. Основными перевалочными пунктами являются Мурманск и Архангельск, в частности, речной порт «Жаровиха».
Весь флот оборудован современными навигационными системами, на каждом установлено несколько подъемных кранов, способных поднимать от сорока до восьмидесяти тонн груза.
Наши арктические суда фрахтуют для транспортировки навалочных грузов, например, щебня, песка. Мы возим уголь со Шпицбергена и из других портов Крайнего Севера в европейские и азиатские морские города. Также мы доставляем контейнерные и генеральные грузы, помогаем в выгрузке на необорудованный берег, оказываем такую услугу, как ответственное хранение на складах и аренда контейнеров.
Северный морской флот ТК «Северный проект» поставляет товары по арктической судоходной магистрали целый год, в отличие от других судоходных компаний. Во время летней короткой навигации суда передвигаются самостоятельно, зимой доставляют грузы с поддержкой атомных ледоколов. Благодаря тому, что все наши арктические суда имеют усиленный ледовой класс, они способны продвигаться даже через битый лед.
Все корабли в нашем флоте являются универсальными, их фрахтуют для самых разных целей. Негабаритные и тяжеловесные грузы могут перевозиться и на палубах, и в трюмах. Каждое арктическое судно оборудовано специальной системой креплений для контейнеров и имеет лицензию на перевозку любых опасных грузов.
ТК «Северный проект» осуществляет рейсы в порты Северного морского пути круглогодично. Арктический флот состоит из судов разного размера, которые снабжены буксирно-баржевыми составами и благодаря этому могут поддерживать сообщение даже с труднодоступными портопунктами Крайнего Севера.
ООО «АРКТИК-ЭКСПРЕСС»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
«АРКТИК-ЭКСПРЕСС», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Регион: Мурманская область
Адрес: 183034, г. МУРМАНСК, ул. АДМИРАЛА ЛОБОВА, д. 9
Телефон: (8152) 22-09-00
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО «АРКТИК-ЭКСПРЕСС»: нет данных
График работы: Пн-Пт: 8-19, Сб-Вс: 9-16
Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!
Подробная информация об
ООО «АРКТИК-ЭКСПРЕСС»
: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги ООО «АРКТИК-ЭКСПРЕСС».
ООО «АРКТИК-ЭКСПРЕСС» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
ОГРН: 1085190012687
ИНН: 5190190719
КПП: 519001001
ОКПО: 88013772
ОКАТО: 47401000000
Получить выписку из ЕГРЮЛ об ООО «АРКТИК-ЭКСПРЕСС»
Фирма ООО «АРКТИК-ЭКСПРЕСС» зарегистрирована 2 октября 2008 года.
Регистратор – Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Общества с ограниченной ответственностью
Частная собственность
ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами
Виды деятельности по ОКВЭД:
Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
Прочая оптовая торговля
Дополнительно:
Прочая оптовая торговля
Деятельность туристических агентств
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
Работа в ООО «АРКТИК-ЭКСПРЕСС» вакансии, практика, стажировка, карьера
На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Супервайзер Петрозаводск
Акушерка
Продавец-консультант
Администратор (с функциями охранника)
Диспетчер
Оператор на телефон
Водитель такси
Водитель
Водитель-дальнобойщик «Е»
Маляр по дереву
Мерчендайзер, г. Глазов
Менеджер по оптовым продажам трикотажного полотна
Все вакансии ООО «АРКТИК-ЭКСПРЕСС»
Работа вахтой* /?>
Компания зарегистрирована 2 октября 2008 года (Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску). Полное название: «АРКТИК-ЭКСПРЕСС», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1085190012687, ИНН: 5190190719. Регион: Мурманская область. Фирма ООО «АРКТИК-ЭКСПРЕСС» расположена по адресу: 183034, г. МУРМАНСК, ул. АДМИРАЛА ЛОБОВА, д. 9. Основной вид деятельности: «Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами / Прочая оптовая торговля». Дополнительные направления: «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Прочая оптовая торговля», «Деятельность туристических агентств».
