Анализ контрольной работы по истории нового времени 7 класс

Инфоурок


Всеобщая история

Другие методич. материалыАнализ контрольных работ по истории 7 класс



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 104 человека из 41 региона

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 173 078 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV-XVII век», Дмитриева О.В. Под ред. Карпова С.П.

Другие материалы

«Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV-XVII век», Дмитриева О.В. Под ред. Карпова С.П.

«Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV-XVII век», Дмитриева О.В. Под ред. Карпова С.П.

«Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV-XVII век», Дмитриева О.В. Под ред. Карпова С.П.

«Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV-XVII век», Дмитриева О.В. Под ред. Карпова С.П.

«Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV-XVII век», Дмитриева О.В. Под ред. Карпова С.П.

«Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV-XVII век», Дмитриева О.В. Под ред. Карпова С.П.

Тема урока :высокое возрождение

  • Учебник: «Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV-XVII век», Дмитриева О.В. Под ред. Карпова С.П.

Рейтинг:
1 из 5

  • 24.02.2019
  • 1678
  • 146

«Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV-XVII век», Дмитриева О.В. Под ред. Карпова С.П.

«Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV-XVII век», Дмитриева О.В. Под ред. Карпова С.П.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя истории»

  • Курс повышения квалификации «Достижение эффективности в преподавании истории на основе осуществления положений историко-культурного стандарта»

  • Курс повышения квалификации «Моделирование современных уроков истории»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»

  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов истории в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Федеральный государственный образовательный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному уроку»

  • Курс повышения квалификации «Развитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов истории»

  • Курс повышения квалификации «Электронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»

  • Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»

  • Курс профессиональной переподготовки «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»

  • Курс повышения квалификации «Философия и история образования в условиях реализации ФГОС»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Якупова Гузель Фатиховна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Якупова Гузель Фатиховна

    • На сайте: 4 года и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 75689
    • Всего материалов:

      31

  • Рабочий лист по истории Нового времени. 8 класс. §21. «Колониальная политика европейских держав в XVIII веке». УМК Авт.А.Я.Юдовская и др.,

Анализ итогового контроля по истории 7 класса.

2017 – 2018 уч. год

По плану внутришкольного контроля 14 мая в 7-х классах прошли итоговые контрольные работы по истории в 7 классах. Учащимся были предложены следующие вопроы:

Вариант 1.

1.Расположите в хронологической последовательности: А) воссоединение Украины с Россией; Б) поход Лжедмитрия на Москву; В) указ об “урочных летах”, начало сыска крестьян.

2. В сентябре 1610 г. Москва была занята польскими войсками под предводительством: А) С. Жолкевского; Б) Сигизмунда III; В) Лжедмитрия I.

3. Определите причину церковного раскола: А) политика католицизма, проводимая Лжедмитрием I; Б) необходимость исправления религиозных книг; В) закрепощение крестьян.

4. Укажите имя землепроходца открывшего в 1648 г. пролив, отделяющий Азию от Америки. А) Семен Дежнев; Б) Ерофей Хабаров; В) Симон Ушаков.

5. Бессрочный сыск беглых крестьян был узаконен: А) в 1592 г.: Б) в 1649 г.; В) в 1653 г.

6. Первый железоделательный завод в России был построен в годы царствования: А) Василия Шуйского; Б) Михаила Федоровича; В) Алексея Михайловича.

7. Отметьте черту, характеризующую экономическое развитие России в XVII в.; А) полное господство натурального хозяйства; Б) создание мануфактур; В) широкое распространение подсечно-огневой системы земледелия.

8. В 1687 и 1689 гг. русские войска участвовали в двух походах против Крымского ханства под руководством: А) Д. Пожарского; Б) Б. Хмельницкого; В) В. Голицына.

9. Яркой иллюстрацией нарышкинского барроко является церковь: А) Покрова в Филях в Москве; Б) церковь Ильи Пророка в Ярославле; В) церковь Рождества Богородицы в Путинках в Москве.

10. О ком идет речь. Бывший холоп князя Телятевского бежал на Дон и стал вольным человеком. В одном из казачьих походов попал в плен к туркам, бежал в Италию, жил в Венеции. В 1606 г. вернулся в Россию. Называл себя воеводой “чудесным образом спасшегося царевича Дмитрия”. Несколько раз одержал победы над правительственными войсками. Был разбит при осаде Москвы в 1606 г. В 1607 г. возле Тулы вынужден был сдаться правительственным войскам. В 1608 г. был убит.

11. Дайте определение – мануфактура, черносошенные крестьяне, быдло.

