Airbus a320 бизнес класс уральские авиалинии

Это был полет в Израиль, билеты в оба конца обошлись мне в 15 000 рублей, но не спешите искать их на сайте компании, сейчас я расскажу вам про один маленький лайфхак.

DSCF6287с.jpg

А начать хотел с демонстрации аэропорта Жуковский, который скорее похож на супермаркет или автосалон, нежели на привычный аэропорт.

DSCF3315.jpg

На сегодняшний момент Жуковский самый быстрый аэропорт по обслуживанию пассажиров в Московском регионе. Связано это с небольшим количеством рейсов, в среднем их сейчас около шести в сутки, при возможной загрузке порядка сорока.

DSCF3423.jpg

Многие стойки попросту пустуют.

DSCF3326.jpg

Так вот, мой билет был самым обычным в эконом-классе, однако на стойке класс обслуживания можно повысить, стоимость зависит от направления. По маршруту Москва — Тель-Авив, это 17 500 рублей. Те, кто знают сколько сейчас стоит билет бизнес-класса в Израиль, понимают, как это выгодно.

DSCF3393.jpg

Взять хотя бы зал ожидания, отохнуть тут перед вылетом стоит 4 000 рублей, а у пассажира бизнес-класса вход в эту зону бесплатный.

DSCF3367.jpg

Единственный минус этого зала, он общий для внутненних и международных рейсов, а это значит, что вам нужно рассчитать своё время для прохождения паспортного контроля и всех проверок, прежде чем попасть в стерильную зону.

DSCF3476.jpg

В парке Уральских авиалиний только европейские Airbus, модели от A319 до A321. В нашем случае это был A320. Для пассажиров бизнес-класса предусмотрен индивидуальный трансфер.

DSCF3534.jpg

Широкие кресла это основное, за что стоит переплачивать в бизнесе.

DSCF3580.jpg

Дорожный набор взял с собой, я их всегда забираю, пополняя свою коллекцию.

DSCF6990.jpg

Буквально несколько часов приятного пребывания в самолете с хорошим сервисом и вы на святой земле.

DSCF3800.jpg

Но это ещё не всё, я совместил в обзоре оба перелёта и теперь мы летим обратно из Тель-Авива в Москву и тут тоже можно повысить класс обслуживания, но уже за 150 евро.

DSCF6195.jpg

Бизнес-зал уже в стерильной зоне, тут их несколько, по одному в каждом секторе.

DSCF6212.jpg

Lounge DAN, общий для всех авиакомпаний.

DSCF6224.jpg

Это тоже A320. Кстати, текстильные кресла мне понравились больше.

DSCF6238.jpg

Обслуживание начинается как только вы попадаете на борт самолета.

DSCF6286.jpg

Запас между креслами достойный.

DSCF6432.jpg

Инструктаж перед полётом

DSCF6442.jpg

Сразу после набора высоты вас продолжают обслуживать и так до самой посадки.

еда.jpg

Вот для сравнения салон эконом класса.

DSCF6497.jpg

Не могу не отметить подставку для планшета. Первый раз такую встречаю, понятно, что изначально она была предназначена для портативных мультимедийных устройств, однако сегодня такое устройство есть практически у каждого путешественника.

А тут кино планшета и чай с десертом.

DSCF6767.jpg

Ну а потом можно откинуть спинку и подремать

DSCF6891.jpg

Прилетаем в Жуковский и на бизнес автобусе первыми попадаем в зону выдачи багажа.

DSCF3411.jpg

До дома я предпочитаю добираться на такси, так как до города ставка фиксированная и для меня нет разницы прилетать в Шереметьево или Жуковский, как по деньгам, так и по времени.

Но есть и альтернативный вариант с подробной схемой.

DSCF3400.jpg

Уже совсем скоро сделаю репортаж про Израиль

DSCF4446.jpg

Расскажу про лучшее мето для отдыха и самый красивый пляж в стране.

DSCF4048.jpg

А вы бывали в Израиле?

ПыСы

Итого мой перелет обошелся в 15 000 (стартовая цена билета в оба конца) + 17 500 (доплата туда) + 10 500 (доплата обратно) = 43 000 рублей. Для сравнения билет бизнес-классом даже в одну сторону может стоить дороже.

