Должность
Гражданство
Страна
Регион
Город
-
Подобрать
X - Расширения
Возраст моряка
—
Пол моряка
Дата готовности
—
Зарплата $
—
Уровень английского
Наличие опыта работы
Опыт работы
Виза США
Шенген
Флот
Тип судна
Название судна
Судовладелец
Флаг судна
DWT
—
BHP
Main engine
Модераторы: TakeR, Canopy
- Активные темы
- На страницу 1 2 3 4 5 … 58 След.
M@X 14 май 2007, 18:57 |
|
Кто, что, знает об этой компании, просьба отписаться… знаю что работают на югах, как зарплата, условия, контракты….. ? кто у них работал просьба написать….. Якоря на обоих попужопиях… |
M@X коллежский регистратор
Откуда: from Petrozavodsk Репутация: 1 |
M@X 15 май 2007, 08:40 |
|
спасибо, но хотелось бы из первых уст так сказать…. Якоря на обоих попужопиях… |
M@X коллежский регистратор
Откуда: from Petrozavodsk Репутация: 1 |
|
|
суда река море .оклады ниже нижнего.кто работал-вешался! |
Откуда: Питкяранта Репутация: 0 |
M@X 15 май 2007, 15:59 |
|
ilich.chief Якоря на обоих попужопиях… |
M@X коллежский регистратор
Откуда: from Petrozavodsk Репутация: 1 |
M@X 15 май 2007, 16:02 |
|
«(но есть много хороших и нормальных контор). » без опыта в такие наверное трудно попасть… Якоря на обоих попужопиях… |
M@X коллежский регистратор
Откуда: from Petrozavodsk Репутация: 1 |
|
|
нет парни не полностью из аз-ров, но есть пара в каждом!!! экипаже, для |
Откуда: Питкяранта Репутация: 0 |
SoK 17 май 2007, 10:30 |
|
Просись под росийский флаг там азерботов нет. Станешь настоящим маляром. А так зарплата регулярное, снабжение в норме, обстановка зависит от ПАПЫ. Дерзай Позновая мир —познаешь себя, результат правда не утешительный КАК БЫЛ ДУРОКОМ, ТАК И ОСТАЛСЯ |
Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 |
SoK 17 май 2007, 10:30 |
|
Просись под росийский флаг там азерботов нет. Станешь настоящим маляром. А так зарплата регулярное, снабжение в норме, обстановка зависит от ПАПЫ. Дерзай Позновая мир —познаешь себя, результат правда не утешительный КАК БЫЛ ДУРОКОМ, ТАК И ОСТАЛСЯ |
Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 |
M@X 17 май 2007, 10:48 |
|
SoK а разве Albros работает под Российским флагом? я понял из сайта что это турецкая компания… да и что под РФ азеры не работают? Якоря на обоих попужопиях… |
M@X коллежский регистратор
Откуда: from Petrozavodsk Репутация: 1 |
SoK 17 май 2007, 12:28 |
|
Есть у них и русские. Работают там только руские с разных регионов —Астрахань, Ростов, Северозапад. Под флагом россии слишком много гемора для наема иностранцев—невыгодно Позновая мир —познаешь себя, результат правда не утешительный КАК БЫЛ ДУРОКОМ, ТАК И ОСТАЛСЯ |
Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 |
M@X 21 май 2007, 17:08 |
|
спасибо надо будет узнать… Якоря на обоих попужопиях… |
M@X коллежский регистратор
Откуда: from Petrozavodsk Репутация: 1 |
|
|
работал там.. первый раз…. кадетом…. бегают по югам… средиземка.. возят метал… база в Азове.. АВ- 500, 2-1000 а то и меньше…. так что вот так |
Откуда: Питер Репутация: 0 |
neo 23 июл 2008, 14:12 |
|
в альброс не ходите -контора лажовая,и crew менеджер О.Петрушко-великий взяточник с БОПа!!!Не ходите туда!!! |
Репутация: 5 |
ГАЛеон 24 июл 2008, 01:52 |
|
Работаю в Алброс восемь лет. Кампания динамично развивается, последние три года идёт интенсивная смена флота на новые местной (турецкой) постройки. Суда работают на Средиземке, Балтике, Каспии, ВВП. Зарплаты растут (обычно два раза в год на день флота + на НГ), правда курс доллара тоже ненамного отстаёт. Задержка по выдаче зарплаты актуальна в основном для судов работающих на Каспии. С мая месяца организовано устройтсво на работу по трудовой книжке, согласно Российского законодательства. До этого работали по контракту и налогов, соответственно неплатили. Есть конечно свои «заморочки», но они есть везде, и небыть их не может впринципе т.к. Кампании всего 10 лет, и незабывайте, что она работает в основном на перевозках из России, по нашим «замореченным законам» ! Работникам отработавшим в Кампании более 5 лет возмещается обучение на курсах переподготовки. Насчёт — «матрос-маляр» подмечено точно. Основная забота матросов- внешний вид судна. Встречают «по-одёжке»! И этим Алброс выгодно отличается от других. P.S. Господин О.Петрушко более года как уволен из Кампании. Теперь там работает молодой парень (кстати, старпом в недавнем прошлом) Александр Иванов. Даже если тебя сьели, у тебя есть как минимум два выхода! |
Откуда: Наша Раша Должность: Месс бой Тип судов: Яхты Репутация: 115 |
ROY 24 июл 2008, 10:17 |
|
Есть у меня знакомые в офисе одного из филиалов, работали когда-то вместе. Захожу иногда проведать. Азеры в конторе потому, что хозяева — Аликперовы (надеюсь, фамилию не переврал). При мне посылали на пароход третьего механика на 1750. Но если уж идти в речные конторы — то лучше в ИНОК — КАРЕЛИЯ, там зарплаты побольше, вроде. Поточнее можно посмотреть на теме «не ходите люди в ИНОК». И перспектив мальца побольше. |
Откуда: Карелия Должность: Электромеханик Тип судов: Балкеры Репутация: 1500 |
AGUERO 24 окт 2008, 16:05 |
|
я работал в Албросе лучше там где нас нет! |
Репутация: 0 |
|
|
Работаю в АЛБРОСЕ давно. Полностью согласенс ГАЛеоном. Самое главное, что они флот новый строят. Есть свои приколы в этих новостроях турецкой постройки и очень много кстате. Но все лучше чем на старье работать. Не самый худший вариант на Российском рынке для моряков. Конечно с ВАГЕНБОРГОМ не сравнить эти компании в разных весовых категориях. |
Репутация: 0 |
|
|
несколько лет назад знакомый один работал там,ему якбы сказали что он едет матросом,а отработав 3 месяца, при этом не давав зарплаты, сказали что он кадет и расплатились тремя сотками зеленых!!!!!смех!!!!а ему было не до ржача!а такие высказывания типа «»»»благодаря им я ращу детей, вожу их на отдых, могу побаловать. И я благодарен им за это»»»» похожи на САМОПИАР!!!!!не спешите посмотрите и найдете ПОРЕЗОННЕЕ!!!!!! yhh |
Откуда: Petrozavodsk Репутация: 0 |
Гость 28 ноя 2008, 03:31 |
|
Согласен с ICEBERG и ГАЛеоном. Я отработал в Албросе один контракт на убитом Волго-Балте(уже продан). Минусы — оплата труда по окончании контракта. Об уровне зарплат не говорю, каждый сам знает себе цену и выбирает компанию по своим профессиональным качествам. Положительное о компании: мы стояли в Тузле на ремонте — второй механик «подорвал» себе спину на моточистке. Компания отправила его в одну из приличных клиник Стамбула и оплатила за операцию, как нам сказал 2мех, стоимостью 7000 USD. После чего отправила его домой. Что еще можно сказать о компании? Народ работает, как впрочем и везде, разнообразный. Есть нормальные, есть и не очень. Я экипажем, с которым работал (русские, украинцы, был даже один грузин — Тимур из Батуми — кстати очень хороший человек и моряк), в принципе, доволен. Работать было весело(клоунов в экипаже было достаточно) и «вненапряг». Зарплату повышают 2 раза в год (на новый год и на день моряка). Как сейчас будет, в связи с кризисом, не знаю. Конечно, в Албросе, как и в любой другой компании, есть и плюсы и минусы, но где их нет? Мой вывод: не самый худший вариант для моряков со слабым английским. А язык будет в норме, будут и компании с приличными зарплатами. |