Вариант 2.

1. Расположите в хронологическом порядке: А) Соборное уложение; Б) Медный бунт в Москве; В) Смоленская война.

2. Укажите имя патриарха, инициатора проведения церковной реформы: А) Никон; Б) Аввакум; В) Филарет.

3. Определите причину церковного раскола: А) изменение части догматов и порядка богослужения; Б) создание религиозных сект; В) прекращение созыва Земских соборов.

4. В 1654 – 1667 г.г. Россия воевала с: А) Швецией; Б) Польшей; В) Турцией.

5. Восстание, вызванное выпуском медных денег и вследствие этого ростом дороговизны, произошло: А) в 1652 г.; Б) в 1648 г.; В) в 1668 г.

6. Отметьте причину, по которой многие люди вступали в армию Степана Разина: А) он платил деньги; Б) он раздавал деньги; В) он раздавал деньги.

7. Укажите выдающегося мастера живописи в 17 веке, автора произведения «Спас Нерукотворный»: А) Сименон Ушаков, Б) Симеон Полоцкий, В) Андрей Рублев;

8. Ямской приказ отвечал за: А) быструю доставку почты; Б) сбор налогов; В) царскую казну.

9. В 17 веке церковь запрещала вступать в брак девушкам моложе: А) 14 лет; Б) 13 лет;В) 12 лет.

10. О ком идет речь. Гетман, возглавивший освободительную борьбу украинского народа против Польши

11. Дайте определение – голытьба, владельчиские крестьяне, бобыль

Вариант 3. 1. Расположите в хронологическом порядке: А) царствование Алексея Михайловича; Б) восстание под предводительством Степана Разина; В) городские восстания в России.

2. Укажите черту, характеризующую понятие «мануфактура»: А) мелкое ручное производство; Б) мастер- хозяин, подмастерье и учебники – работники; В) крупное машинное производство

3. Укажите имя противника церковной реформы, главу старообрядцев: А ) Никон; Б) Аввакум; В) Макарий.

4. Причиной восстания в 1648 г. было: А) попытка ввести новый налог на соль; Б) выпуск медных денег; В) введение бессрочного сыска беглых крестьян.

5. Укажите хронологические рамки восстания под предводительством Степана Разина: А) 1611-1612; Б) 1654 – 1667; В) 1667 – 1671.

6. Главным развлечением царя было: А) балы; Б) соколиная или псовая охота; В) кулачные бои .

7. Расширение территории Российского государства за счет присоединения Запорожской Сечи происходит: А) в конце XVI в.; Б) в первой половине XVII в.; В) во второй половине XVII в.

8. Землепроходец, по имени и отчеству которого названы поселок и железнодорожная станция, а по фамилии – город: А) Ерофей Павлович Хабаров; Б) Степан Тимофеевич Разин; В) Семен Иванович Дежнев

9. В XVII веке появился новый литературный жанр: А) былина; Б) «житие»; В) сатирическая повесть.

10. О ком идет речь. Родился в зажиточной казацкой семье в станице Зимовейской на Дону. Обладал не только большой физической силой, но и неординарным умом и силой воли. Незаурядные качества военного руководителя проявились у него во время походов против крымских татар и турок. Дипломатический опыт получил в ходе переходов с калмыками, а затем и с персами

11. Дайте определение: — промышленник, крепостничеством, гетман.

Итоги контрольной работы:

классы

Всего уч-ся

Писали работу

Качество знаний за

3 четв.

Обученность за 3 четверть

Работа написана на «5» и «4»

На «3»

На «2»

Качество знаний по контрольной работе

Обученность знаний по контрольной

20

20

90

100%

18

90%

100%

24

24

88

100%

20

83%

100%

21

20

81

100%

12

60%

100%

21

20

62

100%

10

50%

100%

Вызвали затруднение у учащихся вопросы:

В варианте 1:

1.Расположите в хронологической последовательности события.

2. В сентябре 1610 г. Москва была занята польскими войсками под предводительством: А) С. Жолкевского; Б) Сигизмунда III; В) Лжедмитрия I.

11. Дайте определение – мануфактура, черносошенные крестьяне, быдло.

В варианте 2:

1. Расположите в хронологическом порядке

11. Дайте определение – голытьба, владельчиские крестьяне, бобыль

В варианте 3:

1. Расположите в хронологическом порядке

2. Укажите черту, характеризующую понятие «мануфактура

7. Расширение территории Российского государства за счет присоединения Запорожской Сечи происходит.

