Доставка грузов из США в Россию
Одним из приоритетных направлений компании ATLANTIC FREIGHT в сфере авиационных и морских перевозок является отправка грузов из Америки в Россию. На протяжении последних пяти лет мы добились максимально выгодных условий работы с авиакомпаниями и морскими линиями, которые осуществляют прямой сервис в РФ, чтобы предложить нашим клиентам действительно лучшие цены на авиадоставку и морскую перевозку в крупнейшие российские города.
Способы и маршруты доставки
Для грузов, весом менее 2000кг, в большинстве случаев оптимально доставлять груз по воздуху. На сегодняшний день клиентам из России доступны не только пассажирские, но и грузовые рейсы (в том числе для отправки опасных грузов), а конкуренция между авиакомпаниями позволяет получить цены на прямой перелет в Москву (Шереметьево) от $1.50/кг. Такой способ перевозки позволяет соединить два континента в рекордно короткие сроки: прямые вылеты занимают 1 день, транзитные рейсы – от 2-х до 7-х рабочих дней. Мы предлагаем регулярные направления на пассажирских и грузовых самолетах от авиакомпаний Аэрофлот, AirBridgeCargo, Emirates, Etihad, Qatar, Lufthansa, British, Turkish Airlines в следующие города РФ:
-
- Москва (SVO/DME/VKO)
- Санкт-Петербург (LED)
- Владивосток (VVO)
- Екатеринбург (SVX)
- Казань (KZN)
-
- Краснодар (KRR)
- Красноярск (KJA)
- Нижний Новгород (GOJ)
- Нижневартовск (NJC)
- Новосибирск (OVB)
-
- Ростов-на-Дону (ROV);
- Самара (KUF);
- Тюмень (TJM);
- Уфа (UFA);
- Хабаровск (KHV);
На время действия международного карантина в связи с COVID-19, все авиакомпании были вынуждены временно повысить тарифы на перелет, поэтому просим Вас уточнять актуальные цены через форму заявки или по телефону + 1 (302) 648-1999
В случае, когда вес, объем или стоимость груза, не позволяют использовать авиаперевозки, альтернативой являются морские контейнерные перевозки, с маршрутами как напрямую в российские порты, так и транзитом через Европу. Срок такой доставки занимает в среднем 4-5 недель, но значительно удешевит стоимость логистики — от $1600 за отдельный 40’HC контейнер (port to port). Также возможен мультимодальный вариант отправки: доставка контейнером из США по морю до ближайшего порта в России или Европе (транзитный порт), перетарка контейнера в ж/д вагон или автотранспорт, затем перевозка по суше до таможенного терминала в конкретном регионе. Грузоперевозки из США в Россию морским транспортом осуществляется с Восточного и Западного побережий в следующие морские порты:
-
- Санкт-Петербург
- Москва
- Архангельск
-
- Владивосток
- Калининград
- Корсаков
-
- Магадан
- Новороссийск
- Южно-Сахалинск
Таможенное оформление
- Под контракт клиента
Клиент выступает импортером-участником ВЭД на основании международного договора поставки, который клиент заключает с поставщиком в США. Мы со своей стороны организуем следующие услуги: забор груза от поставщика до места отправления, перевозка груза в Россию до пункта приема груза (аэропорт или морской порт), оформление всей экспортной документации в США. Клиент принимает на себя ответственность за растаможку груза, т.к. является импортером. - Под контракт нашего импортера
Клиент выступает конечным получателем груза, мы, как фактический импортер и посредник, берем на себя все обязательства по ввозу товара в Россию, как отдельной единицы, либо в составе сборного груза. Оплата НДС, пошлин, сертификация – за все эти процессы отвечает наш импортер. Опыт специалистов компании позволяет предлагать нашим клиентам лучшие условия и цены на поставку следующих товарных групп под ключ:
-
- Запчасти к транспорту
- Оборудование и его части
- Мебель, свет, сантехника
- Строительные материалы
-
- Сервера и комплектующие
- Одежда, ткани и обувь
- Детские игрушки
- Электроника и гаджеты
-
- Косметика и парфюмерия
- Пищевые ароматизаторы
- Спортивное питание и добавки
- Товары для спорта и отдыха
Стоимость доставки из США в Россию
Учитывая тот факт, что 99% проектов индивидуальны и требуют детального просчета с вниманием к таким деталям груза, как его вес, габариты, адрес забора и т.д., мы рекомендуем заполнить короткую форму ниже либо перейти на страницу детального расчета.
Отзывы наших клиентов
-
— ГК Останкино, Москва
-
— ООО 717, Москва
-
— ТОО ИП Синтер, Астана
Научитесь безопасно инвестировать в условиях кризиса и выгодно использовать падение рынка. Бесплатный онлайн марафон «Я — Инвестор». Принять участие.
Union Pacific Corp. предоставляет железнодорожные и грузовые перевозки. Ее основная операционная компания, Union Pacific Railroad Co., — железнодорожная франшиза. Диверсифицированный бизнес железных дорог включает сельскохозяйственную продукцию, автомобили, химикаты, уголь, промышленные товары и интермодальные перевозки. Компания основана в 1969 году, штаб-квартира в Омахе, штат Нью-Йорк.
- Рыночная капитализация: 148.41 млрд
CSX Corp. предоставляет клиентам услуги, связанные с железнодорожными, интермодальными перевозками и перевозками по железной дороге, включая энергетические, промышленные, строительные, сельскохозяйственные и потребительские товары; включает традиционное железнодорожное сообщение и перевозку интермодальных контейнеров и трейлеров. Компания основана в 1827 году, штаб-квартира в Джексонвилле, штат Флорида.
- Рыночная капитализация: 74.7 млрд
Norfolk Southern Corp. занимается железнодорожными перевозками сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. Услуги включают аренду имущества и продажи, проекты проводных или трубопроводных и оптоволоконных сетей, доступ к собственности, управление частными переходами, продвижение бизнеса с помощью вывесок и управление природными ресурсами. Компания основана 23 июля 1980 года, штаб-квартира в Норфолке, штат Вирджиния.
- Рыночная капитализация: 68.25 млрд
Old Dominion Freight Line, Inc. предоставляет услуги с меньшими затратами. Включает наземные и воздушные ускоренные перевозки, а также доставку бытовых потребительских товаров. Услуги компании включают в себя контейнерные перевозки, грузовые брокерские услуги, консультации по цепочке поставок и складирование. Компания основана Эрлом Конгдоном-старшим и Лилиан Конгдон в 1934 году, штаб-квартира в Томасвилле, Северная Каролина.
- Рыночная капитализация: 28.99 млрд
Kansas City Southern — транспортная холдинговая компания, которая специализируется на растущем северном или южном грузовом коридоре, соединяющем ключевые коммерческие и промышленные рынки в центральной части Соединенных Штатов с крупными промышленными городами в Мексике. Работает через географические сегменты США и Мексики. Также участвует в бизнесе грузовых железнодорожных перевозок, действуя через единую скоординированную железнодорожную сеть. Компания основана Артуром Э. Стилвеллом в 1887 году, штаб-квартира в Канзас-Сити, Миссури.