А вы бы стали доплачивать за бизнес-класс?

Уверен, вам будет интересно ещё:

— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

— Комфорт-класс Аэрофлот

— Бизнес-класс Уральские авиалинии

— Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

— Бизнес-класс авиакомпания Россия

— Бизнес-класс Аэрофлот А330

— Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

— Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 — SSJ-100)

— Самолет Специального летного отряда Россия

— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

— Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

— Бизнес-класс Донавиа

— Бизнес-класс Swiss Airlines

— Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

— Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

— Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

— Первый класс «Империал» от Трансаэро

— Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

— Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

— Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

— Бизнес-класс Нордавиа — региональные авиалинии

— Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

— Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

— Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

— Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

— Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

— Бизнес-класс FlyUIA

— Бизнес-класс МАУ B 737

— Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

— Бизнес класс Аэробус 330-300

— Бизнес-класс на новом боинге 737-800

— Бизнес-класс ATR-72

— Бизнес класс Роял Эйр Марок

— Бизнес-класс «Газпром авиа» в Москву

— Бизнес класс «Газпром авиа» на Сардинию

— Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

— Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

— Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Airbus А320 — узкофюзеляжный пассажирский самолет, один из самых популярных лайнеров мировой гражданской авиации, выпущенный в 1988 году. Эти воздушные судна широко используются во всем мире на рейсах средней и короткой дальности, в том числе в Европе, Азии, на трансконтинентальных рейсах и по всей территории Соединенных Штатов Америки. Самолеты Airbus A320 активно используются как российскими компаниями: «Аэрофлот», S7 Airlines, «Россия», «Ямал», «Уральские авиалинии», так и зарубежными: Turkish Airlines, Air Arabia, Qatar Airways. Ранее Airbus A320 эксплуатировала и а/к «Владивосток Авиа», однако в 2014 году компания прекратила свою деятельность. Ниже рассказывается, как выбрать лучшее место на борту, учитывая различные модификации лайнера.

Схема салона и лучшие места

Общие характеристики Airbus A320:

  • Дальность полета — до 6100 км.
  • Крейсерская скорость — 840 км/ч.
  • Длина — 37,57 м.
  • Максимальная вместимость — 180 пассажиров.

На борту есть 3 туалета: 2 в хвосте и 1 в носовой части. В зависимости от конструкции лайнера и авиакомпании количество мест в салоне может меняться.

Вне зависимости от модели существует несколько общих рекомендаций по выбору места в самолете:

  • места на рядах A и F находится возле иллюминатора, никто не побеспокоит вас, когда будет вставать или садиться, но если вы захотите встать со своего места, придется побеспокоить соседей;
  • ряды B и E (в середине ряда) считаются не самыми удобными, так как прямой доступ к иллюминатору, а также собственные подлокотники отсутствуют;
  • ближайшие к проходу ряды C и D также не являются популярными. С одной стороны можно в любое время покинуть свое место, не мешая соседям, с другой — придется пропускать соседей, если они захотят встать. Также могут беспокоить стюардессы с тележками и проходящие по узкому проходу салона пассажиры;
  • места перед перегородкой подходят пассажирам с детьми (из-за наличия крючков для детской люльки), однако некоторым может быть некомфортно весь полет смотреть в стену;
  • самыми лучшими считаются места в передней части самолета, вы первыми получите еду и напитки, а также в числе первых покинете самолет при посадке;
  • самыми неудачными считаются места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям для экипажа. Спинки кресел здесь не откидываются, а сильный шум от взлетно-посадочного устройства лайнера мешает пассажирам.

ВАЖНО! Не забудьте, что в ряду, возле которого расположен аварийный выход, запрещено размещать багаж в ногах и под креслами. Также здесь нельзя летать пассажирам с ограниченными возможностями, детям, беременными женщинам и пожилым людям.

Выбрать место в салоне самолета можно при покупке авиабилета или во время регистрации на рейс (онлайн или в аэропорту).

