Администрация по развитию малого бизнеса сша

Что такое Управление малого бизнеса (SBA)?

Администрация малого бизнеса (SBA) – это автономное правительственное агентство США, созданное в 1953 году для поддержки и развития экономики в целом путем оказания помощи малым предприятиям. Одна из важнейших функций SBA – консультирование лиц, пытающихся начать и развивать бизнес.

На веб-сайте агентства есть множество инструментов для помощи малому бизнесу, включая планировщика малого бизнеса и дополнительные программы обучения. Локальные офисы SBA по всей территории Соединенных Штатов и ассоциированных территорий предлагают индивидуальные консультационные услуги, которые включают инструкции по составлению бизнес-планов и помощь с кредитами для малого бизнеса .

SBA возглавляется администратором и заместителем администратора, а также имеет главного юрисконсульта и генерального инспектора – все они утверждаются Сенатом. У Управления малого бизнеса есть как минимум один офис в каждом штате.

Понимание администрирования малого бизнеса

Администрация малого бизнеса предлагает обширную образовательную информацию с особым упором на содействие запуску и развитию малого бизнеса. Помимо образовательных мероприятий, предлагаемых на веб-сайте SBA, местные офисы также проводят более персонализированные специальные мероприятия для владельцев малого бизнеса.

Согласно его веб-сайту, SBA предоставляет следующие услуги малому бизнесу:

  • Доступ к капиталу: агентство предлагает различные финансовые ресурсы для малого бизнеса, включая микрокредитование или небольшие ссуды, которые выдаются тем, кто в противном случае не имел бы права на финансирование.
  • Развитие предпринимательства: этому способствуют консультационные услуги и недорогое обучение, предоставляемое SBA. Это доступно как новым, так и существующим владельцам бизнеса.
  • Заключение контрактов: SBA резервирует 23% долларов государственных контрактов для малых предприятий с помощью других федеральных департаментов и агентств.
  • Адвокация: агентство выступает в качестве адвоката, пересматривая законодательство и защищая интересы владельцев малого бизнеса по всей стране.

Агентство помогло малому бизнесу по всей стране получить доступ к кредитам, гарантиям по кредитам, контрактам и другим услугам.

История SBA

SBA было создано президентом Эйзенхауэром, когда он подписал Закон о малом бизнесе летом 1953 года. За более чем шесть десятилетий своего существования SBA неоднократно подвергалось угрозам. Палата представителей, контролируемая республиканцами в 1996 году, должна была упразднить SBA. Однако агентство пережило эту угрозу и в 2000 году получило рекордный бюджет.

SBA столкнулось с новой угрозой со стороны президента Буша и его администрации. Хотя попытки сократить кредитную программу агентства встретили значительное сопротивление в Конгрессе, бюджет SBA ежегодно сокращался с 2001 по 2004 год, когда некоторые расходы SBA были полностью заморожены.

Ключевые моменты

  • Администрация малого бизнеса – это правительственное агентство, созданное в 1953 году для поддержки и развития экономики путем оказания помощи малым предприятиям.
  • SBA возглавляют администратор и заместитель администратора, которых утверждает Сенат.
  • Агентство предлагает различные ресурсы малому бизнесу, включая доступ к капиталу, развитие предпринимательства, заключение государственных контрактов и услуги по защите интересов.
  • Программа гарантирования кредитов SBA – один из наиболее заметных ее элементов.

Кредитная программа SBA

Кредитные программы, предлагаемые SBA, являются одними из наиболее заметных элементов, предоставляемых агентством. Организация не предлагает гранты или прямые ссуды, за исключением ссуд для оказания помощи при стихийных бедствиях, а вместо этого предоставляет гарантии против невыполненных обязательств по бизнес-ссудам, предоставленным банками и другими официальными кредиторами, которые соответствуют руководящим принципам агентства. Функция номер один этих кредитных программ – предоставлять малому бизнесу ссуды с более длительным сроком погашения .

Ссуды, обеспеченные SBA, включают ссуду 504, также называемую ссудой для роста, которая предоставляет малым предприятиям финансирование для покупки некоторых основных средств, необходимых им для ведения своей деятельности, включая недвижимость. С другой стороны, ссуда 7 (а) является основной кредитной программой агентства. Максимальная сумма кредита, гарантированная по этой программе, составляет 5 миллионов долларов.

Краткая справка

В рамках реакции правительства на COVID-19 было разработано и реализовано несколько новых кредитных программ SBA .

Другие кредитные программы, гарантированные SBA, включают:

  • Экспресс-кредит
  • Кредит CAPLines
  • Кредит на случай стихийных бедствий
  • Экспортный кредит
  • Микрозайм

Эти ссуды обычно предоставляются финансовыми учреждениями, а SBA выступает в качестве поручителя. Малым предприятиям легче получить ссуды, если они гарантированы Администрацией малого бизнеса. Агентство также позволяет предпринимателям производить более низкие платежи в течение более длительного периода времени.

Будущее SBA

Несмотря на многочисленные попытки полностью покончить с SBA, многие политические чиновники и офисы продолжают поддерживать агентство. Способность SBA предлагать ссуды также была значительно усилена Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года и Законом о рабочих местах для малого бизнеса от 2010 года.

Small Business Administration

Seal of the United States Small Business Administration.svg

Seal of the SBA

U.S. Small Business Administration logo.svg

Logo of the SBA

Agency overview
Formed July 30, 1953; 69 years ago
Preceding agency
  • Small Defense Plants Administration, Reconstruction Finance Corporation
Jurisdiction Federal government of the United States
Headquarters 409 Third St SW
Washington, D.C., U.S.
Employees 3,293 (2015)[1]
Annual budget $710 million USD (2015)[2]
Agency executive
  • Isabel Guzman, Administrator
Website sba.gov

The United States Small Business Administration (SBA) is an independent agency of the United States government that provides support to entrepreneurs and small businesses. The mission of the Small Business Administration is «to maintain and strengthen the nation’s economy by enabling the establishment and viability of small businesses and by assisting in the economic recovery of communities after disasters». The agency’s activities have been summarized as the «3 Cs» of capital, contracts and counseling.[3]

SBA loans are made through banks, credit unions and other lenders who partner with the SBA. The SBA provides a government-backed guarantee on part of the loan. Under the Recovery Act and the Small Business Jobs Act, SBA loans were enhanced to provide up to a 90 percent guarantee in order to strengthen access to capital for small businesses after credit froze in 2008. The agency had record lending volumes in late 2010.[4]

SBA helps lead the federal government’s efforts to deliver 23 percent of prime federal contracts to small businesses. Small business contracting programs include efforts to ensure that certain federal contracts reach woman-owned and service-disabled veteran-owned small businesses as well as businesses participating in programs such as the 8(a) Business Development Program and HUBZone.[5] In March 2018 the SBA launched the SBA Franchise Directory, aiming to connect entrepreneurs to lines of credit and capital in order to grow their businesses.[6]

SBA has at least one office in each U.S. state. In addition, the agency provides grants to support counseling partners, including approximately 900 Small Business Development Centers (often located at colleges and universities), 110 Women’s Business Centers, and SCORE, a volunteer mentor corps of retired and experienced business leaders with approximately 350 chapters. These counseling services provide services to over 1 million entrepreneurs and small business owners annually. President Obama announced in January 2012 that he would elevate the SBA into the Cabinet, a position it last held during the Clinton administration,[7] thus making the Administrator of the Small Business Administration a cabinet-level position.

