Ак барс бизнес онлайн горячая линия бесплатный

Телефон горячей линии Ак Барс Банка

Если нравится — подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости

Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению «Банковское дело». С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю «Финансы и кредит». Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru
Открыть профиль

На Бробанк.ру найдете полную информацию о банке и его продуктах. Это горячая линия Ак Барса, его официальный сайт, предлагаемые финансовые продукты. На большинство предложений можно подать онлайн-заявку, что ускоряет процесс получения услуги.

  1. О банке

  2. Другие каналы обратной связи

  3. Тональный режим

  4. Чем может помочь обращение в колл-центр Ак Барса

  5. Подключение интернет-банка

О банке

Ак Барс Банк преимущественно работает на территории Татарстана, именно этой республики по состоянию на первый квартал 2020 года принадлежит 19,789% акций организации. Но при этом банк работает и в других регионах, и везде клиентам доступна горячая линия Ак Барса.

Банк имеет собственный колл-центр, сотрудники которого в любое время суток придут на помощь, дадут консультацию, помогут решить проблемы. Создавая клиентскую поддержку такого типа, компания разгружает свои офисы и предлагает клиентам более удобную форму обслуживания.

Самое главное — горячая линия Ак Барса — это бесплатный телефон. При звонках с мобильного или стационарного телефона человек ничего не платит за услуги связи. Дозвониться по бесплатному номеру можно и при отсутствии денег на счету.

Основные номера горячих линий Ак Барса:

  • 8 800 200 53 03. Для звонков по всей России. То есть это номер горячей линии Ак Барса в Казани, Набережных Челнах, Уфе, Москве, Санкт-Петербурге и всех других городах присутствия банка;
  • 8 (843) 230 33 03. Это номер для клиентов, которые находятся за пределами России. Они также могут обращаться в колл-центр Ак Барса, точное местонахождение клиента значения не имеет.

Иногда на горячую линию Ак Барс Банка звонят клиенты, находящиеся в другой стране

Если вас интересует расположение головного офиса Ак Барса и номер его телефона, то эти данные также имеются. Корреспонденцию можно присылать по адресу: 420066, Татарстан, Казань, декабристов 1. Номер телефона Ак Барса в этом случае — 7(843)5193999. Но лучше звонить именно на горячую линию, а там уже перенаправят куда нужно.

Юридические лица обращаются по этим же номерам, далее они переводятся на соответствующих специалистов. Если есть номер персонального менеджера, стоит звонить ему.

Другие каналы обратной связи

Номера телефонов банка Ак Барс — не все каналы связи, которые могут использовать клиенты организации. Для них предусмотрены и другие способы обращения. Если они кажутся более удобными, можете использовать их.

Если вы зайдете на официальный сайт Ак Барса, то на его главной странице увидите кнопку чата. Открываете его и пишите сообщение. По сути, такая форма получения информации даже более удобная. Ответы приходят быстро, не нужно “висеть” на горячей линии, ожидая, когда ответит свободный специалист.

Чат с банком Ак Барс

Также в разделе контактов можно найти форму обратной связи, через которую также принимаются клиентские обращения. Есть несколько тем, при написании нужно выбрать одну из них:

  • поблагодарить. Например, вы хотите выразить благодарность сотрудникам какого-то офиса;
  • рассказать о возникшей проблеме или оставить жалобу;
  • задать любой вопрос, касаемый услуг и работы банка;
  • предложить идею.

Выбираете тему обращения и пишите текст сообщения. Далее указываете свое ФИО, дату рождения, телефон для связи и адрес электронной почты. Отправив обращение, останется только ждать ответной реакции.

Ак Барс активен в социальных сетях. При возникновении вопросов можете обращаться и туда.

Тональный режим

Все банковские организации, обслуживающие большое количество клиентов, устанавливают на телефоне тональность. Это значит, что изначально клиент попадает в систему, где ему нужно выбрать направление обращения.

Один специалист просто не в силах ответить на все возможные вопросы, которые касаются услуг Ак Барса. Поэтому сначала клиент выбирает направление, а после уже переадресовывается на оператора, который максимально компетентен в этой сфере.

Некоторые вопросы клиенты Ак Барс Банка могут решить в социальных сетях

Если позвонить на номер телефона горячей линии Ак Барса, автоматический консультант предложит выбрать раздел:

  1. Если нужна консультация по продуктам и услугам для физических лиц, нужно нажать в тональном режиме цифру “1”.
  2. Если обращающийся — представитель бизнеса, нужный ему раздел колл-центра находится под цифрой “2”.
  3. Третья цифра предназначена для вкладчиков других банков, которые получают компенсационные выплаты через Ак Барс.