«Аэрофлот»

В самолетном парке авиакомпании «Аэрофлот» находится 64 самолета Airbus A320. С недавних пор воздушные суда имеют три варианта конфигурации мест в салоне. Различаются они только в соотношении мест бизнес и экономического класса.

Вариант 1. Самым распространенным типом компоновки мест в фюзеляже является двухклассовый вариант со следующими характеристиками:

  • Бизнес-класс — 20 мест (рассадка 2 + 2).
  • Экономкласс — 120 мест (рассадка 3 + 3).
  • Количество рядов — 25.

Места бизнес-класса в салоне располагаются с 1 по 5 ряд. Помимо явных преимуществ, большим плюсом будет наличие крючков для детской люльки, если вы совершаете перелет с ребенком. В бизнес-классе никто не откинет на вас спинку своего кресла, здесь они расположены так, чтобы было комфортно всем пассажирам.

Места в 6 ряду расположены перед перегородкой, здесь больше свободного места для ног и вы первыми получите еду и напитки, однако велик шанс лететь рядом с пассажиром с детьми. Еще одни минус данных мест — расположение откидывающихся столиков. Они находятся в подлокотниках, что делает его неподвижным, а сидение немного уже.

Места в 8 ряду расположены около аварийного выхода, поэтому спинки их кресел не откидываются или сильно ограничены в этом.

В 9 ряду расстояние перед креслами увеличено, что предоставляет пассажирам дополнительное пространство для ног, однако места 9A и 9F чуть хуже из-за того, что они находятся возле аварийного люка.

Местами повышенной комфортности на борту считаются B, C, D, E в 10 ряду. Спинки кресел здесь спокойно откидываются, а места для ног больше, чем в стандартном ряду. Места 10A и 10F также популярны у пассажиров, однако у кресел отсутствует один подлокотник из-за близости аварийной двери.

Места A и F находится возле иллюминатора. Однако обратите внимание, что на рядах с 8 по 14 обзор будет ограничен из-за крыльев самолета.

Вариант 2. Есть также еще один популярный вариант конфигурации салона.

  • Бизнес-класс — 8 мест (рассадка 2 + 2).
  • Экономкласс — 150 мест (рассадка 3 + 3).
  • Количество рядов — 30.

Местами с повышенной комфортностью при такой компоновке считаются места B, C, D, E в 14 ряду вблизи аварийного выхода. Неудачными местами в экономклассе считаются кресла в 30 ряду.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В рядах с 10 по 21 видимость из иллюминатора будет ограничена из-за крыльев лайнера.

Вариант 3. Последний вид конфигурации салона — улучшенный Airbus A320-200n.

  • Бизнес-класс — 12 мест (рассадка 2 + 2).
  • Экономкласс — 144 мест (рассадка 3 + 3).
  • Количество рядов — 29.

Самые лучшие места экономкласса в таком авиасалоне расположены в 13 ряду, а кресла последнего ряда традиционно считаются неудачными.

Видимость из иллюминатора будет ограничена на местах с 10 по 17 ряд.

S7 Airlines

В самолетном парке авиакомпании S7 Airlines эксплуатируются 2 вида Airbus A320.

Вариант 1. В 2017 году в авиапарк компании поступил первый лайнер нового поколения — Airbus A320neo. Он является более экологичным самолетом, признанным самым тихим в своем классе.

  • Бизнес-класс — 8 мест (рассадка 2 + 2).
  • Экономкласс — 156 мест (рассадка 3 + 3).
  • Количество рядов — 28.

Первые два ряда занимают места бизнес-класса, они отличаются особым комфортом.

3-й ряд подойдет для пассажиров с детьми, здесь есть специальные крючки для детской люльки.

Аварийные выходы находятся возле кресел в 10 и 11 рядах, и эти места традиционно считаются самыми комфортными и безопасными в экономклассе. Спинки кресел в 9 ряду не откидываются, либо сильно ограничены в этом.

Неудачные места расположены в 28 ряду вблизи туалета.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! С 8 по 12 ряд обзор из иллюминатора не полностью открыт из-за крыльев самолета.

Вариант 2. Еще одна конфигурация салона отличается от других отсутствием мест бизнес-класса.

  • Экономкласс — 174 мест (рассадка 3 + 3).
  • Количество рядов — 29.