History[edit]

The SBA was created on July 30, 1953, by Republican President Eisenhower with the signing of the Small Business Act, currently codified at 15 U.S.C. ch. 14A. The Small Business Act was originally enacted as the «Small Business Act of 1953» in Title II (67 Stat. 232) of Pub. L. 83–163 (ch. 282, 67 Stat. 230, July 30, 1953); The «Reconstruction Finance Corporation Liquidation Act» was Title I, which abolished the Reconstruction Finance Corporation (RFC). The Small Business Act Amendments of 1958 (Pub. L. 85–536, 72 Stat. 384, enacted July 18, 1958) withdrew Title II as part of that act and made it a separate act to be known as the «Small Business Act». Its function was and is to «aid, counsel, assist and protect, insofar as is possible, the interests of small business concerns».

The SBA has survived a number of threats to its existence. In 1996, the Republican-controlled House of Representatives planned to eliminate the agency.[8] It survived and went on to receive a record high budget in 2000.[9] Renewed efforts by the Bush Administration to end the SBA loan program met congressional resistance, although the SBA’s budget was repeatedly cut, and in 2004 certain expenditures were frozen. The Obama administration supported SBA budgets and strengthened it through The American Recovery and Reinvestment Act of 2009. SBA budgets were further strengthened by the Small Business Jobs Act of 2010, and in 2011, President Obama announced that the SBA would double its support of rural small businesses to $350 million in the next 5 years.

Organizational structure[edit]

The SBA has an Administrator and a Deputy Administrator. It has an associate administrator or director for the following offices:[10]

  • Business Development
  • Capital Access
  • Communications and Public Liaison
  • Congressional and Legislative Affairs
  • Credit Risk Management
  • Disaster Assistance
  • Entrepreneurial Development
  • Entrepreneurship Education
  • Equal Employment Opportunity and Civil Rights Compliance
  • Faith Based and Neighborhood Partnerships
  • Field Operations
  • Government Contracting and Business Development
  • Hearings and Appeals
  • HUBZone Program
  • International Trade
  • Investment and Innovation
  • Management and Administration
  • Native American Affairs
  • Performance Management
  • Small Business Development Centers
  • Veterans Business Development
  • Women’s Business Ownership

Senate-confirmed appointees include: Administrator, Deputy Administrator, Chief Counsel for Advocacy, and Inspector General.

Lending programs[edit]

Loan Guarantee Program[edit]

The 7(a) Loan Guarantee Program is designed to help entrepreneurs start or expand their small businesses. It is the most common loan program offered by the SBA.[11] The program makes capital available to small businesses through bank and non-bank lending institutions.[12] The Small Business Jobs Act of 2010 increased the maximum size of these loans, indefinitely, from $2 million to $5 million. According to the SBA website, it can be used for working capital (both short and long term), refinancing debt, and purchasing furniture, fixtures, and supplies.[13] There are some businesses that are ineligible for this program, such as real estate investment firms (where property is held for investment purposes), dealers of rare coins and stamps, and lending institutions like banks.[14]

Disaster Loan Program[edit]

SBA opens Disaster Loan Center in Austell, GA, October 26, 2009

Homeowners and renters are eligible for long-term, low-interest loans to rebuild or repair a damaged property to pre-disaster condition.[15]

Businesses are also eligible for long-term, low-interest loans to recover from declared disasters.[16] Disaster Relief Loans are often approved within 21 days. This is an improved approval time than after Hurricane Katrina, over 15 years ago, when the SBA processed applications in about 74 days on average.[17]

If a business with a Disaster Relief Loan defaults on the loan and the business is then closed, the SBA will pursue the business owner to liquidate all personal assets to satisfy an outstanding balance. The IRS will withhold any tax refund expected by the former business owner and apply the amount toward the loan balance.

Microloan Program[edit]

The Microloan program provides direct loans to qualified nonprofit intermediary lenders who, in turn, provide “microloans” of up to $50,000 to small businesses and nonprofit child-care centers. It also provides marketing, management, and technical assistance to microloan borrowers and potential borrowers.[18]

Entrepreneurial development programs[edit]

Small Business Development Centers[edit]

Approximately 900 Small Business Development Center sites are funded through a combination of state and SBA support in the form of matching grants. Typically, SBDCs are co-located at community colleges, state universities, and/or other entrepreneurial hubs. Cole Browne leads the SBA in purchasing of new Development Center sites.

The Office of Women’s Business Ownership[edit]

The Office of Women-Owned Businesses (OWBO)[19] was established in 1979 by Executive Order 12138.[20] The mission of the program is «to enable and empower women entrepreneurs through advocacy, outreach, education and support.»

Programs managed by the OWBO provide services to disadvantaged woman entrepreneurs to assist in increasing their competitiveness in the modern business world.[21] These programs assist women through training and counseling, providing opportunities to obtain credit, capital and marketing assistance, and establishing a Federal set-aside for women-owned businesses.

The Women’s Business Center Program was established under Title II of the Women’s Business Ownership Act of 1988.[22] It was first named the Demonstration Training Program when it was created by Congress to provide a long-term solution for training and counseling potential and current women business owners, including those who are Socially and Economically Disadvantaged as defined in 13 CFR 124.103.[23] The intent of the program was, and still is, to stimulate the economy through assisting and encouraging growth of women-owned businesses.

The current rule on the Women’s Business Center Program is outlined under Title 15 of the US Code, 2019 Edition, Chapter 14A.[24] New rules were applied to the code by the US Small Business Administration, effective January 1, 2020, as outlined in the Federal Register document, Volume 84, No. 227, Monday, November 25, 2019, Rules and Regulations.[25] This rule document was put in place in order to make the Women’s Business Center Program more transparent in reporting on progress and financial allotments, as well as providing improved standardization overall.

Women’s Business Centers[edit]

Women’s Business Centers (WBCs) represent a national network of over 100 non-profit educational centers throughout the United States and its territories, funded in part through SBA support.[26] The maximum SBA grant for a WBC is $150,000 per year, although most centers receive less.[citation needed]

WBCs are designed to assist women in starting and growing small businesses, though their services are available to all.[27] WBCs help women succeed in business by providing training, mentoring, business development, and financing opportunities to over 100,000 women entrepreneurs annually across the nation.[citation needed] Women’s Business Centers are mandated to serve a significant number of socially and economically disadvantaged individuals.[27]

Research conducted by the Association of Women’s Business Centers indicates that 64% of WBC clients in 2012 were low-income, 39% were persons of color, and 70% were nascent businesses.[28] WBC services are provided in more than 35 languages, with 64% of WBCs providing services in two or more languages. In addition to business training services, 68% of WBCs provide mentoring services, and 45% provide microloans.[28]

SCORE[edit]

SCORE, the nation’s largest network of volunteer, expert business mentors, was founded in 1964[29] as a resource partner of the U.S. Small Business Administration. SCORE has since educated more than 10 million current and aspiring U.S. small business owners through its free mentoring and free and low-cost workshops.[29] In 2016, SCORE’s more than 10,000 volunteer mentors helped their 125,000 clients create 54,072 small businesses, adding 78,691 non-owner jobs to the U.S. economy.[29]

SCORE’s core service offering is its mentoring program, through which volunteer mentors (all experienced in entrepreneurship and related areas of expertise) provide free counsel to small business clients. Mentors, operating out of 300 chapters nationwide,[29] work with their clients to address issues related to starting and growing a business, including writing business plans, developing products, conceiving marketing strategies, hiring staff, and more. Clients access their mentors via free, ongoing face-to-face mentoring sessions or through email or video mentoring services.

