Ао федеральная пассажирская компания отзывы сотрудников

Хоть я и действующий сотрудник, но я не побоюсь написать этот отзыв так как за должность в этой компании я не сильно держусь. Тут я опишу то, что должен знать тот кто захочет пойти работать в ФПК. Компания работает исключительно на клиентов только вот есть обратная сторона о которой так же должны знать, чтобы компания исправлялась. Хотя про исправление я загнул.

1. Некомпетентное руководство
Руководство которое в резерве начиная с начальника резерва сидят не на своем месте. Руководить это искусство которое нужно освоить и понять так же как учатся говорить, ездить на велосипеде можно множество примеров привести.

2. Отношение к сотрудникам просто скотское. Постоянные секторы качества, ревизоры и собственные проверки. И никак не поймут что пока не изменят отношения к своим подчиненным то ничего не изменится. Решают премий талонов и думают, что сотрудники будут работать больше и лучше?

3. Заработная плата
Это вообще треш. Я пришел сюда для заработка денег нормальных, а в итоге получаю заработную плату офисного сотрудника с 8 часовым рабочим днем и постоянно езжу в ночь, выполняю много физической работы, занимаюсь обслуживанием пассажиров, еще являюсь менеджером по продажам продавай чайную продукцию и за все даже и 30 000 е получаю. И то из всего полученного всячески стараются что-то отнять, лишить премий и прочего.

3. Уборка вагонов
Компания СТК которая должна убирать вагоны убирают вагоны ненадлежащим образом. Не хочу оскорбить людей которые там работают, но контингент там особый, те кто постоянно любят выпить. Когда еще практику на фирменном поезде проходил по приезду приходили белье считать так от них с утра в 8 утра уже перегаром несло за километр.

4. Не верьте тому что говорят перед обучением
Когда я приходил на обучение мне говорили, что мы будем получать чистыми 30 000 на руки и 30 000 я увидел только когда 11 дней катался в январе в новогодние каникулы с 1 по 11 января. А потом когда работать уже начал работать в автобусе слышу реклама, набор проводников с зарплатой от 35 000 рублей. Мне смешно стало от такого наглого маркетингово хода ФПК.

5. Контракт почти как в армии
Маркетинговый ход который описан выше не спроста. ФПК подстраховались чтобы люди увидев истинное лицо это компании не разбежались. Оказывается нужно отработать 2 года иначе будешь платить неустойку. От действующих проводников я узнал, что раньше этот срок был год, а теперь два. Таким образом человек попавший в заточение кое-как работает, а некоторые возвращают по 60К и бегут оттуда.

6. Нарядчики резерва
Сейчас вроде все хорошо, но негативный осадок остался. Когда была твоя смена, и несколько раз приезжал в резерв с вещами в дорогу и отправляли меня домой обратно, мол, ты сегодня не едешь. Был случай когда у меня не была сдан экзамен по мостикам вагонным и я сказал, что я к 9 поеду в офис и сдам все и к 11 приеду в резерв, как и всегда. В итоге я уже почти вышел из квартиры, меня у подъезда ждало такси, мне позвонил нарядчик и сказал, что ты через неделю едешь. По поводу мостиков я до сих пор не знаю на кой они мне. Они используются только на новых фирменных вагонах которые обслуживаются проводниками 4 разряда. Я езжу на старых вагонах которые старше меня с 3 разрядом.

7. Странная карьерная лестница
Из моей группы которая в июне как полгода работает уже несколько проводников прошли аттестацию на 3-4 разряд хотя согласно правилам компании пойти на 4 разряд учится можно только через год, а есть человек который всего полгода работает и уже почти отучился на начальника поезда. Да у него есть высшее образование, да он бывший военный, но этого недостаточно. За полгода можно узнать только азы всей работы и только банально привыкнуть к ней. Так к слову скажу, что начальником поезда вроде как можно стать не раньше чем через 3 года. Теперь я думаю все поняли как получают должности и как уже получили в резерве. Именно поэтому такой беспорядок и хаос в компании. Понятно, что пассажирам это неинтересно и даже если они увидят то, что я пишу им все равно будет. А вот тем кто хочет сюда пойти работать пусть задумаются.

