Анализ посещения классного часа завучем по воспитательной работе в начальной школе

Анализ воспитательного мероприятия

I. Общие сведения

Тип мероприятия: классный час

Название-«Школа вежливости»

Класс-3б

Дата-24 ноября

Организатор мероприятия: классный руководитель Чапалаева Л.М

Состав группы учащихся: 16 мальчиков, 11 девочек.

Классный час «Школа вежливости» является частью системной работы,
т.к. запланировано в воспитательном плане работы с учащимися 3 «Б»класса

Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на
решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности
учащихся:

ознакомить с этическими нормами поведения;

дать представление о вежливом общении;

формировать привычку употреблять слова вежливости.

Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности:

данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной
работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям
учащихся.

II. Анализ подготовки мероприятия

  1. 1.Инициатором
    организации данного мероприятия являлась классный руководитель 3 «Б»
    класса для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом
    возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса.
    При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность,
    самостоятельность и инициативу. Все учащиеся заучивали слова по тексту
    сценария, на репетициях рассказывали свои слова с выражением.
  2. Содержание
    этапов подготовительной работы: мероприятие было запланировано на конец
    месяца сентябрь. Учитывая возрастные особенности учащихся в мероприятие
    были включены конкурсы, посильные для восприятия, игровые ситуации:
    «Цветик-семицветик», игры, физминутки. Изготовлены были цветик-семицветик,
    советы-памятки для каждого ученика, таблички с «вежливыми» словами,
    презентация «Вежливые слова».
  3. Степень
    включенности детского коллектива в подготовку мероприятия: все 27 учащихся
    класса были включены в подготовку и проведение мероприятия. Учащиеся
    вырезали лепестки и составили сами цветик – семицветик.

III. Анализ хода мероприятия

  1. Во
    вступительной части классного часа дети вместе с классной
    руководительницей Чапалаевой Л.М. спели песню «Голубой вагон», которая
    помогла эмоционально и убедительно раскрыть цели и задач мероприятия.
  2. Работа
    в целом прошла содержательно, интересно и организованно.
  3. В
    ходе мероприятия учащиеся приобрели знания лексического значения слов
    «спасибо», «благодарю». Мероприятие было направлено на формирование
    коммуникативных навыков, чувства товарищества, дружбы
  4. Результативность
    проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения игр
    «Вежливые прятки», «Пожалуйста», «Самый вежливый», «Волшебный
    цветик-семицветик» учились вежливо общаться друг с другом. Всем детям были
    даны волшебные лепестки, на которых были написанные советы на память от
    волшебного цветика-семицветика
  5. Проведенное
    мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей. Проведенное
    мероприятие будет способствовать сплочению коллектива учащихся, развитию
    коллективизма.
  6. Классный
    руководитель в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся
    на этические нормы поведения, вежливые слова и их значении в общении.
  7. Взаимоотношения
    между учащимися и классным руководителем добрые, соответствуют
    воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню
    развития коллектива.

IV. Общая оценка воспитательного мероприятия

  1. Классному
    руководителю Чапалаевой Л.М. в целом удалось достигнуть поставленных целей
    и задач. Привлекать учащихся к анализу ситуаций.
  2. Для
    данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень
    велика.
  3. Педагогические
    выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся
    : учить детей
    делать выводы, обобщать, анализировать.

V. Анализ деятельности учителя

  1. Действия
    классного руководителя, которые способствовали удачному проведению
    мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана песня,
    сценарий соответствует возрастным особенностям третьеклассников.
  2. Педагогические
    способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы
    с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим
    делом.
  3. Пожелания
    и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной
    деятельности педагога:
    Вести работу по развитию речи учащихся.

                       Заместитель
директора                                        Сальгириева М.А

Анализ воспитательного мероприятия, проведенного в 3 «А» классе 21. 02. 18г. МАОУ Гимназии № 2

  1. Цель и содержание мероприятия.

Цель: создание благоприятных условиях для расширения представлений обучающихся с историей праздника «День защитника Отечества», а также поздравить будущих защитников Отечества, создать атмосферу праздника с помощью игры – викторины, способствовать воспитанию патриотических чувств, уважительного отношения к людям старшего поколения, формированию сплоченного детского коллектива.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма, уважение к героическому прошлому нашей страны, к соотечественникам – «солдатам Великой Отечественной»; уважения к друг другу, к обычаям, традициям и культуре своего народа; коммуникативную культуру общения и взаимопонимания; гражданина многонационального государства

Развивающие: развивать связную речь, оперативную память, произвольное внимание, вербальное, наглядно-образное мышление; умение выделять главное, существенное, способствовать развитию самосознания, которое помогает ребятам увидеть себя и других такими, какие они есть на самом деле.

Образовательные: познакомить обучающихся с историей возникновения праздника «День защитника Отечества»; способствовать развитию интереса к истории своей Родины; расширению представлений о традициях праздника «День защитника Отечества».

Планируемые результаты:

Личностные: формирование чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; знание истории, языка, культуры своего народа, своего края; воспитание чувства долга перед Родиной; устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности, формирование положительного отношения к процессу познания; воспитание личностных качеств: аккуратности, ответственности, уверенности, волевых качеств, формирование умения проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения; планировать и организовывать работу в группе; воспитание справедливости, благородства, умения держать данное слово, положительного отношения к трудолюбию.

