Анализы классных часов зам директора по воспитательной работе

Анализ

воспитательного
мероприятия: классного часа «Права детей — забота        государства»

I. Общие сведения

1.
Название
мероприятия:
классный час  «Права детей — забота государства»

2. Дата проведения, класс: 20 сентября 2012г, 5
класс

3. Организатор мероприятия: классный руководитель  Тамазова
А.О.

4. Состав группы учащихся: 16 мальчиков, 12 девочек.

5. Вид деятельности: классный час «Права детей —
забота государства»»   является  частью системной профилактической,
гражданско-патриотической работы  и  запланирован  в воспитательном плане
работы с учащимися  6 класса

6. Цель проведения мероприятия: данное
мероприятие призвано познакомит учащихся с основными правами ребенка,
провозглашенными Конвенцией ООН и способами их реализации, и рассчитано на решение
следующих задач классного коллектива : формирование правовой культуры,
воспитывать уважение к правам и свободам личности.

7. Обоснование выбора данного вида и содержания
деятельности
: данное занятие соответствует основным направлениям
воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным
особенностям учащихся.

II. Анализ
подготовки мероприятия

1.                              
1.Инициатором
организации данного мероприятия
являлась классный руководитель 5 класса
Белаш И.Г. для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом
возрастных особенностей   и целями воспитательной работы с учащимися класса.
При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и
инициативу. Учащиеся заучивали слова по тексту сценария, работали с дополнительными
источниками, интернет ресурсами.

2.                              
Содержание этапов подготовительной работы:
мероприятие было запланировано на конец месяца сентябрь.
Учитывая возрастные особенности учащихся в мероприятие были включены вопросы и
информация , посильные для восприятия на данном возрастном этапе, элементы
драматизации, игры, физминутки. Учащиеся вместе с родителями  изготовили
декорации и элементы театральных костюмов,
советы-памятки
для каждого ученика, презентацию.
 

3.                              
Степень включенности детского коллектива
в подготовку мероприятия: все 28 учащихся класса были включены в подготовку и
проведение мероприятия.

III.
Анализ хода мероприятия

1.                              
Во
вступительной части классного часа классный руководитель эмоционально и
убедительно раскрыл цели и задач мероприятия, актуализировал знания детей о
Конвенции ООН.

2.                              
Работа  в целом прошла содержательно, интересно и
организованно.

3.                              
В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания о правах
ребенка, согласно Конвенции, на жизнь, здоровье, отдых и образование, на защиту
от насилия и эксплуатации Мероприятие было направлено на формирование правовых
знаний, воспитание толерантности, чувства собственного достоинства.

4.                              
Результативность
проделанной работы заключается в том, что учащиеся в игровой форме  смогли
отработать  навыки поведения, актуализировать знания о своих правах и
обязанностях, учились вежливо общаться друг с другом. Всем детям были даны 
розданы советы-памятки со статьями Конвенции ООН.

5.                              
Проведенное мероприятие оказало положительное влияние на
коллектив детей.

6.                              
Классный руководитель в ходе проведения мероприятия
акцентировала внимание учащихся на этические и правовые нормы поведения,
способствующие реализации собственных прав, и соблюдению прав и свобод
окружающих.

7.                              
Взаимоотношения между учащимися и классным руководителем
добрые,  соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным
особенностям, уровню развития коллектива.

IV. Общая
оценка воспитательного мероприятия

  1. Классному руководителю в целом удалось
    достигнуть поставленных целей и задач. Привлекать учащихся к анализу
    ситуаций, делать определенные выводи, планировать дальнейшее развитие
    ситуаций.

2.      Для
данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень велика

3.      Педагогические
выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся: учить детей
делать выводы, обобщать, анализировать.

V. Анализ
деятельности воспитателя

1.                Действия
классного руководителя, которые  способствовали удачному проведению
мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобраны инсценировки и
сценки, в соответствии с поставленными целями и задачами, сценарий
соответствует возрастным особенностям пятиклассников.

2.                             
Педагогические способности и умения, которые были проявлены в
ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение
увлечь учащихся общим делом.

3.           
Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования
воспитательной деятельности педагога: продолжать дальнейшую систематическую и
целенаправленную работу по формированию правовых знаний учащихся,
гражданско-патриотического воспитания.

Зам. директора по
УВР    МБОУ СОШ № 1                                                      Т.И.
Ширшова

1. ТЕМА УРОКА: тип
урока.

 Тематика
содержания учебных материалов (текст, устная тема, упражнения, ситуации,
методические приемы, языковой материал).

 Оснащение урока:
ТСО, наглядность, дидактические материалы, в том числе используемые компоненты
учебно-методического комплекса.

 Данный урок
открывает, продолжает, завершает учебную тему (параграф, урок).

 2. ЦЕЛЕВАЯ
УСТАНОВКА: урок ориентирован на формирование развития навыков и умений
иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической,
диалогической речи), чтения, письма; урок ориентирован на овладение учащимися
аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой). Урок преследует
комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение
познавательной деятельности с использованием иностранного языка).

 Воспитательные
цели урока: воспитание патриотизма на конкретном материале, эстетическое,
трудовое воспитание, и т.д. Общеобразовательные цели урока (познавательные,
страноведческие, лингво-страноведческие, развивающие).

 Цели урока
соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения
иностранному языку и учебного плана для данного класса.

 3. УЧЕБНОЕ
ПОМЕЩЕНИЕ (кабинет иностранного языка) подготовлено к занятию. Подготовлены
аудитивные, визуальные материалы, другие дидактические материалы. Учащиеся
подготовили к занятиям свои рабочие места.

 4. УЧЕБНАЯ
АТМОСФЕРА в классе (кабинете) способна переключить учащихся на предмет
«иностранный язык». Этому способствуют материалы, рассказывающие о стране
изучаемого языка; воспроизводимая в перерыве в звукозаписи иноязычная речь;
другие средства языковой среды соответствующим образом классная доска, таблицы,
визуальная наглядность к уроку.

 5.
ОГРАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ удачно «переключает» учащихся на предмет «иностранный
язык», учитель беседует с ними на иностранном языке, обращаясь к ним с вопросом
(каким?), интересуясь готовностью класса к работе, сообщая о характере (плане)
работы на данном уроке. План урока ориентирует учащихся на достижение
практических (коммуникативных, познавательных), воспитательных,
общеобразовательных целей.

 В ходе оргмомента
и вытекающей из него речевой зарядки учитель устанавливает контакт с классом
(группой). Для этого он использует микробеседы с учащимися, сообщение о
новостях дня и другие методические приемы для создания в классе творческой,
деловой, доброжелательной атмосферы.

 Учитель в ходе
речевой разминки использует материалы по учебной теме урока и ориентирует
речевую разминку на достижение целей урока.

 6. ДОМАШНЕЕ
ЗАДАНИЕ проверялось на уроке, контролировалось в ходе работы над новым учебным
материалом. Все учащиеся выполнили домашнее задание, случаи невыполнения
задания фиксировались до начала его проверки, комментировались учителем.
Преподаватель потребовал предъявить невыполненное задание на следующем уроке,
вынес контроль невыполненных заданий на внеурочное время. Учитель умеет
проверить домашнее задание в форме, отличной от той, в которой оно было задано,
обеспечивая формирование навыков и умений, ведет учет трудностей при выполнении
домашнего задания, обобщает типичные ошибки, указывает их причину, эффективный
способ их преодоления.

