Актер к после закрытия театра долгое время не мог найти работу по специальности

Задания Д27 C4 № 4109

Театральная актриса долгое время не могла найти работу по специальности и вынуждена была стать официанткой в кафе. Здесь её заметил известный режиссёр и пригласил на главную роль в своём новом фильме, ставшем впоследствии очень популярным. О каком социальном процессе свидетельствуют приведённые факты? Какие два вида этого процесса нашли отражение в этом примере? Проиллюстрируйте каждый из них приведёнными в условии задания фактами.

Спрятать пояснение

Пояснение.

В правильном ответе должны быть указаны:

— процесс: социальная мобильность;

— виды социальной мобильности в данном примере:

1.  вертикальная нисходящая — когда устроилась на работу официанткой;

2.  вертикальная восходящая — когда стала киноактрисой.

———

Дублирует задание 3887.

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Назван социальный процесс, указаны два вида этого процесса, оба из которых проиллюстрированы примерами. 3
Назван социальный процесс, указаны два вида этого процесса, один из которых проиллюстрирован примером.

ИЛИ

Назван социальный процесс, указаны два вида этого процесса.

ИЛИ

Назван социальный процесс, указан один вид этого процесса, который проиллюстрирован примером.

2
Назван социальный процесс и, может быть, указаны один вид этого процесса. 1
Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие заданию.

ИЛИ

Ответ неправильный.

0
Максимальный балл 3

Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 6.

Модуль 3. Социальные

отношения                              

Вариант 2

Ф.И.О. обучающегося

Группа

Количество баллов

Дата

Оценка

QR-код для внесения ответов в
электронную форму

                                  Задания                                                                                     Ответы

Балл

1

Задания
к тексту

10

Текст:

«В Большом словаре русского языка
говорится, что «национализм — идеология и политика, направленные на
разжигание вражды между народами путём утверждения превосходства одного
народа над другим». <…>

В Сравнительной
политологии в терминах и понятиях под национализмом подразумевается
«идеология, ставящая в центр внимания свою нацию (национальность) и её
проблемы, отдающая национальному приоритет перед социальным».

Существуют и другие
определения рассматриваемого понятия. Но во всех определениях национализма
отсутствует личность, приоритет отдаётся национальному перед
общегуманистическим, абсолютизируется национальное, противопоставляются
народы друг другу, разжигается недоверие и вражда между ними.

Как социальное явление национализм
реализуется в виде определённого образа мышления и поведения людей,
объединённых в какие-то общности и действующих для достижения общих целей.
Это обстоятельство позволяет рассматривать национализм не только как явление
идеологическое, но и как социально-психологическое. Основание для такого
суждения даёт анализ его происхождения и функционирования. Возникновение
национализма обычно связано с искажённым отражением фактов в сознании людей,
взаимодействующих в пределах конкретных социально-этнических общностей.
Конкретное проявление национализма характеризуется аномальным состоянием
сознания тех, кто выступает в качестве его носителей, индивидов, социальных
групп или значительных масс людей, попавших в силу действия тех или иных
социально-экономических причин под его тлетворное влияние. Эта аномалия чётко
прослеживается в ходе распространения национализма — стихийного или
преднамеренного, но всегда происходящего на основе иррациональных психических
процессов, для которых характерно некритическое восприятие и усвоение
извращённых представлений о своей собственной и других социально-этнических
общностях. <…>

Националистическая психология не
возникает сама по себе и независимо от психологии национальной. Она
базируется на национально-психических образованиях. Они под влиянием массовых
интересов становятся предметом абсолютизации и превращаются в некоторую
совокупность искажённых и упрощённых представлений о людях своей и других
наций и народностей. Эти представления закреплены некритически воспринятым
ответом негативного отношения к представителям других социально-этнических
общностей». 

(Адзиев Х.Г., Гасанов Н.Н.)

1.1

Задание
на выявление осознанности восприятия и точности воспроизведения информации,
содержащейся в тексте в явном виде;

2

Выпишите
из текста черту национализма, которая присутствует в обоих его определениях.

