Аккумулятор газель бизнес 4216 сколько ампер

Какой аккумулятор устанавливается на Газель Бизнес?

Газель представляет собой семейство автомобилей отечественного производства, которые изготавливаются на Горьковском автомобильном заводе, начиная с 1994 года. Сборка автомобиля началась на Горьковском автомобильном заводе, а также некоторых предприятиях Содружества Независимых Государств и некоторых других странах.

В 2003 году линейка автомобилей была подвергнута рестайлингу, что существенно изменило её внешний вид. Отличия заключались в новой решетке радиатора, бамперной конструкции и светотехническом обрамлении. Летом 2005 года произвели миллионный экземпляр ГАЗели.

За все время было произведено более 7 основных моделей, которые существенно различались между собой.

Первая из модификаций ГАЗ 3302 представляет собой серию автомобилей, назначение которых заключается в бортовых перевозках и транспорте пассажиров. Автомобили производятся с 1994 года. Автомобиль был подвергнут рестайлингу в 2003 и 2010 году. Кроме того, в этом автомобиле достигается сниженная погрузочная высота за счет использования шин с низким профилем.

С 1995 производится модификация полноприводная и с двускатными шинами в заднем ряду. Эта модификация предназначена для перевозок по некачественному дорожному покрытию. Автомобиль отличается гораздо большей проходимостью по сравнению с базовыми аналогами.

ГАЗ 32023 представляет собой автомобиль, который предназначен для фермеров. Транспортное средство может перевозить одновременно до 1 т груза и 5 пассажиров. Производить автомобиль стали с 1995 года. Может широко использоваться как в условиях малого бизнеса, так и для ферм. Объем кузова у данной модели составляет 4.5 кубометра.

Следующая модификация ГАЗЕЛИ ГАЗ 2705 представляет собой серию автомобилей для перевозки груза. Характерной особенностью является наличие рамы и цельнометаллического кузова. Производство началось с 1995 года. Грузоподъемность достигает 1350 кг при наличии двух пассажирских мест. Автомобиль имеет две грузовые двери боковую и заднюю. Пассажирский вариант практически не отличается по базовому индексу от фургона.

ГАЗ 3221 представляет собой тринадцатиместный микроавтобус, который строился на базе фургона 2705. Автомобиль строится, начиная с 1996 года. С 2003 появилась модернизированная система вентиляции, а также улучшенная система отопления. В 2005 начали устанавливать антиблокировочную систему. При необходимости заказчика может быть оборудован более высокой крышей и сидениями для пассажирской перевозки.

В начале 2008 была сертифицирована версия для перевозки до 11 школьников. Она оснащается блокировкой начала движения, а также повышенной системой безопасности и улучшенными дверьми.

В дальнейшем начали производить модификацию ГАЗ-32213 представляющую собой микроавтобус для пассажирских перевозок. Автомобиль использовался для транспортировка до 13 пассажиров. Производится с начала 1996 года. Главными отличиями от базовой версии являются более удобная планировка салона, а также высокие сидения.

ГАЗЕЛЬ 322132 представляет собой особое издание ГАЗЕЛЬ, которое предназначено для перевозки пассажиров по городу. Автомобиль был специально адаптирован как маршрутное такси. Главными отличиями являются улучшенная планировка салона и несколько дополнительных усилителей. С начала 2005 года все маршрутные такси ГАЗЕЛЬ 322132 начали окрашиваться в цвет золотой апельсин.

Кроме того, их начали оборудовать модернизированным обогревателем салона и антиблокировочной системой. Опционально предлагается модификация с более высокой крышей, а также улучшенными сидениями. Автомобиль отличается более крупными габаритами, а также инерционными ремнями безопасности. Дополнительно была разработана модель, специально предназначенная для пассажирских перевозок между городами.

Начиная с февраля 2010, начали производить существенно улучшенную во всех планах модификацию Газель-Бизнес. Фактически, эта модель представляла собой глубокий рестайлинг первого и последующих моделей Газель. В 2013 появилось новое поколение Газель Next. Транспортное средство фактически представляло собой полностью обновленную модификацию старой модели. От старых моделей осталась рама, КПП и мост. Кабина используется совершенно новая.

Отличительной особенностью новой Газель Бизнес стало то, что в передний бампер стали интегрировать решетку радиатора. Данные элементы конструкции могут как окрашиваться, так и неокрашенными, в зависимости от оснащения автомобиля, а также цветовой гаммы. Интерьер автомобиля появилось множество отличий от предшественниц. Появилась измененная цветовая панель, рулевое колесо, а также штатная аудиосистема, которая управляется головным устройством от Blaupunkt. Блок управления отоплением у нового автомобиля также отличается.

Силовой агрегат на обновленных моделях также отличается. Двигатель УМЗ-4216 представляет собой бензиновый силовой агрегат, характерной особенностью которого является новая программа управления впрыском. Это позволяет обеспечить максимальный крутящий момент до показателя 220 Н*м. Такой параметр достигается при относительно низких для бензиновых двигателей оборотах: 2500об/мин.

В семействе автомобилей также были внедрены качественные подушки мотора, используется система охлаждения и радиатор с алюминиевой сердцевиной, а также основные компоненты электрического оборудования от компании Bosch. В приводе тормозной системы используется продукция компании Bosch. Новая модификация также может комплектоваться силовым агрегатом с турбонаддувом от американской компании Cummins ISF. Дизельную ГАЗЕЛЬ перестали производить в 2008 году.

Какой аккумулятор используется на Газель Бизнес

75 Ач 670А 278/175/190 обратная полярность.

Аккумулятор на газель бизнес не отличается достаточно высокими эксплуатационными качествами, для своего класса автомобиля. Несмотря на относительно высокий ток холодной прокрутки, аккумулятор на газель бизнес дизель обладает низким сроком службы. Поэтому в процессе эксплуатации желательно заменить аккумулятор газель бизнес 4216 на что-то более качественное. В противном случае аккумуляторная батарея может выйти из строя или может потребоваться зарядка аккумулятора газель бизнес.

Какой аккумулятор на газель бизнес:

  1. Емкость аккумулятора газель бизнес. На газель бизнес используется стандартный свинцово-кислотный аккумулятор, емкость которого составляет 75А/ч. Такого показателя вполне достаточно, для обеспечения постоянной работы устройств, подключенных к бортовой сети, а также обеспечения постоянно высокого крутящего момента.
  2. Ток стартового импульса на аккумуляторных батареях ГАЗЕЛЬ бизнес составляет 670А. Показателя вполне достаточно, чтобы обеспечить запуск силового агрегата вне зависимости от условий использования.
  3. Габариты и полярность. Размер аккумулятора газель бизнес относится к стандартному типоразмеру 278/175/190мм. Полярность традиционно обратная. 

Какой аккумулятор купить для ГАЗЕЛЬ бизнес

Если вам требуется качественный аккумуляторный источник питания для вашей ГАЗЕЛЬ бизнес, мы готовы предложить вам несколько отличных вариантов. Каждый из них будет обладать высокими эксплуатационными характеристиками.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

BERGA

Германия

BERGA BB-H6 74 обр. 12В 74Ач 680А

74

680

48

8600

Alphaline

Южная Корея

AlphaLINE EFB 70 L3 (SE 57010) обр 12В 70Ач 650А

70

650

36

8200

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR Euro 74.0 L3 (57412) 12В 74Ач 680А

74

680

48

7800

Какой аккумулятор газель бизнес купить из бюджетной серии?

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

Black Horse

Сербия

Black Horse 6СТ-75.0 12В 75Ач 680А

75

680

12

4200

VARTA

Чехия

Varta Blue Dynamic E11 574 012 068 12В 74Ач 680А

74

680

12

4600

TUDOR

Испания

Tudor TC740 12В 74Ач 680А

74

680

24

4900

Интернет-магазин AKBMOSCOW

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина Интернет-магазин АКБ на Яндекс.Маркете

  • Главная
  • Аккумуляторы по марке автомобиля
  • ГАЗ
  • ГАЗЕЛЬ Next
  • Бизнес 4216

На чтение 7 мин Просмотров 14.8к. Опубликовано 22.01.2020 Обновлено 31.12.2022

Пожалуй, ни один автомобиль не имеет столько модификаций, как наша отечественная Газель. Тут фургон и микроавтобус, грузовик и фермерский вариант, бизнес-газель. Среди них есть задне-, полноприводные, с бензиновым двигателем и дизелем. Сегодня мы выясним, какой аккумулятор на Газель разных модификаций ставил производитель, а какой можно поставить взамен отслужившей свой срок штатной батареи.

Содержание

  1. Характеристики штатной АКБ
  2. Аккумулятор для разных модификаций
  3. 5 лучших моделей по версии водителей
  4. Замена аккумулятора

Характеристики штатной АКБ

Автомобиль Газель производился на Горьковском автомобильном заводе с 1994 года, но уже до 2010 года получил более пятидесяти модификаций, а появившаяся в 2010 году Газель Бизнес насчитывает ещё 14. Несмотря на такое обилие модификаций, типов используемых в машинах марки ГАЗ двигателей наберётся не так уж много — 3 для классической модели, 3 — для Бизнес:

Автомобиль Газель
Двигатель Топливо Мощность, л. с. Объём, куб. см
до 2003 г. ЗМЗ-402 бензин 98–100 (зависит от модификации) 2445
1997–2010 гг. ЗМЗ-406 бензин 100–145 (зависит от модификации) 2286
до 2008 г. ГАЗ-5602 дизель 95 2134
Бизнес с 2010 г. УМЗ-4216.10 бензин 123 2890
УМЗ-4216.70 бензин 123 2890
Cummins ISF дизель 120 2800

С 2013 года завод начал выпускать Газель Next, насчитывающую почти 40 модификаций, которые оснащались следующими двигателями:

Автомобиль

Двигатель

Топливо

Мощность, л. с.

Объем, куб. см

Газель Next (с 2013 г.) Cummins ISF2.8s4129P дизель 120 2800
Cummins ISF2.8s4R48 дизель 150 2800
Cummins ISF2.8s5161P дизель 150 2800
УМЗ Evotech А274 E-4 бензин 107 2700
УМЗ Evotech А275 LPG E-5 газ/бензин 120 2700

Аккумулятор для разных модификаций

Что касается аккумуляторных батарей, то их ещё меньше, чем двигателей. На машине до 2010 года выпуска — и на грузовой, и на пассажирской — производитель устанавливал отечественный аккумулятор 6СТ-55:

Модель Производитель Ёмкость, А·ч Пусковой ток, А Габариты, мм Полярность Тип
6СТ-55 Титан, Тюмень и пр. (Россия) 55 460 242x175x190 прямая свинцово-кислотная

Аккумулятор однозначно слаб, особенно для дизельного варианта, поэтому в Газели NEXT и Газели Бизнес уже стоял более ёмкий 6СТ-75 с большим пусковым током и обратной полярностью:

Модель Производитель Ёмкость, А·ч Пусковой ток, А Габариты, мм Полярность Тип
6СТ-75 Титан, Тюмень и пр. (Россия) 75 670 278х175х190 обратная свинцово-кислотная

5 лучших моделей по версии водителей

Один из недостатков штатных аккумуляторных батарей Газели — небольшой срок службы. Кроме того, как было отмечено выше, ёмкости в 55 А·ч и пускового тока в 460 А достаточно для надёжного пуска лишь в тёплую погоду при тщательно отрегулированном двигателе, запускающимся «с полпинка».

Какой выбрать аккумулятор на ГАЗель

Поэтому если сток службы аккумулятора истёк, то при покупке нового имеет смысл обратить внимание на более качественные, а для обычной — более ёмкие АКБ. В табличке ниже приводим модели АКБ, которым отдают предпочтение владельцы бензиновых и дизельных машин до 2010 года выпуска. Все батареи необслуживаемые свинцово-кислотного типа.

Место по популярности Внешний вид Модель Производитель Ёмкость, А·ч Пусковой ток, А Габариты, мм Полярность Средняя цена, р. Где купить
1 Какой выбрать аккумулятор на ГАЗель Тюмень Standard 60L (6СТ-60) Тюменский аккумуляторный завод (Россия) 60 520 242x175x190 прямая 2 900

Я.Маркет

2 Какой выбрать аккумулятор на ГАЗель ЗВЕРЬ 60L (6СТ-60) АкТех (Россия) 60 600 242x175x190 прямая 4 350

Я.Маркет

3  Какой выбрать аккумулятор на ГАЗель MUTLU Mega Calcium 75L* MUTLU AKU (Турция) 75 720 278x175x190 прямая 4 800

Я.Маркет

4  Какой выбрать аккумулятор на ГАЗель АКОМ 60L(6СТ-60) АКОМ (Россия) 60 520 242x175x190 прямая 4 300

Я.Маркет

5  Какой выбрать аккумулятор на ГАЗель VARTA Blue E12 (74L) * Johnson Controls (Чехия/Испания) 74 680 278x175x190 прямая 4 600

Aliexpert

Я.Маркет

* Батарея имеет большие размеры, для её установки, возможно, придётся заменить аккумуляторную полку.

Следующая табличка — предпочтения владельцев дизельных Газелей Бизнес и Next:

Место по популярности Внешний вид Модель Производитель Ёмкость, А·ч Пусковой ток, А Габариты, мм Полярность Средняя цена, р. Где купить
1  Какой выбрать аккумулятор на ГАЗель MUTLU Mega Calcium 75L MUTLU AKU (Турция) 75 720 278x175x190 обратная 4 800

Я.Маркет

2  Какой выбрать аккумулятор на ГАЗель INCI AKU Formul A 75R INCI AKU (Турция) 75 700 278x175x190 обратная 5 900

Я.Маркет

3  Какой выбрать аккумулятор на ГАЗель АКОМ 75R (6СТ-75) АКОМ (Россия) 75 700 278x175x190 обратная 5 500

Я.Маркет

4  Какой выбрать аккумулятор на ГАЗель EXIDE Premium EA770 EXIDE (Испания/Франция) 77 760 278x175x190 обратная 6 700

Aliexpress

Я.Маркет

5  Какой выбрать аккумулятор на ГАЗель DELKOR 74R DELKOR Corporation (Южная Корея) 74 680 277x174x188 обратная 6 450

Я.Маркет

Все перечисленные батареи свинцово-кислотного типа необслуживаемые.

Замена аккумулятора

Пора научиться самостоятельно менять АКБ. На всех модификациях автомобиля, включая Next и Бизнес, аккумуляторы расположены в моторном отсеке и меняются аналогично. Не следует забывать, что в классических моделях стоит батарея с прямой полярностью, а на Next и Бизнес — с отрицательной.

В первую очередь, при помощи двух гаечных ключей на 13 отворачиваем гайку с болта крепления аккумулятора. Оно, как видно из фото, нижнее.

Аккумулятор

Аккумулятор на Газели имеет нижнее крепление

Теперь ключом на 10 ослабляем гайку стяжного болта минусового наконечника. На фото ниже показан аккумулятор с обратной полярностью.

Минусовая клемма

Минусовая клемма батареи Газель Бизнес

Слегка поворачивая наконечник вокруг оси клеммы, одновременно тянем его вверх и снимаем. Точно так же поступаем с плюсовым наконечником. Снимаем аккумулятор, осматриваем, при необходимости чистим полку, используя раствор соды. Устанавливаем новый аккумулятор на место отработавшего свой срок, фиксируем его при помощи накладки и болта, помещаем наконечники на свои места, контролируя полярность, затягиваем их стяжными болтами.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Полезно. Если мы ставим аккумулятор больших габаритов и ёмкости, а он не лезет на штатную полку (обычно касается Газелей со штатной батареей на 55 А·ч), то совсем необязательно превращаться в слесаря и что-то изобретать. Достаточно снять полку, которая крепится болтами, а на её место поставить новую, больших размеров.

полка для акума

Такие полки есть в продаже

Вот мы и разобрались, какие батареи ставил и ставит производитель на автомобили Газель всех модификаций и узнали, что штатная АКБ далеко не идеальный вариант для этого авто.

На Браво пластины в мешочках.

Браво 70а 5лет на уаз (в ДТП раскололся), Браво 60а 2 года на Жигулях и 1.5 года на газеле полёт нормальный.

Как показали тесты журнала «За Рулём», самый хороший — самый дешевый)) у них самый дешевый был Тюменский

Стоял Форс на 74 А*ч, отслужил 6 лет, сдох окончательно этим летом. На замену взял такой же.

посмотри у мня в бж хороший акум.

У меня BERGA, ставил по весне, у предыдущего банку замкнуло, изготавливается на одном конвейере с BOSCH и VARTA, устанавливается с завода на многие иномарки, и ходят с завода бывает до 11 лет! почитай в нете про него, стоит дешевле чем BOSCH и VARTA.
P.S. Не сочтите за рекламу, просто совет

варту смотрел!5400!словения! спасибо!

а на сколько ампер часов? я брал бергу на 70 по весне и отдавал 5000, но я брал в проверенном магазине, с паспортом и гарантией, на 2114 ранее варту брал, в любой мороз заводился, тоже охеренный, так что они по сути одинаковые, бери варту тогда, если не подделка это недорого

Не доробатывал, просто проверяю время от времени и не затягиваю с ремонтом. А на первом аккум. затянул, типо даладно сделаю, пока не сдох.

Уменя аккум. накрылся через год, все дело в зарядке.

и как ты зарядку доработал?

Так может дело не в аккумуляторе?

но он же умер!другой то надо полюбому!

Бери 75, НО НЕ МЕНЬШЕ 600 АМПЕР

Для начала, определимся с оптимальной емкостью АКБ для российского коммерческого автомобиля. В технической документации к «ГАЗелям» указывается стандартная батарея 55 Ач. Но потянет ли «малютка» такую внушительную машину?

Автомобилисты отвечают однозначно: нет. Вернее, есть условия, при которых хватит и «пятьдесятпятки». Новый автомобиль, идеально отрегулированное реле зарядки, теплая погода, отполированные клеммы и контакты… Список можно продолжать еще, но это ни к чему. Итак ясно, что под капотом «ГАЗели» должна быть установлена более емкая батарея. Специалисты и водители сходятся на том, что оптимальной для нижегородской «малотоннажки» является емкость аккумулятора 75 Ач. Некоторые устанавливают и более крупные аккумуляторы, но это напрасная трата денег. Еще и сопряженная с большой морокой: АКБ 90 Ач и больше просто не входят в предназначенный отсек.

Приходится химичить: переставлять крепления, ставить увеличенную площадку взамен старой, переносить узлы автомобиля и т.д. На всякий случай, стоит замерить и «семьдесятпятку»: вдруг не войдет? К делу стоит подойти серьезно и вооружиться рулеткой: некоторые производители указывают на своих изделиях неверные габариты.

Теперь поговорим о брендах, и перечислим батареи, лучше прочих зарекомендовавшие себя при использовании на «ГАЗелях».

Купить аккумулятор Varta Blue Dynamic 72 в Москве

Купить аккумулятор Varta Blue Dynamic 72 в Москве

Varta Blue Dynamic 72 А*ч (цена вопроса – от 6000 рублей)

Классика. Дорогая, но себя зарекомендовала отлично. Пусковой ток не фантастический (720 А), но для нашей малотоннажки более чем достаточный. Производится по немецким и американским технологиям, преимущественно, в Чехии и Польше. Эти аккумуляторы отличаются от бюджетных батарей методом изготовления решеток. Решетки здесь штампуются, благодаря чему коррозия щадит их гораздо дольше. Отсюда и долговечность – в сети можно найти массу отзывов, когда «Varta» беспрекословно отслужила 5-7 и даже больше лет. Хотя, магия имени и ровные руки хозяев батарей тоже повлияли на эту цифру.

Но даже такой громкий бренд имеет негативные отзывы. Причины две. Водители, которые игнорируют тот факт, что даже необслуживаемые батареи нуждаются в техническом контроле и дозарядке хотя бы раз за зиму, и недобросовестные продавцы, «толкающие» под видом легендарной батареи сомнительные подделки с нужной наклейкой. Следите за состоянием аккумулятора, исправностью генератора, избегайте подделок, и будет вам счастье!

Купить аккумулятор Reactor 75 в Москве

Купить аккумулятор Reactor 75 в Москве

АКОМ Reactor 75 А*ч (цена вопроса – от 5500 рублей)

Завод «АКОМ» за последние несколько лет вырвался в лидеры среди российских производителей. Новые сборочные цеха, новое оборудование, участие иностранных инженеров – все это сравняло качество сборки российских и зарубежных батарей. При равной с «Varta» цене, «Реакторы» обладают бОльшим пусковым током, что особенно полезно при установке на

«ГАЗели» с предпусковым подогревом, а так же, дизельные машины. Кстати, проверку холодом «Reactor» проходит «на ура», не зря же его создавали для работы даже при температуре -35 — -40 С.

Секрет «Реактора» прост: производитель не пожалел свинца, работяги аккуратно собрали батарею. Запаса тока здесь хватит на полный пакет возможных опций. Так что, если отчаялись ставить на свою «ГАЗель» аккумулятор 90 А*ч, подумайте: зачем вам более дорогая и громоздкая батарейка с таким же пусковым током?

Mutlu Silver Calcium 75 А*ч (цена вопроса – от 5100 рублей)

«Красные Мутлу» — самые мощные среди батарей производителя. При этом, хорошие отзывы имеют и другие модельные ряды турецкого флагмана индустрии. Здесь, вдобавок ко всему, имеем высокий пусковой ток (720 А), терпимость к экстремальным холодам и доступ к пробкам. Так что, умельцы смогут продлить жизнь и без того «долгожительствующего» аккумулятора.

К дополнительным плюсам этих аккумуляторов относятся индикатор зарядки и указание в маркировке даты изготовления с точностью до дня. Убираем первую цифру из маркировки и получаем год, месяц, число производства («570824» — 24 августа 2017 года).

Купить аккумулятор Зверь 77 в Москве

Купить аккумулятор Зверь 77 в Москве

Зверь 77 А*ч (цена вопроса – от 4800 рублей)

Батареи из Прибайкалья отличаются действительно «зверскими» характеристиками. Ток холодного пуска – 720 А, повышенная емкость, длительный срок службы (от трех лет) и заявленный диапазон рабочих температур от -50 до +80 градусов! Отзывы пользователей подтверждают неприхотливость и надежность иркутских аккумуляторов. Оно и понятно, делать в Сибири батареи непригодные для сибирских условий было бы странно.

Долговечность этих аккумуляторов достигается укреплением активной массы оксидом кремния. Мощные токи – благодаря высечной технологии производства пластин и правильной кристаллической решетке свинца в активной массе (расплавленный свинец для намазки окисляют дистиллированной водой). Технологии не сложные, но эффективные. Так же, разумным решением было сделать «Зверя» гибридным аккумулятором, добавив к активной массе не только кальций, который делает аккумулятор уязвимым к глубоким разрядам, но и сурьму. Поэтому, «Зверь» долговечен, но нуждается в периодической (перед каждым сезоном) доливке дистиллированной воды. На этом минусы «сибиряков» заканчиваются.

Titan Arctic Silver 75 А*ч (цена вопроса – от 5400 рублей)

Еще один российский аккум с рекордными пусковыми токами (740 А). Создавался он не просто для условий русской зимы, а для полярных холодов, так что название – не громкие слова. Конструкция «Титана» позволяет ему работать бесперебойно и при минус 40 С. Для большинства регионов России такие температуры редко бывают актуальными, но для Сибири и Дальнего Востока – идеальный вариант. Достигается такая мощность и холодостойкость специальным пористым составом намазки пластин, который легирован серебром. Благородный металл дорог, но по степени улучшения электрохимических реакций в свинцово-кислотном АКБ ему до сих пор нет равных.

Подкрепляется репутация «Арктиков» отличными отзывами пользователей. Несмотря на кальциевую технологию производства, «серебряные» «Титаны» переживают даже глубокие разряды.

Купить аккумулятор Энергомет Premium 75 в Москве

Купить аккумулятор Энергомет Premium 75 в Москве

Энергомет Premium 75 А*ч (цена вопроса – от 4200 рублей)

Относительно новый для российского рынка бренд, так же поражает высокими токами холодной прокрутки (750 А). При этом, аккумулятор премиум-класса отличается от своих собратьев, представленных выше, более демократичной ценой. Причина этому проста: новый товар на рынке не получает надбавку за бренд, а идет в розницу практически по оптовым ценам. Помимо прочего, официальный дистрибьютор этих аккумуляторов, компания «ЭнергоМет», предоставляет шикарную скидку за сдачу б/у батарей при покупке новой. Привлекательна и гарантия на АКБ: 4 года. Такое предложение говорит о безоговорочной уверенности в качестве стильной черной батареи.

Аккумуляторы «Энергомет Premium» стойки к нашим морозам, хорошо выдерживают вибрации наших сложных дорог. Специальная фиксация пластин в корпусе этих АКБ, защищает их от преждевременного разрушения под воздействием тряски.

Купить аккумулятор Tyumen Battery Premium 77 в Москве

Купить аккумулятор Tyumen Battery Premium 77 в Москве

Tyumen Premium 77 А*ч (цена вопроса – от 4600 рублей)

«Тюмень» — одна из самых популярных батарей для коммерческого транспорта на нашем рынке. Батареи неприхотливые, создаются по гибридной технологии, потому не боятся глубоких разрядов. Токи выдают не максимальные для этой подборки, но весьма приличные (700 А). Как и любой аккумулятор, нуждается в техническом контроле хотя бы накануне сезона холодов. С этим все удобно: пробки ничем не закрыты и не заклеены, доступ к ним прост. Имеется на верхней крышке и индикатор заряда, установленный в одну из банок.

Какими-то феноменальными показателями «Тюмень» не отличается, но несколько лет прослужит верой и правдой. Мощные характеристики достигаются не какими-то техническими ноу-хау, а старой доброй аккумуляторной истиной: больше свинца – выше токи. Здесь со свинцом полный порядок, аккум весит 20-20,5 килограммов.

P.S. При составлении подборки мы руководствовались принципом «скупой платит дважды». Поэтому, здесь и нет ультрабюджетных решений. Все представленные аккумуляторы стоят немало, зато по соотношению «цена-качество» и «рубли/год эксплуатации» заткнут за пояс любых «ноунеймов» из эконом-класса. Разумеется, при грамотном обращении с ними и исправной электронике автомобиля.

Exide Premium EA770

Exide Premium EA770

Exide Premium EA770

  • Емкость, Ач: 77
  • Ток, А (EN): 760
  • Напряжение, В: 12
  • Полярность: Обратная
  • Длина, мм: 278
  • Ширина, мм: 175
  • Высота, мм: 190

* при сдаче старого аккумулятора аналогичной емкости

Оплата частями от 2 725 ₽ в месяц

В наличии

Забрать можно сегодня

Доставим сегодня до 19:00

Banner Running Bull AGM 580 01

Banner Running Bull AGM 580 01

Banner Running Bull AGM 580 01

  • Емкость, Ач: 80
  • Ток, А (EN): 800
  • Напряжение, В: 12
  • Полярность: Обратная
  • Длина, мм: 315
  • Ширина, мм: 175
  • Высота, мм: 190

* при сдаче старого аккумулятора аналогичной емкости

Оплата частями от 4 375 ₽ в месяц

В наличии

Забрать можно сегодня

Доставим сегодня до 19:00

Exide Start-Stop AGM EK800

Exide Start-Stop AGM EK800

Exide Start-Stop AGM EK800

  • Емкость, Ач: 80
  • Ток, А (EN): 800
  • Напряжение, В: 12
  • Полярность: Обратная
  • Длина, мм: 315
  • Ширина, мм: 175
  • Высота, мм: 190

* при сдаче старого аккумулятора аналогичной емкости

Оплата частями от 4 375 ₽ в месяц

В наличии

Забрать можно сегодня

Доставим сегодня до 19:00

Exide Start-Stop AGM EK700

Exide Start-Stop AGM EK700

Exide Start-Stop AGM EK700

  • Емкость, Ач: 70
  • Ток, А (EN): 760
  • Напряжение, В: 12
  • Полярность: Обратная
  • Длина, мм: 278
  • Ширина, мм: 175
  • Высота, мм: 190

* при сдаче старого аккумулятора аналогичной емкости

Оплата частями от 3 725 ₽ в месяц

В наличии

Забрать можно сегодня

Доставим сегодня до 19:00

Titan Euro Silver 6СТ-76.0 VL

Titan Euro Silver 6СТ-76.0 VL

Titan Euro Silver 6СТ-76.0 VL

  • Емкость, Ач: 76
  • Ток, А (EN): 700
  • Напряжение, В: 12
  • Полярность: Обратная
  • Длина, мм: 278
  • Ширина, мм: 175
  • Высота, мм: 190

* при сдаче старого аккумулятора аналогичной емкости

Оплата частями от 2 225 ₽ в месяц

В наличии

Забрать можно сегодня

Доставим сегодня до 19:00

Mutlu SFB 75.0

Mutlu SFB 75.0

Mutlu SFB 75.0

  • Емкость, Ач: 75
  • Ток, А (EN): 720
  • Напряжение, В: 12
  • Полярность: Обратная
  • Длина, мм: 278
  • Ширина, мм: 175
  • Высота, мм: 190

* при сдаче старого аккумулятора аналогичной емкости

Оплата частями от 2 063 ₽ в месяц

В наличии

Забрать можно сегодня

Доставим сегодня до 19:00

Тюмень 6СТ-77.0LR Premium

Тюмень 6СТ-77.0LR Premium

Тюмень 6СТ-77.0LR Premium

  • Емкость, Ач: 77
  • Ток, А (EN): 680
  • Напряжение, В: 12
  • Полярность: Обратная
  • Длина, мм: 278
  • Ширина, мм: 175
  • Высота, мм: 190

* при сдаче старого аккумулятора аналогичной емкости

Оплата частями от 1 625 ₽ в месяц

В наличии

Забрать можно сегодня

Доставим сегодня до 19:00

Тракт 6СТ-75.0 VL

Тракт 6СТ-75.0 VL

Тракт 6СТ-75.0 VL

  • Емкость, Ач: 75
  • Ток, А (EN): 730
  • Напряжение, В: 12
  • Полярность: Обратная
  • Длина, мм: 278
  • Ширина, мм: 175
  • Высота, мм: 190

* при сдаче старого аккумулятора аналогичной емкости

Оплата частями от 1 763 ₽ в месяц

В наличии

Забрать можно сегодня

Доставим сегодня до 19:00

Exide Start-Stop EFB EL700

Exide Start-Stop EFB EL700

Exide Start-Stop EFB EL700

  • Емкость, Ач: 70
  • Ток, А (EN): 760
  • Напряжение, В: 12
  • Полярность: Обратная
  • Длина, мм: 278
  • Ширина, мм: 175
  • Высота, мм: 190

* при сдаче старого аккумулятора аналогичной емкости

Оплата частями от 3 248 ₽ в месяц

В наличии

Забрать можно сегодня

Доставим сегодня до 19:00

Ищете где в Екатеринбурге срочно заказать Легковые аккумуляторы для ГАЗ ГАЗель Бизнес 5200?

На сайте магазина АвтоАккумуляторы представлен широкий выбор АКБ российского и импортного изготовления для автомобилей любых марок и моделей.

Екатеринбург +7 (343) 222-33-22

Пока стоит родная АКБ.

На Шевик поставил Аком реактор 62Ач, 620А ток холодной прокрутки. Сдохнет на Газельке, поставлю такой же.

ИМХО важен не производитель а условия доставки и хранения.При прочих равных этот критерий важнее производителя. АКБ на заводе не заряжают. В разряженном состоянии он подвержен усиленной сульфатации, что и является причиной смерти АКБ. И чем дольше он стоял тем быстрее умрет. Когда брал Аком, он был 23 дня как залит и выпущен с завода. Везти от Жигулевска до Самары тоже недалеко. Вот собственно что повлияло на выбор.

Про 25мм2 на зарядку АКБ абсурд. Ток заряда на авто 3-8А, провод сечением 2,5мм2 выдерживает длительную нагрузку 23А. Штатно стоит 6-10мм2 хватает с запасом на механическую прочность. При длине 1м о падении напряжения и потерях в проводнике говорить бессысленно. А вот гену помощнее можно, и следить за клеммами на АКБ, вот на них (окисленных) теряются драгоценные вольты и амперы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Аккумулятор для газель бизнес умз 4216 какой
  • Аккурат юридическая компания рыбацкое отзывы
  • Акма стекольная компания санкт петербург инн
  • Акос строительный рынок одинцово часы работы
  • Акос фармацевтическая компания где находится