Метапредметные:

Познавательные: умение строить речевое высказывание в устной форме; умение ориентироваться в разнообразии праздников, познании основ смыслового восприятия, умению выделять существенную информацию

Регулятивные: умение сохранить в памяти историю праздника «День защитника Отечества»; умение пользоваться своими знаниями и навыками; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение выполнять действия в речевой и умственной форме.

Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач.

Была проведена викторина для детей, посвящённая празднику 23 февраля «День защитника Отечества». Учеников разделили на 3 команды, каждой команде дали сигнальные цветные карточки, чтобы во время ответа на вопросы, они могли поднять его и дать свой ответ. Ребята отвечали на различные вопросы, слушали музыку, пели, называли качества воина, тем самым глубже проникали в сущность этого праздника.

  1. Актуальность мероприятия (показатель педагогической и психологической грамотности классного руководителя):

— соответствие его содержания интересам, запросам, потребностям личности и возникающим проблемам в детской среде:

Классный час был актуальным и интересным, т.к. проводился накануне праздника 23 февраля «День защитника Отечества».

— обеспечение дальнейшего положительного общения в детском коллективе;

Дети работали в командах, тем самым появлялась еще большая сплоченность их дружеского общения.

-направленность содержания на решение задач, поставленных перед школой.

Задачи выполнены полностью, т.к. классный час проведен в соответствии с планом воспитательной работы школы.

  1. Преемственность содержания данного мероприятия с другими в системе работы классного руководителя (показатель педагогической чуткости и способности классного руководителя ориентироваться в конкретной педагогической ситуации, возможности использования прежнего педагогического опыта в новых ситуациях).

Этот классный час проводится каждый год в феврале, поэтому он не нарушал систему проведения других мероприятий. Содержание классного часа было интересным и необычным. Каждый год дети узнают об этом празднике еще больше информации и интересных фактов.

  1. Соответствие содержания мероприятия форме его проведения, оригинальность решения воспитательных задач через содержание и форму (показатель педагогического творчества, новизны и оригинальности педагогических решений).

Классный час был проведен в форме викторины, в нем решались воспитательные задачи такие как: чувство патриотизма, любовь к Родине, защита Отечества. Дети отгадывали песни, собирали мозаику, отвечали на вопросы, составляли словесный портрет защитника Отечества, что позволило им больше углубиться в историю и обычаи этого праздника.

  1. Насыщенность мероприятия информацией и эмоциональными переживаниями, обеспечивающими активное восприятие происходящего (показатели общей культуры классного руководителя).

Новой и интересной информации для детей было достаточно (интересные факты о празднике, необычные конкурсы, патриотические песни). Дети с заинтересованностью и активностью принимали участие в классном часе.

  1. Продолжительность подготовительного периода (показатель организаторских способностей классного руководителя).

Классный час подготовили за 3 дня.

  1. Удовлетворенность школьников проведенным мероприятием: настроение, поведение, отношение к участникам (показатель педагогического мастерства классного руководителя).

Ученики остались довольны классным часом. Девочки вежливо поздравили мальчиков с праздником. Классный час получился дружным и интересным.

  1. Культура проведения мероприятия, четкость, последовательность запланированных событий, его органическая этапность, свобода проявления чувств, переживаний учащихся, их самостоятельность и инициатива (показатель оптимистической атмосферы в классном коллективе и знания педагогом своих воспитанников).

Все было последовательно. Сначала подвели детей к теме классного часа, потом были проведены конкурсы и в завершении – поздравление мальчиков с праздником.

  1. Самооценка классным руководителем качества и результатов мероприятия (показатель педагогической требовательности к своей работе – объективность самооценки).

Студентки остались довольны проведением своего классного часа.

Анализ проведения классного дела.

  • Детям понравилось:

Командная игра, призы, интересные вопросы и задания.

  • В ходе подготовки было сложно:

Составить план – конспект классного часа.

  • В ходе подготовки классного дела

Получилось

Не получилось

  • Достичь поставленной цели.

  • Вызвать интерес к празднику.

  • Поздравить мальчиков класса.

  • Поддерживать дисциплину в классе.

 I. Общие сведения

1. Тема классного часа «Планета друзей»

2. Дата
проведения
, класс: 07 02. 2015г. 3 «А» класс

3. Форма
проведения
: Ролевая игра.

4. Место
проведения
: Учебный кабинет.

5Цели
классного часа: определение принципов жизнедеятельности в классном коллективе;
развитие коммуникативных возможностей учащихся, умений правильного общения в
обществе.

6. Данное мероприятие входит в систему мероприятий,
направленных на формирование навыков бесконфликтного поведения в детском
коллективе.

7. Организатор мероприятия: классный руководитель  Соловьева Е. В.

II. Анализ подготовки мероприятия

Инициатором организации данного
мероприятия являлась классный руководитель 3 «А» класса Соловьева Е. В. Для
проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей
и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию
учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу: придумывали
название планет, население, правила взаимоотношений, событие, которое произошло
на «планете». Предварительно учащиеся разделились на группы. Ведущие (дети) заучивали
слова по тексту сценария.

Классная доска оформлена плакатами: «Добро
не наука, оно действие» — Р. Ролан. 
«Познай самого себя» — надпись на Дельфийском храме. На классной доске
написано слово «Воспитанность», прикрытое листом бумаги.

