Acura автомобилестроительные компании японии

История того, как Acura была создана, наладила производство и затем превратилась в ключевого игрока рынка престижных автомобилей, показывает, что это неоспоримая заслуга не только продуктов компании, но и людей, имевших предвидение для создания первой японской автомобильной марки, выпускающей автомобили премиум-класса. Acura не только внесла вклад в изменение взглядов на дорогие автомобили. На сегодня японские престижные автомобили считаются само собой разумеющимся, и первым из Acura Lexus и Infiniti была именно Acura.

В период дебюта марки в середине 80-ых японский автопром в США, в том числе и Honda, успел завоевать репутацию надежности, экономичности и низкой цены, которые были предметом зависти для многих американских автопроизводителей. Причем тут Honda и США? Все дело в том, что Acura — это люксовое подразделение концерна Honda в США, которое специализируется на производстве престижных автомобилей. Автомобили под маркой Acura предназначались для рынков США (в первую очередь), Канады, Мексики и Китая. В Европе и самой Японии автомобили данной марки до сих пор официально не представлены.

Философию, первоклассную надежность и великолепные ездовые качества марка унаследовала у своего прародителя. Добавьте к этому дополнительный комфорт и элементы роскоши и вы получите Acura в ее чистом виде.

На то время многие молодые люди ездили на автомобилях Honda, преданные марке. Однако люди взрослели и их доходы со временем росли. Honda переставала соответствовать их уровню и амбициям. Эту брешь заполнил люковый бренд Acura.

В 1981 году Honda проектировала новый большой седан. Он был больше, чем Accord по ширине, имел первый в истории Honda двигатель V6 и богатую комплектацию. Основными его достоинствами были не экономия, а способность взволновать водителя. Руководители Honda рассматривали его как прекрасный автомобиль для удержания покупателей, намеревающихся купить модель более высокого класса.

Но была проблема была не в проектировании, а в восприятии марок японских автомобилей в США. В глазах американского обывателя «японец» ассоциировался с надежностью и экономичностью, а престиж и роскошь была прерогативой немецких брендов.

Honda пользовалась успехом и у покупателей и у средств массовой информации, но все ее автомобили занимали среднеценовой сегмент . Никто не спорил, что Honda производит превосходные автомобили, но конкурировать с немецкими люкс-брендами было нереальным. В этом классе в первую очередь обращали внимание на престиж, а уж потом остальное.

Спустя некоторое время Honda решила выпустить седан Legend. Мощный инжекторный 24-х клапанный двигатель V6, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах и роскошная комплектация в целом выстраивали благоприятный образ премиального автомобиля.

Проблема продажи такого дорогого автомобиля через представительства Honda была очевидна. Клиенты не будут приобретать такой дорогой автомобиль под маркой Honda. В конечном счете, руководством Honda решено было создать новое подразделение, ориентированное на потребности и ожидания покупателей дорогих автомобилей. Оно должно быть полностью самостоятельным, с собственными представительствами и первоклассным обслуживанием клиентов.

Сама идея создать первую в мире японскую марку по производству престижных автомобилей была достаточно рискованной. А создание марки только с одним автомобилем в модельном ряду было слишком опасно. К счастью решение было найдено и в пару к Legend решили поставить спортивное купе Integra, которое уже выпускалось для японского рынка под маркой Honda. С четырехцилиндровым 16-ти клапанным двигателем, впрыском топлива, тонкой настройкой шасси и привлекательным дизайном Integra должна была стать в один ряд со спортивными зажигалками того времени.

В феврале 1984 года американская Honda подтвердила свои намерения о выходе на рынок дорогих автомобилей под новым брендом. Главная задача — убедить покупателей, что перед ними больше, чем просто дорогая Honda

Новое подразделение нуждалось в названии, Задача стояла создать название, которое передаст образ и стиль. И в сентябре 1984 года новое наименование было официально объявлено: Acura. Оно было получено из «acu», что в переводе с латинского «точный» или «сделанный с точностью».

Acura должна была представить новые технологии существующему обслуживающему автомобили персоналу Honda, и Пью основал новые учебные центры обслуживания в Лос-Анджелесе, Атланте и Нью-Джерси. Нанятые в сентябре 1985 года обслуживающий персонал имел только несколько месяцев, чтобы освоить новые технологии Acura, прежде чем автомобили поступили в продажу в конце марта 1986 года. Нужно было изучить много новых технологических новинок. Мало того, что Acura показывал два полностью новых двигателя, включая первый V6 компании, но и электронный впрыск топлива, дисковые тормоза на всех колесах, двойные верхние кулачки и другие технологические новинки также были стандартом на всех автомобилях.

27 марта 1986 года публика подразделение Acura официально начало свою деятельность. открылись 60 представительств Acura. Honda в ее неповторимом стиле опять осуществила переворот в автомобильном мире и в этот раз в классе люкс — с этого момента дорогой автомобиль не обязательно должен быть европейским.

К концу ее первого года Acura продала 52869 автомобилей и разрослась до 150 дилеров. В 1987 году продажи продолжали расти 109470 автомобилей. Мало того, что это было вдвое больше, чем в предыдущем году, так это еще и превзошло каждую европейскую марку по производству дорогих автомобилей в Соединенных Штатах, заставив замолчать даже самых резких критиков, и недвусмысленно доказывая, что Acura стала главным игроком на рынке дорогих автомобилей.

К концу 1987 года Acura подтвердила репутацию своих дорогих автомобилей чередой полученных ими призов. Legend и Integra выигрывали сравнительные тесты один за другим, доказывая характер автомобилей даже самым ярым критикам. Integra и классическая Legend Coupe, добавленная в модельный ряд в 1987 году, были в списке 10 лучших авто по версии Car and Driver. Legend Coupe выиграла звание «1987 Import Car of the Year» от Motor Trend, а Road and Track назвал Legend Coupe одним из 10 лучших автомобилей в мире.

Невероятный успех Acura вдохновил и другие японские марки — Toyota и Nissan также объявили о планах создания собственных подразделений по выпуску престижных автомобилей.

