Аэробус 350 900 аэрофлот салон бизнес класса

Москва, 11.11.2021, 21:31:52, редакция FTimes.ru, автор Зоя Жаркова.

В 2021 году «Аэрофлот» начнет получать первые самолеты Airbus A350-900. Всего у перевозчика заказано 22 авиалайнера: восемь придут в 2021 году, семь – в 2021. В перспективе они заменят самолеты Airbus A330.

«Аэрофлот»» уже открыл продажу билетов на самолеты нового типа. Пока они будут летать за рубеж – в США и Пекин. Внутрироссийских рейсов на А350 в расписании пока не значится. По данным, опубликованным в распределительных системах, с 29 марта 2021 года эти самолеты будут летать из Москвы в Нью-Йорк, с 1 мая — в Пекин, с 1 июня — в Сеул и со 2 июня — в Майами. Правда, по факту покупка билета пока еще не гарантирует, что вы полетите именно на этом самолете в этот день.

Не так давно пользователи сети Интернет смогли впервые увидеть, как будут выглядеть салоны авиалайнеров Airbus A350-900 «Аэрофлота», которые уже с весны этого года начнут выполнять рейсы.

Впечатление они производят отличное и превзошли все ожидания.

Планировалось, что первые машины поступят еще в 2021 году, но впоследствии сроки сдвинули. Предполагаются, что они станут заменой существующих А330, практически соответствующих им по пассажировместимости, но с меньшим комфортом.

В самолетах будет по 264 кресла экономического класса (3-3-3), 24 кресла класса «Комфорт» и 28 кресел нового бизнес-класса типа Open Suite, расположенных «елочкой» по схеме 1-2-1. Главное преимущество такой системы заключается в том, что каждый пассажир имеет беспрепятственный доступ в проход, в то время как при обычной компоновке 2-2-2 те, кто сидит у окон, должны беспокоить соседа, чтобы выйти и зайти, мешая ему спать — на дальнемагистральных рейсах это особенно важно.

A350-900 получил сертификат от российских авиационных властей. Соответствующий документ был выдан Федеральным Агентством воздушного транспорта по итогам обширной совместной работы с участием специалистов Airbus. Получение российского сертификата является важным этапом подготовки А350-900 ко вводу в коммерческую эксплуатацию в России.

Введение

Жёсткая конкуренция между крупнейшими производителями авиалайнеров заставляет их не столько улучшать дизайн интерьера самолётов, сколько использовать новейшие материалы и технологии, заботиться об экономии топлива. Удачным ответом на заявку и появление Boeing 787 Dreamliner считается Аirbus А350. Новый самолёт французской компании (Аirbus) начал летать около 3-х лет назад.

Следующие особенности лайнера привлекли внимание потенциальных покупателей:

  • наличие двух двигателей;
  • новое стреловидное крыло;
  • способность летать на дальние расстояния и находиться в воздухе до 19 часов;
  • применение углепластика и других современных материалов;
  • расширенный фюзеляж и удобство салона для пассажиров;
  • увеличенное багажное отделение.

Сегодня около 40 стран являются заказчиками нового воздушного судна. Среди них — бижневосточные авиакомпании Qatar Airways, Emirates, Etihad—Airbus, европейские — Lufthansa (25 самолётов), Аэрофлот (22), Finnair, TAP Portugal, Iberia, азиатская Vietnam Airlines и многие другие.

Характеристики, схема, история самолета Аэробус А350 подробно рассматриваются далее.

Описание бизнес класса Airbus A350

Бизнес-класс будет выглядеть совершенно по-новому.

Места в нем будут располагаться в компоновке 1-2-1. У каждого места будет своя огороженная зона для отдыха пассажира — такое личное пространство, но не Open Suite, как предполагалось ранее, а Closed Suite — то есть, у каждого пассажира будет кабинка с дверцей, в которой можно чувствовать себя практически как в гостиничном номере. Сидение раскладывается в плоскую кровать, при этом у каждого пассажира есть возможность выйти в проход, не беспокоя соседей. Места вдоль окон подходят для тех, кто летит в одиночку. В середине, где они по два, будет вертикальная перегородка: летишь один — поднимаешь, летишь вдвоем — опускаешь, и вот у вас на двоих эдакая комнатка.

Самое главное в том, что вместимость салона такая же, как и у обычного. Весь этот комфорт создан исключительно за счет оптимизации пространства: кресла расположены «ёлочкой» под углом и по ширине не превышают обычных кресел бизнес-класса. Так что с точки зрения стоимости билетов особых изменений быть не должно.

У окошек будут сидеть одиночные пассажиры.

В бизнес-классе также появится бар с напитками.

Эконом класс

Салон экономического класса следует за бизнес-салоном. Нумерация его мест начинается с 13-го и заканчивается 41-м (при 2-хклассной компоновке). Места скомпонованы по 3 в ряду по схеме «3—3—3». Достаточную комфортность обеспечивают:

  • два прохода между креслами;
  • мягкие кресла с подлокотниками, откидываются назад на определённый угол;
  • стандартное расстояние между сидениями (80 см);
  • широкий выбор блюд и напитков, в т.ч. дополнительных.

Пассажирам с маленькими детьми подходят места в 13 ряду — они оборудованы спецприспособлениями для грудничков. Здесь также больше места для ног, нет сидящих впереди пассажиров и откинутых кресел. Отсюда начинается разнос еды и напитков.

Комфортными являются два места в 14-м ряду с литерами C и G и места 26-го ряда второй секции (см. схему) — здесь также нет впереди сидящих.