Может
быть выписана из текста следующая черта национализма: __________________________________
________________________________________________

1.2

Задание на преобразующее
воспроизведение и интерпретацию текста без привлечения контекстных знаний;

2

Опираясь
на текст, объясните, как связаны между собой националистическая и
национальная психология.

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

1.3

Задание на характеристику
текста или его отдельных положений на основе изученного курса с опорой на
полученные знания;

3

С чем, по мнению
авторов, связано возникновение национализма?  Привлекая обществоведческие
знания, сформулируйте две другие причины появления национализма.

По мнению авторов,
возникновение национализма, как правило, связано ________________________________
________________________________________________

________________________________________________ 

Могут
быть приведены следующие причины появления

национализма:  

1)   
_____________________________________________

_____________________________________________ 

2)   
_____________________________________________
_____________________________________________

1.4

Задание на использование
информации текста в другой познавательной ситуации, формулировку и
аргументацию оценочных суждений, связанных с положениями текста;

3

Авторы указывают
на то, что национализм реализуется в виде определённого образа мышления и
поведения людей. Опираясь на текст, знания обществоведческого курса и
социальный опыт, назовите три известные вам формы национализма.

В качестве форм национализма могут быть
названы:  

1)   
_____________________________________________

_____________________________________________ 

2)   
_____________________________________________

_____________________________________________ 

3)   
_____________________________________________
_____________________________________________

2

Задание
на раскрытие смысла понятия, использование понятия в заданном контексте

3

Какой
смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальная мобильность»?  Привлекая
знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение,
содержащее информацию о видах социальной мобильности, и одно предложение,
раскрывающее сущность любого из каналов социальной мобильности.

Социальная мобильность —
_______________________ ________________________________________________ Примеры
предложений:  

1)    _____________________________________________
_____________________________________________

_____________________________________________

2)    _____________________________________________
_____________________________________________

_____________________________________________

3

Задание
на раскрытие теоретических положений с помощью примеров социальной жизни

3

Назовите две
тенденции в развитии современных межнациональных отношений и проиллюстрируйте
каждую из них примером.

1)    _____________________________________________
_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

2)    _____________________________________________
_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

4

Задание-задача,
требующая анализа представленной информации, в том числе статистической и
графической

3

Актёр
К. после закрытия театра долгое время не мог найти работу по специальности и
вынужден был устроиться официантом в кафе. Здесь его заметил известный
кинорежиссёр и пригласил на главную роль в своём новом фильме, ставшем
впоследствии очень популярным. Какой социальный процесс отражает приведённая
ситуация?

Используя обществоведческие знания, укажите любые два
вида данного социального процесса.

Опираясь на
обществоведческие знания, соотнесите приведённые в описании факты с
разновидностями этого социального процесса.

Приведённая
ситуация отражает ___________________

________________________________________________ 
В качестве видов _________________________________
______________________________ могут быть указаны:  

1)    _____________________________________________ 

2)   
_____________________________________________ 

Факт
устройства актёра К. на работу официантом в кафе — пример ______________________________________
факт получения актёром К. главной роли в кинофильме — пример ______________________________________

5

Задание
на составление плана доклада по определённой теме обществоведческого курса

4

Вам
поручено подготовить развёрнутый

Один
из вариантов плана раскрытия данной темы:

ответ по теме
«Роль социального конфликта             ________________________________________________
в развитии общества». Составьте план, в        ________________________________________________
соответствии с которым вы будете                ________________________________________________
освещать эту тему. План должен содержать ________________________________________________
не менее трёх пунктов, из которых два или            ________________________________________________
более детализированы в подпунктах. Они               ________________________________________________
могут быть представлены в назывной,               ________________________________________________
вопросной или смешанной формах.           ________________________________________________
________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________ 

SvetikSimo

 театральная актриса долгое время не могла найти работу по специальности и вынуждена была стать официанткой в кафе. Здесь ее заметил известный режиссёр и пригласил на главную роль в своём новом фильме, ставшем впоследствии очень популярным. О каком социальном процессе свидетельтвуют приведённые факты? Какиедва вида этого процесса нашли отражение в этом примере? Проиллюстрируйте каждый из них приведёнными в условии задания фактами. 