В 1989 году Acura представила третий автомобиль – экзотический и спортивный Acura NSX. Необычная новинка доказывала технологическое лидерство Acura. NSX имел первый серийно выпускаемый кузов в виде алюминиевого монокока, первый двигатель с системой регулирования фаз газораспределения и подъема клапанов (VTEC) и первыми шатунами из титана.

Acura не стояла на месте и в плане модернизации своих основных продуктов. В начале 90-х годов, произошла смена поколений моделей Legend и Integra, которые прочно заняли свои сегменты рынка и все еще пользовались сильным спросом. Новая Integra стала больше, мощнее, роскошнее и еще лучше в управлении. А Legend укрепила место модели на рынке дорогих автомобилей. Обе модели только улучшили репутацию компании.

Значок Acura появился на автомобилях только в 1990 году. Он был разработан в виде кронциркуля, который демонстрирует точность и внимание к деталям, с которыми были сделаны продукты Acura.

В 1992 году была представлена модель Vigor, которая должна была заполнить нишу между Integra и Legend. Позже Acura начала менять названия моделей на алфавитно-цифровое обозначение и так Vigor стал TL, Legend переименован в RL.

С твердой репутацией технологического лидера Acura была готова пересмотреть свое место на переполненном рынке дорогих автомобилей для завоевания покупателей, ориентированных на технический прогресс. Первым результатом этой политики стала модель TL 1999 года. Автомобиль имел длинный список опций в стандартной комплектации, включая навигационную систему и DVD проигрыватель (сейчас это кажется само собой разумеющимся) благодаря чему сразу стал бестселлером.

В 2000 году Acura выпускает свой первый автомобиль класса SUV – Acura MDX, успех которого также не обошел стороной. Репутация Acura в сфере внедрения новых технологий с выходом MDX укрепилась еще больше. Его навигационная система стала образцовой в отрасли. Присутствовал третий ряд сидений, которые складывались, образуя ровную площадку с полом, — особенность, которую конкуренты просто не предлагали. MDX также стал первым дорогим внедорожником, который выполнил требования стандартов ULEV (крайне низкое загрязнение окружающей среды транспортным средством). В отличие от Legend и Integra, которые производились в Японии и моделей CL и TL, которые полностью спроектированы и выпускаются на заводах Honda в США, MDX проектировался в США и а выпускается на заводе в Канаде.

В 2002 модельному ряду TL, CL и переименованный Integra в RSX были доступны и в модификациях Type-S, которые имели более мощный двигатель, настроенные спортивные подвески и возможность выбора шестиступенчатой механической коробки передач. Спустя некоторое время появились новые модели – RDX, спортивный внедорожник на котором Honda впервые применила турбину. В 2004 году появился новый спортивный седан TSX, который в последствии стал заменой спортивному купе Acura RSX (в 2005 году снят с производства).

Honda добилась своей цели. Марка Acura адресована клиентам, чье чувство престижа происходит не от традиционных символов положения в обществе, а от чувства бытия впереди. Это потому, что Acura создает роскошные автомобили мирового класса, которые используют технологические новшества не только для того, чтобы улучшить ездовые качества, но и для того, чтобы сделать жизнь водителя приятнее.

Бренд Акура (Acura) пользуется большой популярностью во всём мире и многих автомобилистов интересует, чья марка смогла за сравнительно недолгий срок завоевать миллионы сердец. Машины представительского класса, вызывающие восхищение у потребителей, способны составить достойную конкуренцию люксовым авто от лидеров мирового автопрома и отнюдь не прозябают в их тени, уверенно покоряя рынки различных стран. Бренд Акура обязан своим появлением японскому концерну Honda и является обособленным подразделением, занимающимся производством премиум и спортивных моделей. Автомобили Хонда имеют огромный успех, ведущий японский производитель входит в десятку лидеров автомобилестроения и в 2018 году уже отметил своё 70-летие, и детище компании под названием Акура является новым витком эволюции Honda, относясь к престижным моделям, которые имеют более высокий уровень комплектации. Создание марки Acura позволило концерну не только покорить североамериканские просторы, но и вывести бренд на абсолютно иной уровень, продемонстрировав всему миру, что машины из страны восходящего солнца одни из лучших представителей премиум-сегмента.

Где производят автомобили Acura

Месторасположение заводов по производству автомобилей Acura.

История успеха и логотип

Автомобили Акура родом из Японии, и если говорить о том, чей это бренд, то ответ очевиден, но при этом у марки имеется двойное гражданство. Страна производитель авто и его вторая родина – Северная Америка. Некоторые модели выпускаются и в Японии, но основное производство обосновалось в США. Поскольку японские машины представительского класса изначально ориентированы на североамериканский рынок, работы по производству организованы именно в США, а конкретно в Калифорнии, где в 1986 году открылся завод по сборке серийных автомобилей American Honda Motor Co. Идея создания новой марки заключалась в реализации новых авто, выделяющихся на фоне модельного ряда Хонда, с прежней надёжностью, но с использованием инновационных технологий и богатого оснащения, присущего сегменту люксовых машин. Чтобы выйти на новый уровень и успешно конкурировать с европейскими автопроизводителями возникла необходимость адаптации автомобилей под требования местных потребителей, в результате чего свет увидели достойные своего класса экземпляры под именем Акура. Это были первые японские люксовые авто, покорившие Запад, спустя три года примеру Хонда последовали и другие крупнейшие автоконцерны Тойота и Ниссан, явившие миру Лексус и Инфинити.

Несмотря на то, что бренд Акура рождён в стране цветущей сакуры, японские корни к происхождению имени никакого отношения не имеют. Наименование Acura появилось на основе морфемы из латинского языка «Acu», означающей точность, аккуратность и надёжность, что в принципе и удалось воплотить в жизнь автопроизводителю. В поддержание смысловой нагрузки имени был создан оригинальный логотип, являющий собой изображение начальной буквы названия «А» в виде кронциркуля, что подчеркнуло суть точности измерений инженерных воплощений. Замысел претворился в огромный успех для автоконцерна.

