Как повысить класс обслуживания авиакомпании Уральских авиалиний?
Авиакомпания Ural Airlines предоставляет пассажирам возможность повысить класс обслуживания своих билетов. Вы сможете воспользоваться услугами повышенного класса, получить уровень обслуживания бизнес-класса, и комфортно провести весь полет. В этой статье мы подробно рассказали, как можно повысить класс билета авиакомпании Уральских авиалиний и для кого доступна услуга бесплатного повышения класса Уральских авиалиний.
Предоставляемые услуги при повышении класса Уральских авиалиний обслуживания
Первую очередь стоит выяснить, какие услуги предоставляются при повышении класса обслуживания в авиакомпании Ural Airlines. Авиакомпания предоставляет следующий список услуг, которые вам будут доступны после оформления услуги повышения класса билета:
-
Дополнительное место в багажном отсеке для пассажиров с тарифами «Эконом»;
-
Доставка на борт самолета или по прибытию в зал аэропорта отдельным транспортом;
-
Питание по рациону обслуживания клиентов бизнес-класса;
-
Обслуживание в салоне Бизнес-класса.
Обратите внимание, что при повышении класса обслуживания с помощью карт лояльности, заказ специального питания не предоставляется. А также начисление бонусов за полет будет осуществляться в соответствии с тарифом и подклассом, который указан в маршрутной квитанции билета на самолет.
Как повысить класс в Уральских авиалиниях?
Повысить класс обслуживания в Уральских авиалиниях возможно при бронировании билетов на самолет за дополнительную плату. Уральские авиалинии бизнес-класс цена будет зависеть от времени оставшегося до вылета рейса и первоначального билета на самолет. Для того, чтобы приобрести данную услугу, воспользуйтесь официальным сайтом авиакомпании Ural Airlines либо обратитесь в обратиться в службу поддержки Уральских авиалиний по телефону 8 800 770 02 62 или +7 (499) 920 22 52.
Также, повысить класс обслуживания возможно, если вы учувствуете в программе лояльности авиакомпании Уральские авиалинии, и у вас имеются накопленные мили. Для того, чтобы повысить класс обслуживания свяжитесь с представителями Уральских авиалиний по номеру: 8 800 777 02 62, не позднее чем за 5 часов до вылета рейса, указанного в билете на самолет.
Повышение класса обслуживания Уральские авиалинии не предоставляется, если:
Авиакомпания Уральских авиалиний предоставляет правила, в соответствии с которыми услуга по бесплатному повышению класса обслуживания предоставляется не будет. Ниже мы описали основные пункты, исходя из которых, вы не сможете повысить класс в Уральских авиалиниях:
-
В том случае, если в необходимом классе облуживания вашего рейса отсутствуют свободные места;
-
В случае, если на борту самолета вашего рейса отсутствует необходимый класс обслуживания;
-
Также услуга недоступна на рейсах код-шеринговых партнеров авиакомпании Ural Airlines;
-
Пассажирам с приобретенными билетами по московскому абонементу;
-
При путешествии с младенцами и детьми до двух лет;
-
При опоздании на регистрацию;
-
Также услуга недоступна транзитным пассажирам;
-
Детям без сопровождения;
-
Также, в соответствии с правилами авиакомпании Уральских авиалиний, запрещено повышение класса обслуживания с тарифа Эконом в тариф Бизнес по золотой карте программы лояльности;
-
При путешествии с домашними животными в салоне самолета;
-
При перелете вместе с багажом в салоне самолета.
Обратите внимание, что авиакомпания предоставляет возможность бесплатного повышения класса обслуживания, в соответствии с некоторыми условиями. Читайте данный блог до конца, что узнать, как бесплатно оформить данную услугу.
Как повысить билет до бизнес-класса Уральские авиалинии?
Авиакомпания позволяет повысить класс в Уральских авиалиниях для получения обслуживания и услуг по тарифам Бизнес или Премиум. В том случае, если вы хотите повысить билет до бизнес-класса Уральские авиалинии, это возможно оформить способами, указанными ниже. Обратите внимание, что бесплатное повышение класса обслуживания предоставляется в соответствии со следующими условиями:
-
Вам необходимо приобрести билеты на самолет с тарифом Премиум-Эконом;
-
Иметь в наличии действующую карту программы лояльности авиакомпании на момент перелета;
-
Заказать услугу возможно в момент бронирования билетов на сайте авиакомпании либо через Уральские авиалинии контакт-центр по номеру: 8 800 777 02 62. Обратите внимание, что заказать данную услугу возможно не позднее чем за 5 часов до отправления рейса;
-
Затем по прибытию в аэропорт, во время регистрации на рейс предоставить карту лояльности. После чего вы получите посадочный талон в класс повышенной комфортности.
Также, стоит обратить во внимание, что вам могут отказать в предоставлении данной услуги, если в салоне самолета не окажется свободных мест в классе повышенного комфорта.
Связанный блог:
Как связаться с оператором Уральские авиалинии?
Как отменить рейс Уральских авиалиний?
Как поменять билет на самолет Уральские авиалинии?
Как вернуть деньги за авиабилеты Уральских авиалиний?
В последнее время Уральские Авиалинии радуют кучей билетов по 499 рублей в разные города России из Жуковского. Это, конечно, прекрасная цена. Но я пошёл дальше и раскопал у распродажи интересный потенциал.
У «Уральцев» обнаружились недорогие апгрейды. Вкупе с невероятно дешёвыми билетами в экономе получаем фантастически дешёвый бизнес-класс. Но есть нюансы
Итак, билеты в эконом по ряду направлений из Жуковского сейчас стоят по 499 рублей. Я ухватил один такой билет и стал изучать доп. услуги. Моё внимание привлекли первые три ряда кресел, скомпонованные как типичный бизнес: по 4 места на ряд вместо стандартных шести.
Более того, при наведении курсора на место мне сообщают, что я могу сдать багаж без очереди. Интересно, похоже речь идёт об апгрейде в бизнес. Ведь и приоритетная стойка и дополнительный багаж — плюшки бизнеса.
Дело мутное. Идём читать оферту услуги «Выбор места». Там не написано практически ничего про пакет услуг, который идёт с этим местом, только дано более точное название: «Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом». Это что-то вроде негарантированного апгрейда на гейте? Но ведь при покупке дополнительной услуги у меня уже вшито место в маршрутную квитанцию. Да и факт полноты эконома выясняется уже к концу регистрации. Неужели при неполном экономе мне просто на гейте распечатают посадочный на условное место 31E и вернут деньги ваучером? Звучит как ад, но от Уральцев можно такого ожидать…
Зато в оферте обнаружилась интересная табличка: зависимость стоимости такого апгрейда от времени покупки. Оказывается, место за 2.800 докупается после покупки, но не позднее 48 часов до вылета. А если купить апгрейд вместе с билетом, то он будет стоить ещё дешевле: 2.500 рублей.
И действительно, при покупке билета цена выбора места в бизнесе падает до 2.500 рублей.
Таким образом, билет + апгрейд будут стоить от 2999 рублей. Но можно пойти дальше и купить билет через приложение. При первой установке и покупке с промокодом URALAPP. Он даёт скидку в 10% от тарифа. В нашем случае — 50 рублей. Отсюда и цена в заголовке: 2950 рублей
Чего ожидать от перелёта
Вот здесь самая большая загадка. У Ural Airlines есть 4 борта (А321) скомпонованные в формате евробизнеса. Теоретически, они могли бы летать вообще без шторки, а в первых рядах только блокировать среднее кресло.
(поправьте если я что-то упускаю, но вроде уральцы в последнее время не заказывали новых бортов и не реконфигурировали старые)
Но на мой рейс назначен А320, так что исключим евробиз, кресла должны быть типичными реклайнерами.
Это подтверждает и схема А320 на сайте авиакомпании. Во всех конфигурациях А320 есть полноценных 12 мест бизес-класса.
Вот только бизнес-класс на этих рейсах не продаётся. В системе бронирования есть только два тарифа: багажный и безбагажный.
Для сравнения, так выглядит сетка тарифов при бронировании регулярного рейса вне лоукост-предложения:
Есть подозрение, что Уральцы пытаются продавать что-то вроде чартерного бизнес-класса. Без лаунжа, приоритетной посадки и прочих плюшек бизнеса: только кресло.
