4 класс решение задач на движение проверочная работа по теме скорость время расстояние

Инфоурок


Математика

КонспектыПроверочная работа по математике «Скорость, время, расстояние» 4 класс



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 53 человека из 29 регионов

  • Сейчас обучается 79 человек из 39 регионов

  • Сейчас обучается 24 человека из 15 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 172 637 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Другие материалы

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

«Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Рейтинг:
1 из 5

  • 09.02.2021
  • 486
  • 14
  • 09.02.2021
  • 202
  • 2

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

«Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

«Математика (в 2 частях)», Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Кормишина С.Н.

  • 09.02.2021
  • 1068
  • 18

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»

  • Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Дубчак Мария Олеговна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Дубчак Мария Олеговна

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 15
    • Всего просмотров: 376064
    • Всего материалов:

      237

ФИО______________________________________

Проверочная работа на тему «Скорость. Время. Расстояние»

4 класс

1. Что обозначают эти буквы?

S-_________________ Ư -__________________ t-________________

2. Допиши формулы: S=__________ Ư =__________ t =__________

3. Сопоставь. Соедини стрелками.

S км/ч, м/мин

Ư ч, мин, сек

t км, м, cм

4. Реши задачи. Запиши ответ.

1) Какое расстояние проедет автомобиль за 3 часа, если его скорость

равна 90 км/ч?

Решение:______________________________________________________

Ответ:________________________________________________________

2) Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени

был в пути мотоциклист?

Решение:______________________________________________________

Ответ:________________________________________________________

3) За 4 часа велосипедист проехал 360 км. С какой скоростью ехал

велосипедист?

Решение:______________________________________________________

Ответ:________________________________________________________

Проверочная работа в 4 классе

Решение задач на движение

Блиц-задания. №1.

а) Миша идёт со скоростью 6 кмч, а Катя бежит со скоростью 12 кмч. Во сколько раз Катя двигается быстрее?

б) Почтовый голубь летел 3 часа со скоростью 90 кмч. Какое расстояние он пролетел?

в) Плот проплыл по течению реки 18 км за 6 часов. Какова скорость течения реки?

г) Крейсер проплыл 80 км со скоростью 40 кмч. Сколько времени он затратил?

№2. Решите задачу.

Теплоход шёл по озеру 3 часа со скоростью 43км/ч, затем 2 часа вверх по реке со скоростью 40км/ч. Какой путь прошёл теплоход?

№3. Решите задачу.

Велосипедист проехал 40 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошёл 12 км. С какой скоростью шёл пешеход?

№4. Решите примеры столбиком:

1 236 · 40 708 · 59 3 600 · 5

№5. Переведите величины.

300 см = … м 5 т 200 кг = … кг

25 000 мм = … м 180 дм = … м … дм

2 мин = … с 1 350 см = … м … см

Сведения об авторе

Сафронова Елена Леонидовна

учитель начальных классов высшей категории

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 75»

Свердловская область, город Лесной

Тезисы

Настоящая проверочная работа по теме «Скорость, время, расстояние» составлена для учащихся 4 класса и подходит к любому учебно-методическому комплекту.

Цель работы: проверка знаний формул движения, умения применять их на практике.

Ученикам предлагаются задания различного уровня сложности: от обязательного минимума до заданий повышенного уровня сложности.

По результатам выполнения, учитель выявляет ошибки, намечает пути их устранения.

Проверочная работа по теме: Скорость, время, расстояние (4 класс)

Цель: проверка знаний формул движения, умения применять их на практике.

Структура тестовой работы:

Работа проводится в форме теста, состоящего из 8 заданий.

I часть – 5 заданий на выбор правильного ответа.

II часть – 2 задания, требующие записи решения.

III часть – 1 задание повышенной сложности, требующее составления задачи по рисунку, и её решения.

Время выполнения: 45 минут (урок)

Инструкция для ученика

В первых пяти заданиях (часть 1), надо найти правильный ответ и обозначить его. Внимательно читай каждый вопрос и все ответы к нему. ПОМНИ: правильный ответ только 1.

В 6 и 7 заданиях (часть 2) необходимо записать решение задачи.

В 8 задании (часть 3) запиши составленную тобой задачу, а затем реши её.

Выполняй тест спокойно, не волнуйся. У тебя все получится. Удачи!

Содержание работы

Часть 1

Какие единицы измерения используют для обозначения скорости?

а) км б) мин в) м/с г) дм

2. Какой прибор используют для измерения скорости?

а) б) в)

рулетка спидометр часы

3. Скорость черепахи 3 м/мин. Какое расстояние она пройдет за 3 ч?

а) 9 м б) 1 м в) 180 м г) 6 м

4. Рассмотри таблицу. Каких данных не хватает.

скорость

время

расстояние

?

3 ч

15 км

а) 45 км б) 5 км в) 5 км/ч г) 45 км/ч

5. Рассмотри рисунок. Найди время движения пешехода.

а) 10 ч б) 3 ч в) 75 ч в) 3 мин

Часть 2

6. Ребята с классом отправились в путешествие. Они приобрели такие билеты.

Рассмотри билет. Запиши данные.

 

Время отправления поезда __________________

Время прибытия поезда _____________________

Сколько времени поезд был в пути? ___________

7. Первые паровозы за 4 ч могли пройти 120 км, а современный французский экспресс за это же время проходит 2 212 км. На сколько километров в час скорость экспресса больше скорости первого паровоза?

первый паровоз французский экспресс

8. Рассмотри рисунок, составь по нему задачу, запиши её. Реши задачу.

8 км/ч 16 км/ч

t = 3 ч

?

Оценка проверочной работы.

Выставление отметки осуществляется таким образом:

— если школьник выполнил безошибочно задания части 1, то ставится оценка «три»,

— если безошибочно задания части 1 и 1 из заданий части 2, то «хорошо»,

— если безошибочно задания части 1 и части 2, то «отлично»,

— если выполнено задание части 3 без ошибок, то на усмотрение педагога можно выставить дополнительную отметку.

Список интернет-источников

https://yandex.ru/images/ — картинки

Проверочная работа по математике «Скорость время расстояние» 4 класс с ответами. Контрольная работа по математике за 4 класс. КИМы по математике 4 класс УМК Школа России.

1. Товарный поезд прошел 120 км за 4 ч. С какой скоростью двигался поезд?

км/ч

2. Папа сказал что он идёт со скоростью 6км/ч, на машине едет в 10 раз быстрее, а на велосипеде в 3 раза медленнее, чем на машине. С какой скоростью папа едет на велосипеде?

км/ч

3. черепаха двигалась скоростью 5 м/мин. Какое расстояние прошла она за 6 мин?

м

4. Мотоциклист ехал 3 ч со скоростью 60 км/ч и 4 ч со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал за всё это время?

км

5. Автобус прошел 90км со скоростью 30км/ч. Сколько времени он был в пути?

ч

6. Теплоход проходит за 4 часа такое же расстояние, как и моторная лодка за 9 часов. Узнай скорость моторной лодки, если известно, что скорость теплохода 18 км/ч.

км/ч

7. Грузовая машина вышла из поселка в 7 часов и прибыла в город в 13ч. того же дня. За это время она прошла 270 км. С какой скоростью шла машина?

км/ч

РЕШЕНИЯ

ФИО______________________________________


Проверочная работа на тему «Скорость. Время. Расстояние»
4 класс

Что обозначают эти буквы?

S-________________ -__________________ t-________________

Допиши формулы: S=__________ Ư =__________ t =__________

Сопоставь. Соедини стрелками.

S км/ч, м/мин

Ư ч, мин, сек

t км, м, cм

Реши задачи. Запиши ответ.

Какое расстояние проедет автомобиль за 3 часа, если его скорость равна 90 км/ч?

Решение:______________________________________________________

Ответ:________________________________________________________

Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени был в пути мотоциклист?

Решение:______________________________________________________

Ответ:________________________________________________________

За 4 часа велосипедист проехал 360 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

Решение:______________________________________________________

Ответ:________________________________________________________

Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
от 28.07.2014

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841

Зачем размещать разработки
у нас?

  • Свидетельство бесплатно
  • Нам доверяют
  • Нужно использовать при аттестации

Свидетельство о публикации
в СМИ

свидетельство о публикации в СМИ

Дождитесь публикации материала
и скачайте свидетельство
о публикации в СМИ бесплатно.

Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Опубликует не менее 15
материалов в методической
библиотеке портала и скачайте
документ бесплатно.

26.01.2015

Пискунова Екатерина Михайловна

учитель начальных классов

Проверочная работа для 4 класса на закрепление темы:»Решение задач с величинами:скорость, время, расстояние.»

Оценить




1271

Содержимое разработки

Проверочная работа по теме: «Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.»

Фамилия, имя

Задание

Ответ

Задание 1

Автомобиль проехал 180 км за 3 часа. С какой скоростью он ехал?

Задание 2

Миша прошел на лыжах 80 м за 20 с, а Игорь 45 м за 15 с. Кто из них шёл быстрее?

Задание 3

А) Найди скорость космического корабля, если он пролетел 56 км за 8 с.

Б) Найди скорость улитки, если она проползла 35м за 7 ч.

В) Найди скорость плота на реке, если он за 4 ч проплыл 16 км.

Задание 4

Сравни:

5ч 6 мин 56мин

9мин 20 с 560 с

1сут.15 ч 115ч

734с 7мин 34 с

204 ч 2 сут 6 ч

Задание 5

Придумай задачу, в которой надо найти скорость по известному расстоянию и времени, и реши ее.

Задание 6. Соедини стрелками

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/99063-proverochnaja-rabota-dlja-4-klassa

Также вас может заинтересовать

  • Урок-игра математики в 4 классе по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями»
  • Рабочая программа по математике 3 класс 8 вид
  • Презентация по теме Задача, условие, вопрос, решение 1 класс
  • Презентация Упражнения по закреплению действий в пределах десяти 1 класс
  • Презентация «Слагаемые, сумма» 1 класс

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Like this post? Please share to your friends:
  • Как принципиально поменялась бизнес модель стартапа после принятых перемен в стратегии
  • Как распечатать реквизиты карты в сбербанк онлайн с телефона бесплатно без регистрации
  • Как распечатать реквизиты карты в сбербанк онлайн с телефона на принтере через телефон
  • Как распознать что против бизнеса или персоны началась информационная атака тест ответ
  • Как составить бизнес план для социального контракта образец личное подсобное хозяйство