Спокойствия и полного комфорта не следует ожидать на сидениях в рядах 25, 40, 41 — они близко расположены к туалетным комнатам и подсобкам. А людям со слабым вестибулярным аппаратом не рекомендуется покупать билеты на 41-й ряд — из-за ограниченного обзора в иллюминаторах может закружиться голова.

Схема и фото салона Airbus A350

Опубликованы фотографии салона нового самолета Airbus A350 авиа. Его компоновка будет отличаться от существующих дальнемагистральных самолетов авиакомпании.

Новый самолет имеет следующие отличия:

Эконом-класс

Отличия затронут и салон. В эконом-классе места будут располагаться в компоновке 3-3-3 места. Таким образом в одном ряду будет помещаться девять кресел, а не восемь, как в A330.Тонкопрофильные кресла будут оснащены регулируемыми по высоте подголовниками и плоскими подушками. Если занять блок кресел целиком, то получится отличная кушетка!

Комфорт-класс

Кроме того, в A350 появится новый класс «комфорт» (или эконом-премиум). На сегодняшний день он есть у «Аэрофлота» в Boeing 777, но отсутствует в Airbus A330. Кресла здесь расположены по схеме 2-4-2 и выглядят намного более комфортабельными, чем в обычном экономе. В классе «Комфорт» спинка сиденья стала шире, и как минимум один подлокотник выглядит опускающимся и позволяющим немного повернуться.

Комментарии

Аэрофлот A350: Питание

Как только я расположился в кресле во время посадки, мне принесли шампанское, меню и винную карту.

Из винной карты я узнал, что сейчас Аэрофлот наливает Piper-Heidsieck, и оно было заметно лучше, чем у SriLankan.

Меню на коротких рейсах достаточно бессмысленное: надо просто отметить галочкой те блюда, которые хотел бы поесть в перелёте. Выбора нет, можно просто отказаться от какого-то блюда в каждой категории. But who am I to disagree, поэтому попросил всё.

Сервис начинается где-то на высоте 5км с горячего полотенца и скатерти. Но вот странная штука, для полотенчика не дают никакой подставки. Не на руках же их держать, пока не соберут обратно.

Ужин начинается с выбранного в меню напитка. Я попросил шампанское, и его во время основной трапезы наливают уже в правильный бокал-флейту и с презентацией бутылки.

Спустя 2-3 минуты на одном подносе сервируют приборы, соль, перец, дегазированную воду и все выбранные блюда. На моём рейсе это были:

  • Лосось с запечным перцем и листьями салата
  • Тушёная говядина с картофельным пюре, овощами и брокколи
  • Мороженое с хлопьями миндаля

К десерту я хотел попросить указанный в меню фирменный коктейль альянса SkyTeam, но Аэрофлот готовит коктейли только на рейсах от 6 часов. Разумно, я почему-то об этом не подумал. Тогда я попросил десертный портвейн, но и он есть только на рейсах от 6 часов. Ну, ты сам себе подписал приговор, Аэрофлот, готовь ещё шампанское!

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

simple_adaptive
white

183

h-display—flex h-display—flex-row custom-h-display—flex—align-stretch

Оглавление

  1. Главная

  2. Информация

  3. На борту

text—title-h1 h-color—white h-mt—24
h1
Схемы посадочных мест

Схемы посадочных мест

Подробнее о нашем самолётном парке 

Описание сервиса на борту и 3D-панорамы салонов:

Самолет Аэробус А350-900: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Airbus A350-900 — дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет, разработанный европейской компанией Airbus для замены авиалайнеров А330 и А340.

Airbus A350−900 введен в эксплуатацию в 2014 году. Коммерческая эксплуатация началась в январе 2015 года. Первым заказчиком, получившим А350-900, стала авиакомпания «Qatar». По состоянию на октябрь 2016 года Airbus получил заказы на поставку 600 самолетов A350-900. На сегодняшний день активно данную модель используют авиакомпании: Finnair, Cathay Pacific, Singapore Airlines.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Airbus A350-900. Лучшие и менее комфортные места в самолете

  • A350-900 авиакомпании «Singapore Airlines»
  • A350-900 авиакомпании «Finnairs» (вариант 1)
  • A350-900 авиакомпании «Finnair» (вариант 2)
  • Общая информация по салону самолета A350-900 авиакомпании «Finnair» 

Расшифровка обозначений схемы салона Airbus A350-900

Расшифровка обозначений схемы салона

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A350-900 авиакомпании «Singapore Airlines»

Самолет Аэробус А350-900: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Аэробус А350-900 Singapore Airlines предоставляет три уровня комфортности. Самолет рассчитан на 253 пассажира. Каждый из них имеет существенные отличия на уровне сервиса и предоставляемого комфорта. 

Класс обслуживания Расстояние
между рядами
Расстояние
между креслами
Детали
Бизнес 60/78 28 42 мест-трансформеров. По желанию оно может превратиться в удобное рабочее место или полноценную ровную кровать длиной около 198 см. Спинка кресла откидывается на 180 градусов.
Эконом-комфорт (премиум эконом) 38 19 24 кресла. Спинка кресла откидывается на 180 градусов
Эконом 32 18 187 стандартных кресел

В самолете размещено два салона бизнес-класса. Они занимают практически половину всего борта. Удобное расположение кресел 1-2-1, обеспечивает большое расстояние, а также прямой доступ к проходу с любого места. Шикарные сиденья с роскошной обивкой. В комплекте предлагаются льняное одеяло и подушка. В спинке впереди стоящего кресла встроен 15.4 дюймовый LCD-монитор с шумоподавляющими наушниками, шкафчики, розетки с USB входом и компактное зеркало. Помимо большого выбора развлечений, фильмов, музыки (740 вариантов), телевизионных программ и игр, есть возможность воспользоваться интернетом, но он платный.