Если вы хотите связаться именно с оператором, а не электронным консультантом, сначала зайдите в раздел “1”, там нажмите на клавишу “0”.

Чем может помочь обращение в колл-центр Ак Барса

Сюда можно обращаться по совершенно любым вопросам. Звонки принимаются как от действующих клиентов банка, так и от всех остальных граждан, которых интересуют программы Ак Барса.

Часто граждане обращаются, чтобы получить консультирование по продуктам Ак Барса. По бесплатному телефону можно получить информацию по условиям кредитования, точному пакету требуемых документов. Потенциальные вкладчики могут узнать точную процентную ставку, подобрать с помощью менеджера оптимальную депозитную программу.

Другая важная информация, которую можно получить по телефону:

  • условия выдачи и обслуживания дебетовых карт, условия их использования за пределами РФ: конвертация, обналичивание;
  • тарификация различных переводов и платежных операций;
  • подключение интернет-банкинга, установка мобильного приложения;
  • получение сведений о балансе, о последних проведенных по карте или счету операциях;
  • решение проблем с кредитами. Например, в случае просрочки, непоступления платежа в срок по разным причинам и пр.;
  • замена дебетовых и кредитных карт в случае их утери, окончания срока действия;
  • принятие жалоб, претензий;
  • получение информации по адресам расположения офисов и банкоматов, по графику их работы.

Иногда на горячую линию Ак Барс Банка звонят для консультации те, кто только готовится стать клиентом

Если понадобилось срочно заблокировать карту, например, в случае кражи, потери, застревания в банкомате, также можно и даже нужно звонить на горячий телефон Ак Барса. Чем быстрее вы это сделаете, чем меньше рисков, что вашим счетом воспользуется кто-то другой.

Обратите внимание, что при выполнении операций или получения сведений по картам и счетам звонящий должен пройти идентификацию. Нужно будет назвать кодовое слово, могут понадобиться паспортные данные, номер договора на обслуживание или карты. Будьте готовы предоставить эту информацию.

Подключение интернет-банка

Большинство вопросов можно решить не по телефону, а в личном кабинете клиента. Доступ к нему дается бесплатно всем клиентам Ак Барса. Если вы — вкладчик, заемщик, держатель карты или просто счета, обязательно обратитесь в банк и подключите банкинг.

Звонок на горячую линию Ак Барс Банка позволит избежать финансовых потерь, связанных с украденной картой

Там сможете просматривать информацию по счетам, заказывать выписки, блокировать и разблокировать карты, смотреть персональные предложения, заказывать услуги, открывать и пополнять вклады. И все это вы делаете самостоятельно в любое время суток. Для более комфортного использования можно скачать мобильное приложение банкинга и управлять им с телефона.

Комментарии: 2

Продукты банка

Популярные предложения от Ак Барс Банка

О Ак Барс Банке



Участник системы страхования вкладов


Отделения и банкоматы Ак Барс Банка



Извините, для данного банка нет информации на карте

Отзывы о банке

Новости банка

  • Ак Барс Банк снижает минимальную сумму валютных переводов

    23.03.2023

  • В работе приложений нескольких банков зафиксированы сбои

    15.03.2023

  • «Эксперт РА» подтвердило рейтинг банка «Ак Барс» на уровне «ruА-»

    22.02.2023

  • «Ак Барс» повысил ставку по кредиту наличными под залог недвижимости

    16.02.2023

  • Банк «​Ак Барс»​ повысил ставки по рыночной ипотеке

    16.02.2023

Все продукты Банки.ру

Банк «АК БАРС» предоставляет свои финансово-кредитные услуги населению России с 1993 года. Для обслуживания частных и корпоративных лиц по всей территории РФ был создан специальный центр поддержки. Специалисты контактного центра готовы в круглосуточном режиме без праздников и выходных оказать своевременную помощь и предоставить любую консультацию по продуктам и услугам банка.

ак барс служба поддержки: все способы связи

Как связаться со службой поддержки «АК БАРС» банка

Связаться с сотрудниками банка можно осуществить несколькими способами:

  • По телефонам горячей линии поддержки;
  • На сайте банка через форму обратной связи;
  • В официальных сообществах банка в социальных сетях;
  • Послав уведомление по факсу +7-843-519-39-75;
  • Отправив обращение по адресу электронной почты руководства банка;
  • Направив письменную заявку на почтовый адрес главного отделения банка или его филиалов.

Почтовый адрес Главного офиса «АК БАРС» банка: 420066, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, 1

Как Вам этот банк?

Ок!Отстой!

Как позвонить в «АК БАРС» банк

Звонок в контакт-центр осуществляется по таким телефонам:

  1. Бесплатный номер горячей линии 8-800-200-53-03 для звонков с мобильных и городских телефонов.
  2. Номера международного формата +7-843-230-33-03 или +7-843-519-39-99 для звонков из-за границы и со стационарных телефонов.

Позвонив на бесплатный номер горячей линии, вам будет предложено прослушать подсказки меню голосового автоинформатора. Таким образом вы можете найти необходимую информацию о продуктах и услугах банка или ответы на популярные вопросы самостоятельно. Для связи с оператором контакт-центра вам будет предложено ожидать соединения на линии в течение нескольких минут.

Онлайн связь со службой поддержки «АК БАРС» банка

Если вы не можете совершить исходящий звонок, то воспользуйтесь формой обратной связи на сайте банка:

  1. Откройте соответствующий раздел поддержки на официальной странице банка.
  2. Перейдите по ссылке для оформления заявки.
  3. Выберите раздел для частных или корпоративных клиентов.
  4. Отметьте пункт для анонимного отзыва или с обратной связью – для получения ответа на ваше обращение.
  5. Укажите свои ФИО, мобильный номер и адрес электронной почты для связи.
  6. Отметьте тип и тему обращения.
  7. Укажите город вашего обслуживания.
  8. Наиболее подробно опишите свою проблему и укажите, каким способом с вами необходимо связаться для предоставления ответа – по СМС, электронной почте или телефону.
  9. Прикрепите файл в случае необходимости.
  10. Отправьте обращение на рассмотрение работниками банка.

По вопросам качества обслуживания вы также можете заполнить анкету для клиентов банка:

  1. На сайте АК Барс перейдите в раздел обратной связи и выберите необходимый пункт.
  2. Укажите, являетесь ли вы частным или корпоративным клиентом банка.
  3. Отметьте свои ответы на вопросы анкетной формы.
  4. Укажите, что бы вы хотели изменить в работе банка.
  5. Отправьте форму на обработку и ваши замечания будут незамедлительно приняты руководством.

Онлайн саппорт от «АК БАРС» банка в соцсетях

Пообщаться со специалистом банка вы также можете через социальные сети, для чего необходимо:

  1. Перейти по необходимой вам ссылке на официальное сообщество банка

Официальные сообщества «АК БАРС» банка ВКонтакте, Одноклассниках, Твиттере и на Facebook

  1. Авторизоваться в вашем аккаунте.
  2. Написать любому сотруднику банка в чате социальной сети.

Все заявки, отправленные на рассмотрение в онлайн режиме, поступают в обработку в порядке очереди. При заполнении формы обратной связи на сайте, ответ на обращение обычно поступает в течение суток. В некоторых случаях сотрудник контактного центра может предварительно связаться с вами для уточнения деталей проблемы, решение которой будет предоставлено позже.

Для клиентов работает бесплатная горячая линия Ак Барс Банка. Квалифицированные сотрудники контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка.

Бесплатный телефон горячей линии Ак Барс Банка:

8 800 200 53 03

Позвонить оператору можно круглосуточно, специалисты call-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам.

Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.

Служба поддержки Ак Барс Банка для звонков из Казани:

+7 (843) 230-33-03

Звонки на данный номер информационной службы оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Ак Барс Банк — коммерческий банк Республики Татарстан, который обслуживает различные категории клиентов и предоставляет широкий комплекс банковских услуг уже более 14 лет. Региональная сеть представлена в крупных городах страны и насчитывает более 160 допофисов. В числе потребителей услуг банка более 3 млн клиентов физических лиц и около 70 тыс. корпоративных.

  • Официальный сайт: https://www.akbars.ru
  • Личный кабинет: https://online.akbars.ru
  • Личный кабинет для корпоративных клиентов: https://ibank.akbars.ru
  • Задать вопрос по работе системы Ак Барс Online: retail@akbars.ru
  • Оценить качество обслуживания: https://www.akbars.ru/voting/anketa-kachestva/
  • Написать в банк: https://www.akbars.ru/feedback/
  • Задать вопрос о продукте: https://www.akbars.ru/individuals/product_ask/
  • Вопрос-Ответ для бизнес клиентов: https://www.akbars.ru/corporate/faq/

Проверено и обновлено:30.09.2022

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Академика семенова 21 к 2 управляющая компания
  • Ао ита северная компания рыба официальный сайт
  • Аквариум в челябинске на чмз цены время работы
  • Ао микрокредитная компания республики коми инн
  • Аккаунт для управления бизнесом что это google