- Рыночная капитализация: 23.73 млрд
JB Hunt Transport Services, Inc. — логистическая компания. Предоставляет услуги по транспортировке и доставке различным группам клиентов в США, Канаде и Мексике. Предлагает перевозку контейнеровозов с полной загрузкой, погрузочно-разгрузочное оборудование, трудовые ресурсы, системы и службы доставки. Осуществляет свою деятельность в четырех сегментах: интермодальные, специализированные контрактные услуги, интегрированные решения по пропускной способности и грузовые автомобили. Компания основана Джонни Брайаном Хантом и Джонни Д. Хантом 10 августа 1961 года, штаб-квартира в Лоуэлле, штат Арканзас.
- Рыночная капитализация: 17.88 млрд
XPO Logistics, Inc. — транспортно-логистическая компания, которая предоставляет клиентам комплексные решения для цепочки поставок. Осуществляет свою деятельность в сегментах транспорта и логистики. Транспортный сегмент предоставляет грузовые брокерские услуги, последнюю милю, ускоренные перевозки, интермодальные перевозки, доставку с меньшим объемом грузовых перевозок (LTL), полную загрузку грузовых автомобилей и услуги глобального экспедирования. Грузовые брокерские услуги, последняя миля, ускоренное и глобальное экспедирование — все это не связанные с активами или легкие активы. Сегмент логистики предоставляет ряд контрактов, логистические услуги, в том числе высокотехнологичные и индивидуальные решения, электронная коммерция и обратная логистика, а также решения для складирования и распределения с высокой добавленной стоимостью, такие как поддержка завода, послепродажное обслуживание, интегрированное производство, упаковка, маркировка, распределение и транспортировка. Компания основана Брэдли Джейкобсом в 2011 году, штаб-квартира в Гринвиче, Коннектикут
- Рыночная капитализация: 15.01 млрд
CH Robinson предоставляет услуги по перевозке грузов и логистические решения для компаний. Работает через сеть филиалов в Северной Америке, Европе, Азии, Южной Америке и на Ближнем Востоке. Услуги CH Robinson Worldwide включают в себя консультирование и анализ цепочки поставок, консолидацию грузов, управление основными транспортными программами и информационную отчетность. Другие услуги компании включают услуги по подбору персонала, контрактное складирование и платные информационные услуги. Компания разрабатывает фирменные бренды продукции, включая The Fresh 1 и ее мировую органику. Дочерняя компания CH Robinson, T-Chek Systems, Inc. T-Chek — это бизнес-провайдер услуг по управлению расходами и обработке платежей. Большинство клиентов T-Chek — автомобильные перевозчики. CH Robinson Worldwide основана Чарльзом Генри Робинсоном в 1905 году, штаб-квартира в Иден-Прери, штат Миннесота.
- Рыночная капитализация: 12.92 млрд
Есть много факторов, которые входят в обеспечение надежной логистики, особенно при поставке продукции от партнеров из США в страны СНГ. Эти страны часто имеют протоколы и процедуры, которые могут остановить товар на таможне, поэтому опыт и налаженные отношения помогают сделать перевозку и таможню гладким для каждого клиента.
Таможенная проблематика и транспортные вопросы как правило, опытным и большим логистическим партнёром, решаются быстро. Сотрудник компании доставляющей товары должен быть в состоянии стратегически общаться с менеджерами по цепочке поставок , чтобы дать полный бизнес-сценарий. Каждый бизнес-сценарий представляет различные проблемы, и пути их решения при предоставлении услуг. Лучшие поставщики логистических услуг для коммерческих грузов определяют сервис, имея твердое понимание того, что составляет цепочку поставок их клиента, чтобы минимизировать затраты и решить реальные проблемы бизнеса, связанные с международными перевозками.
Деятельность транспортных компаний в рамках цепочки поставок, включая закупку и консолидацию, стремится обеспечить последовательность, несмотря на возникающие проблемы. Как правило, у клиентов есть обоснованные бизнес-проблемы, и при оказании помощи клиенту важно, чтобы поставщик логистических услуг снижал риски и обеспечивал надежность, что фактически напрямую повышает ценность цепочки поставок клиента.
О методике оценки
Цель ежегодного рейтинга MainTransport — выделение надёжных, стабильно развивающихся компаний, предоставляющих качественные услуги грузоперевозок и лучший пользовательский опыт. Рейтинг рассчитывается как средневзвешенное значение приведённых ниже факторов. Выручка, прибыль, рыночная стоимость и рентабельность взяты за 2021 год (самая актуальная информация из открытых источников на момент составления рейтинга). В 2022 году было добавлено два новых фактора, связанных с отзывами (выделены зелёным цветом), а также пересмотрен ряд весовых коэффициентов.
Фактор |
Краткосрочная динамика |
Долгосрочная динамика |
Стабильность |
---|---|---|---|
Выручка за 2021 год |
+ |
||
Изменение выручки по сравнению с 2020 годом |
+ |
||
Изменение выручки по сравнению с первым доступным годом |
+ |
+ |
|
Прибыль за 2021 год |
+ |
||
Изменение прибыли по сравнению с 2020 годом |
+ |
||
Изменение прибыли по сравнению с первым доступным годом |
+ |
+ |
|
Рыночная стоимость компании за 2021 год |
+ |
+ |
|
Изменение рыночной стоимости по сравнению с 2020 годом |
+ |
+ |
|
Изменение рыночной стоимости по сравнению с первым доступным годом |
+ |
+ |
+ |
Популярность компании в 2022 году (Yandex Wordstat) |
+ |
+ |
|
Число сотрудников |
+ |
+ |
|
Число терминалов и ПВЗ |
+ |
+ |
|
Рентабельность продаж (прибыль / выручка) |
+ |
||
Время действия юридического лица |
+ |
||
Рейтинг отзывов на MainTransport в 2022 году |
+ |
||
Изменение рейтинга отзывов на MainTransport по сравнению с предыдущими годами |
+ |
+ |
+ |
В построении рейтинга участвовали 79 компаний из рейтинга MainTransport. Для Деловых Линий данные консолидированы с FTL-подразделением компании ДЛ-Транс, аналогично для ПЭК проведена консолидация с ООО «АвтоПЭК», для ГЛТ консолидированы данные ООО «Глобал логистик транспорт» (ИНН 2635834740) и ООО «Глобал логистик транспорт-Москва» (ИНН 7727297766).
Из рассмотрения были исключены компании с недостаточными данными, а также крупные монополисты:
- Почта России,
- Первая Грузовая Компания,
- ТрансКонтейнер, FESCO,
- DHL — приостановил работу на территории России.
ТОП5
1. СДЭК — крупнейшая частная компания экспресс-доставки в России, обладатель самой выгодной франшизы стоимостью до 1 млн. в 2020 году по версии Forbes. СДЭК не раз приближался к топу, но впервые смог занять первое место. Компания улучшила практически все показатели, особенно сильно выросла в стоимости и популярности.