III. Анализ хода мероприятия

1.Во вступительной части классного часа
3-е учащихся читают стихотворение Т.Мартыновой «Как нам подружиться», которое
эмоционально и плавно вводит в игровое пространство мероприятия. Педагог плавно
подводит детей к определению темы и целей мероприятия.

2.При переходе к основной части был использован прием:
взять друг друга за руки и пожать друг другу руки с целью создания
доброжелательной, доверительной атмосферы.

3.Работа в целом прошла содержательно, интересно и
организованно. Можно отметить высокую активность всех детей, желание работать в
команде, внести свой вклад в общее дело, проявить себя (свои возможности). На
протяжении всего занятия наблюдался положительный эмоциональный настрой.

4. Мероприятие было направлено на формирование
коммуникативных навыков (умение донести свою мысль до других); навыков
взаимодействия в группе (слушать и слышать друг друга, принимать позицию
другого, приходить к общему мнению); чувства товарищества, взаимопонимания,
поддержки, дружбы. Можно отметить логическую связь всех частей материала.

5.В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания о
правилах общения, взаимодействия с другими людьми. Дети включались в игровые
ситуации, где самипытались встать на место того или иного героя, высказывали
свое мнение.

6.Предполагали возможные варианты протекания событий.
На основе сделанных выводов учащиеся самостоятельно сформулировали правила
взаимоотношений в обществе.Учащиеся объясняли значение пословиц и поговорок о
дружбе и доброте. В ходе дискуссииучащиеся узнали значение слова
«воспитанность». Разгадывая кроссворд, дети осознают такие понятия как
«уважение», «бережливость», «аккуратность» и др.

7.В конце занятия дети подводят итоги: озвучивают
«свод правил» жизнедеятельности классного коллектива; выносится решение
оформить эти правила для классного уголка.В заключении все исполняют «Песенку
друзей» на стихи Сергея Михалкова, что способствовало завершить занятие ярко и
эмоционально.

Проведенное мероприятие оказало положительное влияние
на коллектив детей.

8.Проведенное мероприятие будет способствовать сплочению
коллектива учащихся, развитию коллективизма.

Взаимоотношения между учащимися и классным
руководителем добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и
индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

IV. Общая оценка
воспитательного мероприятия

1. Классному руководителю удалось
достигнуть поставленных целей.

2. Удалось вовлечь в деятельность
всех учащихся.

3. Воспитательная ценность данного мероприятия в этом
возрасте имеет особое значение, так как дети учатся общаться с другими людьми,
усваивают нормы и правила взаимоотношений в обществе.

4. Педагогические выводы и предложения в адрес
классного руководителя и учащихся: продолжать работу по формированию правил
поведения в обществе;а так же учить детей делать выводы, обобщать, анализировать.

V. Анализ деятельности педагога

1. Действия классного руководителя способствовали удачному проведению
мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана песня, сценарий
соответствует возрастным особенностям третьеклассников.

2. Педагогические
способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с
учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.

         3. Пожелания и рекомендации для
дальнейшего совершенствования воспитательнойдеятельности
педагога: продолжать вести работу по сплочению классного коллектива.

МБОУ «Каменская СОШ»

Анализ воспитательного мероприятия

_________________________________________________________

  1. Дата        
  2. ФИО ответственного за проведение мероприятия, должность________________

______________________________________________________________________

  1. Класс (возрастная группа)_______________________________________________
  2. Количество присутствующих учащихся __________________________________
  3. Направление деятельности ____________________________________________        
  4. Форма         __________________________________
  5. Кто привлекается к проведению мероприятия _____________________________

_______________________________________________________________________

  1. Цель мероприятия

Воспитательная_____________________________________________________________________________________________________________________

Развивающая_____________________________________________________________________________________________________________________________

Обучающая________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Организация подготовки учащихся:
  1. степень участия детей в подготовке___________________________________

_______________________________________________________________________

  1. наглядное оформление _____________________________________________

______________________________________________________________________

  1. использование технических средств___________________________________

______________________________________________________________________

  1. Содержание и методика проведения мероприятия

Ход мероприятия: ___________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

а) соответствие содержания занятия поставленной цели

________________________________________________________________

б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала

________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) эмоциональная насыщенность; интерес учащихся к занятию; их активность______________________________________________________

________________________________________________________________

г) традиционные приемы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса

______________________________________________________________________________________________________________________________

г) оригинальные приемы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса (возрастной группы)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

д) Виды деятельности учащихся в ходе мероприятия ______________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

е) Наиболее удачные моменты ходе мероприятия ______________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Особенности личности воспитателя, проводящего занятие ( убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися )

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Педагогическая ценность занятия.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Место мероприятия в системе работы с учащимися класса (школы) ______________

____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

14. Степень традиционности и новизны проводимого мероприятия ___________________

____________________________________________________________________________

15. Рекомендации _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Дата составления анализа: ______________
Анализ составила зам.директора по воспитательной работе ____________ Е.В. Красинская

Лист посещения мероприятий

№ п/п

Дата посещения

Мероприятие

Время

Подпись ответственного за проведение мероприятия

Справка о проведении урока Мира в 8 классе

Дата проведения: _______________

Ответственный учитель: Н.С. Светашова

Цель: формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам, воспитание нравственных качеств личности: патриотизма, гражданственности, стремления к миру.

Задачи

воспитательные:

  • Формирование толерантных установок по отношению к разным людям; активной гражданской позиции. Воспитывать уважение к родной истории, знанию.