Авто бренда Acura 

Реализация высококачественных премиум автомобилей, заточенных под требования потребителей, началась с выпуска спортивного авто Acura Integra в 3-х и 5-ти дверных вариантах исполнения и седана класса люкс Acura Legend, созданных на основе одноимённых представителей модельного ряда Honda, но значительно усовершенствованных. Волна успеха захлестнула компанию с первых шагов, позволив практически втрое расширить масштабы предприятия (до 150 дилерских центров). Освоение нового сегмента и новых территорий продолжилось в ещё большем объёме, и уже спустя год, весной 1987-го с конвейера сошёл автомобиль Acura Legend coupe (в кузове купе). Этот 2-хдверный седан (первая модель бренда с подушкой безопасности) получил звание лучшего иностранного авто по мнению авторитетного издания Motor Trend, его продажи перевалили за 100 000 экземпляров. К концу 1988 года дилерская сеть Acura уже насчитывала 285 центров, а модель Legend продолжала победное шествие по стране, отхватив лавры победителя по количеству продаж импортных премиальных авто в США. Компания Акура, уже получившая признание, не остановилась на достигнутом и в 1989 году на Чикагском автосалоне представила инновационную модель Acura NSX, первый суперкар японского происхождения. В 1990 году начался серийный выпуск спортивного болида, уникального в своём роде, предлагаемого с алюминиевым кузовом и шасси, и впервые в мире использованными в конструкции шатунами из титана и системой изменения фаз газораспределения. Через год NSX был удостоен титула «Автомобиль года» и награждён в номинации «Лучший дизайн», став флагманом Acura.

Acura NSX

Развитие концерна продолжалось (и продолжается), заслуженные первопроходцы Integra и Legend подверглись модернизациям в 90-х, новое поколение получило ряд улучшений во всех отношениях. В 1995 году дебютировал первый кроссовер компании Акура – SLX, а в январе 2000 года – первый среднеразмерный кроссовер Acura MDX. Через год после дебюта автомобиля на автосалоне в Детройте началось серийное производство в городе Линкольн (штат Алабама). Модель, с 2013 года по сегодня выпускаемая уже в третьем поколении, удостоена множества престижных наград, таких как «Кроссовер года», «Лучший кроссовер премиум-класса», «Самый безопасный кроссовер премиум-класса» и других. В 2016 году МДХ подвергся модернизации, вследствие чего легендарный автомобиль сменил внешность и обзавёлся дополнительным оснащением. Сегодня наряду с непревзойдённой моделью Acura MDX, компания выпускает компактные кроссоверы RDX (с 2006 года) и CDX (с 2016 года), седан среднего класса ILX (с 2012 года, в Россию не поставляется), а также спортивный седан бизнес-класса TLX (с 2014 года).

Acura MDX

Акура в России

Официально выход премиального бренда на отечественную арену состоялся в 2013 году, в апреле 2014 года появились дилерские центры в столице государства (ранее в Россию Акуру привозили «серые» автодилеры). Модельный ряд составили всего три модели – кроссоверы RDX, MDX и спортивный седан TLX, причём львиную долю продаж марки Acura на территории РФ составили MDX. По традиции концерна автомобили были адаптированы под требования потребителя, в данном случае уже российского. Кроссоверы подверглись некоторым доработкам, а именно был увеличен клиренс у MDX до 200 мм, а у RDX до 205 мм, добавилось специальное оснащение – подогрев руля и сидений для создания максимального комфорта в холодных регионах. В апгрейде MDX пошли ещё дальше, улучшив динамические характеристики посредством доработок подвески, тормозной системы, мотора и трансмиссии, увеличена также ёмкость аккумулятора. Как результат модернизации российский кроссовер Акура МДХ способен разогнаться до 220 км/час (у американца предел – 200 км/час).

Автомобили Хонда всегда пользовались успехом у россиян, но дебют моделей Акура припал на кризис в стране и общий спад продаж на авторынке. Должного успеха у компании в России не предвещалось, и в 2016 году Acura объявила об уходе с российского рынка, причём поставки закончились ещё в 2015 году. Обслуживание реализованных авто переложили на плечи дилеров Honda. С этого времени компания Хонда изменила условия сотрудничества и теперь поставляет дилерам автомобили по заказу. Появление на свет японцев представительского класса Acura без сомнений внесло огромный вклад в развитие автомобилестроения. Машины бренда демонстрируют лучшие черты представителей авто высокого ранга, достойный уровень качества и комфорта, а также сочетание спортивного нрава с надёжностью, удовлетворяя запросы даже самых требовательных потребителей.

: неверное или отсутствующее изображение В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 29 апреля 2014 года

.

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Acura
Тип Подразделение
Основание 1986
Расположение Япония Япония: Токио, Минато США США: Торранс, Калифорния
Ключевые фигуры Михаил Аккавитти, Эрик Беркмэн Japan; Джон Мендель, V.P., Acura USA
Отрасль Автомобилестроение
Продукция Престижные легковые автомобили
Материнская компания Honda
Сайт [www.acura.ru www.acura.ru]

К:Компании, основанные в 1986 году
Acura

(рус.
А́кура
) — обособленное подразделение японского автопроизводителя Honda, выпускающее автомобили премиум-класса. Acura стал первым японским премиум-брендом, который на равных конкурировал на рынке США с европейскими производителями. Главными преимуществами новых автомобилей стали инновационные инженерные разработки, высокий уровень качества и технического оснащения, и максимальное удовлетворение потребностей клиентов.

Название и логотип

В основе названия бренда лежит морфема из латинского языка «Аку» (Acu), общая для многих языков мира. Она означает точность, аккуратность, надежность. Новое слово Acura, которое было образовано из этой морфемы, передает основной принцип бренда.

Логотип новой марки представляет собой видоизмененную букву «А» в виде кронциркуля – инструмента для точных измерений деталей, которым пользуются инженеры. Цель логотипа – подчеркнуть техническое и дизайнерское совершенство автомобилей Acura.