10. О ком идет речь

11. Дайте определение: — промышленник, крепостничеством, гетман

Выводы: 1. Обратить внимание на усвоение учащимися исторических дат и исторической терминологии.

Учитель истории Шульгина С.В.

Анализ административных контрольных срезов по истории в 6, 7, 9 классах 

Анализ

административного контрольного среза по истории

9 1,2,3 классах

по теме «Перестройка в СССР»

     Административный контрольный срез по истории 9 класс состоит из 10 тестовых заданий части А с выбором ответа, 3 заданий части В.

Цель:  выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по теме «Перестройка в СССР»

Проверяемые знания и умения:

  1. Анализировать материал, определять предпосылки, сущность и последствия исторических явлений, событий,
  2. Оперировать историческими понятиями,
  3. Оперировать историческими датами, выявлять синхронность и последовательность событий и явлений.

Проверяемые элементы содержания:

1. Кризис власти: последствия и неудачи политики «перестройки».

2. Августовские события 1991 г.

3.  Беловежские соглашения 1991 г. и распад СССР

Просмотр содержимого документа

«Анализ контрольных срезов по истории 6, 7, 9 классы »

Анализ контрольной работы по истории за I полугодие в 7-х классах.

Учитель: Подопригора Н.И.

В 7 «А» классе — 23 ученика;

Всего писало — 23 ученика;

на «5» — 7 учеников;

на «4» — 10 учеников;

на «3» — 5 учеников;

на «2» — 1 ученик;

Контрольные тесты состояли из частей А и Б. В первой части необходимо выбрать один из предложенных четырех вариантов ответ. Заданий части А было 16. Вторая часть состояла из четырех заданий, в которых необходимо было соотнести даты и события, расставить в хронологической последовательности правителей, выбрать события, соответствующие правителю, определить по отрывку из документа имя правителя.

На высоком уровне обучающиеся усвоили знания об исторических личностях — задания 2, 8, 15, культурные преобразования в петровскую эпоху — задания 7, 10,11, 13; успешно справились с заданиями по историческим понятиям и терминам — задания 1, 6, 7, 16, по установлению причинно-следственных связей — задания 1, 3,. Около 30% школьников допустили ошибки по содержанию событий Северной войны — задания 4, 5. Около половины класса не смогли определить функции государственных учреждений — задания 8,9,12, 14.

Анализируя решения заданий части В можно сделать вывод о том, что обучающиеся умеют работать с документом. Всего 4 человека допустили ошибку по установлению личности по отрывку из текста. С трудом справилась половина школьников с заданиями 1 и 3 по установлению соотношения личности и события и заданием 2 — событий и дат.

Темы Смутного времени и дворцовых переворотов успешно усвоены обучаемыми. Наибольшее число ошибок допущены по теме «Правление Алексея Михайловича» и петровская эпоха.

Причины допущенных ошибок определяются достаточно большим объемом изучаемого материала: событиями, реформами, датами, личностями. Недостаточное время на уроке уделяется сравнительным характеристикам политики, преобразований, структурам общества.

Рекомендации: уделить больше внимание изучению хронологии, в текущий контроль включать задания на сопоставления; на уроках применять технологии, связанные с сравнением событий и процессов в истории.

В 7 «Б» классе обучается 18 человек;

Всего писало — 16 учеников

на «5» — 1 ученик;

на «4» — 7 учеников;

на «3» — 7 учеников;

на «2» — 1 ученик;

Контрольные тесты для проверки знаний за первое полугодие составлены по темам «Смутное время», «Правление Алексея Михайловича», «Петровская эпоха», «Эпоха дворцовых переворотов». Работа состояла из 2 частей: часть А — 12 заданий с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов; часть В — 1 задание на выбор нескольких правильных ответов, задание 2 — установить соотношение между датами и событиями.

Наиболее успешные результаты обучающие показали при выполнении заданий 1,5 на знание определений и терминов; на знание исторических личностей — задания 2, 4, 9; школьники умеют устанавливать причинно-следственные связи — задания 2, 8; наибольшие сложности при решении тестов вызвали задания 3, 7, 12, которые раскрывали сущность государственных реформ, 50% детей не справились с этим заданием. Больше половины школьников не смогли решить задания части В на установление соотношений между событиями и датами, у 40% обучаемых вызвали трудности по решению теста с выбором нескольких правильных ответов.

Причины пробелов связаны с большим объемом изучаемого материала в первом полугодии и сложности его по содержанию.

Рекомендации: уделить на уроке больше вниманию изучению хронологии событий, включать в текущие проверочные работы тесты на выбор нескольких вариантов правильных ответов.

