Алброс судоходная компания вакансии плавсостава

Должность

Гражданство

Страна

Регион

Город

  • Подобрать
    X
  • Расширения

Возраст моряка
 — 

Пол моряка

Дата готовности
 — 

Зарплата $
 — 

Уровень английского

Наличие опыта работы
Опыт работы

Виза США

Шенген

Флот

Тип судна

Название судна

Судовладелец

Флаг судна

DWT
 — 

BHP

Main engine

Каталог компаний  —  Отправить анкету — Заполнить анкету

Добавить вакансию — Добавить компанию — Срочные резюме

Поиск по сайту
Укажите страну город или должность
Рассылка по крюингам

Название крюинга / морского агентства / Crewing: Albros Shipping and Trading Company (Albros Group) Страна / Country: Турция / Turkey Город / City: Стамбул Адрес / Address: Adnan Saygun Cad. Canan Sok. Rifat Bey Apt. No:4 Daire:5 1.Ulus Istanbul / TURKEY Сайт компании / Website: http://www.albros.com.tr E-mail: albros@albros.com.tr Телефон / Phone: +90-212-287 7336 +90-212-287 7334

Рассылка анкет для моряков

Отправим Вашу анкету моряка CV/af на 8579 E-mail адресов крюинговых и судоходных компаний из нашей базы. Это гарантировано поможет уйти в рейс.

<Дополнительные услуги: оформление документов для получения удостоверения личности моряка и МК.

Республика Крыма, город Керчь, улица Мирошника 3 Б, 2-ой этаж.
Телефоны для справок: 4-08-15, +7 918 394 26 22, +7 921 462 15 15.
e-mail: albros-crewing@yandex.ru
crewing@albros.org


Если Вы стали свидетелем происшествия, или знаете о предстоящем событии, а также располагаете интересными фотографиями,
звоните
+7-(978)-853-94-44,

пишите info@kerch.com.ru  и Ваша информация появится на сайте  KERCH.COM.RU.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях  ВКонтакте,

Одноклассники,
 YouTube,
 Telegram

Вакансии ООО СК АЛБРОС-ДОН

Матрос

от 11 000 RUR

Требования: Квотируемое рабочее место вахтенный матрос,знание английского языка,читать и объясняться,р/р 04.00-08.00,16-20,см.треб.работод Ответственность Английский Должностные обязанности: Степень знания английского языка,читает и может объясняться. Знать виды, назначения и правила эксплуатации оборудования, которое используется для выполнения судовых работ.
Документ,выданный с Правилами конвенции ПДНВ, подтверждающий годность для работы на судах по состоянию здоровья,квалификационное свидетельство вахтенного матроса, справки о…

Матрос

от 11 000 RUR

Требования: Квотируемое рабочее место вахтенный матрос,знание английского языка,читать и объясняться,р/р 04.00-08.00,16-20,см.треб.работод Ответственность Должностные обязанности: Степень знания английского языка,читает и может объясняться. Знать виды, назначения и правила эксплуатации оборудования, которое используется для выполнения судовых работ.
Документ,выданный с Правилами конвенции ПДНВ, подтверждающий годность для работы на судах по состоянию здоровья,квалификационное свидетельство вахтенного матроса, справки о плавании на…

Модераторы: TakeR, Canopy

  • Активные темы   
  • На страницу 1 2 3 4 558  След.
  • 1

M@X 14 май 2007, 18:57

Кто, что, знает об этой компании, просьба отписаться… знаю что работают на югах, как зарплата, условия, контракты….. ? кто у них работал просьба написать…..

Якоря на обоих попужопиях…

M@X

коллежский регистратор

Аватара пользователя

Откуда: from Petrozavodsk

Репутация: 1

  • 0

M@X 15 май 2007, 08:40

спасибо, но хотелось бы из первых уст так сказать….

Якоря на обоих попужопиях…

M@X

коллежский регистратор

Аватара пользователя

Откуда: from Petrozavodsk

Репутация: 1

  • 0

суда река море .оклады ниже нижнего.кто работал-вешался!

если только в первый раз,ничего незнаешь и согласен терпеть от аз-ов

наезды-дерзай (но есть много хороших и нормальных контор).

мое нение-нестоит!!!!!