In addition to mentoring, SCORE also offers free and low-cost educational workshops each year, both online and in-person. In 2016, clients attended 119,957 online workshop sessions, while 237,712 local workshop attendees benefited from SCORE’s in-person educational programming.[29]

Veteran Business Outreach Centers (VBOC)[edit]

SBA’s Office of Veteran Business Development operates twenty-two[30] Veteran Business Outreach Centers[31] through grants and cooperative agreements with organizations which provide technical assistance to businesses owned by veterans and family members. VBOCs also provide instructors for the SBA’s program Boots to Business.[32]

Innovation and Strategic Initiatives[edit]

The SBA also supports regional innovation clusters across the country.[33]

Federal contracting and business development programs[edit]

8(a) Business Development Program[edit]

The 8(a) Business Development Program assists in the development of small businesses owned and operated by individuals who are socially and economically disadvantaged, such as women and minorities. Applicants must provide evidence of economic disadvantage (net worth under $250,000K), and must write a statement of personal experiences in combination with evidence to sufficiently demonstrate social disadvantage. The following groups are presumed socially disadvantaged through SBA policy and do not have to submit a social disadvantage narrative when applying for the program: Black Americans; Hispanic Americans; Native Americans (American Indians, Eskimos, Aleuts, or Native Hawaiians); Asian Pacific Americans (persons with origins from Burma, Thailand, Malaysia, Indonesia, Singapore, Brunei, Japan, China (including Hong Kong), Taiwan, Laos, Cambodia (Kampuchea), Vietnam, Korea, The Philippines, U.S. Trust Territory of the Pacific Islands (Republic of Palau), Republic of the Marshall Islands, Federated States of Micronesia, the Commonwealth of the Northern Mariana Islands, Guam, Samoa, Macao, Fiji, Tonga, Kiribati, Tuvalu, or Nauru); Subcontinent Asian Americans (persons with origins from India, Pakistan, Bangladesh, Sri Lanka, Bhutan, the Maldives Islands or Nepal).

The 8(a) Program opens the doors for disadvantaged firms to grow and develop for a period of 9-years. It has increased jobs for thousands of people across the Nation, and many of the successful firms had impacted their communities with internships, college funding, and more. Annually, of the government’s $99B in small business contracts, 8(a) firms are awarded 5% of contracts.

In 2011, the SBA, along with the FBI and the IRS, uncovered a massive scheme to defraud this program. Civilian employees of the U.S. Army Corps of Engineers, working in concert with an employee of Alaska Native Corporation Eyak Technology LLC allegedly submitted fraudulent bills to the program, totaling over 20 million dollars, and kept the money for their own use.[34]

Office of Hearings and Appeals[edit]

The Office of Hearings and Appeals (OHA) is an independent office within the SBA established in 1983 to provide an independent, quasi-judicial appeal against certain SBA program decisions.[35]

OHA is able to hear appeals regarding:

  • Size determinations,
  • Contracting officer designations of North American Industry Classification System (NAICS) codes on federal contracts,
  • Eligibility determinations for Service-Disabled Veteran-Owned Small Business Concerns (SDVO SBC),
  • Eligibility of Women-Owned Small Businesses (WOSB),
  • Eligibility of Economically Disadvantaged WOSB (EDWOSB), and
  • 8(a)BD eligibility determinations, suspensions and terminations.[35]

The OHA publishes unredacted final decisions within a few days of each decision being issued.[36]

Criticism[edit]

The Cato Institute has challenged the justification of the federal government in intervening in credit markets.[37][38] Among other criticisms, Cato argues that «the SBA benefits a relatively tiny number of small businesses at the expense of the vast majority of small business that do not receive government assistance. SBA subsidies also represent a form of corporate welfare for the banking industry.» Cato notes that the failure rate of all SBA loans from 2001 to 2010 is 19.4%,[37] contributing to a cost to taxpayers of $6.2 billion in 2011.[39]

In 2005, SBA Inspector General Report 5-15 stated, «One of the most important challenges facing the Small Business Administration and the entire Federal government today is that large businesses are receiving small business procurement awards and agencies are receiving credit for these awards.»[40]

In October 2009, the Government Accountability Office released Report 10-108 which stated, «By failing to hold firms accountable, SBA and contracting agencies have sent a message to the contracting community that there is no punishment or consequences for committing fraud.»[41]

Between 2009 and 2011, 7a Program guaranteed loans to Black-owned businesses declined by 47%.[42] Black loans are 3% of 7a loans for fiscal years 2014-2019. The SBA report to Congress has minority loans at 23%.

On April 17, 2020, the SBA approved $20 million in forgivable loans to Ruth’s Hospitality Group, a publicly traded company, as part of the Paycheck Protection Program.[43] While accommodation and franchise businesses were allowed by legislation to participate in the Paycheck Protection Program per its qualification requirements, the loan made to Ruth’s Hospitality Group represents a departure from the SBA’s mission to serve small businesses.

On May 21st, 2020 it was reported that Planned Parenthood improperly received Paycheck Protection Program fundings. In response, the SBA sent a demand letter to Planned Parenthood requesting that they return the improperly received funding. [44]

In December, 2020, according to data released after a federal lawsuit filed by several news organizations under the Freedom of Information Act challenging the SBA’s refusal to release records on borrowers and loan amounts relating to the government’s Paycheck Protection Program, it was revealed that more than half of the money from the Treasury Department’s coronavirus emergency fund for small businesses actually went to bigger small businesses representing just 5 percent of the recipients. The CARES Act of 2020 generally classified a small business as a business with 500 employees or fewer. [45]

See also[edit]

  • Administrator of the Small Business Administration
  • Title 13 of the Code of Federal Regulations
  • Business Development Bank of Canada

References[edit]