развивающие:

  • Развитие коммуникативных навыков, умения взаимодействовать в группе сверстников; Развитие творческого потенциала учащихся

обучающие:

расширить знания учащихся о символах мира, трагических событиях, произошедших 1 сентября в разное время, показать роль детей в сохранении и укреплении мира на планете.

Планируемые результаты:

Личностные: готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Коммуникативные: развитие коммуникативных навыков, умения взаимодействовать в группе сверстников; выстраивать взаимоотношения между людьми на принципах уважения, добра, честности и справедливости.

Регулятивные: определять необходимые действия в соответствии с познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения поставленных задач.

Познавательные: принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.

Материалы и оборудование: украшение класса к 1 сентября, мультимедийное оборудование (для просмотра видео, презентации), CD-проигрыватель, запись песни «Пусть всегда будет солнце», «ларец мира».

Краткое содержание классного часа

В ходе классного часа обучающиеся раскрыли понятие слова «мир», проанализировали пословицы на данную тему, выяснили, что является символом мира в разных странах, вспомнили исторические события, произошедшие 1 сентября. Ребята еще раз убедились, что самыми беззащитными перед войной всегда были дети. И именно они выступают посланниками мира. Индивидуально подготовленные ученики рассказали о трагических страницах истории нашей страны, Японии, Северной Осетии, Украины, которые связаны с гибелью детей. Ребята активно участвовали в дискуссии. В конце классного часа обучающиеся посмотрели видео и наполнили «ларец мира». Согласие, любовь, доброта, уважение, взаимопонимание, дружба, спокойствие, гармония, единство, труд, забота, единство, труд, взаимовыручка, взаимопонимание, благодарность – вот, что поможет, по мнению школьников, жить мирно и дружно. Классный час был эмоционально насыщенным. Удалось полностью реализовать поставленные задачи.

________/Н.С. Светашова

Справка о проведении классного часа на тему

«День матери России»

Дата проведения: __________

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: воспитывать любовь, понимание самому близкому человеку – матери, правильное  отношение к маме.

Задачи:

1.Учить заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение.

2. Раскрыть образ матери в поэзии, в живописи.

3. Развивать творческие способности, речь учащихся.

Планируемые результаты:

Личностные:

формировать ценностные ориентиры;

— формировать нравственно – этическую ориентацию.

Познавательные:

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме;

— отвечать на вопросы, задавать вопросы,

адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам

Регулятивные:

-принимать и ставить познавательную задачу;

-целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: презентация, видеофильм.

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 8 классе прошел классный час, посвященный Дню матери России. Это особый день — день уважения единственной, самой дорогой и любимой женщине на земле — маме. Эмоциональный тон, заданный учителем, позволил создать трогательную и волнительную атмосферу. На мероприятии прозвучали стихи, пословицы и поговорки, притчи, песни о маме, которые подготовили ребята, была проведена занимательная викторина. В заключение классного часа учащиеся посмотрели видеофильм «День матери России».

Содержание мероприятие полностью соответствовало поставленным воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся.

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении беседы по профилактике новой

коронавирусной инфекции COVID-19 в 9 классе

Дата проведения:

Ответственный учитель: Н.С. Светашова

Цель: провести с обучающимися беседу по профилактике новой коронавирусной инфекции, предотвращению и предупреждению COVID-19.

Задачи:

обеспечить знание основных симптомов COVID-19, как избежать риска заражения, соблюдение правил личной гигиены;

учить обучающихся соблюдать меры предосторожности для защиты себя от коронавирусной инфекции (COVID-19);

— формировать у учащихся ответственность за свою жизнь и здоровье;

— воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование установки на соблюдение мер предосторожности для защиты себя от коронавирусной инфекции (COVID-19); здоровый образ жизни, наличие мотивации к работе на результат.

Коммуникативные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, умение принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником.

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действий, определять необходимые действия в соответствии с задачей и составлять алгоритм их выполнения; обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения поставленных задач.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач.

Материалы и оборудование: презентация

Краткое содержание классного часа

В ходе классного часа учитель рассказал учащимся об основных симптомах COVID-19, как избежать риска заражения, объяснил важность соблюдения правил личной гигиены, мер предосторожности для защиты себя от коронавирусной инфекции (COVID-19). Учитель акцентировал внимание на том, как важно бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих, уметь нести ответственность за свою жизнь и здоровье других людей, подчеркнул, что дети могут многое сделать, чтобы защитить себя и других. Например, соблюдать социальное дистанцирование (держаться на определённом расстоянии от друзей, избегать больших скоплений людей, не дотрагиваться до людей, если нет в этом необходимости и т. д.). Кроме того, обратил внимание учеников на выработку навыков поведения, нацеленного на сохранение и поддержание здоровья, например, чтобы они прикрывали рот при кашле и чихании, регулярно мыли руки. Ребята проанализировали различные ситуации поведения в условиях новой коронавирусной инфекции с целью, чтобы выявить рискованное поведение и предложить способы изменить такое поведение.

________/Н.С. Светашова

Справка о проведении классного часа на тему

«Листаем страницы истории нашего Отечества», посвященный

«Дню народного единства»

Дата проведения: ___________

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: расширить знания об историческое прошлое России, узнать о подвиге русского народа, проникнуться духом патриотизма наших предков.  