В 7 «В» классе обучается 17 человек;

Всего писало — 17 учеников;

на «5» — 1 ученик;

на «4» — 7 учеников;

на «3» — 8 учеников;

на «2» — 1 ученик;

Контрольные тесты для проверки знаний за первое полугодие составлены по темам «Смутное время», «Правление Алексея Михайловича», «Петровская эпоха», «Эпоха дворцовых переворотов». Работа состояла из 2 частей: часть А — 12 заданий с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов; часть В — 1 задание на выбор нескольких правильных ответов, задание 2 — установить соотношение между датами и событиями.

Наименьшее количество ошибок было допущено обучаемыми по заданиям, раскрывающим государственные реформы управления — №№ 3,7,12. Всего два ученика допустили ошибки по теме «Смутное время». Дети умеют устанавливать причинно-следственные связи, допустил ошибку только один человек. Почти 50% школьников не смогли решить тест по установлению личностей. Наибольшее число ошибок допущено по заданиям, связанных с установлением хронологии — № 14 и части В — №2.

Причины допущенных ошибок определяются слабым вниманием на уроке к хронологическим заданиям, недостаточным интересом к историческим личностям.

Рекомендации: усилить работу по изучению дат и исторических личностей. Применять наиболее эффективные методы усвоения исторического материала.

Учитель истории _______________________ /Подопригора Н.И./

Анализ контрольной работы за перове полугодие

Оценка 4.6

Анализ контрольной работы за перове полугодие

Постоянный анализ и оценка достижений обучающихся – обязательное условие работы учителя. Контрольная работа за первое полугодие проводится ежегодно. Она позволяет отследить уровень подготовки обучающихся и качество знаний. Анализ работы сделан в соответствии с требованиями ФГОС. По результатам проверки поставлены задачи на второе полугодие.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Анализ Всероссийской проверочной работы по истории в 7а, б классах

Учитель: М.В.Шевель

Цели ВПР по истории в 7 классе: выявление и оценка уровня общеобразовательной

подготовки по истории обучающихся 7 класса с требованиями ФГОС; диагностика

достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

Проверочная работа для 7 класса включает в себя 12 заданий. Часть 1 работы посвящена

истории России и истории зарубежных стран (история Нового времени), в части 2

предложено задание по истории родного края.

Структура проверочной работы: работа состоит из 12 заданий, из них по уровню

сложности: базовой – 7; повышенной – 4; высокой – 1. Ответом к каждому из заданий 1, 2,

4, 6 и 7 считается выполненным верно, если правильно указаны цифра,

последовательность цифр или слово (словосочетание). Полный правильный ответ на

каждое из заданий 2, 4, 7 оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его

отсутствие – 0 баллов. За верный ответ на задание 1 и 6 выставляется 2 балла. Если в

ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна

необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0

баллов. Максимальный первичный балл – 25 б. На выполнение проверочной работы по

истории было отведено 60 минут.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной

шкале

Максимальный балл – 25 никто не набрал. Двоек нет.

Допущены ошибки в заданиях

Более успешно выполнены задания обучающимися 7 класса:

№1 (умение установить соответствия); №3 (работа с текстом);

№6 (умение работать с письменными, изобразительными и вещественными

историческими источниками); №8 (локализовать во времени хронологические рамки и

рубежные события Нового времени №10 (Рассказывать о значительных событиях и

личностях);

№11 (Объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и

всеобщей истории).

Наибольшее затруднение вызвали у обучающихся задания:

2 (работа с терминами); №4 – частично (умение использовать историческую карту как

источник информации о границах России и других государств); №9 (умение искать,

анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных

исторических и современных источников),12( краеведческие вопросы)

Вывод: Сравнивая результаты ВПР по истории, можно сказать, что обучающиеся

справились с работой. Все обучающиеся 7 класса достигли базового уровня подготовки.

Результаты проведенного анализа указывают на необходимость дифференцированного

подхода в процессе обучения. В 2020-2021 учебном году при подготовке к ВПР

необходимо уделить особое внимание заданиям № 2,4, 9.