Ключевые фигуры Acura

Подытожим. Бренд Acura принадлежит концерну Honda. Основная страна, выпускающая люксовый автомобиль – США. В то же время корни предприятия японские, и в конечном итоге уходят к легенде мирового автопрома – Соичире Хонда.

Сегодня компания управляется Джоном Икеда (генеральный менеджер и старший вице-президент) и Эриком Беркманом (исполнительный вице-президент – фигура, ответственная за бизнес-планирование). Этим и другим управленцам принадлежит власть формировать стратегию развития Acura, но в пределах неких рамок. Всё же модель управления компанией подразумевает причину всего и вся в компании в стенах штаб-квартиры Honda.

Источник

История

Весной 1987 года был представлен Legend coupe, который сразу же получил награду авторитетного издания Motor Trend как «Лучший иностранный автомобиль года». В июне 1987 количество проданных автомобилей превысило отметку 100 000 штук.

В декабре 1988 года количество дилерских центров Acura увеличилось до 285, а Legend стал самым продаваемым иностранным автомобилем премиум-класса на территории США.

В феврале 1989 года на Чикагском автосалоне был представлен первый японский суперкар — среднемоторный Acura NS-X (New Sportscar-eXperimental), который поступил в продажу в августе 1990 г. Это был первый в мире серийный автомобиль с алюминиевым шасси и кузовом, системой изменения фаз газораспределения и титановыми шатунами.

В ноябре 1991 года NSX получил две премии от журнала Automobile: «Лучший автомобиль года» и «Лучший дизайн года».

В 1995 году в США представлен первый кроссовер под маркой Acura — SLX.

В январе 2000 года Acura представила первый среднеразмерный кроссовер — MDX — полностью спроектированный и построенный в США. Автомобиль уже в стандартном оснащении имел третий ряд сидений, раздельный климат-контроль и полный привод.

В январе 2005 года Acura представила концепт компактного кроссовера RD-X, который сочетал в себе производительность спортивного седана и функциональность и практичность кроссовера.

В апреле 2009 на Нью-Йоркском автосалоне был представлен прототип провокационного купеобразного кроссовера Acura ZDX, который поступил в продажу в декабре того же года.

В 2012 году на Североамериканском международном автосалоне был представлен прототип нового поколения Acura NSX. Гибридный спорткар оснащен бензиновым двигателем V6 и тремя электромоторами, коробкой передач с двумя сцеплениями и фирменной системой полного привода SH-AWD.

В 2014 году Acura представила новый бизнес-седан TLX, который заменил сразу две модели, и TSX, а так же начала продажи на территории США первого серийного гибридного автомобиля Acura — RLX Sport Hybrid SH-AWD.

Представители модельного ряда Акура

Страна производства Акура с первым представителем модельного ряда познакомилась в 1986 году. Седану Honda Legend достались восторженные оценки специалистов и потребителей. При оценке его сравнили с BMW, но отмечались неоспоримые преимущества Acura.

В 1990 году на рынок поступила спортивная модификация Acura NSX. С первых дней эта модель произвела настоящий фурор, пополнила почетную десятку рейтинга популярности.

Год 2000-й подарил поклонникам сразу две новых авто Акура. В Детройте на автосалоне прошла презентация купе 3,2CL с удлиненным шасси, а на автосалоне в Нью-Йорке разработчики Акура представили люксовую модель MDX, отличающуюся повышенной проходимостью.

В 2001 году появились еще три модификации модели:

Значительная часть Акура выпускается в Калифорнии. Только у моделей NSX и RL страна изготовитель — Япония. В США они не пользуются большим спросом. Поэтому их сборка производится на родине.

Источник

Acura в России

О выходе на российский рынок было объявлено в начале 2013 года, а официальная презентация бренда Acura состоялась в сентябре 2013 года. 26 апреля 2014 года открылись первые дилерские центры в Москве.

Модельный ряд марки Acura в России насчитывал три модели: кроссоверы RDX, MDX и седан бизнес-класса TLX.

В апреле 2021 года было объявлено об уходе марки Acura с российского рынка, при этом поставки машин завершились в 2015 году. На момент объявления о прекращении продаж дилерская сеть марки состояла из двух автосалонов в Москве. Обслуживанием проданных автомобилей Acura должны заняться дилеры марки Honda.

Acura – страна авто

Содержание:

  • Страна производитель Acura
  • «Целевая аудитория» автомобилей

Так уж вышло, что сегодня у всех на слуху Лексусы, многие слышали об Инфинити, но автомобильная марка Акура пока ещё не успела стать стопроцентно узнаваемой. А между тем, именно успех Acura вдохновил на создание и производство упомянутых автомобилей (если быть точными, автомобили Lexus начали покорять рынок почти параллельно с Акурой). Но информативно несправедливая ситуация характерна больше для России и стран СНГ. В РФ бренд официально пришёл пару лет назад, в большинство прочих постсоветских стран он пока не пришёл вовсе. Это закономерность своеобразной политики руководства автогиганта.

Тем не менее, мало-помалу компания завоёвывает рынок и у нас. Дорожку ей проторили серые автодилеры. Ну а на западе бренд успешно развивается уже тридцать лет. Попробуем сделать ещё один шаг навстречу популяризации автомобиля с элегантным шильдиком.

Прошлые модели

  • CSX — компактный седан среднего класса (Аналог Honda Civic 4D) (2005—2011);
  • RSX — спортивное купе (Аналог Honda Integra) (2001—2006);
  • NSX — спорткар (Аналог Honda NSX) (1990—2005, третье поколение с конца 2013);
  • — купе (1997—1999, 2001—2003);
  • — среднеразмерный седан среднего класса (Аналог Honda Domani) (1997—2005);
  • Integra — компактный спортивный седан и купе среднего класса (1985—2006);
  • Vigor — компактныйсреднеразмерный седан среднего класса (1981—1995);
  • TSX — компактный спортивный седануниверсал среднего класса (Аналог Honda Accord для Европейского рынка);
  • — среднеразмерный спортивный седан среднего класса;
  • Legend — среднеразмерный седан бизнес-класса (1986—2005);
  • — полноразмерный седан бизнес-класса (известен как «RL» в Северной Америке, «Legend» в остальном мире);
  • SLX — среднеразмерный внедорожник (1997—1999 и 2001—2003);
  • ZDX — среднеразмерный кроссовервнедорожное купе.

«Целевая аудитория» автомобилей

Несколько лет назад руководство Honda пыталось наладить производство Акура «для внутреннего потребления» – японцы тоже не против авто премиум класса. Но и Страна восходящего солнца попала под влияние мирового кризиса, поэтому сапожник пока остался без сапог.

Но какая финансовая неурядица способна помешать официальному проникновению роскошных авто на иные рынки? В 1991 году Acura начала завоёвывать Гонконг, в 2004 – Мексику, спустя ещё пару лет – Китай. В 2014 люксовый автомобиль доехал до России, а годом позже появился в Кувейте. Поэтому вполне вероятно, что вскоре появится ещё, как минимум, одна страна производитель Acura.

Источник

Ссылки

  • Концепт-кары Argento Vivo • Dualnote • HP-X • HSC • J-VX • Remix • Sprocket • WOW • New Small Concept • U3-X
    Автомобили Acura CDX • • CSX • • ILX • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • • RLX • RSX • SLX • • TLX • TSX • Vigor • ZDX
    Мотоциклы CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • Honda NX250 • RC series • ST series • Steed • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • • CB1000SF
    Мопеды и лёгкие мотоциклы Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey
    Самолёты MH02 • HA-420
    Двигатели A-Series • B-Series • B16A/B16A2 • B20A • B20B/B20Z • C-Series • C32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20B • F20C • F23A • G-Series • GX-Series • G20A • G25A • H-Series • H22A • H23A • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • R20A2 • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan
    Роботы Серия E • Серия P • ASIMO
    Скутеры Big Ruckus • Dio • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Forza • Silver Wing • Integra • PCX • SH150i
    Дочерние компании Acura • Li Nian • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company
    Кэйрэцу Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki • Nissin brake systems •

Где производят автомобили марки Acura

Бренд Акура (Acura) пользуется большой популярностью во всём мире и многих автомобилистов интересует, чья марка смогла за сравнительно недолгий срок завоевать миллионы сердец. Машины представительского класса, вызывающие восхищение у потребителей, способны составить достойную конкуренцию люксовым авто от лидеров мирового автопрома и отнюдь не прозябают в их тени, уверенно покоряя рынки различных стран. Бренд Акура обязан своим появлением японскому концерну Honda и является обособленным подразделением, занимающимся производством премиум и спортивных моделей. Автомобили Хонда имеют огромный успех, ведущий японский производитель входит в десятку лидеров автомобилестроения и в 2021 году уже отметил своё 70-летие, и детище компании под названием Акура является новым витком эволюции Honda, относясь к престижным моделям, которые имеют более высокий уровень комплектации. Создание марки Acura позволило концерну не только покорить североамериканские просторы, но и вывести бренд на абсолютно иной уровень, продемонстрировав всему миру, что машины из страны восходящего солнца одни из лучших представителей премиум-сегмента.