8. Проверка на проверке проверкой погоняет
В ФПК есть бесполезные ведомства которые занимаются проверкой пассажирских вагонов. Это так называемый сектор качества по типу программы Ревизорро с Еленой Летучей и ревизоры, которые проверяют учет пассажиров и все комплекты белья неиспользованные. Проверяют не вскрыт ли где комплект, нет ли пятен на комплекте и дырок. Главная их задача найти как можно больше косяков от этого зависит их премия. Их премия это отобранная премия проводников и начальников поездов. Сколько лет проверяют и всегда находят одни и те же косяки. Особенно на развалюхах на которых мы ездим, где грязь вьевшияся которую нереально уже оттереть если только менять покрытие пластик, дерево или металл на котором эта вековая грязь.
Так сейчас еще они вроде как каждый месяц сектор качества будет ходить проверять вагоны. Видимо дома на карантине сидели теперь пришло время рубить бабло.

В общем я хочу сказать тем кто хочет пойти работать на железную дорогу. Обходите ФПК стороной. Так как они зациклены на комфорте пассажиров, а в вот до уровня комфорта своих сотрудников им далеко. Ведь нужно понимать, что пассажиры ездят пока есть проводники которые еще терпят и работают. Если проводники начнут уходить вряд ли пассажиры будут сами посадку осуществлять, высаживать друг друга, чай друг другу продавать, вагоны мыть и так далее.

Я прекрасно знаю как отреагируют на этот отзыв ФПК,но мне все равно. Никакие их речи и воздействия на меня уже не подействуют. Они очень боятся такой правды. Они живут по типу нашего правительства. В наше время правда это плохо.
Мне стало все равно после того, как один из начальников поездов сказал мне:
— Ты как сотрудник РЖД можешь мерзнуть
В тот момент когда мы ехали зимой на развалюхе и я лежал в пальто мерз. И начальник поезда не давал включить отопление.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»: результат проверки нарушений трудового кодекса

Проведена государственная проверка соблюдения Трудового законодательства в АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ».

Проверка проведена: Государственная инспекция труда в Ростовской области

Адрес: 107078, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАШИ ПОРЫВАЕВОЙ, 34,

Дата проверки: 30.01.2023

Причины проверки: (ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Требование: В адрес Государственной инспекции труда в Ростовской области из Главного Управления МВД РФ по Ростовской области поступила информация (за вх. № 61/4-639-22-ПВ от 09.11.2022 г.), содержащая сведения об организациях, привлекающих к трудовой деятельности иностранных граждан на территории Ростовской области, в числе которых АО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ» расположенное по адресу: 107078, Г.МОСКВА, УЛ. МАШИ ПОРЫВАЕВОЙ, Д.34. 1. Указанные действия могут привести/приводят к нарушениям следующих обязательных требований, установленных статьями 327.1, 327.2, 327.3 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ).

Добавить комментарий ↓

Использованы данные из ФГИС «Единый реестр проверок»

Хотите получать в Telegram уведомления о комментариях к этому посту? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт»

Хотите получать комментарии к отзыву на email?

Федеральная пассажирская компания ОАО ФПК

Москва | 28.06.2021

Обращение к поезду 160а Москва Петрозаводск, я часто пользуюсь вашим поездом, да я не королева, но в Москву езжу по работе каждый месяц, сама живу в п.Кааламо, ваш поезд проезжает мимо, очень бы хотелось, чтобы вы добавили в этом посёлке остановку, хотя бы 1 2 минуты, а так приходится высаживаться на станции Маткаселькя, это очень не удобно, от Маткаселькя, до Кааламо, ещё 7 злощавых км, и приходи…

Федеральная пассажирская компания ОАО ФПК

Псков | 23.06.2020

Хоть я и действующий сотрудник, но я не побоюсь написать этот отзыв так как за должность в этой компании я не сильно держусь. Тут я опишу то, что должен знать тот кто захочет пойти работать в фпк. Компания работает исключительно на клиентов только вот есть обратная сторона о которой так же должны знать, чтобы компания исправлялась. Хотя про исправление я загнул. 1. Некомпетентное руководство Ру…

Федеральная пассажирская компания

Новокузнецк | 10.02.2015

Федеральная пассажирская компания Резерв проводников. Руководитель Покотилов Артур Борисович. Оскорбляет и обманывает людей. Закрывает у себя в кабинете и обманным путем заставляет писать заявления на увольнения. Покрывает матами в подчиненный состав. Выкидывают людей за забор. Как можно допускать таких людей до ответственных постов. Сколько можно унижать и ломать людей. Нужно бороться за свои пра…

Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания»