С этим файлом связано 7 файл(ов). Среди них: луорпту.docx, талоыип.docx, kartochki_dlya_individualnoy_raboty_po_matematike_5_klass.docx, рабочая программа по физической культуре 1-4кл 3.03.2021 (Автос, ОПК 4 кл..docx, Решение тема 7.docx, Решение 10 тема.doc.
Показать все связанные файлы


Подборка по базе: 6_1карта для работы на уроке.docx, Системный анализ.pdf, Практическая бух.учет и анализ А.Ю. Алексеев.docx, 2023 Анализ_результатов_диагностики_уровня_предметных_достижени, Оформление письменной работы студента.doc, Приложение Положение о Штабе воспитательной работы Школы_ к вх. , Анализ воспитательной работы за 2021-2022.doc, Практическая работы во ФГИС Моя школа.docx, ПЛАН ВОСПИТ РАБОТЫ 9 КЛ.docx, ПЛАН ВОСПИТ РАБОТЫ 7 КЛ.docx


Анализ промежуточной контрольной работы

по истории учащихся 6 класса 2020-2021 уч. года

Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения ФГОС основной образовательной программы для образовательных учреждений.

Срок проведения: 04.06. 2021года

Количество заданий: 9

Вид контрольной работы: по типу ВПР.

Проверяемые предметные компетенции:

— Знание дат и умение устанавливать дату события и периодизацию исторического процесса

-Знание фактов, работа с фактами

— Знание исторических фактов и персоналий и умение сопоставлять факты и события

-Знание, понимание терминов, понятий

— Умение называть понятия и термины соответствующие заданному определению или предлагаемому контексту, группировать понятия для определения явления

— Умение устанавливать причины и следствия исторических событий

— Умение извлекать информацию из источника

— Умение извлекать информацию из иллюстративного материала

— Умение читать историческую карту
Выполняли работу — 3 учащихся, что составляет 100 %

Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Класс Уч-ся по списку Выполняли контрольную работу Получили оценки Качество знаний(%) Обучен-

ность

(%)

Учитель:
5 4 3 2
6 3 3 0 0 3 0% 100% Зайцев Н.Н.

С заданиями теста справились все-100%.
Допущенные ошибки :

Вариант №1. Задания № 3,4,5,6

Выводы и рекомендации

  1. Анализ результатов выполнения промежуточной контрольной работы даёт основания констатировать, что использованные материалы позволяют получить объективную картину состояния подготовки учащихся по истории в соответствии с ФГОС ООО и выявить элементы содержания, вызвавшие наибольшие затруднения.
  2. Результаты выполнения контрольной работы показывают, что основные компоненты содержания образования по истории на базовом уровне освоены. Повышенным уровнем знаний и умений обучаемые не овладели. 100% учащихся показали базовый уровень освоения учебного содержания по истории и нуждаются в повторении и отработки заданий повышенного и высокого уровня.
  3. При организации образовательного процесса особое внимание обратить на:

— Умение определять понятия, создавать обобщения,

-Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов

-. Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.

-Умение устанавливать причинно-следственные связи

— Умение извлекать информацию из иллюстративного материала
Учитель ЗайцевН.Н.
Анализ промежуточной контрольной работы

по истории учащихся 7 класса 2020-2021 уч. года
Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения ФГОС основной образовательной программы для образовательных учреждений.

Срок проведения: 2021 года

Вид контрольной работы: по типу ВПР

Количество заданий -8.

Выполняли работу — 1 учащихся, что составляет 100 %

Проверяемые предметные компетенции:

— Знание дат и умение устанавливать дату события и периодизацию исторического процесса

-Знание фактов, работа с фактами

— Знание исторических фактов и персоналий и умение сопоставлять факты и события

-Знание, понимание терминов, понятий

— Умение называть понятия и термины соответствующие заданному определению или предлагаемому контексту, группировать понятия для определения явления

— Умение устанавливать причины и следствия исторических событий

— Умение извлекать информацию из источника

— Умение извлекать информацию из иллюстративного материала

— Умение читать историческую карту

Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Класс Уч-ся по списку Выполняли контрольную работу Получили оценки Качество знаний(%) Обучен-

ность

(%)

Учитель:
5 4 3 2
7 1 1 0 1 0 100% 100% Зайцев Н..

С заданиями справились -100%.

Допущенные ошибки : задания № 4,5,6.
Выводы и рекомендации

  1. Анализ результатов выполнения промежуточной контрольной работы даёт основания констатировать, что использованные материалы позволяют получить объективную картину состояния подготовки учащихся по истории в соответствии с ФГОС ООО и выявить элементы содержания, вызвавшие наибольшие затруднения.
  2. Результаты выполнения контрольной работы показывают, что основные компоненты содержания образования по истории на базовом уровне освоены. Обучаемая овладела повышенным уровнем знаний и умений
  3. При организации образовательного процесса особое внимание обратить на:
    • формирование у учащйся прочной теоретической базы как основы для овладения стойкими практическими навыками,
    • использование широкого спектра заданий, различных форм деятельности учащейхся, разнообразного контекста заданий, направленных на формирование повышенного и высокого учебно-практического навыка.
    • Организовать систему повторения, увеличить количество времени на изучение терминов, дат и событий, работу с текстами иллюстрациями , исторической картой.

