Должность
Гражданство
Страна
Регион
Город
-
Подобрать
X - Расширения
Возраст моряка
—
Пол моряка
Дата готовности
—
Зарплата $
—
Уровень английского
Наличие опыта работы
Опыт работы
Виза США
Шенген
Флот
Тип судна
Название судна
Судовладелец
Флаг судна
DWT
—
BHP
Main engine
Каталог компаний — Отправить анкету — Заполнить анкету
Добавить вакансию — Добавить компанию — Срочные резюме
Поиск по сайту
Укажите страну город или должность
Название крюинга / морского агентства / Crewing: Albros Shipping and Trading Company (Albros Group) Страна / Country: Турция / Turkey Город / City: Стамбул Адрес / Address: Adnan Saygun Cad. Canan Sok. Rifat Bey Apt. No:4 Daire:5 1.Ulus Istanbul / TURKEY Сайт компании / Website: http://www.albros.com.tr E-mail: albros@albros.com.tr Телефон / Phone: +90-212-287 7336 +90-212-287 7334
Отправим Вашу анкету моряка CV/af на 8579 E-mail адресов крюинговых и судоходных компаний из нашей базы. Это гарантировано поможет уйти в рейс.
<Дополнительные услуги: оформление документов для получения удостоверения личности моряка и МК.
Телефоны для справок: 4-08-15, +7 918 394 26 22, +7 921 462 15 15.
e-mail: albros-crewing@yandex.ru
crewing@albros.org
Если Вы стали свидетелем происшествия, или знаете о предстоящем событии, а также располагаете интересными фотографиями,
звоните
+7-(978)-853-94-44,
пишите info@kerch.com.ru и Ваша информация появится на сайте KERCH.COM.RU.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях ВКонтакте,
Одноклассники,
YouTube,
Telegram
Вакансии ООО СК АЛБРОС-ДОН
Матрос от 11 000 RUR Требования: Квотируемое рабочее место вахтенный матрос,знание английского языка,читать и объясняться,р/р 04.00-08.00,16-20,см.треб.работод Ответственность Английский Должностные обязанности: Степень знания английского языка,читает и может объясняться. Знать виды, назначения и правила эксплуатации оборудования, которое используется для выполнения судовых работ. |
Матрос от 11 000 RUR Требования: Квотируемое рабочее место вахтенный матрос,знание английского языка,читать и объясняться,р/р 04.00-08.00,16-20,см.треб.работод Ответственность Должностные обязанности: Степень знания английского языка,читает и может объясняться. Знать виды, назначения и правила эксплуатации оборудования, которое используется для выполнения судовых работ. |
Модераторы: TakeR, Canopy
- Активные темы
- На страницу 1 2 3 4 5 … 58 След.
M@X 14 май 2007, 18:57 |
|
Кто, что, знает об этой компании, просьба отписаться… знаю что работают на югах, как зарплата, условия, контракты….. ? кто у них работал просьба написать….. Якоря на обоих попужопиях… |
M@X коллежский регистратор
Откуда: from Petrozavodsk Репутация: 1 |
M@X 15 май 2007, 08:40 |
|
спасибо, но хотелось бы из первых уст так сказать…. Якоря на обоих попужопиях… |
M@X коллежский регистратор
Откуда: from Petrozavodsk Репутация: 1 |
|
|
суда река море .оклады ниже нижнего.кто работал-вешался! |
Откуда: Питкяранта Репутация: 0 |
M@X 15 май 2007, 15:59 |
|
ilich.chief Якоря на обоих попужопиях… |
M@X коллежский регистратор
Откуда: from Petrozavodsk Репутация: 1 |
M@X 15 май 2007, 16:02 |
|
«(но есть много хороших и нормальных контор). » без опыта в такие наверное трудно попасть… Якоря на обоих попужопиях… |
M@X коллежский регистратор
Откуда: from Petrozavodsk Репутация: 1 |
|
|
нет парни не полностью из аз-ров, но есть пара в каждом!!! экипаже, для |
Откуда: Питкяранта Репутация: 0 |
SoK 17 май 2007, 10:30 |
|
Просись под росийский флаг там азерботов нет. Станешь настоящим маляром. А так зарплата регулярное, снабжение в норме, обстановка зависит от ПАПЫ. Дерзай Позновая мир —познаешь себя, результат правда не утешительный КАК БЫЛ ДУРОКОМ, ТАК И ОСТАЛСЯ |
Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 |