Задачи:

— формировать интерес к истории российского государства;

— воспитывать чувство патриотизма на примерах народных героев, отдавших свои силы, знания и талант на благо Отечества

Планируемые результаты:

Личностные:

формировать ценностные ориентиры;

— формировать нравственно – этическую ориентацию.

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме;

— отвечать на вопросы, задавать вопросы,

адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам

Регулятивные:

-принимать и ставить познавательную задачу ;

-целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: медиатехника, презентация, видеоролик

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 9 классе прошел классный час, «Листаем страницы истории нашего Отечества», посвященный «Дню народного единства». Ребята подготовили индивидуальные сообщения, рассказали об историческом прошлом нашей Родины, подвиге русского народа, отдавшего свои силы, знания и талант на благо Отечества, сопровождая выступление показом слайдов. На классном часе прозвучали стихи, пословицы и поговорки, песни о Родине, которые представили учащиеся, также была проведена занимательная викторина. В заключение классного часа учащиеся посмотрели тематический видеоролик.

Содержание мероприятие полностью соответствовало поставленным воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся.

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении классного час ко Дню толерантности

Дата проведения: _____________

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: создание в коллективе микроклимата, отвечающего идеям толерантности и доброжелательного отношения к окружающим, развитие навыков ведения дискуссии и умения отстаивать свою точку зрения, а также воспитание гражданственности и патриотизма.

Задачи:

1.Учить заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение.

2.Формировать чувство личной ответственности и сопричастности к сохранению мира.

3.Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

Планируемые результаты:

Личностные:

формировать ценностные ориентиры;

— формировать нравственно – этическую ориентацию.

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме;

— отвечать на вопросы, задавать вопросы,

адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам

Регулятивные:

-принимать и ставить познавательную задачу ;

-целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: медиатехника, презентация.

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 9 классе прошел классный час, посвященный Дню толерантности. Учитель объяснил значение слова «толерантность», что входит в понятие «толерантный человек», как распознать толерантного или интолерантного человека, в каких ситуациях важно проявлять толерантность. Учащиеся познакомились с Декларацией, в которой излагаются основные принципы толерантности. Беседа сопровождалась показом слайдов. Ребята проанализировали различные жизненные ситуации, представили сценку, представители различных национальностей рассказали о традициях и обычаях своего народа. Содержание мероприятие полностью соответствовало поставленным воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся.

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении классного часа на тему

«Смотри на него как на равного» в рамках Международного дня инвалидов

Дата проведения: ___________

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: формировать представление о здоровье как ценности человеческой жизни, об «особом ребенке», воспитывать готовность воспринимать здоровье как ценность человеческой жизни.

Задачи:

1.Учить заботиться о других, продолжить формировать этические представления, знания о категориях добра и зла, любви, толерантности; способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения.

2. Показать, что, несмотря на то что все ученики разные, в классе может быть дружелюбная, толерантная атмосфера.

3.Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих.

Планируемые результаты:

Личностные:

формировать ценностные ориентиры;

— формировать нравственно – этическую ориентацию.

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме;

— отвечать на вопросы, задавать вопросы,

адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам

Регулятивные:

-принимать и ставить познавательную задачу;

-целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: медиатехника, презентация, видеролик.

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 9 классе прошел классный час «Смотри на него как на равного» в рамках Международного дня инвалидов. Учитель рассказал об истории возникновения этого дня, о том, что здоровье — главная ценность человека, дал представление об «особом ребенке», акцентируя внимание на том, что важно заботиться о других, нести ответственность за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих. Учащиеся подготовили индивидуальные сообщения об известных людях с ограниченными возможностями здоровья, имеющих высокие достижения. Беседа сопровождалась показом слайдов. Ребята проанализировали различные жизненные ситуации, посмотрели видеоролик о детях с ограниченными возможностями здоровья.

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении классного часа,

посвященного Всемирному Дню здоровья

Дата проведения: ___________

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта.

Задачи:

  1. Формировать знания о вредном воздействии курения, алкоголя и наркотических веществ на организм человека;

  2. Подвести учащихся к выработке нравственной позиции по отношению к вредным привычкам; обучить учащихся способам сопротивления негативному давлению со стороны окружающих;

  3. Формировать привычки правильного пищевого поведения;

  4. Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих, вовлечь учащихся в деятельность по формированию и сохранению собственного здоровья.

Планируемые результаты: Личностные:

формировать ценностные ориентиры;

— формировать основы ЗОЖ.

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме; отвечать на вопросы, задавать вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам

Регулятивные:

-принимать и ставить познавательную задачу;

-целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: медиатехника, презентация, видеролик.

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 9 классе прошел классный час «Скажи вредным привычкам нет». Учитель рассказал о вреде табачного дыма, электронных сигарет, алкоголя и наркотических веществ, о том, что здоровье — главная ценность человека, акцентируя внимание на том, что важно уметь нести ответственность за свое здоровье, уметь оказывать сопротивление негативному давлению со стороны окружающих. Учитель провел игру, которая учит правильно вести подростков в сложных ситуациях, отстаивать свое мнение и не поддаваться на уговоры сверстников. Учащиеся участвовали в дискуссии, предлагая различные альтернативы вредным привычкам: закаливание, правильное питание, соблюдение режима дня, спорт и т.д. Беседа сопровождалась показом слайдов. Ребята проанализировали различные жизненные ситуации, собрали «Дерево здоровья», посмотрели тематический видеоролик.