Самолет Аэробус А350-900: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Салон бизнес-класса авиакомпании Singapore Airlines. Фото: thepointsguy.com

Предварительный заказ питания на основное блюдо от шеф-повара можно сделать не позднее, чем за 24 часа до вылета. Также можете пообедать в ресторане организованном на борту. Здесь посетители будут обслужены за столиками.

Что касается выбор лучшего места в аэробусе A350-900, то хотелось бы отметить:

  • места 11, 17, 18 ряда: недостаток этих мест заключается в близком расположении к техническим помещениям. Из этого следует, что круглосуточное освещение и шум, могут предоставить неудобства.
  • места 19 ряда: здесь расположены места для пассажиров с малышами. По этой причине, непредвиденные звуки могут потревожить, если вы будете сидеть по соседству.

Остальные места этого класса не имеют недостатков и их можно считать лучшими.

Премиум эконом класс

Места повышенного комфорта и удобства, но за меньшую стоимость, чем в бизнес-классе. Премиум эконом оборудован креслами (шириной 49,5 см) с компоновкой 2-4-2 места в ряду. Здесь вы сможете удобно расположиться, расстояние между креслами почти метровое. В кресло встроена опора для ног. Место оборудовано персональным освещением в виде лампы для чтения и 2-мя USB портами. Электросети доступны для подзарядки или электронных устройств в любое время. Есть специально отведенное место для хранения личных вещей. Каждое кресло оснащено мультимедийной системой.

Самолет Аэробус А350-900: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Салон премиум-экономкласса авиакомпании Singapore Airlines. Фото: pinterest.ru

В премиум эконом классе самыми лучшими будут места 31 ряда. Несмотря на то, что с пространством здесь все в порядке на любом месте, в этом ряду оно существует дополнительно. Это позволит вам полностью вытянуть ноги и почувствовать себя свободней.

Эконом класс

Эконом класс Сингапурских авиалиний также достаточно комфортный. Каждое кресло оборудовано экраном с широким спектром развлекательной программы.

  • В классе эконом места 47 ряда отличаются свободным пространством и отсутствием впереди соседей, которые могут откинуть спинку. Но близкое расположение санузлов, может создавать неудобства в виде шума, движения людей или неприятного запаха.
  • По отзывам путешественников, место 59G лишено багажного места, поэтому сумку могут разместить в любое свободное место, следовательно, быстро до нее добраться не удастся.

Самолет Аэробус А350-900: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Салон премиум-экономкласса авиакомпании Singapore Airlines. Фото: thepointsguy.com

  • Лучшими в эконом классе, будут места А, К 48 ряда. Они расположены возле иллюминаторов, что позволит наслаждаться картиной за окошком, в дневное время суток. При этом, из-за отсутствия передних мест вы получите свободное пространство для ног и сможете легко встать и выйти не тревожа соседей, в отличии мест А,К других рядов.
  • Худшими будут места A, B, C и H, J, K 61 ряда, а также места D, E, G 62 ряда. Их расположение в самом конце не позволяет откидывать спинку сиденья, что лишает возможности изменить положение. Технические помещения находящиеся прямо за ними, будут источником шума.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A350-900 авиакомпании «Finnair» (вариант 1)

Самолет Аэробус А350-900: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Класс обслуживания Расстояние
между рядами
Расстояние
между креслами
Детали
Бизнес 78-81 21 46 мест-трансформеров. Спинка кресла откидывается на 180 градусов
Эконом-комфорт 35 18 43 стандартных кресла
Эконом 31 18 208 стандартных кресел

Лучшие места в Airbus A350-900 авиакомпании «Finnair» в трех-классовой конфигурации: 22 CJ, 42 AL, самые худшие — 55 ABC, JKL, 56 DEH.

Места бизнес-класса удобные, кресла широкие, расстояние между сиденьями достаточно чтобы вытянуть ноги. Хотелось бы отметить места ADHL 1,8 и 10 ряда — во время ночных перелетов, из-за расположенной рядом кухни проникает свет, что может доставить некоторые неудобства.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A350-900 авиакомпании «Finnair» (вариант 2)

Самолет Аэробус А350-900: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Класс обслуживания Расстояние
между рядами
Расстояние
между креслами
Детали
Бизнес 78 21 32 мест-трансформеров. Спинка кресла откидывается на 180 градусов
Эконом-комфорт 35 18 42 стандартных кресла
Эконом 31 18 262 стандартных кресел


В данной конфигурации самые удобные места — 42AL, места 22 ABC, DEH, JKL; 41 AC, DEH, JL; ADHL 1 и 8 ряда — так же достаточно удобны для пассажиров, которых не смущает рядом расположенные уборные и камбуз.

Крайне неудобными можно назвать места 55 ABC, JKL, 56 DEH из-за зафиксированных спинок кресел и соседства туалетов и кухни.

Самолет Аэробус А350-900: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Салон бизнес-класса Airbus A350-900 авиакомпании Finnair

Самолет Аэробус А350-900: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Салон экономкласса Airbus A350-900 авиакомпании Finnair

Самолет Аэробус А350-900: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Салон экономкласса Airbus A350-900 авиакомпании Finnair

Общая информация по салону самолета авиакомпании Finnair

Развлекательная система

Каждое место в самолете A350-900 авиакомпании «Finnair» оснащено развлекательной системой с большим выбором аудиопрограмм, фильмов, телевидения, игр и других программ. Гарнитуры предоставляются бесплатно по всем дальнемагистральным рейсам, кроме чартерных. На чартерных рейсах взимается дополнительная плата за доступ к развлекательной системе. Все места на борту этого самолета имеют доступ к порту USB, Wi-Fi.