 7. ВВЕДЕНИЕ
НОВОГО МАТЕРИАЛА: учитель вводит новый учебный материал в коммуникативной
форме, использует индуктивный (дедуктивный) способ. Для ведения учебного
материала использовались доска, ТСО, материал учебника. Семантизация
осуществлялась с помощью предметной, изобразительной наглядности, истолкования,
дефиниции, комментария, перевода, контекста, ситуации. Выбор способа
семантизации соответствовал / не соответствовал ступени обучения, трудности
вводимого материала, целей его усвоения (активное, пассивное). Объяснение
нового материала обеспечило / не обеспечило овладение учащимися ориентировочной
основой действий, усвоение знаний.

 8. Учитель
обеспечивал усвоение нового языкового материала в языковых, условно-речевых и
речевых упражнениях, в различных видах речевой деятельности, соблюдая
рациональное соотношение разных типов упражнений (языковых, условно-речевых и
речевых), устных и письменных, программированных и непрограммированных,
проблемных и не проблемных с использованием ТСО и изображенной наглядности.

 9. В обучении
аудированию учитель достиг / не достиг поставленной цели. Работа с аудиотекстом
осуществлялась в соответствии с методически обоснованными этапами. Учитель
грамотно организовал подготовку и восприятие текста: снял языковые трудности,
учил языковой догадке, антиципации, направил мысль, поставил целевое задание,
стимулирующее интерес к восприятию. Использован магнитофон (проигрыватель).
Рациональным было (одно-), (двух-) кратное прослушивание. Удачно использовалась
зрительная изображенная наглядность и языковые опоры. Учащиеся детально (в
основном) поняли текст, умело комментировали его, высказывали свое отношение.

 10. В обучении
говорению был умело, подобран речевой материал: речевые ситуации,
диалог-образец, текст (устный, письменный), наглядность, ТСО. Учитель умело
организовал помощь учащимся и управление построением диалогических
(монологических высказываний, используя различные виды опор (план,
логико-синтаксическую схему, ключевые слова, зачин и концовку и др.),
эффективным оказалось использование игровых приемов и проблемных заданий.

 11. В обучении
чтению рационально решались две задачи: формирование навыков техники чтения и
умений понимать читаемое. Использовались разнообразные приемы задания и
упражнения на предтекстовом, текстовом и послетекстовом этапах. Методически
правильно решены задачи каждого этапа работы над текстом. Контроль понимания был
осуществлен с помощью рациональных методических приемов. Удачно использован
текст как база для развития устной речи, что целесообразно на данной ступени
обучения.

 12. В обучении
письму используются разнообразные приемы и задания (перечислить). Письмо используется
как средство обучения другим видам речевой деятельности (каким и как?).

 13. Основные
формы классной работы: фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная, их
соотношение методически целесообразно. Все учащиеся заняты разнообразными
формами заданий. На уроках достаточно полно представлены такие формы работы,
как ученик-учитель, ученик-книга, ученик-магнитофон, ученик-диапозитив или
рисунок, ученик — реалии страны изучаемого языка, ученик-ученик.

 14. В течение
урока учитель использует разнообразные средства учета, контроля и оценки
овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи
(вопросно-ответная работа, выполнение упражнений и заданий, тестирование и
т.д.).

 15. Задание к
следующему уроку: дано заблаговременно, мотивировано, учитель контролирует
понимание задания, дает рекомендации к его выполнению, указывает, сколько
времени потребуется на его выполнение, начинает выполнять его в классе с
учащимися. В задание включены разные виды речевой деятельности, соотношение между
формальными, рецептивными, репродуктивными и продуктивными видами заданий
методически целесообразно; учитель закрепляет усвоенный материал, готовит к
следующему уроку.

 16.
Заключительный этап урока: учитель нашел время, чтобы коротко неофициально побеседовать
с учащимися, ответить на вопросы, не входящие в план урока, дать развернутую
оценку работы каждого учащегося и выставить оценки.

 17. В
деятельности учителя соблюдались общедидактические принципы сознательности,
практической направленности, перехода от простого к сложному, от известного к
неизвестному, от конкретного к абстрактному и др. Учитель реализует
методические принципы коммуникативной направленности обучения иноязычной речи,
устного опережения , функциональности, опоры на родной язык и др.

 18.
Индивидуализация на уроке: учитель одновременно пользуется несколькими видами
презентации учебного материала, учитывает личностные интересы в выборе заданий,
разный уровень подготовки и разную скорость усвоения нового материала, поэтому
число и уровень трудностей заданий различны для разных групп учащихся. Учитель
разрешает в рамках темы урока выбрать учащимся вид учебной деятельности,
например, чтение, письмо, беседу и т.д. В зависимости от их интересов учитель
стимулирует дискуссии, обсуждения, охотно отвечает на вопросы, допускает
свободный обмен мнениями. Учитель пользуется дифференцируемыми формами
поощрения и порицания в зависимости от личностных характеристик учащихся.

 19. Учитель и
класс: общую атмосферу занятия можно назвать оптимистической, активной,
деловой, доброжелательной. Учитель хорошо знает свой класс, готов помочь
учащимся, имеет хороший контакт с классом. Учитель как специалист хорошо
эрудирован, он может доходчиво, наглядно излагать учебный материал; выбирать
форму изложения, управлять познавательной деятельностью учащихся, создать
хороший психологический и педагогический климат в классе.

 Учитель как
педагог держится просто, уверенно, с достоинством, энергичен, внимателен,
понимает и ценит юмор, уважает учащихся, умеет ободрить их, предпочитает
поощрение наказанию, умеет решать конфликтные ситуации, корректно исправить,
ошибки учащихся или помочь в этом.

 Учитель говорит в
нормальном тоне, выразительно, его речь стилистически корректна, голос приятен
для слуха. В речи отсутствуют языковые ошибки.

 Класс (группа)
хорошо понимает цели выполняемых учебных действий, учащиеся достаточно часто
являются инициаторами общения с учителем, с соучениками, спонтанно задают
вопросы, вносят предложения о выборе учебных действий, предлагают свои решения,
высказывают свои мнения.

 Учащиеся
стремятся пользоваться изучаемым языком, не боятся допустить ошибку, ценят
учителя как специалиста, симпатизируют ему, дорожат его мнением, охотно
выполняют учебные задания.

 20. Хронометраж
времени: время говорения учителя и учащихся (в минутах), время на оргмомент,
опрос домашнего задания, презентацию нового материала, его коррекцию,
тренировочные задания, итоговый контроль, объяснение домашнего задания,
заключительную часть урока. Время говорения на родном и изучаемых языках.

 В целом,
распределение времени урока представляется целесообразным, соответствующим
плану урюка

СПРАВКА

Проверка проведения классных часов в 5-11-х классах

Цель проверки: Познакомиться с системой проведения классных часов в 1-11 классах,с их содержанием, формой, результативностью.

Сроки проведения проверки: с 22.01.2018 г. по 16.02.2018г.

Формы и методы проверки: посещение классных часов 1-11 классов.

Проверку проводили: заместители директора по воспитательной работе

Согласно годовому плану работы школы в период с 22.01.2018 г. по 16.02.2018г. осуществлялся внутришкольный контроль по проведению классными руководителями классных часов.

Классный час – это одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы. Они проводятся один раз в неделю в определенные дни. Здесь преобладает форма свободного общения учащихся с классным руководителем. Тематика классных часов намечается в планах воспитательной работы классных руководителей. Их тематика исходит из воспитательных целей, поставленных на учебный год, согласовывается с общешкольным планом воспитательной работы.
Основной целью проведения воспитательных мероприятий в форме классных часов является формирование активной жизненной позиции, формирование интереса к общественной жизни, познавательной, трудовой деятельности, развитие коммуникативных и организаторских способностей.
Результат классного часа во многом зависит от степени заинтересованности в нем самого классного руководителя.

Результаты проверки:

Согласно плану внутришкольного контроля изучалась система проведения классных часов в 1-11 классах. В ходе проверки была проверена документация, посещены классные часы.