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении классного часа на тему

«Конституция – основной закон страны»

Дата проведения: ____________

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: знакомство учащихся с Конституцией России, основными обществоведческими понятиями.

Задачи:

1. Расширить представления учащихся о родной стране: современной государственной символике, о преемственности в ней, познакомить с историей Государственного герба, флага и гимна России; 
2. Развивать интерес к истории России, развить познавательную активность учащихся, работать над развитием речи.

3. Воспитать у детей уважительное отношение к государственным символам России, Конституции — основному закону страны.

Планируемые результаты:

Личностные:

формировать ценностные ориентиры;

— формировать нравственно – этическую ориентацию.

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме;

— отвечать на вопросы, задавать вопросы,

адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам

Регулятивные:

-принимать и ставить познавательную задачу ;

-целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: медиатехника, презентация.

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 9 классе прошел классный час «Конституция – основной закон страны». Учитель рассказал, что переводе с латинского языка слово «конституция» обозначает «устройство», то есть то, как устраивается, строится государство, что в нашей стране много законов, но основные правила, по которым мы живём, записаны в Конституции. В ходе беседы говорили и об основных положениях Конституции РФ, правах, свободах и обязанностях, прописанных в это документе.

Ребята подготовили индивидуальные сообщения, рассказали об истории государственных символов сопровождая выступление показом слайдов. В заключение классного часа была проведена викторина.

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении классного часа, посвящённого годовщине присоединения Крыма к Российской Федерации «КРЫМ-РОССИЯ! НАВСЕГДА!»

Дата проведения: ___________

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: расширить знания об историческое прошлое России, узнать о подвиге русского народа, проникнуться духом патриотизма наших предков.  

Задачи:

  • воспитание любви к своему Отечеству, осмысление своей истории, проявление уважения к истории предков,

  • воспитание готовности к восприятию тех или иных явлений национальной жизни и межэтнических отношений;

  • воспитание у детей миролюбия, принятия и понимания людей других национальностей; развивать мышление и речь учащихся, способствовать сплочению классного коллектива.

Планируемые результаты:

Личностные:

формировать ценностные ориентиры;

— формировать чувство патриотизма.

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме;

— отвечать на вопросы, задавать вопросы,

адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам

Регулятивные:

-принимать и ставить познавательную задачу;

-целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: медиатехника, презентация, видеролик.

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 9 классе прошел единый классный час,

посвящённый годовщине присоединения Крыма к Российской Федерации «КРЫМ-РОССИЯ! НАВСЕГДА!» Ребята подготовили индивидуальные сообщения, рассказали об историческом прошлом нашей Родины, подвиге русского народа, отдавшего свои силы, знания и талант на благо Отечества, сопровождая выступление показом слайдов. На классном часе прозвучали стихи, песни о Родине, которые представили учащиеся, также была проведена занимательная викторина. В заключение классного часа учащиеся посмотрели тематический видеоролик.

Содержание мероприятие полностью соответствовало поставленным воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся.

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении классного часа «Холокост! Как это было…»

Дата проведения: ___________

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: познакомить учащихся с историей Холокоста.

Задачи:

Образовательные:

  • ознакомление с хронологией трагедии Холокоста; -повышение информационной грамотности обучающихся.

Воспитательные:

  • формирование сочувствия к жертвам массового убийства;

  • воспитание толерантного отношения к людям разных национальностей, чувства сопереживания, сострадания к другим народам. — развитие умения выслушивать другого человека, способности к сочувствию, сопереживанию.

  • Развивающие:

– развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи.

Планируемые результаты:

Личностные:

формировать ценностные ориентиры;

— формировать чувство патриотизма.

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме;

— отвечать на вопросы, задавать вопросы,

адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам

Регулятивные:

-принимать и ставить познавательную задачу;

-целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: медиатехника, презентация, видеролик.

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 9 классе прошел классный час, посвящённый памяти жертв Холокоста. Ребята подготовили индивидуальные сообщения, рассказали об историческом прошлом нашей Родины, подвиге русского народа, сопровождая выступление показом слайдов. На классном часе прозвучали стихи, песни о войне, которые представили учащиеся. В заключение классного часа учащиеся посмотрели тематический видеоролик. Почтили память погибших в страшной трагедии минутой молчания.

Содержание мероприятие полностью соответствовало поставленным воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся.

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении классного часа, посвящённого Дню космонавтики

Дата проведения: ___________

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: создать условия для обогащения знаний учащихся об истории празднования Дня космонавтики, привития чувства гордости и уважения к российской космонавтике.

Задачи:

1. Способствовать пониманию значения открытия космоса в жизни человечества.

2. Развивать познавательный интерес к историческим событиям своей страны.

3. Воспитывать уважительное отношение к людям, являющим собой пример мужества и героизма в освоении космического пространства.

Планируемые результаты:

Личностные:

формировать ценностные ориентиры;

— формировать чувство патриотизма.

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме;

— отвечать на вопросы, задавать вопросы,

адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам

Регулятивные:

-принимать и ставить познавательную задачу;

-целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: медиатехника, презентация, видеролик.

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 9 классе прошел классный час, посвященный Дню космонавтики. Ребята подготовили индивидуальные сообщения о первых космонавтах, конструкторах, представили инсценировку. На классном часе прозвучали стихи, песни, которые представили учащиеся, также была проведена занимательная викторина. В заключение классного часа учащиеся посмотрели тематический видеоролик.