Откуда: Питкяранта

Репутация: 0

  • 0

M@X 15 май 2007, 15:59

ilich.chief

«терпеть от аз-ов

наезды» это что значит, не понял… экипажи из аз-ев что ли?

Якоря на обоих попужопиях…

M@X

коллежский регистратор

Аватара пользователя

Откуда: from Petrozavodsk

Репутация: 1

  • 0

M@X 15 май 2007, 16:02

«(но есть много хороших и нормальных контор). » без опыта в такие наверное трудно попасть…

Якоря на обоих попужопиях…

M@X

коллежский регистратор

Аватара пользователя

Откуда: from Petrozavodsk

Репутация: 1

  • 0

нет парни не полностью из аз-ров, но есть пара в каждом!!! экипаже, для

того чтобы русские пацаны работали безостановок!про опыт-на таком-же уровне оплаты (даже больше-речные параходства-в которых тоже нехватка кадров)

-это все непростые слова,а рассказ со слезами на глазах одного моего зна-

комого матроса!

Откуда: Питкяранта

Репутация: 0

  • 0

SoK 17 май 2007, 10:30

Просись под росийский флаг там азерботов нет. Станешь настоящим маляром. А так зарплата регулярное, снабжение в норме, обстановка зависит от ПАПЫ. Дерзай

Позновая мир —познаешь себя, результат правда не утешительный КАК БЫЛ ДУРОКОМ, ТАК И ОСТАЛСЯ

Откуда: Петрозаводск

Репутация: 0

  • 0

SoK 17 май 2007, 10:30

Просись под росийский флаг там азерботов нет. Станешь настоящим маляром. А так зарплата регулярное, снабжение в норме, обстановка зависит от ПАПЫ. Дерзай

Позновая мир —познаешь себя, результат правда не утешительный КАК БЫЛ ДУРОКОМ, ТАК И ОСТАЛСЯ

Откуда: Петрозаводск

Репутация: 0

  • 0

M@X 17 май 2007, 10:48

SoK а разве Albros работает под Российским флагом? я понял из сайта что это турецкая компания… да и что под РФ азеры не работают?

Якоря на обоих попужопиях…

M@X

коллежский регистратор

Аватара пользователя

Откуда: from Petrozavodsk

Репутация: 1

  • 0

SoK 17 май 2007, 12:28

Есть у них и русские. Работают там только руские с разных регионов —Астрахань, Ростов, Северозапад. Под флагом россии слишком много гемора для наема иностранцев—невыгодно

Позновая мир —познаешь себя, результат правда не утешительный КАК БЫЛ ДУРОКОМ, ТАК И ОСТАЛСЯ

Откуда: Петрозаводск

Репутация: 0

  • 0

M@X 21 май 2007, 17:08

спасибо надо будет узнать… :)

Якоря на обоих попужопиях…

M@X

коллежский регистратор

Аватара пользователя

Откуда: from Petrozavodsk

Репутация: 1

  • 0

работал там.. первый раз…. кадетом…. бегают по югам… средиземка.. возят метал… база в Азове.. АВ- 500, 2-1000 а то и меньше…. так что вот так

Откуда: Питер

Репутация: 0

  • 0

neo 23 июл 2008, 14:12

в альброс не ходите -контора лажовая,и crew менеджер О.Петрушко-великий взяточник с БОПа!!!Не ходите туда!!! 8)

Репутация: 5

  • 0

ГАЛеон 24 июл 2008, 01:52

Работаю в Алброс восемь лет. Кампания динамично развивается, последние три года идёт интенсивная смена флота на новые местной (турецкой) постройки. Суда работают на Средиземке, Балтике, Каспии, ВВП. Зарплаты растут (обычно два раза в год на день флота + на НГ), правда курс доллара тоже ненамного отстаёт. Задержка по выдаче зарплаты актуальна в основном для судов работающих на Каспии. С мая месяца организовано устройтсво на работу по трудовой книжке, согласно Российского законодательства. До этого работали по контракту и налогов, соответственно неплатили. Есть конечно свои «заморочки», но они есть везде, и небыть их не может впринципе т.к. Кампании всего 10 лет, и незабывайте, что она работает в основном на перевозках из России, по нашим «замореченным законам» ! Работникам отработавшим в Кампании более 5 лет возмещается обучение на курсах переподготовки. Насчёт — «матрос-маляр» подмечено точно. Основная забота матросов- внешний вид судна. Встречают «по-одёжке»! И этим Алброс выгодно отличается от других.