А может быть, под загадочной формулировкой «Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом» имели в виду, что на рейс продаётся только эконом и поэтому он эквивалентен компоновке «полный эконом»?
Под вопросом, кстати, и питание
По всем косвенным признакам его не будет: про питание ни слова в описании услуги. Да и заказывать кейтеринг ради одного лоукост-рейса в день тоже нерационально. Но есть и лучик света. У Уральцев есть очень удобный сервис, который позволяет узнать тип питания на рейсе
Сюда уже подгружены лоукост-направления и даже упомянут бизнес-класс (куда билеты вроде как не продают). И даже указан тип питания: «Холодное, без алкогольных напитков». Скорее всего, принесут что-то типа такого:
Посмотрим, как оно будет на деле.
Короче, этот бизнес-класс — кот в мешке. Мы точно можем рассчитывать на кресло в начале салона, дополнительный багаж и приоритетную регистрацию. Под вопросом приоритетная посадка, лаунж и питание. Да и кресло под вопросом: если Уральские Авиалинии недавно реконфигурировали часть бортов, то в таком апгрейде от бизнеса вообще ничего не останется.
География предложения
Билеты по из Жуковского по сниженным ценам появляются только на некоторых новых рейсах. Эти рейсы назначены в следующие города: Архангельск, Волгоград, Воронеж, Казань, Нижневартовск, Пермь, Сочи, Санкт-Петербург, Тюмень.
Возможно, в ближайшее время добавятся и другие города.
Особенно рекомендую обратить внимание на Пермь, Тюмень и Нижневартовск — традиционно дорогие направления.
Доступность
Не по всем направлениям билеты стоят от 500 рублей. Например, по условиям акции Нижневартовск стартует от 1499 рублей, а Сочи — от 999. Но и 3.500 — 4.000 рублей в бизнесе — это тоже отличная цена для 2/3,5-часового перелёта!
Однако, билетов по 499 рублей всё ещё навалом в Воронеж, Волгоград и Архангельск.
В Тюмень и Пермь тоже осталось немного, но на февраль-март. На осень эти направления по минимальной цене раскуплены. Но опять же, подорожание относительно минимальной цены небольшое. Желаемый билет в бизнес может стоить не 3.000, а 3.500 рублей. Разница не так уж и велика.
Насколько хорошая это цена?
Определённо, это отличная цена! Даже если рассматривать эти билеты как багажный эконом с приоритетной посадкой и удобным креслом в первом ряду, то это хорошая цена. А если ещё покормят и пустят в лаунж, то это точно выгодная сделка.
На моей памяти, регулярные рейсы в бизнес-классе по такой цене были только один раз. Тогда, кстати, тоже Уральцы отличились: продавали билеты в Екатеринбург за 2.800. Тогда предложение было подписано как «АААА». А сейчас АААА никто не кричит. Но ведь АААА 🙁
Конечно, можно возразить, что чартерный бизнес «России» от Библио-Глобуса по аналогичной цене дешевле и качественнее. Но он появляется сезонно и очень редко. А сейчас мы видим большую доступность по куче направлений.
Итог
У нас прямо перед носом лежит возможность покупать билеты в бизнес по смешной цене: за 3-4 тысячи рублей. Недорогой эконом можно проапгрейдить прямо в процессе покупки билета. Это неочевидная схема, поэтому, подозреваю, цены таки низкие.
Непонятно, правда, не выгонят ли оттуда при неполном экономе. По всем косвенным признакам — нет. Так же пока непонятно, насколько отличается бизнес в лоукост-проекте. Похоже, места бизнес-класса просто не вписываются в концепцию новых рейсов, и Уральцы пытаются извлечь из кресел в первых рядах хоть какую-то выгоду. Как только появится ясность — дам знать. Возвращайтесь.
Так же может быть интересно:
В последнее время Уральские Авиалинии радуют кучей билетов по 499 рублей в разные города России из Жуковского. Это, конечно, прекрасная цена. Но я пошёл дальше и раскопал у распродажи интересный потенциал.
У «Уральцев» обнаружились недорогие апгрейды. Вкупе с невероятно дешёвыми билетами в экономе получаем фантастически дешёвый бизнес-класс. Но есть нюансы
Итак, билеты в эконом по ряду направлений из Жуковского сейчас стоят по 499 рублей. Я ухватил один такой билет и стал изучать доп. услуги. Моё внимание привлекли первые три ряда кресел, скомпонованные как типичный бизнес: по 4 места на ряд вместо стандартных шести.
Более того, при наведении курсора на место мне сообщают, что я могу сдать багаж без очереди. Интересно, похоже речь идёт об апгрейде в бизнес. Ведь и приоритетная стойка и дополнительный багаж — плюшки бизнеса.
Дело мутное. Идём читать оферту . Там не написано практически ничего про пакет услуг, который идёт с этим местом, только дано более точное название: «Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом». Это что-то вроде негарантированного апгрейда на гейте? Но ведь при покупке дополнительной услуги у меня уже вшито место в маршрутную квитанцию. Да и факт полноты эконома выясняется уже к концу регистрации. Неужели при неполном экономе мне просто на гейте распечатают посадочный на условное место 31E и вернут деньги ваучером? Звучит как ад, но от Уральцев можно такого ожидать…
Зато в оферте обнаружилась интересная табличка: зависимость стоимости такого апгрейда от времени покупки. Оказывается, место за 2.800 докупается после покупки, но не позднее 48 часов до вылета. А если купить апгрейд вместе с билетом, то он будет стоить ещё дешевле: 2.500 рублей.
И действительно, при покупке билета цена выбора места в бизнесе падает до 2.500 рублей.
Таким образом, билет + апгрейд будут стоить от 2999 рублей. Но можно пойти дальше и купить билет через приложение. При первой установке и покупке с промокодом URALAPP. Он даёт скидку в 10% от тарифа. В нашем случае — 50 рублей. Отсюда и цена в заголовке: 2950 рублей
Чего ожидать от перелёта
Вот здесь самая большая загадка. У Ural Airlines есть 4 борта (А321) скомпонованные в формате евробизнеса. Теоретически, они могли бы летать вообще без шторки, а в первых рядах только блокировать среднее кресло.
(поправьте если я что-то упускаю, но вроде уральцы в последнее время не заказывали новых бортов и не реконфигурировали старые)
Но на мой рейс назначен А320, так что исключим евробиз, кресла должны быть типичными реклайнерами.
Это подтверждает и схема А320 на сайте авиакомпании. Во всех конфигурациях А320 есть полноценных 12 мест бизес-класса.
Вот только бизнес-класс на этих рейсах не продаётся. В системе бронирования есть только два тарифа: багажный и безбагажный.
Для сравнения, так выглядит сетка тарифов при бронировании регулярного рейса вне лоукост-предложения:
Есть подозрение, что Уральцы пытаются продавать что-то вроде чартерного бизнес-класса. Без лаунжа, приоритетной посадки и прочих плюшек бизнеса: только кресло.
А может быть, под загадочной формулировкой «Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом» имели в виду, что на рейс продаётся только эконом и поэтому он эквивалентен компоновке «полный эконом»?
Под вопросом, кстати, и питание
По всем косвенным признакам его не будет: про питание ни слова в описании услуги. Да и заказывать кейтеринг ради одного лоукост-рейса в день тоже нерационально. Но есть и лучик света. У Уральцев есть очень удобный сервис, который позволяет узнать тип питания на рейсе
Сюда уже подгружены лоукост-направления и даже упомянут бизнес-класс (куда билеты вроде как не продают). И даже указан тип питания: «Холодное, без алкогольных напитков». Скорее всего, принесут что-то типа такого:
Посмотрим, как оно будет на деле.
Короче, этот бизнес-класс — кот в мешке. Мы точно можем рассчитывать на кресло в начале салона, дополнительный багаж и приоритетную регистрацию. Под вопросом приоритетная посадка, лаунж и питание. Да и кресло под вопросом: если Уральские Авиалинии недавно реконфигурировали часть бортов, то в таком апгрейде от бизнеса вообще ничего не останется.
Класс в самолете – что это?