Содержание мероприятие полностью соответствовало поставленным воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся.

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении классного часа на тему

«Волшебный Новый Год!»

Дата проведения:

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: расширить знания учащихся об истории Нового года, его праздновании в разных странах мира, помочь детям осознать значение семейных праздников в их жизни.

Задачи:

  1. Познакомить с новогодними традициями на Руси и в других странах;

  2. Способствовать развитию коммуникативных способностей, умению работать индивидуально и в команде;

  3. Воспитывать взаимовыручку, умение выслушивать ответы друг друга; развивать фантазию, воображение, творческие способности.

Планируемые результаты:

Личностные:

формировать ценностные ориентиры;

— формировать нравственно – этическую ориентацию.

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме;

— отвечать на вопросы, задавать вопросы,

адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

Регулятивные:

-принимать и ставить познавательную задачу;

-целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: медиатехника, презентация.

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 8 классе прошел классный час «Волшебный Новый год». Ребята подготовили индивидуальные сообщения, рассказали о праздновании Нового года в разных странах мира, новогодних традициях, сопровождая выступление показом слайдов. Под руководством учителя учащиеся провели занимательную викторину и новогодние конкурсы. В заключение классного часа учащиеся собрали «Дерево пожеланий», просмотрели видеоролик, поздравили зимних именинников.

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении классного часа на тему

«Мы против террора»

Дата проведения:

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: формирование у учащихся представления о терроризме как историческом и политическом явлении, объяснить сущности терроризма, его типы и цели.

Задачи:

  1. Акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов;

  2. Содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости;

  3. Формировать чувства милосердия к жертвам терактов.

Планируемые результаты:

Личностные:

формировать ценностные ориентиры;

— формировать нравственно – этическую ориентацию.

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме;

— отвечать на вопросы, задавать вопросы,

адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

Регулятивные:

-принимать и ставить познавательную задачу;

-целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: медиатехника, презентация, видеофильм

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 8 классе прошел классный час «Мы против террора». Учитель в ходе беседы дал понятие «террор», «терроризм», «теракт», рассказал о террористических актах, произошедших в 90-х и 2000-х годах, жертвах трагедии в Беслане 3 сентября 2004 года. Ребята также подготовили индивидуальные сообщения о жертвах терроризма, сопровождая выступление показом слайдов. На классном часе учитель напомнил правила поведения при террористических актах, акцентировал внимание на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов В заключение учащиеся собрали «Дерево добра», посмотрели видеоролик «Война против беззащитных», «У терроризма нет будущего».

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении классного часа,

посвященного 205 годовщине со дня рождения М.Ю. Лермонтова

Дата проведения:

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся о жизни и творчестве М. Ю. Лермонтова. Популяризация поэтического наследия М.Ю.Лермонтова, привлечение внимания к творчеству поэта.

Задачи:

1. Прививать любовь к русской классической литературе;

2. Воспитывать чувство гордости за великих людей России;

3. Развивать эстетический вкус и потребность к чтению произведений классической литературы, художественное восприятие окружающего мира.

Планируемые результаты:

Личностные:

формировать ценностные ориентиры;

приобщать обучающихся к искусству слова, богатствам русской классической и современной литературы,

— формировать нравственно – этическую ориентацию.

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме;

— отвечать на вопросы, задавать вопросы,

адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

Регулятивные:

-принимать и ставить познавательную задачу;

-целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: медиатехника, презентация, видеофильм

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 8 классе прошел классный час, посвященного 205 годовщине со дня рождения М.Ю. Лермонтова. Ребята подготовили индивидуальные сообщения о жизни и творчестве великого поэта, сопровождая выступление показом слайдов, провели занимательную викторину. На классном часе учащиеся прочитали любимые произведения М.Ю. Лермонтова, послушали романсы на его стихи, совершили заочную экскурсию по местам, связанным с жизнью и творчеством поэта, познакомились с Лермонтовым-художником. В заключение классного часа ребята посмотрели видеоролик о М.Ю. Лермонтове

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении классного часа на тему

«Медиабезопасность в современном мире»

Дата проведения:. _____________

Учитель: Н.С. Светашова

Цель: расширить представления о правилах личной безопасности в Интернете, показать, какие опасности может таить Интернет.

Задачи:

1. Обсудить с подростками разницу между представлением себя в Интернете и в реальной жизни.

2. Проанализировать особенности поведения участников в сети Интернет и в реальной жизни.

3. Познакомить с правилами безопасности в медиасреде.

Планируемые результаты:

Личностные:

— сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

— освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.

Познавательные:

Коммуникативные:

— строить речевое высказывание в устной форме;

— отвечать на вопросы, задавать вопросы,

адекватно использовать речевые средства для решения задач общения адекватно использовать речевые средства для решения задач общения;

-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам

Регулятивные:

— принимать и ставить познавательную задачу;

— целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, оценка результатов работы, коррекция – внесение необходимых дополнений с учётом оценки результата самим обучающимся.

Материалы и оборудование: презентация, видеофильм.

Краткое содержание классного часа:

Согласно плану воспитательной работы в 9 классе прошел классный час «Медиабезопасность в современном мире». Мероприятие прошло в форме круглого стола. Учитель рассказал о необходимости ответственного и безопасного поведения в современной медиасреде, способах защиты от противоправных посягательств сети Интернет и мобильной связи. Учащиеся познакомились с правилами личной безопасности в Интернете, проанализировали, какие опасности может таить Интернет. В ходе круглого стола ребята обсудили разницу между представлением себя в Интернете и в реальной жизни, особенности поведения участников в сети Интернет и в реальной жизни. В заключение классного часа учащиеся посмотрели видеофильм «Я реальный – я виртуальный».