Что изменилось для отрасли в целом в 2022 году?
— Транспортная и логистическая отрасли были вынуждены буквально перестроиться заново из-за внешнеполитических событий. Среди наиболее значимых изменений, произошедших на рынке, можно выделить уход крупных игроков, которые проводили демпинговую политику на рынке доставки и оказывали влияние на миграцию клиентов, а также уход крупных игроков: FedEx, UPS, DHL, TNT. Их клиенты перераспределились между оставшимися компаниями. Кроме этого, с российского рынка ушли популярные европейские бренды, которые составляли значимую часть E-comm.
Если говорить о логистике, то южное логистическое направление наряду с азиатским стало одним из основных для трансграничной торговли после введения санкций против России большинством стран Европы, США и Австралии.
Особняком среди этих стран стоит Казахстан, так как он входит в ЕАЭС и, соответственно, на логистику в/из этой страны ограничения, которые были наложены на международную торговлю с Россией, влияют в меньшей степени.
Турция, ОАЭ, Бахрейн стали полноценными транспортными хабами для большинства международных грузов, конечными точками доставки которых являются страны Европы и США.
Говоря о восточном направлении (Китай, страны ЮВА), то оно пострадало меньше других. В первую очередь это связано с тем, что эти страны не вводили каких-то значительных санкций по отношению к России. Тем не менее, логистика все-таки стала гораздо сложнее в связи с резким сокращением грузового авиапарка из-за невозможности свободно перемещаться по миру самолетам, принадлежащим европейским или американским компаниям. В 2023 году восточное направление продолжит расти. Объективно, это самый перспективный рынок в наступившем году.
Что касается Европы, то ранее она была основным торговым партнером России. Сейчас западное логистическое направление существенно сократилось, оставив небольшие транспортные потоки. Авиасообщение полностью остановлено, автомобильные перевозки посылок и грузов осложнены повышенными требованиями, контролем таможенных органов, необходимостью перецеплять грузы на границах.
Тем не менее этот поток продолжает существовать. Некоторые компании поддерживают торговлю с европейскими странами, несмотря на кратное увеличение цен. В первую очередь, это связано с востребованностью уникальных товаров, которые производятся только в Европе (запчасти для оборудования, автомобилей, упаковочных линий на производствах). Перспективы данного направления не ясны — всё зависит от санкций, внешнеполитической ситуации. Если она останется прежней, то товарооборот продолжит сокращаться.
Как для вас прошел год? Что можете отметить?
— Несмотря на то, что после 24 февраля практически все логистические цепочки были нарушены, СДЭК смог выстроить новые маршруты для перевозки товаров и грузов практически по всему миру.
Изначально мы направляли грузы из США и Великобритании в Финляндию, но из-за постоянных затяжных досмотров на границе от этого маршрута пришлось отказаться. Из Австралии и Сингапура раньше грузы летели в Дубай, а потом в Москву. Но сегодня открытой фактически остается только Турция и страны Средней Азии. С Китаем у нас также сохраняется авиа- и автосообщение.
Что касается наземных перевозок для доставки грузов в Россию из стран ЕС, то мы пользовались малотоннажным транспортом или европейскими транспортными компаниями. Россия, несмотря на санкции, разрешала иностранным перевозчикам двигаться по территории нашей страны, но 29 сентября 2022 года Президент России подписал Указ № 681, вводящий запрет на международные перевозки грузовым автомобильным транспортом по РФ из «недружественных стран».
В рамках данного указа с 10 октября вступило в силу постановление Правительства РФ № 1728 от 30.09.22, по которому автомобильные перевозчики из Евросоюза, Великобритании, Северной Ирландии, Норвегии и Украины не могут въезжать на территорию России. Перед границей им нужно передавать грузы российским перевозчикам. При этом ограничения не распространяются на Калининградскую область.
Вся логистика сегодня так или иначе сводится к перевозке товаров, попавших под санкции, через Турцию, Узбекистан или Казахстан. Если товары не попали под санкции, то они едут через Прибалтику, Польшу или Беларусь. Между странами ЕАЭС и СНГ у нас остаются рабочими все наземные логистические маршруты.
Что касается доставки грузов по России, мировая ситуация также заставила нас внести корректировки. Из-за отмены авиасообщения на юге страны мы вынуждены были нарастить количество наземных рейсов на юг и практически не потеряли в сроках. В среднем срок доставки увеличился на один-два дня.
Сегодня мы наблюдаем новые проблемы — большинство перевозчиков начали испытывать нехватку запчастей и комплектующих, которые сложно доставить в Россию из-за рубежа по двум причинам. Во-первых, невозможно оплатить валютный счет. Во-вторых, некоторые категории товаров попали под санкции и их невозможно или очень сложно экспортировать из Европы. Дилеры, в свою очередь, ссылаясь на форс-мажор (введенные санкции), отказываются обслуживать автомобили, хотя обязаны это делать по договору и гарантийным обязательствам. Международные перевозчики решают эту проблему благодаря возможности пройти техобслуживание за границей, российские перевозчики так сделать, к сожалению, не могут.
СДЭК решает проблему покупки таких товаров, поставляемых для клиентов в рамках услуги В2В, с помощью наших партнеров — платежных агентов за рубежом с возможностью оплаты в рублях.
Несмотря на всё вышеперечисленное, СДЭК осуществляет доставку посылок и грузов из России в 198 стран по тарифу «Экспресс» в срок от 10 до 20 дней. В Россию СДЭК осуществляет доставку в срок от 8-42 дней в зависимости от тарифа из Великобритании, Вьетнама, Германии, ОАЭ, Израиля, Франции, Италии, Испании, Японии, Польши, Турции, Португалии, США, Узбекистана, Финляндии, Китая, Кореи.
Удалось ли компании продолжать развитие и внедрять новые технологии?
— Несмотря на сложившуюся ситуацию СДЭК продолжил своё развитие в рамках собственной экосистемы. В мае 2022 года мы запустили CDEK.Shopping — платформа для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа, которая работает по принципу «всё включено»: клиент выбирает товары на онлайн-витрине, оформляет и оплачивает заказ, а выкуп товара, таможенное оформление и логистику компания берет на себя. Доставка включена в стоимость товара, указанную на сайте. Заказ на платформе CDEK.Shopping можно оплатить российской банковской картой.
Хороший рост продемонстрировал уже существующий сервис СДЭК по заказу товаров из-за рубежа — CDEK Forward и собственный платежный сервис CDEK Pay.
Также мы запустили CDEK Shipim — сервис по выводу продавцов на маркетплейсы, причем не только российские, но и онлайн-площадки других стран, в том числе Латинской Америки.