Гость 09 дек 2008, 10:22 |
|
Нормальная (для начинающих) компания. Для старта сойдет. Главное — не зацикливаться на ней, а двигать далее(тем более, что выбора предостаточно). Работайте, зарабатывайте, делайте выводы, делитесь мнением о компаниях. Да , и поменьше слушать (читать) выссказывания на форуме «великих» моряков, коих предостаточно(в отгулах делать нехрен, вот и пишут). Очень много выссказываний — понты голимые. Дельные советы мало кто дает. У меня один однокурссник пару лет назад отзывался об одной компании очень хорошо, где он работал старпомом на танкере 150-ти тысячнике, по тем временам за очень даже неплохую зарплату, а теперь ушел от другой компании на таком же танкере, тем же старпомом, но уже за более высокую зарплату. Когда я его спросил: Как же так, ты был в восторге от предыдущей компании? На что он мне ответил, что он профессионально вырос и его цена соответственно выросла, но ее платит уже другая компания. Вот и весь ответ на все вопросы. Сегодня Алброс — хорошо, завтра Алброс — плохо (а кому-то всегда хорошо). Главное из всего нашего общения на морских форумах — Кто-то задал вопрос, то получить объективный ответ, чтобы помочь избежать возможных ошибок в работе, в выборе компании и прочая. А пургу всякую нести, мозгов много не надо, да и не от великого ума все это. И по меньше гадостей друг к другу. Ко всем морякам, речникам, рыбакам и особенно к военным морякам и т.д. — С уважением !!!!!! |
Гость 05 янв 2009, 12:00 |
|
Нормальная (для начинающих) компания. Для старта сойдет. Ну-ну,уважаемый,интересно,какие там пароходы,а точнее,насколько они гнилые?3 механиком-то я потяну,но знаете ли,жить ещё не надоело.Однажды,помню поутру дед спустился с колокольни от мастера и говорит:»Этой ночью 5(!) Волгодонов потонуло».Сижу и думаю:уж не албросовские ли? |
Мига 06 янв 2009, 23:39 |
|
В Албросе вроде нет Волгодонов. У них СТшки в основном, и сухари новые на своей верфи в Турции строят, на сколько я знаю |
Откуда: Astra-city Должность: Старший помощник Тип судов: Продуктовозы Репутация: 69 |
|
|
Esli vybirat’ mejdu Palmali i Albros,ya konechno predpocel by Albros (Slava bogu seichas ne nado etogo delat’).No pomnyu stoyali na remonte v Tuzle ot Albrosa, tak prixodil ixniy pridurok prorab-Djafar i gnul pal’cy-«Pachemu vi v 17-00 zakon4ili rabotu?Nawi(Albrosovskie) na remonte do 19-00 rabotayut. Mi ego ess-no nax…i poslali. |
Откуда: http://www.gorod21.net/ Должность: Капитан Тип судов: Heavylifts Репутация: 461 |
|
|
а как насчёт возрастного ограничения.Кап.58лет? |
GOGA E 06 фев 2009, 12:58 |
|
cлучилось мне как-то поработать в альбросе .Хуже компании не встречал! Обман во всем! Начиная с зипа заканчивая ЗП. Супер азер воровал все- подсовывал зип якобы новый а железки только помыты и покрашены.(все форсунки ГД).Привез 6 штук часов судовых из них только 2 работали у остальных пружына лопнула. Ну и так далее. Проезд на судно как обещали по телеф(в керчь)не оплатили. за прописку по судну капитан вычел из моей зп. -все вопросы к компании.домой я уехал через 2 мес. за свой счет из ростова. |
аля 06 фев 2009, 15:26 |
|
Алброс-(отброс) по нашему.1-н из случаев-:работал 3-мех.ЗИП привозили то, что брали на др.Т/Х.БУ-хорошее естественно ни кто не отдаст, я ставил на дг крышки- в работе выявляется брак, выбрасывал за борт, что другим не подсунули…2-й мех.(из ментов за взятки выгнали) купил диплом и в море.Кто хочет с морем завязать, это хороший толчок в отбросе поработать, к людям отношение (без коментарий) |
Откуда: Petrozavodsk Репутация: 0 |
Roger 06 фев 2009, 15:49 |
|
аля При правильной расстановке в звене — звеньевой не работает. |
Roger действительный тайный советник
Откуда: Vladivostok Должность: Старший помощник Тип судов: Химовозы Репутация: 507 |
ivanos 06 фев 2009, 22:30 |
|
Контора отстой полный, сброд неудачников и совков, двум анонимным гостям и господину Галеону скажу — постыдились бы, зарплата второго помощника около 1500долл , подъем зарплаты два раза в год — баксов на 50 — ха-ха-ха-ха, жить там могут только если топливо сдавать напостоянку, да и то неделиться с экипажем, тогда конечно, неспорю, есть и там хорошие люди, но их еденицы,а так емеют моряков как хотят, да еще в уши дуют — У НАС КОМПАНИЯ!!!!!! А на самом деле лохотрон Если и выбирать на река море — то однозначно лучше в другие места!!!!! Извините я вас перебью, не беспокойтесь, я быстро — у меня Калашников. |
Откуда: Астрахань Должность: Старший помощник Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот Репутация: 10 |
Прога 06 фев 2009, 22:59 |
|
Одним словом…. ПОМОЙКА…. Да .. там много садомазо… отзывы негативные. Есть *****.. значит есть спрос. |
Откуда: Муром Репутация: 1 |
- Активные темы
- На страницу 1 2 3 4 5 … 58 След.
Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
||
Каталог компаний — Отправить анкету — Заполнить анкету
Добавить вакансию — Добавить компанию — Срочные резюме
Поиск по сайту
Укажите страну город или должность
Название крюинга / морского агентства / Crewing: Albros Shipping and Trading Company (Albros Group) Страна / Country: Турция / Turkey Город / City: Стамбул Адрес / Address: Adnan Saygun Cad. Canan Sok. Rifat Bey Apt. No:4 Daire:5 1.Ulus Istanbul / TURKEY Сайт компании / Website: http://www.albros.com.tr E-mail: albros@albros.com.tr Телефон / Phone: +90-212-287 7336 +90-212-287 7334
Отправим Вашу анкету моряка CV/af на 8579 E-mail адресов крюинговых и судоходных компаний из нашей базы. Это гарантировано поможет уйти в рейс.
Дмитрий Силантьев
3 декабря 2020 в 15:41
через ВКонтакте
Нахер так работать?! Если не платят нихера
Я-Просто Карл
2 декабря 2020 в 22:53
через ВКонтакте
Татьяна Водопьянова
1 декабря 2020 в 22:38
через ВКонтакте
Александр Бамовский
1 декабря 2020 в 17:32
через ВКонтакте
Татьяна, мне выплатили до сентября, а что за судно?
Татьяна Водопьянова
1 декабря 2020 в 17:26
через ВКонтакте
Александр, выплатили за февраль 17 ноября
Александр Бамовский
1 декабря 2020 в 14:03
через ВКонтакте
Татьяна, за 2020 февраль?
Татьяна Водопьянова
10 ноября 2020 в 10:19
через ВКонтакте
Ждём зарплату за февраль. Сколько уже можно?
Платят 100%, но не сразу!!
Вася Васильев
28 октября 2020 в 10:11
через ВКонтакте
Я-Просто Карл
17 октября 2020 в 14:33
через ВКонтакте
А в Албросе вообще платят что ли?
Andrey Dgutonov
18 сентября 2020 в 23:24
через ВКонтакте
Александр, я говорю про отдельные два судна такие как Калевала,Волморе.
За февраль еще депонент не выплачивали. Рубли были за март,апрель. С апреля и рублей нет.