- ВИП-зона или 1-й класс – для людей «имущих». За приличную плату, обладатели билетов 1-го класса уже в аэропорту попадают в зону комфорта, куда простым смертным вход воспрещен. Здесь можно:
- скоротать время в ожидании авиалайнера, к услугам отдыхающих видеосалоны, кафе с бесплатным алкоголем, закусками и безалкогольными напитками, комфортные откидные кресла, одним словом, любой каприз за ваши деньги;
- для VIP-персон отдельные стойки регистрации и возможность подъехать к трапу самолете на премиальной машине.
В салоне самолета обладатели билета на 1-й класс занимают переднюю часть салона, где им предоставляются следующие VIP-услуги:
- диванчики и раскладные кресла;
- широкий ассортимент блюд и напитков, входящих в стоимость билета;
- бесплатный провоз багажа до 40 кг;
- лимузин к трапу по прилете авиалайнера, если этого желает пассажир;
- кроме того, это наименее шумная часть салона, куда не забредают посторонние люди в поисках туалета.
- Бизнес-класс – зона, следующая сразу за 1-м классом. При определенных условиях авиабилеты бизнес-класса дают существенные преимущества их обладателям:
- пассажиры данного класса сидят в комфортных креслах с подлокотниками, между рядами широкий проход;
- у них меню на выбор и карта алкогольных и безалкогольных напитков; все входит в стоимость билета; пассажиры, соблюдающие диету, заранее могут оговорить меню уже при покупке билета;
- у них есть возможность переодеться и привести в порядок свой костюм, если по прилете предстоит важная встреча;
- по их желанию к трапу может быть подан лимузин, кроме того, они бесплатно способны провезти 30 кг багажа;
- при транзитном перелете им могут предоставить номер в гостинице.
- Экономкласс знаком большинству из нас не понаслышке. Это хвостовая часть самолета, где рядом туалет, аварийный выход, узкие проходы между рядами и отсутствие подлокотников, делает нас, живущих в экономрежиме, монолитным целым в прямом и переносном смысле. Там авиакомпания решает, что нам есть и что пить. Да и есть ли нам вообще, если перелет менее 3 часов, вполне можете обойтись напитками.
География предложения
Билеты по из Жуковского по сниженным ценам появляются только на некоторых новых рейсах. Эти рейсы назначены в следующие города: Архангельск, Волгоград, Воронеж, Казань, Нижневартовск, Пермь, Сочи, Санкт-Петербург, Тюмень.
Возможно, в ближайшее время добавятся и другие города.
Особенно рекомендую обратить внимание на Пермь, Тюмень и Нижневартовск — традиционно дорогие направления.
История создания и интересные факты
«Уральские авиалинии» – это детище распавшегося авиапредприятия Свердловска, образовавшееся и начавшее свою деятельность на его территории в 1993 году. С того самого момента и до сегодняшнего дня собственник авиакомпании не менялся. Им является пилот первого класса и обладатель ордена Почета – Сергей Скуратов. Он же по совместительству владелец 80% акций компании. За первые 13 лет деятельности авиа удалось достичь отметки в миллион пассажиров. Начиная с 2006 года число клиентов, пользующихся их услугами, возрастало в геометрической прогрессии. Согласно известным данным, в 2021 году количество перевезенных граждан превысило 6 миллионов человек.
ОАО Авиа по праву считается российским первооткрывателем в области разработок и внедрения автоматической системы регистрации пассажиров на авиарейс. Эта система носит название «AmadeusAlteaDepartureControlSystem» и предоставляет клиентам авиаперевозчика уникальную возможность подбора понравившегося места на борту самолета во время брони билета, выстроить подходящий маршрут и способ перелета с учетом рейсов партнерских авиалиний и многое другое.
«Уральские авиалинии» – ведущий российский авиаперевозчик, вошедший в 5 лучших авиакомпаний России 2016-2017 года, занявший четвертое место на рынке и получивший бесчисленное количество наград. Несмотря на то, что известная консалтинговая компания родом из Великобритании SKYTRAX не наградила авиа звездами, она обладает высоким уровнем обслуживания, комфортабельности, пунктуальности и безопасности.
Крупнейшая авиакомпания Урала осуществляет как внутригосударственные, так и международные перелеты из Москвы, Екатеринбурга и других российских городов. Внутренний код авиаперевозчика – У6, код IATA – U6, код ICAO – SVR.
В число базовых аэропортов перевозчика «Уральские авиалинии» входят:
- Толмачево в Новосибирске;
- Домодедово в Москве;
- Кольцово в Екатеринбурге.
Официальный сайт авиа – www.uralairlines.ru позволит каждому клиенту подробно познакомиться с предоставляемыми компанией акциями, скидками, бонусными предложениями, рейсами, направлениями, ценами, тарифами, самолетным парком и т.д.
Основное представительство компании располагается по адресу: 620025, Россия, город Екатеринбург, пер. Утренний, 1г. Для справки, уточнения информации или заказа билетов можно позвонить по контактному номеру телефона +78007700262. Номер факса +73432726000. Также авиакомпания имеет контактный e-mail –
Интересный факт. 2021 год ознаменовался для компании знаковой наградой, полученной во время проведения национальной российской премии в данной отрасли под названием «Крылья России». Помимо этого, авиаперевозчик «UralAirlines» был победителем в номинации «Лучшая инженерно-техническая служба» по итогам 2015 года, «Внутренние авиаперевозки в группе I», «Электронная коммерция».
Доступность
Не по всем направлениям билеты стоят от 500 рублей. Например, по условиям акции Нижневартовск стартует от 1499 рублей, а Сочи — от 999. Но и 3.500 — 4.000 рублей в бизнесе — это тоже отличная цена для 2/3,5-часового перелёта!
Однако, билетов по 499 рублей всё ещё навалом в Воронеж, Волгоград и Архангельск.
В Тюмень и Пермь тоже осталось немного, но на февраль-март. На осень эти направления по минимальной цене раскуплены. Но опять же, подорожание относительно минимальной цены небольшое. Желаемый билет в бизнес может стоить не 3.000, а 3.500 рублей. Разница не так уж и велика.
Путешествие с детьми
Авиаперевозчик «Уральские Авиалинии» предоставляет своим самым маленьким пассажирам комфортабельные условия перелета. В перечень доступных услуг для детей входит:
- Провоз бесплатного багажа весом до 10 кг, а также ручной клади – до 5 кг. Детям постарше разрешается брать на борт сумки весом до 10 кг;
- Специально разработанное детское меню, состоящее из легких и простых в пережевывании продуктов. Ребенок может попробовать вкусные десерты, крекеры, блюда из рыбы и мяса, соки, кисломолочные продукты и многое другое;
- Провоз детской люльки;
- Предоставление теплого пледа для комфортного сна.
Помимо этого, на борту разрешается провоз собственного детского питания.
Насколько хорошая это цена?
Определённо, это отличная цена! Даже если рассматривать эти билеты как багажный эконом с приоритетной посадкой и удобным креслом в первом ряду, то это хорошая цена. А если ещё покормят и пустят в лаунж, то это точно выгодная сделка.
На моей памяти, регулярные рейсы в бизнес-классе по такой цене были только один раз. Тогда, кстати, тоже Уральцы отличились: продавали билеты в Екатеринбург за 2.800. Тогда предложение было подписано как «АААА». А сейчас АААА никто не кричит. Но ведь АААА
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Полет на самолете и подготовка к нему – это всегда стресс. Ведь нужно продумать, когда бронировать билеты, приезжать в аэропорт, как сэкономить на провозе багажа и так далее. Novate.ru подготовил для вас список бесценных лайфхаков, которые помогут избежать всевозможных неудобств и получить настоящее удовольствие от перелета в другой город или страну.
1. Как не стоять в очереди
В аэропортах долго приходится стоять в очереди. / Фото: rubic.us
Многие путешественники, во избежание столпотворения, предпочитают приезжать в аэропорт на регистрацию рейса за несколько часов до вылета и занимать очередь. Это самый очевидный, однако не самый удачный вариант.