Также хочется заступиться за азербайджанцев. Неважно какой ты крови, важно что стукачём может быть любой и тому масса примеров!

Вопрос: «Будь вы частным хозяином-судовладельцем, не желали бы вы точно знать как расходуются ваши средства, как этому способствуют нанятые вами работники?»

Итак. Эти люди дали мне работу, благодаря им я ращу детей, вожу их на отдых, могу побаловать. И я благодарен им за это.

P.S. Господин О.Петрушко более года как уволен из Кампании. Теперь там работает молодой парень (кстати, старпом в недавнем прошлом) Александр Иванов.

Даже если тебя сьели, у тебя есть как минимум два выхода!

Аватара пользователя

Откуда: Наша Раша

Должность: Месс бой

Тип судов: Яхты

Репутация: 115

  • 0

ROY 24 июл 2008, 10:17

Есть у меня знакомые в офисе одного из филиалов, работали когда-то вместе. Захожу иногда проведать. Азеры в конторе потому, что хозяева — Аликперовы (надеюсь, фамилию не переврал). При мне посылали на пароход третьего механика на 1750. Но если уж идти в речные конторы — то лучше в ИНОК — КАРЕЛИЯ, там зарплаты побольше, вроде. Поточнее можно посмотреть на теме «не ходите люди в ИНОК». И перспектив мальца побольше.

С уважением.

Аватара пользователя

Откуда: Карелия

Должность: Электромеханик

Тип судов: Балкеры

Репутация: 1500

  • 0

AGUERO 24 окт 2008, 16:05

я работал в Албросе лучше там где нас нет!

Репутация: 0

  • 0

Работаю в АЛБРОСЕ давно. Полностью согласенс ГАЛеоном. Самое главное, что они флот новый строят. Есть свои приколы в этих новостроях турецкой постройки и очень много кстате. Но все лучше чем на старье работать. Не самый худший вариант на Российском рынке для моряков. Конечно с ВАГЕНБОРГОМ не сравнить эти компании в разных весовых категориях.
BRGDS ICEBERG

Репутация: 0

  • 0

несколько лет назад знакомый один работал там,ему якбы сказали что он едет матросом,а отработав 3 месяца, при этом не давав зарплаты, сказали что он кадет и расплатились тремя сотками зеленых!!!!!смех!!!!а ему было не до ржача!а такие высказывания типа «»»»благодаря им я ращу детей, вожу их на отдых, могу побаловать. И я благодарен им за это»»»» похожи на САМОПИАР!!!!!не спешите посмотрите и найдете ПОРЕЗОННЕЕ!!!!!! :crazy:

yhh

Откуда: Petrozavodsk

Репутация: 0

Гость 28 ноя 2008, 03:31

Согласен с ICEBERG и ГАЛеоном. Я отработал в Албросе один контракт на убитом Волго-Балте(уже продан). Минусы — оплата труда по окончании контракта. Об уровне зарплат не говорю, каждый сам знает себе цену и выбирает компанию по своим профессиональным качествам. Положительное о компании: мы стояли в Тузле на ремонте — второй механик «подорвал» себе спину на моточистке. Компания отправила его в одну из приличных клиник Стамбула и оплатила за операцию, как нам сказал 2мех, стоимостью 7000 USD. После чего отправила его домой. Что еще можно сказать о компании? Народ работает, как впрочем и везде, разнообразный. Есть нормальные, есть и не очень. Я экипажем, с которым работал (русские, украинцы, был даже один грузин — Тимур из Батуми — кстати очень хороший человек и моряк), в принципе, доволен. Работать было весело(клоунов в экипаже было достаточно) и «вненапряг». Зарплату повышают 2 раза в год (на новый год и на день моряка). Как сейчас будет, в связи с кризисом, не знаю. Конечно, в Албросе, как и в любой другой компании, есть и плюсы и минусы, но где их нет? Мой вывод: не самый худший вариант для моряков со слабым английским. А язык будет в норме, будут и компании с приличными зарплатами.