Посетив классные часы выявлено следующее:

  1. Все классные часы – тематические, проводятся согласно плану классных руководителей. Во время проведения классных часов применяются различные формы организации занятий. Классные часы строятся исходя из возраста обучающихся, их индивидуального развития. При подготовке и проведении классных часов учитель тщательно отбирает различные виды, формы и способы обучения детей, строго контролирует результаты работы. 

  2. В течении указанного срока были запланированы и проведены следующие тематические классные часы: 

1-4 классы

Класс

Дата

ФИО учителя

Тема

1

1 «А»

25.01.18

«Умеешь ли ты дружить?»

2

1 «Б»

12.02.18

«Освобождение г.Шахты от немецко-фашистских захватчиков»

3

1 «В»

12.02.18

«Освобождение г.Шахты от немецко-фашистских захватчиков»

4

2 «А»

24.01.18

«Содержи и ты в порядке парту книжки и тетрадки»

5

2 «Б»

14.02.18

«Дружба крепкая не сломается!»

6

2 «В»

06.02.18

«Дорогою добра…»

7

3 «А»

23.01.18

«Что такое толерантность?»

8

3 «В»

13.01.18

«Освобождение г. Шахты от немецко-фашистских захватчиков»

9

4 «А»

09.02.18

«Освобождение г. Шахты от немецко-фашистских захватчиков»

10

4 «В»

16.02.18

«Масленичные обряды»

11

4 «Г»

16.02.18

«Дружба дороже богатства»

5-11 классы

Класс

Дата

ФИО учителя

Тема

1

5 «А»

12.02.18

«Наш город Шахты в годы Великой Отечественной войны»

2

5 «Б»

14.02.18

«Все начинается с мечты»

3

5 «В»

07.02.18

«Мир моих увлечений»

4

6 «А»

12.02.18

«Город Шахты в годы Великой Отечественной войны»

5

6 «Б»

01.02.18

«2 февраля-75-лет со дня окончания Сталинградской битвы: 200 дней мужества и стойкости»

6

6 «В»

30.01.18

«Путь к доброте»

7

6 «Г»

05.02.18

«Пионеры-герои Великой Отечественной войны»

8

7 «А»

12.02.18

«Освобождение города Шахты»

9

7 «В»

14.02.18

«12 февраля- освобождение города Шахты»

10

8 «А»

08.02.18

«Выбор профессии»

11

8 «Б»

25.01.18

«Готов к труду и обороне»

12

8 «В»

12.02.18

«12 февраля- освобождение города Шахты»

13

9 «А»

13.02.18

«75лет со дня освобождения города Шахты»

14

9 «Б»

02.02.18

«2 февраля-75-лет со дня окончания Сталинградской битвы: 200 дней мужества и стойкости»

15

9 «В»

06.02.18

«Освобождение города Шахты»

16

10 «А»

12.02.18

«12 февраля- освобождение города Шахты»

17

10 «Б»

24.01.18

«Моя будущая профессия»

18

10«В»

21.02.18

«История праздников Дня Защитника Отечества и 8 Марта»

19

11«Б»

14.02.18

«Вечный огонь нашей памяти…75-летию освобождения города Шахты посвящается»

  1. Во время посещения классных часов было видно, что некоторым обучающимся заранее давали задание, благодаря чему не чувствовали себя скованно. Они активно сотрудничали с классным руководителем, наперебой отвечали на вопросы, приводили свои примеры, вместе с классным руководителем разбирали ситуации.

  2. В школе разработана система отчета о проведенном классном часе, все классные руководители после проведения данного мероприятия отправляют фотоотчет заместителю директора по ВР Демехиной А.В.

  3. Администрацией разработан график посещения классных часов в рамках ВШК, согласно этому графику все заместители посещали классные часы и дали положительную оценку их проведения.

Выводы:

Классные руководители применяли различные формы организации классных часов: игры, заочные путешествия, виртуальные экскурсии и т.д. Важно, что цели воспитания, которые ставят перед собой классные руководители формируют у обучающихся в результате деятельности качества, которые помогут в будущем ученику состояться во взрослой жизни.

12.02.2018 г. состоялись открытые классные часы для обучающихся 6-ых классов, посвященные годовщине освобождения г. Шахты от немецко-фашистских захватчиков. На мероприятия были приглашены: депутат городской Думы г. Шахты А.Г. Горцевской, зам. председателя Комитета по управлению имуществом г. Шахты В.В. Портнягина, главный специалист Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты В.В. Портнягин. Следует отметить высокий уровень проведения внеклассного мероприятия классными руководителями Игуменцевой Е.Н., Кравцовой В.А., Дмитренко О.Г., учащиеся класса активно участвовали в подготовке и проведении мероприятия.

Во многих классных коллективах дружная атмосфера (2 «А», 2 «Б», 2 «В», 3 «А», 3 «В», 4 «А», 4 «В», 4 «Г», 5 «А», 5 «Б», 5 «В», 6 «А», 6 «Б», 6 «В», 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 8 «А», 8 «Б», 8 «В», 9 «А», 9 «Б, 9 «В», 10 «А», 10 «Б», 10 «В», 11 «Б»), классные часы прошли оживленно и с участием детей. Учащиеся смело высказывают свои мысли, уважают классного руководителя, терпеливо относятся к другим.

На многих классных часах классные руководители использовали ИКТ (3 В, 4 А, 4 В, 5Б, 5 В, 6 А, 6 «Б», 6 «В», 7 «А», 7«В», 8 «А», 8 «В», 9 «А», 9 «Б», 9 «В», 10 «А», 10 «Б», 11 «Б»).

У всех классных руководителях прослеживается системность проведения классных часов.

Все посещенные классные часы прошли на достаточно хорошем уровне, видна тщательная подготовка классных руководителей, формы проведения разнообразны.

Следует отметить классные часы, проведенные следующими классными руководителями:

_______________________________________________________________________________________________________________________________

классный руководитель 8 «Б» класса и классный руководитель 10 «А» класса: «Готов к труду и обороне! Значок ГТО как преимущество при поступлении в ВУЗ» Ребята рассказали о своих спортивных достижениях, о том, как в дальнейшей жизни это им поможет. Акцентировали внимание на том, что спорт закаляет характер, подготовили презентацию своих спортивных портфолио. Говорили о вреде вредных привычек. Учащиеся 10 «А» и 8 «Б», члены школьной волейбольной команды рассказа о своих победах на городских и областных соревнованиях.

классный руководитель 7 «А» класса, классный руководитель 8 «В» класса и классный руководитель 6 «Г» класса, классный руководитель 9 «В» класса, классный руководитель 11 «Б», классный руководитель 9 «А» класса провели работу по патриотическому направлению: «12 февраля- освобождение города Шахты от немецко-фашистских захватчиков». На занятии ребята познакомились с галереей героев-шахтинцев, школьниками-героями, ребята узнали, как справлялись горожане с трудностями немецкой оккупации.. Занятие позволило ребятам ощутить гордость за наших горожан, способствовало воспитанию гражданско-патриотических чувств. В ходе дискуссии познакомились с наградами, которые были вручены в годы Великой Отечественной войны и в послевоенное время; заслугами, за которые давали эти награды. Некоторые ребята рассказали о наградах, хранящихся дома у прабабушек и прадедушек, их историей. Занятия способствовали развитию нравственно-патриотических чувств у ребят.

классный руководитель 5 «Б» класса и классный руководитель 6 «А» класса: Ребята рассказали о своих увлечениях и достижениях в занятии спортом, музыкой, живописью, велоспортом. Занятие построено в виде диспута о вреде вредных привычек и преимуществом здорового образа жизни. Ребята, анализируя ситуации, предложенные учителем, учились находить аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ» курения, доказывая их примерами. В ходе игры «Умей сказать НЕТ» учатся давать мотивированный отказ от предложенной сигареты. В заключении занятия подводятся итоги предварительного анкетирования, делаются соответствующие выводы.