ВойдитеЗарегистрируйтесь
EN
Вакансии Компании Моряки Блог Войдите Зарегистрируйтесь Switch Language EN
- Главная
- Крюинговые компании
- России
- Архангельск
Вернуться
(28)
-
Address:
Russia
Набережная Северной Двины, д. 71, к. 1, офис 308
-
Телефон:
-
Электронный адрес:
-
Сайт:
https://www.ashipping.ru/ -
На сайте:
from 25.06.2021 -
Вакансий на сайте:
0 вакансий на сайте
-
РАЗОСЛАТЬ АНКЕТУ
5007 просмотров
Последнее обновление: 29.06.2021
4.0357
(28)
Share:
-
Все крюинговые компании
963
-
Все крюинговые компании
963
Наиболее просматриваемые компании
Amergo Group
Ukraine, Odessa, Lustdorfskaya Lane 140A, 2420 office
Eurobulk Agency
Большая Арнаутская 2б/1
Dese Crew Management
ул.Атамана Головатого 92
All Crew LLC
ul. Dm Donskogo 17, office 3
BIMS
Share:
Вернуться
-
March 17 2011, 17:20
- Корабли
- Cancel
Раз начали про арктический флот, надо рассказать подробно.
Понимание необходимости создания собственного флота пришло к «Норильскому никелю» еще в 2004 году. На тот момент грузы компании перевозили суда Мурманского морского пароходства, у которого в управлении был и атомный ледокольный флот. Однако тарифы на перевозку грузов и цены на услуги ледокольного флота постоянно росли. Кроме того, транспортный флот изнашивался и старел, ледоколы тоже приближались к выработке своего ресурса. Это сыграло большую роль в принятии решения о строительстве собственных судов арктического плавания, способных работать в Арктике круглый год с минимальным привлечением ледоколов.
Первое судно ледового класса было принято в эксплуатацию в 11 апреля 2006 года. Назвали его, не мудрствуя – «Норильский никель». Вот он:
С тех пор в компанию арктических контейнеровозов добавилось еще четыре дизель-электрохода: «Мончегорск», «Заполярный», «Талнах» и «Надежда».
Все они похожи друг на друга как близнецы в индийском кино, только «Надежда» с двумя грузовыми кранами. Из-за этого многие ошибочно думают, что у нас всего одно судно под названием «Арктик экспресс»
Технические характеристики наших «экспрессов»:
Длина – 169 м
Ширина – 23 м
Грузоподъемность на арктическую осадку 9 м – около 13 500 т
Число трюмов – 4
Контейнеровместимость – 654 единицы в двадцатифутовом эквиваленте
Скорость по чистой воде – 16,5 узлов (морских миль в час).
У всех — высокий ледовый класс Arc7. На Дудинском направлении они работают практически по расписанию, как экспрессные поезда или самолеты, круша лед до 1,5 метров толщиной.
При проектировании и строительстве этих судов был применен новый принцип движения судна во льдах – так называемый принцип двойного действия. В нормальных ледовых условиях и на открытой воде судно движется, как ему и положено, носом вперед. При ухудшении ледовых условий и значительном падении скорости движения оно разворачивается и, размывая торосистые участки льдов, и идет вперед кормой.
Технология двойного действия разработана финскими специалистами, ими же был и изобретен движитель «Азипод», благодаря которому это технология работает. Конструкция «Азипода» не сложна; это гондола с мощным электродвигателем и с навешенным на него обычным винтом. «Азипод» крепится к корпусу судна и может поворачиваться в горизонтальной плоскости на 360°.
Когда судно движется кормой, он выполняет еще и роль гидроомывателя корпуса. Струя от винта проходит вдоль корпуса судна и не позволяет налипать на него снегу и льду. На обычных судах на преодоление облипания расходуется больше половины мощности силовой установки судна, а это чревато большими затратами на топливо.
