Хорошее приложение. Спасибо
- reply
Спасибо гигантское, вы меня выручили
- reply
С какой скоростью должен ехать автомобиль если он за 8 секунд проехал 300 метров
- reply
Один пешеход идёт со скоростью 13км/ч а другой 18км/ч их встреча произойдет через восемь часов. Сколько километров они преодолели до своей встречи?
- reply
13*8+18*8= 248 км, только 18 км/час это почти мировой рекорд при забеге на 20 км
- reply
Задача поезд едет 95км ч а машина 140км ч а расстояние между ними 1535 км через сколько времени они встретятся
- reply
Вы тооооп.Спасибо за прекрасный сайт!!!!
- reply
в описании к калькулятору добавьте, что из-за особенностей Javascript он не принимает «,» даже не представляю сколько людей погорело у вас тут.
- reply
Administration
304 дн. назад
Спасибо.
Поддержку «,» добавили.
- reply
Два пешехода вышли навстречу друг другу. Скорость первого составляет 3 м/мин, а второго — 4 м/мин. Через
сколько минут они встретятся, если расстояние между ними 1680 метров?
- reply
Медвежат отвезли за 600 км от населенного пункта. Через 18 дней (432часа) они вернулись в посёлок. Вопрос: Это реально? И с какой скоростью они могли передвигаться в сутки?
- reply
За какое время пройдёт машина расстояние 10 метров со скоростью 170км/ч
- reply
задача.1 трактор ехал со скоростью 36 км.в час .2 трактор _32 км в час между ними .растояние 136км.нужно найти время когда встретятся.
- reply
От города A до города B расстояние 40 км. Два велосипедиста выехали из A и B навстречу друг другу, один со скоростью 10 км/ч, а другой — 15 км/ч. Муха вылетела с первым из A со скоростью 100 км/ч, долетела до второго, села ему на лоб и полетела обратно к первому, села ему на лоб, вернулась ко второму и так далее, пока они не столкнулись лбами и не раздавили ими муху. Сколько километров пролетела муха?
- reply
машина едет со скоростью 85 км в час ,за сколько минут проедет машина 78 км
- reply
Если пешеход вышел в деревню со скоростью 4.8 км/ч,возвращался со скоростью 6 км/ч и вернулся на час раньше. Какое расстояние от села до деревни?
- reply
Если пешеход вышел в деревню со скоростью 4.8 км/ч,возвращался со скоростью 6 км/ч и вернулся на час раньше. Какое расстояние от села до деревни?
- reply
Скорость автомобиля 110 кмч.
а) за какое время он проедет 33 км
б) какое расстояние он проедет за 1,5 ч
- reply
Расстояние в 3 км и скорости 30км/ч выдаёт 6 часов пути?!!
- reply
0.1 часа или 6 минут. Там так написано
- reply
Если легковая машина едет 70 км в час то сколько она проедет за 1 час 48 минут
- reply
Тяжело жить на два города, тем более если между ними 1500км, ну а востанавливать любимую машину дистанционно, на таком расстоянии, практически невозможно. Было принято решение о «переброске» ская в Находку. Выгода на лицо: Наличие запчастей и экономия на доставке оных.
Так как Акум дохлый, и в Хабаровском крае было ночью до -35, было решено ехать в одни руки без остановок 1500км в одни руки. Зарядили дохлый акум и в путь.
Выезд в 11 утра из Амурска. Дорога до Хабаровска красива своими пейзажами, но увы, насладиться ими в полной мере не дает качество дороги. Местами гололед, частые кочки… Больше 110км/ч (на ушатаной подвеске и китайской резине) идти невозможно, и если честно немного страшно.