Andrey Dgutonov
18 сентября 2020 в 23:20
через ВКонтакте
Иван, я смотрю вы быстро делаете выводы по поводу вранья……Если есть вопросы пиши в лс,данный пост скоро удалят.
Сейчас мая и апрель, задержка 4,5
Иван Грецков
18 сентября 2020 в 20:04
через ВКонтакте
Andrey, враньё. Возможно вы что то не договариваете. Сейчас уже майские получают. А по вашему должны только получать февраль.
Andrey Dgutonov
18 сентября 2020 в 20:01
через ВКонтакте
Иван, Потому что за январь в августе только получили
Иван Грецков
18 сентября 2020 в 17:35
через ВКонтакте
Andrey, почему семь? Вроде 4 была.
Andrey Dgutonov
15 сентября 2020 в 21:52
через ВКонтакте
Задержка 7 месяцев,ждем дальше……
Иван Грецков
6 сентября 2020 в 8:30
через ВКонтакте
Николай Усков
6 сентября 2020 в 8:28
через ВКонтакте
Иван, я вам говорю, что в Питере небольшие зп.
Я это знаю т.к живу там.
Всё бабки текут в Москву
Иван Грецков
6 сентября 2020 в 7:45
через ВКонтакте
Николай, это ежу понятно. Чем больше город тем больше зарплаты.
Николай Усков
5 сентября 2020 в 22:41
через ВКонтакте
Иван, 100к для Питера это норм зарплата?!
У нас средняя зп около 30к
Александр, скиньте деп справки, уточню
Администрация ВКонтакте
31 августа 2020 в 7:44
через ВКонтакте
Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы
Иван Грецков
27 августа 2020 в 8:05
через ВКонтакте
Сергей, почему 5? Вроде задержка 4 была
Иван Грецков
26 августа 2020 в 21:39
через ВКонтакте
Роман Джураев
26 августа 2020 в 21:38
через ВКонтакте
Иван, мне тоже офисная жизнь первое время не по нраву была. Надюшник ещё тот. Конечно в море психологически легче. Мне везло с экипажами и порой не хотелось домой уезжать. Но отношение руководства к морякам вышло на уровень скота. Нельзя экономить оборотку задержкой кровно заработанных нелёгких денег. Вы же сами прекрасно это понимаете.
Роман Джураев
26 августа 2020 в 21:35
через ВКонтакте
Иван, при чем тут Тюмень? Человек продолжает жить в Неклиновки и в Тюмени ни разу не была. Слушай, у меня несколько грузовладельцев из Москвы, хотя я в Москве ни разу не был и особого желания нет.))) Есть такая штука — интернет. Есть цифровая подпись, есть электронный документооборот. Много чего есть. Есть электронные торги, где можно почти новый тягачь купить в 3 раза дешевле его рыночной стоимости. Буквально на прошлой неделе отгоняли такой в МРЭО. Иван, поживите хотя бы год на берегу. Только
полноценно поживите. Интересуясь происходящим вокруг и ежедневно приобретая новые навыки.
…
– показать
Иван Грецков
26 августа 2020 в 21:31
через ВКонтакте
Роман, нет мля наушниками лучше торговать а чё не лакеем там ещё чаевые
Иван Грецков
26 августа 2020 в 21:29
через ВКонтакте
Роман, чё ты равняешь писю с пальцем. Тюмень ещё приплел сюда. Ты ещё возьми зарплаты Воркуты. Работяга с завода пойдет наушниками торговать чтоли. У меня корешь в Москве красовками торгует в день 180—300баксов. И что? Тоже чтоли в Москву ехать. Говорить надо за свой регион там где живёшь там где семья. Вахтовики на севере тоже дохрена получают.
Роман Джураев
26 августа 2020 в 21:27
через ВКонтакте
Иван, давай резюмируем — не нужно думать, что сидя на параходе ты сидишь в убежище, спасаясь от дикого капитализма, ожидая по несколько месяцев свои кровно заработанные. Нет тюрьмы страшнее чем та, которая в голове.
Роман Джураев
26 августа 2020 в 21:24
через ВКонтакте
Иван, знаешь, в 2005 году в Ростове на «Новом быте» продавцы телефонных аксессуаров в легкую полтос поднимали.
Роман Джураев
26 августа 2020 в 21:21
через ВКонтакте
Иван, смотря у кого. Наверное меньше. Знаю логиста из Неклиновки, которая чисто на себя работает по франшизе Тюменской Логистической Компании. У той сотка это плохой месяц. Ну а конкретно про нашу сотрудницу — первый год больше 20 не получала. Но сейчас за 20 минут делает такой объем, на который раньше уходил весь день. Вот и получает свои заслуженные 45. Отрабатывает их сполна. Не забывай мы не в бюджетной сфере работаем. Тут от тебя многое зависит. Наработай грузовладельцев и сторонних перевоз
чиков и умело используй наработанные связи. Не нужно семи пядей во лбу.
…
– показать
Иван Грецков
26 августа 2020 в 21:14
через ВКонтакте
Роман, хорошо. Скажи мне в Таганроге тоже оклады по 45 т??
Роман Джураев
26 августа 2020 в 21:11
через ВКонтакте
Иван, Вы слишком долго плавали))) Наша делопроизводитель 2000 года рождения сидит на окладе 45 тыс. Не успокаивайте себя)) Кто хочет тот нормально зарабатывает.
Иван Грецков
26 августа 2020 в 21:02
через ВКонтакте
Роман, расчет по ЗП правильный. Ну и где на берегу зп по 100р. Не придумывай и не фантазируй. Для Москвы и Питера да это такие зарплаты а для остальной России зарплаты на берегу 50р это супер ещё поискать. В основном от 20 до 40
Роман Джураев
26 августа 2020 в 17:01
через ВКонтакте
Иван, ну матросов и имел ввиду. Да и без натяжек можно сказать, что штурманская зп и зп мехов не так далеко ушли от береговых. Все равно это убийственная логика. «Хоть и с задержками но платят». В «земной» жизни за такие задержки владельцы фирмы давно бы присели на пару лет. Поэтому и говорю, что эта ситуация напоминает каторгу. Ну и ещё раз касаемо размеров зарплат. Ну пускай у офицера 2500 баксов. Делим на два. 1250. Это пускай сотка в месяц. Для любого областного центра это не такая астрономи
ческая зарплата, что бы ждать ее по несколько месяцев.
…
– показать
Иван Грецков
26 августа 2020 в 16:55
через ВКонтакте
Роман, вы сами ответили на свой вопрос. Люди воздухом не питаются. Хоть с задержками но платят. А на берегу лучше? Ведь в албросе можно не только матросом ходить можно и механиком и мастером. Зарплат на берегу таких нет. Насчёт матросской зарплаты полностью согласен можно найти на берегу
Роман Джураев
26 августа 2020 в 16:44
через ВКонтакте
Иван, взгляды может и разные, но физиологические потребности одни и те же. Или Вы воздухом питаетесь?))))
Роман Джураев
26 августа 2020 в 16:43
через ВКонтакте
Иван, мне и в Ростове хорошо)))) 34 мне. Ну если бы мой родной город не был бы всего в 10 километрах от Ростова то безусловно бы свалил. Это, пожалуй, единственное преимущество. Тут согласен полностью. Съёмная хата это кабала ещё та. Но больше подобных подарков жизнь мне не преподнесла. Просто надо найти в себе силы вылезти из этого болота, где ничего не меняется уже долгие годы. По себе знаю это тяжело и первое время нереально тянет обратно в море. Но желаю всем кого достало такое скотское отн
ошение алброса к своим экипажам сил и терпения в деле изменения жизни в лучшую сторону.
…
– показать
Иван Грецков
26 августа 2020 в 16:40
через ВКонтакте
Ваша должность очень крутая. И компания у вас самая крутая. Я о такой даже не мечтаю. Так как у нас разные взгляды.
Иван Грецков
26 августа 2020 в 16:36
через ВКонтакте
Роман, по твоим словам теперь надо все бросать и ехать в Москву и Питер устраиваться охранником. Стесняюсь спросить молодой человек а сколько вам лет? Мне просто интересно а почему вы тогда не поехали и директором не стали в крупном городе!!
Роман Джураев
26 августа 2020 в 16:30
через ВКонтакте
Иван, у меня не было никаких особы возможностей. Своим упоминанием говновозки ты ещё больше унизил этих людей. На флоте немало рядового состава с огромным потенциалом реализации своих способностей на берегу. Ладно, не берём в пример меня, если моя должность кажется тебе нереально крутой и получить ее можно только имея влиятельного папу и прочее. Но простой охранник в крупном городе за год заработает больше чем сейчас матрос в албросе. Раздели зарплату матроса на месяца ожидания посадки и станет
более чем понятно. Она будет немногим больше. Причем охранник за это время прокачать себя различными курсами и выйти на новый уровень.
…
– показать
Иван Грецков
26 августа 2020 в 16:23
через ВКонтакте
Роман, я тебе ещё раз говорю читай выше у всех людей разные возможности. У кого то нет большого папы или дяди который помог раскрутиться в бизнесе. Ты сейчас людям говоришь что типа я крутой а они все лохи те кто работает в албросе. Никогда не зарекайся ведь жизнь может повернутся так что ты окажешься гораздо ниже их.
Роман Джураев
26 августа 2020 в 16:08
через ВКонтакте
Иван, никто не задирает нос. Просто нынешняя обстановка, при которой работают люди больше смахивает на мазохизм. Когда начались задержки по 3 месяца и паническая боязнь приезда на судно какого-то азербайджанского контролёра из головного офиса то стало понятно, что пора оттуда валить. Да и в целом искать себя на берегу так как дело подходило к тридцатке. Понятное дело, что это зона комфорта при которой тебя кормят и не надо стоять по утрам в ростовских пробках. Но это при своевременной выплате де
нег. Но что держит людей в условиях алброса? Приехать с контракта без денег и ждать их месяцами? Твое упоминание говновозки тоже неуместно. На берегу при должном терпении и трудолюбии за пару лет можно достичь определенных успехов. Поэтому видеть в качестве альтернативы только говновозку тоже не совсем правильно.
…
– показать
Иван Грецков
26 августа 2020 в 15:47
через ВКонтакте
Роман, пойми правильно прежде чем тут людям писать о том что как они могут так работать. Ты смотришь со своей колокольни и ситуации у людей разные и люди все разные и возможности у людей у всех разные. Это все равно что человек из более крупного бизнеса скажет тебе фуу как ты можешь так работать. Не задирай нос перед людьми и будь проще.
Роман Джураев
26 августа 2020 в 15:39
через ВКонтакте
Иван, твой юмор понятен, но тут не прохлял. Понимаю, что все могло быть иначе)))
Роман Джураев
26 августа 2020 в 15:38
через ВКонтакте
Иван, директор по логистике в транспортной компании (автотранспорт). Крайний рейс в албросе сделал и списался в марте 2014 с Гелиуса.
Иван Грецков
26 августа 2020 в 15:34
через ВКонтакте
Роман, теперь где работаешь? На говновозке? Всем вредишь!!
Вася Васильев
15 августа 2020 в 12:08
через ВКонтакте
Andrey Dgutonov
15 августа 2020 в 8:05
через ВКонтакте
Алброс (Albros), Все верно Александр Альбертович,именно про два судна и говорю.
Andrey, если это касается двух судов, то это отдельная тема!!! Общая задолдонить с апреля
Andrey Dgutonov
13 августа 2020 в 10:06
через ВКонтакте
Говорите 5 месяцев…. За январь депоненты не выплачивают.
Александр, задолжалась с апреля
Александр Бамовский
11 августа 2020 в 12:53
через ВКонтакте
Алброс (Albros), сразу две зп переведут (апрель,март)?
Вася Васильев
11 августа 2020 в 11:09
через ВКонтакте
Злата Богомол
11 августа 2020 в 10:32
через ВКонтакте
Вася Васильев
11 августа 2020 в 10:30
через ВКонтакте
Сергей Чарочкин
10 августа 2020 в 21:08
через ВКонтакте
Злата Богомол
9 августа 2020 в 20:10
через ВКонтакте
Название | Проект | Рег. № | IMO | Стр. № | Достр. № | Построено | Списано | Приписка | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Almaco-1 | Тип Волго-Балт, проект 2-95A | 8230168 | 1342 | 25.06.1971 | 28.05.2014 | Пномпень | |||
Amur-2501 | Проект 92-040, тип Амур | 831818 | 8721272 | 2301 | 29.06.1984 | Бастер | Рег. владелец: Amur Shipping 2501 Ltd | ||
Antarctic | Суда обеспечения, завозчики якорей | 28477F | 9811892 | 05 | 04.07.2017 | Новороссийск | |||
Azov Concept | Проект RSD12 | 040417 | 9345726 | H-27 | 12.07.2006 | Валлетта | Рег.владелец: Azmarine Co Ltd | ||
Azov Concord | Проект RSD12 | 25341W | 9387748 | H-33 | 25.06.2008 | Валлетта | Рег.владелец: Ulusmarine Company Limited | ||
Azov Concord | Проект RSD12 | 060444 | 9387748 | H-33 | 25.06.2008 | Валлетта | Рег.владелец: Ulusmarine Company Limited | ||
Azov Confidence | Проект RSD12 | 050531 | 9372602 | Н-29 | 05.04.2007 | Валлетта | Рег.владелец: Ulusmarine Company Limited | ||
Azov Future | Тип Azov Future, проект (Турция) | 100291 | 9643233 | 47 | 05.01.2013 | Чарлстаун | Рег.владелец: AZ 12 Fleet Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Beacon 3 | Проект 1597, шифр «Березань», тип Александр Фадеев | 7369986 | 1605 | 12.03.1975 | 26.08.2006 | Белиз Сити | |||
Bella 1 | Проект Damen Combi Freighter 4600 | 19809J | 9141352 | 917 | 726 | 26.06.1998 | Чарлстаун | ||
Blue Sprinter | Тип Сибирский, проект 292 | 804164 | 7801910 | 378 | 28.05.1981 | Пномпень | |||
Dremora 2 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 | 080132 | 9471800 | H-36 | 01.06.2009 | Чарлстаун | Рег.владелец: Modulus Shipping Ltd, St.Kitts and Nevis | ||
Dremora 2 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 | 080132 | 9471800 | H-36 | 01.06.2009 | Чарлстаун | Рег.владелец: Modulus 2 Shipping Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Dremora 3 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 | 080269 | 9471812 | NB-37 | 10.07.2010 | Чарлстаун | |||
Elland | Универсальные/генгруз | 8111788 | 168 | 11.05.1982 | Чарлстаун | Рег.владелец: Elland Shipping Co Ltd Оператор: Bora Denizcilik ve Ticaret |
|||
Gelius 1 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 | 060270 | 9407017 | HB-30 | 04.12.2007 | Чарлстаун | Рег.владелец: Gelius 1 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis | ||
Gelius 1 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 | 060270 | 9407017 | HB-30 | 04.12.2007 | Чарлстаун | Рег.владелец: Gelius 1 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis | ||
Gelius 1 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 | 060270 | 9407017 | HB-30 | 04.12.2007 | Чарлстаун | Рег.владелец: Gelius 1 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis MMSI: 341487000 |
||
Gelius 1 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 | 060270 | 9407017 | HB-30 | 04.12.2007 | Чарлстаун | Рег.владелец: Gelius 1 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis MMSI: 341487000 |
||
Gelius 2 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 | 060355 | 9403487 | HB-33 | 31.01.2008 | Чарлстаун | Рег.владелец: Gelius 2 Shipping Co Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Gelius 2 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 | 060355 | 9403487 | HB-33 | 31.01.2008 | Чарлстаун | Рег.владелец: Gelius 2 Shipping Co Ltd, Istanbul, Turkey MMSI: 341546000 |
||
Gelius 3 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 | 060340 | 9403499 | NB-34 | 07.05.2008 | Чарлстаун | Рег.владелец: Gelius 3 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis | ||
Gelius 3 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 | 060340 | 9403499 | NB-34 | 07.05.2008 | Чарлстаун | Рег.владелец: Gelius 3 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis | ||
Gelius 3 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 | 060340 | 9403499 | NB-34 | 07.05.2008 | Чарлстаун | Рег.владелец: Gelius 3 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis MMSI: 341588000 |
||
Gelius 3 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 | 060340 | 9403499 | NB-34 | 07.05.2008 | Бастер | Рег.владелец: Gelius 3 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis | ||
Gelmond 1 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 | 060270 | 9407017 | HB-30 | 04.12.2007 | Чарлстаун | Рег.владелец: Gelius 1 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis | ||
Gelmond 2 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 | 060355 | 9403487 | HB-33 | 31.01.2008 | Чарлстаун | Рег.владелец: Gelius 1 Shipping Co Ltd МКУБ: Sarfo Denizcilik ve Ticaret a.s. |
||
Gelmond 3 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 | 060340 | 9403499 | NB-34 | 07.05.2008 | Чарлстаун | |||
Girvas | Тип Волго-Дон, проект 1565А | 814142 | 8875097 | 191 | 31.08.1981 | Батуми | Рег.владелец: Highland Shipping Ltd | ||
Gulf Rover | Тип Сибирский, проект 0225 | 803909 | 7911492 | 234 | 29.09.1981 | Пномпень | |||
Gulf Sprinter | Тип Сибирский, проект 0225 | 813116 | 8104175 | 247 | 30.06.1982 | Пномпень | |||
Mekhanik Kovalenko | Проект 005RSD03, тип Россиянин | 26124X | 9433690 | 009 | 14.01.2008 | Чарлстаун | Рег.владелец: Concord Shipping Ltd, Saint Kitts and Nevis | ||
Mekhanik Kovalenko | Проект 005RSD03, тип Россиянин | 070018 | 9433690 | 009 | 14.01.2008 | Чарлстаун | Рег.владелец: Concord Shipping Ltd, Saint Kitts and Nevis | ||
Mekhanik Kovalenko | Проект 005RSD03, тип Россиянин | 070018 | 9433690 | 009 | 14.01.2008 | Чарлстаун | Рег.владелец: Concord Shipping Ltd, Saint Kitts and Nevis | ||
Mekhanik Kovalenko | Проект 005RSD03, тип Россиянин | 070018 | 9433690 | 009 | 14.01.2008 | Чарлстаун | Рег.владелец: Concord Shipping Ltd, Saint Kitts and Nevis | ||
Modisk 1 | Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 | 854991 | 8620040 | 324 | 3475 | 30.08.1986 | 28.12.2016 | Валлетта | ||
Modisk 1 | Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 | 854991 | 8620040 | 324 | 3475 | 30.08.1986 | 28.12.2016 | Валлетта | ||
Modisk 1 | Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 | 854991 | 8620040 | 324 | 3475 | 30.08.1986 | 28.12.2016 | Пномпень | ||
Modisk 2 | Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 | 862269 | 8891376 | 329 | 3480 | 12.06.1987 | Валлетта | |||
Modisk 2 | Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 | 862269 | 8891376 | 329 | 3480 | 12.06.1987 | Валлетта | |||
Modisk 2 | Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 | 862269 | 8891376 | 329 | 3480 | 12.06.1987 | Пномпень | |||
Modisk 3 | Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 | 886013 | 8922395 | 3492 | 20.04.1989 | 14.02.2020 | Валлетта | ||
Modisk 3 | Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 | 886013 | 8922395 | 3492 | 20.04.1989 | 14.02.2020 | Валлетта | ||
Modisk 3 | Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 | 886013 | 8922395 | 3492 | 20.04.1989 | 14.02.2020 | Пномпень | ||
Modisk 4 | Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 | 886460 | 8874079 | 340 | 3491 | 31.12.1988 | Валлетта | |||
Modisk 5 | Тип Бахтемир (СТК), проект 326 | 784074 | 8874859 | 346 | 3422 | 08.05.1979 | 11.2014 | Валлетта | ||
Modisk 6 | Тип Бахтемир (СТК), проект 326 | 793995 | 8031407 | 354 | 3430 | 03.05.1980 | Валлетта | |||
Modulus 1 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 | 070243 | 9407029 | H-31 | 15.08.2008 | Чарлстаун | Рег.владелец: Modulus Shipping Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Modulus 1 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 | 070243 | 9407029 | H-31 | 15.08.2008 | Чарлстаун | Рег.владелец: Modulus Shipping Ltd, Istanbul, Turkey MMSI: 341654000 |
||
Modulus 1 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 | 070243 | 9407029 | H-31 | 15.08.2008 | Бастер | Рег.владелец: Modisk Shipmanagement Ltd, Malta | ||
Modulus 2 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 | 080132 | 9471800 | H-36 | 01.06.2009 | Чарлстаун | Рег.владелец: Modulus 2 Shipping Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Modulus 2 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 | 080132 | 9471800 | H-36 | 01.06.2009 | Чарлстаун | Рег.владелец: Modulus 2 Shipping Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Modulus 3 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 | 080269 | 9471812 | NB-37 | 10.07.2010 | Чарлстаун | Рег.владелец: Modulus 3 Shipping Ltd (Сент-Китс и Невис) | ||
Modulus 3 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 | 080269 | 9471812 | NB-37 | 10.07.2010 | Чарлстаун | Рег.владелец: Modulus 3 Shipping Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Nevado-31 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 030294 | 9297113 | H-20 | 24.09.2004 | Бастер | Рег.владелец: Ulusland 1 Maritime Co Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Nevado-32 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 030307 | 9297125 | H-21 | 11.03.2005 | Бастер | Рег.владелец: Ulusland-1 Maritime Co Ltd, Valletta, Malta | ||
Nikolay Klinov | Проект 005RSD03, тип Россиянин | 040629 | 9383883 | 006 | 26.10.2006 | Валлетта | Рег.владелец: Onegamarine Co Ltd | ||
Nikolay Klinov | Проект 005RSD03, тип Россиянин | 040629 | 9383883 | 006 | 26.10.2006 | Валлетта | Рег.владелец: Onegamarine Co Ltd | ||
Odisk | Тип Бахтемир (СТК), проект 326 | 793995 | 8031407 | 354 | 3430 | 03.05.1980 | Фритаун | |||
Petrobulk 1 | Нефтерудовозы | 25393D | 9643257 | 51 | 30.05.2014 | Чарлстаун | Рег.владелец: Petrobulk 1 Shipping Company ltd | ||
Samur 1 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 865750 | 8860028 | 04910 | 27.08.1987 | Пномпень | |||
Samur 2 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 886558 | 8869933 | 04915 | 30.05.1989 | Пномпень | |||
Samur 4 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 865746 | 8866187 | 04909 | 26.05.1987 | Валлетта | |||
Samur 4 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 865746 | 8866187 | 04909 | 26.05.1987 | Валлетта | |||
Samur 4 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 865746 | 8866187 | 04909 | 26.05.1987 | Пномпень | |||
Samur 5 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 876070 | 8869919 | 04912 | 06.05.1988 | Валлетта | |||
Samur 5 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 876070 | 8869919 | 04912 | 06.05.1988 | Пномпень | |||
Samur 6 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 876066 | 8869921 | 04913 | 02.08.1988 | Валлетта | |||
Samur 7 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 905746 | 8871974 | 04922 | 24.06.1991 | Валлетта | |||
Samur 8 | Тип СТ-1300, проект 19620А | 931308 | 9100190 | 04928 | 15.09.1993 | Валлетта | |||
Samur 9 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 866382 | 8888393 | 04908 | 24.12.1986 | 30.11.2016 | Валлетта | ||
Samur 11 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 8881266 | 04901 | 15.06.1983 | 08.08.2019 | Батуми | |||
Samur 12 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 8875528 | 125 | 12.1984 | Батуми | ||||
Samur 14 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 835651 | 8888898 | 123 | 31.07.1984 | Батуми | |||
Samur 15 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 8879275 | 124 | 29.09.1984 | 12.11.2015 | Батуми | |||
Samur 16 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 886564 | 8876522 | 139 | 13.10.1988 | Валлетта | |||
Samur 17 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 866429 | 8934491 | 132 | 01.1986 | Кингстаун | |||
Samur 19 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 922879 | 8860030 | 04926 | 30.07.1992 | Валлетта | |||
Samur 19 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 922879 | 8860030 | 04926 | 30.07.1992 | Валлетта | |||
Samur 20 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 922811 | 8875695 | 04929 | 22.07.1994 | Астрахань | |||
Samur-3 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 855015 | 8867430 | 04906 | 29.04.1986 | Пномпень | Рег.владелец: Samur 3 Shipping Co. | ||
Shagan | Танкеры | 27725N | 9786126 | 61 | 16.01.2016 | Бастер | Рег.владелец: Eaststar Maritime Ltd | ||
Tzarevna | Проект 640 (Болгария), тип Sakar | 101740 | 9145231 | 456 | 14.12.2004 | Валлетта | Vulcana S.r.l. c/o Naviborn Ltd. | ||
Ulus Breeze | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 040309 | 9327188 | NB-27 | 01.01.2006 | Валлетта | Рег.владелец: Ulusland 1 Maritime Co Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Ulus Prime | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 030294 | 9297113 | H-20 | 24.09.2004 | Валлетта | Рег.владелец: Ulusland 1 Maritime Co Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Ulus Sky | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 040296 | 9327176 | H-26 | 28.07.2005 | Валлетта | Рег.владелец: Ulusland 1 Maritime Co Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Ulus Stream | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 040455 | 9361988 | H-29 | 26.09.2006 | Валлетта | Рег.владелец: Ulusmarine Co Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Ulus Wind | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 040440 | 9361976 | H-28 | 30.05.2006 | Валлетта | Рег.владелец: Ulusmarine Co Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Ulusland 1 | Универсальные/генгруз | 8111788 | 168 | 11.05.1982 | Батуми | Рег. владелец: Ulusland-1 Maritime Co Ltd | |||
Ulusland 1 | Универсальные/генгруз | 8111788 | 168 | 11.05.1982 | Валлетта | Рег. владелец: Ulusland-1 Maritime Co Ltd | |||
Volaris 55 | Тип Волга, проект 19610 | 912G69 | 8728490 | 8 | 01.09.1989 | Бастер | Рег.владелец: Watson Global Inc | ||
Volga-4001 | Тип Волга, проект 19610 | 851673 | 8624278 | 1 | 27.12.1986 | Бастер | Рег. владелец: Volga Maritime Ltd | ||
Volga-4002 | Тип Волга, проект 19610 | 862216 | 8624292 | 2 | 05.07.1987 | Бастер | Рег.владелец: Volga Maritime Ltd | ||
Volga-4006 | Тип Волга, проект 19610 | 880110 | 8720230 | 6 | 05.11.1988 | Чарлстаун | Рег. владелец: Volga Maritime Ltd | ||
Volga-4051 | Тип Волга, проект 19610 | 873085 | 8720228 | 5 | 12.08.1988 | Бастер | Рег. владелец: Volga Maritime Ltd | ||
Volga-4052 | Тип Волга, проект 19610 | 912G69 | 8728490 | 8 | 01.09.1989 | Бастер | Рег.владелец: Watson Global Inc | ||
Volgo-Balt 116 | Тип Волго-Балт, проект 2-95A | 690892 | 7115127 | 1316 | 31.10.1969 | 06.2009 | Пномпень | ||
Volgo-Balt 116 | Тип Волго-Балт, проект 2-95A | 690892 | 7115127 | 1316 | 31.10.1969 | 06.2009 | Пномпень | ||
Volgo-Balt 130 | Тип Волго-Балт, проект 2-95A | 703946 | 8873776 | 1330 | 25.10.1970 | Бастер | |||
Volgo-Balt 130 | Тип Волго-Балт, проект 2-95A | 703946 | 8873776 | 1330 | 25.10.1970 | Батуми | |||
Volgo-Balt 150 | Тип Волго-Балт, проект 2-95A | 713632 | 8883886 | 1350 | 11.05.1971 | 27.11.2016 | Пномпень | ||
Volgo-Balt 190 | Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R | 744166 | 8857928 | 1918 | 30.10.1975 | Батуми | |||
Volgo-Balt 193 | Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R | 754191 | 8230302 | 1921 | 25.05.1976 | Бастер | |||
Volgo-Balt 193 | Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R | 754191 | 8230302 | 1921 | 25.05.1976 | Бастер | |||
Volgo-Balt 193 | Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R | 754191 | 8230302 | 1921 | 25.05.1976 | Батуми | |||
Volgo-Balt 194 | Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R | 763684 | 8863018 | 1922 | 23.07.1976 | Бастер | Рег.владелец: Baltwave 194 Ltd | ||
Volgo-Balt 194 | Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R | 763684 | 8863018 | 1922 | 23.07.1976 | Батуми | |||
Volgo-Balt 196 | Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R | 763538 | 8841591 | 1924 | 20.09.1976 | 27.10.2021 | Батуми | ||
Volgo-Balt 199 | Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R | 763523 | 8850279 | 1927 | 21.12.1976 | 04.12.2012 | Батуми | ||
Volgo-Balt 203 | Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R | 773934 | 8841620 | 1932 | 07.09.1977 | Бастер | |||
Volgo-Balt 203 | Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R | 773934 | 8841620 | 1932 | 07.09.1977 | Батуми | |||
Volgo-Balt 205 | Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R | 773920 | 8230338 | 1934 | 30.09.1977 | Бастер | |||
Volgo-Balt 206 | Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R | 771036 | 8230340 | 1935 | 22.11.1977 | Бастер | |||
Volgo-Balt 206 | Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R | 771036 | 8230340 | 1935 | 22.11.1977 | Батуми | |||
Volgo-Balt 213 | Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R | 784110 | 8841632 | 1943 | 16.08.1978 | Бастер | Рег.владелец: Baltwave 213 Ltd, Seyshelles | ||
Volgo-Balt 213 | Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R | 784110 | 8841632 | 1943 | 16.08.1978 | Бастер | Рег.владелец: Baltwave 213 Ltd, Seyshelles | ||
Volgo-Balt 213 | Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R | 784110 | 8841632 | 1943 | 16.08.1978 | Бастер | Рег.владелец: Baltwave 213 Ltd, Seyshelles | ||
Volgo-Balt 214 | Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R | 784093 | 8841644 | 1944 | 11.09.1978 | 07.01.2019 | Бастер | Рег.владелец: Baltwave 214 Ltd | |
Volgo-Balt 219 | Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R | 793919 | 8841357 | 1950 | 01.10.1979 | Бастер | Рег.владелец: Baltwave 219 Ltd | ||
Алексей Тарасов | Тип СТ-1300, проект 19620 | 824943 | 8881266 | 04901 | 15.06.1983 | 08.08.2019 | Астрахань | ||
Алмако-1 | Тип Волго-Балт, проект 2-95A | 713399 | 8230168 | 1342 | 25.06.1971 | 28.05.2014 | Астрахань | ||
Амур-2501 | Проект 92-040, тип Амур | 831818 | 8721272 | 2301 | 29.06.1984 | Астрахань | Оператор: ТЗК-Транс Лтд Рег. владелец: Amur Shipping 2501 Ltd |
||
Амур-2501 | Проект 92-040, тип Амур | 831818 | 8721272 | 2301 | 29.06.1984 | Астрахань | Рег. владелец: Amur Shipping 2501 Ltd | ||
Амур-2504 | Проект 92-040, тип Амур | 842918 | 8721301 | 2304 | 30.10.1984 | Астрахань | Рег.владелец: Amur Shipping 2504 Ltd | ||
Амур-2517 | Проект 92-040, тип Амур | 863990 | 8721430 | 2317 | 30.03.1987 | 2014 | Санкт-Петербург | Рег.владелец: ООО Афина | |
Амур-2540 | Проект 92-040, тип Амур | 904832 | 8857045 | 2340 | 01.12.1991 | Санкт-Петербург | Рег. владелец: ЗАО «Арго» | ||
Блю Спринтер | Тип Сибирский, проект 292 | 804164 | 7801910 | 378 | 28.05.1981 | Астрахань | Blue Sprinter Maritime Co Ltd. | ||
Блю Спринтер | Тип Сибирский, проект 292 | 804164 | 7801910 | 378 | 28.05.1981 | Астрахань | |||
Волго-Балт 116 | Тип Волго-Балт, проект 2-95A | 690892 | 7115127 | 1316 | 31.10.1969 | 06.2009 | Таганрог | ||
Волго-Балт 116 | Тип Волго-Балт, проект 2-95A | 690892 | 7115127 | 1316 | 31.10.1969 | 06.2009 | Таганрог | ||
Волго-Балт 130 | Тип Волго-Балт, проект 2-95A | 703946 | 8873776 | 1330 | 25.10.1970 | Таганрог | |||
Волго-Балт 135 | Тип Волго-Балт, проект 2-95A | 704084 | 8879251 | 1335 | 29.12.1970 | Астрахань | |||
Волго-Балт 150 | Тип Волго-Балт, проект 2-95A | 713632 | 8883886 | 1350 | 11.05.1971 | 27.11.2016 | Астрахань | ||
Волго-Балт 205 | Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R | 773920 | 8230338 | 1934 | 30.09.1977 | Таганрог | |||
Волго-Балт 213 | Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R | 784110 | 8841632 | 1943 | 16.08.1978 | Таганрог | Рег.владелец: Baltwave 213 Ltd, Seyshelles | ||
Волго-Балт 214 | Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R | 784093 | 8841644 | 1944 | 11.09.1978 | 07.01.2019 | Таганрог | Рег.владелец: Baltwave 214 Ltd | |
Галф Ровер | Тип Сибирский, проект 0225 | 803909 | 7911492 | 234 | 29.09.1981 | Таганрог | |||
Галф Спринтер | Тип Сибирский, проект 0225 | 813116 | 8104175 | 247 | 30.06.1982 | Таганрог | Рег.владелец: Kadmiy I Shipping SA, Panama | ||
Галф Спринтер | Тип Сибирский, проект 0225 | 813116 | 8104175 | 247 | 30.06.1982 | Таганрог | Рег.владелец: Kadmiy I shipping SA, Panama | ||
Галф Трейдер | Тип Сибирский, проект 0225 | 793603 | 7811020 | 225 | 23.09.1980 | Таганрог | Рег.владелец: Kadmiy III Shipping Company SA | ||
Галф Трейдер | Тип Сибирский, проект 0225 | 793603 | 7811020 | 225 | 23.09.1980 | Таганрог | Рег.владелец: Kadmiy III Shipping Company SA | ||
Гелиус 1 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 | 060270 | 9407017 | HB-30 | 04.12.2007 | Таганрог | Рег.владелец: Gelius 1 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis | ||
Гелиус 1 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 | 060270 | 9407017 | HB-30 | 04.12.2007 | Таганрог | Рег.владелец: Gelius 1 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis | ||
Гелиус 1 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 | 060270 | 9407017 | HB-30 | 04.12.2007 | Таганрог | Рег.владелец: Gelius 1 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis MMSI: 273357650 |
||
Гелиус 2 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 | 060355 | 9403487 | HB-33 | 31.01.2008 | Таганрог | Оператор: Adores LLC, Rostov-na-Donu | ||
Гелиус 2 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 | 060355 | 9403487 | HB-33 | 31.01.2008 | Таганрог | Рег.владелец: Gelius 2 Shipping Co Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Гелиус 2 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 | 060355 | 9403487 | HB-33 | 31.01.2008 | Таганрог | Рег.владелец: Gelius 2 Shipping Co Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Гелиус 3 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 | 060340 | 9403499 | NB-34 | 07.05.2008 | Таганрог | Рег.владелец: Gelius 3 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis | ||
Гелиус 3 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 | 060340 | 9403499 | NB-34 | 07.05.2008 | Таганрог | Рег.владелец: Gelius 3 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis | ||
Гелиус 3 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 | 060340 | 9403499 | NB-34 | 07.05.2008 | Таганрог | Рег.владелец: Gelius 3 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis | ||
Гелиус 3 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 | 060340 | 9403499 | NB-34 | 07.05.2008 | Таганрог | Рег.владелец: Gelius 3 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis MMSI: 273339630 |
||
Гирвас | Тип Волго-Дон, проект 1565А | 814142 | 8875097 | 191 | 31.08.1981 | Астрахань | |||
Гирвас | Тип Волго-Дон, проект 1565А | 814142 | 8875097 | 191 | 31.08.1981 | Таганрог | Рег.владелец: ООО «Афина» | ||
Дремора 2 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 | 080132 | 9471800 | H-36 | 01.06.2009 | Таганрог | Рег.владелец: Modulus 2 Shipping Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Кивач | Тип Волго-Дон, проект 1565А | 854968 | 8862325 | 200 | 30.11.1985 | Астрахань | Рег.владелец: ООО «Афина» | ||
Кивач | Тип Волго-Дон, проект 1565А | 854968 | 8862325 | 200 | 30.11.1985 | Астрахань | Рег.владелец: ООО «Афина» | ||
Мегасам 1 | Тип СТ-1300, проект 19620М | 914088 | 8888848 | 04923 | 27.09.1991 | Астрахань | |||
Механик Коваленко | Проект 005RSD03, тип Россиянин | 070018 | 9433690 | 009 | 14.01.2008 | Таганрог | Рег.владелец: Concord Shipping Ltd, Saint Kitts and Nevis | ||
Механик Коваленко | Проект 005RSD03, тип Россиянин | 070018 | 9433690 | 009 | 14.01.2008 | Таганрог | Рег.владелец: Concord Shipping Ltd, Saint Kitts and Nevis | ||
Модиск 1 | Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 | 854991 | 8620040 | 324 | 3475 | 30.08.1986 | 28.12.2016 | Астрахань | ||
Модиск 2 | Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 | 862269 | 8891376 | 329 | 3480 | 12.06.1987 | Астрахань | |||
Модиск 3 | Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 | 886013 | 8922395 | 3492 | 20.04.1989 | 14.02.2020 | Астрахань | ||
Модиск 4 | Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 | 886460 | 8874079 | 340 | 3491 | 31.12.1988 | Астрахань | |||
Модиск 5 | Тип Бахтемир (СТК), проект 326 | 784074 | 8874859 | 346 | 3422 | 08.05.1979 | 11.2014 | Астрахань | ||
Модиск 6 | Тип Бахтемир (СТК), проект 326 | 793995 | 8031407 | 354 | 3430 | 03.05.1980 | Астрахань | |||
Модулус 1 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 | 070243 | 9407029 | H-31 | 15.08.2008 | Таганрог | Рег.владелец: Modulus Shipping Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Модулус 1 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 | 070243 | 9407029 | H-31 | 15.08.2008 | Таганрог | Рег.владелец: Modulus Shipping Ltd, Istanbul, Turkey MMSI: 273332230 |
||
Модулус 2 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 | 080132 | 9471800 | H-36 | 01.06.2009 | Таганрог | Рег.владелец: Modulus 2 Shipping Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Модулус 2 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 | 080132 | 9471800 | H-36 | 01.06.2009 | Таганрог | Рег.владелец: Modulus 2 Shipping Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Модулус 3 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 | 080269 | 9471812 | NB-37 | 10.07.2010 | Таганрог | Рег.владелец: Modulus 3 Shipping Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Модулус 3 | Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 | 080269 | 9471812 | NB-37 | 10.07.2010 | Таганрог | Рег.владелец: Modulus 3 Shipping Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Модулус 5 | Проект Bodewes Trader 4300 | 020555 | 9256171 | 613 | 12.09.2003 | Таганрог | Рег.владелец: Modulus Shipping Ltd (Сент-Китс и Невис) | ||
Модулус 5 | Проект Bodewes Trader 4300 | 020555 | 9256171 | 613 | 12.09.2003 | Таганрог | Рег.владелец: Modulus Maritime Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis | ||
Надвоицы | Тип Волго-Дон, проект 1565А | 876225 | 8871584 | 404 | 29.02.1988 | Санкт-Петербург | Рег.владелец: ЗАО «Афина», г. Санкт-Петербург | ||
Николай Клинов | Проект 005RSD03, тип Россиянин | 040629 | 9383883 | 006 | 26.10.2006 | Таганрог | Рег.владелец: Onegamarine Co Ltd | ||
Николай Клинов | Проект 005RSD03, тип Россиянин | 040629 | 9383883 | 006 | 26.10.2006 | Таганрог | Рег.владелец: Onegamarine Co Ltd | ||
Онерива 46 | Тип Волго-Дон, проект 1565А | 876225 | 8871584 | 404 | 29.02.1988 | Санкт-Петербург | |||
Петробалк 1 | Нефтерудовозы | 25393D | 9643257 | 51 | 30.05.2014 | Таганрог | |||
Самур 1 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 865750 | 8860028 | 04910 | 27.08.1987 | Астрахань | |||
Самур 2 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 886558 | 8869933 | 04915 | 30.05.1989 | Астрахань | |||
Самур 3 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 855015 | 8867430 | 04906 | 29.04.1986 | Астрахань | Рег.владелец: Samur 3 Maritime Co. Ltd. | ||
Самур 4 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 865746 | 8866187 | 04909 | 26.05.1987 | Астрахань | |||
Самур 5 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 876070 | 8869919 | 04912 | 06.05.1988 | Астрахань | |||
Самур 6 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 876066 | 8869921 | 04913 | 02.08.1988 | Астрахань | |||
Самур 7 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 905746 | 8871974 | 04922 | 24.06.1991 | Астрахань | |||
Самур 8 | Тип СТ-1300, проект 19620А | 931308 | 9100190 | 04928 | 15.09.1993 | Астрахань | |||
Самур 9 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 866382 | 8888393 | 04908 | 24.12.1986 | 30.11.2016 | Астрахань | ||
Самур 10 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 865854 | 8872588 | 133 | 20.04.1987 | Астрахань | |||
Самур 11 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 824943 | 8881266 | 04901 | 15.06.1983 | 08.08.2019 | Астрахань | ||
Самур 12 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 845899 | 8875528 | 125 | 12.1984 | Астрахань | |||
Самур 14 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 835651 | 8888898 | 123 | 31.07.1984 | Астрахань | |||
Самур 14 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 835651 | 8888898 | 123 | 31.07.1984 | Астрахань | |||
Самур 14 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 835651 | 8888898 | 123 | 31.07.1984 | Астрахань | |||
Самур 15 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 845954 | 8879275 | 124 | 29.09.1984 | 12.11.2015 | Астрахань | MMSI: 273448390 | |
Самур 17 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 866429 | 8934491 | 132 | 01.1986 | Астрахань | Рег.владелец: Samur 5 Shipping Company SA, Panama | ||
Самур 17 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 866429 | 8934491 | 132 | 01.1986 | Астрахань | Рег.владелец: Samur 5 Shipping Company SA, Panama | ||
Самур 18 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 914069 | 8891364 | 04924 | 24.12.1991 | Астрахань | |||
Самур 19 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 922879 | 8860030 | 04926 | 30.07.1992 | Астрахань | |||
Самур 20 | Тип СТ-1300, проект 19620 | 922811 | 8875695 | 04929 | 22.07.1994 | Астрахань | |||
Угах Конфиденс | Тип Ugah Discovery, проект (Турция) | 96015 | 9892963 | 67 | 30.06.2021 | Таганрог | |||
Улус Бриз | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 040309 | 9327188 | NB-27 | 01.01.2006 | Таганрог | Рег.владелец: Ulusland 1 Maritime Co Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Улус Бриз | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 040309 | 9327188 | NB-27 | 01.01.2006 | Таганрог | Рег.владелец: Ulusland 1 Maritime Co Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Улус Винд | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 040440 | 9361976 | H-28 | 30.05.2006 | Таганрог | Рег.владелец: Ulusmarine Co Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Улус Винд | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 040440 | 9361976 | H-28 | 30.05.2006 | Таганрог | Рег.владелец: Ulusmarine Co Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Улус Винд | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 040440 | 9361976 | H-28 | 30.05.2006 | Таганрог | Рег.владелец: Ulusmarine Co Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Улус Прайм | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 030294 | 9297113 | H-20 | 24.09.2004 | Таганрог | Рег.владелец: Ulusland 1 Maritime Co Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Улус Прайм | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 030294 | 9297113 | H-20 | 24.09.2004 | Таганрог | Рег.владелец: Ulusland 1 Maritime Co Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Улус Прайм | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 030294 | 9297113 | H-20 | 24.09.2004 | Таганрог | Рег.владелец: Ulusland 1 Maritime Co Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Улус Скай | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 040296 | 9327176 | H-26 | 28.07.2005 | Таганрог | Рег.владелец: Ulusland 1 Maritime Co Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Улус Скай | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 040296 | 9327176 | H-26 | 28.07.2005 | Таганрог | Рег.владелец: Ulusland 1 Maritime Co Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Улус Скай | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 040296 | 9327176 | H-26 | 28.07.2005 | Таганрог | Рег.владелец: Ulusland 1 Maritime Co Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Улус Стар | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 030307 | 9297125 | H-21 | 11.03.2005 | Таганрог | Рег.владелец: Ulusland-1 Maritime Co Ltd, Valletta, Malta | ||
Улус Стар | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 030307 | 9297125 | H-21 | 11.03.2005 | Таганрог | Рег.владелец: Ulusland-1 Maritime Co Ltd, Valletta, Malta | ||
Улус Стар | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 030307 | 9297125 | H-21 | 11.03.2005 | Таганрог | Рег. владелец: Ulusland-1 Maritime Co Ltd, Valletta, Malta | ||
Улус Стар | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 030307 | 9297125 | H-21 | 11.03.2005 | Валлетта | Рег. владелец: Ulusland-1 Maritime Co Ltd, Valletta, Malta | ||
Улус Стрим | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 040455 | 9361988 | H-29 | 26.09.2006 | Таганрог | Рег.владелец: Ulusmarine Co Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Улус Стрим | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 040455 | 9361988 | H-29 | 26.09.2006 | Таганрог | Рег.владелец: Ulusmarine Co Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Улус Стрим | Тип Caspian Express, проект 003RSD04 | 040455 | 9361988 | H-29 | 26.09.2006 | Таганрог | Рег.владелец: Ulusmarine Co Ltd, Istanbul, Turkey | ||
Улусланд 1 | Универсальные/генгруз | 814689 | 8111788 | 168 | 11.05.1982 | Астрахань | Рег. владелец: Ulusland-1 Maritime Co Ltd | ||
Эксом 1 | Тип Омский, проект 1743, шифр «Лена» | 794659 | 8858049 | 24 | 1980 | Астрахань |
Матрос
Ростовская область, Азов, более года назад
Степень знания английского языка,читает и может объясняться. Знать виды, назначения и правила эксплуатации оборудования, которое используется для выполнения судовых работ.
Документ,выданный с…
от 11 000 рублей
Вакансии ООО СК АЛБРОС-ДОН
Матрос от 11 000 RUR Требования: Квотируемое рабочее место вахтенный матрос,знание английского языка,читать и объясняться,р/р 04.00-08.00,16-20,см.треб.работод Ответственность Английский Должностные обязанности: Степень знания английского языка,читает и может объясняться. Знать виды, назначения и правила эксплуатации оборудования, которое используется для выполнения судовых работ. |
Матрос от 11 000 RUR Требования: Квотируемое рабочее место вахтенный матрос,знание английского языка,читать и объясняться,р/р 04.00-08.00,16-20,см.треб.работод Ответственность Должностные обязанности: Степень знания английского языка,читает и может объясняться. Знать виды, назначения и правила эксплуатации оборудования, которое используется для выполнения судовых работ. |