Акции авиастроительных компаний россии на бирже

Объединенная авиастроительная корпорация

Акции Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)

Курс акций Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) — 0.7215 рублей, обьем торгов — .

Стоимость акций Объединенная авиастроительная корпорация, действующая на сегодня — 24.03.2023, приведена на этой странице. Помимо этого, вниманию посетителей представлены графики, позволяющие следить за динамикой цен за неделю, месяц, квартал и год. На странице есть информация о размере дивидендах и о том, как он менялся с течением времени. Изучайте основные события, происходящие с компанией. Они оказывают влияние на изменение котировок ее акций. Перед онлайн-покупкой ознакомьтесь с прогнозами специалистов.

Цена акции 03.24.2023

0,72 ₽

Отрасль: Промышленное производство

Доходность за полгода: 44.444 %

Средний риск

39.22967189729%

Уровень риска — это максимальное падение стоимости
акции за год. Акции Объединенная авиастроительная корпорация имеют средний риск в сравнении с другими компаниями в отрасли.

Прогноз «»

0/0

У инвестиционных компаний существуют отделы аналитиков,
которые изучают акции и предлагают инвестиционные прогнозы. 0 из 0 думают, что следует .

Низкие дивиденды

0%

Дивиденды — это часть чистой прибыли организации,
которую распределяют между владельцами акций. Объединенная авиастроительная корпорация выплачивает низкие дивиденды в сравнении с другими компаниями отрасли.

Цена открытия 0.7165 ₽
Цена закрытия 0.715 ₽
Дневной диапазон 0.7135 — 0.718 ₽
Годовой диапазон 0.4095 — 0.7215 ₽
Изменение за год 1%
Тикер UNAC
Идентификатор TQBR
Лот 1000
ISIN RU000A0JPLZ7
Отрасль Промышленное производство

Динамика акции

Период за год

  • Дата: 27.02.2023
    Цена: 0.7155 ₽
  • Дата: 28.02.2023
    Цена: 0.7065 ₽
  • Дата: 01.03.2023
    Цена: 0.707 ₽
  • Дата: 02.03.2023
    Цена: 0.6985 ₽
  • Дата: 03.03.2023
    Цена: 0.702 ₽
  • Дата: 06.03.2023
    Цена: 0.702 ₽
  • Дата: 07.03.2023
    Цена: 0.6975 ₽
  • Дата: 09.03.2023
    Цена: 0.71 ₽
  • Дата: 10.03.2023
    Цена: 0.701 ₽
  • Дата: 13.03.2023
    Цена: 0.717 ₽
  • Дата: 14.03.2023
    Цена: 0.7055 ₽
  • Дата: 15.03.2023
    Цена: 0.702 ₽
  • Дата: 16.03.2023
    Цена: 0.702 ₽
  • Дата: 17.03.2023
    Цена: 0.707 ₽
  • Дата: 20.03.2023
    Цена: 0.7125 ₽
  • Дата: 21.03.2023
    Цена: 0.7165 ₽
  • Дата: 22.03.2023
    Цена: 0.715 ₽
  • Дата: 24.03.2023
    Цена: 0.7215 ₽

Цена акции зависит от отношения спроса и предложения. Чем лучше дела у компании,
тем выше спрос на ее акции. Чтобы оценить прошлое и будущее компании, необходимо
изучить показатели: финансовое здоровье, эффективность, спрогнозировать спрос.
Для упрощения жизни начинающего инвестора мы оцениваем и показываем уровень исторической
доходности акции, максимальное падение ее акций, дивиденды, прогнозы от инвестиционных компаний.

О компании

Дата основания: 20.11.2006
Капитализация: 151400940565₽
Выручка: 3876622₽
EBITDA: 3876622₽
Чистая прибыль: 30815430₽
Чистый долг: 484875743₽

ПАО «ОАК» (Объединенная авиастроительная корпорация) — учрежденная в 2006 году российская холдинговая корпорация, объединяющая предприятия авиационной промышленности. Предприятия, входящие в структуру ОАК, занимаются разработкой, производством, испытаниями, модернизацией, ремонтом и обслуживанием авиационной техники гражданского и военного назначения, обладают правами на бренды «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», SSJ, МС-21. Активы корпорации расположены в различных регионах России, а совместные предприятия работают в Италии и Индии. Ключевым акционером корпорации является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество).

Капитализация/прибыль (P/E)
-11.44

Показывает, за сколько лет компания может себя окупить. Чем ниже P/E, тем лучше.

Доходность капитала (ROE)
-16.72%

Показывает, насколько эффективно компания использует капитал, то есть, сколько бизнес приносит на 1 рубль собственных денег. Чем больше, тем лучше.

Капитализация/выручка (P/S)
0.82

Показывает отношение рыночной стоимости компании к выручке. Выручка иллюстрирует, насколько товар или услуга нужны и полезны потребителю.

Калькулятор исторической доходности

Сколько можно было бы заработать на акциях

Сумма вложений, ₽

Когда

Брокер

Суммарный с дивидендов

до 0 ₽

Где купить акции Объединенная авиастроительная корпорация

Купить акции можно только через брокера. Выберите брокера, условия которого вам подходят, и откройте брокерский счёт. Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает.

Лидеры роста в отрасли

Динамика акций за месяц

Ашинский метзавод

103.419

Белон

62.09

НПК ОВК

38.206

ГАЗ

35.055

Уральская кузница

34.393

Химпром

28.239

Акции такого же сектора

48 акций

Обновлено 24.03.2023 07:00


Изменение цены, за месяц

47,79 ₽ (+103,419%)


Изменение цены, за месяц

9,745 ₽ (+62,09%)


Изменение цены, за месяц

37,9 ₽ (+38,206%)


Изменение цены, за месяц

142,5 ₽ (+35,055%)


Цена за акцию

23 250,00 ₽


Изменение цены, за месяц

5950 ₽ (+34,393%)


Изменение цены, за месяц

3,16 ₽ (+28,239%)


Изменение цены, за месяц

1,14 ₽ (+25,305%)


Изменение цены, за месяц

70 ₽ (+23,179%)


Изменение цены, за месяц

5,14 ₽ (+21,506%)


Изменение цены, за месяц

64,5 ₽ (+20,541%)


Изменение цены, за месяц

1150 ₽ (+17,293%)


Изменение цены, за месяц

676 ₽ (+17,028%)

Данная информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, и финансовые инструменты либо операции, упомянутые в ней, могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям (ожиданиям). Определение соответствия финансового инструмента либо операции вашим интересам, инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска является вашей задачей. ООО «Информационное агентство «Банки.ру» не несет ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данной информации, и не рекомендует использовать указанную информацию в качестве единственного источника информации при принятии инвестиционного решения.

Данные предоставлены ЗАО «Интерфакс». Данные предоставляются исключительно для целей ознакомления и не являются основанием для принятия финансовых и иных решений. Администрация сайта и ЗАО «Интерфакс» не несут никакой ответственности за любые ошибки, задержки в передаче данных или действия на основе этих данных.

Новости

ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» — российская компания по производству авиатранспортных средств, которая включает в себя примерно 30 крупных авиастроительных предприятий РФ.

Тикер на Мосбирже: UNAC.

ОАК специализируется на производстве трех категорий авиатранспорта:

  • гражданская авиация;
  • военная авиация;
  • транспортная авиация.

Помимо производства самолетов, компания предоставляет услуги по обслуживанию эксплуатирующегося транспорта и создает комплектующие для авиатехники.

Корпорация образовалась в 2006 году по распоряжению президента Владимира Путина. Основной задачей компании являлось вхождение в тройку мировых лидеров по производству самолетов.

Как уже было отмечено, в состав корпорации входит 30 компаний, среди которых всем известные ПАО «Компания «Сухой», «ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», ПАО «Опытно-конструкторское бюро им. А.С. Яковлева» и др.

Финансовые показатели

Стоимость одной акции ОАК находится на уровне 0,56 рублей. Отметим, что капитализация компании составляет 151 млрд руб., а выручка — 3,88 млн рублей. Что касается чистой прибыли, то она около 30 млн руб., а количество акций, выпущенных в обращение, — более 520 млн экземпляров.

Структура акционерного капитала

Акции ОАК принадлежат в большей степени государству через Росимущество ― в количестве 90,3% от выпущенных в обращение ценных бумаг. «Внешэкономбанку» принадлежит пакет акций в размере 5,6%, а частным инвесторам — 4,1%.

Во главе совета директоров ОАК стоит бывший министр обороны России Анатолий Эдуардович Сердюков.

Дивидендная политика / выплаты дивидендов

В последние годы корпорация не выплачивала дивиденды акционерам. В настоящее время никакой информации по дивидендной политике относительно акций ОАК нет.

Плюсы

Среди преимуществ владения акциями ОАК можно выделить:

  • крупная промышленная корпорация с регулярной прибылью;
  • возможность продать ценные бумаги в период волатильности.

Акции компании привлекательны лишь для спекулянтов, так как активы компании отличаются высокой степенью риска. Для тех, кто не собирается «сыграть на повышении», плюсов от владения акциями почти нет.

Минусы

К числу недостатков следует отнести:

  • слабые финансовые показатели;
  • падение продаж;
  • неясные моменты с импортозамещением.

За последние несколько лет цена акций ОАК, как и ее другие показатели, неизменно падает. Так как на производство военных самолетов наложена гостайна, это привело к серьезному обрушению продаж и ликвидности ценных бумаг.

Кроме этого, компания очень долго ищет решения с импортозамещением компонентов для техники, ведь санкции сильно ударили по ОАК. Вкладывать свои средства на среднесрочную или долгосрочную перспективу не рекомендуется.

Финансовый маркетплейс Банки.ру поможет вам оценить прибыльность акций ОАК, если вы намерены их приобрести. У нас собрана только свежая информация по финансовым показателям компании.

Как купить физическому лицу

Используя инвестиции в ценные бумаги крупных российских компаний в качестве деятельности для получения прибыли, можно значительно увеличить свои доходы. Особенно выгодным является комбинирование трех основных стратегий: дивидендные начисления, проведение торгов и сделок на фондовом рынке с целью перепродажи активов, учитывая рост и падение курса, то есть зарабатывая на повышении или понижении курса. Приобрести акции Объединенной авиастроительной корпорации, чтобы начать активную деятельность на фондовых биржах, можно на Банки.ру. Сделать это можно в онлайн-режиме, что является удобным и позволяет сэкономить время. После того, как вы определились с биржевым пакетом, вам нужно будет его оплатить. Есть два метода покупки. Первый отличается тем, что предполагает комиссию и ограничению времени сделки до промежутка 10:00-18:40 по московскому времени в будни. Зато оплату можно произвести прямо с банковской карты. Во втором случае обязательным условием является открытие брокерского счета и приобретение ценных бумаг через него. Комиссии и временные рамки при этом снимаются. Брокер предоставит клиенту базовую информацию об инвестиционной сфере, познакомит с основными инструментами и методиками, а также сможет взять на себя ответственность за заключаемые сделки и поспособствовать формированию перспективного портфеля.

Аналитики и эксперты раздела Инвестиции:

  • Алексей Новиков, Руководитель направления Инвестиции Банки.ру , в инвестиционной тематике более 15 лет.
  • Дарья Петрова, аналитик направлений страхования и инвестиций, ведет контент раздела Инвестиции с 2020 года, email: d.petrova@banki.ru, investment@banki.ru

Параметры акций

  • Название компании: Объединенная авиастроительная корпорация
  • Вид (категория) ценной бумаги: Акция обыкновенная
  • Тикер: UNAC
  • Объём торгов:
  • Текущая цена: 0.7215

Предисловие

Последние годы Российское авиастроение находилось в упадке. Основной причиной этого явления стал импорт иностранных запчастей или полностью готовых самолетов зарубежной сборки. На сегодняшний день ситуация кардинально изменилась. Теперь российский авиапром столкнулся с серьезной задачей — в кратчайшие сроки заместить самолеты и запчасти иностранного производства на отечественные разработки. Многим может показаться, что эта задача является невыполнимой, что в России нет производственной базы для выполнения таких задач. В этой статье мы немного приоткроем занавес и расскажем, что такие компании есть, они успешно функционируют. Более того, частный инвестор может стать акционером этих компаний и поучаствовать в кратном росте их финансовых результатов.

Что предстоит сделать? Стратегия авиаотрасли до 2030 г.

Из-за того, что российским авиаперевозчикам после начала СВО запретили приобретать самолеты иностранного производства – в том числе Boeing и Airbus, составлявшие основу сегодняшнего парка воздушных судов (ВС) России, а также запретили покупать запчасти к ним, осуществлять техобслуживание и страхование ВС, 27 июня Правительство утвердило новую программу развития авиаотрасли до 2030 г. На ее реализацию будет выделено более 770 млрд руб., однако, на наш взгляд, бюджет будет существенно увеличен.

Как заработать иксы на акциях российского авиастроения?Авиационный двигатель нового поколения ПД-14

Согласно данной программе, российские авиакомпании должны получить 1036 отечественных самолетов до 2030 г. Из них 142 единицы SSJ-New – импортозамещенной версии ближнемагистрального самолета SSJ100 и 270 единиц МС-21-310 – первого отечественного среднемагистрального самолета, созданного в постсоветский период.

Активное расширение коснется также парка региональной авиации. К 2030 г. в РФ должно быть выпущено 140 единиц ТВРС-44 «Ладога», 70 самолетов Ил-114-300, 178 единиц L-410 и 154 «Байкала» (ЛМС-901). Поставки новых вертолетов составят 764 единицы.

Пообщавшись с экспертами в авиастроении, мы пришли к выводу, что самым важным и самым сложным компонентом самолета является именно двигатель, так как эта продукция является высокотехнологичной и ее труднее всего заменить на отечественную. Например, среднемагистральный МС-21 в базовом варианте был укомплектован двигателем американской Pratt & Whitney – PW1400G, а летающий уже более 10 лет SSJ100 оснащен двигателями совместного предприятия (СП) французской Safran. Поэтому самая сложная и в то же время самая маржинальная часть самолета будет связана с этим компонентом, поэтому, в первую очередь, необходимо искать производителей этой продукции.

Предполагается, что вся перечисленная техника в предыдущих абзацах, будет летать на отечественных двигателях. Согласно программе, за последующие восемь лет в России будет сделано 4964 авиадвигателя различных модификаций. Таким образом, производители двигателей будут полностью обеспечены заказами вплоть до 2030 года. Также мы предполагаем, что при успешном импортозамещении отечественная продукция будет пользоваться спросом и за рубежом, как минимум в странах СНГ, где также закупают зарубежные самолеты и комплектующие.

В беспилотники тоже вдохнут жизнь. Стратегия БПЛА до 2030 г.

Несмотря на тот факт, что гражданская авиация получит основной пакет бюджетных средств, мы не можем обойти вниманием производство беспилотных аппаратов.

Буквально в конце прошлого года, Президент Владимир Путин утвердил перечень поручений по вопросам развития беспилотных авиационных систем. Согласно имеющейся в публичном поле информации, Правительство должно до 1 июня 2023 года утвердить стратегию развития беспилотной авиации до 2030 года и на перспективу до 2035 года, а до 1 апреля — план государственного гражданского заказа на отечественные беспилотные авиационные системы до 2030 года. Стратегия подразумевает:

1) развитие серийного производства беспилотных авиасистем и их комплектующих;

2) развитие необходимой инфраструктуры;

3) стимулирование спроса на беспилотные авиасистемы отечественного производства;

4) подготовку кадров в сфере разработки, производства и эксплуатации беспилотных авиасистем.

Таким образом, наряду с развитием гражданского авиастроения мы получаем современный тренд — развитие беспилотных летательных аппаратов, что позволяет инвестору выбрать интересующее его направление.

Какие компании выиграют от этих программ?

Мы не будем перечислять все компании, которые имеют отношение к этим программам. Во-первых, мы уже отсеяли компании, где нет возможности приобрести акции и поучаствовать в росте капитализации компаний. Во-вторых, мы еще не закончили наш комплексный ресерч, поэтому делимся только промежуточными результатами!

1) АО «ОДК-СТАР» – единственное в России предприятие, обладающее компетенциями в разработке и серийном производстве систем топливопитания и управления газотурбинными двигателями воздушного, наземного и морского назначения, включая электронные агрегаты с полной ответственностью типа FADEC и гидромеханические агрегаты, а также имеющее опыт поддержания всего жизненного цикла газотурбинных двигателей. 

2) ПАО «ОДК-Сатурн» — двигателестроительная компания, специализирующаяся на разработке, производстве, послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей (ГТД) для авиации, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, судов, морских и приморских промышленных объектов.

3) ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» – разработчик и крупнейший производитель газотурбинных двигателей в России. Основными видами деятельности являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей, производство и ремонт узлов вертолетной техники, выпуск оборудования для нефтегазовой промышленности.

4) НПП «Аэросила» является российским предприятием по разработке и производству самолетных воздушных винтов, винтовентиляторов, вспомогательных газотурбинных двигателей (ВГТД), авиационных агрегатов различного назначения, в том числе воздушных винтов для БПЛА.

Выводы:

Благодаря санкциям у отечественного рынка авиастроения и БПЛА появились возможности существенно увеличить производство и окончательно вытеснить с рынка иностранных игроков. У инвестора, так как на расширение производственной инфраструктуры уйдет около 1-2 лет, есть реальная возможность поучаствовать в этом росте.

В статье мы привели конкретные компании, которые на данный момент нашли на внебиржевом рынке и которые будут участвовать в Правительственной программе восстановления отечественного авиастроения. Мы намеренно не разбирали компании более детально, так как хотим посвятить наиболее интересным из них отдельный аналитический материал. Поэтому будем рады если вы подпишетесь на наш канал и будете прочтете наши следующие материалы!

© OTC Factory 2023-2023. Все материалы данного канала/сайта/блога являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного письменного согласия правообладателя. Вся информация предназначена исключительно для информационных целей. Автор OTC Factory не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником.

Также подписывайтесь на наш Телеграмм-канал!

Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.

Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

© 2007-2023Fusion Media Limited. Все права зарегистрированы. 18+

  • 01.02.2023 |
    Рост акций ОАК на Мосбирже превышал 15% в отсутствие новостей

    Стоимость акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в ходе торгов на Московской бирже в среду росла в отсутствие новостей на 15,86% — до 0,738 руб. за бумагу, свидетельствуют данные торговой площадки на 16:29 мск.По данным…

  • 11.01.2023 |
    Российский рынок акций показывает уверенный рост в ходе торгов среды

    Российский рынок акций в ходе торгов среды уверенно растет на 0,77% по индексу Мосбиржи, на фоне внутреннего позитива, а РТС – при поддержке крепкого рубля, следует из данных Московской биржи и комментариев аналитиков.Индекс Мосбиржи к…

  • 28.12.2022 |
    Российский рынок акций в ходе торгов среды теряет 0,5% при отсутствии драйверов роста

    Российский рынок акций в среду слабо снижается в условиях низкой торговой активности перед праздниками и теряет около 0,5% по индексу Мосбиржи, следует из данных Московской биржи и комментариев аналитиков.Индекс Мосбиржи к 16.26 мск…

  • 06.12.2022 |
    Российский рынок акций снижается на негативном внешнем фоне и слабых нефтяных котировках

    Российский рынок акций в ходе торговой сессии вторника показывает небольшое снижение на 0,76% на фоне сокращения зарубежных рынков и слабых нефтяных котировок, следует из данных Московской биржи и комментариев аналитиков.Индекс Мосбиржи к…

  • 30.11.2022 |
    Российский рынок акций показывает небольшое снижение на 0,3% в ходе торгов среды

    Российский рынок акций в ходе торговой сессии среды слабо сокращается на 0,28% при безыдейности на внутреннем рынке и умеренном позитиве внешнего фона, следует из данных Московской биржи и комментариев аналитиков.Индекс Мосбиржи в ходе…

  • 18.11.2022 |
    Российский рынок акций в ходе торгов пятницы показывает снижение на 0,7%

    Российский рынок акций сокращается в ходе торгов пятницы – на 0,71%, инвесторы традиционно фиксируют прибыль в последний рабочий день недели, кроме того, влияние оказывают и снижающиеся котировки нефти, следует из данных торгов и…

  • 04.07.2022 |
    Акционеры ОАК решили не выплачивать дивиденды за 2021 год по причине убытка

    Акционеры Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) приняли решение не выплачивать дивиденды по итогам прошлого года, сообщила корпорация.Ранее, в июне, такую рекомендацию давал совет директоров ОАК.»В связи с отсутствием чистой…

  • 08.06.2022 |
    Совет директоров ОАК рекомендовал не выплачивать дивиденды по итогам 2021 года

    Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) рекомендовал собранию акционеров в связи с отсутствием чистой прибыли по итогам 2021 года не выплачивать дивиденды за этот период, говорится в материалах…

  • 31.03.2022 |
    Цены акций ОАК ускорили рост в два раза после слов Путина о перспективах авиаотрасли РФ

    Акции ОАК ускорили рост цен в два раза и поднимаются более чем на 50% после слов президента России Владимира Путина на совещании, посвящённом авиаотрасли, следует из данных Московской биржи.В частности, в ходе совещания Путин заявил, что…

  • 30.03.2022 |
    Московская биржа повысила границу ценового коридора дорожающих акций ОАК

    Московская биржа повысила границу ценового коридора и диапазона оценки рыночных рисков дорожающих акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), следует из сообщения торговой площадки.»В соответствии с Методикой определения НКО НКЦ…

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Акции ведущих российских компаний на бирже ммвб
  • 1с дополнительный реквизит имя для разработчика
  • Акции дагестанская энергосбытовая компания цена
  • Автозапчасти на походном проезде 24 часы работы
  • 1с записать дополнительный реквизит справочника