В ноябре начал свою работу сервис CDEK recommerce для покупки восстановленной электроники. Это популярный сегмент продаж за рубежом, когда покупателям предлагают приобрести товары, от которых сразу же отказались первые владельцы, либо в них были обнаружены минимальные дефекты. В отличии от б/у восстановленная техника проходит процедуру реставрации в зависимости от состояния устройства. На платформе CDEK recommerce представлены только те устройства, которые гарантировано проходят санкционные ограничения США и Евросоюза.
Ваши планы на 2023 год
— Мы планируем и дальше развиваться в рамках собственной экосистемы, покрывая все новые потребности наших клиентов. Также мы планируем вкладывать силы в развитие международных перевозок.
Ваш прогноз на 2023 год
— Делать сегодня какие-либо прогнозы — крайне сложно из-за нестабильной конъюнктуры. Но при этом мы нацелены на продолжение роста в этом году, в первую очередь за счет увеличения доли международных перевозок, так как они остаются очень востребованными на рынке.
Александр Морозов, руководитель службы международной логистики и внешнеэкономической деятельности СДЭК
2. Деловые Линии — один из крупнейших грузоперевозчиков, входит в список системообразующих предприятий Минтранса РФ.
Что изменилось для отрасли в целом в 2022 году?
Рынок грузоперевозок кардинально изменили западные санкции, а уход европейских игроков нарушил логистические потоки в Россию. Но в таких условиях начали развиваться новые направления поставок.
Трендом года является открытие новых маршрутов, форсированное проблемами и ограничениями на сухопутных границах ЕС и Таможенного союза. Кроме привычных Казахстана и Узбекистана, транспортные компании готовы доставить груз в Китай, Индию и Турцию. Высокий спрос сохраняется на перевозки контейнеров морским и железнодорожным транспортом, а для экспресс-перевозок используют авиа. По стоимости наблюдается небольшой рост, но он сопоставим с органическим увеличением от года к году.
Ограничения портовой инфраструктуры Дальнего Востока, пропускной способности железнодорожных магистралей и сортировочных станций на пути следования грузов из Китая и ЮВА влияют на скорость обработки грузов и, как следствие, период доставки до конечного получателя.
Если говорить о ситуации на рынке в целом, то по нашим оценкам, сейчас 66% заказов приходится на крупных перевозчиков. Ряд небольших операторов вынуждены были уйти с рынка из-за непростых экономических условий.
Как для вас прошёл год? Что можете отметить? Удалось ли компании продолжать развитие и внедрять новые технологии?
Несмотря на сложившуюся ситуацию на рынке логистики и в мире в целом мы с оптимизмом смотрим в будущее.
За 2022-й нам снова удалось превзойти показатели предыдущего года — причем как качественно, так и количественно. Общий тоннаж грузов у «Деловых Линий» стал больше на 8%, на 11% увеличилось общее расстояние, которое проехали фуры группы компаний, — порядка 340 млн км.
Мы фиксируем увеличение грузооборота по межтерминальным перевозкам — на 8,5% по сравнению с прошлым годом. В сегменте авиаперевозок также заметен рост, хоть и небольшими темпами. Кроме того, главными достижениями «Деловых Линий» стали многочисленные новые услуги и направления, востребованные в новой логистической реальности. В частности, мы запустили авиадоставку из Китая и стран юго-востока Азии, начали регулярные перевозки грузов из Турции — как для компаний и ИП, так и для частных клиентов — а также наладили регулярную доставку из Германии, Ирана и американских континентов — и в обратном направлении.
Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии»
3. DPD — крупный LTL-перевозчик, активно работающий в ecommerce, партнёр по доставке Авито и АлиЭкспресс, активно работает с трансграничной доставкой.
4. ПЭК — второй по размеру перевозчик сборных грузов, входит в список системообразующих предприятий Минтранса РФ.
Что изменилось для отрасли в целом в 2022 году?
— В 2022 году логистический рынок России попал в турбулентность. Сотни цепей поставок оказались разорваны, издержки компаний на приобретение и обслуживание транспорта выросли в несколько раз, объемы грузоперевозок снизились из-за ухода части иностранных брендов.
Изменились потребности заказчиков. Сначала они столкнулись с проблемами в поиске партнеров, сбоями в финансовых платежах, задержками сотен контейнеров, их досмотрами на границах. Поэтому опытные сервисные компании стали и консультантами по выбору продукции, и финансовыми аналитиками, и юристами. Большинству клиентов теперь не нужна доставка из точки А в точку Б, необходим комплексный логистический сервис.
Чтобы помочь клиентам перестроиться на альтернативных поставщиков и рынки сбыта, ПЭК запустил торговое агентирование. Наша компания помогает выбрать поставщиков, проверить качество изделий, оформить сопроводительные документы, разработать график отгрузок. Услуга уже действует в Китае, и мы планируем масштабировать ее на страны СНГ, Юго-Восточной и Центральной Азии.
Изменились приоритетные для клиентов направления международной доставки. В 2022 году лидером по грузообороту в ПЭК стал Китай — объем грузоперевозок из этой страны увеличился более чем в два раза год к году. Существенно вырос товаропоток из стран СНГ и Центральной Азии. При этом, по результатам нашего опроса, бизнес сталкивается с нехваткой сервиса для доставки небольших посылок и грузов весом от 1 кг до 100 кг в Средней Азии. ПЭК выстраивает единую маршрутную сеть, которая объединит Россию, страны СНГ и Юго-Восточной Азии.
В этом году трансформировались маршруты и изменились сроки доставки на десятках направлений. Например, если в 2021 году перевозка из Европы занимала 3-4 дня, то сегодня об этом можно забыть — на доставку с перецепкой и оформление таможенных документов требуется больше времени. К тому же участились досмотры на погранпереходах.
На перевозку из Африки и Латинской Америки необходимо заложить 2-3 месяца. Большинство глобальных морских линий приостановили букинги в российские порты, поэтому компании вынуждены доставлять через транзитно-буферные страны: Турцию, ОАЭ, Китай и другие.
В этом году затраты транспортно-логистических компаний выросли. За 2022 год себестоимость перевозки увеличилась на 16%. Расходы на закупку грузовиков и складской техники до 40%, цены на запчасти — на 20-50%.
Чтобы не перекладывать рост затрат полностью в тариф для клиента, ПЭК оптимизировал расходы. Мы запустили производство поддонов, оборотной тары и паллетных бортов для собственных нужд, обеспечиваем складские площадки по этим позициям на 60%. В итоге, ПЭК на 25% сократил затраты на жесткую упаковку. В изготовлении упаковочной тары задействовано более 50% вторсырья.
Минимизировать расходы помогают собственные ремонтные базы для грузовой техники, которые расположены в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.
Как для вас прошел год? Что можете отметить?
— Весь год ПЭК запускал новые филиалы, развивал маршруты и сервисы, чтобы обеспечить бизнес и жителей России стабильными каналами поставок.
Наша компания открыла филиалы в Армении, Узбекистане, Таджикистане, Турции и запустила доставку сборных грузов между Россией и этими странами.