Гость 09 дек 2008, 10:22

Нормальная (для начинающих) компания. Для старта сойдет. Главное — не зацикливаться на ней, а двигать далее(тем более, что выбора предостаточно). Работайте, зарабатывайте, делайте выводы, делитесь мнением о компаниях. Да , и поменьше слушать (читать) выссказывания на форуме «великих» моряков, коих предостаточно(в отгулах делать нехрен, вот и пишут). Очень много выссказываний — понты голимые. Дельные советы мало кто дает. У меня один однокурссник пару лет назад отзывался об одной компании очень хорошо, где он работал старпомом на танкере 150-ти тысячнике, по тем временам за очень даже неплохую зарплату, а теперь ушел от другой компании на таком же танкере, тем же старпомом, но уже за более высокую зарплату. Когда я его спросил: Как же так, ты был в восторге от предыдущей компании? На что он мне ответил, что он профессионально вырос и его цена соответственно выросла, но ее платит уже другая компания. Вот и весь ответ на все вопросы. Сегодня Алброс — хорошо, завтра Алброс — плохо (а кому-то всегда хорошо). Главное из всего нашего общения на морских форумах — Кто-то задал вопрос, то получить объективный ответ, чтобы помочь избежать возможных ошибок в работе, в выборе компании и прочая. А пургу всякую нести, мозгов много не надо, да и не от великого ума все это. И по меньше гадостей друг к другу. Ко всем морякам, речникам, рыбакам и особенно к военным морякам и т.д. — С уважением !!!!!!

Гость 05 янв 2009, 12:00

Нормальная (для начинающих) компания. Для старта сойдет. Ну-ну,уважаемый,интересно,какие там пароходы,а точнее,насколько они гнилые?3 механиком-то я потяну,но знаете ли,жить ещё не надоело.Однажды,помню поутру дед спустился с колокольни от мастера и говорит:»Этой ночью 5(!) Волгодонов потонуло».Сижу и думаю:уж не албросовские ли? :pardon:

  • 0

Мига 06 янв 2009, 23:39

В Албросе вроде нет Волгодонов. У них СТшки в основном, и сухари новые на своей верфи в Турции строят, на сколько я знаю

Аватара пользователя

Откуда: Astra-city

Должность: Старший помощник

Тип судов: Продуктовозы

Репутация: 69

  • 0

Esli vybirat’ mejdu Palmali i Albros,ya konechno predpocel by Albros (Slava bogu seichas ne nado etogo delat’).No pomnyu stoyali na remonte v Tuzle ot Albrosa, tak prixodil ixniy pridurok prorab-Djafar i gnul pal’cy-«Pachemu vi v 17-00 zakon4ili rabotu?Nawi(Albrosovskie) na remonte do 19-00 rabotayut. Mi ego ess-no nax…i poslali.
Zarplaty u nix kak v paroxodstvax po gruppam sudov-na VB odno,a na 6tysya4nikax vrode kak ITF. A Samuri vrode by na prikol postavili —
KRIZIS-s!!!

Аватара пользователя

Откуда: http://www.gorod21.net/

Должность: Капитан

Тип судов: Heavylifts

Репутация: 461

а как насчёт возрастного ограничения.Кап.58лет?

GOGA E 06 фев 2009, 12:58

cлучилось мне как-то поработать в альбросе .Хуже компании не встречал! Обман во всем! Начиная с зипа заканчивая ЗП. Супер азер воровал все- подсовывал зип якобы новый а железки только помыты и покрашены.(все форсунки ГД).Привез 6 штук часов судовых из них только 2 работали у остальных пружына лопнула. Ну и так далее. Проезд на судно как обещали по телеф(в керчь)не оплатили. за прописку по судну капитан вычел из моей зп. -все вопросы к компании.домой я уехал через 2 мес. за свой счет из ростова.

  • 0

аля 06 фев 2009, 15:26

Алброс-(отброс) по нашему.1-н из случаев-:работал 3-мех.ЗИП привозили то, что брали на др.Т/Х.БУ-хорошее естественно ни кто не отдаст, я ставил на дг крышки- в работе выявляется брак, выбрасывал за борт, что другим не подсунули…2-й мех.(из ментов за взятки выгнали) купил диплом и в море.Кто хочет с морем завязать, это хороший толчок в отбросе поработать, к людям отношение (без коментарий)

Откуда: Petrozavodsk

Репутация: 0

  • 0

Roger 06 фев 2009, 15:49

аля
Извиняюсь за нескромный вопрос — вы бреетесь?
И как вас угораздило в группу «Морячка» затесаться ? :D

При правильной расстановке в звене — звеньевой не работает.