Полный размер
Выезд из Амурска. Все еще впереди
Полный размер
Зима во всей красе
В 17:00 уже на объездной дороге Хабаровска. Прямая и ровная без кочек и встречных машин трасса до горизонта (52 км), не дорога а сказка, но у этой сказки есть и не приятная часть. После 53х км наслаждения идут 26км разбитой дороги покрытой гололедом… Дрифт на 20км/ч при езде по прямой? Легко! Так и встретили закат…
Далее федеральная трасса М60… Автобан чередуется с ремонтными участками и старыми дорогами. Длинными прямыми и долгими перевалами. В сумерках, а тем более в темноте скорость не выше 90-100км/ч дальше лучше не стоит и на живой ходовой. Ночная трасса ошибок не прощает.
Полный размер
Заправились и снова в путь!
Полный размер
Праздник к нам приходит!
3 часа ночи… До находки 200км. Принято решение выделить пару-тройку часов на сон. Бюджетный вариант на охраняемой парковке Международного аэропорта Владивосток (Кневичи) тем более температура за бортом 0 градусов.
Полный размер
Як40 в свое время один из самых удачных малых пассажирских самолетов. Поставлен на вечный прикол в Международнлм Аэропорту Владивостока
6 утра, подъем, прогрев совмещенный с легким завтраком и вперед-на финишную прямую до Находки. Сонные, еще уставшие, но поспавшие…
Полный размер
Заправились перед финишной прямой
3 часа спустя 9:00 встреча рассвета в Находке, зрелище неописуемое!
Полный размер
Долгожданная Находка
З.ы. Если честно, было немноно стремно въезжать на таком авто в Находку, спойлер, ревущий прямоток, наклейки переднем и задних стеклах… Зато сколько внимания! =) Ничего, приведем в порядок, и причем начнем уже скоро)
На чтение 13 мин. Просмотров 243 Опубликовано 18.05.2022
Содержание
- Особенности выполнения дальних поездок для начинающих водителей
- Максимальное время на одну поездку без перерыва
- Планируемое время поездки
- Средняя скорость движения
- От чего зависит средняя скорость поездки
- Средние скорости движения по Европе и по России
- Какой пробег планировать на одну поездку
- Нормы отдыха
Опытные автомобилисты обычно достаточно хорошо знают свои возможности по выполнению дальних поездок, однако для тех, кто только начинает путешествовать, информация приведенная ниже, может оказаться весьма полезной.
Особенности выполнения дальних поездок для начинающих водителей
Особо отмечу для неопытных водителей, что поездки по трассе кардинально отличаются от стиля городской езды.
Даже если вы уже в течение 10 лет без труда и особого напряжения ездите по городу целый день, то это отнюдь не значит, что по трассе вы будете ехать так же легко. Сами поймете, когда попробуете.
Если вы не имеете опыта дальних поездок, то будьте уверены: трасса выжмет у вас все соки поначалу. И максимальное количество пройденных вами за один раз километров, будет расти только вместе с вашим опытом.
И психологически, поездка по трассе (особенно на дальние дистанции) — это совсем другой образ мыслей, другой стиль вождения, другой подход и другие риски.
Если езду по городу можно сравнить со спринтом, то дальняя поездка — это марафон, то есть игра вдолгую.
Но опыт дальних переездов можно получить, только выполняя дальние переезды. Другого способа нет. Так что дерзайте, не боги горшки обжигают. Но не горячитесь при этом.
Ездить по нашим дорогам — это зачастую тяжелый труд, а вовсе не «приятная прогулка», как может показаться, не зная ситуации на практике.
В Европе (при поездках по автомагистралям) — ситуация полегче, (там главное — не заснуть), но до Европы же еще доехать надо.
Для первого раза (дальней поездки) не жадничайте. Подбирайте этапы на дневной перегон длиной 800-1000 км не более. Иначе это чревато неприятными последствиями (ниже остановлюсь подробнее).
Присмотритесь, оцените, что да как происходит в дальней поездке по трассе, проверьте свои силы и возможности, накопите опыт. Потом только беритесь за более дальние поездки. Тут важна практика. Впрочем, и без нее, конечно, можно взяться за дело, но будет сложно.