• Лучше всего зарегистрироваться в режиме онлайн и заранее узнать свои места в самолете. В этом случае вы вполне можете себе позволить приехать в аэропорт в числе последних, незадолго до окончания регистрации. Еще один плюс такого способа состоит в том, что вы без очереди сдадите свой багаж, а по прилете в другую страну получите чемоданы в числе первых.
Вы можете сдать багаж без очереди. / Фото: biletik.aero
Обратите внимание: Вы сможете воспользоваться данным методом лишь в том случае, если авиакомпания занимается регистрацией каждого отдельного рейса, а не всех вылетов. Уточнить данную информацию можно на официальном сайте компании-перевозчика.
Онлайн-регистрация хороша еще и тем, что багаж может сдать один человек. Остальные члены семьи в этот момент вполне могут отдыхать в ближайшем ресторане, не переживая о вещах. Возможно, через некоторое время вас и попросят показаться всей компанией, но скорее всего это не понадобится.
• Если вы все же приехали в последний момент и не зарегистрировались в режиме онлайн, вы вправе пройти на регистрацию вне очереди. Но лишь в том случае, если до отлета осталось менее 40 минут. Однако вежливая улыбка, извинения и объяснения, почему вы должны пройти к стойке регистрации раньше других, не помешают.
Как повысить класс билетов до «бизнеса», не переплачивая
Бизнес-класс имеет много преимуществ. / Фото: Otima.ru
• Если вы принимали участие в одной из программ лояльности, например, пользовались банковской картой, на которой в качестве бонусов накапливались «мили», то можно использовать баллы системы привилегий для повышения класса билетов.
• Бывает, что за несколько часов до вылета, авиакомпания предлагает пассажирам недорогой «апгрейд» билетов. Но в этом случае нужно будет приезжать в аэропорт заранее, так как предложение ограничено и, обычно, люди на него реагируют очень быстро. Многим хочется путешествовать в бизнес-классе.
• Иногда авиакомпании меняют запланированный на рейс самолет. В результате в «бизнесе» остаются свободные места и пассажирам предлагается туда пересесть за дополнительную плату. Обычно она составляет примерно 50 долларов. Таким предложением выгодно воспользоваться, если вас ожидает длительный перелет, ведь вы будете иметь доступ в вип-зну, сможете посмотреть кино, заказать услуги массажиста, вкусно питаться и воспользоваться рядом других «плюшек».
Как легально пройти в самолет с напитками
В самолет не разрешают проносить жидкости. / Фото: Zen.yandex.uz
• Все знают, что проходить в самолет с жидкостями нельзя. Однако это не всегда касается бутылок с обычной водой. Возможно, контролер попросит вас сделать глоток и разрешит занять свое место.
• А вот еще один лайфхак: вас обязательно пропустят с замороженными напитками. Так что, если полет предстоит долгий, и вы не можете представить его без холодной воды или ice-tea, то в ночь перед полетом положите бутылки с жидкостями в морозилку. Такую «ледышку» точно не отнимут.
• Если же вас не привлекает замороженная вода, дорогой кофе из Starbuks и чай в крохотных чашках, который подают непосредственно на борту, то захватите с собой термос в виде кружки (чтобы было удобнее). Во время полета вы можете неоднократно просить бортпроводников наполнить емкость кипятком – они не откажут вам в такой простой услуге.
Есть ли льготы, если вы путешествуете с маленькими детьми?
Грудному ребенку в самолете могут предоставить люльку. / Фото: O-krohe.ru
Многие родители даже не подозревают о том, что грудные дети имеют некоторые привилегии при перелете. Так, сотрудники авиакомпании могут предоставить пассажирам, путешествующим с ребенком, ряд услуг, о которых мы упомянули ниже:
• Пассажиры экономкласса имеют возможность регистрироваться на стойке для бизнес-класса в том случае, если с ними летят дети, возраст которых не достиг трех лет.
• Если заранее оставить заявку на сайте авиакомпании, вам могут предоставить коляску для передвижения по аэропорту, а также люльку и детское питание на время полета. Возможно, вам кажется, что вы вполне можете обойтись и без таких бонусов. Однако, только представьте: вам не придется стоять в очереди на регистрацию с ребенком на руках. А во время полета малыш будет сладко спать в люльке, не мешая своими криками ни вам, ни другим пассажирам. Если же вы случайно забудете детские смеси в чемодане, бортпроводники предоставят вам не менее качественное питание для ребенка.
Какие существуют привилегии для экономкласса?
В самолете вам могут принести обед одному из первых. / Фото: Australia-travel.ru
• Если у вас есть карта priority pass, вы сможете с комфортом провести время в бизнес-зале, ожидая посадки на рейс. Такой бонус доступен даже в том случае, если вы путешествуете экономклассом.
• Хотите, чтобы в самолете вас обслужили одним из первых? Тогда не теряйтесь и заказывайте оригинальное меню, которое обычно мало востребовано среди пассажиров. К таким вариантам обедов относятся, например, вегетарианские блюда. Так что, пока ваш сосед будет ломать голову над тем, что же ему заказать, мясо или рыбу, вы уже с комфортом устроитесь на сиденье, наслаждаясь просмотром очередного фильма.
Какие бонусы предоставляют программы лояльности?
Авиакомпании предлагают различные программы лояльности. / Фото: Marusyacup.com
Участвуя в программах лояльности, вы можете не только получить в подарок мили. Также вас ожидает:
• Приоритетная регистрация на ваш рейс в том случае, если вип-очередь по количеству людей не больше обычной.
• Бесплатная упаковка сумок и чемоданов.
• Привилегии, если вы оказались в роуминге.
• Снятие наличных без комиссии в любом городе и стране.
• Хорошие скидки на такси.
• Помощь персонального помощника.
Как поймать Wi-Fi и зарядить телефон в аэропорту?
В аэропорту есть специальные места для зарядки телефонов. / Фото: digital.m24.ru
• Если вам срочно нужно позвонить или написать сообщение, а вокруг сплошной роуминг, попробуйте поймать бесплатный Wi-Fi возле бизнес-зала. Обычно, это единственное место в аэропорту, где есть доступный интернет.
• Нередкой является ситуация, когда телефон разрядился, а зарядка никак не хочет находиться в сумке. В этом случае вам стоит попытать удачу в Lost Found, где хранятся забытые вещи. Если подходящая вашему телефону зарядка лежит там не один месяц, вполне возможно, что вам не только разрешат ею воспользоваться, но и подарят.
• Существует и другая крайность – зарядка есть, а заряжать негде. В этом случае можно попробовать найти работающий телевизор и зарядить гаджеты через найденный на его задней панели USB-порт.
Еще одним залогом комфорта во время перелета является ваш внешний вид. Поэтому советуем ознакомиться со статьей 12 вещей, которые точно не надо надевать в самолет, чтобы не страдать в пути
В последнее время Уральские Авиалинии радуют кучей билетов по 499 рублей в разные города России из Жуковского. Это, конечно, прекрасная цена. Но я пошёл дальше и раскопал у распродажи интересный потенциал.
У «Уральцев» обнаружились недорогие апгрейды. Вкупе с невероятно дешёвыми билетами в экономе получаем фантастически дешёвый бизнес-класс. Но есть нюансы
Итак, билеты в эконом по ряду направлений из Жуковского сейчас стоят по 499 рублей. Я ухватил один такой билет и стал изучать доп. услуги. Моё внимание привлекли первые три ряда кресел, скомпонованные как типичный бизнес: по 4 места на ряд вместо стандартных шести.
Более того, при наведении курсора на место мне сообщают, что я могу сдать багаж без очереди. Интересно, похоже речь идёт об апгрейде в бизнес. Ведь и приоритетная стойка и дополнительный багаж — плюшки бизнеса.
Дело мутное. Идём читать оферту . Там не написано практически ничего про пакет услуг, который идёт с этим местом, только дано более точное название: «Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом». Это что-то вроде негарантированного апгрейда на гейте? Но ведь при покупке дополнительной услуги у меня уже вшито место в маршрутную квитанцию. Да и факт полноты эконома выясняется уже к концу регистрации. Неужели при неполном экономе мне просто на гейте распечатают посадочный на условное место 31E и вернут деньги ваучером? Звучит как ад, но от Уральцев можно такого ожидать…
Зато в оферте обнаружилась интересная табличка: зависимость стоимости такого апгрейда от времени покупки. Оказывается, место за 2.800 докупается после покупки, но не позднее 48 часов до вылета. А если купить апгрейд вместе с билетом, то он будет стоить ещё дешевле: 2.500 рублей.