Самыми популярными считаются места в 12 и 13 рядах, здесь расположен аварийный выход, за счет чего перед креслами есть дополнительное пространство для ног. Кресла в 11 ряду из-за аварийного выхода не откидываются, либо сильно ограничены в этом.

Самые неудачные места в самолете — последний 29 ряд. Они расположены ближе всего к туалету и другим техническим комнатам, а спинки у кресел не откидываются из-за находящейся позади стены.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! С 10 по 15 ряд обзор из иллюминатора ограничен из-за крыльев лайнера.

Уральские авиалинии

В авиапарке «Уральских авиалиний» числится Airbus A320 двух видов конфигурации салона.

Вариант 1. Большинство самолетов имеют двухклассовый салон на 162 места.

  • Бизнес-класс — 12 мест (рассадка 2 + 2).
  • Экономкласс — 150 мест (рассадка 3 + 3).
  • Количество рядов — 28.

Места с повышенной комфортностью располагаются в 10 и 11 рядах, здесь есть дополнительное свободное место для ног.

В 4 ряду будет удобно пассажирам с маленькими детьми, места находятся у перегородки, это значит, что вы быстрее получите еду и напитки, а также будете первыми при выходе из салона.

Неудачные места расположены в 30 ряду вблизи туалета.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Крылья самолета ограничивают обзор из иллюминатора с 8 по 18 ряд.

Вариант 2. Второй вариант конфигурации — новейшая компоновка Airbus A320neo. Она отличается дополнительным числом мест в экономклассе и наличием четырех запасных выходов, вместо двух.

  • Бизнес-класс — 12 мест (рассадка 2 + 2).
  • Экономкласс — 164 мест (рассадка 3 + 3).
  • Количество рядов — 28.

Исходя из схемы самолета, представленной на официальном сайте компании, места с повышенной комфортностью расположены в 11 и 24 ряду вблизи аварийных выходов. Не стоит выбирать место в конце салона, в 30 ряду, спинки кресел здесь не откидываются, а прямо за перегородкой находятся туалет и технические помещения.

«Россия»

В эксплуатации двух видов. В каждом есть бизнес-класс и места повышенной комфортности в экономклассе.

Вариант 1. Первый вариант представляет собой двухклассовый салон на 158 пассажирских мест.

  • Бизнес-класс — 8 мест (рассадка 2 + 2).
  • Экономкласс — 150 мест (рассадка 3 + 3).
  • Количество рядов — 30.

Места повышенной комфортности с дополнительным пространством для ног расположены вблизи аварийного выхода в 13 и 14 рядах.

Самые неудачные места традиционно расположены в конце салона, однако последние три ряда при необходимости могут использоваться для установки носилок.

Если вы хотите сидеть у иллюминатора, обратите внимание, что с 7 по 13 ряд обзор будет немного ограничен.

Вариант 2. Данная конфигурация салона отличается количеством мест в экономическом и бизнес-классе.

  • Бизнес-класс — 12 мест (рассадка 2 + 2).
  • Экономкласс — 156 мест (рассадка 3 + 3).
  • Количество рядов — 29.

С 1 по 3 ряд занимают места бизнес-класса, расположенные попарно с обеих сторон.

Лучшие места в экономклассе традиционно располагаются вблизи аварийного выхода в 11 и 12 рядах. Не стоит выбирать место в последнем ряду возле туалета.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! С 9 по 16 ряд обзор из иллюминатора будет ограничен из-за близости крыльев самолета.

«Ямал»

В воздушном парке авиакомпании «Ямал» 8 самолетов Airbus A320.

  • Бизнес-класс — 8 мест (рассадка 2 + 2).
  • Экономкласс — 156 мест (рассадка 3 + 3).
  • Количество рядов — 29.

Места с повышенным комфортом расположены в 10 и 11 рядах. Самые неудачные места традиционно находятся в 29 ряду у туалета.

Обратите внимание на расположение кресел в 9 ряду, из-за близости аварийного выхода их спинка не откидывается, сидеть там может быть некомфортно.

С 8 по 15 ряд обзор из иллюминатора ограничен из-за крыльев самолета.

Отзывы пассажиров

Пассажиры отмечают надежность и безопасность лайнеров Airbus A320, им нравится хорошая звукоизоляция в самолете, многие довольны тем, что не слышат лишних звуков при выходе шасси. В отзывах путешественники чаще всего сравнивают Airbus A320 с самолетом Boeing 737–800, отмечая более комфортное размещение ручной клади из-за увеличенного размера багажных полок. Основное удобство Аэробусов для пассажиров заключается в более широких креслах и расстоянии между рядами.

На рейсах Уральских авиалиний находится в эксплуатации 23 лайнера Airbus A320. Модель включает в себя два класса обслуживания пассажиров: бизнес-класс (12 мест) и экономический класс (144 места).

Ниже представлена схема салона Airbus A320 Ural Airlines, давайте рассмотрим расположения кресел более подробнее чуть ниже. Мы разберем какие места в самолете считаются лучшими, а какие имеют недостатки.

Места бизнес-класса занимают 1-3 ряд. Как и во всех самолетах, эта зона повышенного комфорта для пассажиров. Первый рад кресел расположен у перегородки, третий у экономического класса. Все места удобные.

Ряды с 4 по 30 предназначены для пассажиров экономического класса.

4 ряд эконом-класса достаточно удобен. Поскольку перегородка находится на значительном расстоянии, обладатели этих мест получают дополнительное место для ног. Кроме того, отсутствие впередистоящих кресел делает перелет более комфортным, так как никто на вас не сможет откинуть спинку своего кресла. Единственным минусом мест являются зафиксированные подлокотники с одной стороны – в них находятся откидные столики.

9 ряд – на схеме с официального сайта компании не понятно где находятся аварийные выходы. Проанализировав подобные лайнеры западных авиакомпаний, мы пришли к выводу, что люки находятся как раз таки за 9 рядом. Все же, стоит уточнить эту информацию у представителя компании, перед регистрацией на рейс.

За 9 рядом расположены люки аварийных выходов, что делает эти места не самыми удачными. Спинки кресел зафиксированы, либо имеют ограничение в откидывании, что особенно важно при длительном перелете.

Кресла 10 ряда также ограничены в откидывании, поскольку за ними находится вторая пара аварийных люков. Однако у мест этого ряда имеется дополнительное пространство для ног, что позволяет их обладателям комфортно расположиться, вытянув ноги. Стоит отметить что этот ряд «продувается» и может быть весьма прохладно во время полета. Попросите пледы у бортпроводников!

Места 11 ряда (B, C, D, E) считаются хорошими местами на борту. Они имеют дополнительное пространство для удобного расположения ног, а спинки кресел легко откидываются. Места A и F имеют небольшой недостаток в виде отсутствующих подлокотников со стороны иллюминаторов. Кроме того, эти кресла могут быть немного «скошены» из-за люков.

29 ряд – не самый удачный выбор. Обладатели мест у прохода C и D не раз пожалеют о своем приобретении. Из-за близости туалетных кабинок, в хвост самолета постоянно стекаются пассажиры эконом-класса, зачастую образовывая очереди возле последних рядов.

Последний, 30 ряд, обладает всеми «прелестями» нахождения рядом с туалетом. Звук воды от сливного бачка станет постоянным спутником владельцев этих мест, так же, как и шум хлопающей двери. Кроме того, из-за небольшого расстояния до стены, спинки кресел не откидываются, что еще больше сокращает комфорт пассажиров последнего ряда. Регистрируйтесь на эти места в самую последнюю очередь! Плохие места!

Желаем вам приятного полета!

Airbus А320 Ural Airlines – схема салона, как выбрать места для полета

3 590

Авиакомпания Уральские авиалинии выполняет регулярные и чартерные рейсы по внутренним и международным маршрутам, охватывая несколько десятков направлений. Для перевозки пассажиров используются самолеты разной модели. По данным 2018 года компания эксплуатирует 24 лайнера Airbus A320-200 с двухклассовой компоновкой салона на 156 посадочных мест. Все самолеты приобретены на условиях лизинга.

В статье мы расскажем об особенностях воздушного судна А320 Уральских авиалиний, рассмотрим расположение кресел в салоне и определим самые удобные из них для перелета.

Характеристика и схема Аэробуса 320 Ural Airlines

В эксплуатации авиакомпании Ural Airlines узкофюзеляжные Аэробусы А320 с максимальной дальностью полета до 5600 км. Крейсерская скорость воздушного судна – 850 км/ч.

Самолет с комфортабельным салоном (ширина – 3.7 м, длина – 22.4 м) оснащен четырьмя пассажирскими дверьми и 4 аварийными выходами. В носовой и кормовой части лайнера оборудованы отдельные туалетные комнаты для пассажиров разного класса обслуживания, кухня и помещения для персонала.

Схема салона

Схема салона А320 авиакомпании Уральские авиалинии

Первые три ряда – салон бизнес класса. Здесь установлено 12 кресел повышенного комфорта в компоновке 2х2 в ряд.

С 4 по 27 – ряды экономичного класса. Пассажирские кресла установлены в 2 ряда по схеме 3х3. Между 9-10-11 рядами находятся аварийные выходы. За последним 27-м – санузел и другие технические помещения.

Какое место выбрать в Airbus A320 Уральских авиалиний

Бизнес класс – самый комфортный сектор самолета, оборудованный всем необходимым для приятного перелета на любые расстояния. Здесь установлены широкие кресла с многофункциональным режимом опускания спинки. Расстояние между сиденьями в ряду довольно большое, поэтому пассажиры всегда могут принять удобное положение тела, не беспокоя рядом сидящих путешественников. О том, как правильно выбрать удобное место в салоне самолета, можно прочитать тут.

В экономичном классе обслуживания также есть несколько мест с расширенным пространством для ног, относящихся к категории «лучшие».

Особенности посадочных мест в А320 Ural Airlines:

  1. 4 ряд (первый ряд салона эконом) – имеется дополнительное пространство для ног. Впереди установлена перегородка, разделяющая эконом с бизнес классом. Пассажиров не побеспокоят впереди сидящие люди, опрокидывающие спинку кресла для удобного расположения. В целом, этот ряд вполне удобен для перелета, за исключением одного недостатка – откидные столики находятся в подлокотнике, поэтому он остается неподвижным.
  2. 9 ряд – за ним расположен аварийный выход, спинки кресла имеют заблокированный механизм опускания.
  3. 10 ряд – места у аварийного выхода с расширенным шагом пространства между креслами в ряду. Недостаток – не откидываются спинки кресла.
  4. 11 ряд – здесь расположены самые удобные места в салоне с функциональной спинкой и увеличенным пространством для ног. Но в целях повышения безопасности эти места не могут занимать пассажиры с детьми и животными, беременные женщины, пенсионеры и люди с ограниченными возможностями.
  5. С 8 по 15 ряд – отсутствует панорамный вид из окна, скрытый крыльями самолета.
  6. 26-27 ряд – самые неудобные места, расположенные близко к туалету. Здесь часто образовываются очереди пассажиров, более слышен шум мотора, также надоедает звук постоянно функционирующей двери туалета. К тому же, на 27 ряду спинки кресел не опускаются.

Авиакомпания Уральские авиалинии предоставляет услугу по выбору лучшего места в самолете Аэробус А320-200. Пассажир может зарезервировать выбранное кресло при регистрации на рейс в аэропорту, на официальном портале перевозчика или через мобильное приложение. Предлагаем также ознакомиться – онлайн бронирование билетов на самолет без оплаты.

Услуга бронирования лучших мест в самолете предоставляется на платной основе. Стоимость зависит от направления и способа бронирования (при оформлении в аэропорту дороже). Подробные условия можно уточнить у официальных представителей в офисе компании или по телефону.

В самолетном парке компании «Уральские авиалинии» находятся 19 лайнеров модели Аэробус А320 (Airbus A320). Это надежный и популярный во всем мире самолет. Не удивительно, что данная модель представлена в компании самым большим числом.

Новых Аэробусов А320 у компании нет. Абсолютно все самолеты когда-то приобретались «бывшими в употреблении». Самый возрастной из них – борт VP-BFZ. Лайнер совершил первый полет в сентябре 1997 года и эксплуатировался авиакомпаниями: Airworld, Ryan International Airlines, Flying Colours Airlines, JMC Airlines и Thomas Cook Airlines. Самый же молодой из данной серии – борт VQ-BNI. Первый полет лайнер совершил в марте 2008 года и эксплуатировался лишь одной авиакомпанией (помимо Уральских авиалиний): CEBU Pacific Air. Таким образом, средний возраст самолетов составляет 12 – 13 лет.

В отличие от модели А321, которая идет у компании в одной компоновке, А320 располагает салоном на два класса. На бизнес класс приходится 12 мест, на экономический класс – 144 места. Вместимость лайнера, таким образом, составляет 156 мест.

Схема посадочных мест, представленная на официальном сайте авиакомпании, выглядит следующим образом:

Аэробус A320 Уральские авиалинии - схема салона и лучшие места

Давайте рассмотрим схему салона более подробно и выделим в ней лучшие и худшие места для полета.
Ряд 1-3. Первые ряды традиционно отдаются под лучшие места, в данном случае – под бизнес класс. Ничего особенного в бизнес-классе Уральских авиалиний нет. Здесь вас ждет увеличенное расстояние между рядами кресел, более широкие кресла, индивидуальное меню и спокойный салон. За это вы платите дополнительные деньги.
Ряд 4. Здесь начинается экономический класс Аэробуса и появляются первые серьезные минусы. Но, начнем с плюсов. Четвертый ряд один из лучших по комфорту в салоне «эконома». Перед креслами находится только перегородка, отделяющая салон от бизнес-класса. Значит, никто не потревожит откинутой спинкой кресла. Расстояние от перегородки до кресла достаточно, чтобы протянуть ноги. Плюс ко всему, рядом нет туалетов и кухни, а значит, ряд более спокойный. Добавьте к этому отсутствие проблем с холодом и духотой.
Минусы заключаются в том, что такие места разбирают в первую очередь. Также сюда любят садиться пассажиры с малышами. Понравится ли вам такое соседство? Кому как…
Ряд 9. Не лучшие места для полета. Позади находится аварийный выход, поэтому спинки кресел заблокированы и не откидываются. Спать здесь будет очень сложно. Как бы то ни было, данный момент следует уточнить у представителей авиакомпании. По отзывам пассажиров, летавших Уральскими авиалиниями, в некоторых самолетах в 9 ряду кресла раскладывались свободно.
Ряд 10. Здесь есть как плюсы, так и минусы. Плюс в том, что ряд спереди заблокирован, а значит, кресло соседа вас не потревожит. Так же аварийный выход создает дополнительное пространство для ног. Минус заключается в том, что позади находится второй аварийный выход, поэтому спинки кресла также заблокированы и не откидываются.
Ряд 11. Хорошие места для полета. Спинки кресел свободно откидываются, много пространства для ног. Единственное, что в местах A и F может отсутствовать по одному подлокотнику со стороны стенки самолета. Напоминаем, что в местах с аварийным выходом нельзя садиться беременным женщинам, пассажирам с маленькими детьми, с животными, инвалидам и пожилым людям.
Ряд 26, места C и D. Единственное место, где есть туалеты в экономическом классе – хвост самолета. Здесь всегда будет повышенный трафик пассажиров, постоянные очереди, суета и разговоры. Места C и D мало того, что находятся близко к туалетам, так являются еще и крайними к проходу.
Ряд 27. Самый крайний ряд — самые не желательные для полета места. Кресла упираются в перегородку от туалета, поэтому ограничены в откидывании. Весь полет можно слышать звуки сливного бака. Возле вашего кресла (особенно в местах C и D) будут постоянно стоять люди ожидающие очереди. Также в последних рядах может быть холодно – придется просить пледы у бортпроводников или запасаться теплой одеждой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Alkaloid фармацевтическая компания препараты
  • 1с как сохранить реквизит обработки для всех
  • Ярославский филиал промсвязьбанка реквизиты
  • Якутская нефтяная компания официальный сайт
  • Alliance страховая компания официальный сайт