Максимальное время на одну поездку без перерыва
Для того чтобы определить, сколько километров можно проехать за один день, (сколько километров планировать на одну поездку), нужно вначале понять, сколько часов можно просидеть за рулем без отдыха, а также, знать среднюю скорость движения, на которую можно рассчитывать при выполнении поездки.
Произведение же средней скорости на время, проведенное за рулем, даст нам ответ о среднем пройденном расстоянии за одну поездку.
Для начала, разберемся со временем поездки, затем со средней скоростью движения по России и Европе, а потом подведем итоги.
Планируемое время поездки
Максимальное время поездки без отдыха (возможно, с небольшими перерывами), зависит от массы факторов:
- состояния и загруженности дороги по которой выполняется поездка;
- времени суток, дня недели, времени года;
- состояния и возможностей автомобиля;
- индивидуальных физических возможностей (некоторые люди, например, не ездят ночью) и моральных установок (сможете заставить себя просидеть 20 часов подряд за рулем?);
- от качества отдыха перед поездкой;
- от состава группы путешественников (понятно, что если в автомобиле присутствует маленький ребенок, придется чаще останавливаться, например).
Тем не менее, средние цифры для времени проведенного за рулем, следующие:
- Полностью нормальная работоспособность сохраняется до 7-8 часов за рулем.
- Легкая усталость — 8-10 часов в пути.
- Умеренная усталость — 10-12 часов за рулем.
- Сильная усталость 12-14 часов в дороге.
- Очень сильная усталость — 14-16 часов движения.
- Критическая усталость — более 16 часов непрерывной езды. (Опасно!)
Цифры приведенные выше — достаточно индивидуальны, и зависят от массы факторов, тем не менее, других нет — эти цифры взяты из медицинского справочника по физиологии.
Кроме того, усталость от езды зависит от опыта поездок. Новичок, не имеющий опыта дальних поездок, за 12 часов за рулем измотается «вусмерть», опытный водитель за 12 часов поездки тоже устанет, но в разумных пределах.
Отсюда выводы:
- Если поездка планируется с целью отдыха, то переезды между пунктами маршрута должны быть запланированы продолжительностью не более 6-8 часов непрерывной езды в день.
- Если поездка выполняется с целью перегона (на максимальную дальность), то максимальное запланированное время в пути на один перегон, которое можно считать разумным, будет зависеть от опыта поездок:
- для начинающих водителей до 10 часов;
- для водителей со средним опытом до 12 часов;
- для опытных водителей — до 14 часов.
- Поездки продолжительностью более 14 часов, возможно планировать только единичные, при условии полноценного отдыха перед поездкой, и возможности полноценного отдыха после поездки.
Следует учитывать, что приведенные выше цифры — очень индивидуальны. Понять, какая продолжительность поездки для вас является комфортной, а какая критической, можно только самостоятельно выполняя дальние переезды.
Классификация водителей по опыту примерно следующая: н ачинающие водители — это водители со стажем вождения до 3 лет, проехавшие до 50 тысяч километров, и не имеющие опыта дальних поездок.
Водители со средним опытом — это водители имеющие стаж вождения 3-5 лет, и километраж от 50 до 150 тысяч километров.
Опытные водители — это водители имеющие больший опыт, чем указано выше, и имеющие в том числе, опыт выполнения дальних поездок (более 1500 км в одну сторону).
Совет: если вы, например, за 10 лет за рулем накатали 200 тысяч километров по городу, но не имеете при этом опыта дальних поездок, то при планировании первой дальней поездки, ориентируйтесь, лучше, на цифры для водителей «со средним опытом».
Город и трасса — это все-таки два абсолютно разных мира, с точки зрения управления автомобилем…
Разобравшись со временем поездки, разберемся теперь со средней скоростью движения.
Средняя скорость движения
При определении максимального возможного пробега за день, большую роль играет средняя скорость движения. Это тоже очень гибкая величина, которая зависит от многих факторов.
