Акции какой компании вы бы купили если бы имели такую возможность? Объясните свой выбор
Ответы на вопрос
Ответ:
Акции компании Лукойл
Объяснение:
Так как, недавно были грубо говоря 20 рублей акция, а сейчас уже 400 ,иметь акции это выгодно и прибыльно ,так как, в основном цены на них растут
Ответ:
Я бы купил акции компании Apple, так как она занимает первую строчку в мире по продаже техники, такие как: смартфоны, компьютеры, часы и так далее.
Компания Apple является крупнейшей компанией во всем мире, ее состаяние оценивается в 900 миллиардов долларов, что позваляет ей возглавлять список.
При покупке акций, вы можете увеличить свой доход в несколько раз, так как компания с каждым годом расширяется.
Новые вопросы
932. Обчисліть значення виразу найзручнішим способом: 1) 0,2 × 32,8 × 5; 3) 0,8 × 47,5 × 12,5; 2) 0,25 × 24,3 × 0,4; 4) 73 × 0,5 × 0,4. Помогите пожалуйста решить!!!
На что вы обратите внимание в первую очередь, принимая решение о покупке акций? : 1) на номинал 2) на курс 3) на изменение курса 4) на дивиденд?
акции какой компании вы купили бы, если имели такую возможность? объясните свой выбор.
помогите пожалуйста. .. очень срочно надо…
Остались вопросы?
Новые вопросы по предмету Математика
На что вы обратите внимание в первую очередь, принимая решение о покупке акций? : 1) на номинал 2) на курс 3) на изменение курса 4) на дивиденд?
акции какой компании вы купили бы, если имели такую возможность? объясните свой выбор.
помогите пожалуйста. .. очень срочно надо…
Остались вопросы?
Новые вопросы по предмету Математика
dmitrrtarasov1
+10
Решено
7 лет назад
Экономика
10 — 11 классы
На что вы обратите внимание в первую очередь, принимая решение о покупке акций? : 1) на номинал 2) на курс 3) на изменение курса 4) на дивиденд?
акции какой компании вы купили бы, если имели такую возможность? объясните свой выбор.
помогите пожалуйста. .. очень срочно надо…
Смотреть ответ
1
Ответ
5
(2 оценки)
5
liskaooooo
7 лет назад
Светило науки — 1 ответ — 0 раз оказано помощи
на номинал, у меня сестре такое же задавали недавно )
(2 оценки)
https://vashotvet.com/task/7477849
Сейчас не модно рекомендовать акции Netflix (NFLX) к покупке. Рост числа подписчиков в четвёртом квартале 2021 года разочаровал инвесторов, кроме того, компания опубликовала рекордно низкий прогноз по росту числа подписчиков в первом квартале. Акции Netflix упали на 20% с момента выхода разочаровавшего инвесторов квартального отчёта, и откуда ни возьмись появилась толпа критиков.
Мне было очень тяжело решить, как поступить — просто купить акции Netflix, пока они торгуются с такой скидкой, или позаботиться о вашей выгоде, дорогие читатели, и рассказать вам о них. Я не мог выбрать и то, и другое, т.к. наша железобетонная политика не позволяет.
Ладно, вы выиграли. Если вы можете купить только одну акцию, покупайте Netflix. Мне придётся довольствоваться своей текущей позицией в Netflix, зато я смогу вам рассказать, почему я так оптимистично отношусь к этой компании и её акциям. Возможно, очень скоро я отложу ручку далеко-далеко и всё-таки куплю ещё акций этой компании.
Выявляя предпочтения пользователей с точностью лазера, компания подготавливает почву для долгосрочного успеха.
Никто не уделяет зрителю такое внимание, как Netflix. Всегда было так, даже в самом начале, когда компания рассылала клиентам DVD-диски почтой.
Уже в те времена Netflix избавила своих клиентов от поездок в салон видеопроката и штрафов за нарушение сроков возврата, вместо этого компания предложила онлайн-очередь и фиксированную цену за почтовую доставку. Ассортимент местных салонов видеопроката, таких как Blockbuster и Movie Gallery, не мог сравниться с ассортиментом сайта Netflix. Многие компании пытались скопировать уникальную бизнес-модель Netflix, но все они потерпели неудачу. Сети видеосалонов старого образца не заботились об улучшении клиентского опыта, а Netflix заботилась. Они продолжали полагаться на устаревшие бизнес-модели.
С переходом на потоковое онлайн-вещание Netflix стала уделять клиентам ещё больше внимания. Стриминговый сервис Netflix доступен на всех устройствах, а видео воспроизводятся без задержек и рекламы (нет отвлекающих от просмотра рекламных баннеров или роликов между фильмами). Компания продолжает совершенствовать систему рекомендации контента, чтобы вам было легче решить, что посмотреть дальше. Netflix постоянно анализирует предпочтения пользователей платформы, в результате интерфейс сервиса предлагает вам самые интересные фильмы и сериалы.
На рынке видео-стриминга конкуренция сейчас высока как никогда, однако никто даже не пытается делать то, что делает Netflix. Amazon.com, к примеру, заставляет вас платить за каждое скачивание и за каждый Blu-ray диск, а стриминговый сервис Amazon Prime Video переполнен рекламой. Проверенный временем стриминговый сервис Hulu, принадлежащий Walt Disney, предлагает просмотр без рекламы за дополнительную плату, и даже в этом случае “несколько конкретных шоу будут содержать рекламу”. Конкуренты Netflix просто не заходят так далеко в своей клиентоориентированности.
Следуя за ветром перемен
Это вовсе-не-секретный ингридиент успеха Netflix. Если вы создадите потрясающую развлекательную платформу, клиенты придут. И когда внешняя среда меняется, как это произошло 10 лет назад, когда широкополосный интернет и мощные компьютеры стали частью повседневной жизни, компания не должна рассчитывать, что бизнес-модель, которая работала раньше, будет работать в новых условиях.
Руководство могло бы лучше справиться с переходом на цифровые технологии и избежать краха Qwikster, который всегда будет пятном на репутации Netflix. Однако в целом решение превратить онлайн-салон видеопроката в стриминговую империю было правильным. Большинство медиа-компаний поступили бы с точностью да наоборот, они полагались бы на старую бизнес-модель как можно дольше, а в это время какой-нибудь молодой стартап уже был бы готов “съесть” их долю рынка.
И акции сейчас можно купить дёшево?
Вот именно. Netflix ставит на первое место клиента, и это сказывается на результатах бизнеса. Оригинальный контент Netflix сейчас доминирует по числу наград на международных премиях, кроме того, ни у одного сервиса нет такой обширной и разнообразной библиотеки контента. Какой бы жанр вы не предпочитали, у Netflix найдётся несколько фильмов и сериалов, которые придутся вам по вкусу. Стадия стартапа уже позади, поэтому впереди у компании несколько десятилетий устойчивого роста прибыли. На кабельное и широковещательное телевидение по-прежнему приходится 90% часов просмотра в США, при том что Netflix присутствует на этом рынке дольше, чем на других. Компания использует любую возможность увеличить вовлечённость пользователей, а это в свою очередь должно привести к росту финансовых показателей.
В то же время многих инвесторов разочаровал прогноз Netflix на первый квартал, согласно которому число пользователей сервиса во всём мире увеличится всего на 2,5 млн. Рыночная неопределённость, вызванная пандемией коронавируса, продолжает мутить воду. Но впереди длинная дорога, и текущая ситуация является не чем иным, как небольшим лежачим полицейским на этой дороге, когда-нибудь мы будем вспоминать это время как самое подходящее для покупки акций.
Давайте я объясню поподробнее. Если бы рост числа подписчиков в первом квартале соответствовал прошлогоднему показателю и составил 4 млн новых подписчиков, тогда к концу марта общее число подписчиков Netflix составило бы 225,8 млн. Нынешний прогноз руководства ограничивается 224,3 млн. В годовом исчислении это падение менее чем на 0,7%, если смотреть на вещи шире. Тем не менее, из-за страшного слова “падение” на акции Netflix наклеили ярлык “скидка 20%”. Мне нравится, когда рынок реагирует импульсивно и сильно, потому что это открывает дополнительные возможности перед нами, долгосрочными инвесторами.
Источник: fool.com