классный руководитель 6 «Б». класса «Браво, мальчики». Классный час посвящен празднику мальчишек, для которых проводится интеллектуально-развлекательная игра. В ходе игры определяются такие качества, как быстрота, ловкость, умение заинтересовать присутствующих своими увлечениями. Задания разнообразны по форме и содержанию Девочки подготовили музыкальные номера-поздравления.
классный руководитель 7 «В» класса: «Пожарным можешь ты не быть, но правила противопожарной безопасности знать обязан». Занятие построено в соответствии с требованиями ФГОС. На занятии применялись различные формы и методы активизации познавательной активности учащихся: загадки, анализ стихотворения, практическая работа, дидактическая игра, игра – практикум, знакомство со знаками ПБ, профессией пожарного. Занятие прошло на высоком воспитательном уровне.
классный руководитель 6 «В» класса «Путь к доброте». Занятие посвящено взаимоотношениям между людьми в разных жизненных ситуациях. Ребята анализировали произведения искусства: живопись, стихотворения. В процессе работы ребята защищали свои проекты, мини-эссе, рисунки. Занятие носит нравственно-эмоциональный характер, учитель способствовала размышлению ребят над таким понятием, как гуманность в отношениях, культура общения и поведения молодого поколения в современном обществе. Определены моменты, над которыми следует поработать.

классный руководитель 10 «Б» класса и классный руководитель 8 «А» класса, классный руководитель 10 «В» класса: посвятили свои классные часы профориентационной теме «Выбор профессии – это серьезно». Это занятие было заключительным в блоке. Были рассмотрены зоны, правила выбора профессии, ошибки при выборе профессии. Ребята совместно с учителем составили список наиболее востребованных профессий в Ростовской области и крупных мегаполисах России. Разработали и защитили собственные презентации «Мой выбор!» Проведена практическая работа, разобраны логические ситуации.

Не провели открытые классные часы следующие классные руководители: 11«А» класс, 4 «Б» класс, 3 «Б» класс.

Рекомендации:

  1. Проведение классных часов в 1-11 классах – считать удовлетворительным.

  2. Главное назначение организаторской функции классного руководителя является – поддержание положительной инициативы учащихся.

  3. Всем классным руководителям 1-11 классов продолжить работу по данному направлению.

  4. Классным руководителям 1-11 классов:

    1. При проведении классных часов активно использовать сотрудничество и соревнование как метод, стимулирующий мотивацию обучающихся.

    2. Подбирать такие формы работы, которые способствовали бы сплочению детского коллектива, на привлечение внимания к своим одноклассникам, воспитание чувства уважения друг к другу, знакомство с понятием толерантности, развитие умения общения с разными людьми.

    3. Воспитательную работу вести в классах непрерывно, систематически и последовательно, параллельно образовательному процессу, в соответствии с мероприятиями общешкольного плана воспитательной работы по следующим направлениям: санитарно-гигиеническое, гражданско-патриотическое, правовое, экологическое, физическое, экономическое, нравственное, социально-бытовое, эстетическое, а также содействовать проявлению субъективности и индивидуальности учащегося, его творческих способностей, продолжать работу над формированием классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников.

    4. Вовлекать в проведение классных часов детей «группы риска».

    5. Рекомендуется привлекать к проведению классных часов родителей обучающихся.

    6. Приглашать на воспитательные мероприятия гостей: родителей, ветеранов, детей социальной категории, учителей-предметников, учителей-пенсионеров, работников библиотек и т.д.

Справку составила

заместитель директора по ВР ________________ А.В. Демехина

________________

С рекомендациями ознакомить на совещании при ЗДВР 25.03.2018г.

Анализ классного часа «Злой не имеет будущности»

I. Общие сведения

1. Название классного часа «Злой не имеет будущности»  

2. Организатор мероприятия: классный руководитель 9 класса  Лучко И.П..

3. Состав группы учащихся: 2 девочки

4. Вид деятельности: классный час «Злой не имеет будущего» является  частью системной работы, т.к. запланирован в воспитательном плане работы с учащимися  9 класса.

5. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся: развить у учащихся отношение уважения к общечеловеческим ценностям, вырабатывать и аргументировано отстаивать свою точку зрения, развивать чувство сопереживания другим людям

6. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям работы школы.

7. Дата проведения: 02.10

II. Анализ подготовки и хода мероприятия

Инициатором организации данного мероприятия является классный руководитель 9 класса Лучко И.П.. Для проведения мероприятия была составлена презентация с учетом возрастных особенностей  и целей воспитательной работы с учащимися класса. Содержание:  Учитывая возрастные особенности учащихся, мероприятие было проведено в форме презентации с элементами беседы и дискуссии.

Степень включенности детского коллектива в мероприятия: все  учащихся класса приняли активное участие в проведении мероприятия.

Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения классного часа учились уважать человеческие ценности.  Работа  в целом прошла интересно и организованно; все были активны и положительно настроены..

Действия классного руководителя, которые  способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана презентация, сценарий соответствует возрастным особенностям учащихся девятого класса.

Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.

Анализ классного часа «Каждый имеет права»

I. Общие сведения

1. Название классного часа «Каждый имеет права»  

2. Дата проведения, класс: 16 ноября 2017г, 7,8 классы

3. Организатор мероприятия: классный руководитель 7,8  классов  Курносенкова Н.Н.

4. Состав группы учащихся: 3 девочки, 2 мальчика

5. Вид деятельности: классный час «Каждый имеет права » является  частью системной работы, т.к. запланирован в воспитательном плане работы с учащимися  7, 8 классов.

6. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся: обобщение знаний об основных правах ребенка, формирование отрицательного отношения к противоправным поступкам, воспитание уважения к правам других, формирование активной жизненной позиции.

7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям работы школы.

II. Анализ подготовки и хода мероприятия

Инициатором организации данного мероприятия является классный руководитель 7,8 классов  Курносенкова  Н.Н.. К подготовке мероприятия привлекались и учащиеся .

Содержание:  Учитывая возрастные особенности учащихся, мероприятие было проведено в форме беседы с элементами дискуссии, драматизации.

Степень включенности детского коллектива в мероприятия: все  учащиеся классов  приняли активное участие в проведении мероприятия. Учащиеся прочли стихотворения на одноимённую тему, инсценировали ситуации, подготовили информацию о Конвенции о правах ребенка..

Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения классного часа учились разделять права и обязанности, уважать права других, знать свои права.  Работа  в целом прошла интересно и организованно; все были активны и положительно настроены.

Действия классного руководителя, которые  способствовали удачному проведению мероприятия: сценарий соответствует возрастным особенностям учащихся, были включены элементы творческой деятельности .

Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: умение сплотить коллектив, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.

Анализ классного часа «День здоровья»

I. Общие сведения

1. Название классного часа «День здоровья»  

2. Дата проведения, класс: 26 февраля 2018г, 5 класс

3. Организатор мероприятия: классный руководитель 5  класса  Курбакова В.И..

4. Состав учащихся: 1 человек

5. Вид деятельности: классный час «День здоровья » является  частью системной работы, т.к. запланирован в воспитательном плане работы с учащимися  5 класса.

6. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач: формирование у учащихся здорового образа жизни, соблюдение правил сохранения здоровья

7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям работы школы.

II. Анализ подготовки и хода мероприятия

Инициатором организации данного мероприятия является классный руководитель 5  класса  Курбакова В.И…

Содержание:  Учитывая возрастные особенности учащихся, мероприятие было проведено в форме беседы с элементами анкетирования.

Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения классного часа определили правила здорового образа жизни, узнали о вредных факторах, влияющих на здоровье, определили уровень своего здоровья.  Работа  в целом прошла интересно и организованно.

Действия классного руководителя, которые  способствовали удачному проведению мероприятия: сценарий соответствует возрастным особенностям учащихся, актуальность выбранной темы.

Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: доброжелательность, тактичность, инициативность, умение создать благоприятную атмосферу в классе.

Анализ воспитательного мероприятия

I. Общие сведения

Тип мероприятия: классный час

Название-«Школа вежливости»

Класс-3б

Дата-24 ноября

Организатор мероприятия: классный руководитель Чапалаева Л.М

Состав группы учащихся: 16 мальчиков, 11 девочек.

Классный час «Школа вежливости» является частью системной работы,
т.к. запланировано в воспитательном плане работы с учащимися 3 «Б»класса

Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на
решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности
учащихся:

ознакомить с этическими нормами поведения;

дать представление о вежливом общении;

формировать привычку употреблять слова вежливости.

Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности:

данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной
работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям
учащихся.

II. Анализ подготовки мероприятия

  1. 1.Инициатором
    организации данного мероприятия являлась классный руководитель 3 «Б»
    класса для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом
    возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса.
    При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность,
    самостоятельность и инициативу. Все учащиеся заучивали слова по тексту
    сценария, на репетициях рассказывали свои слова с выражением.
  2. Содержание
    этапов подготовительной работы: мероприятие было запланировано на конец
    месяца сентябрь. Учитывая возрастные особенности учащихся в мероприятие
    были включены конкурсы, посильные для восприятия, игровые ситуации:
    «Цветик-семицветик», игры, физминутки. Изготовлены были цветик-семицветик,
    советы-памятки для каждого ученика, таблички с «вежливыми» словами,
    презентация «Вежливые слова».
  3. Степень
    включенности детского коллектива в подготовку мероприятия: все 27 учащихся
    класса были включены в подготовку и проведение мероприятия. Учащиеся
    вырезали лепестки и составили сами цветик – семицветик.

III. Анализ хода мероприятия

  1. Во
    вступительной части классного часа дети вместе с классной
    руководительницей Чапалаевой Л.М. спели песню «Голубой вагон», которая
    помогла эмоционально и убедительно раскрыть цели и задач мероприятия.
  2. Работа
    в целом прошла содержательно, интересно и организованно.
  3. В
    ходе мероприятия учащиеся приобрели знания лексического значения слов
    «спасибо», «благодарю». Мероприятие было направлено на формирование
    коммуникативных навыков, чувства товарищества, дружбы
  4. Результативность
    проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения игр
    «Вежливые прятки», «Пожалуйста», «Самый вежливый», «Волшебный
    цветик-семицветик» учились вежливо общаться друг с другом. Всем детям были
    даны волшебные лепестки, на которых были написанные советы на память от
    волшебного цветика-семицветика
  5. Проведенное
    мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей. Проведенное
    мероприятие будет способствовать сплочению коллектива учащихся, развитию
    коллективизма.
  6. Классный
    руководитель в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся
    на этические нормы поведения, вежливые слова и их значении в общении.
  7. Взаимоотношения
    между учащимися и классным руководителем добрые, соответствуют
    воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню
    развития коллектива.

IV. Общая оценка воспитательного мероприятия

  1. Классному
    руководителю Чапалаевой Л.М. в целом удалось достигнуть поставленных целей
    и задач. Привлекать учащихся к анализу ситуаций.
  2. Для
    данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень
    велика.
  3. Педагогические
    выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся
    : учить детей
    делать выводы, обобщать, анализировать.

V. Анализ деятельности учителя

  1. Действия
    классного руководителя, которые способствовали удачному проведению
    мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана песня,
    сценарий соответствует возрастным особенностям третьеклассников.
  2. Педагогические
    способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы
    с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим
    делом.
  3. Пожелания
    и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной
    деятельности педагога:
    Вести работу по развитию речи учащихся.

                       Заместитель
директора                                        Сальгириева М.А

Справка о проведении урока Мира в 8 классе

Дата проведения: _______________

Ответственный учитель: Н.С. Светашова

Цель: формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам, воспитание нравственных качеств личности: патриотизма, гражданственности, стремления к миру.

Задачи

воспитательные:

  • Формирование толерантных установок по отношению к разным людям; активной гражданской позиции. Воспитывать уважение к родной истории, знанию.

развивающие:

  • Развитие коммуникативных навыков, умения взаимодействовать в группе сверстников; Развитие творческого потенциала учащихся

обучающие:

расширить знания учащихся о символах мира, трагических событиях, произошедших 1 сентября в разное время, показать роль детей в сохранении и укреплении мира на планете.

Планируемые результаты:

Личностные: готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Коммуникативные: развитие коммуникативных навыков, умения взаимодействовать в группе сверстников; выстраивать взаимоотношения между людьми на принципах уважения, добра, честности и справедливости.

Регулятивные: определять необходимые действия в соответствии с познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения поставленных задач.

Познавательные: принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.

Материалы и оборудование: украшение класса к 1 сентября, мультимедийное оборудование (для просмотра видео, презентации), CD-проигрыватель, запись песни «Пусть всегда будет солнце», «ларец мира».

Краткое содержание классного часа

В ходе классного часа обучающиеся раскрыли понятие слова «мир», проанализировали пословицы на данную тему, выяснили, что является символом мира в разных странах, вспомнили исторические события, произошедшие 1 сентября. Ребята еще раз убедились, что самыми беззащитными перед войной всегда были дети. И именно они выступают посланниками мира. Индивидуально подготовленные ученики рассказали о трагических страницах истории нашей страны, Японии, Северной Осетии, Украины, которые связаны с гибелью детей. Ребята активно участвовали в дискуссии. В конце классного часа обучающиеся посмотрели видео и наполнили «ларец мира». Согласие, любовь, доброта, уважение, взаимопонимание, дружба, спокойствие, гармония, единство, труд, забота, единство, труд, взаимовыручка, взаимопонимание, благодарность – вот, что поможет, по мнению школьников, жить мирно и дружно. Классный час был эмоционально насыщенным. Удалось полностью реализовать поставленные задачи.

________/Н.С. Светашова

Справка о проведении классного часа на тему

«День матери России»

Дата проведения: __________

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: воспитывать любовь, понимание самому близкому человеку – матери, правильное  отношение к маме.

Задачи:

1.Учить заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение.

2. Раскрыть образ матери в поэзии, в живописи.

3. Развивать творческие способности, речь учащихся.

Планируемые результаты:

Личностные:

формировать ценностные ориентиры;

— формировать нравственно – этическую ориентацию.

Познавательные:

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме;

— отвечать на вопросы, задавать вопросы,

адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам

Регулятивные:

-принимать и ставить познавательную задачу;

-целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: презентация, видеофильм.

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 8 классе прошел классный час, посвященный Дню матери России. Это особый день — день уважения единственной, самой дорогой и любимой женщине на земле — маме. Эмоциональный тон, заданный учителем, позволил создать трогательную и волнительную атмосферу. На мероприятии прозвучали стихи, пословицы и поговорки, притчи, песни о маме, которые подготовили ребята, была проведена занимательная викторина. В заключение классного часа учащиеся посмотрели видеофильм «День матери России».

Содержание мероприятие полностью соответствовало поставленным воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся.

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении беседы по профилактике новой

коронавирусной инфекции COVID-19 в 9 классе

Дата проведения:

Ответственный учитель: Н.С. Светашова

Цель: провести с обучающимися беседу по профилактике новой коронавирусной инфекции, предотвращению и предупреждению COVID-19.

