Ак барс мед страховая компания официальный сайт горячая линия

Информация размещена 13.02.2023г. 09:00. Ответственный за актуальность информации А.В. Белоголова

С целью повышения эффективности работы по защите прав застрахованных граждан, в ООО «СК «АК БАРС-Мед» организован и функционирует круглосуточный Контакт-центр.

Специалист Контакт-центра — «горячей линии» Компании – это страховой представитель 1 уровня, прошедший подготовку на базе ООО «СК «АК БАРС-Мед» и предоставляющий по устным обращениям информацию по вопросам ОМС справочно-консультационного характера (типовые вопросы), при необходимости осуществляющий маршрутизацию вопросов, требующих рассмотрения иными специалистами Компании.

Страховой представитель 1 уровня ответит на типовые вопросы обязательного медицинского страхования, проинформирует о порядке и сроках получения медицинской помощи, о прохождении диспансеризации и профилактических медицинских осмотрах, о правах и обязанностях застрахованных лиц.

В случае получения вопроса, не относящегося к типовым, а также невозможности урегулировать возникшую ситуацию путем переговоров с руководством медицинской организации, страховой представитель 1 уровня произведет переадресацию обращения гражданина к страховому представителю 2 уровня.

Если необходима консультация или возникли затруднения при получении медицинской помощи в системе ОМС, всегда можно позвонить по номеру «горячей линии» ООО «СК «АК БАРС-Мед»: 8-800-500-03-03 (звонок по России бесплатный).

Обращаем ваше внимание, что специалисты Контакт-центра запись на прием к врачам и на прохождение исследований не осуществляют.

В соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи на территории Республики Татарстан предварительная запись на прием к врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру участковому, врачу общей практики для получения первичной медико-санитарной помощи в плановой форме, а также запись на прием к врачу-специалисту производится гражданином самостоятельно.

В 2022 г. в Контакт-центр ООО «СК «АК БАРС-Мед» поступило 70 053 обращений граждан, из них 32 096 — по вопросам получения, замены, продления и подтверждения актуальности полиса ОМС и 24 260 — по вопросам защиты прав застрахованных (11264 – по вопросам оказания медицинской помощи, 8047 – по вопросам организации работы медицинской организации, 1034 – по вопросам проведения профилактических мероприятий, 4204 – по вопросам выбора страховой медицинской организации, 2088– по вопросам выбора медицинской организации, 1 276 – по вопросам отказов в оказании медицинской помощи, 551 – по вопросам лекарственного обеспечения, 9440 – прочие вопросы). 62 обращения поступило в виде предложений.

Структура обращений, рассмотренных Call-центром в 2022 году.

Горячая линия АК БАРС-Мед

Служба поддержки страховой компании АК БАРС-Мед – это оперативная помощь клиентам организации, у которых возникли проблемы. Специалисты колл-центра информируют не только клиентов, но и всех заинтересованных в услугах компании граждан. Звонить по номеру службы поддержки можно также для направления жалоб и предложений.

Бесплатный телефон горячей линии АК БАРС-Мед

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Время ответа и компетентность специалистов

Бесплатный телефон горячей линии АК БАРС-Мед

Чтобы получить общую информацию о предоставляемых фирмой услугах, либо решить частную проблему, нужно звонить в контакт-центр: 8-800-500-03-03 – голосовое меню позволит быстро и корректно указать род интересующей информации и получить корректные ответы на вопросы. Связавшись с представителем фирмы по телефону горячей линии АК БАРС-Мед можно решить любую проблему, при необходимости он перенаправит звонок на специалиста (менеджера или администратора), компетентного в разрешении частной проблемной ситуации.

Другие способы связи

Для обеспечения качественного обслуживания клиентов компания создала несколько альтернативных способов связи со своими представителями. Ниже перечисляются все имеющиеся у организации номера телефонов и e-mail адреса, а также адрес группы в социальной сети Вконтакте (в ней также можно задать вопрос).

  • Дополнительный номер горячей линии: +7 (843) 527–48–44
  • Отдел клиентского обслуживания: +7 (843) 527-48-50
  • Юридическое управление: +7 (843) 524-96-58
  • Директор департамента клиентского обслуживания: +7 (843) 524-96-68
  • E-mail контакт-центра: [email protected]
  • Корпоративный e-mail: [email protected]

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Поводов для обращения в службу поддержки клиентов очень много, невозможно их все перечислить. Компания заверяет, что обращение в контакт-центр позволит настоящему или потенциальному клиенту решить любую проблему. Если перед гражданином стоит какой-либо вопрос, он может быть уверенным, что представитель фирмы легко ответит на него в телефонном разговоре.

Обращаются в контакт-центр обычно для получения следующей информации:

  • детали приобретения ОМС и ДМС;
  • защита прав застрахованных граждан;
  • условия программ страхования;
  • финансовые вопросы (размер взносов, стоимость услуг и др.);
  • общие вопросы о работе страховой компании.

Звонить по телефону горячей линии АК БАРС-Мед: 8-800-500-03-03 можно круглосуточно в любой день недели.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Служба поддержки не может консультировать граждан по вопросам, которые напрямую не связаны с работой компании. Всю необходимую настоящим или потенциальным клиентам страховой организации менеджеры контакт-центра предоставляют оперативно. В случае, если решение проблемы требует личного присутствия гражданина в офисе, ему назовут адрес, куда нужно явиться и обозначат перечень необходимых документов. По телефону горячей линии АК БАРС-Мед невозможно заключить договор, для этого нужно прийти в офис фирмы.

Время ответа и компетентность специалистов

Сотрудники контакт-центра – квалифицированные специалисты, которые устроились на работу после прохождения специальных курсов. Менеджеры 24 часа в сутки принимают звонки от граждан. Обычно телефонная линия страховой компании не перегружается, что позволяет быстро – в среднем за 1 минуту – дозвониться до представителя фирмы.

Время выдачи

3 минуты – 3 дня

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Реклама

ООО МКК «Академическая»

ООО СК «АК Барс-Мед» — небольшая по размеру сборов компания, специализирующаяся на медицинском страховании (добровольном и обязательном). Компания входит в одноименную группу «АК Барс». Является членом Всероссийского Союза страховщиков, Межрегионального Союза медицинских страховщиков и Союза страховщиков Татарстана. Головной офис находится в Казани.

История компании

СК «АК Барс-Мед» начала осуществлять страховую деятельность на территории Республики Татарстан в 2004 году. В настоящее время компания является региональным страховщиком Татарстана, предоставляющим услуги по обязательному и добровольному страхованию жизни.

Финансовые показатели

На 01.01.2020 размер уставного капитала составляет 240 млн рублей.

На 01.01.2020 компания демонстрирует прибыль в размере 126,7 млн рублей.

На 01.01.2021 объем страховых премий составил 375 млн рублей.

На 01.01.2021 объем страховых выплат составил 224 млн рублей.

Владельцы

• ПАО «АК Барс-Банк» — 100%

Совет директоров:

  • • Акимов Алексей Владимирович
  • • Иванов Евгений Сергеевич
  • • Каримов Тагир Равилевич
  • • Саляхутдинов Радик Ильдусович
  • • Саттарова Гульнара Рашидовна
  • • Шарапов Айрат Маратович

Руководство: 

  • • Каримов Тагир Равилевич (генеральный директор)
  • • Балашов Андрей Борисович
  • • Алексеева Эльвира Михайловна
  • • Ахмадуллин Ренат Фирдинатович
  • • Иванченко Евгения Александровна
  • • Мухаметзянов Ильфак Мунирович
  • • Рахимова Алсу Сагировна
  • • Хисметова Юлия Владимировна
  • • Валеева Лилия Радиковна
  • • Винокурова Светлана Владимировна
  • • Гилязиева Диана Андреевна
  • • Лубова Светлана Олеговна
  • • Ситкин Иван Александрович

Аналитический центр Банки.ру

Тел.: (495) 665-52-55 (доб. 489)

E-mail: a.verba@banki.ru

08.11.2022


  • Контакты

Ещё контакты
 


Как доехать



Общественный транспорт



Автомобиль



Велосипед



Пешком

FAQ

  • Вы можете позвонить по одному из номеров: 8 800 100-03-30, +7 843 236-06-38

  • Казань, Островского, 38 (3 этаж). Ближайшие станции метро: Площадь Тукая – 220 метров, Кремлевская – 1.5 км. Наземный транспорт: остановка «Сквер им.Габдуллы Тукая» – 50 метров, «Улица Марселя Салимжанова» – 180 метров

  • Время работы такое: ПН: 08:00-19:00, ВТ: 08:00-19:00, СР: 08:00-19:00, ЧТ: 08:00-19:00, ПТ: 08:00-19:00, СБ: 09:00-17:00. Эта информация предоставлена посетителями страницы.

  • Удовлетворительно. Средняя оценка этого места – 3.5 (13 голосов)

Режим работы

Филиалы


  • 🕒  
    Островского, 38

  • 🕒  
    Рихарда Зорге, 121

  • 🕒  
    Восстания, 65
Пн 08:00 – 19:00
Вт 08:00 – 19:00
Ср 08:00 – 19:00
Чт 08:00 – 19:00
Пт 08:00 – 19:00
Сб 09:00 – 17:00
Вс

Сейчас в
Казани –
21:07

Вы можете позвонить по номеру
8 800 100-03-30
и уточнить режим работы

Ближайшие похожие места


ТКС-Казань

Финансово-консультационный центр

Островского, 38


Изюм

Ресторан

Островского, 38


Ricco

Студия интерьера

Островского, 38


Эмерсон

Торговая компания

Островского, 38


Инициатива

Туристическое агентство

Островского, 38


Курортное

Туристическое агентство

Островского, 38


Чулпан-Мед

Страховая компания, Казанский филиал

Карла Маркса, 49 / Гоголя, 13

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Акт осмотра жилого помещения образец для управляющих компаний
  • Акт приема передачи мкд от застройщика в управляющую компанию
  • Активизация бизнеса это тактическая задача или стратегическая
  • Акции высокотехнологичных компаний nasdaq 100 котировки акций
  • Акции каких российских компаний стоит купить сегодня на бирже