«В разрезе» судно выглядит вот так:
По чертежу видно, что большая часть судна — это трюмы. Три больших, и один маленький в носовой части. В пустом трюме ничего интересного нет – так,огромный железный ящик. Но в него можно грузить, например, стандартные контейнеры. Или так называемые «генеральные грузы» – проще говоря,все подряд.
Наши суда возят продукцию в российские порты Мурманск и Архангельск, а также совершают прямые рейсы из Дудинки в европейские порты Роттердам и Гамбург. На обратном пути в Дудинку они доставляют грузы материально-технического снабжения и товары народного потребления для предприятий и жителей Норильского промышленного района.
А в 2010 году дизель – электроход «Мончегорск» выполнил прямой рейс из портов Мурманск и Дудинка с продукцией Компании на порты юго-восточной Азии Бусан (Корея) и Шанхай (Китай). Теперь компания будет изучать возможность введения таких рейсов в постоянную практику.
Кстати, много офигенных фотографий Дудинки и погрузки электрохода «Норильский никель» собрано вот здесь — http://nordroden.livejournal.com/15988.html.
НОРНИКЕЛЬ // АРКТИЧЕСКИЙ ЭКСПРЕСС
АРКТИЧЕСКИЙ ЭКСПРЕСС
Горно-металлургические компании, как правило, не располагают собственным флотом. Российский «Норникель» — исключение из правил. В 2007-2011 годах компания построила 5 контейнеровозов и 1 танкер усиленного ледового класса Arc7. На трассах и в портах Северного морского пути, в Роттердаме, Гамбурге, Пусане и Шанхае встречают красно-белые суда, вдоль борта которых нанесена «марка» Arctic Express…
Фильм создан специалистами Infomens Group.
2018 год
«>
«>
Уведомления о новых вакансиях
Приветствую Вас коллеги! ✌🏻 ✌🏻 ✌🏻
🔊 Уведомления о новых вакансиях можно получать подписавшись на наш телеграм канал! Ссылка: https://t.me/rekamore_su
А еще это добавляет + 50 к карме, но это не точно 🙃 🙃 🙃
Показано 1 – 10 из 433 результатов поиска
22.03.2023
Моторист 1-го класса
Срочно !!! Требуется:
Oiler (моторист 1-го класса), оклад 1900$.
Тип судна Bulk Carrier (SUPERNOVA B), DWT(t) 36367, 2012 года постройки, двигатель MAN B&W, длительность контракта 6+/-1, флаг Panama, экипаж русскоязычный. Посадка 04 – 06 апреля в Усть – Луге. Район плавания Worldwide.
Просьба присылать application form on our e-mail: crew.nikamaritime@gmail.com
+380962975747
+79614093925
(Viber, WhatsApp, Telegram) Ирина
+380639791469 (Viber, WhatsApp, Telegram) Анна
ОтветитьПереслать
Вахтенные матросы на танкер
Открыт набор вахтенных матросов с ввп на навигацию 2023г. Посадка в г. Ахтубинск с после 23 марта. Приглашаются работники с необходимым пакетом документов, для работы на танкерах Волгонефть (каботаж). Оклад 70т.р. на руки выплачиваются своевременно, по итогам навигации премии, мед.комиссия, дорога на судно и обратно оплачивается работодателем. Обращаться можно напрямую в отдел кадров по тел. 89371707136 или на Ватсап/Вайбер по тел. 89277572445
#матрос
4 механик на танкер
Открыта вакансия четвертого механика на танкер Волгонефть. Район плавания (каботаж) г. Волгоград — Азовское-Черное море. Оклад 70т.р. на руки выплачиваются своевременно, возможна премия за интенсивность, мед.комиссия, дорога на судно и обратно оплачивается работодателем. Обращаться можно напрямую в отдел кадров по тел. 89371707136 или на Ватсап/Вайбер по тел. 89277572445
#вахтенный_механик
2 Помощник капитана на танкер
Открыта вакансия Второго помощника капитана .Посадка на танкер Волгонефть. Посадка в Азове. Наличие морских и речных документов обязательно. Зарплата 120000 руб. на руки.