Учитель Зайцев Н.Н.

Анализ промежуточной контрольной работы

по обществознанию учащихся 6 класса 2020-2021 уч.года
Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения ФГОС основной образовательной программы для образовательных учреждений.

Срок проведения: мая 2021 года

Вид контрольной работы: годовая контрольная работа

Количество заданий -9.

Выполняли работу — 3 учащихся, что составляет 100 %
Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Класс Уч-ся по списку Выполняли контрольную работу Получили оценки Качество знаний(%) Обучен-

ность

(%)

Учитель:
5 4 3 2
6 3 3 0 1 2 33,3% 100% Зайцев Н.Н.

С заданиями справились все-100%.

Допущенные ошибки :
Вариант №1. Задания № 8 (связь между изображениями),№5 ( анализ текста), №6 (объяснение фразы).
Выводы и рекомендации

  1. Анализ результатов выполнения промежуточной контрольной работы даёт основания констатировать, что использованные материалы позволяют получить объективную картину состояния подготовки учащихся по обществознанию в соответствии с ФГОС ООО и выявить элементы содержания, вызвавшие наибольшие затруднения.
  2. Результаты выполнения контрольной работы показывают, что основные компоненты содержания образования по обществознанию на базовом уровне освоены.Тестировавшиеся (1 обучаемая частично овладела повышенным уровнем знаниями и умениями. 67% учащихся показали базовый уровень освоения учебного содержания по обществознанию .
  3. При организации образовательного процесса особое внимание обратить на
    • формирование у учащихся прочной теоретической базы как основы для овладения стойкими практическими навыками,
    • использование широкого спектра заданий, различных форм деятельности учащихся, разнообразного контекста заданий, направленных на формирование каждого учебно-практического навыка.
    • Увеличить количество времени на повторение.

Учитель Зайцев Н.Н..

Анализ промежуточной контрольной работы

по обществознанию учащихся 7 класса 2020-2021 уч.года
Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения ФГОС основной образовательной программы для образовательных учреждений.

Количество заданий -9.

Срок проведения: мая 2021 года

Вид контрольной работы: годовая контрольная работа

Выполняли работу — 1 учащаяся, что составляет 100 %
Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Класс Уч-ся по списку Выполняли контрольную работу Получили оценки Качество знаний(%) Обучен-

ность

(%)

Учитель:
5 4 3 2
7 1 1 0 4 0 100 100% Зайцев Н.Н.

С заданиями справились все-100%. Допущенные ошибки :

Задания №1(осмысление информации правового порядка),

№9 ( обоснование связи профессионализма и жизненного успеха),№4 ( анализ текста)
Выводы и рекомендации

  1. Анализ результатов выполнения промежуточной контрольной работы даёт основания констатировать, что использованные материалы позволяют получить объективную картину состояния подготовки учащихся по обществознанию в соответствии с ФГОС ООО и выявить элементы содержания, вызвавшие наибольшие затруднения.
  2. Результаты выполнения контрольной работы показывают, что основные компоненты содержания образования по обществознанию на базовом уровне освоены. Тестировавшаяся частично овладела повышенным уровнем знаний и умений.
  3. При организации образовательного процесса особое внимание обратить на
    • формирование у учащихся прочной теоретической базы как основы для овладения стойкими практическими навыками,
    • использование широкого спектра заданий, различных форм деятельности учащихся, разнообразного контекста заданий, направленных на формирование каждого учебно-практического навыка.
    • Увеличить количество времени на повторение терминов, нахождение необходимой информации в тексте.

Учитель Зайцев Н.Н.

Анализ промежуточной контрольной работы

по обществознанию учащихся 8 класса 2020-2021 уч.года
Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения ФГОС основной образовательной программы для образовательных учреждений.

Количество заданий -9.

Срок проведения: мая 2021 года

Вид контрольной работы: годовая контрольная работа

Выполняли работу — 4 учащаяся, что составляет 100 %
Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Класс Уч-ся по списку Выполняли контрольную работу Получили оценки Качество знаний(%) Обучен-

ность

(%)

Учитель:
5 4 3 2
8 4 4 0 3 1 75 100% Зайцев Н.Н.