Дети

  • В самолета Finnair доступны люльки для детей младше 2-х лет, их нужно резервировать заранее. Длина корзины — 70 см, допустимый вес ребенка — до 11 кг.
  • На борту самолета есть пеленальный столик в одном из туалетов, в каком именно следует уточнить у бортпроводников при посадке.
  • Младенец с зарезервированным местом получает регулярное питание. Специальное детское питание доступно только в бизнес-классе, в эконом-классе — стандартный набор.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 945 км/ч
  • Крейсерская скорость: 903 км/ч
  • Дальность полета: 15000 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс — 375 пассажиров, эконом/ бизнес — 312 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс — 270 пассажиров

Airbus A350-900 является базовой версией. Может перевозить до 314 пассажиров при трёх классах комфортности. Максимальная дальность полёта — 15 000 км. По заявлениям Airbus, A350-900 на 30 % экономичнее в расчете на одно место и имеет на 25 % меньшую стоимость эксплуатации по сравнению с Boeing 777-200ER.

Законцовки крыла не традиционны для Airbus: они загибаются вверх на последних 4,4 метрах в саблевидной форме. Стреловидность крыла 31,9 градуса, что поможет увеличить крейсерскую скорость до 903 км/ч, а максимальную скорость — до 945 км/ч.

Новая шарнирно-отклоняющаяся механизация закрылка (схожая с A380) позволяет перекрыть спойлером зазор между задней кромкой и закрылком.

Airbus A350-900 оснащен двумя турбореактивными двигателями Trent XWB с тягой каждый по 374,5 кН фирмы «Rolls & Royce».

Интересные факты

Воздух в салоне Airbus A350 полностью меняется каждые 2-3 минуты! В салоне 6-8 температурных зон, это позволяет поддерживать равномерную температуру везде. Обычно в самолетах на первых рядах теплее, чем на последних, так как нос чуть приподнят во время полета.

Если ты интересуешься авиацией, то наверняка знаешь, что недавно наш нацпер, Аэрофлот получил в свой флот новейший Airbus A350. Да не просто получил, Аэрофлот в A350 заказал роскошный салон с закрытыми сьютами. И я был в числе первых пассажиров нового самолёта Аэрофлота. Давайте на него смотреть!

Первые рейсы на Airbus А350 Аэрофлот выполнял из Москвы в Санкт-Петербург — ради обкатки с инструкторами Airbus. Это была классная возможность попробовать новую птичку за небольшую цену. Вдобавок, коронавирус устремил спрос (и цены!) в глубокую яму, так что купить и проапгрейдить билет было крайне просто даже в пятницу вечером. Вот я и полетел рейсом SU54 опробовать в деле новый салон.

Из-за задержки предыдущего рейса из Петербурга в Москву, мой рейс из Москвы в Петербург тоже был задержан. Но всего на 25 минут.

Как и планировалось, посадка началась за 40 минут, и я зашёл на борт одним из первых пассажиров. Посадка происходила через дверь 2L для пассажиров всех классов.

Как только я добрался до своего места 2К, меня поприветствовала бортпроводник Дарья.

Я сразу предупредил, что буду много фотографировать, и к этому отнеслись лояльно. У бортпроводников, кажется, интереса к новой птичке ничуть не меньше, а энтузиазм — драйвер хорошего сервиса! Я не успел сесть в кресло, как мне предложили убрать пальто в гардероб и приветственное шампанское. Причём мне не предложили альтернативных вариантов приветственного напитка, точно угадав настрой и цель полёта 😉

Мне повезло, и рейс задержался ещё сильнее: мы вырулили к полосе 24L только в 22:40, на 40 минут позже расписания. За это время я успел перефотографировать салон, пораскладывать кресло, а приветственный напиток предлагали обновить (но нет, спасибо, лучше воды).

Аэрофлот A350: Салон

Салон бизнес-класса на Airbus A350 Аэрофлота занимает всё пространство между первой и второй дверью. Здесь семь рядов прямонаправленных кресел в конфигурации 1-2-1, расположенных в шахматном порядке.



Салон выдержан в приятных светлых бело-серых тонах, но вечером его подсвечивают голубым и фиолетовым. Логотипы у первого и последнего ряда выглядят уместно и умеренно подсвечены.

В центральном блоке кресла в нечётных рядах расположены ближе друг к другу, а в чётных рядах кресла разделены двумя столиками. В нечётных рядах, конечно, их не получится объединить в единое пространство или даже большую кровать, как в Qsuite. Но кресла всё равно расположены достаточно близко друг к другу, и опускающаяся перегородка вроде не мешает нормально общаться.


Но я летел на одиночном кресле в ряду у окна, поэтому расскажу лучше о нём

Аэрофлот A350: Кресло

Я выбрал себе место 2К — в крайнем правом ряду. Из-за шахматной раскладки салона, в чётных рядах консоль со столиком находится ближе к двери, а в нечётных — ближе к окну.

На сиденье уже лежали две подушки и пледик. Само сиденье мне показалось достаточно широким, но не угнетающе-просторным.

Чётный ряд кажется мне комфортнее и приватнее, рекомендую выбирать его. Для сравнения, вот так выглядит место в нечётном ряду: и приватности меньше, и шкафчик Уже.

Кстати, про шкафчик. Давайте покажу, сколько же в бизнес-классе А350 Аэрофлота места для хранения вещей! Во-первых, да, шкаф:

В нём есть отделение для прессы, куда спокойно помещается ноутбук и, собственно, место для одежды. Шкафчик довольно узкий: пальто туда не поместится, а вот пиджак или рубашка — вполне. Задняя стенка шкафа покрыта мягким материалом.

Остальные места для хранения спрятаны вокруг консоли у кресла. Ну во-первых, сам столик можно назвать местом для хранения.

Во-вторых, над ним есть маленький шкафчик, который, подозреваю, будет использоваться как минибар. Очень уж похож. В дверцу минибара встроено зеркало нормальных размеров.

Ну а на дне консоли — небольшой ящик для обуви

Ещё одно место для хранения спрятано между креслом и консолью: здесь есть ещё одна прорезь для прессы и подставка для бутылки воды. В прорези по умолчанию лежит инструкция с гигиеническим пакетом, но туда легко помещается и небольшой ноутбук.

Тут мы плавно переходим к кнопочкам, которые вшиты в кромку бокового столика. Три их них управляют креслом: две складывают-раскладывают и одна регулирует поддержку поясницы. В А350 Аэрофлота нельзя регулировать движение отдельных частей кресла и нет предустановленных положений кресла. Можно лишь выбрать произвольное положение на спектре «сидя-лёжа». Кнопки имеют чёткий отклик, но расположены неудобно, постоянно задеваешь их локтем.

Ещё одна кнопка включает знак «не беспокоить»

И последняя кнопка позволяет регулировать свет над столиком: есть три градации яркости торшера, которые меняются последовательным нажатием на кнопку.

Помимо торшера над столиком, сбоку от кресла есть и маленькая лампочка для чтения.

И всё это не отменяет индивидуального освещения в потолке. И приятно, что в новом А350 Аэрофлота есть индивидуальные вентиляторы.

Ещё из мелких приятностей — зарядка (USB+универсальная), которая расположена под минибаром. Но она почему-то работает только после взлёта. Тут же находится и универсальное гнездо для самолётных наушников.

Наконец, я попробовал разложить кровать. Она получается реально длинной, но жестковатой. Надеюсь, Аэрофлот в бизнес-классе А350 будет сделать матрац на длинных рейсах.

К сожалению, я так и не смог оценить валяние в закрытом сьюте: на протяжении всего полёта дверь была заблокирована. Полагаю, на более длинных рейсах её будут открывать специальным ключом как в Qsuite. Но и с открытой дверью всё равно есть ощущение собственного пространства.

В А350 установлен прекрасный механизм основного обеденного столика, он под тупым углом закреплён под монитором и выдвигается на подвижной платформе.


Столик можно легко подвинуть или приподнять, чтобы встать во время еды. И это не доставит никаких неудобств. Очень продуманный механизм!

Аэрофлот A350: Система развлечений

Самая заметная часть сьюта — солидных размеров сенсорный монитор системы развлечений.

Я не шарился по ней досконально, меня интересовали только карта, камеры и система управления.

Карта оказалось дико приятной и настраиваемой на любой ракурс. К ней есть только одно замечание — нельзя вывести на экран с картой информацию о полёте. Для этого приходится вызывать отдельный экран.

Но к самому экрану никаких претензий — сенсор очень быстро откликается на жесты и поддерживает мультитач.

А350 оборудован камерами снизу и на хвостовом оперении. Качество картинки очень достойное!

Также в начале рейса выдают наушники в индивидуальной упаковке. Наушники не очень плотно прижимаются к ушам и без активного шумоподавления.

Единственная странная штука — IFE пару раз за полёт сама перезагружалась. Причём когда я пробовал управлять её с пульта. Я почти не пользовался системой развлечений, мне это не критично, но на длинных рейсах это безобразие должно быть исправлено.

Аэрофлот A350: Питание

Как только я расположился в кресле во время посадки, мне принесли шампанское, меню и винную карту.

Из винной карты я узнал, что сейчас Аэрофлот наливает Piper-Heidsieck, и оно было заметно лучше, чем у SriLankan.

Меню на коротких рейсах достаточно бессмысленное: надо просто отметить галочкой те блюда, которые хотел бы поесть в перелёте. Выбора нет, можно просто отказаться от какого-то блюда в каждой категории. But who am I to disagree, поэтому попросил всё.

Сервис начинается где-то на высоте 5км с горячего полотенца и скатерти. Но вот странная штука, для полотенчика не дают никакой подставки. Не на руках же их держать, пока не соберут обратно.

Ужин начинается с выбранного в меню напитка. Я попросил шампанское, и его во время основной трапезы наливают уже в правильный бокал-флейту и с презентацией бутылки.

Спустя 2-3 минуты на одном подносе сервируют приборы, соль, перец, дегазированную воду и все выбранные блюда. На моём рейсе это были:

  • Лосось с запечным перцем и листьями салата
  • Тушёная говядина с картофельным пюре, овощами и брокколи
  • Мороженое с хлопьями миндаля

К десерту я хотел попросить указанный в меню фирменный коктейль альянса SkyTeam, но Аэрофлот готовит коктейли только на рейсах от 6 часов. Разумно, я почему-то об этом не подумал. Тогда я попросил десертный портвейн, но и он есть только на рейсах от 6 часов. Ну, ты сам себе подписал приговор, Аэрофлот, готовь ещё шампанское! 🙂

Ужин был умеренно-вкусным. Красная рыба на закуску — это всегда выигрышный вариант. Горячее было как будто смесью порошкового пюре и мяса из банки тушёнки. А вот ванильное мороженое было прекрасно!

В конце ужина подают ещё одно тёплое полотенце, но уже с подставкой. Кстати, вот то, о чём я говорил выше: столик легко отодвигается под экран и не мешает выходить в разложенном состоянии:

Кстати, обратили внимание на эту стильную ложечку? У Аэрофлота все приборы в бизнесе такие, с характерным наконечником. Красиво и колоритно.

Завершение полёта

После ужина я отправился инспектировать клозет в передней части самолёта. Сначала бортпроводник отправил меня в конец бизнес-салона, но потом вспомнил, что туалет в передней части тоже есть. «Извините, сам не освоился ещё».