Открыта вакансия 3ПКМ на танкер Волгонефть. Посадка в г.Азов после 23 марта. Наличие морских и речных документов обязательно. Зарплата 100000 руб. на руки.
Обращаться можно напрямую в отдел кадров по тел. 89371707136 или на Ватсап/Вайбер по тел. 89277572445
#вахтенный_помощник_капитана
3 механик на танкер
Открыта вакансия третьего механика на танкер Волгонефть. Район плавания (каботаж) г. Волгоград — Азовское-Черное море. Оклад 115т.р. на руки выплачиваются своевременно, возможна премия за интенсивность, мед.комиссия, дорога на судно и обратно оплачивается работодателем. Обращаться можно напрямую в отдел кадров по тел. 89371707136 или на Ватсап/Вайбер по тел. 89277572445
#вахтенный_механик
старший помощник капитана ( Новострой)
Требуется старший помощник капитана (грузовой) на тип судна Новострой (Kiowa), флаг Россия. Посадка 23-03-2023, п. Ростов/Азов
Срок контракта 4+-1
Заработная плата от 211618 ( на руки)+ премия.
требования:
Наличие следующих документов:
-действующие рабочие документов ( не менее 6 месяцев),
-сертификата SSO и диплома ответственного за охрану судна ( SSO),
-наличие ВВП приветствуется
Анкеты просьба высылать на электронный адрес gavrilova_o@aston-fleet.com
#старший_помощник_капитана
ЗЛЕКТРИК
На теплоход “Ялта” срочно требуется ЭЛЕКТРОМЕХАНИК или электрик судовой. Оплата труда своевременная 85-90.
Официальное трудоустройство. Карьерный рост. Обеспечение спецодеждой и колпитным питанием.
Оплата проезда. Тел. 8(8442) 67-63-88, 8(8442) 69-76-00, 89375475002
эл. почта wflot@mail.ru
#электромеханик
Матрос – сварщик
Срочно! Требуется:
OS – welder (матрос – сварщик), можно в старт, оклад 1500$, платят стабильно.
На судно тип General Cargo Ship (Favori), DWT(t) 4100, 2020 года постройки, флаг Panama, район плавания Черное – Средиземное моря, длительность контракта 6+/-1 месяцев, экипаж русскоязычный. Посадка 23 марта 2023 года в Ейске.
Просьба присылать applications forms on our email: crew.nikamaritime@gmail.com
+7961409-39-25
+380962975747 (Viber, WatsApp, Telegram) Ирина
+380639791469 (Viber, WhatsApp, Telegram) Анна
#матрос
моторист
Открыта вакансия моториста на земснаряд. Район плавания Каспийское море. З/П 55 000 чистыми. Контракт 4 месяца. Можно с просроченными рабочими документами. Главное-рабочий опыт.
сот.тел. 8 927 567 92 11
office@mtpo.ru-анкеты высылать
#моторист #речной_флот
Второй механик
Открыта вакансия 2 механика на земснаряд. Район плавания Каспийское море. З/п 113 000 чистыми. Можно без рабочих морских документов. Или с просроченными документами. Судно работает в бухте порта.
сот.тел. 8 927 567 92 11
office@mtpo.ru-анкеты высылать
#второй_механик #речной_флот
Визитная карточка Дудинки — Енисей, порт, цапли-краны и фантастические дизель-электроходы «Норникеля» «Арктик Экспресс», которые не только везут тонны груза по Северному морскому пути, но и самостоятельно взламывают лед толщиной до двух метров. Без помощи ледоколов! Студентам Медиашколы из Заполярного филиала удалось побывать на одном из них — «Заполярном». Вот что они о нем узнали.