Очень трудно определить среднюю скорость до того момента, пока поездка не будет выполнена, тем не менее, при расчетах нужно от чего-то отталкиваться, поэтому, здесь на помощь приходит статистика.
От чего зависит средняя скорость поездки
Средняя скорость зависит от загруженности и состояния дороги, погодных условий, режима движения, возможностей водителя и автомобиля, но больше всего, на длинных перегонах она зависит от времени остановок (простоя).
Вам этот незатейливый факт подтвердит любой водитель-дальнобойщик. Или просто любой человек с большим опытом дальних поездок.
Например, раньше, (давно) я выполнял поездки домой (1650 км в одну сторону) за 28-30 часов, с остановками в пути, с ночевкой (4-6 часов сна в машине), и т.п. Средняя скорость движения в итоге составляла порядка 55 км/ч.
По мере накопления опыта, я отказался от сна в пути, и стал делать этот путь за 22-24 часа. Уматывался «в хлам» (был молод, горяч), но средняя скорость движения выросла до 70-75 км/ч.
В дальнейшем, отказавшись от всех лишних остановок, я довел время в пути на этом маршруте до 19-19,5 часов (рекорд — 18 часов), а средняя скорость выросла до 85 км/ч. При этом, я не могу сказать, что я сильно нарушаю правила. Нет, я иду, в основном, «знак+20».
Просто лишних остановок в пути нет совсем. Три заправки по 7 минут в среднем, и 7-10 остановок по 2-3 минуты (туалет или размяться). Итого, общее время стоянок за 20-ти часовую поездку — около 40 минут. Двигатель не выключается вообще никогда.
Никаких «кофе-шмофе» на заправках и прочего баловства. Вместо кофе — в машине зеленый чай, заваренный до коричневого цвета (рекомендую, кстати, на порядок лучше кофе бодрит). Да, это тяжелый график, но с опытом, справиться можно.
Разумеется, такие штуки можно проделывать только тогда, когда на следующий день никуда не надо ехать, потому что для того, чтобы восстановить силы после такой поездки, потребуются как минимум, сутки отдыха.
И следует учесть, что на дороге, о которой шла речь выше, мне знаком каждый поворот и каждая ямка. Это существенно облегчает задачу. Не пытайтесь повторить этот трюк, не имея опыта и на незнакомой дороге.
Средние скорости движения по Европе и по России
Исходя из достаточно большой личной статистики поездок по Европе (более 40 тысяч километров по ней пройдено за рулем), средняя скорость при движении по Европе составляет:
- при движении по автомагистралям — 100 км/ч;
- при движении по обычным дорогам — 65 км/ч,
при соблюдении скоростного режима. Вышеуказанные скорости применимы как к опытным водителям, так и к новичкам, поскольку сильно «баловаться» со скоростью там не получится.
Варианты (плюс-минус 5 км/ч) возможны в зависимости от страны, от конкретной дороги, от продолжительности маршрута, от трафика (загруженности дороги), но в общем случае, отклонения от этих цифр будут небольшими, и в среднем, для расчета времени поездки в Европе, можно принять указанные выше цифры.
Средние скорости при движении по России также зависят от дороги, но в большей степени, от опыта водителя. В среднем, при планировании поездки можно рассчитывать на следующие значения:
- для начинающих водителей — 70 км/ч;
- для водителей со средним опытом — 75 км/ч;
- для опытных водителей — 80 км/ч.
Конечно, нельзя заранее угадать, какая скорость получится, но для общих расчетов можно ориентироваться на вышеозначенные цифры. Примерно (±5 км/ч) они соответствуют реальности.
Следует только учесть, что цифры выше приведены для условий, что в поездку едут взрослые и здоровые люди. Если в поездке участвуют маленькие дети, то указанные выше скорости можно смело уменьшить на 10 км/ч (потребуется больше остановок).