  1. ^ «Archived copy». Archived from the original on June 1, 2015. Retrieved April 25, 2015.{{cite web}}: CS1 maint: archived copy as title (link)
  2. ^ «Small Business Administration Fiscal Year 2015 Congressional Budget Justification and Fiscal Year 2013 Annual Performance Report Fiscal Year 2015 Congressional Budget Justification and Fiscal Year 2013 Annual Performance Report». Archived from the original on September 10, 2015. Retrieved April 25, 2015.
  3. ^ «SBA Blog Post by Deputy Administrator Marie Johns». Archived from the original on July 17, 2011. Retrieved June 16, 2011.
  4. ^ «Archived copy». The Atlanta Journal-Constitution. Archived from the original on January 7, 2011. Retrieved June 16, 2011.{{cite news}}: CS1 maint: archived copy as title (link)
  5. ^ «SBA News Release». Archived from the original on January 2, 2011. Retrieved June 16, 2011.
  6. ^ «The SBA Franchise Directory». Archived from the original on December 4, 2018. Retrieved December 3, 2018.
  7. ^ Emily Maltby (January 13, 2012). «Obama to Elevate SBA Chief». WSJ. Archived from the original on March 14, 2016. Retrieved May 9, 2016.
  8. ^ «Reducing the Deficit: Spending and Revenue Options, Section 9» (PDF). Congressional Budget Office. March 1997. Archived (PDF) from the original on September 19, 2012. Retrieved August 25, 2012.
  9. ^ «Small Business: Expectations of Firms in SBA’s 8(a) Program Are Not Being Met». Government Accountability Office. July 20, 2000. Archived from the original on March 26, 2005. Retrieved March 19, 2005.
  10. ^ «Our People». Small Business Administration. Archived from the original on November 29, 2013. Retrieved November 19, 2013.
  11. ^ «7(a) Loans». 7(a) Loans. Retrieved June 16, 2021.
  12. ^ «New Rules Make SBA Loans Easier To Obtain». Archived from the original on June 4, 2014. Retrieved May 22, 2018.
  13. ^ «7(a) Loans». 7(a) Loans. Retrieved June 16, 2021.
  14. ^ «Terms, conditions, and eligibility». Terms, conditions, and eligibility. Retrieved June 16, 2021.
  15. ^ «SBA: Home and Personal Property Loans». Archived from the original on July 25, 2014. Retrieved July 23, 2014.
  16. ^ «SBA: Business Physical Disaster Loans». Archived from the original on July 25, 2014. Retrieved July 23, 2014.
  17. ^ «GAO.gov» (PDF). gao.gov. Archived (PDF) from the original on May 23, 2011. Retrieved April 9, 2011.
  18. ^ Dilger, Robert Jay (August 15, 2018). Small Business Administration Microloan Program (PDF). Washington, DC: Congressional Research Service. Archived (PDF) from the original on June 5, 2018. Retrieved September 4, 2018.
  19. ^ «Office of Women’s Business Ownership». Retrieved September 8, 2021.
  20. ^ «National Archives: Creating a National Women’s Business Enterprise Policy and prescribing arrangements for developing, coordinating and implementing a national program for women’s business enterprise». August 15, 2016. Retrieved September 8, 2021.
  21. ^ «Office of Women’s Business Ownership». Retrieved September 8, 2021.
  22. ^ «Federal Register::Office of Women’s Business Ownership: Women’s Business Center Program». Retrieved September 8, 2021.
  23. ^ «13 CFR 124.103: Who is socially disadvantaged?». Retrieved September 8, 2021.
  24. ^ «USC Title 15, Commerce and Trade, §656. Women’s business center program». Retrieved September 8, 2021.
  25. ^ «Office of Women Owned Business: Women’s Business Center Program, Rule 84 FR 64707, Pages 64707 — 64723» (PDF). Retrieved September 8, 2021.
  26. ^ «Women’s Business Centers: Effectively Growing Entrepreneurship». Association of Women’s Business Centers. Archived from the original on September 20, 2020. Retrieved November 11, 2014.
  27. ^ a b «Women’s Business Centers». www.sba.gov. Small Business Administration. Archived from the original on November 11, 2014. Retrieved November 11, 2014.
  28. ^ a b «Women’s Business Center Overview» (PDF). www.awbc.org. Association of Women’s Business Centers. Archived (PDF) from the original on November 5, 2014. Retrieved November 11, 2014.
  29. ^ a b c d e «2017 Media FAQs — SCORE». www.score.org. May 3, 2017. Archived from the original on September 28, 2017. Retrieved September 27, 2017.
  30. ^ «Office of Veterans Business Development — Resources — The U.S. Small Business Administration — SBA.gov». www.sba.gov. Archived from the original on February 3, 2017. Retrieved February 2, 2017.
  31. ^ «Veterans Business Centers Receive Funding To Expand Entrepreneurship Outreach». www.sba.gov/offices/headquarters/ovbd/resources/362341. Small Business Administration. Archived from the original on May 18, 2015. Retrieved May 8, 2015.
  32. ^ «Office of Veterans Business Development Resources». SBA. Archived from the original on March 28, 2015. Retrieved May 8, 2015.
  33. ^ «Clusters». Small Business Administration. Archived from the original on June 5, 2017. Retrieved May 6, 2017.
  34. ^ LibCasey, C-SPAN (October 4, 2011). «EyakTek Director Arrested in Major Bribery Case». Alaska Public Media. Archived from the original on June 5, 2016. Retrieved May 9, 2016.
  35. ^ a b Small Business Administration, Office of Hearings and Appeals, accessed 18 June 2020 Public Domain This article incorporates text from this source, which is in the public domain.
  36. ^ Small Business Administration, OHA Decisions, accessed 18 June 2020 Public Domain This article incorporates text from this source, which is in the public domain.
  37. ^ a b «Terminating the Small Business Administration». Cato Institute. August 2011. Archived from the original on August 26, 2012. Retrieved August 23, 2012.
  38. ^ Terminating the Small Business Administration – Reader Response | Cato @ Liberty Archived December 2, 2013, at the Wayback Machine. Cato.org (August 22, 2012). Retrieved on 2013-08-12.
  39. ^ Budget of the United States Government, Fiscal Year 2012. Washington: Government Printing Office. 2011. pp. 161–62.
  40. ^ «Archived copy» (PDF). Archived (PDF) from the original on September 30, 2013. Retrieved September 3, 2013.{{cite web}}: CS1 maint: archived copy as title (link)
  41. ^ «Archived copy» (PDF). Archived (PDF) from the original on February 19, 2013. Retrieved September 3, 2013.{{cite web}}: CS1 maint: archived copy as title (link)
  42. ^ «Decline in SBA Loans to Blacks Raises Questions about Obama Administration’s Commitment». National Black Chamber of Commerce. Retrieved July 25, 2020.
  43. ^ Scott, Charity L. «Ruth’s Chris Steak House Gets $20 Million From Coronavirus Aid Program». The Wall Street Journal. Retrieved April 17, 2020.
  44. ^ Kelly, Caroline (May 21, 2020). «SBA demands Planned Parenthood affiliate return Paycheck Protection Program loan». CNN. Retrieved March 13, 2021.
  45. ^ «More than half of emergency small-business funds went to larger businesses, new data shows». The Washington Post. Retrieved December 2, 2020.

Further reading[edit]

  • Bean, Jonathan. Big government and affirmative action: The scandalous history of the Small Business Administration (University Press of Kentucky, 2014) online
  • Lowrey, Ying. «Minority entrepreneurship in the USA.» International Journal of Business and Globalisation 1.2 (2007): 176-221.
  • Nopper, Tamara K. «Minority, black and non-black people of color:‘New’color-blind racism and the us small business administration’s approach to minority business lending in the post-civil rights era.» Critical Sociology 37.5 (2011): 651-671.
  • Weems, Robert E. Business in black and white: American presidents and black entrepreneurs in the twentieth century (NYU Press, 2009).

External links[edit]

  • Official website Edit this at Wikidata
  • SBA in the Federal Register
  • 8a Certification Faqs
  • Public Law 85-699, 85th Congress, S. 3651: Small Business Investment Act of 1958

Public Domain This article incorporates public domain material from websites or documents of the Small Business Administration.

Public Domain This article incorporates public domain material from websites or documents of the National Archives and Records Administration.

Существует четыре способа, не считая личных связей, которые могут помочь предпринимателю найти деньги для бизнеса в США.

4 способа кредитования

1. Заем денег у банка под залог с последующей выплатой процентов — вариант не всегда удобный, поскольку на начальном этапе у бизнесмена может не оказаться необходимой залоговой суммы.

2. Договор с инвестором, который в обмен на финансовую поддержку получит долю в бизнесе.