Задачи:

обеспечить знание основных симптомов COVID-19, как избежать риска заражения, соблюдение правил личной гигиены;

учить обучающихся соблюдать меры предосторожности для защиты себя от коронавирусной инфекции (COVID-19);

— формировать у учащихся ответственность за свою жизнь и здоровье;

— воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование установки на соблюдение мер предосторожности для защиты себя от коронавирусной инфекции (COVID-19); здоровый образ жизни, наличие мотивации к работе на результат.

Коммуникативные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, умение принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником.

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действий, определять необходимые действия в соответствии с задачей и составлять алгоритм их выполнения; обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения поставленных задач.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач.

Материалы и оборудование: презентация

Краткое содержание классного часа

В ходе классного часа учитель рассказал учащимся об основных симптомах COVID-19, как избежать риска заражения, объяснил важность соблюдения правил личной гигиены, мер предосторожности для защиты себя от коронавирусной инфекции (COVID-19). Учитель акцентировал внимание на том, как важно бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих, уметь нести ответственность за свою жизнь и здоровье других людей, подчеркнул, что дети могут многое сделать, чтобы защитить себя и других. Например, соблюдать социальное дистанцирование (держаться на определённом расстоянии от друзей, избегать больших скоплений людей, не дотрагиваться до людей, если нет в этом необходимости и т. д.). Кроме того, обратил внимание учеников на выработку навыков поведения, нацеленного на сохранение и поддержание здоровья, например, чтобы они прикрывали рот при кашле и чихании, регулярно мыли руки. Ребята проанализировали различные ситуации поведения в условиях новой коронавирусной инфекции с целью, чтобы выявить рискованное поведение и предложить способы изменить такое поведение.

________/Н.С. Светашова

Справка о проведении классного часа на тему

«Листаем страницы истории нашего Отечества», посвященный

«Дню народного единства»

Дата проведения: ___________

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: расширить знания об историческое прошлое России, узнать о подвиге русского народа, проникнуться духом патриотизма наших предков.  

Задачи:

— формировать интерес к истории российского государства;

— воспитывать чувство патриотизма на примерах народных героев, отдавших свои силы, знания и талант на благо Отечества

Планируемые результаты:

Личностные:

формировать ценностные ориентиры;

— формировать нравственно – этическую ориентацию.

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме;

— отвечать на вопросы, задавать вопросы,

адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам

Регулятивные:

-принимать и ставить познавательную задачу ;

-целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: медиатехника, презентация, видеоролик

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 9 классе прошел классный час, «Листаем страницы истории нашего Отечества», посвященный «Дню народного единства». Ребята подготовили индивидуальные сообщения, рассказали об историческом прошлом нашей Родины, подвиге русского народа, отдавшего свои силы, знания и талант на благо Отечества, сопровождая выступление показом слайдов. На классном часе прозвучали стихи, пословицы и поговорки, песни о Родине, которые представили учащиеся, также была проведена занимательная викторина. В заключение классного часа учащиеся посмотрели тематический видеоролик.

Содержание мероприятие полностью соответствовало поставленным воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся.

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении классного час ко Дню толерантности

Дата проведения: _____________

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: создание в коллективе микроклимата, отвечающего идеям толерантности и доброжелательного отношения к окружающим, развитие навыков ведения дискуссии и умения отстаивать свою точку зрения, а также воспитание гражданственности и патриотизма.

Задачи:

1.Учить заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение.

2.Формировать чувство личной ответственности и сопричастности к сохранению мира.

3.Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

Планируемые результаты:

Личностные:

формировать ценностные ориентиры;

— формировать нравственно – этическую ориентацию.

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме;

— отвечать на вопросы, задавать вопросы,

адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам

Регулятивные:

-принимать и ставить познавательную задачу ;

-целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: медиатехника, презентация.

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 9 классе прошел классный час, посвященный Дню толерантности. Учитель объяснил значение слова «толерантность», что входит в понятие «толерантный человек», как распознать толерантного или интолерантного человека, в каких ситуациях важно проявлять толерантность. Учащиеся познакомились с Декларацией, в которой излагаются основные принципы толерантности. Беседа сопровождалась показом слайдов. Ребята проанализировали различные жизненные ситуации, представили сценку, представители различных национальностей рассказали о традициях и обычаях своего народа. Содержание мероприятие полностью соответствовало поставленным воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся.

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении классного часа на тему

«Смотри на него как на равного» в рамках Международного дня инвалидов

Дата проведения: ___________

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: формировать представление о здоровье как ценности человеческой жизни, об «особом ребенке», воспитывать готовность воспринимать здоровье как ценность человеческой жизни.

Задачи:

1.Учить заботиться о других, продолжить формировать этические представления, знания о категориях добра и зла, любви, толерантности; способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения.

2. Показать, что, несмотря на то что все ученики разные, в классе может быть дружелюбная, толерантная атмосфера.

3.Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих.

Планируемые результаты:

Личностные:

формировать ценностные ориентиры;

— формировать нравственно – этическую ориентацию.

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме;

— отвечать на вопросы, задавать вопросы,

адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам

Регулятивные:

-принимать и ставить познавательную задачу;

-целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: медиатехника, презентация, видеролик.

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 9 классе прошел классный час «Смотри на него как на равного» в рамках Международного дня инвалидов. Учитель рассказал об истории возникновения этого дня, о том, что здоровье — главная ценность человека, дал представление об «особом ребенке», акцентируя внимание на том, что важно заботиться о других, нести ответственность за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих. Учащиеся подготовили индивидуальные сообщения об известных людях с ограниченными возможностями здоровья, имеющих высокие достижения. Беседа сопровождалась показом слайдов. Ребята проанализировали различные жизненные ситуации, посмотрели видеоролик о детях с ограниченными возможностями здоровья.

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении классного часа,

посвященного Всемирному Дню здоровья

Дата проведения: ___________

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта.

Задачи:

  1. Формировать знания о вредном воздействии курения, алкоголя и наркотических веществ на организм человека;

  2. Подвести учащихся к выработке нравственной позиции по отношению к вредным привычкам; обучить учащихся способам сопротивления негативному давлению со стороны окружающих;

  3. Формировать привычки правильного пищевого поведения;

  4. Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих, вовлечь учащихся в деятельность по формированию и сохранению собственного здоровья.

Планируемые результаты: Личностные:

формировать ценностные ориентиры;

— формировать основы ЗОЖ.

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме; отвечать на вопросы, задавать вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам

Регулятивные:

-принимать и ставить познавательную задачу;

-целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: медиатехника, презентация, видеролик.

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 9 классе прошел классный час «Скажи вредным привычкам нет». Учитель рассказал о вреде табачного дыма, электронных сигарет, алкоголя и наркотических веществ, о том, что здоровье — главная ценность человека, акцентируя внимание на том, что важно уметь нести ответственность за свое здоровье, уметь оказывать сопротивление негативному давлению со стороны окружающих. Учитель провел игру, которая учит правильно вести подростков в сложных ситуациях, отстаивать свое мнение и не поддаваться на уговоры сверстников. Учащиеся участвовали в дискуссии, предлагая различные альтернативы вредным привычкам: закаливание, правильное питание, соблюдение режима дня, спорт и т.д. Беседа сопровождалась показом слайдов. Ребята проанализировали различные жизненные ситуации, собрали «Дерево здоровья», посмотрели тематический видеоролик.

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении классного часа на тему

«Конституция – основной закон страны»

Дата проведения: ____________

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: знакомство учащихся с Конституцией России, основными обществоведческими понятиями.