И действительно, при покупке билета цена выбора места в бизнесе падает до 2.500 рублей.
Таким образом, билет + апгрейд будут стоить от 2999 рублей. Но можно пойти дальше и купить билет через приложение. При первой установке и покупке с промокодом URALAPP. Он даёт скидку в 10% от тарифа. В нашем случае — 50 рублей. Отсюда и цена в заголовке: 2950 рублей
Обслуживание в аэропорту
Для обслуживания клиентов бизнес-класса в зданиях аэропортов выделены отдельные стойки регистрации. Они призваны обеспечить быстрое получение посадочного талона и отсутствие очередей. На практике VIP-стойки часто открывают для принятия всего потока пассажиров в целях ускорения процедуры регистрации. В таком случае пассажиру бизнес-класса надлежит самостоятельно обратиться к сотруднику авиакомпании. Регистрация вне очереди входит в перечень услуг, которые должны быть предоставлены клиенту, поэтому пассажир бизнес-класса будет зарегистрирован сразу при обращении.
Для бизнес-клиентов предусмотрен отдельный трансфер до борта самолета. Он отправляется незадолго до вылета, когда основная часть туристов уже размещена в салоне.
Бонусная программа а/к Уральские авиалинии
Уральские авиалинии разработали бонусную программу «Крылья», которая стала лауреатом премии «Лучший инновационный проект» в 2017 году.
Участники программы получают на свой счет бонусы за каждый перелет авиакомпанией Уральские авиалинии. Ими можно оплатить билет или его часть. По правилам программы копить бонусы для их использования не обязательно.
Участники программы «Крылья» получают бонусы за покупку авиабилетов, за совершение покупок в фирменном магазине компании и за участие в акциях. Бонус равен 1 рублю.
Также участники получают скидку на провоз дополнительного или негабаритного багажа, можно бесплатно выбирать кресло в салоне самолета. Все участники получают сервисное обслуживание бизнес-класса и скидки на услуги партнеров авиакомпании.
Для участи в программе нужно зарегистрироваться на официальном сайте авиаперевозчика. Для этого потребуется указать в анкете личные данные и загрузить скрин паспорта. За регистрацию пассажир получит свои первые бонусы.
Участником программы может стать каждый пассажир авиакомпании Уральские авиалинии с 0 лет.
Уральские авиалинии – современный авиаперевозчик, который предоставляет своим пассажирам безопасные комфортные перелеты и высокий сервис с момента покупки билета до прибытия в пункт назначения.
Пространство бизнес-класса
Пассажиры бизнес-класса во время совершения рейса располагаются в огражденной от общего салона части лайнера. Дизайн и оформление аэробусов различных моделей примерно одинаков. Есть небольшие различия в отделке сидений и их цвете: пассажиры могут быть размещены на синих сидениях, обитых искусственной кожей, либо отделанных тканью с узором темного зеленого оттенка. Дизайн интерьера не отличается от зоны экономкласса – внутренние стенки самолета белые, у каждой пары кресел индивидуальный иллюминатор.
География предложения
Билеты по из Жуковского по сниженным ценам появляются только на некоторых новых рейсах. Эти рейсы назначены в следующие города: Архангельск, Волгоград, Воронеж, Казань, Нижневартовск, Пермь, Сочи, Санкт-Петербург, Тюмень.
Возможно, в ближайшее время добавятся и другие города.
Особенно рекомендую обратить внимание на Пермь, Тюмень и Нижневартовск — традиционно дорогие направления.
Средства комфорта
В ряду размещено по четыре кресла: два – с одной стороны салона и два – с другой. Смежные места отделены друг от друга широким подлокотником, что обеспечивает свободу движений и позволяет максимально комфортно провести время полета. Широкое расстояние между находящимися в соседних рядах креслами предоставляет возможность разложить сиденье и удобно разместиться на время сна. Кресла раскладываются до 70 градусов.
Некоторые борта выполнены по стандарту эконом+, а не бизнес. В этом случае сидения не будут отличаться по конструкции от сидений экономного класса, однако между рядами выделено достаточное место для удобного расположения ног. Рассадка осуществляется на находящихся рядом трех креслах. Двух пассажиров регистрируют на крайние кресла, среднее заблокировано, дополнительным пространством можно пользоваться на усмотрение клиента.
Каждому пассажиру предоставляется индивидуальный дорожный набор. Одноразовые тапочки, расческа, губка ложечка для обуви и набор для ухода за полостью рта убраны в стильную косметичку. Также в набор входят беруши и стикеры с надписью: «Не беспокоить/Разбудить во время обеда». Во время полета бортпроводники выдают теплые пледы для комфортного отдыха и сна.
Итог
У нас прямо перед носом лежит возможность покупать билеты в бизнес по смешной цене: за 3-4 тысячи рублей. Недорогой эконом можно проапгрейдить прямо в процессе покупки билета. Это неочевидная схема, поэтому, подозреваю, цены таки низкие.
Непонятно, правда, не выгонят ли оттуда при неполном экономе. По всем косвенным признакам — нет. Так же пока непонятно, насколько отличается бизнес в лоукост-проекте. Похоже, места бизнес-класса просто не вписываются в концепцию новых рейсов, и Уральцы пытаются извлечь из кресел в первых рядах хоть какую-то выгоду. Как только появится ясность — дам знать. Возвращайтесь.
Развлечения на борту
Борта авиакомпании не оснащены видеоэкранами, однако в течение перелета пассажиры могут ознакомиться с прессой – журналы расположены в индивидуальных карманах. С 2013 года начался выпуск журнала «Jet Set Magazine». Издание специально создано для VIP-клиентов авиакомпании и распространяется только среди них. Само выражение «Jet Set» можно перевести как «узкий круг богатых людей». Самолеты компании не оснащены бортовой системой беспроводного интернета (Wi-Fi).
Для клиентов бизнес-класса выделяется отдельный бортпроводник, который обеспечивает оперативное обслуживание и окажет все необходимое содействие в случае потребности пассажира. Отдельная развлекательная программа не предусмотрена.
Лайфхаки от бортпроводников: как попасть в бизнес-класс за 1 тыс. рублей
Пообщавшись со стюардессами и выяснилось, что экономичному пассажиру попасть в бизнес-класс можно, если «поблагодарить» бортпроводника, а пледами, которые выдают на борту самолёта, лучше не пользоваться: стирают их очень редко.
Совет № 1: Берите пледы с собой — либо не хватит, либо будут грязные
Большой популярностью на борту самолёта пользуются пледы. Но часто их не хватает на всех пассажиров.
— Это политика авиакомпании — полная экономия на пледах, — говорит Дарья. — Когда мы их раздаём, то преимуществом пользуются дети. Количество пледов зависит от количества пассажиров. Из недавних реальных примеров: на 126 пассажиров эконом-класса выдали 26 пледов, при загрузке в 147 пассажиров будет выдано 42 пледа, а при загрузке в 249 пассажиров — 80 пледов.
Вообще бортпроводники советуют взять с собой на борт тёплую одежду или свой плед.
— Если рейс «разворотный», то пледы грузят на один сегмент полёта, то есть пледы впервые используются на полёте «туда». А потом их же будут использовать пассажиры, которые летят обратно. Только после обратного полёта пледы собираются и сдаются в химчистку, — говорит бортпроводник.
— Лучше в самолёт взять свою кофту, потому что пледы стирают очень, очень редко! Обычно запаковывают после рейса в новый пакет, и всё. Так что лучше обойтись без самолётного пледа, — советует стюардесса.
Совет № 2: В бизнес-класс за 1 тыс. рублей
Многие пассажиры не отказались бы полететь в классе повышенной комфортности — сидеть в удобном кресле, пить вино и заказывать обед по специальному меню. Но стоит это недёшево — например, у «Аэрофлота» в августе билет Москва — Прага эконом-класса стоит 6 тысяч рублей, а бизнес — целых 47 тысяч рублей!
Но есть несколько малозатратных способов проникнуть в бизнес-класс, о которых рассказали бортпроводники.