Какой пробег планировать на одну поездку
Когда есть ясность со средней скоростью движения и со временем проводимым за рулем, можно с легкостью посчитать какой максимальный дневной пробег можно планировать за один перегон.
Просто умножайте среднюю скорость движения, на количество часов которые вы готовы провести за рулем не вынимая попу из седла, и получите расстояние, которое вы можете пройти за одну поездку.
Готовы сидеть 20 часов за рулем? Пройдете порядка 2000 км по магистралям, или порядка 1300 км по второстепенным (обычным) дорогам в Европе, или около 1600 км по России (если вы опытный водитель).
Не хотите напрягаться, и считаете, что 10 часов за рулем в день вам «за глаза»? Делите указанные выше цифры на два, и так далее.
При расчете времени поездки в Европе, ко времени рассчитанному сервисом Гугла, стоит прибавлять примерно 15 минут на каждые два часа расчетного времени поездки.
То есть, если карты определили, что расчетное время в пути 8 часов, то к этому времени надо прибавить еще 1 час примерно (четыре раза по 15 минут) — получите достаточно точный результат.
При движении по России, если вы опытный водитель (и ездите со скоростью «знак+20» и без лишних остановок), то ко времени пути, рассчитанному Гуглом, прибавьте примерно 30 минут на каждые 5 часов расчетного времени поездки (для поездок на дистанцию более 500 км).
Если вы новичок в дальних поездках (или едете с маленьким ребенком), то ко времени поездки, рассчитанному Гулом, прибавьте, примерно, 1 час на каждые 5 часов расчетного времени поездки.
Как показывает практика, даже сравнительно малоопытный водитель способен достаточно безопасно провести за рулем 10-12 часов (при наличии мотивации и желания).
Таким образом, для неопытного водителя, максимальный перегон который можно планировать проделать без особого напряжения, составляет 700-800 километров за одну поездку по России. Потом требуется отдых.
При движении по Европе, при поездках по автомагистралям можно планировать 1000-1200 км на один перегон, при поездках по простым дорогам — 650-750 км за день, как максимум.
Планируемый пробег за одну поездку
Учитывая все вышеизложенное, в качестве подведения итогов, представлю следующие общие таблицы, отражающие нормы пробега, которые можно запланировать и реально выполнить в дальней поездке.
Уровень водителя |
Уровень комфорта (время за рулем) | |||
норма (10-12 ч) |
усталость (12-14 ч) |
предел нормы (14-16 ч) |
ударная нагрузка (16-18 ч) |
|
Новичок | 650-850 | 850-1000 | 1000-1150 | 1150-1250 |
Средний | 750-900 | 900-1050 | 1050-1200 | 1200-1350 |
Опытный | 800-950 | 950-1150 | 1150-1300 | 1300-1450 |
Для совершения ненужного «подвига» и на грани преступления (только для опытных водителей): свыше 1500-1600 км в один присест.
Выполнять перегоны свыше 1600 км можно только при наличии возможности полноценно отдохнуть на следующий день от 15 и более часов, (например, при возврате домой из поездки, на последнем этапе пути — домой).
Нормы отдыха
Еще раз повторюсь, что всё написанное здесь, и касающееся «норм труда и отдыха» — имеет строго индивидуальные особенности для каждого человека и для каждой отдельной дороги (их нет одинаковых).
Например, проехать 14 часов по европейским автомагистралям, не идет ни в какое сравнение по нагрузке, с 14 часами проведенными на трассе Самара — Москва. В первом случае вы лишь слегка устанете, а во втором — изрядно утомитесь.
То есть, для каждого человека, и для каждого случая — это будет по-своему. Но, примерно так, как написано здесь. Точно вычислить свои пределы возможностей, можно только на практике, а иначе — никак.
Все очень индивидуально. Играет роль масса факторов: состояние и загруженность дороги по которой вы движетесь, ваш опыт, как вы отдохнули перед выездом, каково ваше общее состояние в том числе и морально-психологическое и т.д. т.п.