Отрывок, характеризующий Acura

И Наташа побежала по коридору. Соня, отряхнув пух и спрятав стихи за пазуху, к шейке с выступавшими костями груди, легкими, веселыми шагами, с раскрасневшимся лицом, побежала вслед за Наташей по коридору в диванную. По просьбе гостей молодые люди спели квартет «Ключ», который всем очень понравился; потом Николай спел вновь выученную им песню. В приятну ночь, при лунном свете, Представить счастливо себе, Что некто есть еще на свете, Кто думает и о тебе! Что и она, рукой прекрасной, По арфе золотой бродя, Своей гармониею страстной Зовет к себе, зовет тебя! Еще день, два, и рай настанет… Но ах! твой друг не доживет! И он не допел еще последних слов, когда в зале молодежь приготовилась к танцам и на хорах застучали ногами и закашляли музыканты. Пьер сидел в гостиной, где Шиншин, как с приезжим из за границы, завел с ним скучный для Пьера политический разговор, к которому присоединились и другие. Когда заиграла музыка, Наташа вошла в гостиную и, подойдя прямо к Пьеру, смеясь и краснея, сказала: – Мама велела вас просить танцовать. – Я боюсь спутать фигуры, – сказал Пьер, – но ежели вы хотите быть моим учителем… И он подал свою толстую руку, низко опуская ее, тоненькой девочке. Пока расстанавливались пары и строили музыканты, Пьер сел с своей маленькой дамой. Наташа была совершенно счастлива; она танцовала с большим , с приехавшим из за границы . Она сидела на виду у всех и разговаривала с ним, как большая. У нее в руке был веер, который ей дала подержать одна барышня. И, приняв самую светскую позу (Бог знает, где и когда она этому научилась), она, обмахиваясь веером и улыбаясь через веер, говорила с своим кавалером. – Какова, какова? Смотрите, смотрите, – сказала старая графиня, проходя через залу и указывая на Наташу. Наташа покраснела и засмеялась. – Ну, что вы, мама? Ну, что вам за охота? Что ж тут удивительного? В середине третьего экосеза зашевелились стулья в гостиной, где играли граф и Марья Дмитриевна, и большая часть почетных гостей и старички, потягиваясь после долгого сиденья и укладывая в карманы бумажники и кошельки, выходили в двери залы. Впереди шла Марья Дмитриевна с графом – оба с веселыми лицами. Граф с шутливою вежливостью, как то по балетному, подал округленную руку Марье Дмитриевне. Он выпрямился, и лицо его озарилось особенною молодецки хитрою улыбкой, и как только дотанцовали последнюю фигуру экосеза, он ударил в ладоши музыкантам и закричал на хоры, обращаясь к первой скрипке: – Семен! Данилу Купора знаешь? Это был любимый танец графа, танцованный им еще в молодости. (Данило Купор была собственно одна фигура англеза .) – Смотрите на папа, – закричала на всю залу Наташа (совершенно забыв, что она танцует с большим), пригибая к коленам свою кудрявую головку и заливаясь своим звонким смехом по всей зале. Действительно, всё, что только было в зале, с улыбкою радости смотрело на веселого старичка, который рядом с своею сановитою дамой, Марьей Дмитриевной, бывшей выше его ростом, округлял руки, в такт потряхивая ими, расправлял плечи, вывертывал ноги, слегка притопывая, и всё более и более распускавшеюся улыбкой на своем круглом лице приготовлял зрителей к тому, что будет. Как только заслышались веселые, вызывающие звуки Данилы Купора, похожие на развеселого трепачка, все двери залы вдруг заставились с одной стороны мужскими, с другой – женскими улыбающимися лицами дворовых, вышедших посмотреть на веселящегося барина. – Батюшка то наш! Орел! – проговорила громко няня из одной двери. Граф танцовал хорошо и знал это, но его дама вовсе не умела и не хотела хорошо танцовать. Ее огромное тело стояло прямо с опущенными вниз мощными руками (она передала ридикюль графине); только одно строгое, но красивое лицо ее танцовало. Что выражалось во всей круглой фигуре графа, у Марьи Дмитриевны выражалось лишь в более и более улыбающемся лице и вздергивающемся носе. Но зато, ежели граф, всё более и более расходясь, пленял зрителей неожиданностью ловких выверток и легких прыжков своих мягких ног, Марья Дмитриевна малейшим усердием при движении плеч или округлении рук в поворотах и притопываньях, производила не меньшее впечатление по заслуге, которую ценил всякий при ее тучности и всегдашней суровости. Пляска оживлялась всё более и более. Визави не могли ни на минуту обратить на себя внимания и даже не старались о том. Всё было занято графом и Марьею Дмитриевной. Наташа дергала за рукава и платье всех присутствовавших, которые и без того не спускали глаз с танцующих, и требовала, чтоб смотрели на папеньку. Граф в промежутках танца тяжело переводил дух, махал и кричал музыкантам, чтоб они играли скорее. Скорее, скорее и скорее, лише, лише и лише развертывался граф, то на цыпочках, то на каблуках, носясь вокруг Марьи Дмитриевны и, наконец, повернув свою даму к ее месту, сделал последнее па, подняв сзади кверху свою мягкую ногу, склонив вспотевшую голову с улыбающимся лицом и округло размахнув правою рукой среди грохота рукоплесканий и хохота, особенно Наташи. Оба танцующие остановились, тяжело переводя дыхание и утираясь батистовыми платками. – Вот как в наше время танцовывали, ma chere, – сказал граф. – Ай да Данила Купор! – тяжело и продолжительно выпуская дух и засучивая рукава, сказала Марья Дмитриевна. В то время как у Ростовых танцовали в зале шестой англез под звуки от усталости фальшививших музыкантов, и усталые официанты и повара готовили ужин, с графом Безухим сделался шестой удар. Доктора объявили, что надежды к выздоровлению нет; больному дана была глухая исповедь и причастие; делали приготовления для соборования, и в доме была суетня и тревога ожидания, обыкновенные в такие минуты. Вне дома, за воротами толпились, скрываясь от подъезжавших экипажей, гробовщики, ожидая богатого заказа на похороны графа. Главнокомандующий Москвы, который беспрестанно присылал адъютантов узнавать о положении графа, в этот вечер сам приезжал проститься с знаменитым Екатерининским вельможей, графом Безухим. Великолепная приемная комната была полна. Все почтительно встали, когда главнокомандующий, пробыв около получаса наедине с больным, вышел оттуда, слегка отвечая на поклоны и стараясь как можно скорее пройти мимо устремленных на него взглядов докторов, духовных лиц и родственников. Князь Василий, похудевший и побледневший за эти дни, провожал главнокомандующего и что то несколько раз тихо повторил ему.

Акура — кто производитель, чей бренд, чья машина вообще?

Акура страна система очищения печени

Ингредиентный состав:

Вытяжка гриба Шиитаке 60 кап. – 75 мг.

Вытяжка гриба Лисички 60 кап. – 270 мг.

Вытяжка гриба Тутовик 60 кап.

– 30 мг

Действие на организм: Очищение и восстановление печени

Упаковка:

1бп «Фунго-Ши Шиитаке» — 60 капсул; 1бп «Фунго-Ши Лисички» — 60 капсул; 1бп «Фунго-Ши Трутовик» — 60 капсул;

Рекомендации к применению:

Нормализует билирубин в организме

Уничтожает любые яйца гельминтов и самих гельминтов

Защищает организм от онкологических клеток

Способ применения:

Для профилактики:

Утром: Гриб Шиитаке по 2 капсулы за 20- 30 минут до еды.

Завтрак: апельсиновый сок или грейфруктовый сок, тертая морковка или свекла (можно с чесноком), любой овощной салат.

Днем: Гриб Лисички по 2 капсулы за 20-30 минут до еды

Обед: любой овощной суп, тушенные овощи, яйцо вкрутую.

Вечером: Гриб Трутовик по 2 капсулы за 20-30 мин до еды

Ужин: фрукты, кусочек сыра

Курс: 1 месяц

— Дополнение к основной терапии:

Разработанные программы и методики по применению препаратов позволяют получить положительные результаты при многих заболеваниях. При этом могут быть использованы разные комплексы и комбинации препаратов на основе грибов. За назначением следует обращаться к врачам фунготерапевтам. Курс применения зависит от сложности заболевания и определяется специалистом.

Побочное действие: Возможны аллергические реакции

Противопоказания: Беременность, лактация, детям до 12 лет, индивидуальная непереносимость компонентов

Условия хранения: Хранить в сухом, защищенном от света местеНе использовать по истечении срока годности, указанного на упаковкеХранить в местах не доступных для детей

Срок хранения: 2 года со дня изготовления

Не является фармпрепаратом.

Вкус, цвет и запах продукта могут варьироваться.

Производство по заказу ООО «НПО «Шиитаке»

Свидетельство о государственной регистрации

RU.77.99.11.003.Е.003563.04.14. от 02.04.2014г.