Туалет порадовал большим количеством полочек для аксессуаров и круглым увеличительным зеркалом. Но вот полочки были абсолютно пусты. С нетерпением жду полноценных рейсов, чтобы узнать, что туда положит Аэрофлот.

Совсем скоро надо было занять местов кресле и пристегнуться. За посадкой я наблюдал через нижнюю камеру.

По прибытии А350 отправили на дальнюю стоянку, а не к терминалу. Не знаю, с чем это связано: то ли с большим временем оборота, то ли с неготовностью Пулково к А350.

Для пассажиров бизнес-класса был выделен отдельный, но обычный автобус (не микроавтобус)

Общее впечатление от перелёта в бизнес-классе Airbus A350 Аэрофлота

Вау! Других слов нет. Наконец-то российская авиакомпания догнала по уровню hard product зарубежных коллег. Закрытые сьюты в бизнес-классе — это высокая планка, и немногие мировые авиакомпании до неё дотягиваются

Более того, я постоянно невольно сравнивал новый бизнес класс Аэрофлот на А350 c Qsuite Qatar Airways…и как минимум по креслам в рядах у окна Аэрофлот выигрывал! Подкупило обилие мест для хранения: свой шкафчик и минибар в бизнесе — это же просто с ума сойти! Мелкая милая деталь вроде светильника тоже добавила очков нацперу. Да, у Аэрофлота в центральном блоке нет той магии с объединением мест в комнаты и чуть меньше (вроде бы) экран. Но в остальном, Аэрофлот на А350 установил одни из лучших кресел бизнес-класса в мире. И как бы кто не относился к Аэрофлоту, это факт.

Так же может быть интересно:

В начале марта 2020 Аэрофлот ввёл в эксплуатацию новый самолёт Airbus A350-900, первый в России и СНГ. А350 — самый современный широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер. С 6 по 20 марта он летал между Москвой и Санкт-Петербургом, и я не мог упустить шанс попробовать его. Чтобы получить максимум впечатлений, я купил билет в бизнес-класс.

IMG_6766

Мой рассказ начинается в аэропорту Пулково в Питере. На фото терминал внутренних вылетов:

IMG_6672

Не смотря на эпидемиологическую обстановку, народу довольно много, время 10 утра:

IMG_6677

В зоне внутренних вылетов в Пулкове есть два бизнес-зала: один обычный и один аэрофлотовский. Я иду во второй:

IMG_6695

Мне очень нравится этот лаунж. Сюда, кстати, пускают по карточкам Приорити пасс, если вы летите Аэрофлотом или Россией. Внутри зал состоит из двух частей. Вот первая:

Дальняя часть зала:

Кресла кайфовые. Из еды есть много закусок, есть горячее:

Перекусил:

IMG_6686

Пора идти на посадку. Простите за качество фото, но именно так, через стекло автобуса, я увидел самолёт впервые:

IMG_6701

Пассажиры бизнес-класса поднимаются по отдельному крытому трапу (остальные, видимо, должны страдать мокнуть в случае дождя). Первое фото внутри:

IMG_6707

Моё место 5А:

IMG_6712

IMG_6710

Это прям индивидуальная кабинка, никаких соседей. Дверцу в проход можно закрыть. Кайф.

IMG_6729

Поскольку рейс очень короткий (лететь всего 1:05), дорожных наборов не предусмотрено. Но на каждом кресле лежит подушка и плед.

Места для ног очень много:

IMG_6737

Верхнюю одежду можно сдать в гардероб. Ещё у каждого есть своя вешалка для пиджака:

IMG_6736

Рядом с креслом свой столик и шкафчик:

IMG_6742

Пока все в самолёте рассаживаются, в бизнес-классе приносят напитки и каждого пассажира спрашивают, как к нему обращаться во время полёта. Еду можно заказать по меню, но, к сожалению, из-за маленькой длительности рейса блюда выбрать нельзя.

Кстати, кресло можно разложить в полноценную кровать — с моим ростом 187 см я там поместился.

IMG_6780

У оконных шторок электронное управление:

IMG_6773

Кроме бизнеса, в самолёте есть ещё два салона. Это комфорт (схема кресел 2-4-2):

IMG_6716

А это эконом (схема кресел 3-3-3):

IMG_6719

Но вернёмся в бизнес-класс. Расскажу про один существенный минус — это ремень:

IMG_6770

Почему-то его решили сделать трёхточечным, как в автомобилях. Но здесь он торчит прямо из кресла и довольно неприятно трёт шею. Пристегнуться по-старинке, увы, невозможно.

Почти сразу после набора высоты принесли еду:

IMG_6787

В бизнес-классе два отдельных туалета:

IMG_6740

IMG_6741

Забыл упомянуть важный момент: самолёт очень тихий. Реально заметно тише по сравнению с другими.

Через несколько дней обратно в Питер я возвращался тоже на А350 (специально выбирал такие билеты). Аэрофлот летает из терминала B в Шереметьеве (хотите сойти за москвича — говорите «в Шарике»).

Зарегистрироваться на рейс и пройти секьюрити-контроль при полёте бизнес-классом можно отдельно от остальных пассажиров:

IMG_6817

Дальше вас приглашают в бизнес-зал Рублёв. Я уже немного рассказывал про него, постараюсь дополнить.

IMG_6818

Лаунж принадлежит Аэрофлоту. По карточкам Приорити пасс и прочим сюда не пускают, только при наличии билета в бизнес-класс или за 3500 руб. (~45$) / чел.

В целом, тут довольно уютно, хотя большинство кресел — самые обычные. Большой выбор еды, включая горячее, закуски и т.д., но до уровня ресторана далеко.