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Справка о проведении классного часа в 9 классе

на тему «Безопасное поведение в школе»

Дата проведения: ______________

Ответственный учитель: Н.С.Светашова

Цель: провести беседу по предотвращению и предупреждению травматизма в здании школы, повторить правила безопасного поведения учащихся в школе.

Задачи:

обеспечить знание основных правил безопасного поведения в школе;

— формировать навыки безопасного поведения на территории школы;

— формировать у учащихся ответственность за свою жизнь и здоровье;

— воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование установки на безопасное поведение, здоровый образ жизни, наличие мотивации к работе на результат.

Коммуникативные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, умение принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам.

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действий, определять необходимые действия в соответствии с задачей и составлять алгоритм их выполнения; обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения поставленных задач.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач.

Материалы и оборудование: презентация

Краткое содержание классного часа

В ходе классного часа обучающиеся познакомились с основными причинами травматизма в школе, просмотрев презентацию, вспомнили обязанности школьников и правила безопасного поведения в школе и на ее территории. Ребята повторили правила безопасного поведения на уроках, на перемене, в столовой, во время проведения внеурочных мероприятий. В конце классного часа учащиеся отгадали кроссворд, составили памятки безопасного поведения в школе.

________/Н.С. Светашова

Справка о проведении классного часа в 8 классе

на тему «Безопасные каникулы»

Дата проведения: ______________

Ответственный учитель: Н.С. Светашова

Цель: провести беседу по предотвращению и предупреждению травматизма в каникулярное время, повторить правила безопасного поведения учащихся на каникулах.

Задачи:

обеспечить знание основных правил безопасного поведения в каникулярное время: правил дорожного движения, пожарной безопасности, безопасного поведения на водоемах и дома.

учить обучающихся избегать опасные для здоровья ситуации;

— формировать навыки безопасного поведения во время каникул;

— формировать у учащихся ответственность за свою жизнь и здоровье;

— воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих; стремление с пользой проводить свободное время.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование установки на безопасное поведение, здоровый образ жизни, наличие мотивации к работе на результат.

Коммуникативные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, умение принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником.

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действий, определять необходимые действия в соответствии с задачей и составлять алгоритм их выполнения; обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения поставленных задач.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач.

Материалы и оборудование: презентация, видеоролик.

Краткое содержание классного часа

В ходе классного часа обучающиеся совместно с учителем рассмотрели и проанализировали ситуации, в ходе которых может возникнуть опасность в повседневной жизни. Вспомнили основные причины травматизма в каникулярное время, просмотрев презентацию, повторили правила дорожного движения, пожарной безопасности, безопасного поведения на водоемах и дома. В конце классного часа учащиеся посмотрели видеоролик о безопасном поведении во время каникул.

________/Н.С. Светашова

Справка о проведении Урока Победы в 9 классе

Цель: создать условия для воспитания у обучающихся патриотических чувств к Родине, гордости за героическое прошлое нашей страны, уважения к участникам Великой Отечественной войны.

Задачи:

воспитывать чувство патриотизма, гордости за нашу Родину, понимание у подростков значимости Победы в Великой Отечественной войне, уважение к героическому прошлому страны,

— пробуждать сочувствие и уважение к людям старшего поколения;

— формировать положительную оценку таких нравственных качеств, как самопожертвование, героизм, мужество, патриотизм;

— воспитание у обучающихся благодарной памяти о людях, победивших фашизм;

— формировать активную жизненную позицию.

Планируемые результаты:

Личностные: готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Коммуникативные: развитие коммуникативных навыков, умения взаимодействовать в группе сверстников; выстраивать взаимоотношения между людьми на принципах уважения, добра, честности и справедливости.

Регулятивные: определять необходимые действия в соответствии с познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения поставленных задач.

Познавательные: принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.

Оборудование: мультимедийная презентация, видеоролик о войне, музыкальное сопровождение: минута молчания – метроном, песня «День Победы».

Краткое содержание классного часа

Согласно плану воспитательной работы в 9 классе прошёл классный час, посвящённый 75-летию Великой Победы. Ребята приняли участие в исторической викторине, рассказали о своих предках, защищавших Родину в годы Великой Отечественной войны и почтили их память минутой молчания. Также посмотрели видеоролик «Дорогами мужества», вспомнили города-герои и имена пионеров-героев, стихи и песни военных лет. В заключение классного часа учащиеся исполнили песню «День Победы», отметили, что временные рамки Года памяти и славы весьма условны: у подвига поколения Победителей и благодарной памяти их потомков нет и не может быть срока давности.

_____________ /Н.С. Светашова

(подпись)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

  • Аркадакский районный суд саратовской области официальный сайт реквизиты госпошлины
  • Ассоциация объединение туроператоров в сфере выездного туризма турпомощь реквизиты
  • Банк открытие бизнес портал онлайн для юридических лиц вход в личный кабинет войти
  • Банковские реквизиты госпошлины за постановку автомобиля на учет в гибдд реквизиты
  • Белорусский государственный музей истории великой отечественной войны время работы

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии