Рынок электромобилей (далее EV) переживает феноменальный рост. Количество используемых электромобилей во всем мире выросло на 43% в 2020 году и превысило 10 миллионов. С 4,5 миллионами электромобилей в Китае, самое большое количество электромобилей в мире. Несомненно, потенциал роста электромобилей невозможно переоценить.
Обладая недорогим качественным производственным потенциалом, а также огромным внутренним рынком, китайские производители электромобилей, похоже, настроены на долгосрочный рост.
Почему именно китайские производители?
- В Китае самое большое количество электромобилей в мире.
- Китайские производители электромобилей должны извлечь выгоду из недорогого производства и огромного внутреннего рынка.
1. NIO (NYSE: NIO).
Основанная в 2014 году, начала коммерческие поставки в июне 2018 года. NIO поставила 21 896 автомобилей во втором квартале 2021 года, что на 112% больше, чем в прошлом году. NIO строит новый завод в Хэфэе, Китай. В настоящее время компания продает автомобили только в Китае, но планирует выйти на международные рынки. NIO впечатляюще увеличивает свой доход, и его чистая прибыль имеет тенденцию к правильному развитию.
NIO использует производственные мощности Jianghuai Automobile Group для производства своей продукции. Jianghuai Automobile – ведущий государственный производитель автомобилей в Китае с 50-летней историей. Производственная мощность предприятия составляет 120 000 единиц в год. Это дает NIO значительные преимущества, поскольку ей не нужно создавать завод с нуля, что требует значительного времени, ресурсов и наличия надежной цепочки поставок.
Смотрите крупнейшие китайские компании по рыночной капитализации.
2. XPeng Inc. (NYSE: XPEV).
Компания XPeng (NYSE: XPEV), основанная в 2015 году в Гуанчжоу, начала поставки клиентам в 2018 году. Она была зарегистрирована на бирже в США в августе 2020 года. Компания поставила 17 398 электромобилей во втором квартале 2021 года по сравнению с 13 340 поставками в первом квартале. Выручка компании значительно выросла за последние несколько кварталов одновременно с ростом поставок автомобилей. Помимо электромобилей, XPeng специализируется на разработке автопилотов для электромобилей.
У XPeng есть производственный завод в Чжаоцине, который начал работу в мае 2020 года. До этого компания вела производство на заводе другого автопроизводителя, Haima, который имеет более чем тридцатилетний опыт производства автомобилей. Некоторые из её моделей до сих пор производятся на одном из заводов Haima. Такое расположение позволяет XPeng производить качественную продукцию с минимальными капитальными вложениями. Завод в Чжаоцине имеет мощность 100 000 единиц, а завод Haima – 150 000 единиц. XPeng планирует построить два новых завода мощностью 100 000 единиц каждый.
3. BYD Company (OTC: BYDDY).
Компания BYD (OTC: BYDDY) поддерживаемая самим Уорреном Баффеттом, производит как автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), так и электромобили. Компания также занимается производством аккумуляторных и фотоэлектрических батарей и развивает железнодорожный транспорт. Основанная в 1995 году, компания вошла в автомобильный сегмент в 2003 году. В 2020 году автомобили и сопутствующие товары принесли 53% выручки компании. BYD быстро росла и получала прибыль в течение многих лет.
Во втором квартале BYD поставил 99 828 автомобилей на батареях, включая гибридные автомобили с подзарядкой от электросети, а также автобусы и другие коммерческие автомобили. За исключением гибридных автомобилей и коммерческих автомобилей, BYD во втором квартале поставила 54 841 пассажирский электромобиль на аккумуляторных батареях. Это намного выше, чем у электромобилей, поставляемых NIO или XPeng. Для сравнения, BYD во втором квартале поставила 42 716 автомобилей с ДВС. Таким образом, продажи электромобилей компании превысили продажи автомобилей с ДВС.
В первой половине 2021 года объем продаж электрических и подключаемых гибридных автомобилей вырос на 155% по сравнению с первой половиной 2020 года. Для сравнения, объем продаж ДВС упал примерно на 6%. Это показывает, что BYD все чаще переходит на электромобили, которые должны составлять все большую часть продаж и прибыли компании.
Акции компании можно купить на внебиржевом рынке. Читайте, как получить доступ к внебиржевому рынку.
4. Li Auto (NASDAQ: LI).
Основанная в 2015 году компания Li Auto (NASDAQ: LI) начала коммерческое производство в ноябре 2019 года. В настоящее время она ориентирована на сегмент премиальных внедорожников на китайском рынке электромобилей. Производственные мощности компании находятся в Чанчжоу и имеют производственную мощность 100 000 единиц в год с возможностью расширения до 200 000 единиц с помощью дополнительного оборудования. Li поставила 17 575 электромобилей во втором квартале 2021 года, что на 166% больше, чем годом ранее. Поставки превысили план компании – от 14 500 до 15 500 автомобилей на квартал.
Компания сообщила о значительном росте выручки за короткий период с момента ее листинга в США.
5. Niu Technologies (NASDAQ: NIU).
Niu Technologies (NASDAQ: NIU) отличается от других акций электромобилей, так как компания продает электросамокаты. Компания Niu, основанная в 2014 году, уже продала около 1,8 миллиона электросамокатов по всему миру. Она продает скутеры, велосипеды, мопеды и мотоциклы более чем в 45 странах. Выручка компании с годами быстро росла, и она была прибыльной в течение двух лет.
Niu Technologies извлекла выгоду из того, что была одним из первых игроков в быстрорастущем сегменте рынка. Во втором квартале 2021 года Niu продала 252 998 электросамокатов, что на 58% больше, чем годом ранее. Из них 246 018 были проданы в Китае. Niu расширяет свои производственные мощности и ожидает, что к концу 2021 года они увеличатся вдвое до 2 миллионов единиц с 1 миллиона единиц в конце марта.
Все что вы хотели знать про китайский фондовый рынок, читайте в нашей статье.
Краткий список акций лучших производителей электромобилей:
- NIO (NYSE: NIO).
- XPeng Inc. (NYSE: XPEV).
- BYD Company (OTC: BYDDY).
- Li Auto (NASDAQ: LI).
- Niu Technologies (NASDAQ: NIU).
Новости·
25 июн 2022, 12:18
0
0
Акции производителей электромобилей из КНР — Nio, XPeng и Li Auto — выросли как минимум на 64% за последний месяц, оказавшись в числе лидеров роста среди китайских акций, торгуемых в США. Об этом сообщает Bloomberg.
Их рост превзошел рост Tesla на 17%. Резкое ралли отражает улучшение настроений инвесторов после месячного спада из-за опасений по поводу высокой оценки стоимости бумаг и перебоев в поставках.
Индустрия электромобилей в Китае пережила сильнейший спад во время карантина в Шанхае, после чего власти обнародовали множество стимулирующих мер для оживления сектора. Среди них — субсидии, более высокие квоты на владение автомобилями в Шанхае и Гуандуне и возможное продление освобождения от налога на покупку автомобилей на новых источниках энергии.
Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»
В прогнозах на 2021 год часто делается акцент на потенциал развивающихся рынков и, конечно, самого крупного из них – китайского. Почему Китай? Экономика этой страны восстановится быстрее прочих. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) ожидает, что рост реального ВВП Китая в 2021 году составит 8%, Всемирный банк насчитал 7.9%, консенсус-прогноз Bloomberg и предсказание от МВФ еще более оптимистичны – 8,2%. Это очень высокие цифры.
Акции какой отрасли наиболее привлекательны? Мы предлагаем посмотреть на акции автопроизводителей. The Economist считает, что в мире только китайский авторынок (а вместе с ним авторынки Украины, Тайваня и Турции, которые заметно меньше по размерам) в начавшемся году восстановится до уровня продаж 2019 года.
При этом смотреть надо, конечно, на акции производителей электромобилей (EV). Именно эта часть авторынка сейчас самая динамичная. Продажи электроавтомобилей в мире в 2021 году, по прогнозу The Economist, вырастут с 2,5 млн до 3,4 млн штук. Китай, как и крупнейшие европейские страны, поставил себе амбициозные цели: к 2025 году продажи электромобилей должны составлять 25% от общих продаж (хотя в 2020 эта доля вряд ли превышала 5%).
В Китае продается больше всего в мире электроавтомобильных брендов – эта цифра стремится к 9 десяткам. Большая часть марок – местные, китайские. Существенная часть компаний является совместными предприятиями с западными автоконцернами или еще не выводила на рынок своих акций, достаточно много компаний представлены только на азиатских биржах – Шанхайской или Гонконгской.
Мы ограничимся только теми акциями, которые доступны на биржах США. Проранжируем по степени привлекательности трех автопроизводителей, фактически это все многообещающие китайские EV-стартапы, кроме одного – WM Motors, эта компания еще не вышла на биржу. Четвертая компания, наш выбор – продавец автокомпонентов для EV, который показал впечатляющий рост цены акций в конце 2020 года и может стать одним из выигравших от роста китайского рынка в 2021 году.
Xpeng (XPEV, скоринг 10, потенциал роста цены +3,27%)
Компания, созданная топ-менеджером Alibaba и продвигающая концепцию «умного» электроавтомобиля. В августе прошедшего года провела успешное IPO, получив от инвесторов $1,5 млрд. В декабре сообщила о поставке первых 100 автомобилей в Норвегию и планах начать в 2021 году экспансию в Европу. Имеет судебные тяжбы с Apple и Tesla, которые обвиняют своих инженеров в том, что они передали китайской компании их наработки.
Недавно Deutsche Bank стал отслеживать акции компании, в первом заявлении указав, что это один из главных китайских производителей, которые могут поменять лицо автоиндустрии.
Nio (NIO, скоринг 9, потенциал роста +3%)
Продавец люксовых EV, лидер роста продаж в Китае в 2019 году. Компания вышла на Нью-Йоркскую биржу в сентябре 2018 года. В 2021 году будет конкурировать на китайском рынке с Model Y компании Tesla, которая начнет продаваться в Китае. Несмотря на то, что Nio предлагает клиентам люксовые модели, в 2020 году в компания вошла в топ-10 по числу продаваемых новых EV.
Li auto (LI, скоринг 8, потенциал роста+24,59%)
Производитель электроавтомобилей, одним из основных инвесторов в которого является Bytedance, владелец TikTok. В июле 2020 компания прошла IPO на NASDAQ, получив от инвесторов $1,1 млрд. 3 января компания сообщила, что поставки внедорожника Li ONE, единственной модели компании, в декабре 2020 года выросли примерно на 530% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (до 6126 единиц). Декабрьские поставки увеличились на 31,9% по сравнению с ноябрем.
China Automotive systems (CAAS, скоринг 7, потенциал -35,9%)
Компания из Уханя, поставщик автокомпонентов, в первую очередь рулевых систем для EV с электроусилителем. Ноябрь показал, что внимания китайскому рынку автомобилей американскими аналитиками уделяется пока мало. Например, China Automotive systems покрывается только одним аналитиком. К тому же Уильям Грегожецки имеет не очень высокий рейтинг на нашем сервисе.
Когда 30 ноября компания сообщила, что поставила в 2020 году китайским автопроизводителям электрокаров 120 тысяч комплектов рулевого управления, это произвело эффект «разорвавшейся» бомбы – в тот день акции компании выросли почти втрое, а объем торгов акциями был вторым среди акций NASDAQ, сразу за гигантом Apple. По видимому инвесторам надо учитывать, что даже для аналитиков акции компании – темная лошадка и при удачном стечении обстоятельств могут принести неплохой доход.
Тикер |
Цена |
Изменение % 1д |
Изменение 1д |
Технический рейтинг 1д |
Объём 1д |
Объём * Цена 1д |
Капитализация |
Цена/прибыль (TTM) |
Прибыль на акцию (TTM) |
Сотрудники |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0000017SHENZHEN CHINA BIC | 4.82 CNY | −0.21% | −0.01 CNY |
Покупать |
4.36M | 21.017M | 2.408B CNY | — | −0.00 CNY | 61 |
14.20 CNY | 0.14% | 0.02 CNY |
Продавать |
1.352M | 19.191M | 9.235B CNY | 15.04 | 0.94 CNY | 12.93K | |
5.51 CNY | −5.00% | −0.29 CNY |
Нейтрально |
48.348M | 266.399M | 9.539B CNY | 108.61 | 0.05 CNY | — | |
11.80 CNY | 0.00% | 0.00 CNY |
Продавать |
40.373M | 476.398M | 102.318B CNY | 15.80 | 0.75 CNY | 42.444K | |
8.28 CNY | −0.24% | −0.02 CNY |
Продавать |
4.123M | 34.142M | 38.271B CNY | — | −0.07 CNY | 20.684K | |
0000868ANHUI ANKAI AUTOMO | 5.91 CNY | −0.34% | −0.02 CNY |
Продавать |
3.733M | 22.061M | 4.349B CNY | — | −0.38 CNY | 2.241K |
0000913ZHEJIANG QIANJIANG | 23.02 CNY | −1.20% | −0.28 CNY |
Продавать |
2.509M | 57.766M | 12.277B CNY | 28.89 | 0.81 CNY | 4.315K |
0000927CHINA RAILWAY MATE | 3.02 CNY | −1.95% | −0.06 CNY |
Нейтрально |
35.668M | 107.717M | 18.635B CNY | 22.47 | 0.14 CNY | 4.237K |
0000951SINOTRUK JINAN TRU | 15.46 CNY | 0.26% | 0.04 CNY |
Продавать |
8.592M | 132.828M | 18.116B CNY | 73.89 | 0.21 CNY | 7.077K |
0000957ZHONGTONG BUS CO L | 10.88 CNY | −1.09% | −0.12 CNY |
Продавать |
7.058M | 76.788M | 6.522B CNY | 145.70 | 0.08 CNY | 3.966K |
0002283TIANRUN INDUSTRY T | 5.69 CNY | 2.89% | 0.16 CNY |
Нейтрально |
12.463M | 70.916M | 6.199B CNY | 30.37 | 0.18 CNY | 3.319K |
0002501JILIN LIYUAN PRECI | 1.82 CNY | −1.09% | −0.02 CNY |
Активно продавать |
10.547M | 19.195M | 6.532B CNY | — | −0.16 CNY | 917 |
246.00 CNY | 0.21% | 0.51 CNY |
Продавать |
4.993M | 1.228B | 645.818B CNY | 71.97 | 3.41 CNY | 288.186K | |
2200017SHENZHEN CHINA BIC | 1.30 HKD | 0.78% | 0.01 HKD |
Нейтрально |
32.6K | 42.38K | 2.408B CNY | — | −0.01 CNY | 61 |
2200054CHONGQING JIANSHE | 4.75 HKD | −1.04% | −0.05 HKD |
Продавать |
200 | 950 | 497.765M CNY | — | −0.20 CNY | 794 |
6.25 HKD | −0.16% | −0.01 HKD |
Продавать |
18.1K | 113.125K | 9.235B CNY | 5.59 | 1.01 CNY | 12.93K | |
3.21 HKD | −0.62% | −0.02 HKD |
Продавать |
633.454K | 2.033M | 102.318B CNY | 3.58 | 0.83 CNY | 42.444K | |
3300201XUZHOU HANDLER SPE | 3.63 CNY | 1.40% | 0.05 CNY |
Активно покупать |
14.656M | 53.2M | 3.726B CNY | 25.30 | 0.14 CNY | 767 |
3300825IAT AUTOMOBILE TEC | 12.51 CNY | 2.63% | 0.32 CNY |
Продавать |
4.217M | 52.754M | 6.112B CNY | 41.20 | 0.32 CNY | 1.826K |
3300978WINBO-DONGJIAN AUT | 12.22 CNY | 0.49% | 0.06 CNY |
Продавать |
1.52M | 18.574M | 5.14B CNY | 53.69 | 0.23 CNY | 3.405K |
3300994JOY KIE CORPORATIO | 22.59 CNY | 3.53% | 0.77 CNY |
Продавать |
1.31M | 29.584M | 4.238B CNY | 20.01 | 1.09 CNY | 737 |
3301322GUANGDONG LVTONG N | 116.82 CNY | −0.07% | −0.08 CNY |
Нейтрально |
691.53K | 80.785M | 8.663B CNY | — | — | — |
3301345ZHEJIANG TAOTAO VE | 55.74 CNY | 0.76% | 0.42 CNY | — | 1.977M | 110.179M | 6.272B CNY | — | — | — |
5.76 CNY | −1.03% | −0.06 CNY |
Продавать |
9.952M | 57.325M | 11.64B CNY | — | −0.02 CNY | 4.804K | |
6600066YUTONG BUS | 9.99 CNY | −0.40% | −0.04 CNY |
Покупать |
23.655M | 236.317M | 21.714B CNY | 45.97 | 0.22 CNY | 15.737K |
14.34 CNY | 0.21% | 0.03 CNY |
Продавать |
7.479M | 107.242M | 165.334B CNY | 9.80 | 1.46 CNY | 207.246K | |
6600166BEIQI FOTON MOTOR CO.,LTD. | 3.39 CNY | −2.02% | −0.07 CNY |
Продавать |
36.592M | 124.047M | 27.509B CNY | — | −0.78 CNY | 20.815K |
6600213YANGZHOU ASIASTAR BUS CO.,LTD. | 9.56 CNY | 0.00% | 0.00 CNY |
Продавать |
1.723M | 16.47M | 2.734B CNY | 81.43 | 0.12 CNY | 1.56K |
6600375HANMA TECHNOLOGY GROUP CO.,LTD. | 7.37 CNY | −1.21% | −0.09 CNY |
Продавать |
6.15M | 45.323M | 4.881B CNY | — | −2.58 CNY | 3.314K |
6600501AEROSUN CORPORATION | 15.91 CNY | −1.30% | −0.21 CNY |
Нейтрально |
5.355M | 85.192M | 6.963B CNY | 98.17 | 0.16 CNY | 2.105K |
6600653LIAONING SHENHUA HOLDINGS CO.,LTD. | 1.85 CNY | −0.54% | −0.01 CNY |
Активно продавать |
3.791M | 7.013M | 3.62B CNY | 2066.67 | 0.00 CNY | 1.902K |
8.73 CNY | 0.00% | 0.00 CNY |
Продавать |
441.9K | 3.858M | 3.428B CNY | 55.85 | 0.16 CNY | 1.52K | |
6600686XIAMEN KING LONG MOTOR GROUP CO.,TLD. | 5.96 CNY | −1.00% | −0.06 CNY |
Продавать |
2.497M | 14.884M | 4.317B CNY | — | −0.76 CNY | 11.477K |
6600733BLUEPARK NEW ENERGY TECHNOLOGY | 6.17 CNY | −0.32% | −0.02 CNY |
Продавать |
10.699M | 66.011M | 26.538B CNY | — | −1.42 CNY | 3.357K |
6600805JIANGSU YUEDA INVESTMENT CO.LTD. | 4.68 CNY | −1.47% | −0.07 CNY |
Продавать |
3.181M | 14.885M | 4.042B CNY | — | −0.05 CNY | 4.053K |
6.63 CNY | −0.90% | −0.06 CNY |
Продавать |
1.462M | 9.693M | 9.559B CNY | — | −0.23 CNY | 6.002K | |
40.73 CNY | 1.32% | 0.53 CNY |
Покупать |
13.026M | 530.539M | 60.191B CNY | — | −2.45 CNY | 13.526K | |
11.02 CNY | 0.73% | 0.08 CNY |
Продавать |
15.897M | 175.182M | 93.001B CNY | 11.25 | 0.98 CNY | 96.989K | |
27.06 CNY | −0.29% | −0.08 CNY |
Продавать |
7.51M | 203.207M | 183.948B CNY | 25.15 | 1.09 CNY | 77.934K | |
3.85 CNY | 0.26% | 0.01 CNY |
Продавать |
3.019M | 11.623M | 17.555B CNY | 109.09 | 0.04 CNY | 4.739K | |
6603129ZHEJIANG CFMOTO POWER | 122.45 CNY | 0.27% | 0.33 CNY |
Продавать |
781.1K | 95.646M | 17.908B CNY | 27.95 | 4.42 CNY | 3.05K |
6603529AIMA TECHNOLOGY GROUP CO., LTD | 62.75 CNY | −1.85% | −1.18 CNY |
Покупать |
1.613M | 101.23M | 38.019B CNY | 24.76 | 2.58 CNY | 7.288K |
6603766LONCIN MOTOR CO.,LTD. | 5.29 CNY | 0.76% | 0.04 CNY |
Покупать |
6.344M | 33.558M | 10.743B CNY | 23.06 | 0.23 CNY | 9.025K |
6603787JIANGSU XINRI E-VEHICLE | 18.91 CNY | 0.96% | 0.18 CNY |
Продавать |
584.1K | 11.045M | 3.821B CNY | 29.49 | 0.64 CNY | 2.509K |
0.362 USD | −0.82% | −0.003 USD |
Активно продавать |
210.071K | 76.046K | 3.428B CNY | 15.21 | 0.17 CNY | 1.52K | |
0.401 USD | −0.74% | −0.003 USD |
Активно продавать |
47.2K | 18.927K | 9.559B CNY | — | −0.24 CNY | 6.002K | |
0.417 USD | −0.24% | −0.001 USD |
Продавать |
82.9K | 34.569K | 1.825B CNY | — | −0.37 CNY | 4.159K |
Друзья всем привет! На связи канал Современные Инвестиции — Наш канал на Youtube.
Как вы знаете, сегодня на рынке электрокаров наблюдаются ускоренные темпы развития. Tesla и другие производители увеличивают объемы продаж, а многие страны имеют планы по переводу населения на электромобили и созданию полноценной инфраструктуры, перспективы этой отрасли в принципе очевидны!
На фондовом рынке, самое больше внимание как производитель электричек получили акции компании Tesla, за 2020 год рост составил более 500%.
Я знаю что многие из вас инвесторов, несмотря на свою приверженность к фундаментальному и техническому анализу, хотели бы купить акции Tesla в 2019 году, чтобы получить такой рост акций, который получился у них за последний год.
И у меня есть для вас альтернатива – Акции Nio, Xpeng, Li auto китайские производители электрокаров, молодые перспективные акций с низкой ценой и большими надеждами со стороны инвесторов.
Сегодня мы разберем акции компании NIO, а в следующих частях Li Auto и Xpeng.
Почему Xpeng, Li Auto и Nio?
- Во-первых, вокруг них очень много хайпа и внимания инвесторов, а это как вы сами понимаете влияет на волатильность акций и возможность сильного роста и падения.
- Во-вторых, цена этих акций около 20-30$. Очень важно когда акции молодых компаний стоят дешево, им проще расти на новостях.
- В-третьих, все 3 производителя находятся в Китае, а Китай это очень большой, перспективный и активно развивающийся рынок.
- В-четвертых, я считаю это самым важным моментом – в Китае было много стартапов, большинство из них проваливались на этапе создания прототипов и поиска финансирования. Сегодняшние компании уже выпускают автомобили на рынок и источники финансирования у них есть.
Разбор акций компании NIONio — Молодой стартап, который выпускает электрокары именно премиум класса, считается что Nio является прямым конкурентом Tesla на Китайском рынке, автомобили даже похожи по внутреннему дизайну, а правительство активно поддерживает эту компанию.
На данный момент инвесторами NIO являются такие известные корпорации как Tencent, Baidu, Sequoia Capital, Hillhouse Capital, и ходят слухи что в эту компанию инвестировал даже Российский фонд прямых инвестиций.
Основная линейка это 2 кроссовера ES6 и EC6, полноценный внедорожник ES8. Так же либо только начал выпускаться, либо будет выпускаться в ближайшее время седан ET7. Естественно автомобили оснащены всеми современными технологиями, считается что идеи технологий и комплектации берут у компании Tesla.
Nio ET7
NIO ES6. Цена от 46 000 USD
NIO EC6. Цена от 46 000 USD
NIO ES8. Цена от 68 000 USD
Финансовые показатели
Как видите выручка еще в 2018 году была 719 миллионов долларов и к 2020 году она выросла до 2 486 млн долларов, то есть 3х кратный рост за 3 года. Растущая выручка говорит о росте продаж и увеличении количества клиентов.
Но чистая прибыль оставляет желать лучшего, компания NIO пока не выработала эффективную финансовую модель и не нащупала точку безубыточности. Для молодой компании это нормальное явление, не ищите в ней преимущества по фундаментальным показателям.
Приятным бонусом является отрицательный чистый долг и наличие собственных средств в 2020 году в размере 4 155 миллионов долларов. Это позволяет компании работать в минус и покрывать все текущие расходы.
С учетом того, что убыток компании за 2020 год составил 811 миллионов, то собственных средств может хватить на несколько лет убыточной работы, это очень важно, ведь в 2019 году у компании были проблемы с финансированием, они заявили что им не хватает денег для дальнейшего развития и акции на фоне этой новости обвалились буквально до 1-2 долларов.
Nio была на грани банкротства, около 25% акций было выкуплено местными властями, чтобы поддержать компанию и помочь в конкурентной борьбе с Tesla и в итоге NIO смогла выжить и нарастить обороты.
Пока компания работает в минус, большинство мультипликаторов типа P/E, P/S, Net Matgin, Margin Ebitda находятся либо в отрицательных значениях, либо на слишком высоких и смотреть их нет смысла.
График акций
Рост акций за 2019 и 2020 год составил более 3000%, на данный момент цена акций скорректировалась примерно на 50%.
Нельзя сказать, что цена акций привлекательна для покупки, с точки зрения того что компания убыточная, но мы и не рассматриваем её как акцию с хорошим фундаментом, это убыточный стартап с перспективой вырасти на Китайском рынке и возможно зайти на рынки США и Европы, составляя конкуренцию компании Tesla, хотя бы в Китае…
Продажи в КитаеЗа 1 кв. 2021 года — 21 087 автомобилей
За весь 2020 год — 43 734 автомобилей
За весь 2019 год — 20 946 автомобилей
За весь 2018 год — 8 101 автомобиль.
Как видите с 2018 года рост продаж автомобилей кратный и с учетом того что в 1 кв. 2021 года было продано около половины объема 2020 года, то можно предположить что компания в 2021 году опять удивит инвесторов и побьет рекорды по продажам.
Покупать ли акции компании NIO?Если вы стоимостной инвестор, который ищет компанию с идеальными финансовыми потоками и хорошими мультипликаторами, то пройдите мимо и вернитесь когда Nio вырастит еще на 1000%, p/e будет около 20, а маржинальность около 15-20%, но тогда не факт что вы опять получите потенциал высокого роста акций!
Сейчас Nio это авантюра, с большим потенциалом роста цены и с таким же уровнем вероятности обвала, рекомендую её только тем инвесторам, которые готовы рисковать 3-5-10% от своего портфеля. Потенциал у неё действительно огромный!
Напишите в комментариях, есть ли у вас акции NIO в портфеле? Что вы думаете об этой компании, перспективах её роста и потенциале сектора электрокаров в принципе!?
Так же поддержите мою работу лайком и подпишитесь на наш Youtube канал если еще не подписаны)
Портал PRC.TODAY (Китай сегодня) — Сотни китайских компаний котируются на рынках США. Но какие лучше всего купить китайские акции? Среди лучших для покупки китайских акций — Nio (NIO), Baidu (BIDU), Li Auto (LI), Pinduoduo (PDD) и BYD Co. (BYDDF).
Китай является самой густонаселенной страной в мире и второй по величине экономикой с быстро развивающим городским средним классом и удивительной предпринимательской деятельностью. Десятки китайских акций часто входят в число лучших в любой момент времени, в различных секторах.
Pinduoduo взлетела на колоссальные доходы 29 августа, а через два дня вырвалась на новый уровень. Но акции BYD упали 30 августа, когда Уоррен Баффет сообщил, что на прошлой неделе продал часть своих давних активов. Li Auto и Nio сообщили об августовских поставках 1 сентября, а BYD сообщила о рекордных продажах 2 сентября.
Аудиторская сделка между США и Китаем положит конец риску исключения из списка?
26 августа регулирующие органы США и Китая подписали соглашение о надзоре за аудиторскими проверками, которое должно положить конец угрозе того, что SEC исключит из листинга такие компании, как Alibaba, Nio и многие другие. Днем ранее The Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщил, что США и Китай близки к сделке, которая позволит США проводить аудит китайских компаний, котирующихся в США, в Гонконге. Борьба за надзор за бухгалтерским учетом поставила под угрозу листинги таких компаний, как Alibaba, Nio и многих других.
31 августа регулирующие органы США выбрали Alibaba и NetEase в числе первых китайских компаний, прошедших аудиторскую проверку в рамках новой сделки.
25 августа китайские акции, зарегистрированные в США, резко выросли. 26 августа они были разнонаправленными.
Лучшие китайские акции во многих отраслях
Поскольку это крупнейший в мире интернет-рынок, неудивительно, что акции Китая, ориентированные на электронную коммерцию, обмен сообщениями или мобильные игры, значительно выросли. Известные китайские интернет-акции включают:
Alibaba (BABA)
JD.com (JD)
Pinduoduo (PDD)
Tencent (TCEHY)
Vipshop (VIPS)
Baidu (BIDU)
Tencent Music Entertainment (TME)
NetEase (NTES)
Trip.com (TCOM)
Dada Nexus (DADA)
Bilibili (BILI)
Joy (YY)
KE Holdings (BEKE)
Что касается электромобилей, то несколько китайских компаний становятся серьезными конкурентами Tesla ( TSLA ) на крупнейшем автомобильном рынке мира:
Nio (NIO)
XPeng Motors (XPEV)
Li Auto (LI)
BYD Co. (BYDDF)
Несколько китайских финансовых фирм или брокерских контор зарегистрированы в США:
Futu Holdings (FUTU)
Up Fintech Holding (TIGR)
360 DigiTech (QFIN)
Noah Holdings (NOAH)
Несколько акций китайских компаний занимающихся солнечной энергетикой:
Daqo New Energy (DQ)
JinkoSolar (JKS)
Китайские акции в сфере коммерческого образования являются заметным нетехнологическим сектором:
New Oriental Education (EDU)
TAL Education (TAL)
Gaotu Techedu (GOTU), formerly known as GSX Techedu.
Инвестирование в акции Китая через ETF
Один из способов минимизировать риски отдельных китайских акций — использовать ETF. Еще одним преимуществом покупки ETF является то, что все больше китайских компаний размещают листинг в Гонконге или Шанхае вместо или в дополнение к США.
KraneShares CSI China Internet ETF ( KWEB ) отслеживает основные китайские интернет-компании. Многие китайские акции в KWEB ETF котируются или торгуются в США, например, акции Alibaba, JD.com, Tencent, Pinduoduo и Bilibili, но KWEB также владеет компаниями, котирующимися на китайских рынках. Direxion Daily FTSE China Bull ( YINN ) — это ETF с трехкратным кредитным плечом 50 крупнейших компаний, зарегистрированных в Гонконге, включая акции Alibaba, JD.com и Tencent, но его наибольший вес приходится на финансовые показатели. (Direxion Daily FTSE China Bear ( YANN ) — ETF с трехкратным кредитным плечом, заключающий короткие сделки с крупнейшими компаниями Гонконга.)
Ключевые тренды фондового рынка
Как всегда, инвесторы должны следовать общей тенденции фондового рынка. Прямо сейчас фондовый рынок находится в рыночном ралли, но под сильным давлением.
Сосредоточьтесь на лучших китайских акциях для покупки и наблюдения, а не только на акциях китайских компаний.
Система IBD CAN SLIM Investing System имеет подтвержденный опыт значительного превосходства над S&P 500. Превосходство над этим отраслевым эталоном является ключом к получению исключительной прибыли в долгосрочной перспективе.
Ищите китайские компании, предлагающие новые, революционные продукты и услуги. Инвестируйте в акции с недавним квартальным и годовым ростом прибыли не менее 25%.
Начните с китайских компаний с сильным ростом прибыли. Если они не прибыльны, по крайней мере, ищите быстрый рост доходов. Лучшие китайские акции должны иметь сильные технические характеристики, в том числе превосходную динамику цены с течением времени. Но мы будем выделять акции, которые близки к правильным точкам покупки от бычьих баз или отскоков от ключевых уровней.
Китайские акции показали лучшие результаты весной, но в последнее время испытывают трудности.
Итак, давайте проанализируем эти пять ведущих китайских акций: акции Li Auto, акции Baidu, акции BYD, акции PDD и акции NIO.
Акции китайской компании Li Auto
Китайская компания Li Auto — один из нескольких производителей китайских электромобилей, которые торгуют в США, конкурируя друг с другом и с Tesla ( TSLA ).
Автопроизводитель поставил всего 4577 гибридных китайских внедорожников, что на 56% меньше, чем в июле, и на 52% меньше, чем годом ранее. Китайская компания заявила, что только что выпущенный L9 сокращает продажи Li One, а уменьшенный L8 появится в ноябре. Производство Li One будет прекращено в октябре.
Li Auto начала поставки более высококлассного гибридного китайского внедорожника L9 30 августа. Китайская компания возлагает большие надежды, прогнозируя 10 000 поставок модели в сентябре.
15 августа китайская компания Li Auto сообщила о небольшом убытке во втором квартале в соответствии с оценками. Выручка выросла на 73% до 1,3 миллиарда долларов, что ниже просмотров на 1,4 миллиарда долларов. Китайская компания Li Auto была прибыльной в течение предыдущих трех кварталов, но остановки Covid сказались на производстве и поставках во втором квартале.
Выручка стартапа EV в третьем квартале составит от 1,34 до 1,43 млрд долларов, что намного ниже консенсуса.
Весной акции китайской компании сильно распродавались. Акции китайской компании Li отскочили после прибыли за первый квартал 10 мая и восстановили свою 50-дневную линию в конце мая. Недавно он совершил гэп выше своей 200-дневной линии, а затем продолжил движение.
Акции китайской компании в конечном итоге выросли более чем вдвое до 52-недельного максимума 41,49 24 июня. С тех пор акции китайской компании LI прорвались ниже своей 50-дневной линии и отступили значительно ниже своей 200-дневной линии, достигнув худших уровней почти за три месяца.
Автопроизводитель имеет двойной листинг на Гонконгской бирже.
Акции китайской компании Li Auto имеют композитный рейтинг IBD 55 из максимально возможных 99.
Акции китайской компании Baidu
Baidu — крупнейший поисковый гигант Китая. У него также большие амбиции в сфере автономного вождения. Прибыль упала в 2021 году и, как ожидается, снизится в этом году, а затем восстановится в 2023 году.
Прибыль китайской компании Baidu упала примерно на 1% во втором квартале по сравнению с годом ранее, но превзошла количество просмотров. Выручка упала на 5%, превзойдя некоторые консенсус-прогнозы, но не оправдав других.
Акции китайской компании достигли двухлетнего минимума в мае, но отскочили от краткосрочного максимума в конце июня.
8 августа Baidu заявила, что получила одобрение от Ухани и Чунцина на взимание платы с пассажиров за услуги такси без водителя в специально отведенных местах.
25 августа китайская компания Baidu взлетела выше своих все еще падающих 50-дневных и 200-дневных скользящих средних на аудиторской сделке между США и Китаем.
Это можно было рассматривать как ранний вход в нижнюю базу с точкой покупки 156,87, но это произошло незадолго до получения прибыли 30 августа.
Акции китайской компании распродались из-за прибыли, опустившись ниже 50-дневной и 200-дневной линий и закрывшись ниже этих уровней 2 сентября. Теперь у нее дикая ручка с точкой покупки 155,58.
Акции китайской компании BYD
BYD — крупнейший китайский производитель электромобилей. Он производит китайские электромобили, подключаемые гибриды, а также электрические автобусы и тяжелую технику. Это также крупный производитель аккумуляторов для электромобилей.
Примечательно, что китайская компания BYD является прибыльной, хотя в 2021 году она снизилась, поскольку капитальные расходы резко выросли, чтобы обеспечить продолжающееся расширение компании.
Чистая прибыль за первое полугодие составила 3,598 млрд юаней. Это был верхний предел предварительной оценки гиганта китайских электромобилей на первое полугодие от 14 июля в 2,8–3,6 млрд юаней.
3 сентября BYD сообщила о рекордных августовских продажах 174 915 китайских электромобилей и подключаемых гибридов, что на 185% больше, чем годом ранее, и на 7,6% больше, чем в июле (162 530). Продажи чистой электроники составили 82 678 единиц, что на 172% больше, чем годом ранее. Продажи PHEV подскочили на 203% до 91 299 единиц.
Продажи во втором квартале выросли до 355 021 NEV, что на 256% больше, чем во втором квартале 2021 года, и на 24% больше, чем в первом квартале (286 329). BYD опередил продажи автомобилей Tesla — на 100 000 единиц. Tesla по-прежнему лидирует в производстве полностью электрических автомобилей: во втором квартале BYD продала 180 296 пассажирских китайских электромобилей.
Китайская компания BYD в значительной степени избежала производственных сбоев на фоне блокировок Covid в Китае, чему способствовали собственные операции по производству аккумуляторов и чипов.
В этом году автопроизводитель консервативно нацелился на продажу не менее 1,5 млн единиц.
Китайская компания BYD только что начала поставки седана Seal, конкурента Model 3, который дешевле на 10 000 долларов.
Китайская компания BYD начала поставки Atto 3 в Новую Зеландию и Австралию. Atto 3 — это название Yuan Plus для большинства зарубежных рынков. Несколько других азиатских стран последуют в ближайшие несколько недель и месяцев, наряду с поставками в большую часть Европы в четвертом квартале. Китайская компания BYD продает внедорожник Tang в Норвегии с конца 2021 года.
Гигант китайских электромобилей появится в Японии с Atto 3 в начале 2023 года, Dolphin/Atto 2 в середине года и Seal/Atto 4 в конце 2023 года.
Китайская компания BYD увеличивает свои продажи в Латинской Америке, особенно в Бразилии.
Экспорт вырос до рекордных 5092 в августе с 4026 в июле. Эта цифра должна вырасти в ближайшие несколько месяцев.
Китайский гигант по производству китайских электромобилей представит бренд высокого класса в третьем квартале и выпустит свою первую модель в четвертом квартале. Бренд будет ориентироваться на рынок предметов роскоши за 1 миллион (145 520 долларов США) юаней или более, начиная с внедорожника.
Подразделение Danza, на 90% принадлежащее китайской компании BYD, только что выпустило минивэн в сегменте доступной роскоши, поставки которого, вероятно, начнутся в сентябре. Ожидается, что в ближайшее время будет представлен внедорожник Danza. Mercedes-Benz владеет 10% Danza.
BYD начала поставки аккумуляторов Blade для Tesla Berlin. Сделка с Tesla является серьезной проверкой для BYD как поставщика аккумуляторов для сторонних автопроизводителей.
Toyota ( TM ) будет использовать аккумуляторы и двигатели BYD в предстоящем небольшом электромобиле bZ3 для китайского рынка. BYD может принять активное участие в более широком продвижении электромобилей Toyota в ближайшие годы.
Акции китайской компании достигли многомесячного минимума 14 марта, но сильно восстановились. 27 июня акции китайской компании BYD преодолели точку покупки 39,81.
Но в последние два месяца акции китайской компании столкнулись с трудностями на фоне слухов о том, что Berkshire Hathaway Уоррена Баффета ( BRKB ) продает часть или всю свою долю.
Заявка на гонконгскую биржу от 30 августа показала, что 24 августа Berkshire продала 1,33 млн акций H. 1 сентября Berkshire продала 1,72 млн акций Berkshire купила 225 млн акций H у BYD в сентябре 2008 г. Berkshire владеет чуть меньше чем 8% BYD, исходя из всех классов акций.
Неясно, является ли это масштабом продаж BYD Баффета или просто началом масштабного масштабирования.
Акции китайской компании BYD за неделю упали на 19% из-за продаж Баффета, поскольку инвесторы игнорируют позитивные деловые новости и комментарии. Акции находятся на худшем уровне почти за четыре месяца.
Китайская компания BYD котируется в Гонконге и торгуется на внебиржевом рынке в США. График акций BYDDF подвержен множеству небольших разрывов вверх и вниз.
Ark Invest Кэти Вуд владеет небольшой долей в китайской компании BYD.
Акции китайской компании Pinduoduo
Китайская компания Pinduoduo является третьим игроком в сфере электронной коммерции в Китае после Alibaba и JD.com. Pinduoduo планирует открыть некоторые операции электронной коммерции в США.
Прибыль китайской компании Pinduoduo сократила количество просмотров перед открытием 29 августа. Скорректированная прибыль на китайскую акцию подскочила на 156% по сравнению с годом ранее до 1,13 доллара, что на 73 цента больше. Выручка выросла на 36% до 4,69 млрд долларов, что более чем на 1 млрд долларов превышает прогнозный показатель.
25 августа акции китайской компании PDD подскочили выше своих 50-дневных и 200-дневных линий, предлагая ранний вход в нижнюю базу с официальной точкой покупки 68,81.
Акции китайской компании резко выросли 29 августа на доходах, ненадолго превысив точку покупки, прежде чем отступить и закрыться на 15%, немного ниже точки покупки.
Акции китайской компании PDD закрылись в диапазоне покупок 31 августа, но значительно расширились от своей 50-дневной линии. Акции китайской компании продолжали расти в течение недели, так как многие китайские компании распродавали свои акции.
Акции китайской компании Nio
Хотя китайская компания Nio не так велика, как диверсифицированный и прибыльный BYD, она является наиболее авторитетным из китайских стартапов по производству китайских электромобилей. У китайской компании Nio четыре китайские электромобиля: ES8, ES6, кроссовер EC6, роскошный седан ET7, а теперь и внедорожник ES7.
В августе китайская компания Nio поставила 10 677 автомобилей, что на 82% больше, чем годом ранее, и на 6% больше, чем в июле. Сюда входят некоторые внедорожники ES8, поставки которых начались 28 августа.
Седан ET7, его третий новый китайский электромобиль в этом году, поступит в продажу 30 сентября.
В будущем китайская компания Nio планирует представить более дешевый суббренд и, возможно, еще более дешевый третий бренд.
Китайская компания Nio приступает к значительному расширению мощностей и имеет большие международные амбиции, включая выход на рынок США.
Китайская компания Nio отправляет свои первые седаны ET7 в Европу, стремясь расширить европейские рынки, которые она обслуживает.
Акции китайской компании достигли пика на уровне 66,99 в январе 2021 года, а 13 мая упали до минимума в 30,73. Акции китайской компании росли в течение июня, но затем снова начали падать, достигнув 52-недельного минимума в мае.
Акции китайской компании Nio вернулись к своей 200-дневной линии, но в июле упали вместе с другими китайскими производителями электромобилей.
Акции сформировали короткую нижнюю базу с точкой покупки 24,53, но все они сформировались ниже скользящей 200-дневной линии. Прорыв предполагает прохождение 200-дневного периода.
Китайская компания Nio пытался вернуться к 50-дневной линии, но распродал в конце прошлой недели после данных о поставках китайских электромобилей и общей слабости рынка.
Статья о 5-ти лучших акций китайских компаний, подготовлена Порталом PRC.TODAY (Китай сегодня) по материалам информационного агентства Global Times.
Если вам понравилась статья или появились вопросы, оставьте ваш комментарий или обсудите эту статью на форуме.
Китай сегодня: первый банк в Шанхае возобновляет работу с физическими лицами
Акции трех крупнейших китайских компаний по производству электромобилей, которые торгуются на американских биржах, резко выросли в 2020 году, так как инвесторы решили воспользоваться революцией среди электромобилей для получения прибыли. Но в 2021 году цены на акции резко упали: акции NIO упали на 22,2%, XPeng – на 32,4%, а Li Auto – на 32,6%.
Что привело к снижению цен? И хорошее ли сейчас время, чтобы покупать акции на просадке?
Инвесторы были обеспокоены тем, что глобальная нехватка полупроводников, используемых в автомобилях, приведет к сокращению производства автомобилей в Китае, как и в других частях мира. Китайские производители также сталкиваются с растущей конкуренцией на внутреннем рынке и за рубежом со стороны таких компаний, как Tesla, Volkswagen и Ford.
Что аналитики думают об акциях и какой прогноз по акциям XPeng Vs NIO Vs Li Auto на оставшуюся часть 2021 года?
Если вы собираетесь купить акции компаний, производящих электромобили, что выбрать? В этой статье сравниваем акции трех китайских компаний, производящих электромобили, а также рассматриваем прогнозы цен на эти акции.
В какие акции лучше инвестировать?
NIO – самая известная из крупных китайских компаний, которую окрестили «убийцей Tesla». Однако могут ли конкуренты Xpeng или Li Auto преуспеть на фондовом рынке? Какие акции лучше покупать? Давайте посмотрим на эффективность акций XPeng в сравнении с NIO и Li Auto.
XPeng
Компания Guangzhou Xiaopeng Motors, известная как XPeng, была основана в 2014 году, свой первый автомобиль выпустила в 2018 году. Среди инвесторов компании – китайский гигант электроники Xiaomi, Sequoia, китайский гигант электронной коммерции Alibaba и Катарское инвестиционное управление. Компания стала публичной на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) в августе 2020 года под тикером XPEV.
XPeng произвела 5 147 электромобилей в апреле и 18 487 электромобилей в период с января по апрель. Последние цифры на 413% больше, чем за первые четыре месяца 2020 года. XPeng анонсировала свою третью модель в апреле, поставки которой планируется начать в четвертом квартале. Компания также объявила о партнерстве с автосалоном Zhongsheng Group для дальнейшего расширения своей сети продаж и обслуживания. XPeng подписала соглашение о сотрудничестве с городом Ухань для создания новой производственной базы интеллектуальных электромобилей с годовой производственной мощностью 100 000 автомобилей. XPeng сообщит о своих результатах за первый квартал 2020 года 13 мая.
По данным MarketBeat, средняя 12-месячная целевая цена от 11 аналитиков, опубликовавших прогнозы по XPeng, составляет 53,40 USD, что указывает на потенциал роста в 84,33%. Двое из аналитиков присвоили акции статус «Держать», а девять других оценили акции их как «Покупать».
Citigroup подтвердила свой рейтинг «Покупать» в марте, а Daiwa Capital Securities повысила рейтинг акций с продажи до покупки, подняв целевую цену до 34 USD с 32 USD за акцию.
NIO (NIO)
NIO, который был изначально запущен в 2014 году с названием NextEV, в 2016 году получит своё текущее название NIO. Компания привлекла инвестиции от таких компаний, как китайский технологический гигант Tencent, сингапурская инвестиционная компания Temasek и американская венчурная компания Sequoia. NIO стала публичной на бирже NYSE под тикером NIO в 2018 году.
NIO сообщила о поставках 20 060 автомобилей в первом квартале 2021 года, что на 422,7% больше, чем в первом квартале 2020 года, и на 15,6%, чем в четвертом квартале 2020 года. Выручка от продаж автомобилей выросла на 489,8% в годовом исчислении, до 7,4 млрд юаней (1,1 млрд долларов США), увеличившись на 20% по сравнению с предыдущим кварталом. Компания объяснила рост более широким ассортиментом моделей, расширением сети продаж с 2020 года и резким падением продаж автомобилей в начале пандемии COVID-19 в первом квартале 2020 года.
В апреле NIO поставила 7 102 электромобилей, что на 125,1% больше, чем в апреле 2020 года. Компания ожидает, что поставки машин во втором квартале вырастут примерно на 113% по сравнению со вторым кварталом 2020 года и на 5-10% по сравнению с первым кварталом. Компания ожидает, что ее общая выручка вырастет на 119%, до 128,7% в годовом исчислении, до 8,1 – 8,5 млрд юаней (1,2–1,3 млрд долларов), что на 2,1%-6,5% выше по сравнению с первым кварталом.
По данным MarketBeat, средняя 12-месячная целевая цена 18 аналитиков с Уолл-стрит, опубликовавших прогнозы по NIO, составляет 50,78 USD, что указывает на потенциал роста акций более чем на 30%. Семь аналитиков присвоили рейтинги «Держать», а 11 рекомендуют покупать акции.
Аналитики Deutsche Bank на прошлой неделе подтвердили свою целевую цену в 60 USD за акцию в записке для клиентов, добавив следующее: «NIO продемонстрировала впечатляющие результаты в первом квартале, но, вероятно, дальнейший рост будет минимальным, пока поставки полупроводников не нормализуются. Мы считаем, что нехватка полупроводников маскирует очень устойчивый базовый спрос. Мы по-прежнему считаем, что растущая конкуренция со стороны как новых технологических участников, так и традиционных автопроизводителей, которые неизбежно запускают новые модели электромобилей, будут определять настроения инвесторов».
Deutsche Bank ожидает, что запуск роскошного седана NIO ET7 продемонстрирует мощь бренда компании и захватит «значительную долю рынка и интеллектуальную долю».
Li Auto
Li Auto была основана в 2015 году и начала массовое производство своего гибридного автомобиля Li ONE в ноябре 2019 года. В 2020 году компания стала публичной на бирже NASDAQ под тикером LI.
К концу декабря 2020 года компания поставила 32 624 машины. В апреле 2021 года их было поставлено 5 539, что на 111,3% больше, чем в апреле 2020 года, всего за период с января по апрель было поставлено 51 715 электромобилей. Компания планирует и дальше укреплять свою сеть прямых продаж и обслуживания в ответ на растущий спрос. Li Auto еще не объявила финансовых результатов за первый квартал.
Средняя 12-месячная целевая цена от 12 аналитиков, которые определили целевые цены для акций, составляет 38,52 USD за акцию, что указывает на потенциальный роста более чем на 98%, при этом недавно акции торговались ниже 20 USD за акцию. Согласно MarketBeat, существует два рейтинга удержания, девять рейтингов покупки и один рейтинг сильной покупки.
Китайский рынок обладает сильным потенциалом роста, где ежемесячные продажи электромобилей увеличиваются двузначными числами. Правительство нацелено на четырехкратное увеличение проникновения на рынок к 2025 году, а центральные и местные органы власти инвестируют в инфраструктуру и различные стимулы.
В модели Li ONE используется гибридная технология с увеличенным запасом хода, и в 2023 году планируется выпустить аккумуляторную модель электромобиля, поскольку отрасль переходит от гибридов к полностью электрическим в соответствии с правительственными постановлениями. По словам аналитиков, ценностное предложение Li Auto, стратегическая направленность и тщательный контроль над рентабельностью и расходами «делают его качественным активом в растущем пространстве электромобилей».
Автор публикации
0
HODL — Пришествию второго хайпа быть!
Комментарии: 0Публикации: 225Регистрация: 27-02-2019