Перекусил:

IMG_6822

Сделал селфи:

IMG_6834

В общем, могу сказать следующее. Рублёв, конечно, в 100 раз лучше соседнего Кандинского (там вообще делать нечего), но, если бы я не летел бизнес-классом, я бы пошёл в Кофеманию — там за 3500 руб. можно поесть гораздо вкуснее, причём вдвоём.

Обратно выбрал место 2D в середине салона:

IMG_6851

В отличие от эконома и комфорта, в бизнесе в центральной части нет багажных полок — это заметно добавляет пространства и ощущения свободы.

Важный нюанс. Кресла с чётными номерами находятся ближе к проходу:

IMG_6863

А кресла с нечётными номерами — ближе друг к другу:

IMG_6864

Стоит это учитывать при полёте вдвоём. Дверцу между креслами можно закрыть и отгородиться от соседа стеной. :)

Места для ног реально очень много:

IMG_6869

На столике есть кнопки управления. Первые две складывают и раскладывают кресло, третья регулирует поясничную подпору, четвёртая управляет индивидуальной лампочкой, пятая включает режим «Не беспокоить» (чтобы стюардессы не отвлекали).

IMG_6861

Забыл рассказать про систему мультимедиа. У Аэрофлота она довольно неплохая. Экраны сенсорные, с хорошим разрешением.

IMG_6859

Можно настроить по себя:

IMG_6860

Большой выбор фильмов:

IMG_6866

IMG_6867

Даже предложили наушники. Я отказался — зачем они мне на часовом полёте, мне бы успеть съесть всю еду.

Кстати, о еде. Вечернее меню:

IMG_6855

Вкусно! А ещё есть мороженка:

IMG_6873

В добавке не отказали:

IMG_6875

В целом, ощущения от полёта были очень классными. Самолёт действительно крутой: комфортный, тихий, современный, технологичный. Сервис Аэрофлота на высоте. Пожалуй, комфортнее добраться до столицы можно только на частном джете. Кстати, билет туда-обратно стоил как обычный аэрофлотовский бизнес на стареньких А320 — 66000 руб. (на момент покупки ~1000$). Аэрофлот до конца 2020 должен получить ещё 11 таких самолётов, но, увы, все они будут летать только из Москвы за границу на дальних рейсах.

Напоследок ночное фото:

IMG_6881

Спасибо за внимание. :) Возможно, вам будет интересно:

В сети появились первые изображения салонов новых самолетов Airbus A350-900 авиакомпании «Аэрофлот», которые начнут выполнять рейсы уже начиная с весны 2020 года. Скажем сразу: хоть это пока и рендеры, а не живые фотографии, выглядит многообещающе и лучше, чем предполагалось:

Самое интересное — это бизнес-класс. Про компоновку 1-2-1 и хорошее личное пространство уже было известно ранее, однако на картинках мы видим, что это даже не Open Suite, как предполагалось ранее, а Closed Suite — то есть, у каждого пассажира будет кабинка с дверцей, в которой можно чувствовать себя практически как в гостиничном номере. Сидение раскладывается в плоскую кровать, при этом у каждого пассажира есть возможность выйти в проход, не беспокоя соседей. Места вдоль окон подходят для тех, кто летит в одиночку, а в середине, где они по два, будет вертикальная перегородка: летишь один — поднимаешь, летишь вдвоем — опускаешь, и вот у вас на двоих эдакая комнатка.

Самое главное в том, что вместимость такого салона — такая же, как и у обычного. Весь этот комфорт — исключительно за счет оптимизации пространства: кресла расположены «ёлочкой» под углом и по ширине не превышают обычных кресел бизнес-класса. Так что с точки зрения стоимости билетов особых изменений быть не должно.

Изменения по сравнению с существующим салоном претерпел класс «Комфорт». Сегодня он есть только на Boeing-777, там установлены кресла-коконы со съезжающей вперед подушкой. Преимущество у них только одно: никто не будет хвататься за вашу спинку. Однако за счет коконов и сплошных подлокотников, их разделяющих, в этих креслах неудобно спать на дальнемагистральных рейсах: сидишь «солдатиком» и повернуться толком не можешь. В A350 коконов нет, за счет чего спинка стала шире, а как минимум один подлокотник выглядит опускающимся и позволяющим немного повернуться.

В экономе — тонкопрофильные кресла с регулируемыми по высоте подголовниками и плоскими подушками. Если занять блок кресел целиком, получится отличная кушетка!

Также предусмотрен бар на одной из кухонь бизнес-класса, можно будет в любой момент сходить и налить себе чего-нибудь, не беспокоя бортпроводников.

Всего «Аэрофлот» заказал (твердый контракт) 22 самолета A350-900. По первоначальным планам они должны были поступать с 2018 года, однако сроки были перенесены: 8 машин придут в 2020 году, начиная с февраля, 7 — в 2021. В перспективе они заменят имеющиеся A330: самолеты близки по пассажировместимости c A330-300, правда, в экономе A330 кресла расположены по 8 в ряд (2-4-2), а не по 9.

«Аэрофлот» начал продавать билеты на новые Airbus A350-900

Воздушный гигант Airbus A350-900 был разработан для замены предыдущих моделей лайнеров А330 и А340. Огромный, широкофюзеляжный пассажирский самолет был введен в эксплуатацию сравнительно недавно – в 2014 году. С момента введения в эксплуатацию и до сегодняшнего дня заказчики получили более 350 аэробусов, предназначенных для дальнобойных рейсов. Сегодня суперсовременный самолет можно встретить в авиапарках известных компаний. Отечественный Аэрофлот А350 получил в марте 2020 года, тестовые полеты изначально выполнялись по маршруту Санкт-Петербург – Москва. Со временем география полетов расширилась, сегодня Эйрбас выполняет рейсы и в других направлениях.