SoK 17 май 2007, 10:30 |
|
Просись под росийский флаг там азерботов нет. Станешь настоящим маляром. А так зарплата регулярное, снабжение в норме, обстановка зависит от ПАПЫ. Дерзай Позновая мир —познаешь себя, результат правда не утешительный КАК БЫЛ ДУРОКОМ, ТАК И ОСТАЛСЯ |
Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 |
M@X 17 май 2007, 10:48 |
|
SoK а разве Albros работает под Российским флагом? я понял из сайта что это турецкая компания… да и что под РФ азеры не работают? Якоря на обоих попужопиях… |
M@X коллежский регистратор
Откуда: from Petrozavodsk Репутация: 1 |
SoK 17 май 2007, 12:28 |
|
Есть у них и русские. Работают там только руские с разных регионов —Астрахань, Ростов, Северозапад. Под флагом россии слишком много гемора для наема иностранцев—невыгодно Позновая мир —познаешь себя, результат правда не утешительный КАК БЫЛ ДУРОКОМ, ТАК И ОСТАЛСЯ |
Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 |
M@X 21 май 2007, 17:08 |
|
спасибо надо будет узнать… Якоря на обоих попужопиях… |
M@X коллежский регистратор
Откуда: from Petrozavodsk Репутация: 1 |
|
|
работал там.. первый раз…. кадетом…. бегают по югам… средиземка.. возят метал… база в Азове.. АВ- 500, 2-1000 а то и меньше…. так что вот так |
Откуда: Питер Репутация: 0 |
neo 23 июл 2008, 14:12 |
|
в альброс не ходите -контора лажовая,и crew менеджер О.Петрушко-великий взяточник с БОПа!!!Не ходите туда!!! |
Репутация: 5 |
ГАЛеон 24 июл 2008, 01:52 |
|
Работаю в Алброс восемь лет. Кампания динамично развивается, последние три года идёт интенсивная смена флота на новые местной (турецкой) постройки. Суда работают на Средиземке, Балтике, Каспии, ВВП. Зарплаты растут (обычно два раза в год на день флота + на НГ), правда курс доллара тоже ненамного отстаёт. Задержка по выдаче зарплаты актуальна в основном для судов работающих на Каспии. С мая месяца организовано устройтсво на работу по трудовой книжке, согласно Российского законодательства. До этого работали по контракту и налогов, соответственно неплатили. Есть конечно свои «заморочки», но они есть везде, и небыть их не может впринципе т.к. Кампании всего 10 лет, и незабывайте, что она работает в основном на перевозках из России, по нашим «замореченным законам» ! Работникам отработавшим в Кампании более 5 лет возмещается обучение на курсах переподготовки. Насчёт — «матрос-маляр» подмечено точно. Основная забота матросов- внешний вид судна. Встречают «по-одёжке»! И этим Алброс выгодно отличается от других. P.S. Господин О.Петрушко более года как уволен из Кампании. Теперь там работает молодой парень (кстати, старпом в недавнем прошлом) Александр Иванов. Даже если тебя сьели, у тебя есть как минимум два выхода! |
Откуда: Наша Раша Должность: Месс бой Тип судов: Яхты Репутация: 115 |
ROY 24 июл 2008, 10:17 |
|
Есть у меня знакомые в офисе одного из филиалов, работали когда-то вместе. Захожу иногда проведать. Азеры в конторе потому, что хозяева — Аликперовы (надеюсь, фамилию не переврал). При мне посылали на пароход третьего механика на 1750. Но если уж идти в речные конторы — то лучше в ИНОК — КАРЕЛИЯ, там зарплаты побольше, вроде. Поточнее можно посмотреть на теме «не ходите люди в ИНОК». И перспектив мальца побольше. |
Откуда: Карелия Должность: Электромеханик Тип судов: Балкеры Репутация: 1500 |
AGUERO 24 окт 2008, 16:05 |
|
я работал в Албросе лучше там где нас нет! |
Репутация: 0 |
|
|
Работаю в АЛБРОСЕ давно. Полностью согласенс ГАЛеоном. Самое главное, что они флот новый строят. Есть свои приколы в этих новостроях турецкой постройки и очень много кстате. Но все лучше чем на старье работать. Не самый худший вариант на Российском рынке для моряков. Конечно с ВАГЕНБОРГОМ не сравнить эти компании в разных весовых категориях. |