Продолжаем ускорять и упрощать доставку по России. В прошлом году мы открыли более 70 подразделений в небольших регионах нашей страны, с населением менее 50 тыс. человек. Задача — связать небольшие города России с маршрутной сетью всей страны. Открывая филиал в таком городе, мы сокращаем логистическое плечо, за счет этого время перевозки снижается на 10-30%. Например, в прошлом году срок доставки до новых филиалов в Королеве и Дубне из центральной части России сократился на два дня. Перевозка в Жуковский, Фрязино, Троицк и Черноголовку ускорилась на один день. Ранее для отправки или получения заказа жители этих населенных пунктов добирались до ближайших отделений крупных городов, которые находятся в 30-100 км.
Всего в прошлом году наша компания запустила 88 филиалов в России и за рубежом.
Удалось ли компании продолжать развитие и внедрять новые технологии?
— Продолжаем развивать технологичность компании. Для ПЭК автоматизация и цифровизация — это инструменты для упрощения бизнес-процессов, оптимизации стоимости и сроков доставки.
Совершенствуем клиентские сервисы, WMS, TMS и другие ERP-системы, большинство из которых — собственные разработки ПЭК.
Например, получить отправление и оплатить доставку нашей компанией можно без посещения офиса. Для этого нужно добавить отметку в личном кабинете или мобильном приложении. После сообщения о прибытии груза клиент приезжает и забирает товар на складе. Сервис «Выдача по SMS» действует год, 95% грузов подходят под критерии услуги. За это время срок получения грузов сократился на 14%.
Для того, чтобы оптимизировать расходы на перевозку, отслеживаем рейсы в режиме реального времени, контролируем уровень утилизации ТС, погрузочно-разгрузочные работы, своевременность доставки и складские остатки. Эти функции выполняет Центр управления перевозками (ЦУП) ПЭК. Благодаря платформе, по итогам прошлого года ПЭК оптимизировал на 4% время взаимодействия между складским и транспортным подразделениями, себестоимость перевозки снизилась на 2%.
В 2022 году ПЭК запустил опытную эксплуатацию электронной транспортной накладной и продолжает ее тестирование. По нашим расчетам, при переходе на ЭТРН, время обработки и передачи одной накладной сокращается на 20 минут.
Помимо сокращения объема ручного труда, переход на ЭДО минимизирует ошибки, так как все разделы накладной в IT-системе заполняются автоматически. Главное преимущество для заказчика — повышение безопасности перевозок. В ГИС ЭПД прослеживается вся цепь поставки: доступны данные об условиях перевозки, включая информацию о транспортном средстве, водителе, стоимости доставки и так далее. Скрыть часть информации невозможно, в перспективе это поможет исключить недобросовестную конкуренцию на рынке.
Ваши планы на 2023 год? Какой прогноз на 2023 год?
— Логистические компании продолжат фокусироваться на операционной эффективности, оптимизации затрат и поиске новых сегментов для развития.
В этом году операторы перестроили сотни маршрутов, задачи на следующий год — объединить цепи поставок и выстроить бесперебойную работу на направлениях с растущим грузопотоком.
В 2023 году ПЭК возродит Великий Шелковый путь. Наша компания запускает единую маршрутную сеть доставки, которая объединит Россию со странами Центральной, Средней и Юго-Восточной Азии.
Единый транзитный путь ПЭК берет начало в России и проходит через Китай, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Таджикистан, Армению с выходом на Средиземноморское побережье Турции. В следующем году компания планирует сократить сроки доставки между странами за счет запуска новых логистических хабов, филиалов и развития внутренней маршрутной сети в каждой стране. Перевозка сборных и генеральных грузов будет доступна по всей сети. Время доставки сократится на 20-30%, в зависимости от направления.
В новом году ПЭК планирует развивать внутренние маршрутные сети в Узбекистане, Таджикистане, Казахстане, Турции и других странах Азии, запустив доставку не только между центральными городами, но в небольшие населенные пункты с населением менее 50 тыс. человек. Планируем нарастить объем складских площадей для обработки и сортировки отправлений в Таджикистане, Узбекистане и Армении на 20 тыс. кв. м.
Мы продолжим расширять сеть филиалов в России и за рубежом, планируем открыть 100 новых партнерских отделений за два года.
Вадим Филатов, заместитель директора ПЭК
5. Boxberry — популярная служба экспресс-доставки посылок до 15 кг.
Обращаясь в любую из указанных компаний, вы можете быть уверены в высоком уровне предоставляемых услуг.
Транспортные компании с самой большой выручкой
В ТОП3 рейтинга транспортных компаний 2022 по выручке входят исключительно системообразующие предприятия — Деловые Линии, ПЭК, Итеко.
Место | Компания | 2020 | 2021 | Динамика за год |
---|---|---|---|---|
1 | Деловые Линии | 49 100 000 000 ₽ | 58 300 000 000 ₽ | 19% |
2 | ПЭК | 26 900 000 000 ₽ | 30 400 000 000 ₽ | 13% |
3 | ITECO | 19 700 000 000 ₽ | 25 600 000 000 ₽ | 30% |
4 | СДЭК | 15 700 000 000 ₽ | 21 800 000 000 ₽ | 39% |
5 | DPD | 18 000 000 000 ₽ | 19 600 000 000 ₽ | 9% |
6 | Trasko | 8 700 000 000 ₽ | 11 600 000 000 ₽ | 33% |
7 | DB Schenker | 9 400 000 000 ₽ | 10 400 000 000 ₽ | 11% |
8 | Монополия | 9 400 000 000 ₽ | 9 700 000 000 ₽ | 3% |
9 | Байкал Сервис | 5 200 000 000 ₽ | 9 300 000 000 ₽ | 79% |
10-11 | ГЛТ | 5 900 000 000 ₽ | 7 700 000 000 ₽ | 31% |
10-11 | КИТ | 6 200 000 000 ₽ | 7 700 000 000 ₽ | 24% |
12 | ВЛ Лоджистик | 3 700 000 000 ₽ | 7 000 000 000 ₽ | 89% |
13 | Dentro | 4 900 000 000 ₽ | 5 900 000 000 ₽ | 20% |
14 | СберЛогистика | 1 600 000 000 ₽ | 5 200 000 000 ₽ | 225% |
15 | RIMA | 3 500 000 000 ₽ | 4 500 000 000 ₽ | 29% |
16 | Nawinia | 2 600 000 000 ₽ | 4 000 000 000 ₽ | 54% |
17 | ЖелДорЭкспедиция | 3 000 000 000 ₽ | 3 600 000 000 ₽ | 20% |
18 | PickPoint | 3 500 000 000 ₽ | 3 500 000 000 ₽ | 0% |
19 | ЭйрТрансс | 2 700 000 000 ₽ | 3 300 000 000 ₽ | 22% |
20 | Аэродар | 2 100 000 000 ₽ | 2 900 000 000 ₽ | 38% |
В среднем выручка всех рассматриваемых компаний за 2021 год выросла на 25%.
ТОП перевозчиков по прибыли
Самая прибыльная транспортная компания 2022 года — Деловые Линии, на втором месте ДПД, на третьем СДЭК.