Екатеринбург | 01.12.2019

Государственная проверка соблюдения трудового законодательства в Уральского филиала ао «Федеральная пассажирская компания» выявила нарушения. Проверка проведена: Государственная инспекция труда в Свердловской области Место фактического осуществления деятельности : 620107, г. Екатеринбург, ул. Вокзальная д. 16 Проверяющий: государственный инспектор труда [П.] е.в. Дата проверки: 2019 10 08…

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

Москва | 23.08.2019

Государственная проверка соблюдения трудового законодательства в акционерное общество «федеральная пассажирская компания» выявила нарушения. Проверка проведена: Государственная инспекция труда в Воронежской области Адрес : 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 Проверяющий: Главный государственный инспектор труда (по правовым вопросам) [К.] [И.] [О.] Дата проверки: 2019 08 23 14:00…

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

Москва | 20.02.2021

Государственная проверка соблюдения трудового законодательства в акционерное общество «федеральная пассажирская компания» выявила нарушения. Проверка проведена: Государственная инспекция труда в Удмуртской Республике Адрес : 107078, москва город, улица маши порываевой, 34 Проверяющий: Главный государственный инспектор труда [Д.] [Е.] [М.] Дата проверки: 20.02.2021 Цель: проверка доводов…

Работа в ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ в Москве (1 отзыв) →

Работа в Москве (58892 отзыва) →

«Федеральная пассажирская компания» («дочка» РЖД») в очередной раз (о предыдущих репрессиях читайте ЗДЕСЬ) удивила кадровой политикой. В начале апреля Северо-Западный филиал ФПК распространил телеграмму, в которой фактически запретил проводникам увольняться. В документе даже прописан план действий, если кто-то захочет покинуть «работу мечты». В этом случае начальникам необходимо в установленный срок (3 дня) после написания сотрудником заявления на увольнение, провести с ним беседу на тему «почему не надо уходить».

Особенно интересно выглядит пункт про «недопускание увольнения по собственному желанию», граничащий с введением не то рабства, не то гиперответственности средних руководителей ФПК. Интересно, паспорта у своих работников в «дочке» РЖД ещё не отнимают?

Так или иначе, «наверху» увидели, что обслуживать все дополнительные поезда, введённые монополией на летний сезон, будет некому. Может, поэтому в ФПК сегодня могут устроиться даже бывшие сотрудники? Даже те, кто был изгнан с позором за особо серьёзные нарушения. Например, за пьянство на рабочем месте, воровство, провоз посылок и подпольную продажу алкоголя. Оказывается, все уволенные из одного филиала и попавшие в чёрный список компании, могут найти приют в другом подразделении ФПК и начинают карьеру с чистого листа (даром что с грязными руками!). 

Но чтобы совсем не втоптать в грязь корпоративный имидж компании, оставим эти вопросы без ответов.

Вскрылась серая кадровая схема после публикации материала vgudok.com «Расстрельные списки ФПК». Как стало известно редакции, недавно в «дочке» РЖД прошёл пофамильный разбор списков уволенных. И неожиданно несколько человек, напротив имён которых стояла пометка о запрете на работу в ФПК, нашлись в других подразделениях. В руководстве компании о такой миграции трудовых ресурсов, очевидно, не догадывались. И назначили совещание, чтобы напомнить подчинённым, как принимать и увольнять железнодорожников. А также напомнить нечистым на руку, что на работу в ФПК за взятки не берут.

Vgudok.com не раз рассказывал о том, с какими проблемами сталкиваются железнодорожники на работе, которую большинство из них считают призванием. Некогда престижная профессия машиниста — по сути капитана корабля — сведена к обязанностям простого работяги, который, с одной стороны, из страха выговора умалчивает о нарушениях, а с другой — лишается премии при малейших недочётах в работе.  У путейцев и вагонников история та же: не инженеры, а мальчики на побегушках с гаечным ключом и молотком, родом из средневековья. Удивительно, но даже работников такого элитного подразделения, как пассажирский блок, бездарная и беспощадная кадровая политика РЖД и её «дочек» превратила в уборщиков и мамок для пьяных пассажиров. Основными трудовыми обязанностями проводников стало услужить дебоширам, впаривать побольше чая и сувенирки, и не растерять при этом имущество компании (главное, чтобы огнетушитель не увели). В благодарность за свою работу они получают жалобы в книге отзывов и выговоры от руководства. 

Не беря на себя роль расследователей, а лишь наблюдая со стороны, хотим заключить, что РЖД/ФПК пора начинать реформы. Не для отчётов, а для пользы миллиона своих сотрудников. 

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok

Оксана Войцеховская

Жалоба / отзыв
ФПК
Как плюют на сотрудников

Начнём с того что, это касается всех проводников. На них наложили столько обязаностей что это переходит уже в разряд геноцида. Я не хочу сказать что все начальники такие, но в основном. Приёмка вагонов осуществляется ужасно, а проводник в пути следования обязан всё это вымыть, вычистить, вылизать, что бы вдруг аудит, ревизоры (эти вобще пуп земли, выше начальства себя считают), при всём том что у него в вагоне 54 пассажира и отдыхать особо некогда. Возмём простейшее, РЕВИЗОРЫ, :Я это всё. В вагоне покурю, на пероне покурю, мат а что здесь такого, форма да пливать, да и бейджик нафиг нужен, даже удостоверение не обязан показывать, и плевать на пассажиров. Проводник же не имеет права курить выражаться, да и вообще он никто. Меня уволили из-за такого ревизора. Непосредственный начальник всё прекрасно понял, но оставить не смог. Я его понимаю, ревизору больше поверят абы какому то проводнику, и всем плевать что я постоянно привозил благодарности, и нареканий не было. Вы сами пробовали ездить с вашими правилами и проверками проводнико? Я не жалуюсь, неприятно когда в душу вот так гадят, а кроме меня никто не напишит. Извеняюсь за такое, но один баран портит всё. В одночасье лишает любимой работы, и дело здесь не в зарплате, а в желании быть на этой работе и работать а не батрачить. Работа не из лёгких, особенно марально и многие бегут сами, а кто желает работать на тех есть ревизоры, аудит ВЫГОНИМ, и это ваша политика. Можно много писать, но бестолку, вы всёравно ничего менять не будете. Без уважения, с сожалением к ВАМ ваш бывший сотрудник!!!

Дата публикации: 22-11-2018, 13:08

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.

Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс

1. Топ менеджеры могут при сотрудниках кричать друг на друга матом и это происходит минимум один раз в неделю.

2. Директор по маркетингу, когда приходит вдохновение, кричит на сотрудников: «Вы все не компетентны! Не эффективны. А я очень эффективный сотрудник». На самом деле, она может вас обвинить ни с того не с сего, что вы плохой сотрудник, у нее просто такой темперамент. Однако, вместо того что бы наладить работу в собственном отделе, она совещается со всеми подряд кроме своих же маркетологов и потом орет, какие все «идиоты» вокруг нее собрались.

3. Очень большая проблема заключается в том, что директор по маркетингу делегировала свои полномочия на своих замов (начальник отдела трейд-маркетинга, начальник отдела разработки ТМ). Но эти люди молоды и алчны, они априори не обладают такой же харизмой и опытом, вот они и воротят дела…

4. Если сотрудник работает до 21:00 значит это очень эффективный сотрудник. В целом эффективность сотрудника как раз меряется в количестве отработанных часов, а не от объема проделанной работы.

5. В маркетинге всегда что то делается, выделяются хорошие деньги, но на выходе получается не профессиональный продукт, который отдает налетом «местячковости» сделанного на коленке. Иногда складывается впечатление, что специально выпускают безвкусицу и несуразицу, что бы казалось, что это не так дорого. За те деньги что тратит эта компания, другие компании делают шедевры.

Если вы хотите развиваться в сфере маркетинга, эта компания не способна сделать из вас первоклассного специалиста. Но это и не самая плохая компания в Санкт-Петербурге. Эта компания подойдет для вас если:

1) Кабинет директора по маркетингу будет за две стены от вас (что бы не слышать шум и сосредоточиться на работе)

2) Если для вас важна зарплата которую вам пообещали (вам ее будут платить, никто вас не обманет)

3) Если вас не смущает географическое расположение (с 9:00 до 18:00, а если вы эффективный сотрудник то 21:00, вы никуда от туда не денетесь)

Федеральная пассажирская компания (АО ) отзывы

Филиалы:Кисловодск,Челябинск,Архангельск,Москва,Хабаровск,Пермь


Отзывы сотрудников на работодателя Федеральная пассажирская компания (АО )

Руководство отзывчивое, всегда готово помочь, отличное обучение, человечное отношение к сотрудникам.

0

0

За график работы надо бороться, постоянно в разъездах, форму выдают.

0

0

Есть социальный пакет, график нравится, расположение. Если нет опыта или образования по профилю, то всему научат.

0

0

Руководство не ценит своих сотрудников, стремный рабочий график, состояние составов оставляет желать лучшего.

0

0

Отличный коллектив, можно посмотреть другие города, познакомиться с интересными людьми.

0

0

Хорошие условия для работы, достойный социальный пакет.

0

0

Работа расположена рядом с домом, в целом, все нравится. Хорошая зарплата, возможность бывать в разных городах.

0

0

Зарплата стабильная, но больше положительных моментов нет.

0

0

Хорошие условия для отдыха, выдают форму, нормальное отношение к людям.

0

0

Мы всегда на вашей стороне!

Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу

Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права

Похожие отзывы о компаниях

Платят вовремя, вот все и плюсы

0

0

С периодичностью в месяц три появляется вакансия ассистента, но никого не нанимают. Работа простейшая, и как бы вы хорошо с ней не справились после неоплачиваемой «стажировки» на день «наймут» кого то другого. Через месяц та же вакансия появится снова на тех же сайтах, видимо чтобы не платить курьер…

Читать весь отзыв

0

0

Компании всегда нужны курьеры. У меня не было опыта работы, меня спокойно взяли. Зарплата своевременная, бесплатное питание. Работаю по своему району на велосипеде, заказов много, иногда чаевые прилетают. Одежду предоставили, сумку тоже, оплата достойная

0

0

🏠 Главная > Отзывы

Федеральная пассажирская компания ОАО ФПК

Страна:
Россия

Сфера деятельности:
Оказание услуг, Логистика и транспорт

Телефон: 89231654770

Хоть я и действующий сотрудник, но я не побоюсь написать этот отзыв так как за должность в этой компании я не сильно держусь. Тут я опишу то, что должен знать тот кто захочет пойти работать в ФПК. Компания работает исключительно на клиентов только вот есть обратная сторона о которой так же должны знать, чтобы компания исправлялась. Хотя про исправление я загнул.

1. Некомпетентное руководство
Руководство которое в резерве начиная с начальника резерва сидят не на своем месте. Руководить это искусство которое нужно освоить и понять так же как учатся говорить, ездить на велосипеде можно множество примеров привести.

2. Отношение к сотрудникам просто скотское. Постоянные секторы качества, ревизоры и собственные проверки. И никак не поймут что пока не изменят отношения к своим подчиненным то ничего не изменится. Решают премий талонов и думают, что сотрудники будут работать больше и лучше?

3. Заработная плата
Это вообще треш. Я пришел сюда для заработка денег нормальных, а в итоге получаю заработную плату офисного сотрудника с 8 часовым рабочим днем и постоянно езжу в ночь, выполняю много физической работы, занимаюсь обслуживанием пассажиров, еще являюсь менеджером по продажам продавай чайную продукцию и за все даже и 30 000 е получаю. И то из всего полученного всячески стараются что-то отнять, лишить премий и прочего.

3. Уборка вагонов
Компания СТК которая должна убирать вагоны убирают вагоны ненадлежащим образом. Не хочу оскорбить людей которые там работают, но контингент там особый, те кто постоянно любят выпить. Когда еще практику на фирменном поезде проходил по приезду приходили белье считать так от них с утра в 8 утра уже перегаром несло за километр.

4. Не верьте тому что говорят перед обучением
Когда я приходил на обучение мне говорили, что мы будем получать чистыми 30 000 на руки и 30 000 я увидел только когда 11 дней катался в январе в новогодние каникулы с 1 по 11 января. А потом когда работать уже начал работать в автобусе слышу реклама, набор проводников с зарплатой от 35 000 рублей. Мне смешно стало от такого наглого маркетингово хода ФПК.

5. Контракт почти как в армии
Маркетинговый ход который описан выше не спроста. ФПК подстраховались чтобы люди увидев истинное лицо это компании не разбежались. Оказывается нужно отработать 2 года иначе будешь платить неустойку. От действующих проводников я узнал, что раньше этот срок был год, а теперь два. Таким образом человек попавший в заточение кое-как работает, а некоторые возвращают по 60К и бегут оттуда.

6. Нарядчики резерва
Сейчас вроде все хорошо, но негативный осадок остался. Когда была твоя смена, и несколько раз приезжал в резерв с вещами в дорогу и отправляли меня домой обратно, мол, ты сегодня не едешь. Был случай когда у меня не была сдан экзамен по мостикам вагонным и я сказал, что я к 9 поеду в офис и сдам все и к 11 приеду в резерв, как и всегда. В итоге я уже почти вышел из квартиры, меня у подъезда ждало такси, мне позвонил нарядчик и сказал, что ты через неделю едешь. По поводу мостиков я до сих пор не знаю на кой они мне. Они используются только на новых фирменных вагонах которые обслуживаются проводниками 4 разряда. Я езжу на старых вагонах которые старше меня с 3 разрядом.