Репутация: 0 |
|
|
несколько лет назад знакомый один работал там,ему якбы сказали что он едет матросом,а отработав 3 месяца, при этом не давав зарплаты, сказали что он кадет и расплатились тремя сотками зеленых!!!!!смех!!!!а ему было не до ржача!а такие высказывания типа «»»»благодаря им я ращу детей, вожу их на отдых, могу побаловать. И я благодарен им за это»»»» похожи на САМОПИАР!!!!!не спешите посмотрите и найдете ПОРЕЗОННЕЕ!!!!!! yhh |
Откуда: Petrozavodsk Репутация: 0 |
Гость 28 ноя 2008, 03:31 |
|
Согласен с ICEBERG и ГАЛеоном. Я отработал в Албросе один контракт на убитом Волго-Балте(уже продан). Минусы — оплата труда по окончании контракта. Об уровне зарплат не говорю, каждый сам знает себе цену и выбирает компанию по своим профессиональным качествам. Положительное о компании: мы стояли в Тузле на ремонте — второй механик «подорвал» себе спину на моточистке. Компания отправила его в одну из приличных клиник Стамбула и оплатила за операцию, как нам сказал 2мех, стоимостью 7000 USD. После чего отправила его домой. Что еще можно сказать о компании? Народ работает, как впрочем и везде, разнообразный. Есть нормальные, есть и не очень. Я экипажем, с которым работал (русские, украинцы, был даже один грузин — Тимур из Батуми — кстати очень хороший человек и моряк), в принципе, доволен. Работать было весело(клоунов в экипаже было достаточно) и «вненапряг». Зарплату повышают 2 раза в год (на новый год и на день моряка). Как сейчас будет, в связи с кризисом, не знаю. Конечно, в Албросе, как и в любой другой компании, есть и плюсы и минусы, но где их нет? Мой вывод: не самый худший вариант для моряков со слабым английским. А язык будет в норме, будут и компании с приличными зарплатами. |
Гость 09 дек 2008, 10:22 |
|
Нормальная (для начинающих) компания. Для старта сойдет. Главное — не зацикливаться на ней, а двигать далее(тем более, что выбора предостаточно). Работайте, зарабатывайте, делайте выводы, делитесь мнением о компаниях. Да , и поменьше слушать (читать) выссказывания на форуме «великих» моряков, коих предостаточно(в отгулах делать нехрен, вот и пишут). Очень много выссказываний — понты голимые. Дельные советы мало кто дает. У меня один однокурссник пару лет назад отзывался об одной компании очень хорошо, где он работал старпомом на танкере 150-ти тысячнике, по тем временам за очень даже неплохую зарплату, а теперь ушел от другой компании на таком же танкере, тем же старпомом, но уже за более высокую зарплату. Когда я его спросил: Как же так, ты был в восторге от предыдущей компании? На что он мне ответил, что он профессионально вырос и его цена соответственно выросла, но ее платит уже другая компания. Вот и весь ответ на все вопросы. Сегодня Алброс — хорошо, завтра Алброс — плохо (а кому-то всегда хорошо). Главное из всего нашего общения на морских форумах — Кто-то задал вопрос, то получить объективный ответ, чтобы помочь избежать возможных ошибок в работе, в выборе компании и прочая. А пургу всякую нести, мозгов много не надо, да и не от великого ума все это. И по меньше гадостей друг к другу. Ко всем морякам, речникам, рыбакам и особенно к военным морякам и т.д. — С уважением !!!!!! |
Гость 05 янв 2009, 12:00 |
|
Нормальная (для начинающих) компания. Для старта сойдет. Ну-ну,уважаемый,интересно,какие там пароходы,а точнее,насколько они гнилые?3 механиком-то я потяну,но знаете ли,жить ещё не надоело.Однажды,помню поутру дед спустился с колокольни от мастера и говорит:»Этой ночью 5(!) Волгодонов потонуло».Сижу и думаю:уж не албросовские ли? |
Мига 06 янв 2009, 23:39 |
|
В Албросе вроде нет Волгодонов. У них СТшки в основном, и сухари новые на своей верфи в Турции строят, на сколько я знаю |