С заданиями справились все-100%. Допущенные ошибки :уровень В1 ( черты сходства и различия), В3 ( анализ статистических данных) ,В4 (анализ характеристик).
Выводы и рекомендации

  1. Анализ результатов выполнения промежуточной контрольной работы даёт основания констатировать, что использованные материалы позволяют получить объективную картину состояния подготовки учащихся по обществознанию в соответствии с ФГОС ООО и выявить элементы содержания, вызвавшие наибольшие затруднения.
  2. Результаты выполнения контрольной работы показывают, что основные компоненты содержания образования по обществознанию на базовом уровне освоены.Учащиеся частично овладели повышенным уровнем знаний и умений.
  3. Тестовую часть выполняют все обучаемые.
  4. При организации образовательного процесса особое внимание обратить на
    • формирование у учащихся прочной теоретической базы как основы для овладения стойкими практическими навыками,
    • использование широкого спектра заданий, различных форм деятельности учащихся, разнообразного контекста заданий, направленных на формирование каждого учебно-практического навыка.
    • Работать над навыками анализа статистических навыков и обществоведческих характеристик.

Учитель Зайцев Н.Н.

Анализ итоговой контрольной работы по физике в 7 классе

за 2020-2021 учебный год.

Дата проведения: 25.05.2020

Вид контрольной работы: годовая контрольная работа

Цель проведения:

  1. выявить уровень усвоения знаний по физике, предусмотренных программой;
  2. определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.

Классы: 7 .

Характеристика структуры и содержания контрольной работы

Всего 19 заданий.

При выполнении заданий из части А учащиеся должны продемонстрировать базовую физическую компетентность. В работе проверяется владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (физических понятий, их свойств, и пр.). Все задания с выбором ответов.

Часть В направлена на проверку владения материалом на более высоком уровне (умение решать физические задачи).

Распределение заданий по разделам курса, типам заданий и уровням сложности.

задания

Уровень сложности

Название раздела содержания

1 Б Что изучает физика
2 Б Физичские явления
3 Б Физические термины
4 Б Первоначальные сведения о строении вещества
5 Б Взаимодействие тел
6 Б Взаимодействие тел ( масса)
7 Б Взаимодействие тел ( плотность)
8 Б Взаимодействие тел (сила тяжести)
9 Б Взаимодействие тел (сила )
10 Б Взаимодействие тел (сила )
11 Б Давление твердых тел
12 Б Давление жидкостей
13 п Давление жидкостей
14 Б Архимедова сила
15 П Давление твердых тел
16 П Мощность
17 Б Единицы измерения физ. величин
18 В Работа и мощность,( рычаги.)
19 Б Энергия
20 П Взаимодействие тел. ( Механическое движение).

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяется такой количественный показатель, как общий балл.

Система формирования общего балла.

Число баллов 0-6 7-14 15-19 20-23
Оценка в баллах 2 3 4 5

Результаты выполнения работы

Класс Кол-во уч-ся

в классе

Кол-во уч-ся

выполняло работу

5 4 3 2 Качество % Успеваемость %
7 1 1 0 1 0 0 100 100

Ошибки допущенные в заданиях

Задание
№5 Взаимодействие тел ( скорость)
№10 Взаимодействие тел (сила )
№ 14. Архимедова сила
№ 15 . Давление твердых тел
№ 18. Работа и мощность,( рычаги.)

Над чем работать:
1) Определение скорости различных тел.

3) Определение Архимедовой силы.

4) Давление твердых тел

5) Решение задач « Равновесие сил на рычаге»
Выводы и предложения:

1) Развивать навыки самостоятельной работы при изучении физики.

2) Обучать учащихся системе работы с текстом учебника, выполнения домашних заданий.

3) Индивидуализировать домашние задания с учетом возможностей ученика и его наклонностей.

4) Необходимо обратить внимание на типичные ошибки (математические вычисление, перевод в единицы СИ, единицы измерения, знания и применение формул при решении задач.

Рекомендации для работы в следующем учебном году В процессе изучения физики рекомендуется 1. уделять внимание рассмотрению сути физических явлений и процессов и умению применять физическую терминологию для описания и объяснения тех или иных явлений, а не просто воспроизведению законов и формул;

2. уделять внимание непосредственно навыкам работы с формулами, когда требует-ся выразить одну физическую величину через другие;

3. использовать различные способы представления информации: графики, таблицы, диаграммы, схемы и фотографии реальных экспериментов.
В качестве способов действия

1. разбирать на уроках условия задач, учиться трансформировать условие задачи, используя разные формы записи: график, формулу, таблицу и так далее;

2. разбирать на уроках дополнительный материал, в котором можно продемонстрировать использование изученных законов или представлений о тех или иных физических явлениях в реальных ситуациях;

3. регулярно проводить практические лабораторные работы, включая в учебный процесс и модельные эксперименты, работу в виртуальной лаборатории, самостоятельное измерение физических величин с помощью цифровой техники.
Учитель Зайцев Н.Н.