7. Странная карьерная лестница
Из моей группы которая в июне как полгода работает уже несколько проводников прошли аттестацию на 3-4 разряд хотя согласно правилам компании пойти на 4 разряд учится можно только через год, а есть человек который всего полгода работает и уже почти отучился на начальника поезда. Да у него есть высшее образование, да он бывший военный, но этого недостаточно. За полгода можно узнать только азы всей работы и только банально привыкнуть к ней. Так к слову скажу, что начальником поезда вроде как можно стать не раньше чем через 3 года. Теперь я думаю все поняли как получают должности и как уже получили в резерве. Именно поэтому такой беспорядок и хаос в компании. Понятно, что пассажирам это неинтересно и даже если они увидят то, что я пишу им все равно будет. А вот тем кто хочет сюда пойти работать пусть задумаются.

8. Проверка на проверке проверкой погоняет
В ФПК есть бесполезные ведомства которые занимаются проверкой пассажирских вагонов. Это так называемый сектор качества по типу программы Ревизорро с Еленой Летучей и ревизоры, которые проверяют учет пассажиров и все комплекты белья неиспользованные. Проверяют не вскрыт ли где комплект, нет ли пятен на комплекте и дырок. Главная их задача найти как можно больше косяков от этого зависит их премия. Их премия это отобранная премия проводников и начальников поездов. Сколько лет проверяют и всегда находят одни и те же косяки. Особенно на развалюхах на которых мы ездим, где грязь вьевшияся которую нереально уже оттереть если только менять покрытие пластик, дерево или металл на котором эта вековая грязь.
Так сейчас еще они вроде как каждый месяц сектор качества будет ходить проверять вагоны. Видимо дома на карантине сидели теперь пришло время рубить бабло.

В общем я хочу сказать тем кто хочет пойти работать на железную дорогу. Обходите ФПК стороной. Так как они зациклены на комфорте пассажиров, а в вот до уровня комфорта своих сотрудников им далеко. Ведь нужно понимать, что пассажиры ездят пока есть проводники которые еще терпят и работают. Если проводники начнут уходить вряд ли пассажиры будут сами посадку осуществлять, высаживать друг друга, чай друг другу продавать, вагоны мыть и так далее.

Я прекрасно знаю как отреагируют на этот отзыв ФПК,но мне все равно. Никакие их речи и воздействия на меня уже не подействуют. Они очень боятся такой правды. Они живут по типу нашего правительства. В наше время правда это плохо.
Мне стало все равно после того, как один из начальников поездов сказал мне:
— Ты как сотрудник РЖД можешь мерзнуть
В тот момент когда мы ехали зимой на развалюхе и я лежал в пальто мерз. И начальник поезда не давал включить отопление.

Отзыв сотрудника Анна о компании Федеральная пассажирская компания ОАО ФПК

  • 2021-06-28 18:23:07 3 150

Положительные стороны

Поезд 160А Москва-Петрозаводск, очень всё нравиться, даже есть услуга душа, что очень редко, где встречается.

Отрицательные стороны

Обращение к поезду 160А Москва-Петрозаводск, я часто пользуюсь вашим поездом, да я не королева, но в Москву езжу по работе каждый месяц, сама живу в п.Кааламо, ваш поезд проезжает мимо, очень бы хотелось, чтобы вы добавили в этом посёлке остановку, хотя бы 1-2 минуты, а так приходится высаживаться на станции Маткаселькя, это очень не удобно, от Маткаселькя, до Кааламо, ещё 7 злощавых км, и приходится дополнительно ещё кого то нанимать, чтобы доехать до дома. Убедительная просьба, рассмотрите пожалуйста мой «крик души».

XОбработка данных…
до 2-х минут

Подождите

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых актуальных событий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Аперто диагностик в новосибирске на фрунзе время работы
  • Аппарат для мороженого купить цена для бизнеса в москве
  • Апраксин двор санкт петербург рынок часы работы сегодня
  • Аптека 140 в новомосковске тульской области часы работы
  • Аптека лекоптторг в пушкине на оранжерейной часы работы