Описание аэробуса

Самому первому Airbus a350 Аэрофлот дал имя в честь П.И. Чайковского. Бортовой номер первопроходца – VQ-BFY. Авиаперевозчик нанес на лайнер изображение российского триколора и название компании.

Аэробус А350 для многих вообще не нуждается в представлении. Новый, более совершенный самолет впечатляет размерами, качеством сборки и сверхшироким фюзеляжем. Последний позволил увеличить вместимость человек на борту и сделать условия более комфортными.

Лайнер оснащен двумя двигателями, которые были специально спроектированы под габариты А350 900 Аэрофлот. Вентилятор воздушного судна весит более 7 тонн, а крылья имеют сложную форму с саблевидными загибами на последних 4,4 метрах.

двигатель А350

Двигатели лайнера работают тихо, потребляют меньше топлива в сравнении с предыдущими моделями аэробусов и обеспечивают дальность перелетов до 15000 км. Для данной модели самолета производитель предусмотрел два типа двигателей: стандартный и форсированный. Последний вариант предназначен для эксплуатации в условиях жаркого климата. В России климат обычный, поэтому аэробус А350 Аэрофлот приобрел в стандартной модификации.

Комфортабельный салон

Внутренний интерьер воздушного судна каждая авиакомпания выбирает еще на этапе предзаказа. Аэробус Аэрофлота приобрел стандартную компоновку с тремя уровнями комфортности: первый класс, эконом и бизнес. Общая вместимость лайнера составила 316 пассажиров.

Все классы комфортности оснащены интерактивной системой развлечений. В салоне аэробуса пассажиры могут смотреть любимые фильмы, сериалы, слушать музыку. Отдельного внимания заслуживает расстояние между сидениями, шаг кресел довольно большой. В салоне будет удобно всем пассажирам без исключения, независимо от роста.

салон airbus-a350

Места для пассажиров в салоне бизнес-комфорт представлены в виде кают и разделены перегородками. Кресла раскладываются в удобные кровати. На борту пассажиры могут перекусить, выпить вкусный кофе, зарядить свои смартфоны или поработать на ноутбуке. Интерактивные карты на мониторах сидений показывают, где в данный момент летит самолет, что тоже очень удобно.

Нумерация мест в салоне

Компания Аэрофлот на борту лайнера предоставляет три уровня комфортности. Каждый из них имеет некоторые отличия.

Бизнес

На борту воздушного судна размещено два салона класса Бизнес. Каждое пассажирское кресло оборудовано мультимедийной системой. Шикарные сиденья с дорогой обивкой, обособленные каюты и удобное расположение кресел вызывают самые приятные впечатления. На борту работает ресторан, персонал обслуживает посетителей за столиками.

airbus A350 бизнес класс

Места в бизнес-классе не имеют недостатков. По-возможности лучше не бронировать места 11, 17, 18 ряда, они ближе всего расположены к техническим помещениям. Места 19 ряда предназначены для пассажиров с детьми, это следует учитывать, собираясь в рейс.

Премиум эконом

Места высокого уровня комфорта, но за меньшую стоимость. Салон оборудован удобными креслами, расстояние между посадочными местами составляет не менее метра. Настраиваемое освещение для комфортного чтения во время полета, система климат-контроля, возможность подзарядки гаджетов в любое время – все это доступно пассажирам, ступившим на борт лайнера. Каждая спинка кресла оснащена интерактивной системой для просмотра любимых фильмов, сериалов и прослушивания музыки. Самые лучшие места в классе Премиум расположены в 31 ряду. Они более просторные и комфортные.

премиум эконом класс А350

Эконом

Каждое кресло в этом классе комфортности оборудовано мультимедийной системой. Лучшие места – в 47 ряду, отсутствие сидящих впереди соседей позволяет откинуть спинку кресла и расположиться с еще большим комфортом. Но впечатление может немного испортить близкое расположение санузлов. Еще одним недостатком класса Эконом является отсутствие багажного места. Сумку с багажом могут разместить в любом месте, следовательно, пассажир не сможет быстро получить доступ к своим вещам.

Лучшими местами в экономическом классе принято считать места А и К (48 ряда), которые расположены рядом с иллюминаторами. При этом пассажир дополнительно получает свободное пространство для ног и возможность беспрепятственно передвигаться, не беспокоя при этом соседей. Худшими можно назвать места A, B, C и H, J, K (61 ряда), а также места D, E, G (62 ряда). Их конструкция не позволяет откидывать спинку кресла.

эконом класс А350

Места для детей

В аэробусах доступны люльки для маленьких детей. Люльки необходимо заранее резервировать. В одном из туалетов на борту лайнера присутствует пеленальный столик. В салонах бизнес класса предусмотрено детское питание, эконом-класс ограничивается стандартным набором.

Вывод

Концерн Airbus представил высокоэффективный и экономичный аэробус еще в 2014 году. Сегодня самолеты Airbus A350 выполнили около 500 тысяч рейсов по 456 маршрутам. Лайнеры этой модели поставлены 33 операторам. Самый протяженный рейс составил около 20 часов, самый короткий длился менее часа. Флагман компании Airbus продуман до мельчайших деталей. Тихий и комфортный салон, большие багажные полки, интерактивная система развлечений, беспроводной интернет – огромный лайнер оснащен по последнему слову техники. Новый аэробус 350 Аэрофлот действительно безупречен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Балтийская строительная компания банкротство
  • Аптека апрель славянск на кубани часы работы
  • Аэроплан продюсерская компания на английском
  • Аптека биотики на ул москворечье часы работы
  • Аэросибсервис транспортная компания вакансии