Задачи:

1. Расширить представления учащихся о родной стране: современной государственной символике, о преемственности в ней, познакомить с историей Государственного герба, флага и гимна России; 
2. Развивать интерес к истории России, развить познавательную активность учащихся, работать над развитием речи.

3. Воспитать у детей уважительное отношение к государственным символам России, Конституции — основному закону страны.

Планируемые результаты:

Личностные:

формировать ценностные ориентиры;

— формировать нравственно – этическую ориентацию.

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме;

— отвечать на вопросы, задавать вопросы,

адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам

Регулятивные:

-принимать и ставить познавательную задачу ;

-целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: медиатехника, презентация.

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 9 классе прошел классный час «Конституция – основной закон страны». Учитель рассказал, что переводе с латинского языка слово «конституция» обозначает «устройство», то есть то, как устраивается, строится государство, что в нашей стране много законов, но основные правила, по которым мы живём, записаны в Конституции. В ходе беседы говорили и об основных положениях Конституции РФ, правах, свободах и обязанностях, прописанных в это документе.

Ребята подготовили индивидуальные сообщения, рассказали об истории государственных символов сопровождая выступление показом слайдов. В заключение классного часа была проведена викторина.

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении классного часа, посвящённого годовщине присоединения Крыма к Российской Федерации «КРЫМ-РОССИЯ! НАВСЕГДА!»

Дата проведения: ___________

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: расширить знания об историческое прошлое России, узнать о подвиге русского народа, проникнуться духом патриотизма наших предков.  

Задачи:

  • воспитание любви к своему Отечеству, осмысление своей истории, проявление уважения к истории предков,

  • воспитание готовности к восприятию тех или иных явлений национальной жизни и межэтнических отношений;

  • воспитание у детей миролюбия, принятия и понимания людей других национальностей; развивать мышление и речь учащихся, способствовать сплочению классного коллектива.

Планируемые результаты:

Личностные:

формировать ценностные ориентиры;

— формировать чувство патриотизма.

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме;

— отвечать на вопросы, задавать вопросы,

адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам

Регулятивные:

-принимать и ставить познавательную задачу;

-целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: медиатехника, презентация, видеролик.

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 9 классе прошел единый классный час,

посвящённый годовщине присоединения Крыма к Российской Федерации «КРЫМ-РОССИЯ! НАВСЕГДА!» Ребята подготовили индивидуальные сообщения, рассказали об историческом прошлом нашей Родины, подвиге русского народа, отдавшего свои силы, знания и талант на благо Отечества, сопровождая выступление показом слайдов. На классном часе прозвучали стихи, песни о Родине, которые представили учащиеся, также была проведена занимательная викторина. В заключение классного часа учащиеся посмотрели тематический видеоролик.

Содержание мероприятие полностью соответствовало поставленным воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся.

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении классного часа «Холокост! Как это было…»

Дата проведения: ___________

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: познакомить учащихся с историей Холокоста.

Задачи:

Образовательные:

  • ознакомление с хронологией трагедии Холокоста; -повышение информационной грамотности обучающихся.

Воспитательные:

  • формирование сочувствия к жертвам массового убийства;

  • воспитание толерантного отношения к людям разных национальностей, чувства сопереживания, сострадания к другим народам. — развитие умения выслушивать другого человека, способности к сочувствию, сопереживанию.

  • Развивающие:

– развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи.

Планируемые результаты:

Личностные:

формировать ценностные ориентиры;

— формировать чувство патриотизма.

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме;

— отвечать на вопросы, задавать вопросы,

адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам

Регулятивные:

-принимать и ставить познавательную задачу;

-целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: медиатехника, презентация, видеролик.

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 9 классе прошел классный час, посвящённый памяти жертв Холокоста. Ребята подготовили индивидуальные сообщения, рассказали об историческом прошлом нашей Родины, подвиге русского народа, сопровождая выступление показом слайдов. На классном часе прозвучали стихи, песни о войне, которые представили учащиеся. В заключение классного часа учащиеся посмотрели тематический видеоролик. Почтили память погибших в страшной трагедии минутой молчания.

Содержание мероприятие полностью соответствовало поставленным воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся.

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении классного часа, посвящённого Дню космонавтики

Дата проведения: ___________

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: создать условия для обогащения знаний учащихся об истории празднования Дня космонавтики, привития чувства гордости и уважения к российской космонавтике.

Задачи:

1. Способствовать пониманию значения открытия космоса в жизни человечества.

2. Развивать познавательный интерес к историческим событиям своей страны.

3. Воспитывать уважительное отношение к людям, являющим собой пример мужества и героизма в освоении космического пространства.

Планируемые результаты:

Личностные:

формировать ценностные ориентиры;

— формировать чувство патриотизма.

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме;

— отвечать на вопросы, задавать вопросы,

адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам

Регулятивные:

-принимать и ставить познавательную задачу;

-целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: медиатехника, презентация, видеролик.

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 9 классе прошел классный час, посвященный Дню космонавтики. Ребята подготовили индивидуальные сообщения о первых космонавтах, конструкторах, представили инсценировку. На классном часе прозвучали стихи, песни, которые представили учащиеся, также была проведена занимательная викторина. В заключение классного часа учащиеся посмотрели тематический видеоролик.

Содержание мероприятие полностью соответствовало поставленным воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся.

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении классного часа на тему

«Волшебный Новый Год!»

Дата проведения:

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: расширить знания учащихся об истории Нового года, его праздновании в разных странах мира, помочь детям осознать значение семейных праздников в их жизни.

Задачи:

  1. Познакомить с новогодними традициями на Руси и в других странах;

  2. Способствовать развитию коммуникативных способностей, умению работать индивидуально и в команде;

  3. Воспитывать взаимовыручку, умение выслушивать ответы друг друга; развивать фантазию, воображение, творческие способности.

Планируемые результаты:

Личностные:

формировать ценностные ориентиры;

— формировать нравственно – этическую ориентацию.

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме;

— отвечать на вопросы, задавать вопросы,

адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

Регулятивные:

-принимать и ставить познавательную задачу;

-целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: медиатехника, презентация.

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 8 классе прошел классный час «Волшебный Новый год». Ребята подготовили индивидуальные сообщения, рассказали о праздновании Нового года в разных странах мира, новогодних традициях, сопровождая выступление показом слайдов. Под руководством учителя учащиеся провели занимательную викторину и новогодние конкурсы. В заключение классного часа учащиеся собрали «Дерево пожеланий», просмотрели видеоролик, поздравили зимних именинников.

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении классного часа на тему

«Мы против террора»

Дата проведения:

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: формирование у учащихся представления о терроризме как историческом и политическом явлении, объяснить сущности терроризма, его типы и цели.

Задачи:

  1. Акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов;

  2. Содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости;

  3. Формировать чувства милосердия к жертвам терактов.

Планируемые результаты:

Личностные:

формировать ценностные ориентиры;

— формировать нравственно – этическую ориентацию.

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме;

— отвечать на вопросы, задавать вопросы,

адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

Регулятивные:

-принимать и ставить познавательную задачу;

-целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: медиатехника, презентация, видеофильм

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 8 классе прошел классный час «Мы против террора». Учитель в ходе беседы дал понятие «террор», «терроризм», «теракт», рассказал о террористических актах, произошедших в 90-х и 2000-х годах, жертвах трагедии в Беслане 3 сентября 2004 года. Ребята также подготовили индивидуальные сообщения о жертвах терроризма, сопровождая выступление показом слайдов. На классном часе учитель напомнил правила поведения при террористических актах, акцентировал внимание на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов В заключение учащиеся собрали «Дерево добра», посмотрели видеоролик «Война против беззащитных», «У терроризма нет будущего».