Место | Компания | 2020 | 2021 | Динамика за год |
---|---|---|---|---|
1 | Деловые Линии | 736 900 000 ₽ | 1 975 700 000 ₽ | 168% |
2 | DPD | 927 000 000 ₽ | 1 200 000 000 ₽ | 29% |
3 | СДЭК | 1 200 000 000 ₽ | 1 200 000 000 ₽ | 0% |
4 | Trasko | 330 000 000 ₽ | 514 300 000 ₽ | 56% |
5 | ITECO | 3 400 000 ₽ | 389 400 000 ₽ | 11353% |
6 | ЭйрТрансс | 44 600 000 ₽ | 142 200 000 ₽ | 219% |
7 | ГЛТ | 110 800 000 ₽ | 140 100 000 ₽ | 26% |
8 | ВЛ Лоджистик | 53 200 000 ₽ | 101 400 000 ₽ | 91% |
9 | MagicTrans | 95 600 000 ₽ | 85 500 000 ₽ | -11% |
10 | ASG | 148 000 000 ₽ | 84 200 000 ₽ | -43% |
11 | ЖелДорЭкспедиция | 18 800 000 ₽ | 70 400 000 ₽ | 274% |
12 | Delko | 51 700 000 ₽ | 69 900 000 ₽ | 438% |
13 | RIMA | 49 400 000 ₽ | 63 600 000 ₽ | 29% |
14 | Возовоз | 35 000 000 ₽ | 62 500 000 ₽ | 79% |
15 | ПЭК | 26 600 000 ₽ | 59 500 000 ₽ | 124% |
16 | Логитерра | 51 900 000 ₽ | 54 400 000 ₽ | 5% |
17 | Nawinia | 32 500 000 ₽ | 52 900 000 ₽ | 63% |
18 | Аэродар | 28 800 000 ₽ | 38 800 000 ₽ | 35% |
19 | Nord Wheel | 12 500 000 ₽ | 27 900 000 ₽ | 123% |
20 | Азбука Логистики | 12 500 000 ₽ | 24 500 000 ₽ | 96% |
За 2021 год рост прибылей ТОП20 самых прибыльных ТК составил 60%.
Рейтинг транспортных компании по стоимости
Самой «дорогой» транспортной компанией 2022 года стала СберЛогистика. Также в ТОП3 вошли ГК Деловые Линии и СДЭК.
Место | Компания | 2020 | 2021 | Динамика за год |
---|---|---|---|---|
1 | СберЛогистика | 7 100 000 000 ₽ | 19 800 000 000 ₽ | 179% |
2 | Деловые Линии | 8 100 000 000 ₽ | 10 300 000 000 ₽ | 27% |
3 | СДЭК | 3 000 000 000 ₽ | 9 600 000 000 ₽ | 220% |
4 | DPD | 3 800 000 000 ₽ | 9 300 000 000 ₽ | 145% |
5 | ГЛТ | 4 844 200 000 ₽ | 6 450 800 000 ₽ | 33% |
6 | Trasko | 1 700 000 000 ₽ | 4 100 000 000 ₽ | 141% |
7 | ПЭК | 2 525 100 000 ₽ | 2 535 500 000 ₽ | 0% |
8 | ЖелДорЭкспедиция | 1 100 000 000 ₽ | 1 200 000 000 ₽ | 9% |
9 | ITECO | 703 400 000 ₽ | 1 100 000 000 ₽ | 56% |
10 | Монополия | 1 200 000 000 ₽ | 1 100 000 000 ₽ | -8% |
11 | ВЛ Лоджистик | 368 100 000 ₽ | 811 100 000 ₽ | 120% |
12 | ASG | 462 900 000 ₽ | 673 300 000 ₽ | 45% |
13 | ЭйрТрансс | 248 400 000 ₽ | 523 900 000 ₽ | 111% |
14 | PickPoint | 762 800 000 ₽ | 509 300 000 ₽ | -33% |
15 | Возовоз | 191 000 000 ₽ | 500 000 000 ₽ | 162% |
16 | Dentro | 470 600 000 ₽ | 492 000 000 ₽ | 5% |
17 | Nawinia | 242 700 000 ₽ | 423 100 000 ₽ | 74% |
18 | КИТ | 499 600 000 ₽ | 418 300 000 ₽ | -16% |
19 | Delko | 222 100 000 ₽ | 347 600 000 ₽ | 57% |
20 | Аэродар | 188 300 000 ₽ | 310 600 000 ₽ | 65% |
Стоимость всех рассматриваемых транспортных компаний выросла на 81%, ТОП20 самых дорогих компаний в среднем выросли на 87%.
Что изменилось для отрасли в целом в 2022 году?
Первый квартал 2022 года ознаменовался началом специальной военной операции, и отрасль столкнулась с рядом сложностей:
- увеличение затрат на обслуживание автопарка, ввиду колебаний поставок и стоимости запасных частей, расходных материалов,
- многие заказчики отказались от периодических тендеров на определенный срок и ушли на спот,
- в связи с введенными санкциями кардинально изменились объемы и направления импорта/экспорта продукции,
- возникли существенные проблемы с обновлением парка.
Как для вас прошёл год?
События начала года стали для нас сигналом на перезагрузку и оптимизацию. Год был знаковым в пересмотре и пересборке ряда процессов. Так, например, мы:
- Создали школу водительского мастерства для водителей категории Е и внедрили обновленную программу по обучению водителей экономичному вождению, что позволило сократить расходы на содержание автопарка.
- Усилили переход к биотопливным транспортным средствам.
- Расширили филиальную сеть — Липецк, Белгород, Новосибирск и Ярославль
- Расширили сеть собственных СТО и открыли их для коммерческого ремонта.
- Расширили направления работ и сделали рестарт по ряду уже существующих (зерновозы, бензовозы, малотоннажный транспорт и пр.).
Удалось ли компании продолжать развитие и внедрять новые технологии?
Да, конечно. Работа по автоматизации бизнес-процессов в компании не прекращалась, более того мы поставили для себя цели по существенному усилению направления ИТ в 2023 г.
Ваши планы на 2023 год:
- сохранить тенденции к развитию как компании в целом, так и филиальной сети в регионах для удобства наших клиентов,
- усилиться в направлении ИТ, как ранее уже упоминалось,
- увеличить доли международных перевозок.
Ваш прогноз на 2023:
Ожидаем рост рынка за счет увеличение грузопотока, что в свою очередь скажется на увеличении тарифов из-за нехватки транспорта и запущенного процесса обеления отрасли.
Павел Горбунов, учредитель ООО «ГЛТ Москва»
Самые популярные транспортные компании и службы доставки
Популярность рассчитывается как число брендовых запросов в Яндекс Wordstat за 2022 год. Объём брендового трафика говорит о высокой узнаваемости и запоминаемости компании и как следствие об определённой стабильности её клиентской базы. Высокая популярность позволяет запускать новые сервисы и привлекать к ним повышенное внимание. Безусловным лидером в этом факторе с большим отрывом является СДЭК. Более того, компания продолжает наращивать своё преимущество – в 2022 году она получила на 32% больше брендового трафика.