3. Гранты.

4. Возможность обратиться за помощью в Small Business Administration – SBA – крупнейшую государственную организацию в США, призванную развивать двигатель экономики — малый бизнес.

SBA в США: направления деятельности

1. Совместно с поддержкой государства и помощью частных кредиторов открывать предпринимателям дорогу к капиталу (микрозаймы, кредиты, венчурный капитал).

2. Развивать бизнес (недорогое обучение, бесплатные консультации, интересные тренинги — все самое необходимое для начинающих).

3. Давать доступ к госконтрактам (23%) малому бизнесу.

4. Защищать интересы малого бизнеса (анализируется законодательство на предмет давления на малый бизнес, продвигаются инициативы на уровне правительства и так далее).

Рассчитывать на помощь от SBA и государственные контракты может предприниматель, занятый именно в малом бизнесе. Размеры компании обязательно оцениваются сотрудниками учреждения. Например, если организация занята оптовой торговлей, то в ней не должно работать более 100 человек.

Если говорить о формате работы, то SBA – своего рода «витрина», где бизнесмены могут размещать свои идеи, а кредиторы — выбирать перспективные предложения.

SBA в США: виды финансирования

Тип А — кредитные программы

1. 7 (а) — гарантия займов. По этой программе более 50 000 предприятий в год получают поддержку от организации. Помочь в кредитовании готовы почти 7 тысяч коммерческих банков, 80% всех займов на короткий и долгий срок выдается именно по этой схеме. Средняя сумма займа — 250 тысяч долларов.

2.Программа 504CDC. Цель этой программы — помощь молодым бизнесменам в вопросах долгосрочного финансирования фирмы. Для максимально эффективной работы, SBA использует сеть некоммерческих корпораций — CDCs. Задача этих компаний — при помощи SBA и частных кредиторов обеспечивать рабочими местами и займами население в каждом отдельно взятом округе.

3. Микрозаймы. Получить микрокредитование компания может через посредников SBA – различные НПО. Сумма займов составляет не более 35 тысяч долларов.

Тип В — венчурный капитал

SBIC — инвестиционная программа помощи, специально разработанная для небольших развивающихся компаний. SBA лицензирует венчурные фонды, а те образуют компании SBIC, либо общества с ограниченной ответственностью — LLCs. Эти компании берут займы у SBA, взамен они должны вкладывать деньги в малый бизнес (в ценные бумаги, в облигации и так далее.Когда предприниматели возвращают вложенные деньги, компании SBIC также рассчитываются с SBA за выданные займы. Такое финансирование может длиться достаточно долго — до 10 лет.

Тип С — помощь предприятиям, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций.

Это главная государственная программа кредитования на случай стихийных бедствий, техногенных катастроф и других форс-мажорных обстоятельств. Займы выдают, чтобы, например, восстановить незастрахованное коммерческое имущество. Сумма займа — не более 200 тысяч долларов. SBA выплатила почти 500 миллионов долларов различным предпринимателям, чей бизнес пострадал при печально известном событии 11 сентября.

SBA в США: с чего начать работу

Для начала работы с SBA нужно создать свой профиль на сайте организации и постараться максимально подробно его заполнить. Открывая его, кредитор должен четко понимать, что из себя представляет компания и ее деятельность, какова цель получения кредита, сроки и период погашения долга.

В анкете обязательно следует рассказать обо всех этих пунктах:

  • тип компании;
  • расположение;
  • описать продукт или услугу;
  • предоставить краткую историю компании (когда была создана, сколько времени функционирует, кто ее владельцы, какая форма собственности и так далее);
  • дать информацию о ежегодных продажах, прибыли, окупаемости;
  • указать количество сотрудников;
  • уровень конкуренции;
  • рассказать о потенциальных клиентах и поставщиках;
  • опыт управления (включить резюме каждого владельца и сотрудников на управленческих позициях.
  • дальнейшее развитие. Заемщик должен предоставить прогноз будущих операций, по крайней мере, на год вперед. Сделать это можно будет в виде диаграммы. Это нужно для того, чтобы кредитор понял, как бизнесмен оценивает общее состояние в отрасли, какие планы строит, насколько реалистично он оценивает ситуацию на рынке.

Необходимо также заполнить форму запроса SBA 4. Здесь предпринимать должен описать то, как конкретно кредитные деньги будут использованы, в каком количестве, а также сказать, какой требуется тип кредита.

В разделе «Погашение займа» следует написать о том, как и в течение какого времени кредит будет погашен (все сроки должны быть четко оговорены). Стоит также упомянуть и источники погашения.

В своем профиле нужно также представить список объектов недвижимости, активов, которые будут служить в качестве залога. Без этого пункта рассчитывать на финансовую помощь не стоит. Все заявки на финансирование должны подкрепляться указанием хотя бы двух источников погашения.

SBA может потребовать финансовую отчетность от всех владельцев, партнеров, сотрудников и акционеров компании-заемщика, владеющих 20 и более процентами бизнеса. В организации могут также запросить налоговые декларации за последние три года.

Стоит приложить к заявке и график долговых обязательств. Чем более полной будет предоставляемая информация, тем больше шансов, что кредит будет выдан.

Приложить к документам для получения кредита также необходимо:

  • документы об аренде коммерческой недвижимости (копии);
  • соглашение о франшизе (если есть);
  • договор о покупке долей;
  • устав компании;
  • бизнес-план;
  • копии лицензий;
  • рекомендательные письма;
  • контракты;
  • партнерское соглашение.

Здесь список организаций SBA по штатам.

В процессе регистрации на сайте, бизнесмен должен заполнить короткий опросник, чтобы специалисты SBA смогли определить жизнеспособность проекта, выбрать кредиторов, которым далее будет предложен созданный профайл.

Сам по себе профайл не является кредитной заявкой — это «мост», который поможет связать конкретного предпринимателя с кредитором, чьи интересы совпадают. У самого кредитора будет 2 рабочих дня, чтобы ответить на поступившее к нему предложение. Если он этого не сделает, ссылка потеряет актуальность, что будет считаться отказом.

Администрация малого бизнеса

Печать Управления малого бизнеса США.svg

Печать SBA

Администрация малого бизнеса США logo.svg

Логотип SBA

Обзор агентства
Сформирован 30 июля 1953 г . ; 68 лет назад
Предыдущее агентство
Юрисдикция Федеральное правительство США
Штаб-квартира 409 Third Street, SW, Вашингтон, округ Колумбия , США
Сотрудники 3293 (2015)
Годовой бюджет 710 миллионов долларов США (2015)
Руководитель агентства
Веб-сайт sba.gov

Администрация малого бизнеса США ( SBA ) — правительственное агентство США, которое оказывает поддержку предпринимателям и малому бизнесу . Миссия Управления малого бизнеса состоит в том, чтобы «поддерживать и укреплять экономику страны путем создания условий для создания и повышения жизнеспособности малых предприятий и оказания помощи в экономическом восстановлении сообществ после стихийных бедствий». Деятельность агентства можно кратко охарактеризовать как «3 C» капитала, контрактов и консультирования.

Ссуды SBA выдаются через банки, кредитные союзы и других кредиторов, которые сотрудничают с SBA. SBA предоставляет государственную гарантию на часть ссуды . В соответствии с Законом о восстановлении и Законом о рабочих местах для малого бизнеса ссуды SBA были расширены, чтобы обеспечить до 90 процентов гарантии, чтобы расширить доступ к капиталу для малых предприятий после того, как кредитование было заморожено в 2008 году. В конце 2010 года агентство имело рекордные объемы кредитования.

SBA помогает руководить усилиями федерального правительства по доставке 23% основных федеральных контрактов малым предприятиям. Программы заключения контрактов для малого бизнеса включают усилия по обеспечению того, чтобы определенные федеральные контракты доходили до малых предприятий, принадлежащих женщинам и инвалидам, а также предприятий, участвующих в таких программах, как Программа развития бизнеса 8 (a) и HUBZone. В марте 2018 года SBA запустило Каталог франчайзингов SBA , цель которого — предоставить предпринимателям доступ к кредитным линиям и капиталу для развития своего бизнеса.

SBA имеет как минимум один офис в каждом штате США. Кроме того, агентство предоставляет гранты для поддержки партнеров по консультированию, включая около 900 центров развития малого бизнеса (часто расположенных при колледжах и университетах), 110 женских бизнес-центров и SCORE, волонтерский наставнический корпус пенсионеров и опытных бизнес-лидеров с примерно 350 отделениями. . Эти консультационные услуги ежегодно обслуживают более 1 миллиона предпринимателей и владельцев малого бизнеса. В январе 2012 года президент Обама объявил, что он повысит статус SBA до состава кабинета министров — должность, которую он в последний раз занимал при администрации Клинтона , тем самым сделав должность администратора малого бизнеса на уровне кабинета министров.

История

SBA было создано 30 июля 1953 года президентом- республиканцем Эйзенхауэром с подписанием Закона о малом бизнесе , в настоящее время кодифицированного в 15 USC ch. 14А . Закон о малом бизнесе первоначально был принят как «Закон о малом бизнесе 1953 года» в Разделе II (67  Stat.  232 ) Pub.L.  83–163 (глава 282, 67  Stat.  230 , 30 июля 1953 г.); «Акт о ликвидации финансовой корпорации по реконструкции» был Разделом I, который упразднил Корпорацию по финансированию реконструкции (RFC). Поправки к Закону о малом бизнесе 1958 года ( Pub.L.  85–536 , 72  Stat.  384 , принятый 18 июля 1958 г. ) отозвали Раздел II как часть этого закона и сделали его отдельным законом, известным как «Закон о малом бизнесе». «. Его функция заключалась и заключается в том, чтобы «помогать, консультировать, помогать и защищать, насколько это возможно, интересы малого бизнеса».

SBA пережило ряд угроз своему существованию. В 1996 году Палата представителей, контролируемая республиканцами, планировала ликвидировать это агентство. Он выжил и получил рекордно высокий бюджет в 2000 году. Новые усилия администрации Буша по прекращению кредитной программы SBA встретили сопротивление Конгресса, хотя бюджет SBA неоднократно сокращался, а в 2004 году некоторые расходы были заморожены. Администрация Обамы поддержала бюджеты SBA и укрепила их с помощью Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года. Бюджеты SBA были дополнительно усилены Законом о рабочих местах для малого бизнеса 2010 года, а в 2011 году президент Обама объявил, что SBA удвоит свой текущий показатель в сельской местности. малых предприятий до 350 миллионов долларов в ближайшие 5 лет.

Администрация Трампа поддержала бюджет SBA за счет увеличения числа центров предпринимательства, ориентированных на женщин-предпринимателей, и других программ. Администрация Трампа курировала значительные дополнительные ассигнования для агентства , увеличившего объем кредитования SBA с помощью Закона о восстановлении и реинвестициях Америки от 2009 года , Закона о рабочих местах для малого бизнеса от 2010 года и Закона CARES от 2020 года. В течение первых 14 дней программы защиты зарплаты SBA обработал кредиты малому бизнесу на сумму более 14 лет. В июне 2020 года было объявлено, что администрация Трампа с помощью программы защиты зарплаты спасла более 50 миллионов рабочих мест для малого бизнеса в Америке.

Организационная структура

У SBA есть администратор и заместитель администратора. У него есть заместитель администратора или директор для следующих офисов:

  • Развитие бизнеса
  • Доступ к капиталу
  • Связь и связь с общественностью
  • Конгрессные и законодательные вопросы
  • Управление кредитным риском
  • Помощь при стихийных бедствиях
  • Предпринимательское развитие
  • Обучение предпринимательству
  • Равные возможности трудоустройства и соблюдение гражданских прав
  • Партнерство на основе веры и добрососедства
  • Полевые операции
  • Государственный заказ и развитие бизнеса
  • Слушания и апелляции
  • Программа HUBZone
  • Международная торговля
  • Инвестиции и инновации
  • Управление и администрация
  • По делам коренных американцев
  • Управление производительностью
  • Центры развития малого бизнеса
  • Развитие бизнеса ветеранов
  • Владение женским бизнесом

К утвержденным сенатом кандидатам относятся: администратор, заместитель администратора, главный юрисконсульт и генеральный инспектор.

Кредитные программы

Программа гарантирования кредитов

Программа гарантирования ссуд 7 (а) предназначена для помощи предпринимателям в открытии или расширении своего малого бизнеса. Это наиболее распространенная кредитная программа, предлагаемая SBA. Программа предоставляет доступ к капиталу малому бизнесу через банковские и небанковские кредитные учреждения. Закон о рабочих местах для малого бизнеса 2010 года увеличил максимальный размер этих кредитов на неопределенный срок с 2 миллионов долларов до 5 миллионов долларов. Согласно веб-сайту SBA, его можно использовать для оборотного капитала, как краткосрочного, так и долгосрочного, рефинансирования долга и покупки мебели, оборудования и принадлежностей. Некоторые предприятия не имеют права на участие в этой программе, например фирмы, занимающиеся инвестициями в недвижимость (где собственность используется для инвестиционных целей), торговцы редкими монетами и марками, а также кредитные учреждения, такие как банки.

Программа ссуды на случай стихийных бедствий

Домовладельцы и арендаторы имеют право на получение долгосрочных ссуд под низкие проценты для восстановления или ремонта поврежденного имущества до состояния, существовавшего до стихийного бедствия.

Компании также имеют право на получение долгосрочных ссуд под низкие проценты для восстановления после объявленных катастроф. Ссуды для оказания помощи при стихийных бедствиях часто утверждаются в течение 21 дня. Это улучшенное время рассмотрения, чем после урагана Катрина , более 15 лет назад, когда SBA обрабатывало заявки в среднем примерно за 74 дня.

Если бизнес с ссудой для оказания помощи при стихийных бедствиях не выполняет свои обязательства по ссуде и бизнес закрывается, SBA будет преследовать владельца бизнеса с целью ликвидации всех личных активов для погашения непогашенного остатка. IRS будет удерживать любой возврат налога ожидается бывшим владельцем бизнеса и применить сумму кредита к балансу.

Программа микрозайма

Программа микрозаймов предоставляет прямые ссуды квалифицированным некоммерческим посредническим кредиторам, которые, в свою очередь, предоставляют «микрозаймы» на сумму до 50 000 долларов малым предприятиям и некоммерческим центрам по уходу за детьми. Он также предоставляет маркетинговую, управленческую и техническую помощь заемщикам микрозаймов и потенциальным заемщикам.