RU.77.99.11.003.Е.014842.10.12. от 19.10.2012г.

RU.77.99.11.003.Е.014841.10.12 от 19.10.2012г

Подробное описание системы очищения печени «АКУРА», механизма действия и способа применения препаратов входящих в систему,приводится на странице нашего сайта «МЕТОДИКА ОЧИЩЕНИЯ ПЕЧЕНИ»

Сертификаты

Статьи по теме:

  • Авто светодиоды В ближайшем будущем светодиодные лампы для авто должны будут вытеснить привычные галогенные. Доступные цены позволяют…
  • Fiat sedici Сегодня поговорим о двух близнецах: Suzuki SX4 и Fiat Sedici. В последнее время в автомобильной…
  • ХОВЕР СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Great Wall отзывыВозвращение H3: теперь не Hover, а DW Hower (См. так же: Тест-драйв и…
  • БМВ тест драйв Исследования журнала Forbes показали, что более половины водителей ни разу не садились за руль своего…

29 мая 2013

Автомобильный бренд Acura был основан в 1984 году в Северной Америке и является подразделением компании Honda, которое специализируется на производстве автомобилей премиум класса. Acura — это эмоциональное и технологическое продолжение Honda он удивляет своей надежностью и рациональной продуманностью, но при этом выводит на совершенно новый уровень другую важную составляющую бренда — эмоции. Спортивный дизайн, агрессивный характер и инновационные технологии, заключенные в автомобилях марки Acura, не существуют по отдельности от водителя, напротив, они создают гармоничную систему сосуществования человека и автомобиля. Сегодня автомобили Acura являются не только предметом роскоши и комфорта, но и подтверждением особого статуса своих обладателей.

Название бренда – Acura, было выбрано неслучайно. За основу была взята морфема из латинского языка «Аку» («Acu».), что во многих языках мира одинаково обозначает аккуратность, выверенность и точность. В итоге было изобретено абсолютно новое слово «Acura» имеющее приятное звучание и с точностью передающее стратегическую составляющую нового бренда компании Honda. В качестве логотипа новой марки выбрали стилизованное в виде буквы «А» изображение кронциркуля – инструмента, с помощью которого проводятся точные измерения при составлении схем и чертежей, тем самым подчеркивая, что вся продукция, выпускаемая под новой маркой, является технологическим и дизайнерским совершенством в сфере автомобилестроения.

В историческом смысле Acura является первым японским брендом, который решил выйти на рынок автомобилей премиум класса, тем самым навсегда изменив баланс сил в этом сегменте. В основу нового бренда легла философия создания продуктов, которые технологически опережают время, когда автомобиль является не просто отдельным механизмом, а инструментом расширения и дополнения человеческих возможностей, делая жизнь более гармоничной и наполняя ее эмоциями.

На протяжении всего времени существования автомобили марки Acura не раз удостаивались высоких наград в сфере инновационных технологий и безопасности, возглавляя американские рейтинги «J.D. Power’s», «Car andDriver’s 10 Best List», «Motor Trend» и другие. Так, в 1989 году на Чикагском автосалоне была представлена первая модель легендарного спорткара Acura NSX, которая продемонстрировала всему миру технологическое лидерство бренда Acura в сфере создания спортивных автомобилей премиум класса. Модель NSX, первая в своем роде, имела легкий алюминиевый кузов, а под капотом был установлен мощный двигатель VTEC® с титановыми шатунами.

С наступлением миллениума, в 2001 году, премиальное подразделение компании Honda выпускает свой первый кроссовер – Acura MDX, ставший бестселлером уже в первый год продаж среди автомобилей своего класса. Большинство американских автомобильных журналов и рейтинговых агентств в своих экспертных оценках сошлись во мнении присвоить звание «Автомобиль Года» новому творению марки Acura. Новый MDX имел в своем арсенале богатый по тем временам набор опций и технологий: лучшую в своем классе навигационную систему, систему управления крутящим моментом, которая позволила улучшить внедорожные возможности автомобиля без ущерба его динамическим характеристикам, а также систему беспроводной связи Bluetooth® HandsFreeLink®.

За последние 26 лет существования бренд Acura всегда оставался верен своим главным принципам: автомобиль премиум класса должен быть не просто надежным, динамичным и комфортным – он всегда должен быть технологически инновационным, дизайнерски смелым и дарить его обладателям незабываемые эмоции от вождения. Являясь отражением этих главных принципов, в 2012 году на автосалоне в Детройте Acura представила мировой общественности новую версию легендарного суперкара Acura NSX. Новая модель имеет расположенный по центру V-образный 6-цилиндровый двигатель VTEC® нового поколения с прямым впрыском и инновационную гибридную систему Sport Hybrid SH-AWD®, обеспечивающую великолепную управляемость и динамику автомобиля. Новый NSX призван стать беспрецедентным выражением основной концепции бренда Acura: стремление достичь синергии между автомобилем и человеком.

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

С января 2014 года в России начинаются продажи автомобилей Acura. Кто не в курсе, это премиальная японская марка автомобилей, которую однажды придумали в Honda для соблазнения американских ценителей дорогого и роскошного. Вроде Infiniti и Lexus для Nissan и Toyota соответственно. Дальше – еще больше интересных фактов о новой для нас марке.

«Создал автомобильный бренд – создай второй люксовый». Так могла бы гласить старая японская поговорка, ведь именно так и поступила лидирующая тройка японского автопрома. Toyota создала Lexus, Nissan – Infiniti, Honda – Acura. Первоначальной целью премиальных брендов было покорение американского рынка, но позже в список приоритетных регионов добавилась и Россия: 1 января 2014 года у нас официально стартовали продажи автомобилей Acura.

Acura

Во всех интернетах страны

Не видели ни одного салона официального дилера? Неудивительно: их пока всего два, и оба в Москве. Присутствие нового бренда первыми заметили активные пользователи соцсетей и интернет-сервисов. Буквально с боем курантов в новогоднюю ночь Acura запустила страницы в социальных сетях Facebook, Twitter, ВКонтакте и YouTube. Естественно, заработал и официальный сайт компании с самым ожидаемым названием.