Место | Компания | 2022 |
---|---|---|
1 | СДЭК | 61 860 488 |
2 | Деловые Линии | 14 718 155 |
3 | Boxberry | 10 274 447 |
4 | ПЭК | 9 698 684 |
5 | DPD | 5 096 504 |
6 | КИТ | 3 858 003 |
7 | Энергия | 3 802 521 |
8 | Байкал Сервис | 2 174 740 |
9 | Достависта | 1 426 517 |
10 | 1-я Транспортная | 1 236 183 |
11 | PickPoint | 1 214 986 |
12 | ЖелДорЭкспедиция | 1 128 362 |
13 | Грузовичкоф | 916 128 |
14 | СберЛогистика | 877 567 |
15 | ITECO | 550 039 |
16 | Возовоз | 496 577 |
17 | Алтан | 392 478 |
18 | Газелькин | 336 692 |
19 | Delko | 297 098 |
20 | MagicTrans | 225 859 |
Рейтинг отзывов
Учёт отзывов клиентов ТК позволяет включить в рейтинг такую важнейшую составляющую как пользовательский опыт.
Средний балл оценки в отзыве транспортной компании за 2022 год составил 2,7 из 5, до 2022 года 2,96 из 5. Мы предполагаем, что основные причины падения среднией оценки в 2022 году:
- Рост популярности Main Transport как отзовика — если за предыдущие годы в общей сложности было получено 949 отзывов, то за 2022 пришло 817 отзывов. Если обратить внимание на другие отзовики, то там средний рейтинг будет ещё ниже — 1,75 из 5 на Отзовике, 2 из 5 на iRecommend. Вероятно, реальный средний балл оценок транспортных компаний находится между значениями 2,7 и 1,75.
- Усложнение модерации отзывов — с 2022 года обязательно указывать номер накладной, таким образом легче выявить заказные положительные отзывы.
Приведённые обстоятельства позволили добавить рейтинги отзывов как дополнительный фактор при расчёте рейтинга транспортных компаний 2022.
Всё большее число компаний работают с отзывами на MainTransport. Среди них Деловые Линии, Boxberry, Байкал Сервис, но рекордсменом остаётся ПЭК. За счёт решения проблем клиентов компания добивается превосходства своего рейтинга — самый высокий балл из ТОП20. Сотрудники группы управления репутацией ПЭК в 2022 году 65 раз помогли клиентам решить их проблемы в отзывах на Main Transport — безусловно лучшая работа с отзывами, также как и в прошлом году.
Место | Компания | Рейтинг до 2022 | Рейтинг 2022 | Изменение рейтинга |
---|---|---|---|---|
1 | ПЭК | 1.96 | 4.16 | 113% |
2 | Возовоз | 4.14 | 3.65 | -12% |
3 | Boxberry | 3.53 | 3.38 | -4% |
4 | Деловые Линии | 3.77 | 3.30 | -12% |
5 | MagicTrans | 3.24 | 2.89 | -11% |
6 | Энергия | 1.77 | 2.49 | 41% |
7 | Байкал Сервис | 4.34 | 2.15 | -50% |
8 | ЖелДорЭкспедиция | 1.73 | 2.03 | 17% |
9 | КИТ | 2.17 | 1.87 | -14% |
10 | Почта России | — | 1.85 | — |
11 | СДЭК | 1.83 | 1.64 | -10% |
12 | DPD | 2.80 | 1.21 | -57% |
ТОП5 компаний по перевозке сборного груза
В пирведённом подрейтинге расчёты и статистика для Деловых Линий и ПЭК представлены без учёта их FTL-подразделений (ДЛ-Транс и АвтоПЭК соответственно).
Место | Компания | Выручка | Прибыль | Стоимость | Число сотрудников | Число филиалов | Рентабельность продаж 2021 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Деловые Линии | 40 600 000 000 ₽ (+23%) | 875 700 000 ₽ (+163%) | 7 000 000 000 ₽ (+19%) | 4 314 | 283 | 2% |
2 | ПЭК | 24 500 000 000 ₽ (+14%) | 49 100 000 ₽ (+205%) | 2 100 000 000 ₽ | 7 253 | 804 | 0% |
3 | DPD | 19 600 000 000 ₽ (+9%) | 1 200 000 000 ₽ (+29%) | 9 300 000 000 ₽ (+145%) | 4 360 | 5 199 | 6% |
4 | Возовоз | 1 600 000 000 ₽ (+45%) | 62 500 000 ₽ (+79%) | 500 000 000 ₽ (+162%) | 215 | 79 | 4% |
5 | Байкал Сервис | 9 300 000 000 ₽ (+79%) | 7 400 000 ₽ (-84%) | 216 200 000 ₽ (+14%) | 3 348 | 152 | 0% |
Самая доступная компания по перевозке сборного груза
В 2022 году средние лучшие цены на LTL-перевозки предлагает компания DPD.
Место |
Транспортная компания |
Доля наиболее выгодных тарифов |
Место в 2021 году |
---|---|---|---|
1 |
DPD |
33% |
— |
2 |
КИТ |
32% |
3 |
3 |
Энергия |
16% |
4 |
4 |
Байкал Сервис |
13% |
8 |
5 |
ЖелДорЭкспедиция |
4% |
7 |
6 |
Возовоз |
3% |
2 |
7 |
ПЭК |
0% |
6 |
8 |
Деловые Линии |
0% |
5 |
Автор материала
Основатель Main Transport, кандидат экономических наук, исследователь-энтузиаст транспортной отрасли
Подробнее о составителе
Смотрите также
- Текущий рейтинг ТЛК.
- Рейтинг ТЛК 2021.
- Рейтинг транспортных и логистических компаний 2020.
- Рейтинг транспортных компаний России 2019.
- Рейтинг транспортных компаний 2018.
Компания «Карго Модуль онлайн» организует грузовые перевозки из США в Россию. Товарооборот между этими странами продолжает расти, несмотря на политические и экономические сложности. Помощь профессиональных логистов поможет найти самый выгодный способ доставки товаров через границу, при этом цена транспортных услуг будет минимальной. Для уменьшения стоимости мы используем сборные перевозки – доставку товаров от нескольких отправителей в одном контейнере.
Карго доставка из США
Карго перевозки – это доставка сборных грузов для минимизации транспортных затрат. Многие импортеры работают с небольшими партия продукции, для которых не требуется заказывать отдельный контейнер. В этом случае можно заказать сборную доставку: грузы от нескольких отправителей в одном контейнере доставляются в Москву, в Екатеринбург или в другой город России.
Карго доставка – это не только непосредственно перевозка. Мы предоставляем комплекс дополнительных транспортных услуг:
-
Подготовка документов для растаможки. Чтобы груз покинул США и прошел российский таможенный контроль. Потребуется подготовить большое количество документов и точно рассчитать размер пошлин. Наши специалисты помогут избежать ненужных задержек на таможне и сложностей при досмотре.