Программы развития предпринимательства

Центры развития малого бизнеса

Приблизительно 900 центров развития малого бизнеса финансируются за счет сочетания государственной поддержки и поддержки SBA в форме соответствующих грантов. Как правило, центры SBDC расположены в местных колледжах, государственных университетах и ​​/ или других центрах предпринимательства. Коул Браун возглавляет SBA по закупке новых сайтов центров разработки.

Управление по делам женщин-предпринимателей

Управление предприятий, принадлежащих женщинам (OWBO), было создано в 1979 году указом № 12138. Миссия программы заключается в «расширении возможностей и возможностей женщин-предпринимателей посредством пропаганды, разъяснительной работы, обучения и поддержки».

Программы, которыми управляет OWBO, предоставляют услуги женщинам-предпринимателям, находящимся в неблагоприятном положении, с целью повышения их конкурентоспособности в современном деловом мире. Эти программы помогают женщинам посредством обучения и консультирования, предоставления возможностей для получения кредитов, капитала и маркетинговой помощи, а также создания федерального резерва для предприятий, принадлежащих женщинам.

Программа «Женский бизнес-центр» была учреждена в соответствии с разделом II Закона о собственности женщин в бизнесе от 1988 года. Впервые она была названа «Программа демонстрационного обучения», когда была создана Конгрессом, чтобы обеспечить долгосрочное решение для обучения и консультирования потенциальных и нынешних женщин-владельцев бизнеса. , включая тех, кто находится в социально-экономическом положении в соответствии с определением в 13 CFR 124.103. Целью программы было и остается стимулирование экономики путем оказания помощи и поощрения роста предприятий, принадлежащих женщинам.

Текущее правило программы «Женский бизнес-центр» изложено в разделе 15 Кодекса США, издание 2019 г., глава 14A. Новые правила были применены к кодексу Управлением малого бизнеса США с 1 января 2020 г., как указано в документе Федерального реестра, том 84, № 227, понедельник, 25 ноября 2019 г., Правила и положения. Этот документ правил был введен в действие для того, чтобы сделать программу «Женский бизнес-центр» более прозрачной в плане отчетности о ходе работы и финансовых ассигнованиях, а также для обеспечения улучшенной стандартизации в целом.

Женские бизнес-центры

Женские бизнес-центры (WBC) представляют собой национальную сеть из более чем 100 некоммерческих образовательных центров по всей территории Соединенных Штатов и их территорий, частично финансируемых за счет поддержки SBA. Максимальный размер гранта SBA для WBC составляет 150 000 долларов в год, хотя большинство центров получают меньше.

WBC предназначены для оказания женщинам помощи в открытии и развитии малого бизнеса, хотя их услуги доступны для всех. WBC помогают женщинам добиться успеха в бизнесе, предоставляя возможности обучения, наставничества, развития бизнеса и финансирования более чем 100 000 женщин-предпринимателей ежегодно по всей стране. Женские бизнес-центры призваны обслуживать значительное количество социально и экономически неблагополучных людей.

Исследование, проведенное Ассоциацией женских бизнес-центров, показывает, что 64% ​​клиентов WBC в 2012 году были малообеспеченными, 39% — цветными и 70% — зарождающимся бизнесом. Услуги WBC предоставляются более чем на 35 языках, при этом 64% WBC предоставляют услуги на двух или более языках. Помимо услуг по бизнес-обучению, 68% WBC предоставляют услуги наставничества, а 45% предоставляют микрозаймы.

СЧЕТ

SCORE, крупнейшая в стране сеть волонтеров и опытных бизнес-наставников, была основана в 1964 году как ресурсный партнер Управления малого бизнеса США. С тех пор SCORE обучила более 10 миллионов нынешних и начинающих владельцев малого бизнеса США посредством бесплатного наставничества и бесплатных и недорогих семинаров. В 2016 году более 10 000 наставников-волонтеров SCORE помогли своим 125 000 клиентов создать 54 072 малых предприятия, добавив 78 691 рабочее место без собственников в экономику США.

Основное предложение услуг SCORE — это программа наставничества, в рамках которой наставники-волонтеры (все они имеют опыт предпринимательства и смежных областей знаний) бесплатно консультируют клиентов из малого бизнеса. Наставники, работающие в 300 отделениях по всей стране, работают со своими клиентами над решением вопросов, связанных с открытием и развитием бизнеса, включая написание бизнес-планов, разработку продуктов, разработку маркетинговых стратегий, найм персонала и многое другое. Клиенты получают доступ к своим наставникам через бесплатные, постоянные сеансы личного наставничества или через электронную почту или услуги видео наставничества.

Помимо наставничества, SCORE также ежегодно предлагает бесплатные и недорогие образовательные семинары, как онлайн, так и при личной встрече. В 2016 году клиенты посетили 119 957 онлайн-семинаров, а 237 712 местных участников семинаров воспользовались очными образовательными программами SCORE.

Центры поддержки бизнеса для ветеранов (VBOC)

Управление развития бизнеса ветеранов SBA управляет двадцатью двумя центрами поддержки бизнеса ветеранов посредством грантов и соглашений о сотрудничестве с организациями, которые предоставляют техническую помощь предприятиям, принадлежащим ветеранам и членам их семей. VBOC также предоставляют инструкторов для программы SBA Boots to Business.

Инновации и стратегические инициативы

SBA также поддерживает региональные инновационные кластеры по всей стране.

Федеральные подрядные программы и программы развития бизнеса

8 (а) Программа развития бизнеса

Программа развития бизнеса 8 (а) помогает развитию малых предприятий, принадлежащих и управляемых лицами, находящимися в социально и экономически неблагоприятном положении, например женщинами и представителями меньшинств. Кандидаты должны предоставить доказательства экономического неблагополучия (чистая стоимость менее 250 000 тысяч долларов) и должны написать заявление о личном опыте в сочетании с доказательствами, достаточными для демонстрации социального неблагополучия. Следующие группы считаются социально неблагополучными в соответствии с политикой SBA и не должны сообщать о социальном неблагополучии при подаче заявки на участие в программе: Чернокожие американцы; Латиноамериканцы; Коренные американцы (американские индейцы, эскимосы, алеуты или коренные гавайцы ); Американцы азиатско-тихоокеанского происхождения (выходцы из Бирмы, Таиланда, Малайзии, Индонезии, Сингапура, Брунея, Японии, Китая (включая Гонконг), Тайваня, Лаоса, Камбоджи (Кампучия), Вьетнама, Кореи, Филиппин, подопечной территории США Острова Тихого океана (Республика Палау), Республика Маршалловы Острова, Федеративные Штаты Микронезии, Содружество Северных Марианских островов, Гуам, Самоа, Макао, Фиджи, Тонга, Кирибати, Тувалу или Науру); Американцы азиатского происхождения (выходцы из Индии, Пакистана, Бангладеш, Шри-Ланки, Бутана, Мальдивских островов или Непала).

Программа 8 (а) открывает двери для обездоленных фирм для роста и развития в течение 9 лет. Это увеличило количество рабочих мест для тысяч людей по всей стране, и многие из успешных фирм оказали влияние на свои сообщества благодаря стажировкам, финансированию колледжей и многому другому. Ежегодно из 99 миллиардов долларов, выделенных государством на контракты с малым бизнесом, 8 (а) фирм получают 5% контрактов.