Поэтому, насчет отдыха в процессе движения скажу так: чувствуете, что устали? Остановитесь и отдохните минут 10-20 (или больше, сколько вам нужно). Поездка идет хорошо, усталости сильной нет? Ну и двигайтесь себе, устанете — остановитесь.
Планировать же большой отдых (т.е. ночевку) в пути, можно опираясь на данные из таблиц чуть выше, по дистанциям проходимым за определенное время поездки.
На всякий случай, предупрежу еще раз: если у вас нет опыта — не замахивайтесь на перегон в 1600 км сразу. Начните с 800-1000 км за поездку при планировании первой дальней поездки.
С опытом ваши возможности будут увеличиваться (вы это почувствуете сами). Тогда можете и на большие дистанции попробовать ездить. Здесь важна тренировка и постепенность.
Учитывайте также, что если планируется просидеть за рулем без перерыва порядка 16-ти и более часов подряд, то 10-12 часов отдыха после такой поездки может оказаться недостаточно. Нужен будет отдых около суток, чтобы восстановиться полностью.
Нет, ехать дальше, конечно, можно, даже если поспать всего часов пять-шесть прямо в машине, но «умирать» на второй день такой поездки, вы начнете не через 12-14 часов пути, а гораздо раньше.
Буквально через 5-6 часов вы уже «скиснете», а через 8-10 часов будете просто вынуждены остановиться и поспать прямо в машине (ну, или уедете «отдыхать» в кювет, и будете не первым, кто это сделал).
Когда наберетесь достаточного опыта — будете рассчитывать свои силы грамотно практически автоматически, а пока (если опыта нет), ориентируйтесь на цифры, изложенные в этой заметке.
Данная заметка содержит информацию рекомендательного характера, основанную на личном опыте поездок. Учитывать эту информацию при планировании поездки или нет — это решение остается за вами.
Все вышеизложенное является моей личной точкой зрения на общую ситуацию, и некоторой попыткой описать и классифицировать нормы нагрузки при выполнении поездок.
Обдумав изложенную выше информацию — смело делайте и поступайте так, как вам будет лучше (удобнее, привычнее), или так, как вы считаете будет правильнее. На самом деле — никаких правил нет, кроме ПДД. Удачи на дорогах!
Онлайн калькулятор поможет вам рассчитать скорость, время или расстояние. Вычисление производится в любой из возможных единицах измерения скорости или расстояния. Он может пригодится как учащимся школ так и студентам.
.
Поделиться расчетом:
Расчет времени в зависимости от расстояния и скорости
Введите расстояние:
Введите скорость:
Часы =
Минуты =
Секунды =
Рассчитать
Расстояние в зависимости от скорости и времени
Введите скорость:
Часы:
Минуты:
Секунды:
Расстояние =
Рассчитать
Скорость в зависимости от расстояния и времени
Введите расстояние:
Часы:
Минуты:
Секунды:
Скорость:
Рассчитать
Скорость, время и расстояние
Расчеты
Скорость является физической величиной, определяющей путь, который преодолеет объект за единицу времени. Следовательно, формулу для определения скорости (при равномерном движении) можно представить как:
V = S / T
V — величина скорости;
S — величина пройденного пути;
Т — время в пути.
Показатели скорости чаще всего выражаются в м/сек; км/час; единицы расстояния — в метрах (м), километрах (км); единицами времени могут быть секунды, минуты, часы.
Исходя из вышеприведенной формулы скорости можно вывести формулу пути:
S = V * T
Т.е величину пройденного пути находим как произведение скорости на время в пути.
Если известно расстояние и скорость, определить время можно по формуле:
T = S / V
т.е. для нахождения времени делим расстояние на скорость.
Быстро и без ошибок вычислить время, скорость, расстояние в разных единицах измерения вам поможет онлайн калькулятор.