-
Выбор маршрута и способа доставки. Для доставки из США в большинстве случаев используется мультимодальная схема, в которой задействуется автомобильный, морской, воздушный и железнодорожный транспорт.
-
Расчёт стоимости перевозки. Мы найдем способ сократить затраты.
-
Отслеживание груза в пути. Все виды транспорта оснащены современными системами слежения, которые позволяют отследить перемещение по маршруту.
-
Страхование для компенсации возможных потерь из-за непредвиденных ситуаций.
Вы можете заказать перевозки опасных грузов, негабаритных товаров, скоропортящейся и иной продукции. Для каждого вида груза мы найдем наиболее выгодную схему доставки.
Перевозки из США
Из США в Россию активно доставляются продукты высоких технологий: это бытовая техника, мобильные телефоны и другая электроника, различное промышленное оборудование. Американские товары пользуются спросом благодаря качеству, раскрученным брендам, хорошей репутации. Чтобы организовать грузоперевозки в любых масштабах, воспользуйтесь услугам компании «Карго Модуль онлайн».
Возможна отправка как небольших партий груза, так и регулярная отправка больших поставок. В мультимодальных схемах задействуется автотранспорт, с его помощью товар может быть доставлен в любой населенный пункт России. Для крупных партий возможна перевозка морскими контейнерами, после чего товар доставляется вагонами в пункт назначения.
Чтобы рассчитать стоимость доставки и выбрать наиболее результативную схему сотрудничества, позвоните по указанным номерам или оставьте запрос онлайн. Мы поможем сократить транспортные затраты для повышения прибыльности вашего бизнеса.
В новых логистических реалиях командой из 25 сотрудников в течение сложного 2022 года мы привезли более 450 поставок из-за рубежа, в основном с оборудованием.
Раньше мы делали продукт с качествами «Быстро, выгодно, надёжно». Теперь мы каждый день работаем над качеством «Возможно», находим инструменты и далее оттачиваем соотношение цена/скорость/безопасность под потребности конкретного заказчика.
Мы оперативно ответим на Ваш запрос с точной калькуляцией или ориентиром цены в зависимости от детальности запроса: найти решение…
От 40 дней
От 4 500 $ / 20’
Мы оказываем полный комплекс услуг в сфере доставки грузов из США, несмотря на то, что внешнеполитические факторы с дальнейшим введением экономических санкций против РФ затрудняют коммерческие связи и соответственно – импорт продукции с этого направления.
Вы нашли поставщика в США и выбрали товары/оборудование, которое хотели бы заказать, но не готовы разбираться с американской системой TSA/known-unknown shipper, правительственным контролем экспортных кодов, экспортным лицензированием, в каком случае и каким образом экспортер обязан заполнить SLI для оформления экспорта, какое юридическое лицо должно фигурировать как Exporter of Record…? Вы хотите передать груз в США надежному подрядчику, который быстро или недорого привезет, растаможит, если необходимо, сертифицирует и осуществит продажу заказанных Вами товаров за рубли…. Тогда вы нашли этого надежного партнера в лице компании ООО «ИмЭксПрофи»!
Высылайте запрос любым удобным Вам способом связи: email, форма запроса, телефон, мессенджеры – и мы, уточнив детали, сделаем проработку поставки с ценами и условиями в течение рабочего дня.
По данным на начало 2020 г., мы доставили из США более 350 тонн грузов самого разнообразного назначения:
- Медицинское оборудование
- Оборудование для сервисных нефтяных компаний
- Научные Приборы
- Промышленные дизельные двигатели, запчасти и аксессуары для спецтехники
- Профессиональные проекторы для театров и кинозалов
- Аудиотехника, музыкальные инструменты
- Продукция автопрома
- Аппаратная косметология
- Астрономические телескопы, цифровые фокусеры, ПЗС-камеры для регистрации изображений небесных светил
- Насосное оборудование, Компрессоры
- Водные транспортные средства, моторные лодки
- Геодезическое, топографическое оборудование.
Мы также предлагаем комплексное логистическое обслуживание при доставке Ваших грузов из США, включая:
Транспортировку оптимальным маршрутом/видом транспорта
Экспортное/импортное таможенное оформление
Забор груза у отправителя
Упаковку должным образом для целей перевозки согласно содержимому
Доставка до двери российского получателя
Выкуп продукции у поставщика в США
Продажу товара за рубли в РФ
Мы готовы предложить 3 варианта доставки грузов из США:
Авиаперевозки
Авиационным транспортом
Преимущества: скорость — сроки доставки 1-2 дня. Вылеты из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Хьюстона, Чикаго, Далласа, Сан-Франциско и др. Использование стыковочных рейсов позволит сэкономить, но транзитный срок увеличится до 4-6 дней.
Тарифы на авиаперевозку генерального груза из США в Россию, доллары США
*Тарифы не являются публичной офертой и носят информационный характер.
Мультимодальные перевозки
Морским транспортом / мультимодальные перевозки
Груз доставляется в контейнере морем до Санкт-Петербурга (Балтийская таможня) через один из портов в Европе (Гамбург, Рига). Срок транспортировки – 30-40 дней. Далее – автотранспортом в центральный регион (7-10 дней). Или до порта Владивосток (20-30 дней), далее перевозка осуществляется контейнерным поездом (17-20 дней).
США
30-40 дней
Санкт-Петербург
7-10 дней
Москва
США
20-30 дней
Владивосток
17-20 дней
Москва
Сборные перевозки
Перевозки консолидированным транспортом
Если партия товара не позволяет оплатить отправку целым контейнером (например, при весе менее 1000 кг), то можно перевезти груз в сборке LCL. Время в пути увеличится за счет консолидации грузов разных поставщиков. Но стоимость логистики будет ниже.
США
35-45 дней
Владивосток
3-25 дней
Москва
США
7-10 дней
Европа
7-15 дней
Москва
Почему именно наша компания?
Надежность
Мы обеспечиваем все необходимые меры для сохранности Вашего груза: проверка упаковки, опыта и адекватности перевозчика, страховка.
Индивидуальный подход
Мы разрабатываем оптимальный способ доставки исходя из приоритетов Вашего бизнеса.
Прозрачность
Соблюдаем условия и цены, предложенные при заключении договора.
Скорость
Информирование о статусе груза удобным Вам способом, меры по обеспечению выполнения планируемых сроков доставки исходя из срочности и важности заказа.
Рентабельность
Лучшее соотношение стоимости и сроков доставки.
Удобство
Возможность воспользоваться дополнительными услугами по аутсорсингу ВЭД, таможенному оформлению, страхованию, сертификации грузов, а также бережным хранением на складах.
Экспертный опыт
Доставка и оформление грузов с 2004 года.
Бонусная система
Для постоянных клиентов.
Наша компания всегда обладает актуальной информацией в сфере логистики и таможенного оформления, и мы готовы делиться ей с вами!