В 2011 году SBA вместе с ФБР и IRS раскрыло масштабную схему обмана этой программы. Гражданские сотрудники Инженерного корпуса армии США , работающие совместно с сотрудником Alaska Native Corporation Eyak Technology LLC, якобы представили программе фальшивые счета на общую сумму более 20 миллионов долларов и сохранили деньги для собственного использования.

Управление слушаний и апелляций

Управление слушаний и апелляций (OHA) — это независимый офис в рамках SBA, созданный в 1983 году для подачи независимой квазисудебной апелляции на определенные решения программы SBA.

OHA может рассматривать апелляции в отношении:

  • Определение размеров,
  • Назначение сотрудников по контрактам кодов Североамериканской отраслевой классификации (NAICS) по федеральным контрактам,
  • Определение правомочности для предприятий малого бизнеса, принадлежащих ветеранам с ограниченными физическими возможностями (SDVO SBC),
  • Право малых предприятий, принадлежащих женщинам (WOSB),
  • Право на участие в WOSB, находящемся в экономически невыгодном положении (EDWOSB), и
  • 8 (a) Определение права на участие в программе BD, приостановление и прекращение участия.

OHA публикует  неотредактированные окончательные решения в течение нескольких дней после вынесения каждого решения.

Критика

Cato Institute оспорил правомерность федерального правительства вмешиваться в кредитных рынках. Среди других критических замечаний Катон утверждает, что «SBA приносит пользу относительно небольшому числу малых предприятий за счет подавляющего большинства малых предприятий, которые не получают правительственной помощи. Субсидии SBA также представляют собой форму корпоративного благосостояния для банковского сектора». Катон отмечает, что процент неудач по всем кредитам SBA с 2001 по 2010 год составляет 19,4%, что привело к расходам налогоплательщиков в размере 6,2 миллиарда долларов в 2011 году.

В 2005 году в отчете генерального инспектора SBA 5-15 говорилось: «Одна из наиболее важных проблем, с которыми сегодня сталкивается администрация малого бизнеса и все федеральное правительство, заключается в том, что крупные предприятия получают награды в области закупок для малого бизнеса, а агентства получают кредиты за эти награды».

В октябре 2009 года Счетная палата правительства опубликовала Отчет 10-108, в котором говорилось: «Не имея возможности привлечь фирмы к ответственности, SBA и подрядные агентства направили сообщение сообществу подрядчиков, что за совершение мошенничества нет наказания или последствий».

В период с 2009 по 2011 год гарантированные Программой 7a ссуды предприятиям, принадлежащим чернокожим, сократились на 47%. Черные ссуды составляют 3% от ссуд 7a на 2014-2019 финансовые годы. Согласно отчету SBA Конгрессу, ссуды меньшинства составляют 23%.

17 апреля 2020 года SBA утвердило безнадежные ссуды на сумму 20 миллионов долларов для Ruth’s Hospitality Group , публичной компании, в рамках Программы защиты зарплат . В то время как компании по размещению и франчайзингу были разрешены законодательством участвовать в Программе защиты зарплаты в соответствии с квалификационными требованиями, ссуда, предоставленная Ruth’s Hospitality Group, представляет собой отход от миссии SBA по обслуживанию малого бизнеса.

21 мая 2020 года было сообщено, что организация Planned Parenthood ненадлежащим образом получила финансирование Программы защиты зарплаты. В ответ SBA направило в службу Planned Parenthood письмо с требованием вернуть неправомерно полученное финансирование.

В декабре 2020 года, согласно данным, опубликованным после федерального иска, поданного несколькими новостными организациями в соответствии с Законом о свободе информации, оспаривающего отказ SBA обнародовать записи о заемщиках и суммах ссуд, связанных с государственной программой защиты зарплат , было выявлено, что более чем Половина денег из чрезвычайного фонда по борьбе с коронавирусом Министерства финансов для малого бизнеса фактически пошла на более крупные предприятия, представляющие всего 5 процентов получателей. Закон о CARES от 2020 года в целом классифицирует малый бизнес как бизнес с 500 сотрудниками или меньше.

Смотрите также

  • Администратор Управления малого бизнеса
  • Раздел 13 Свода федеральных правил
  • Банк развития бизнеса Канады

использованная литература

внешние ссылки

  • Официальный веб-сайт Отредактируйте это в Викиданных
  • SBA в Федеральном реестре
  • 8a Часто задаваемые вопросы по сертификации
  • Публичный закон 85-699, 85-й Конгресс, S. 3651: Закон об инвестициях в малый бизнес 1958 г.

Всеобщее достояние Эта статья включает материалы, являющиеся  общественным достоянием, с веб-сайтов или документов Управления малого бизнеса .

Всеобщее достояние Эта статья включает материалы, являющиеся  общественным достоянием, с веб-сайтов или документы Национального управления архивов и документации .

Администрация малого бизнеса США

Специализированная администрация малого бизнеса в США была создана в 1953 году. Создана данная администрация исключительно с основной целью оказания помощи, а также поддержки малого бизнеса, чтобы активизировать интерес потенциальных клиентов – инвесторов. Деятельность SBA в основном базируется на качественно-сфокусированном управлении и на удовлетворении потребностей потенциальных клиентов. Фактически, данное агентство предоставляет фактическую помощь в оформлении кредитов, в получении земель в аренду, а также предоставляет потенциальным предпринимателям детализированные консультации, которые способны стать основой правильного осознания всех преимуществ и перспектив.

Преимущество администрации малого бизнеса США

  1. Деятельность данной администрации направлена на создание идеальных условий конкуренции. То есть, фактически, создаются оптимальные условия работы для малого бизнеса с целью обеспечения возможностей работать на уровне с крупными компаниями и предприятиями;
  2. Существуют различные программы поддержки малых предпринимателей, которые направлены на формирование возможности активно развивать бизнес, формировать новые рабочие места, получать более существенную прибыль и пополнять местный бюджет;
  3. Предоставление консультационных услуг, которые позволяют малым предпринимателям получить детализированные аспекты изучения всех особенностей лояльной работы на территории США, а также изучения возможностей участия в той или же иной государственной программы.

Становится понятно, что администрация малого бизнеса имеет невероятно существенное значение в стабилизации ситуации в области конкуренции, а также позволяет малым предпринимателям всегда рассчитывать на получение своеобразной поддержки, которая особенно необходима на начальном этапе становления. Еще более важным аспектом деятельности администрации можно считать то, что предприниматели могут рассчитывать на получение детализированной консультации по всем вопросам налогообложения, причем абсолютно бесплатно.

Активизации малого бизнеса в США

Действительно, малый бизнес имеет невероятные перспективы своего развития. Именно в такой бизнес с удовольствием инвестируют свои средства иностранные предприниматели, так как в случае неудачи, потери будут минимальными. Именно в данном сегменте все время производятся определенные разработки и исследования, которые в итоге позволяют получить перспективные инновации, которые способны завоевать весь мир.

Данной администрацией на текущий момент времени разработано весьма существенное количество разнообразных программ, которые позволяют предпринимателям получать льготные условия работы, выгодные варианты кредитования и даже бесплатную аренду земель. Так что, администрация в развитии малого бизнеса играет невероятно существенную роль.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Администрация поселения кленовское реквизиты
  • Банк открытие на ярцевской улице часы работы
  • Администрация поселения московский реквизиты
  • Банк открытие тверская ямская 11 часы работы
  • Администрация предгорного района часы работы