Откуда: Astra-city Должность: Старший помощник Тип судов: Продуктовозы Репутация: 69 |
|
|
Esli vybirat’ mejdu Palmali i Albros,ya konechno predpocel by Albros (Slava bogu seichas ne nado etogo delat’).No pomnyu stoyali na remonte v Tuzle ot Albrosa, tak prixodil ixniy pridurok prorab-Djafar i gnul pal’cy-«Pachemu vi v 17-00 zakon4ili rabotu?Nawi(Albrosovskie) na remonte do 19-00 rabotayut. Mi ego ess-no nax…i poslali. |
Откуда: http://www.gorod21.net/ Должность: Капитан Тип судов: Heavylifts Репутация: 461 |
|
|
а как насчёт возрастного ограничения.Кап.58лет? |
GOGA E 06 фев 2009, 12:58 |
|
cлучилось мне как-то поработать в альбросе .Хуже компании не встречал! Обман во всем! Начиная с зипа заканчивая ЗП. Супер азер воровал все- подсовывал зип якобы новый а железки только помыты и покрашены.(все форсунки ГД).Привез 6 штук часов судовых из них только 2 работали у остальных пружына лопнула. Ну и так далее. Проезд на судно как обещали по телеф(в керчь)не оплатили. за прописку по судну капитан вычел из моей зп. -все вопросы к компании.домой я уехал через 2 мес. за свой счет из ростова. |
аля 06 фев 2009, 15:26 |
|
Алброс-(отброс) по нашему.1-н из случаев-:работал 3-мех.ЗИП привозили то, что брали на др.Т/Х.БУ-хорошее естественно ни кто не отдаст, я ставил на дг крышки- в работе выявляется брак, выбрасывал за борт, что другим не подсунули…2-й мех.(из ментов за взятки выгнали) купил диплом и в море.Кто хочет с морем завязать, это хороший толчок в отбросе поработать, к людям отношение (без коментарий) |
Откуда: Petrozavodsk Репутация: 0 |
Roger 06 фев 2009, 15:49 |
|
аля При правильной расстановке в звене — звеньевой не работает. |
Roger действительный тайный советник
Откуда: Vladivostok Должность: Старший помощник Тип судов: Химовозы Репутация: 507 |
ivanos 06 фев 2009, 22:30 |
|
Контора отстой полный, сброд неудачников и совков, двум анонимным гостям и господину Галеону скажу — постыдились бы, зарплата второго помощника около 1500долл Извините я вас перебью, не беспокойтесь, я быстро — у меня Калашников. |
Откуда: Астрахань Должность: Старший помощник Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот Репутация: 10 |
Прога 06 фев 2009, 22:59 |
|
Одним словом…. ПОМОЙКА…. Да .. там много садомазо… отзывы негативные. Есть *****.. значит есть спрос. |
Откуда: Муром Репутация: 1 |
- Активные темы
- На страницу 1 2 3 4 5 … 58 След.
Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
||
Алброс-Дон, ООО
07 декабря 2017
Адрес
Россия, Ростов-на-Дону, ул. Береговая 67, оф 301
Описание и контактная информация
доступна только для авторизованных пользователей.
Авторизуйтесь на сайте как моряк,
чтобы связаться с компанией.
или
Оставить отзыв
Авторизуйтесь на сайте,
чтобы оставить отзыв.
или
Рекламное место 1320×150 — C2
Купить место
Вакансии на Оффшорном флоте от крюингов России
7 Вакансий найдено
-
Зарплата:
$ 5 500 в мес. -
Тип судна:
MRSV -
Дата посадки:
30/03/2023 -
Длина контракта:
3 месяца
Russia
-
Зарплата:
$ 1 490 в мес. -
Тип судна:
Dredger -
Дата посадки:
26/03/2023 -
Длина контракта:
3 месяца
Russia
-
Зарплата:
$ 1 940 в мес. -
Тип судна:
Dredger -
Дата посадки:
26/03/2023 -
Длина контракта:
3 месяца
Russia
-
Зарплата:
$ 7 400 в мес. -
Тип судна:
Construction vessel -
Дата посадки:
27/03/2023 -
Длина контракта:
5 месяцев
Russia
-
Зарплата:
$ 6 300 в мес. -
Тип судна:
Research vessel -
Дата посадки:
01/04/2023 -
Длина контракта:
1 месяц
Russia
-
Зарплата:
$ 350 — $ 400 в день -
Тип судна:
Platform Supply vessel -
Дата посадки:
05/04/2023 -
Длина контракта:
2 месяца
Russia
-
Зарплата:
$ 270 — $ 290 в день -
Тип судна:
Platform Supply vessel -
Дата посадки:
05/04/2023 -
Длина контракта:
2 месяца
Russia