Первый вариант — это купить «апгрейд». Авиакомпания может предложить сделать апгрейд до бизнес-класса во время регистрации через Интернет или в аэропорту. Доплатить придётся (у разных перевозчиков свои условия — обычно 100—300 евро), но цена билета будет гораздо ниже, чем первоначальная стоимость билета в бизнес-класс. По словам стюардессы российской авиакомпании, стоимость апгрейда перед самым вылетом снижается. Но всё это возможно только при наличии свободных мест в бизнесе.
— Попасть в бизнес-класс можно, не только купив дорогостоящий билет, — рассказывает стюард авиа. — Зачастую самолёт бывает полупустым, особенно на непопулярных маршрутах — например, на рейсе Тюмень — Салехард. Там люди летают небедные, в основном северяне. И если кто-то попросит пересесть в бизнес-класс, за небольшую плату мы можем его пересадить. Конечно, это нелегально, но небольшие чаевые в размере 500—1000 рублей тоже не лишние.
Иногда в бизнес-классе можно оказаться и совершенно бесплатно — по доброте душевной стюардесс или если просто не хватает мест в экономе.
— На чартерных рейсах меньше контроля над бортпроводниками, а это значит, что мы можем и себе, и пассажирам позволить больше и, по сути, пересадить кого угодно, — сказала бортпроводник.
— Можем пересадить пассажиров в случае перепродажи билетов. Летом это более актуально, когда на самолёте с 12 местами в бизнес-классе и 147 в эконом-классе продают до 160 билетов в эконом. Тогда бесплатно пересадят в бизнес-класс либо тех, у кого есть карты лояльности авиакомпании, либо опаздывающих пассажиров, пришедших последними на рейс, — говорит стюардесса.
Совет № 3: Дёшево поесть в аэропорту — это возможно
Сложился стереотип, что перекусить в аэропорту — это дорого. Один сэндвич в любой закусочной стоит около 300 рублей. Но на самом деле надо знать места. Бортпроводники рассказали, где можно экономно и вкусно поесть.
— Во Внуково можно взять полный обед всего за 200 рублей, — говорит Дарья. — Необходимо зайти в терминал B и пройти через коридор в терминал D, увидите лестницу, подниметесь по ней и прямо по курсу будет столовая. Кофе стоит примерно 20 рублей, салат — от 50 рублей, горячее — от 100 рублей.
— В Шереметьево есть бюджетное место: заходите в терминал F, поднимаетесь на четвёртый этаж, поворачиваете налево и увидите корпоративную столовую «Аэропит», — рассказывает бортпроводник Анна.
Рядом с аэропортом Домодедово тоже можно дёшево и плотно поесть.
— Около аэропорта Домодедово есть столовая, которая находится напротив здания авиакомпании S7. Цены низкие — за 200—250 рублей можно взять комплексный обед, — советует бортпроводник Дарья.
Совет № 4: Можно попросить дополнительную порцию питания
— Во-первых, обычно загружают питание на несколько порций больше. Во-вторых, часто пассажиры спят, они просят не будить и не кормить, поэтому в самолёте всегда есть лишняя порция, которую мы с удовольствием отдадим, — говорит Анна.
— На ночных рейсах остаётся до 20 лишних порций, так что можно просить и просить, — рассказывает Дарья. — То же самое с напитками. Вообще есть нормы в экономе 250 мл напитков на пассажира (150 мл воды, 100 мл сока, 150 мл кофе или чая). Но опять же — нальём, сколько есть. Многие пассажиры просят закрытую бутылку либо целую коробку сока. Конечно, так запрещено отдавать, но, если никто не видит, можно прийти к бортпроводнику на кухню и попросить после обслуживания закрытую бутылку или коробку.
— Если вы любитель томатного сока, то лучше сразу попросите 2—3 стакана, уж очень он востребованный на высоте, — советует бортпроводница Даша.
Если питание не входит в стоимость полёта, то можно всё равно давить на жалость бортпроводников.
— Для тарифов с платным питанием бесплатно положен только один стакан воды. Сверх этого нужно продавать бутылкой (0,5 л — 100 руб.), но, если честно, большинство на свой страх и риск наливает по несколько стаканов. Жалко пассажиров и стыдно, что всё дорого, — рассказывает бортпроводник.
Совет № 5: Лучшие места — у аварийного выхода и в носовой части самолёта
Бортпроводники рассказали, что за удобные места необходимо доплатить.
— Самые удобные места — это Space+, кресла повышенной комфортности с большим шагом между кресел. Как правило, они находятся возле аварийного люка. Но на этих местах не могут сидеть беременные, пассажиры с грудными детьми, пассажиры с животными, несопровождаемые дети, инвалиды, а также пассажиры до 18 лет. Чаще всего за эти места нужно отдельно платить. Например, в UTair необходимо доплатить за комфортное место от 1499 до 2999 рублей в зависимости от продолжительности полёта, — рассказала стюардесса.
— Если кто-то захотел пересесть на свободное место Space+ в течение полёта, ему необходимо быть членом «Аэрофлот бонус» элитных уровней — Gold или Platinum, — говорит бортпроводник авиакомпании Аэрофлота. — В случае конфликтной ситуации можем пересадить пострадавшую сторону, либо, если другое пассажирское кресло неисправно, также можем пересадить.
По словам бортпроводников, лучше выбирать места в носовой части самолёта.
— Меньше всего трясёт в носовой части самолёта — разница заметна особенно во время взлёта и посадки. Также в большинстве авиакомпаний обслуживание начинается с первых рядов, а значит, есть возможность выбрать блюдо по вкусу. К концу салона выбор обычно заканчивается, и приходится есть что дадут, — советует Дарья. — Но в носовой части больше младенцев, что чревато криками на протяжении полёта.
Совет № 6: Берегите нервы — регистрируйтесь онлайн
Онлайн-регистрация спасает от огромных очередей, от суеты и тем самым бережёт нервы каждого пассажира.
— Обязательно регистрируйтесь по Интернету, чтобы не оказаться в разных концах самолёта с членами своей семьи, так как, по правилам, даже детей с двух лет могут посадить отдельно от родителей, — предупреждает Дарья.
— У многих авиакомпаний в аэропортах есть стойки самостоятельной регистрации, то есть при онлайн-бронировании без очередей можно получить свой посадочный талон и пройти в зону контроля, а если есть багаж, его сдают на контактной стойке, где очереди тоже особо не бывает, — советует стюардесса Анна.
Питание на борту
Предварительное бронирование питания по меню не предусмотрено. В случае необходимости можно за отдельную плату заказать дополнительную порцию. Заказ нужно оформить заранее, за 36 часов до вылета.
Пассажирам на выбор предлагается несколько вариантов горячего блюда, а также закуски и десерт. В ассортименте системы питания имеются блюда для вегетарианцев и мусульман. К услугам клиентов широкий выбор безалкогольных и алкогольных напитков.
Бортовое питание в бизнес-классе отличается от экономического разнообразием и дороговизной. Пищу подают не в одноразовой посуде, а керамических емкостях для блюд и напитков. Столовые приборы металлические.
Качество обслуживания клиентов авиакомпании находится на высоком уровне, однако в вопросе материального оснащения есть к чему стремиться. Отсутствие видеоэкранов и бортового интернета лишает пассажиров возможности расслабиться за просмотром фильма или поработать, что только частично компенсируется приветливым и вежливым персоналом, вкусными обедами и удобными креслами.
Доступность
Не по всем направлениям билеты стоят от 500 рублей. Например, по условиям акции Нижневартовск стартует от 1499 рублей, а Сочи — от 999. Но и 3.500 — 4.000 рублей в бизнесе — это тоже отличная цена для 2/3,5-часового перелёта!
Однако, билетов по 499 рублей всё ещё навалом в Воронеж, Волгоград и Архангельск.
В Тюмень и Пермь тоже осталось немного, но на февраль-март. На осень эти направления по минимальной цене раскуплены. Но опять же, подорожание относительно минимальной цены небольшое. Желаемый билет в бизнес может стоить не 3.000, а 3.500 рублей. Разница не так уж и велика.