Roger

действительный тайный советник

Аватара пользователя

Откуда: Vladivostok

Должность: Старший помощник

Тип судов: Химовозы

Репутация: 507

  • 0

ivanos 06 фев 2009, 22:30

Контора отстой полный, сброд неудачников и совков, двум анонимным гостям и господину Галеону скажу — постыдились бы, зарплата второго помощника около 1500долл :o , подъем зарплаты два раза в год — баксов на 50 — :lol: :ROFL: :lol: :ROFL: :lol: :ROFL: :lol: :ROFL: ха-ха-ха-ха, жить там могут только если топливо сдавать напостоянку, да и то неделиться с экипажем, тогда конечно, неспорю, есть и там хорошие люди, но их еденицы,а так емеют моряков как хотят, да еще в уши дуют — У НАС КОМПАНИЯ!!!!!! А на самом деле лохотрон Если и выбирать на река море — то однозначно лучше в другие места!!!!! :evil: :evil: :evil:

Извините я вас перебью, не беспокойтесь, я быстро — у меня Калашников.

Аватара пользователя

Откуда: Астрахань

Должность: Старший помощник

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

Репутация: 10

  • 0

Прога 06 фев 2009, 22:59

Одним словом…. ПОМОЙКА….

Да .. там много садомазо… отзывы негативные.

Есть *****.. значит есть спрос.

Откуда: Муром

Репутация: 1

  • Активные темы   
  • На страницу 1 2 3 4 558  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Алброс-Дон, ООО

07 декабря 2017

Адрес

Россия, Ростов-на-Дону, ул. Береговая 67, оф 301

CrewServices Auth

Описание и контактная информация
доступна только для авторизованных пользователей.

Авторизуйтесь на сайте как моряк,
чтобы связаться с компанией.

или

Оставить отзыв

CrewServices Auth

Авторизуйтесь на сайте,
чтобы оставить отзыв.

или

Рекламное место 1320×150 — C2

Купить место

Вакансии на Оффшорном флоте от крюингов России

7 Вакансий найдено

  • Зарплата:
    $ 5 500 в мес.
  • Тип судна:
    MRSV
  • Дата посадки:
    30/03/2023
  • Длина контракта:
    3 месяца

STELLA MARIS PE Russia

  • Зарплата:
    $ 1 490 в мес.
  • Тип судна:
    Dredger
  • Дата посадки:
    26/03/2023
  • Длина контракта:
    3 месяца

Afalina Shipping Management Ltd Russia

  • Зарплата:
    $ 1 940 в мес.
  • Тип судна:
    Dredger
  • Дата посадки:
    26/03/2023
  • Длина контракта:
    3 месяца

Afalina Shipping Management Ltd Russia

  • Зарплата:
    $ 7 400 в мес.
  • Тип судна:
    Construction vessel
  • Дата посадки:
    27/03/2023
  • Длина контракта:
    5 месяцев

Intercrewing Russia

  • Зарплата:
    $ 6 300 в мес.
  • Тип судна:
    Research vessel
  • Дата посадки:
    01/04/2023
  • Длина контракта:
    1 месяц

Северный Путь/Нордвегр Russia

  • Зарплата:
    $ 350 — $ 400 в день
  • Тип судна:
    Platform Supply vessel
  • Дата посадки:
    05/04/2023
  • Длина контракта:
    2 месяца

Sea Agency JSC Russia

  • Зарплата:
    $ 270 — $ 290 в день
  • Тип судна:
    Platform Supply vessel
  • Дата посадки:
    05/04/2023
  • Длина контракта:
    2 месяца

Sea Agency JSC Russia

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2 боткинский проезд 5 к 28 как проехать в метро
  • Алгоритм действий консультанта сетевой компании
  • Академия наук республики башкортостан реквизиты
  • 200 часов исправительных работ где отрабатывать
  • Академия скрябина приемная комиссия часы работы