1. Капитан судна Сергей Бердников — вовсе не седой дедушка с бакенбардами и трубкой в зубах, а элегантный 42-летний мужчина с хвостиком на затылке и серьгой в ухе, больше смахивающий на Джека Воробья. Он сказал нам по секрету, что форму на корабле обычно не носит и надел ее только к нашему приходу.
2. Экипаж огромного судна — всего 19 человек, четыре месяца они в рейсах, а потом четыре отдыхают.
3. Представительниц прекрасного пола на «Заполярном» нет, хотя в старую примету, что женщина на корабле к беде, моряки не верят. Еще недавно тут работала буфетчица, а сам Бердников раньше служил под командованием капитана Людмилы Октябрёвой.
4. Но некоторые морские приметы по-прежнему актуальны: нельзя бросать мусор за борт, нельзя садиться на кнехт, нельзя, пока поход не окончен, говорить, что все идет хорошо.
5. Когда ледокол сталкивается во льдах нос к носу с белым медведем, то… вынужден хищника обойти, чтобы, не дай бог, не задавить. Мишка считает себя истинным хозяином Арктики и дорогу ни за что не уступит.
6. По весне приходится также обходить места, где скапливаются самки тюленей во время окота — не тревожить же рожениц и молодых матерей!
7. Прогнать с курса медведя трудно, но еще труднее — суровых енисейских рыбаков, которых во время весеннего лова корюшки не отпугнуть даже сиреной. Особенно… не совсем трезвых. Иногда приходится спускаться на лед и оттаскивать их в сторону.
8. Электроходы курсируют от Мурманска до Дудинки, а также ходят по Северному морскому пути в Китай и Южную Корею. Во время этого рейса моряки имеют возможность искупаться в водах пяти морей Северного Ледовитого океана — Баренцева, Карского, Лаптевых, Восточно-Сибирского и Чукотского. На «Заполярном» есть сауна с бассейном, воду для них черпают прямо за бортом и фильтруют.
9. На всем корабле поддерживается идеальная чистота: на входе гостям дают бахилы, а в прачечной имеется целых пять больших стиральных машин для разных видов одежды — парадной, рабочей, повседневной и т. д.
10. На камбузе, когда мы там были, очень аппетитно пахло котлетами. Как у бабушки! А вот макароны по-флотски, которые, по представлениям обывателей, моряки должны есть чуть ли не каждый день, одно время вообще были запрещены — слишком часто попадалась некачественная тушенка.
11. На электроходе имеется отличная библиотека, собранная командой: книги от Достоевского до Вознесенского. Любимое произведение капитана — «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайльда.
12. По мнению Сергея Бердникова, наиболее точно и правдиво писал о моряках Виктор Конецкий, который знал эту профессию не понаслышке — сам много лет был капитаном морского судна. Неслучайно такой успех имели фильмы по его рассказам «Путь к причалу» и «Полосатый рейс»!
13. А вот недавний блокбастер «Ледокол», по мнению членов экипажа «Заполярного», — полное фуфло и бред!
14. По чистой воде электроходы «Норникеля» идут носом вперед, а по льдам — более тяжелой кормой.
15. Высота судна от киля до верхушки мачты — 49 метров, на нем есть лифты и порядка 40 трапов. Длина — 170 метров (это больше, чем полтора футбольных поля!), средняя скорость по чистой воде — 30 км/ч, во льдах — от 9 км/ч.
16. Прямой путь в Арктике — не всегда самый короткий. Все зависит от толщины льда, информацию о которой корабль получает со спутника.
17. Экипаж корабля всегда живет по московскому времени.
Благодарим коллег из газеты «Заполярный Вестник» за отличные фотографии! А их материал об этой экскурсии можно прочитать здесь.