Как подобрать удобное место в самолетах Уральских авиалиний
В каждом самолете есть удобные и неудобные места для перелета. Так, например, самыми комфортными считаются кресла в первых рядах носовой части лайнера, а также в средней части возле аварийного выхода. В этих зонах имеется увеличенное пространство для ног, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете.
В салонах самолетов есть и некомфортные места, имеющие заблокированный механизм откидывания спинки кресла или близкое расположение к туалетной комнате. Многим путешественникам также не нравится летать в средней части салона, где расположены крылья авиационного судна, закрывающие панорамный вид из иллюминатора.
Итак, перед тем как забронировать место в самолете Уральских авиалиний, определитесь со своими желаниями и внимательно изучите схему салона конкретной модели лайнера согласно купленным билетам.
Тонкости и нюансы
Рассматриваемая авиакомпания разработала собственные правила в отношении транспортировки крупногабаритных предметов. К этой категории можно отнести специализированную технику, крупные бытовые электроприборы и спортивное снаряжение. Стандартные условия транспортировки используются только в том случае, когда масса объектов не превышает тридцати двух килограммов, а их габариты составляют не более двух метров.
В том случае, когда груз пассажира превышает данные лимиты, необходимо заранее согласовать транспортировку с представителями авиакомпании. В подобных ситуациях размер доплаты согласовывается в индивидуальном порядке. Клиентам предоставляется широкий выбор способов оплаты. Оплатить данную услугу можно банковским переводом, через любой электронный сервис или специальный терминал. Следует отметить, что руководство авиакомпании может отказать в перевозке объектов, представляющих опасность для остальных пассажиров. На сайте перевозчика можно найти список предметов, запрещенных к транспортировке в составе ручной клади или багажа.
Порядок оплаты багажа в случае превышения нормативов
Стоимость провоза багажа «Уральские авиалинии» интересует многих людей, желающих приобрести билеты по самому дешевому тарифу. Путешественники, приобретающие билет в экономичный класс, получают возможность транспортировки одного чемодана, весом в двадцать три килограмма при условии доплаты, величиной в две тысячи рублей. Данное правило действует исключительно на местных направлениях. В случае с перелетом в страны СНГ, размер доплаты увеличится до двадцати пяти евро. Путешественникам, направляющимся в европейские и азиатские страны, потребуется доплатить пятьдесят евро.
При расчете величины доплаты за транспортировку багажа учитывается количество занимаемого места в багажном отсеке либо общий вес чемодана. Пассажиры могут приобрести дополнительное место в багажном отсеке для своего груза. Размер доплаты зависит от особенностей выбранного рейса. Отдельного внимания заслуживает порядок провоза дополнительного багажа на зарубежных рейсах. В данном случае размер доплаты увеличивается до ста пятидесяти евро. На международных рейсах клиентам авиакомпании предоставляется право на провоз третьего чемодана при условии доплаты в сто пятьдесят евро. Данный регламент действует лишь в отношении путешественников, приобретающих билеты в экономный класс.
Для клиентов бизнес-класса установлены отдельные тарифы. Доплата в две тысячи рублей, позволяет увеличить норму в отношении багажа до тридцати двух килограммов. Суммарные габариты такого груза не должны превышать двухсот трех сантиметров. Важно отметить, что данный тариф действует только на местных рейсах. В случае с отправкой в страны СНГ, размер доплаты увеличится до пятидесяти евро. На международных авиарейсах предусмотрен тариф в сто пятьдесят евро.
Максимальный вес поклажи, которая будет перевозиться в багажном отделении, может составлять пятьдесят килограммов. Здесь нужно отметить, что в данном случае путешественнику нужно заранее уведомить руководство «Уральских авиалиний» о намерении перевезти много груза. Размер доплаты на местных рейсах составит десять тысяч рублей. На маршрутах, курсирующих между странами СНГ и Россией, размер доплаты составит сто евро. В случае с международными перелетами размер доплаты увеличивается до ста пятидесяти евро.
Бонусы для постоянных клиентов
Каждая авиакомпания использует специальную программу лояльности, которая доступна всем клиентам перевозчика. Руководство «Уральских авиалиний» разработало собственный проект, под названием «Крылья». Каждому клиенту присваивается определенный статус, зависящий от количества и общей продолжительности перелетов.
багаж и ручную кладь рассматривает в отдельном порядке. Пассажиры экономного класса, владеющие серебряной картой, могут взять в дорогу чемоданы, чья масса варьируется от двадцати трех до тридцати двух килограммов. В этом случае им не нужно доплачивать за превышение лимитов. Помимо этого, клиентам с данным статусом предоставляется второе место в багажном отделении по скидке в пятьдесят процентов. Еще одним плюсом этого статуса является возможность бесплатной транспортировки спортивного снаряжения.
Путешественникам с золотой картой, желающим транспортировать груз массой от тридцати двух до пятидесяти килограмм, предоставляется скидка в размере пятидесяти процентов от базовой стоимости услуг. При приобретении проездных билетов в экономный класс, пассажиры получают возможность бесплатного провоза спортивного снаряжения. Отдельного внимания заслуживает порядок доплаты за предоставление дополнительного места. В данном случае путешественникам предоставляется скидка в размере пятидесяти процентов.
Пообщавшись со стюардессами и выяснилось, что экономичному пассажиру попасть в бизнес-класс можно, если «поблагодарить» бортпроводника, а пледами, которые выдают на борту самолёта, лучше не пользоваться: стирают их очень редко.
Совет № 1: Берите пледы с собой — либо не хватит, либо будут грязные
Большой популярностью на борту самолёта пользуются пледы. Но часто их не хватает на всех пассажиров.
— Это политика авиакомпании — полная экономия на пледах, — говорит Дарья. — Когда мы их раздаём, то преимуществом пользуются дети. Количество пледов зависит от количества пассажиров. Из недавних реальных примеров: на 126 пассажиров эконом-класса выдали 26 пледов, при загрузке в 147 пассажиров будет выдано 42 пледа, а при загрузке в 249 пассажиров — 80 пледов.
Вообще бортпроводники советуют взять с собой на борт тёплую одежду или свой плед.
— Если рейс «разворотный», то пледы грузят на один сегмент полёта, то есть пледы впервые используются на полёте «туда». А потом их же будут использовать пассажиры, которые летят обратно. Только после обратного полёта пледы собираются и сдаются в химчистку, — говорит бортпроводник.
— Лучше в самолёт взять свою кофту, потому что пледы стирают очень, очень редко! Обычно запаковывают после рейса в новый пакет, и всё. Так что лучше обойтись без самолётного пледа, — советует стюардесса.
Совет № 2: В бизнес-класс за 1 тыс. рублей
Многие пассажиры не отказались бы полететь в классе повышенной комфортности — сидеть в удобном кресле, пить вино и заказывать обед по специальному меню. Но стоит это недёшево — например, у «Аэрофлота» в августе билет Москва — Прага эконом-класса стоит 6 тысяч рублей, а бизнес — целых 47 тысяч рублей!
Но есть несколько малозатратных способов проникнуть в бизнес-класс, о которых рассказали бортпроводники.
Первый вариант — это купить «апгрейд». Авиакомпания может предложить сделать апгрейд до бизнес-класса во время регистрации через Интернет или в аэропорту. Доплатить придётся (у разных перевозчиков свои условия — обычно 100—300 евро), но цена билета будет гораздо ниже, чем первоначальная стоимость билета в бизнес-класс. По словам стюардессы российской авиакомпании, стоимость апгрейда перед самым вылетом снижается. Но всё это возможно только при наличии свободных мест в бизнесе.
— Попасть в бизнес-класс можно, не только купив дорогостоящий билет, — рассказывает стюард авиакомпании «Ямал». — Зачастую самолёт бывает полупустым, особенно на непопулярных маршрутах — например, на рейсе Тюмень — Салехард. Там люди летают небедные, в основном северяне. И если кто-то попросит пересесть в бизнес-класс, за небольшую плату мы можем его пересадить. Конечно, это нелегально, но небольшие чаевые в размере 500—1000 рублей тоже не лишние.
Иногда в бизнес-классе можно оказаться и совершенно бесплатно — по доброте душевной стюардесс или если просто не хватает мест в экономе.