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении классного часа,

посвященного 205 годовщине со дня рождения М.Ю. Лермонтова

Дата проведения:

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся о жизни и творчестве М. Ю. Лермонтова. Популяризация поэтического наследия М.Ю.Лермонтова, привлечение внимания к творчеству поэта.

Задачи:

1. Прививать любовь к русской классической литературе;

2. Воспитывать чувство гордости за великих людей России;

3. Развивать эстетический вкус и потребность к чтению произведений классической литературы, художественное восприятие окружающего мира.

Планируемые результаты:

Личностные:

формировать ценностные ориентиры;

приобщать обучающихся к искусству слова, богатствам русской классической и современной литературы,

— формировать нравственно – этическую ориентацию.

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме;

— отвечать на вопросы, задавать вопросы,

адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

Регулятивные:

-принимать и ставить познавательную задачу;

-целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: медиатехника, презентация, видеофильм

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 8 классе прошел классный час, посвященного 205 годовщине со дня рождения М.Ю. Лермонтова. Ребята подготовили индивидуальные сообщения о жизни и творчестве великого поэта, сопровождая выступление показом слайдов, провели занимательную викторину. На классном часе учащиеся прочитали любимые произведения М.Ю. Лермонтова, послушали романсы на его стихи, совершили заочную экскурсию по местам, связанным с жизнью и творчеством поэта, познакомились с Лермонтовым-художником. В заключение классного часа ребята посмотрели видеоролик о М.Ю. Лермонтове

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении классного часа на тему

«Медиабезопасность в современном мире»

Дата проведения:. _____________

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: расширить представления о правилах личной безопасности в Интернете, показать, какие опасности может таить Интернет.

Задачи:

1. Обсудить с подростками разницу между представлением себя в Интернете и в реальной жизни.

2. Проанализировать особенности поведения участников в сети Интернет и в реальной жизни.

3. Познакомить с правилами безопасности в медиасреде.

Планируемые результаты:

Личностные:

— сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

— освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.

Познавательные:

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме;

— отвечать на вопросы, задавать вопросы,

адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения;

-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам

Регулятивные:

— принимать и ставить познавательную задачу;

— целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: презентация, видеофильм.

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 9 классе прошел классный час «Медиабезопасность в современном мире». Мероприятие прошло в форме круглого стола. Учитель рассказал о необходимости ответственного и безопасного поведения в современной медиасреде, способах защиты от противоправных посягательств сети Интернет и мобильной связи. Учащиеся познакомились с правилами личной безопасности в Интернете, проанализировали, какие опасности может таить Интернет. В ходе круглого стола ребята обсудили разницу между представлением себя в Интернете и в реальной жизни, особенности поведения участников в сети Интернет и в реальной жизни. В заключение классного часа учащиеся посмотрели видеофильм «Я реальный – я виртуальный».

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении классного часа в 9 классе

на тему «Безопасное поведение в школе»

Дата проведения: ______________

Ответственный учитель: Н.С.Светашова

Цель: провести беседу по предотвращению и предупреждению травматизма в здании школы, повторить правила безопасного поведения учащихся в школе.

Задачи:

обеспечить знание основных правил безопасного поведения в школе;

— формировать навыки безопасного поведения на территории школы;

— формировать у учащихся ответственность за свою жизнь и здоровье;

— воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование установки на безопасное поведение, здоровый образ жизни, наличие мотивации к работе на результат.

Коммуникативные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, умение принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам.

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действий, определять необходимые действия в соответствии с задачей и составлять алгоритм их выполнения; обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения поставленных задач.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач.

Материалы и оборудование: презентация

Краткое содержание классного часа

В ходе классного часа обучающиеся познакомились с основными причинами травматизма в школе, просмотрев презентацию, вспомнили обязанности школьников и правила безопасного поведения в школе и на ее территории. Ребята повторили правила безопасного поведения на уроках, на перемене, в столовой, во время проведения внеурочных мероприятий. В конце классного часа учащиеся отгадали кроссворд, составили памятки безопасного поведения в школе.

________/Н.С. Светашова

Справка о проведении классного часа в 8 классе

на тему «Безопасные каникулы»

Дата проведения: ______________

Ответственный учитель: Н.С. Светашова

Цель: провести беседу по предотвращению и предупреждению травматизма в каникулярное время, повторить правила безопасного поведения учащихся на каникулах.

Задачи:

обеспечить знание основных правил безопасного поведения в каникулярное время: правил дорожного движения, пожарной безопасности, безопасного поведения на водоемах и дома.

учить обучающихся избегать опасные для здоровья ситуации;

— формировать навыки безопасного поведения во время каникул;

— формировать у учащихся ответственность за свою жизнь и здоровье;

— воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих; стремление с пользой проводить свободное время.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование установки на безопасное поведение, здоровый образ жизни, наличие мотивации к работе на результат.

Коммуникативные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, умение принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником.

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действий, определять необходимые действия в соответствии с задачей и составлять алгоритм их выполнения; обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения поставленных задач.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач.

Материалы и оборудование: презентация, видеоролик.

Краткое содержание классного часа

В ходе классного часа обучающиеся совместно с учителем рассмотрели и проанализировали ситуации, в ходе которых может возникнуть опасность в повседневной жизни. Вспомнили основные причины травматизма в каникулярное время, просмотрев презентацию, повторили правила дорожного движения, пожарной безопасности, безопасного поведения на водоемах и дома. В конце классного часа учащиеся посмотрели видеоролик о безопасном поведении во время каникул.

________/Н.С. Светашова

Справка о проведении Урока Победы в 9 классе

Цель: создать условия для воспитания у обучающихся патриотических чувств к Родине, гордости за героическое прошлое нашей страны, уважения к участникам Великой Отечественной войны.

Задачи:

воспитывать чувство патриотизма, гордости за нашу Родину, понимание у подростков значимости Победы в Великой Отечественной войне, уважение к героическому прошлому страны,

— пробуждать сочувствие и уважение к людям старшего поколения;

— формировать положительную оценку таких нравственных качеств, как самопожертвование, героизм, мужество, патриотизм;

— воспитание у обучающихся благодарной памяти о людях, победивших фашизм;

— формировать активную жизненную позицию.

Планируемые результаты:

Личностные: готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Коммуникативные: развитие коммуникативных навыков, умения взаимодействовать в группе сверстников; выстраивать взаимоотношения между людьми на принципах уважения, добра, честности и справедливости.

Регулятивные: определять необходимые действия в соответствии с познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения поставленных задач.

Познавательные: принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.

Оборудование: мультимедийная презентация, видеоролик о войне, музыкальное сопровождение: минута молчания – метроном, песня «День Победы».

Краткое содержание классного часа

Согласно плану воспитательной работы в 9 классе прошёл классный час, посвящённый 75-летию Великой Победы. Ребята приняли участие в исторической викторине, рассказали о своих предках, защищавших Родину в годы Великой Отечественной войны и почтили их память минутой молчания. Также посмотрели видеоролик «Дорогами мужества», вспомнили города-герои и имена пионеров-героев, стихи и песни военных лет. В заключение классного часа учащиеся исполнили песню «День Победы», отметили, что временные рамки Года памяти и славы весьма условны: у подвига поколения Победителей и благодарной памяти их потомков нет и не может быть срока давности.

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Аналог тренажера бубновского sanitas от компании доктор спорт
  • Ангарский городской суд официальный сайт реквизиты госпошлины
  • Английская ост индская компания возникла благодаря инициативе
  • Английский язык для малышей скоро в школу компания дрофа плюс
  • Андреевские больницы в мытищах взрослое отделение часы работы