Acura

Acura

Как Honda, только круче

Бренд Acura основан в 1984 году в Северной Америке. Honda первой из японских автомобилестроительных компаний открыла завод для своего люксового бренда, и произошло это 27 марта 1986 года в Калифорнии. В основном первые машины были слегка «перелицованные» и богаче оснащенные версии Хонд. С течением времени разница в качестве применяемых материалов и инноваций в техническом оснащении только росла. И во всех моделях, предназначенных для продажи в России, уже стоят все мыслимые технологические новшества.

Acura

Технологичные и стильные

Логотип марки, напоминающий букву «А», на самом деле является изображением кронциркуля — инструмента для точных измерений. Тем самым подразумевается, что вся продукция, выпускаемая данной маркой, является технологическим и дизайнерским совершенством. Автомобили Acura не раз удостаивались высоких наград в сфере инновационных технологий и безопасности, возглавляя американские рейтинги J.D. Power’s, Car and Driver’s 10 Best List, Motor Trend и другие. Последние модели компании получили максимальное количество звезд американской контролирующей организации NTHSA, запустившей Акуры в бетонную стенку. Во имя науки и безопасности.

Acura

Суперкары тоже будут

В 2001 году премиальное подразделение компании Honda освоило выпуск первых кроссоверов — Acura MDX. Событие знаковое, так как у нас модельный ряд Acura в России представлен в самых популярных секторах российского автомобильного рынка, а именно в сегментах кроссоверов. В 2012 году на автосалоне в Детройте мировой общественности была представлена новая версия легендарного суперкара Acura NSX. Его продажи так же планируются в России, как и во всем мире, но произойдет это не ранее 2015 года.

Acura

Для богатых и терпеливых

Маркетологи Acura рассчитывают на симпатию людей с тугим кошельком, для которых важно качество, комфорт, престиж, а еще спортивный и стильный облик автомобилей. За такого потребителя борьба разворачивается серьезная: Infiniti, Lexus, Toyota, Volkswagen, Jeep и четыре премиальных немецких бренда успели застолбить места в нескольких сегментах, на которые метят и японцы. Московские дилеры Acura уже начали принимать заказы на премиальные кроссоверы, правда, клиентам стоит запастись терпением. Первые автомобили приедут только в марте-апреле 2014 года.

Acura

Acura

Российский ценник объявлен: модель RDX можно приобрести от 2 199 000 рублей, а за модель MDX придется отдать не менее 2 499 000 рублей. Подробнее о ценах на автомобили можно узнать здесь. Или кликнув на картинку.

Acura (рус. А́кура) — обособленное подразделение японского автопроизводителя Honda, выпускающее автомобили премиум-класса. Acura стал первым японским премиум-брендом, который на равных конкурировал на рынке США с европейскими производителями. Рассказывает wofmd.com

В основе названия бренда лежит морфема из латинского языка «Аку» (Acu — игла). Новое слово Acura, которое было образовано из этой морфемы, может означать «острый, заточённый». Логотип новой марки представляет собой видоизмененную букву «А» в виде кронциркуля – инструмента для точных измерений деталей, которым пользуются инженеры.

История Acura начинается с февраля 1984 года, когда Honda подтвердила своё намерение выйти в новый сегмент рынка и создать новый бренд. В сентябре 1984 г. было объявлено его официальное название — Acura — которое пришло на смену внутреннему, Channel II.

27 марта 1986 года на территории США начали работу 60 дилерских центров Acura; первыми моделями, которые они предлагали, стали 3- и 5-дверный спортивный автомобиль Integra и роскошный седан Legend. За год было реализовано 52 869 автомобилей, а дилерская сеть расширилась до 150 центров.

Весной 1987 года был представлен Legend coupe, который сразу же получил награду авторитетного издания Motor Trend как «Лучший иностранный автомобиль года». В июне 1987 количество проданных автомобилей превысило отметку 100 000 штук. В декабре 1988 года количество дилерских центров Acura увеличилось до 285, а Legend стал самым продаваемым иностранным автомобилем премиум-класса на территории США.

В феврале 1989 года на Чикагском автосалоне был представлен первый японский суперкар — среднемоторный Acura NS-X (New Sportscar-eXperimental), который поступил в продажу в августе 1990 г. Это был первый в мире серийный автомобиль с алюминиевым шасси и кузовом, системой изменения фаз газораспределения и титановыми шатунами.

В ноябре 1991 года NSX получил две премии от журнала Automobile: «Лучший автомобиль года» и «Лучший дизайн года». В 1995 году в США представлен первый кроссовер под маркой Acura — SLX.

В январе 2000 года Acura представила первый среднеразмерный кроссовер — MDX — полностью спроектированный и построенный в США. Автомобиль уже в стандартном оснащении имел третий ряд сидений, раздельный климат-контроль и полный привод. В январе 2005 года Acura представила концепт компактного кроссовера RD-X, который сочетал в себе производительность спортивного седана и функциональность и практичность кроссовера.

В апреле 2009 на Нью-Йоркском автосалоне был представлен прототип провокационного купеобразного кроссовера Acura ZDX, который поступил в продажу в декабре того же года.

В 2012 году на Североамериканском международном автосалоне был представлен прототип нового поколения Acura NSX. Гибридный спорткар оснащен бензиновым двигателем V6 и тремя электромоторами, коробкой передач с двумя сцеплениями и фирменной системой полного привода SH-AWD.

В 2014 году Acura представила новый бизнес-седан TLX, который заменил сразу две модели, TL и TSX, а также начала продажи на территории США первого серийного гибридного автомобиля Acura — RLX Sport Hybrid SH-AWD.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1с как получить значение реквизита по ссылке
  • Ярославская фабрика валяной обуви реквизиты
  • Юрьевецкая бумажная компания ивановская обл
  • Airbus a320 бизнес класс уральские авиалинии
  • 1с как программно добавить колонку реквизита