Анализ

годовой промежуточной аттестации по физике в 8 классе

2020-2021 уч. год.

Дата проведения:07.06.2021 г.

Вид контрольной работы: годовая контрольная работа

Цель проведения:

  1. выявить уровень усвоения знаний по физике, предусмотренных программой;
  2. определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.

Класс: 8 кл.

Контрольная работа рассчитана на один урок (45 минут). Были представлены два варианта.

Структура контрольной работы:

Каждый вариант контрольной работы состоит из трёх частей и включает 17 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 содержит 10 заданий с выбором ответа. Их обозначение в работе А1;… А10– базовый уровень. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых верен только один.

Часть 2 содержит 5 задач, ответ к которым записывается или в виде числа, или набора цифр (показать как получают правильный ответ ). Их обозначают в работе В11… В15

Часть 3 содержит тдва задания: обе расчётные задачи, для которых необходимо привести полное решение. Их обозначают в работе С16-17..

В контрольной работе проверяются знания и умения из следующих разделов (тем) курса физики:

Часть А: Физические явления.

А.1;2; 4– тепловые явления,А.3 –буквенное обозначение, единцы измерения, А.,6,8 -электрические А.5,7 — магнитные А.9,10 – световые.
Часть В:

В 12,13,14.– электрические явления (расчетные задачи):

В11-Количество теплоты;

В15- световые явления (оптическая сила линзы).
Часть С:

С16 – расчётная задача(комплексная) по теме «Тепловые явления»

С17- — « Электрические явления»
Критерии оценивания ответов. В зависимости от вида задания используют различные формы оценивания. За каждое правильно выполненное задание части А начисляется 1 балл. За каждое правильно выполненное задание части В – 2 балла, если верно указаны все элементы ответа, в 1 балл, если правильно указан хотя бы один элемент ответа, и в 0 баллов, если ответ не верен. Задание части С оцениваются в 3 балла.

90 — 100% выполненной работы – «5» (15-17 заданий)

75 – 85% выполненной работы – «4» (10-14заданий);

50 – 70% выполненной работы — «3» (8-9 заданий)
Результаты выполнения работы

Класс Кол-во уч-ся

в классе

Кол-во уч-ся

выполняло работу

5 4 3 2 Качество % Успеваемость %
78 4 4 0 3 1 0 75 100

Ошибки допущенные при выполнении работы:

Часть А:

Задания А справились в основном  все учащиеся, Хващевская Рита – 50 %

Часть В:

Вызвали затруднения в решении расчётной задач по расчету количества теплоты, параллельное соединение проводников .

Часть С:

Наибольшее затруднение вызвали задания на решене задачи по тме « Изменение агрегатных состояний вещества»
Выводы и предложения:

1) Развивать навыки самостоятельной работы при изучении физики.

2) Обучать учащихся системе работы с текстом учебника, выполнения домашних заданий.

3) Индивидуализировать домашние задания с учетом возможностей ученика и его наклонностей.

4) Необходимо обратить внимание на типичные ошибки (математические вычисление, перевод в единицы СИ, единицы измерения, знания и применение формул при решении задач.

Рекомендации для работы в следующем учебном году В процессе изучения физики рекомендуется

1. уделять внимание рассмотрению сути физических явлений и процессов и умению применять физическую терминологию для описания и объяснения тех или иных явлений, а не просто воспроизведению законов и формул;

2. уделять внимание непосредственно навыкам работы с формулами, когда требует-ся выразить одну физическую величину через другие;

3.Учить детей навыкам самостоятельной работы. Обучать родителей навыкам систематической помощи своему ребенку.

4 Создавать ситуации успеха отстающим школьникам.

5.Обучать учащихся системе работы с текстом учебника, выполнения домашних заданий.

6. Организовать постоянный контроль за учебной работой отстающих учеников.

7.Индивидуализировать домашние задания с учетом возможностей ученика и его наклонностей.
Учитель физики Зайцев Н Н.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

  • Английский язык для гостиничного бизнеса гончарова решебник
  • Аниме раз героем мне не стать самое время работу искать ова
  • Ано впо европейский университет бизнес треугольник лицензия
  • Ано московский областной центр судебных экспертиз реквизиты
  • Ао микрокредитная компания республики коми официальный сайт

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии