Алброс судоходная компания официальный сайт вакансии

Должность

Гражданство

Страна

Регион

Город

  • Подобрать
    X
  • Расширения

Возраст моряка
 — 

Пол моряка

Дата готовности
 — 

Зарплата $
 — 

Уровень английского

Наличие опыта работы
Опыт работы

Виза США

Шенген

Флот

Тип судна

Название судна

Судовладелец

Флаг судна

DWT
 — 

BHP

Main engine

Модераторы: TakeR, Canopy

  • Активные темы   
  • На страницу 1 2 3 4 558  След.
  • 1

M@X 14 май 2007, 18:57

Кто, что, знает об этой компании, просьба отписаться… знаю что работают на югах, как зарплата, условия, контракты….. ? кто у них работал просьба написать…..

Якоря на обоих попужопиях…

M@X

коллежский регистратор

Аватара пользователя

Откуда: from Petrozavodsk

Репутация: 1

  • 0

M@X 15 май 2007, 08:40

спасибо, но хотелось бы из первых уст так сказать….

Якоря на обоих попужопиях…

M@X

коллежский регистратор

Аватара пользователя

Откуда: from Petrozavodsk

Репутация: 1

  • 0

суда река море .оклады ниже нижнего.кто работал-вешался!

если только в первый раз,ничего незнаешь и согласен терпеть от аз-ов

наезды-дерзай (но есть много хороших и нормальных контор).

мое нение-нестоит!!!!!

Откуда: Питкяранта

Репутация: 0

  • 0

M@X 15 май 2007, 15:59

ilich.chief

«терпеть от аз-ов

наезды» это что значит, не понял… экипажи из аз-ев что ли?

Якоря на обоих попужопиях…

M@X

коллежский регистратор

Аватара пользователя

Откуда: from Petrozavodsk

Репутация: 1

  • 0

M@X 15 май 2007, 16:02

«(но есть много хороших и нормальных контор). » без опыта в такие наверное трудно попасть…

Якоря на обоих попужопиях…

M@X

коллежский регистратор

Аватара пользователя

Откуда: from Petrozavodsk

Репутация: 1

  • 0

нет парни не полностью из аз-ров, но есть пара в каждом!!! экипаже, для

того чтобы русские пацаны работали безостановок!про опыт-на таком-же уровне оплаты (даже больше-речные параходства-в которых тоже нехватка кадров)

-это все непростые слова,а рассказ со слезами на глазах одного моего зна-

комого матроса!

Откуда: Питкяранта

Репутация: 0

  • 0

SoK 17 май 2007, 10:30

Просись под росийский флаг там азерботов нет. Станешь настоящим маляром. А так зарплата регулярное, снабжение в норме, обстановка зависит от ПАПЫ. Дерзай

Позновая мир —познаешь себя, результат правда не утешительный КАК БЫЛ ДУРОКОМ, ТАК И ОСТАЛСЯ

Откуда: Петрозаводск

Репутация: 0

  • 0

SoK 17 май 2007, 10:30

Просись под росийский флаг там азерботов нет. Станешь настоящим маляром. А так зарплата регулярное, снабжение в норме, обстановка зависит от ПАПЫ. Дерзай

Позновая мир —познаешь себя, результат правда не утешительный КАК БЫЛ ДУРОКОМ, ТАК И ОСТАЛСЯ

Откуда: Петрозаводск

Репутация: 0

  • 0

M@X 17 май 2007, 10:48

SoK а разве Albros работает под Российским флагом? я понял из сайта что это турецкая компания… да и что под РФ азеры не работают?

Якоря на обоих попужопиях…

M@X

коллежский регистратор

Аватара пользователя

Откуда: from Petrozavodsk

Репутация: 1

  • 0

SoK 17 май 2007, 12:28

Есть у них и русские. Работают там только руские с разных регионов —Астрахань, Ростов, Северозапад. Под флагом россии слишком много гемора для наема иностранцев—невыгодно

Позновая мир —познаешь себя, результат правда не утешительный КАК БЫЛ ДУРОКОМ, ТАК И ОСТАЛСЯ

Откуда: Петрозаводск

Репутация: 0

  • 0

M@X 21 май 2007, 17:08

спасибо надо будет узнать… :)

Якоря на обоих попужопиях…

M@X

коллежский регистратор

Аватара пользователя

Откуда: from Petrozavodsk

Репутация: 1

  • 0

работал там.. первый раз…. кадетом…. бегают по югам… средиземка.. возят метал… база в Азове.. АВ- 500, 2-1000 а то и меньше…. так что вот так

Откуда: Питер

Репутация: 0

  • 0

neo 23 июл 2008, 14:12

в альброс не ходите -контора лажовая,и crew менеджер О.Петрушко-великий взяточник с БОПа!!!Не ходите туда!!! 8)

Репутация: 5

  • 0

ГАЛеон 24 июл 2008, 01:52

Работаю в Алброс восемь лет. Кампания динамично развивается, последние три года идёт интенсивная смена флота на новые местной (турецкой) постройки. Суда работают на Средиземке, Балтике, Каспии, ВВП. Зарплаты растут (обычно два раза в год на день флота + на НГ), правда курс доллара тоже ненамного отстаёт. Задержка по выдаче зарплаты актуальна в основном для судов работающих на Каспии. С мая месяца организовано устройтсво на работу по трудовой книжке, согласно Российского законодательства. До этого работали по контракту и налогов, соответственно неплатили. Есть конечно свои «заморочки», но они есть везде, и небыть их не может впринципе т.к. Кампании всего 10 лет, и незабывайте, что она работает в основном на перевозках из России, по нашим «замореченным законам» ! Работникам отработавшим в Кампании более 5 лет возмещается обучение на курсах переподготовки. Насчёт — «матрос-маляр» подмечено точно. Основная забота матросов- внешний вид судна. Встречают «по-одёжке»! И этим Алброс выгодно отличается от других.

Также хочется заступиться за азербайджанцев. Неважно какой ты крови, важно что стукачём может быть любой и тому масса примеров!

Вопрос: «Будь вы частным хозяином-судовладельцем, не желали бы вы точно знать как расходуются ваши средства, как этому способствуют нанятые вами работники?»

Итак. Эти люди дали мне работу, благодаря им я ращу детей, вожу их на отдых, могу побаловать. И я благодарен им за это.

P.S. Господин О.Петрушко более года как уволен из Кампании. Теперь там работает молодой парень (кстати, старпом в недавнем прошлом) Александр Иванов.

Даже если тебя сьели, у тебя есть как минимум два выхода!

Аватара пользователя

Откуда: Наша Раша

Должность: Месс бой

Тип судов: Яхты

Репутация: 115

  • 0

ROY 24 июл 2008, 10:17

Есть у меня знакомые в офисе одного из филиалов, работали когда-то вместе. Захожу иногда проведать. Азеры в конторе потому, что хозяева — Аликперовы (надеюсь, фамилию не переврал). При мне посылали на пароход третьего механика на 1750. Но если уж идти в речные конторы — то лучше в ИНОК — КАРЕЛИЯ, там зарплаты побольше, вроде. Поточнее можно посмотреть на теме «не ходите люди в ИНОК». И перспектив мальца побольше.

С уважением.

Аватара пользователя

Откуда: Карелия

Должность: Электромеханик

Тип судов: Балкеры

Репутация: 1500

  • 0

AGUERO 24 окт 2008, 16:05

я работал в Албросе лучше там где нас нет!

Репутация: 0

  • 0

Работаю в АЛБРОСЕ давно. Полностью согласенс ГАЛеоном. Самое главное, что они флот новый строят. Есть свои приколы в этих новостроях турецкой постройки и очень много кстате. Но все лучше чем на старье работать. Не самый худший вариант на Российском рынке для моряков. Конечно с ВАГЕНБОРГОМ не сравнить эти компании в разных весовых категориях.
BRGDS ICEBERG

Репутация: 0

  • 0

несколько лет назад знакомый один работал там,ему якбы сказали что он едет матросом,а отработав 3 месяца, при этом не давав зарплаты, сказали что он кадет и расплатились тремя сотками зеленых!!!!!смех!!!!а ему было не до ржача!а такие высказывания типа «»»»благодаря им я ращу детей, вожу их на отдых, могу побаловать. И я благодарен им за это»»»» похожи на САМОПИАР!!!!!не спешите посмотрите и найдете ПОРЕЗОННЕЕ!!!!!! :crazy:

yhh

Откуда: Petrozavodsk

Репутация: 0

Гость 28 ноя 2008, 03:31

Согласен с ICEBERG и ГАЛеоном. Я отработал в Албросе один контракт на убитом Волго-Балте(уже продан). Минусы — оплата труда по окончании контракта. Об уровне зарплат не говорю, каждый сам знает себе цену и выбирает компанию по своим профессиональным качествам. Положительное о компании: мы стояли в Тузле на ремонте — второй механик «подорвал» себе спину на моточистке. Компания отправила его в одну из приличных клиник Стамбула и оплатила за операцию, как нам сказал 2мех, стоимостью 7000 USD. После чего отправила его домой. Что еще можно сказать о компании? Народ работает, как впрочем и везде, разнообразный. Есть нормальные, есть и не очень. Я экипажем, с которым работал (русские, украинцы, был даже один грузин — Тимур из Батуми — кстати очень хороший человек и моряк), в принципе, доволен. Работать было весело(клоунов в экипаже было достаточно) и «вненапряг». Зарплату повышают 2 раза в год (на новый год и на день моряка). Как сейчас будет, в связи с кризисом, не знаю. Конечно, в Албросе, как и в любой другой компании, есть и плюсы и минусы, но где их нет? Мой вывод: не самый худший вариант для моряков со слабым английским. А язык будет в норме, будут и компании с приличными зарплатами.

Гость 09 дек 2008, 10:22

Нормальная (для начинающих) компания. Для старта сойдет. Главное — не зацикливаться на ней, а двигать далее(тем более, что выбора предостаточно). Работайте, зарабатывайте, делайте выводы, делитесь мнением о компаниях. Да , и поменьше слушать (читать) выссказывания на форуме «великих» моряков, коих предостаточно(в отгулах делать нехрен, вот и пишут). Очень много выссказываний — понты голимые. Дельные советы мало кто дает. У меня один однокурссник пару лет назад отзывался об одной компании очень хорошо, где он работал старпомом на танкере 150-ти тысячнике, по тем временам за очень даже неплохую зарплату, а теперь ушел от другой компании на таком же танкере, тем же старпомом, но уже за более высокую зарплату. Когда я его спросил: Как же так, ты был в восторге от предыдущей компании? На что он мне ответил, что он профессионально вырос и его цена соответственно выросла, но ее платит уже другая компания. Вот и весь ответ на все вопросы. Сегодня Алброс — хорошо, завтра Алброс — плохо (а кому-то всегда хорошо). Главное из всего нашего общения на морских форумах — Кто-то задал вопрос, то получить объективный ответ, чтобы помочь избежать возможных ошибок в работе, в выборе компании и прочая. А пургу всякую нести, мозгов много не надо, да и не от великого ума все это. И по меньше гадостей друг к другу. Ко всем морякам, речникам, рыбакам и особенно к военным морякам и т.д. — С уважением !!!!!!

Гость 05 янв 2009, 12:00

Нормальная (для начинающих) компания. Для старта сойдет. Ну-ну,уважаемый,интересно,какие там пароходы,а точнее,насколько они гнилые?3 механиком-то я потяну,но знаете ли,жить ещё не надоело.Однажды,помню поутру дед спустился с колокольни от мастера и говорит:»Этой ночью 5(!) Волгодонов потонуло».Сижу и думаю:уж не албросовские ли? :pardon:

  • 0

Мига 06 янв 2009, 23:39

В Албросе вроде нет Волгодонов. У них СТшки в основном, и сухари новые на своей верфи в Турции строят, на сколько я знаю

Аватара пользователя

Откуда: Astra-city

Должность: Старший помощник

Тип судов: Продуктовозы

Репутация: 69

  • 0

Esli vybirat’ mejdu Palmali i Albros,ya konechno predpocel by Albros (Slava bogu seichas ne nado etogo delat’).No pomnyu stoyali na remonte v Tuzle ot Albrosa, tak prixodil ixniy pridurok prorab-Djafar i gnul pal’cy-«Pachemu vi v 17-00 zakon4ili rabotu?Nawi(Albrosovskie) na remonte do 19-00 rabotayut. Mi ego ess-no nax…i poslali.
Zarplaty u nix kak v paroxodstvax po gruppam sudov-na VB odno,a na 6tysya4nikax vrode kak ITF. A Samuri vrode by na prikol postavili —
KRIZIS-s!!!

Аватара пользователя

Откуда: http://www.gorod21.net/

Должность: Капитан

Тип судов: Heavylifts

Репутация: 461

а как насчёт возрастного ограничения.Кап.58лет?

GOGA E 06 фев 2009, 12:58

cлучилось мне как-то поработать в альбросе .Хуже компании не встречал! Обман во всем! Начиная с зипа заканчивая ЗП. Супер азер воровал все- подсовывал зип якобы новый а железки только помыты и покрашены.(все форсунки ГД).Привез 6 штук часов судовых из них только 2 работали у остальных пружына лопнула. Ну и так далее. Проезд на судно как обещали по телеф(в керчь)не оплатили. за прописку по судну капитан вычел из моей зп. -все вопросы к компании.домой я уехал через 2 мес. за свой счет из ростова.

  • 0

аля 06 фев 2009, 15:26

Алброс-(отброс) по нашему.1-н из случаев-:работал 3-мех.ЗИП привозили то, что брали на др.Т/Х.БУ-хорошее естественно ни кто не отдаст, я ставил на дг крышки- в работе выявляется брак, выбрасывал за борт, что другим не подсунули…2-й мех.(из ментов за взятки выгнали) купил диплом и в море.Кто хочет с морем завязать, это хороший толчок в отбросе поработать, к людям отношение (без коментарий)

Откуда: Petrozavodsk

Репутация: 0

  • 0

Roger 06 фев 2009, 15:49

аля
Извиняюсь за нескромный вопрос — вы бреетесь?
И как вас угораздило в группу «Морячка» затесаться ? :D

При правильной расстановке в звене — звеньевой не работает.

Roger

действительный тайный советник

Аватара пользователя

Откуда: Vladivostok

Должность: Старший помощник

Тип судов: Химовозы

Репутация: 507

  • 0

ivanos 06 фев 2009, 22:30

Контора отстой полный, сброд неудачников и совков, двум анонимным гостям и господину Галеону скажу — постыдились бы, зарплата второго помощника около 1500долл :o , подъем зарплаты два раза в год — баксов на 50 — :lol: :ROFL: :lol: :ROFL: :lol: :ROFL: :lol: :ROFL: ха-ха-ха-ха, жить там могут только если топливо сдавать напостоянку, да и то неделиться с экипажем, тогда конечно, неспорю, есть и там хорошие люди, но их еденицы,а так емеют моряков как хотят, да еще в уши дуют — У НАС КОМПАНИЯ!!!!!! А на самом деле лохотрон Если и выбирать на река море — то однозначно лучше в другие места!!!!! :evil: :evil: :evil:

Извините я вас перебью, не беспокойтесь, я быстро — у меня Калашников.

Аватара пользователя

Откуда: Астрахань

Должность: Старший помощник

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

Репутация: 10

  • 0

Прога 06 фев 2009, 22:59

Одним словом…. ПОМОЙКА….

Да .. там много садомазо… отзывы негативные.

Есть *****.. значит есть спрос.

Откуда: Муром

Репутация: 1

  • Активные темы   
  • На страницу 1 2 3 4 558  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Каталог компаний  —  Отправить анкету — Заполнить анкету

Добавить вакансию — Добавить компанию — Срочные резюме

Поиск по сайту
Укажите страну город или должность
Рассылка по крюингам

Название крюинга / морского агентства / Crewing: Albros Shipping and Trading Company (Albros Group) Страна / Country: Турция / Turkey Город / City: Стамбул Адрес / Address: Adnan Saygun Cad. Canan Sok. Rifat Bey Apt. No:4 Daire:5 1.Ulus Istanbul / TURKEY Сайт компании / Website: http://www.albros.com.tr E-mail: albros@albros.com.tr Телефон / Phone: +90-212-287 7336 +90-212-287 7334

Рассылка анкет для моряков

Отправим Вашу анкету моряка CV/af на 8579 E-mail адресов крюинговых и судоходных компаний из нашей базы. Это гарантировано поможет уйти в рейс.



  • Дмитрий Силантьев


    3 декабря 2020 в 15:41
    через ВКонтакте

    Нахер так работать?! Если не платят нихера



  • Я-Просто Карл


    2 декабря 2020 в 22:53
    через ВКонтакте



  • Татьяна Водопьянова


    1 декабря 2020 в 22:38
    через ВКонтакте



  • Александр Бамовский


    1 декабря 2020 в 17:32
    через ВКонтакте

    Татьяна, мне выплатили до сентября, а что за судно?



  • Татьяна Водопьянова


    1 декабря 2020 в 17:26
    через ВКонтакте

    Александр, выплатили за февраль 17 ноября



  • Александр Бамовский


    1 декабря 2020 в 14:03
    через ВКонтакте

    Татьяна, за 2020 февраль?



  • Татьяна Водопьянова


    10 ноября 2020 в 10:19
    через ВКонтакте

    Ждём зарплату за февраль. Сколько уже можно?

  • Платят 100%, но не сразу!!



  • Вася Васильев


    28 октября 2020 в 10:11
    через ВКонтакте



  • Я-Просто Карл


    17 октября 2020 в 14:33
    через ВКонтакте

    А в Албросе вообще платят что ли?



  • Andrey Dgutonov


    18 сентября 2020 в 23:24
    через ВКонтакте

    Александр, я говорю про отдельные два судна такие как Калевала,Волморе.
    За февраль еще депонент не выплачивали. Рубли были за март,апрель. С апреля и рублей нет.



  • Andrey Dgutonov


    18 сентября 2020 в 23:20
    через ВКонтакте

    Иван, я смотрю вы быстро делаете выводы по поводу вранья……Если есть вопросы пиши в лс,данный пост скоро удалят.

  • Сейчас мая и апрель, задержка 4,5



  • Иван Грецков


    18 сентября 2020 в 20:04
    через ВКонтакте

    Andrey, враньё. Возможно вы что то не договариваете. Сейчас уже майские получают. А по вашему должны только получать февраль.



  • Andrey Dgutonov


    18 сентября 2020 в 20:01
    через ВКонтакте

    Иван, Потому что за январь в августе только получили



  • Иван Грецков


    18 сентября 2020 в 17:35
    через ВКонтакте

    Andrey, почему семь? Вроде 4 была.



  • Andrey Dgutonov


    15 сентября 2020 в 21:52
    через ВКонтакте

    Задержка 7 месяцев,ждем дальше……



  • Иван Грецков


    6 сентября 2020 в 8:30
    через ВКонтакте



  • Николай Усков


    6 сентября 2020 в 8:28
    через ВКонтакте

    Иван, я вам говорю, что в Питере небольшие зп.
    Я это знаю т.к живу там.
    Всё бабки текут в Москву



  • Иван Грецков


    6 сентября 2020 в 7:45
    через ВКонтакте

    Николай, это ежу понятно. Чем больше город тем больше зарплаты.



  • Николай Усков


    5 сентября 2020 в 22:41
    через ВКонтакте

    Иван, 100к для Питера это норм зарплата?!
    У нас средняя зп около 30к

  • Александр, скиньте деп справки, уточню



  • Администрация ВКонтакте


    31 августа 2020 в 7:44
    через ВКонтакте

    Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы



  • Иван Грецков


    27 августа 2020 в 8:05
    через ВКонтакте

    Сергей, почему 5? Вроде задержка 4 была



  • Иван Грецков


    26 августа 2020 в 21:39
    через ВКонтакте



  • Роман Джураев


    26 августа 2020 в 21:38
    через ВКонтакте

    Иван, мне тоже офисная жизнь первое время не по нраву была. Надюшник ещё тот. Конечно в море психологически легче. Мне везло с экипажами и порой не хотелось домой уезжать. Но отношение руководства к морякам вышло на уровень скота. Нельзя экономить оборотку задержкой кровно заработанных нелёгких денег. Вы же сами прекрасно это понимаете.



  • Роман Джураев


    26 августа 2020 в 21:35
    через ВКонтакте

    Иван, при чем тут Тюмень? Человек продолжает жить в Неклиновки и в Тюмени ни разу не была. Слушай, у меня несколько грузовладельцев из Москвы, хотя я в Москве ни разу не был и особого желания нет.))) Есть такая штука — интернет. Есть цифровая подпись, есть электронный документооборот. Много чего есть. Есть электронные торги, где можно почти новый тягачь купить в 3 раза дешевле его рыночной стоимости. Буквально на прошлой неделе отгоняли такой в МРЭО. Иван, поживите хотя бы год на берегу. Только
    полноценно поживите. Интересуясь происходящим вокруг и ежедневно приобретая новые навыки.

    – показать



  • Иван Грецков


    26 августа 2020 в 21:31
    через ВКонтакте

    Роман, нет мля наушниками лучше торговать а чё не лакеем там ещё чаевые



  • Иван Грецков


    26 августа 2020 в 21:29
    через ВКонтакте

    Роман, чё ты равняешь писю с пальцем. Тюмень ещё приплел сюда. Ты ещё возьми зарплаты Воркуты. Работяга с завода пойдет наушниками торговать чтоли. У меня корешь в Москве красовками торгует в день 180—300баксов. И что? Тоже чтоли в Москву ехать. Говорить надо за свой регион там где живёшь там где семья. Вахтовики на севере тоже дохрена получают.



  • Роман Джураев


    26 августа 2020 в 21:27
    через ВКонтакте

    Иван, давай резюмируем — не нужно думать, что сидя на параходе ты сидишь в убежище, спасаясь от дикого капитализма, ожидая по несколько месяцев свои кровно заработанные. Нет тюрьмы страшнее чем та, которая в голове.



  • Роман Джураев


    26 августа 2020 в 21:24
    через ВКонтакте

    Иван, знаешь, в 2005 году в Ростове на «Новом быте» продавцы телефонных аксессуаров в легкую полтос поднимали.



  • Роман Джураев


    26 августа 2020 в 21:21
    через ВКонтакте

    Иван, смотря у кого. Наверное меньше. Знаю логиста из Неклиновки, которая чисто на себя работает по франшизе Тюменской Логистической Компании. У той сотка это плохой месяц. Ну а конкретно про нашу сотрудницу — первый год больше 20 не получала. Но сейчас за 20 минут делает такой объем, на который раньше уходил весь день. Вот и получает свои заслуженные 45. Отрабатывает их сполна. Не забывай мы не в бюджетной сфере работаем. Тут от тебя многое зависит. Наработай грузовладельцев и сторонних перевоз
    чиков и умело используй наработанные связи. Не нужно семи пядей во лбу.

    – показать



  • Иван Грецков


    26 августа 2020 в 21:14
    через ВКонтакте

    Роман, хорошо. Скажи мне в Таганроге тоже оклады по 45 т??



  • Роман Джураев


    26 августа 2020 в 21:11
    через ВКонтакте

    Иван, Вы слишком долго плавали))) Наша делопроизводитель 2000 года рождения сидит на окладе 45 тыс. Не успокаивайте себя)) Кто хочет тот нормально зарабатывает.



  • Иван Грецков


    26 августа 2020 в 21:02
    через ВКонтакте

    Роман, расчет по ЗП правильный. Ну и где на берегу зп по 100р. Не придумывай и не фантазируй. Для Москвы и Питера да это такие зарплаты а для остальной России зарплаты на берегу 50р это супер ещё поискать. В основном от 20 до 40



  • Роман Джураев


    26 августа 2020 в 17:01
    через ВКонтакте

    Иван, ну матросов и имел ввиду. Да и без натяжек можно сказать, что штурманская зп и зп мехов не так далеко ушли от береговых. Все равно это убийственная логика. «Хоть и с задержками но платят». В «земной» жизни за такие задержки владельцы фирмы давно бы присели на пару лет. Поэтому и говорю, что эта ситуация напоминает каторгу. Ну и ещё раз касаемо размеров зарплат. Ну пускай у офицера 2500 баксов. Делим на два. 1250. Это пускай сотка в месяц. Для любого областного центра это не такая астрономи
    ческая зарплата, что бы ждать ее по несколько месяцев.

    – показать



  • Иван Грецков


    26 августа 2020 в 16:55
    через ВКонтакте

    Роман, вы сами ответили на свой вопрос. Люди воздухом не питаются. Хоть с задержками но платят. А на берегу лучше? Ведь в албросе можно не только матросом ходить можно и механиком и мастером. Зарплат на берегу таких нет. Насчёт матросской зарплаты полностью согласен можно найти на берегу



  • Роман Джураев


    26 августа 2020 в 16:44
    через ВКонтакте

    Иван, взгляды может и разные, но физиологические потребности одни и те же. Или Вы воздухом питаетесь?))))



  • Роман Джураев


    26 августа 2020 в 16:43
    через ВКонтакте

    Иван, мне и в Ростове хорошо)))) 34 мне. Ну если бы мой родной город не был бы всего в 10 километрах от Ростова то безусловно бы свалил. Это, пожалуй, единственное преимущество. Тут согласен полностью. Съёмная хата это кабала ещё та. Но больше подобных подарков жизнь мне не преподнесла. Просто надо найти в себе силы вылезти из этого болота, где ничего не меняется уже долгие годы. По себе знаю это тяжело и первое время нереально тянет обратно в море. Но желаю всем кого достало такое скотское отн
    ошение алброса к своим экипажам сил и терпения в деле изменения жизни в лучшую сторону.

    – показать



  • Иван Грецков


    26 августа 2020 в 16:40
    через ВКонтакте

    Ваша должность очень крутая. И компания у вас самая крутая. Я о такой даже не мечтаю. Так как у нас разные взгляды.



  • Иван Грецков


    26 августа 2020 в 16:36
    через ВКонтакте

    Роман, по твоим словам теперь надо все бросать и ехать в Москву и Питер устраиваться охранником. Стесняюсь спросить молодой человек а сколько вам лет? Мне просто интересно а почему вы тогда не поехали и директором не стали в крупном городе!!



  • Роман Джураев


    26 августа 2020 в 16:30
    через ВКонтакте

    Иван, у меня не было никаких особы возможностей. Своим упоминанием говновозки ты ещё больше унизил этих людей. На флоте немало рядового состава с огромным потенциалом реализации своих способностей на берегу. Ладно, не берём в пример меня, если моя должность кажется тебе нереально крутой и получить ее можно только имея влиятельного папу и прочее. Но простой охранник в крупном городе за год заработает больше чем сейчас матрос в албросе. Раздели зарплату матроса на месяца ожидания посадки и станет
    более чем понятно. Она будет немногим больше. Причем охранник за это время прокачать себя различными курсами и выйти на новый уровень.

    – показать



  • Иван Грецков


    26 августа 2020 в 16:23
    через ВКонтакте

    Роман, я тебе ещё раз говорю читай выше у всех людей разные возможности. У кого то нет большого папы или дяди который помог раскрутиться в бизнесе. Ты сейчас людям говоришь что типа я крутой а они все лохи те кто работает в албросе. Никогда не зарекайся ведь жизнь может повернутся так что ты окажешься гораздо ниже их.



  • Роман Джураев


    26 августа 2020 в 16:08
    через ВКонтакте

    Иван, никто не задирает нос. Просто нынешняя обстановка, при которой работают люди больше смахивает на мазохизм. Когда начались задержки по 3 месяца и паническая боязнь приезда на судно какого-то азербайджанского контролёра из головного офиса то стало понятно, что пора оттуда валить. Да и в целом искать себя на берегу так как дело подходило к тридцатке. Понятное дело, что это зона комфорта при которой тебя кормят и не надо стоять по утрам в ростовских пробках. Но это при своевременной выплате де
    нег. Но что держит людей в условиях алброса? Приехать с контракта без денег и ждать их месяцами? Твое упоминание говновозки тоже неуместно. На берегу при должном терпении и трудолюбии за пару лет можно достичь определенных успехов. Поэтому видеть в качестве альтернативы только говновозку тоже не совсем правильно.

    – показать



  • Иван Грецков


    26 августа 2020 в 15:47
    через ВКонтакте

    Роман, пойми правильно прежде чем тут людям писать о том что как они могут так работать. Ты смотришь со своей колокольни и ситуации у людей разные и люди все разные и возможности у людей у всех разные. Это все равно что человек из более крупного бизнеса скажет тебе фуу как ты можешь так работать. Не задирай нос перед людьми и будь проще.



  • Роман Джураев


    26 августа 2020 в 15:39
    через ВКонтакте

    Иван, твой юмор понятен, но тут не прохлял. Понимаю, что все могло быть иначе)))



  • Роман Джураев


    26 августа 2020 в 15:38
    через ВКонтакте

    Иван, директор по логистике в транспортной компании (автотранспорт). Крайний рейс в албросе сделал и списался в марте 2014 с Гелиуса.



  • Иван Грецков


    26 августа 2020 в 15:34
    через ВКонтакте

    Роман, теперь где работаешь? На говновозке? Всем вредишь!!



  • Вася Васильев


    15 августа 2020 в 12:08
    через ВКонтакте



  • Andrey Dgutonov


    15 августа 2020 в 8:05
    через ВКонтакте

    Алброс (Albros), Все верно Александр Альбертович,именно про два судна и говорю.

  • Andrey, если это касается двух судов, то это отдельная тема!!! Общая задолдонить с апреля



  • Andrey Dgutonov


    13 августа 2020 в 10:06
    через ВКонтакте

    Говорите 5 месяцев…. За январь депоненты не выплачивают.

  • Александр, задолжалась с апреля



  • Александр Бамовский


    11 августа 2020 в 12:53
    через ВКонтакте

    Алброс (Albros), сразу две зп переведут (апрель,март)?



  • Вася Васильев


    11 августа 2020 в 11:09
    через ВКонтакте



  • Злата Богомол


    11 августа 2020 в 10:32
    через ВКонтакте



  • Вася Васильев


    11 августа 2020 в 10:30
    через ВКонтакте



  • Сергей Чарочкин


    10 августа 2020 в 21:08
    через ВКонтакте



  • Злата Богомол


    9 августа 2020 в 20:10
    через ВКонтакте

  • Название Проект Рег. № IMO Стр. № Достр. № Построено Списано Приписка Примечание
    Almaco-1 Тип Волго-Балт, проект 2-95A 8230168 1342 25.06.1971 28.05.2014 Пномпень
    Amur-2501 Проект 92-040, тип Амур 831818 8721272 2301 29.06.1984 Бастер Рег. владелец: Amur Shipping 2501 Ltd
    Antarctic Суда обеспечения, завозчики якорей 28477F 9811892 05 04.07.2017 Новороссийск
    Azov Concept Проект RSD12 040417 9345726 H-27 12.07.2006 Валлетта Рег.владелец: Azmarine Co Ltd
    Azov Concord Проект RSD12 25341W 9387748 H-33 25.06.2008 Валлетта Рег.владелец: Ulusmarine Company Limited
    Azov Concord Проект RSD12 060444 9387748 H-33 25.06.2008 Валлетта Рег.владелец: Ulusmarine Company Limited
    Azov Confidence Проект RSD12 050531 9372602 Н-29 05.04.2007 Валлетта Рег.владелец: Ulusmarine Company Limited
    Azov Future Тип Azov Future, проект (Турция) 100291 9643233 47 05.01.2013 Чарлстаун Рег.владелец: AZ 12 Fleet Ltd, Istanbul, Turkey
    Beacon 3 Проект 1597, шифр «Березань», тип Александр Фадеев 7369986 1605 12.03.1975 26.08.2006 Белиз Сити
    Bella 1 Проект Damen Combi Freighter 4600 19809J 9141352 917 726 26.06.1998 Чарлстаун
    Blue Sprinter Тип Сибирский, проект 292 804164 7801910 378 28.05.1981 Пномпень
    Dremora 2 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 080132 9471800 H-36 01.06.2009 Чарлстаун Рег.владелец: Modulus Shipping Ltd, St.Kitts and Nevis
    Dremora 2 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 080132 9471800 H-36 01.06.2009 Чарлстаун Рег.владелец: Modulus 2 Shipping Ltd, Istanbul, Turkey
    Dremora 3 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 080269 9471812 NB-37 10.07.2010 Чарлстаун
    Elland Универсальные/генгруз 8111788 168 11.05.1982 Чарлстаун Рег.владелец: Elland Shipping Co Ltd
    Оператор: Bora Denizcilik ve Ticaret
    Gelius 1 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 060270 9407017 HB-30 04.12.2007 Чарлстаун Рег.владелец: Gelius 1 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis
    Gelius 1 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 060270 9407017 HB-30 04.12.2007 Чарлстаун Рег.владелец: Gelius 1 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis
    Gelius 1 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 060270 9407017 HB-30 04.12.2007 Чарлстаун Рег.владелец: Gelius 1 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis
    MMSI: 341487000
    Gelius 1 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 060270 9407017 HB-30 04.12.2007 Чарлстаун Рег.владелец: Gelius 1 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis
    MMSI: 341487000
    Gelius 2 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 060355 9403487 HB-33 31.01.2008 Чарлстаун Рег.владелец: Gelius 2 Shipping Co Ltd, Istanbul, Turkey
    Gelius 2 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 060355 9403487 HB-33 31.01.2008 Чарлстаун Рег.владелец: Gelius 2 Shipping Co Ltd, Istanbul, Turkey
    MMSI: 341546000
    Gelius 3 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 060340 9403499 NB-34 07.05.2008 Чарлстаун Рег.владелец: Gelius 3 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis
    Gelius 3 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 060340 9403499 NB-34 07.05.2008 Чарлстаун Рег.владелец: Gelius 3 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis
    Gelius 3 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 060340 9403499 NB-34 07.05.2008 Чарлстаун Рег.владелец: Gelius 3 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis
    MMSI: 341588000
    Gelius 3 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 060340 9403499 NB-34 07.05.2008 Бастер Рег.владелец: Gelius 3 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis
    Gelmond 1 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 060270 9407017 HB-30 04.12.2007 Чарлстаун Рег.владелец: Gelius 1 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis
    Gelmond 2 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 060355 9403487 HB-33 31.01.2008 Чарлстаун Рег.владелец: Gelius 1 Shipping Co Ltd
    МКУБ: Sarfo Denizcilik ve Ticaret a.s.
    Gelmond 3 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 060340 9403499 NB-34 07.05.2008 Чарлстаун
    Girvas Тип Волго-Дон, проект 1565А 814142 8875097 191 31.08.1981 Батуми Рег.владелец: Highland Shipping Ltd
    Gulf Rover Тип Сибирский, проект 0225 803909 7911492 234 29.09.1981 Пномпень
    Gulf Sprinter Тип Сибирский, проект 0225 813116 8104175 247 30.06.1982 Пномпень
    Mekhanik Kovalenko Проект 005RSD03, тип Россиянин 26124X 9433690 009 14.01.2008 Чарлстаун Рег.владелец: Concord Shipping Ltd, Saint Kitts and Nevis
    Mekhanik Kovalenko Проект 005RSD03, тип Россиянин 070018 9433690 009 14.01.2008 Чарлстаун Рег.владелец: Concord Shipping Ltd, Saint Kitts and Nevis
    Mekhanik Kovalenko Проект 005RSD03, тип Россиянин 070018 9433690 009 14.01.2008 Чарлстаун Рег.владелец: Concord Shipping Ltd, Saint Kitts and Nevis
    Mekhanik Kovalenko Проект 005RSD03, тип Россиянин 070018 9433690 009 14.01.2008 Чарлстаун Рег.владелец: Concord Shipping Ltd, Saint Kitts and Nevis
    Modisk 1 Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 854991 8620040 324 | 3475 30.08.1986 28.12.2016 Валлетта
    Modisk 1 Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 854991 8620040 324 | 3475 30.08.1986 28.12.2016 Валлетта
    Modisk 1 Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 854991 8620040 324 | 3475 30.08.1986 28.12.2016 Пномпень
    Modisk 2 Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 862269 8891376 329 | 3480 12.06.1987 Валлетта
    Modisk 2 Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 862269 8891376 329 | 3480 12.06.1987 Валлетта
    Modisk 2 Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 862269 8891376 329 | 3480 12.06.1987 Пномпень
    Modisk 3 Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 886013 8922395 3492 20.04.1989 14.02.2020 Валлетта
    Modisk 3 Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 886013 8922395 3492 20.04.1989 14.02.2020 Валлетта
    Modisk 3 Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 886013 8922395 3492 20.04.1989 14.02.2020 Пномпень
    Modisk 4 Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 886460 8874079 340 | 3491 31.12.1988 Валлетта
    Modisk 5 Тип Бахтемир (СТК), проект 326 784074 8874859 346 | 3422 08.05.1979 11.2014 Валлетта
    Modisk 6 Тип Бахтемир (СТК), проект 326 793995 8031407 354 | 3430 03.05.1980 Валлетта
    Modulus 1 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 070243 9407029 H-31 15.08.2008 Чарлстаун Рег.владелец: Modulus Shipping Ltd, Istanbul, Turkey
    Modulus 1 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 070243 9407029 H-31 15.08.2008 Чарлстаун Рег.владелец: Modulus Shipping Ltd, Istanbul, Turkey
    MMSI: 341654000
    Modulus 1 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 070243 9407029 H-31 15.08.2008 Бастер Рег.владелец: Modisk Shipmanagement Ltd, Malta
    Modulus 2 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 080132 9471800 H-36 01.06.2009 Чарлстаун Рег.владелец: Modulus 2 Shipping Ltd, Istanbul, Turkey
    Modulus 2 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 080132 9471800 H-36 01.06.2009 Чарлстаун Рег.владелец: Modulus 2 Shipping Ltd, Istanbul, Turkey
    Modulus 3 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 080269 9471812 NB-37 10.07.2010 Чарлстаун Рег.владелец: Modulus 3 Shipping Ltd (Сент-Китс и Невис)
    Modulus 3 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 080269 9471812 NB-37 10.07.2010 Чарлстаун Рег.владелец: Modulus 3 Shipping Ltd, Istanbul, Turkey
    Nevado-31 Тип Caspian Express, проект 003RSD04 030294 9297113 H-20 24.09.2004 Бастер Рег.владелец: Ulusland 1 Maritime Co Ltd, Istanbul, Turkey
    Nevado-32 Тип Caspian Express, проект 003RSD04 030307 9297125 H-21 11.03.2005 Бастер Рег.владелец: Ulusland-1 Maritime Co Ltd, Valletta, Malta
    Nikolay Klinov Проект 005RSD03, тип Россиянин 040629 9383883 006 26.10.2006 Валлетта Рег.владелец: Onegamarine Co Ltd
    Nikolay Klinov Проект 005RSD03, тип Россиянин 040629 9383883 006 26.10.2006 Валлетта Рег.владелец: Onegamarine Co Ltd
    Odisk Тип Бахтемир (СТК), проект 326 793995 8031407 354 | 3430 03.05.1980 Фритаун
    Petrobulk 1 Нефтерудовозы 25393D 9643257 51 30.05.2014 Чарлстаун Рег.владелец: Petrobulk 1 Shipping Company ltd
    Samur 1 Тип СТ-1300, проект 19620 865750 8860028 04910 27.08.1987 Пномпень
    Samur 2 Тип СТ-1300, проект 19620 886558 8869933 04915 30.05.1989 Пномпень
    Samur 4 Тип СТ-1300, проект 19620 865746 8866187 04909 26.05.1987 Валлетта
    Samur 4 Тип СТ-1300, проект 19620 865746 8866187 04909 26.05.1987 Валлетта
    Samur 4 Тип СТ-1300, проект 19620 865746 8866187 04909 26.05.1987 Пномпень
    Samur 5 Тип СТ-1300, проект 19620 876070 8869919 04912 06.05.1988 Валлетта
    Samur 5 Тип СТ-1300, проект 19620 876070 8869919 04912 06.05.1988 Пномпень
    Samur 6 Тип СТ-1300, проект 19620 876066 8869921 04913 02.08.1988 Валлетта
    Samur 7 Тип СТ-1300, проект 19620 905746 8871974 04922 24.06.1991 Валлетта
    Samur 8 Тип СТ-1300, проект 19620А 931308 9100190 04928 15.09.1993 Валлетта
    Samur 9 Тип СТ-1300, проект 19620 866382 8888393 04908 24.12.1986 30.11.2016 Валлетта
    Samur 11 Тип СТ-1300, проект 19620 8881266 04901 15.06.1983 08.08.2019 Батуми
    Samur 12 Тип СТ-1300, проект 19620 8875528 125 12.1984 Батуми
    Samur 14 Тип СТ-1300, проект 19620 835651 8888898 123 31.07.1984 Батуми
    Samur 15 Тип СТ-1300, проект 19620 8879275 124 29.09.1984 12.11.2015 Батуми
    Samur 16 Тип СТ-1300, проект 19620 886564 8876522 139 13.10.1988 Валлетта
    Samur 17 Тип СТ-1300, проект 19620 866429 8934491 132 01.1986 Кингстаун
    Samur 19 Тип СТ-1300, проект 19620 922879 8860030 04926 30.07.1992 Валлетта
    Samur 19 Тип СТ-1300, проект 19620 922879 8860030 04926 30.07.1992 Валлетта
    Samur 20 Тип СТ-1300, проект 19620 922811 8875695 04929 22.07.1994 Астрахань
    Samur-3 Тип СТ-1300, проект 19620 855015 8867430 04906 29.04.1986 Пномпень Рег.владелец: Samur 3 Shipping Co.
    Shagan Танкеры 27725N 9786126 61 16.01.2016 Бастер Рег.владелец: Eaststar Maritime Ltd
    Tzarevna Проект 640 (Болгария), тип Sakar 101740 9145231 456 14.12.2004 Валлетта Vulcana S.r.l. c/o Naviborn Ltd.
    Ulus Breeze Тип Caspian Express, проект 003RSD04 040309 9327188 NB-27 01.01.2006 Валлетта Рег.владелец: Ulusland 1 Maritime Co Ltd, Istanbul, Turkey
    Ulus Prime Тип Caspian Express, проект 003RSD04 030294 9297113 H-20 24.09.2004 Валлетта Рег.владелец: Ulusland 1 Maritime Co Ltd, Istanbul, Turkey
    Ulus Sky Тип Caspian Express, проект 003RSD04 040296 9327176 H-26 28.07.2005 Валлетта Рег.владелец: Ulusland 1 Maritime Co Ltd, Istanbul, Turkey
    Ulus Stream Тип Caspian Express, проект 003RSD04 040455 9361988 H-29 26.09.2006 Валлетта Рег.владелец: Ulusmarine Co Ltd, Istanbul, Turkey
    Ulus Wind Тип Caspian Express, проект 003RSD04 040440 9361976 H-28 30.05.2006 Валлетта Рег.владелец: Ulusmarine Co Ltd, Istanbul, Turkey
    Ulusland 1 Универсальные/генгруз 8111788 168 11.05.1982 Батуми Рег. владелец: Ulusland-1 Maritime Co Ltd
    Ulusland 1 Универсальные/генгруз 8111788 168 11.05.1982 Валлетта Рег. владелец: Ulusland-1 Maritime Co Ltd
    Volaris 55 Тип Волга, проект 19610 912G69 8728490 8 01.09.1989 Бастер Рег.владелец: Watson Global Inc
    Volga-4001 Тип Волга, проект 19610 851673 8624278 1 27.12.1986 Бастер Рег. владелец: Volga Maritime Ltd
    Volga-4002 Тип Волга, проект 19610 862216 8624292 2 05.07.1987 Бастер Рег.владелец: Volga Maritime Ltd
    Volga-4006 Тип Волга, проект 19610 880110 8720230 6 05.11.1988 Чарлстаун Рег. владелец: Volga Maritime Ltd
    Volga-4051 Тип Волга, проект 19610 873085 8720228 5 12.08.1988 Бастер Рег. владелец: Volga Maritime Ltd
    Volga-4052 Тип Волга, проект 19610 912G69 8728490 8 01.09.1989 Бастер Рег.владелец: Watson Global Inc
    Volgo-Balt 116 Тип Волго-Балт, проект 2-95A 690892 7115127 1316 31.10.1969 06.2009 Пномпень
    Volgo-Balt 116 Тип Волго-Балт, проект 2-95A 690892 7115127 1316 31.10.1969 06.2009 Пномпень
    Volgo-Balt 130 Тип Волго-Балт, проект 2-95A 703946 8873776 1330 25.10.1970 Бастер
    Volgo-Balt 130 Тип Волго-Балт, проект 2-95A 703946 8873776 1330 25.10.1970 Батуми
    Volgo-Balt 150 Тип Волго-Балт, проект 2-95A 713632 8883886 1350 11.05.1971 27.11.2016 Пномпень
    Volgo-Balt 190 Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R 744166 8857928 1918 30.10.1975 Батуми
    Volgo-Balt 193 Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R 754191 8230302 1921 25.05.1976 Бастер
    Volgo-Balt 193 Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R 754191 8230302 1921 25.05.1976 Бастер
    Volgo-Balt 193 Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R 754191 8230302 1921 25.05.1976 Батуми
    Volgo-Balt 194 Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R 763684 8863018 1922 23.07.1976 Бастер Рег.владелец: Baltwave 194 Ltd
    Volgo-Balt 194 Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R 763684 8863018 1922 23.07.1976 Батуми
    Volgo-Balt 196 Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R 763538 8841591 1924 20.09.1976 27.10.2021 Батуми
    Volgo-Balt 199 Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R 763523 8850279 1927 21.12.1976 04.12.2012 Батуми
    Volgo-Balt 203 Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R 773934 8841620 1932 07.09.1977 Бастер
    Volgo-Balt 203 Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R 773934 8841620 1932 07.09.1977 Батуми
    Volgo-Balt 205 Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R 773920 8230338 1934 30.09.1977 Бастер
    Volgo-Balt 206 Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R 771036 8230340 1935 22.11.1977 Бастер
    Volgo-Balt 206 Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R 771036 8230340 1935 22.11.1977 Батуми
    Volgo-Balt 213 Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R 784110 8841632 1943 16.08.1978 Бастер Рег.владелец: Baltwave 213 Ltd, Seyshelles
    Volgo-Balt 213 Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R 784110 8841632 1943 16.08.1978 Бастер Рег.владелец: Baltwave 213 Ltd, Seyshelles
    Volgo-Balt 213 Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R 784110 8841632 1943 16.08.1978 Бастер Рег.владелец: Baltwave 213 Ltd, Seyshelles
    Volgo-Balt 214 Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R 784093 8841644 1944 11.09.1978 07.01.2019 Бастер Рег.владелец: Baltwave 214 Ltd
    Volgo-Balt 219 Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R 793919 8841357 1950 01.10.1979 Бастер Рег.владелец: Baltwave 219 Ltd
    Алексей Тарасов Тип СТ-1300, проект 19620 824943 8881266 04901 15.06.1983 08.08.2019 Астрахань
    Алмако-1 Тип Волго-Балт, проект 2-95A 713399 8230168 1342 25.06.1971 28.05.2014 Астрахань
    Амур-2501 Проект 92-040, тип Амур 831818 8721272 2301 29.06.1984 Астрахань Оператор: ТЗК-Транс Лтд
    Рег. владелец: Amur Shipping 2501 Ltd
    Амур-2501 Проект 92-040, тип Амур 831818 8721272 2301 29.06.1984 Астрахань Рег. владелец: Amur Shipping 2501 Ltd
    Амур-2504 Проект 92-040, тип Амур 842918 8721301 2304 30.10.1984 Астрахань Рег.владелец: Amur Shipping 2504 Ltd
    Амур-2517 Проект 92-040, тип Амур 863990 8721430 2317 30.03.1987 2014 Санкт-Петербург Рег.владелец: ООО Афина
    Амур-2540 Проект 92-040, тип Амур 904832 8857045 2340 01.12.1991 Санкт-Петербург Рег. владелец: ЗАО «Арго»
    Блю Спринтер Тип Сибирский, проект 292 804164 7801910 378 28.05.1981 Астрахань Blue Sprinter Maritime Co Ltd.
    Блю Спринтер Тип Сибирский, проект 292 804164 7801910 378 28.05.1981 Астрахань
    Волго-Балт 116 Тип Волго-Балт, проект 2-95A 690892 7115127 1316 31.10.1969 06.2009 Таганрог
    Волго-Балт 116 Тип Волго-Балт, проект 2-95A 690892 7115127 1316 31.10.1969 06.2009 Таганрог
    Волго-Балт 130 Тип Волго-Балт, проект 2-95A 703946 8873776 1330 25.10.1970 Таганрог
    Волго-Балт 135 Тип Волго-Балт, проект 2-95A 704084 8879251 1335 29.12.1970 Астрахань
    Волго-Балт 150 Тип Волго-Балт, проект 2-95A 713632 8883886 1350 11.05.1971 27.11.2016 Астрахань
    Волго-Балт 205 Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R 773920 8230338 1934 30.09.1977 Таганрог
    Волго-Балт 213 Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R 784110 8841632 1943 16.08.1978 Таганрог Рег.владелец: Baltwave 213 Ltd, Seyshelles
    Волго-Балт 214 Тип Волго-Балт, проект 2-95А/R 784093 8841644 1944 11.09.1978 07.01.2019 Таганрог Рег.владелец: Baltwave 214 Ltd
    Галф Ровер Тип Сибирский, проект 0225 803909 7911492 234 29.09.1981 Таганрог
    Галф Спринтер Тип Сибирский, проект 0225 813116 8104175 247 30.06.1982 Таганрог Рег.владелец: Kadmiy I Shipping SA, Panama
    Галф Спринтер Тип Сибирский, проект 0225 813116 8104175 247 30.06.1982 Таганрог Рег.владелец: Kadmiy I shipping SA, Panama
    Галф Трейдер Тип Сибирский, проект 0225 793603 7811020 225 23.09.1980 Таганрог Рег.владелец: Kadmiy III Shipping Company SA
    Галф Трейдер Тип Сибирский, проект 0225 793603 7811020 225 23.09.1980 Таганрог Рег.владелец: Kadmiy III Shipping Company SA
    Гелиус 1 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 060270 9407017 HB-30 04.12.2007 Таганрог Рег.владелец: Gelius 1 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis
    Гелиус 1 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 060270 9407017 HB-30 04.12.2007 Таганрог Рег.владелец: Gelius 1 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis
    Гелиус 1 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 060270 9407017 HB-30 04.12.2007 Таганрог Рег.владелец: Gelius 1 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis
    MMSI: 273357650
    Гелиус 2 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 060355 9403487 HB-33 31.01.2008 Таганрог Оператор: Adores LLC, Rostov-na-Donu
    Гелиус 2 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 060355 9403487 HB-33 31.01.2008 Таганрог Рег.владелец: Gelius 2 Shipping Co Ltd, Istanbul, Turkey
    Гелиус 2 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 060355 9403487 HB-33 31.01.2008 Таганрог Рег.владелец: Gelius 2 Shipping Co Ltd, Istanbul, Turkey
    Гелиус 3 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 060340 9403499 NB-34 07.05.2008 Таганрог Рег.владелец: Gelius 3 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis
    Гелиус 3 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 060340 9403499 NB-34 07.05.2008 Таганрог Рег.владелец: Gelius 3 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis
    Гелиус 3 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 060340 9403499 NB-34 07.05.2008 Таганрог Рег.владелец: Gelius 3 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis
    Гелиус 3 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB02 060340 9403499 NB-34 07.05.2008 Таганрог Рег.владелец: Gelius 3 Shipping Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis
    MMSI: 273339630
    Гирвас Тип Волго-Дон, проект 1565А 814142 8875097 191 31.08.1981 Астрахань
    Гирвас Тип Волго-Дон, проект 1565А 814142 8875097 191 31.08.1981 Таганрог Рег.владелец: ООО «Афина»
    Дремора 2 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 080132 9471800 H-36 01.06.2009 Таганрог Рег.владелец: Modulus 2 Shipping Ltd, Istanbul, Turkey
    Кивач Тип Волго-Дон, проект 1565А 854968 8862325 200 30.11.1985 Астрахань Рег.владелец: ООО «Афина»
    Кивач Тип Волго-Дон, проект 1565А 854968 8862325 200 30.11.1985 Астрахань Рег.владелец: ООО «Афина»
    Мегасам 1 Тип СТ-1300, проект 19620М 914088 8888848 04923 27.09.1991 Астрахань
    Механик Коваленко Проект 005RSD03, тип Россиянин 070018 9433690 009 14.01.2008 Таганрог Рег.владелец: Concord Shipping Ltd, Saint Kitts and Nevis
    Механик Коваленко Проект 005RSD03, тип Россиянин 070018 9433690 009 14.01.2008 Таганрог Рег.владелец: Concord Shipping Ltd, Saint Kitts and Nevis
    Модиск 1 Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 854991 8620040 324 | 3475 30.08.1986 28.12.2016 Астрахань
    Модиск 2 Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 862269 8891376 329 | 3480 12.06.1987 Астрахань
    Модиск 3 Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 886013 8922395 3492 20.04.1989 14.02.2020 Астрахань
    Модиск 4 Тип Бахтемир (СТК), проект 326.1 886460 8874079 340 | 3491 31.12.1988 Астрахань
    Модиск 5 Тип Бахтемир (СТК), проект 326 784074 8874859 346 | 3422 08.05.1979 11.2014 Астрахань
    Модиск 6 Тип Бахтемир (СТК), проект 326 793995 8031407 354 | 3430 03.05.1980 Астрахань
    Модулус 1 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 070243 9407029 H-31 15.08.2008 Таганрог Рег.владелец: Modulus Shipping Ltd, Istanbul, Turkey
    Модулус 1 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 070243 9407029 H-31 15.08.2008 Таганрог Рег.владелец: Modulus Shipping Ltd, Istanbul, Turkey
    MMSI: 273332230
    Модулус 2 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 080132 9471800 H-36 01.06.2009 Таганрог Рег.владелец: Modulus 2 Shipping Ltd, Istanbul, Turkey
    Модулус 2 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 080132 9471800 H-36 01.06.2009 Таганрог Рег.владелец: Modulus 2 Shipping Ltd, Istanbul, Turkey
    Модулус 3 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 080269 9471812 NB-37 10.07.2010 Таганрог Рег.владелец: Modulus 3 Shipping Ltd, Istanbul, Turkey
    Модулус 3 Тип Caspian Express, проект 003RSD04/ALB03 080269 9471812 NB-37 10.07.2010 Таганрог Рег.владелец: Modulus 3 Shipping Ltd, Istanbul, Turkey
    Модулус 5 Проект Bodewes Trader 4300 020555 9256171 613 12.09.2003 Таганрог Рег.владелец: Modulus Shipping Ltd (Сент-Китс и Невис)
    Модулус 5 Проект Bodewes Trader 4300 020555 9256171 613 12.09.2003 Таганрог Рег.владелец: Modulus Maritime Co Ltd, Charlestown, St. Kitts & Nevis
    Надвоицы Тип Волго-Дон, проект 1565А 876225 8871584 404 29.02.1988 Санкт-Петербург Рег.владелец: ЗАО «Афина», г. Санкт-Петербург
    Николай Клинов Проект 005RSD03, тип Россиянин 040629 9383883 006 26.10.2006 Таганрог Рег.владелец: Onegamarine Co Ltd
    Николай Клинов Проект 005RSD03, тип Россиянин 040629 9383883 006 26.10.2006 Таганрог Рег.владелец: Onegamarine Co Ltd
    Онерива 46 Тип Волго-Дон, проект 1565А 876225 8871584 404 29.02.1988 Санкт-Петербург
    Петробалк 1 Нефтерудовозы 25393D 9643257 51 30.05.2014 Таганрог
    Самур 1 Тип СТ-1300, проект 19620 865750 8860028 04910 27.08.1987 Астрахань
    Самур 2 Тип СТ-1300, проект 19620 886558 8869933 04915 30.05.1989 Астрахань
    Самур 3 Тип СТ-1300, проект 19620 855015 8867430 04906 29.04.1986 Астрахань Рег.владелец: Samur 3 Maritime Co. Ltd.
    Самур 4 Тип СТ-1300, проект 19620 865746 8866187 04909 26.05.1987 Астрахань
    Самур 5 Тип СТ-1300, проект 19620 876070 8869919 04912 06.05.1988 Астрахань
    Самур 6 Тип СТ-1300, проект 19620 876066 8869921 04913 02.08.1988 Астрахань
    Самур 7 Тип СТ-1300, проект 19620 905746 8871974 04922 24.06.1991 Астрахань
    Самур 8 Тип СТ-1300, проект 19620А 931308 9100190 04928 15.09.1993 Астрахань
    Самур 9 Тип СТ-1300, проект 19620 866382 8888393 04908 24.12.1986 30.11.2016 Астрахань
    Самур 10 Тип СТ-1300, проект 19620 865854 8872588 133 20.04.1987 Астрахань
    Самур 11 Тип СТ-1300, проект 19620 824943 8881266 04901 15.06.1983 08.08.2019 Астрахань
    Самур 12 Тип СТ-1300, проект 19620 845899 8875528 125 12.1984 Астрахань
    Самур 14 Тип СТ-1300, проект 19620 835651 8888898 123 31.07.1984 Астрахань
    Самур 14 Тип СТ-1300, проект 19620 835651 8888898 123 31.07.1984 Астрахань
    Самур 14 Тип СТ-1300, проект 19620 835651 8888898 123 31.07.1984 Астрахань
    Самур 15 Тип СТ-1300, проект 19620 845954 8879275 124 29.09.1984 12.11.2015 Астрахань MMSI: 273448390
    Самур 17 Тип СТ-1300, проект 19620 866429 8934491 132 01.1986 Астрахань Рег.владелец: Samur 5 Shipping Company SA, Panama
    Самур 17 Тип СТ-1300, проект 19620 866429 8934491 132 01.1986 Астрахань Рег.владелец: Samur 5 Shipping Company SA, Panama
    Самур 18 Тип СТ-1300, проект 19620 914069 8891364 04924 24.12.1991 Астрахань
    Самур 19 Тип СТ-1300, проект 19620 922879 8860030 04926 30.07.1992 Астрахань
    Самур 20 Тип СТ-1300, проект 19620 922811 8875695 04929 22.07.1994 Астрахань
    Угах Конфиденс Тип Ugah Discovery, проект (Турция) 96015 9892963 67 30.06.2021 Таганрог
    Улус Бриз Тип Caspian Express, проект 003RSD04 040309 9327188 NB-27 01.01.2006 Таганрог Рег.владелец: Ulusland 1 Maritime Co Ltd, Istanbul, Turkey
    Улус Бриз Тип Caspian Express, проект 003RSD04 040309 9327188 NB-27 01.01.2006 Таганрог Рег.владелец: Ulusland 1 Maritime Co Ltd, Istanbul, Turkey
    Улус Винд Тип Caspian Express, проект 003RSD04 040440 9361976 H-28 30.05.2006 Таганрог Рег.владелец: Ulusmarine Co Ltd, Istanbul, Turkey
    Улус Винд Тип Caspian Express, проект 003RSD04 040440 9361976 H-28 30.05.2006 Таганрог Рег.владелец: Ulusmarine Co Ltd, Istanbul, Turkey
    Улус Винд Тип Caspian Express, проект 003RSD04 040440 9361976 H-28 30.05.2006 Таганрог Рег.владелец: Ulusmarine Co Ltd, Istanbul, Turkey
    Улус Прайм Тип Caspian Express, проект 003RSD04 030294 9297113 H-20 24.09.2004 Таганрог Рег.владелец: Ulusland 1 Maritime Co Ltd, Istanbul, Turkey
    Улус Прайм Тип Caspian Express, проект 003RSD04 030294 9297113 H-20 24.09.2004 Таганрог Рег.владелец: Ulusland 1 Maritime Co Ltd, Istanbul, Turkey
    Улус Прайм Тип Caspian Express, проект 003RSD04 030294 9297113 H-20 24.09.2004 Таганрог Рег.владелец: Ulusland 1 Maritime Co Ltd, Istanbul, Turkey
    Улус Скай Тип Caspian Express, проект 003RSD04 040296 9327176 H-26 28.07.2005 Таганрог Рег.владелец: Ulusland 1 Maritime Co Ltd, Istanbul, Turkey
    Улус Скай Тип Caspian Express, проект 003RSD04 040296 9327176 H-26 28.07.2005 Таганрог Рег.владелец: Ulusland 1 Maritime Co Ltd, Istanbul, Turkey
    Улус Скай Тип Caspian Express, проект 003RSD04 040296 9327176 H-26 28.07.2005 Таганрог Рег.владелец: Ulusland 1 Maritime Co Ltd, Istanbul, Turkey
    Улус Стар Тип Caspian Express, проект 003RSD04 030307 9297125 H-21 11.03.2005 Таганрог Рег.владелец: Ulusland-1 Maritime Co Ltd, Valletta, Malta
    Улус Стар Тип Caspian Express, проект 003RSD04 030307 9297125 H-21 11.03.2005 Таганрог Рег.владелец: Ulusland-1 Maritime Co Ltd, Valletta, Malta
    Улус Стар Тип Caspian Express, проект 003RSD04 030307 9297125 H-21 11.03.2005 Таганрог Рег. владелец: Ulusland-1 Maritime Co Ltd, Valletta, Malta
    Улус Стар Тип Caspian Express, проект 003RSD04 030307 9297125 H-21 11.03.2005 Валлетта Рег. владелец: Ulusland-1 Maritime Co Ltd, Valletta, Malta
    Улус Стрим Тип Caspian Express, проект 003RSD04 040455 9361988 H-29 26.09.2006 Таганрог Рег.владелец: Ulusmarine Co Ltd, Istanbul, Turkey
    Улус Стрим Тип Caspian Express, проект 003RSD04 040455 9361988 H-29 26.09.2006 Таганрог Рег.владелец: Ulusmarine Co Ltd, Istanbul, Turkey
    Улус Стрим Тип Caspian Express, проект 003RSD04 040455 9361988 H-29 26.09.2006 Таганрог Рег.владелец: Ulusmarine Co Ltd, Istanbul, Turkey
    Улусланд 1 Универсальные/генгруз 814689 8111788 168 11.05.1982 Астрахань Рег. владелец: Ulusland-1 Maritime Co Ltd
    Эксом 1 Тип Омский, проект 1743, шифр «Лена» 794659 8858049 24 1980 Астрахань

    Матрос

    Ростовская область, Азов, более года назад

    Добавить закладку

    Степень знания английского языка,читает и может объясняться. Знать виды, назначения и правила эксплуатации оборудования, которое используется для выполнения судовых работ.
    Документ,выданный с…

    от 11 000 рублей

    Вакансии ООО СК АЛБРОС-ДОН

    Матрос

    от 11 000 RUR

    Требования: Квотируемое рабочее место вахтенный матрос,знание английского языка,читать и объясняться,р/р 04.00-08.00,16-20,см.треб.работод Ответственность Английский Должностные обязанности: Степень знания английского языка,читает и может объясняться. Знать виды, назначения и правила эксплуатации оборудования, которое используется для выполнения судовых работ.
    Документ,выданный с Правилами конвенции ПДНВ, подтверждающий годность для работы на судах по состоянию здоровья,квалификационное свидетельство вахтенного матроса, справки о…

    Матрос

    от 11 000 RUR

    Требования: Квотируемое рабочее место вахтенный матрос,знание английского языка,читать и объясняться,р/р 04.00-08.00,16-20,см.треб.работод Ответственность Должностные обязанности: Степень знания английского языка,читает и может объясняться. Знать виды, назначения и правила эксплуатации оборудования, которое используется для выполнения судовых работ.
    Документ,выданный с Правилами конвенции ПДНВ, подтверждающий годность для работы на судах по состоянию здоровья,квалификационное свидетельство вахтенного матроса, справки о плавании на…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Александровский суд владимирской области часы работы
  • Алименты перечислены не по указанным мной реквизитам
  • Алиум производственная фармацевтическая компания инн
  • Алуштинская центральная городская больница реквизиты
  • Альбатрос фармацевтическая компания официальный сайт