15

помогите пожалйустаа)) Театральная актриса долгое время не могла найти работу по специальности и вынуждена была стать официантко

помогите пожалйустаа))

Театральная актриса долгое время не могла найти работу по специальности и вынуждена была стать официанткой. Здесь её заметил известный режиссер и пригласил на главную роль в совём новом фильме. о каком социальном процессе свидетельствуют приведённые факты? какие два вида этого процесса нашли отрожение в этом примере? Проиллюстрируйте каждый из них приведенными в условии задания фактами

а регулирует определенную сферу общественных отношений это какая отрасль права?

Заранеее огромное спасибо))))))

1 ответ:



0



0

социальная мобильность

горизонтальная(<span>актриса долгое время не могла найти работу по специальности и вынуждена была стать официанткой)</span>, вертикальная(<span>её заметил известный режиссер и пригласил на главную роль в совём новом фильме)</span>

<span>ВЫ точно всю инфу дали?</span>

Читайте также

Права ребенка
Умственно, нравственно
Развиваться, расти, учиться
Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации 

<span>Политическая свобода — естественное, неотчуждимое от человека и социального общества качество, выражающееся в отсутствие вмешательства в суверинетет человека. Так, человек может делать что-либо ( например заниматься предпринимательством) в экономической деятельности без вмешательства в его суверинетет, в духовной сфере исповедовать ту веру, какую он хочет, в социальной например жениться без запрещения этого государством, но главное все должно быть в рамках правил и законов</span>

Разговор. Его нельзя развязать, можно только закончить

Когда дети остались без родителей, они радовались, многое познавали, многому учились.Но все же поняли, что без родителей им жить сложно, что некоторые проблемы могут решить лишь взрослые люди. Ведь быть самостоятельным — это не только быть свободным, но и быть ответственным за свои поступки, а для этого им многому еще нужно учиться.
Когда вернулись родители, дети были очень счастливы и пообещали больше не устраивать «праздника непослушания». Они поняли разницу между свободой и вседозволенностью.

Лидер-это тот человек который управляет командой или какой либо группой

театральная актриса долгое время не могла найти работу по специальности и вынуждена была стать официанткой в кафе. Здесь ее заметил известный режиссёр и пригласил на главную роль в своём новом фильме, ставшем впоследствии очень популярным. О каком социальном процессе свидетельтвуют приведённые факты? Какиедва вида этого процесса нашли отражение в этом примере? Проиллюстрируйте каждый из них приведёнными в условии задания фактами.

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «театральная актриса долгое время не могла найти работу по специальности и вынуждена была стать официанткой в кафе. Здесь ее заметил …» по предмету 📘 Обществознание, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Главная » ⭐️ Обществознание » театральная актриса долгое время не могла найти работу по специальности и вынуждена была стать официанткой в кафе. Здесь ее заметил известный режиссёр и пригласил на главную роль в своём новом фильме, ставшем впоследствии очень популярным.


87 просмотров

помогите пожалйустаа))

Театральная актриса долгое время не могла найти работу по специальности и вынуждена была стать официанткой. Здесь её заметил известный режиссер и пригласил на главную роль в совём новом фильме. о каком социальном процессе свидетельствуют приведённые факты? какие два вида этого процесса нашли отрожение в этом примере? Проиллюстрируйте каждый из них приведенными в условии задания фактами

а регулирует определенную сферу общественных отношений это какая отрасль права?

Заранеее огромное спасибо))))))









Обществознание





11 Март, 18


|

87 просмотров





Дан 1 ответ

социальная мобильность

горизонтальная(актриса долгое время не могла найти работу по специальности и вынуждена была стать официанткой), вертикальная(её заметил известный режиссер и пригласил на главную роль в совём новом фильме)

ВЫ точно всю инфу дали?








azatone_zn


11 Март, 18


OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ано управляющая компания научно образовательного центра республики башкортостан
  • Ао ачинский нефтеперерабатывающий завод восточной нефтяной компании ао анпз внк
  • Ао красноярская компания по производству лесоматериалов красноярсклесоматериалы
  • В каком случае страховая компания может взыскать ущерб с виновника дтп по каско
  • В начале года абонентов телефонной компании юг составляло 600 тыс чел конце 630