— На чартерных рейсах меньше контроля над бортпроводниками, а это значит, что мы можем и себе, и пассажирам позволить больше и, по сути, пересадить кого угодно, — сказала бортпроводник.
— Можем пересадить пассажиров в случае перепродажи билетов. Летом это более актуально, когда на самолёте с 12 местами в бизнес-классе и 147 в эконом-классе продают до 160 билетов в эконом. Тогда бесплатно пересадят в бизнес-класс либо тех, у кого есть карты лояльности авиакомпании, либо опаздывающих пассажиров, пришедших последними на рейс, — говорит стюардесса.
Совет № 3: Дёшево поесть в аэропорту — это возможно
Сложился стереотип, что перекусить в аэропорту — это дорого. Один сэндвич в любой закусочной стоит около 300 рублей. Но на самом деле надо знать места. Бортпроводники рассказали, где можно экономно и вкусно поесть.
— Во Внуково можно взять полный обед всего за 200 рублей, — говорит Дарья. — Необходимо зайти в терминал B и пройти через коридор в терминал D, увидите лестницу, подниметесь по ней и прямо по курсу будет столовая. Кофе стоит примерно 20 рублей, салат — от 50 рублей, горячее — от 100 рублей.
— В Шереметьево есть бюджетное место: заходите в терминал F, поднимаетесь на четвёртый этаж, поворачиваете налево и увидите корпоративную столовую «Аэропит», — рассказывает бортпроводник Анна.
Рядом с аэропортом Домодедово тоже можно дёшево и плотно поесть.
— Около аэропорта Домодедово есть столовая, которая находится напротив здания авиакомпании S7. Цены низкие — за 200—250 рублей можно взять комплексный обед, — советует бортпроводник Дарья.
Совет № 4: Можно попросить дополнительную порцию питания
— Во-первых, обычно загружают питание на несколько порций больше. Во-вторых, часто пассажиры спят, они просят не будить и не кормить, поэтому в самолёте всегда есть лишняя порция, которую мы с удовольствием отдадим, — говорит Анна.
— На ночных рейсах остаётся до 20 лишних порций, так что можно просить и просить, — рассказывает Дарья. — То же самое с напитками. Вообще есть нормы в экономе 250 мл напитков на пассажира (150 мл воды, 100 мл сока, 150 мл кофе или чая). Но опять же — нальём, сколько есть. Многие пассажиры просят закрытую бутылку либо целую коробку сока. Конечно, так запрещено отдавать, но, если никто не видит, можно прийти к бортпроводнику на кухню и попросить после обслуживания закрытую бутылку или коробку.
— Если вы любитель томатного сока, то лучше сразу попросите 2—3 стакана, уж очень он востребованный на высоте, — советует бортпроводница Даша.
Если питание не входит в стоимость полёта, то можно всё равно давить на жалость бортпроводников.
— Для тарифов с платным питанием бесплатно положен только один стакан воды. Сверх этого нужно продавать бутылкой (0,5 л — 100 руб.), но, если честно, большинство на свой страх и риск наливает по несколько стаканов. Жалко пассажиров и стыдно, что всё дорого, — рассказывает бортпроводник.
Совет № 5: Лучшие места — у аварийного выхода и в носовой части самолёта
Бортпроводники рассказали, что за удобные места необходимо доплатить.
— Самые удобные места — это Space+, кресла повышенной комфортности с большим шагом между кресел. Как правило, они находятся возле аварийного люка. Но на этих местах не могут сидеть беременные, пассажиры с грудными детьми, пассажиры с животными, несопровождаемые дети, инвалиды, а также пассажиры до 18 лет. Чаще всего за эти места нужно отдельно платить. Например, в UTair необходимо доплатить за комфортное место от 1499 до 2999 рублей в зависимости от продолжительности полёта, — рассказала стюардесса.
— Если кто-то захотел пересесть на свободное место Space+ в течение полёта, ему необходимо быть членом «Аэрофлот бонус» элитных уровней — Gold или Platinum, — говорит бортпроводник авиакомпании Аэрофлота. — В случае конфликтной ситуации можем пересадить пострадавшую сторону, либо, если другое пассажирское кресло неисправно, также можем пересадить.
По словам бортпроводников, лучше выбирать места в носовой части самолёта.
— Меньше всего трясёт в носовой части самолёта — разница заметна особенно во время взлёта и посадки. Также в большинстве авиакомпаний обслуживание начинается с первых рядов, а значит, есть возможность выбрать блюдо по вкусу. К концу салона выбор обычно заканчивается, и приходится есть что дадут, — советует Дарья. — Но в носовой части больше младенцев, что чревато криками на протяжении полёта.
Совет № 6: Берегите нервы — регистрируйтесь онлайн
Онлайн-регистрация спасает от огромных очередей, от суеты и тем самым бережёт нервы каждого пассажира.
— Обязательно регистрируйтесь по Интернету, чтобы не оказаться в разных концах самолёта с членами своей семьи, так как, по правилам, даже детей с двух лет могут посадить отдельно от родителей, — предупреждает Дарья.
— У многих авиакомпаний в аэропортах есть стойки самостоятельной регистрации, то есть при онлайн-бронировании без очередей можно получить свой посадочный талон и пройти в зону контроля, а если есть багаж, его сдают на контактной стойке, где очереди тоже особо не бывает, — советует стюардесса Анна.
При заказе услуги необходимо выполнить следующие действия:
1. Услуга предоставляется:
· лично владельцу карты (имя и фамилия указаны на лицевой стороне карты), передача услуги третьим лицам запрещена;
· владельцам
— Золотой карты частолетающего пассажира Авиакомпании,
— Золотой карты Клуба агентов авиакомпании;
· пассажирам, оформившим билет в любом подклассе по тарифу «Премиум-Эконом» (группа тарифов Flexible);
· по действующим картам на дату ПОЛЕТА (не бронирования), срок окончания карты указан на лицевой стороне;
· более, чем за 5 часов до вылета.
2. Услуга НЕ предоставляется ТРАНЗИТНЫМ пассажирам.
3. Не менее, чем за 5 часов до вылета рейса, Агент должен внести SSR с кодом FQTR (ЧЛПС) с номером и сроком действия карты.
Пример ввода карты для предоставления услуги:
Сирена 2000:
3С(сегмет)П(№ пассажира) FFINU6(№карты)VALID(срок действия карты)
3С1П1FFINU61000295545/VALIDDEC22
4. В момент регистрации в аэропорту вылета пассажиру необходимо предъявить «Золотую» карту и получить подтверждение оказания данной услуги — посадочный талон в салон обслуживания класса «Бизнес»/салон повышенной комфортности.
Обращаем Ваше внимание! Услуга не будет подтверждена в случае отсутствия свободных мест в салоне класса «Бизнес» на конкретном рейсе.
Услуга «Бесплатное повышение класса обслуживания»
НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
- при отсутствии свободных кресел в салоне класса обслуживания «Бизнес» на необходимом рейсе;
- при отсутствии класса обслуживания «Бизнес» на необходимом рейсе;
- на рейсах, выполняемых код-шер партнерами Авиакомпании «Уральские авиалинии»;
- транзитным пассажирам, независимо от подкласса купленного билета;
- пассажирам, совершающим перелет по московскому абонементу;
- при регистрации на рейс на стойке «Опоздавший пассажир»;
- при перелете с маленьким ребенком в возрасте до 2 лет;
- несопровождаемым детям;
- пассажирам, оформивших услугу «Багаж в салон»
- пассажирам с животными в салоне.
Преференции в случае повышения класса обслуживания:
- обслуживание в салоне класса «Бизнес»/салоне повышенной комфортности на борту воздушного судна;
- предоставление питания по рациону обслуживания пассажиров класса «Бизнес»;
- доставка на борт воздушного судна или в зал прилёта на отдельном транспорте (при наличии в аэропорту вылета/прилета).
Для пассажиров, повышенных в класс обслуживания «Бизнес» по «Золотым» картам, услуга «Заказ специального питания» (вегетарианское, детское и т.д.) не предоставляется.
За полет, совершенный в салоне класса обслуживания
«Бизнес» по «Золотым» картам, начисление бонусов производится в соответствии с подклассом и
тарифом, указанными в маршрут-квитанции авиабилета.