14 мая 2018 года на внутреннем рейсе компании сычуаньские авиалинии

Пилот пострадал при экстренной посадке авиалайнера в Китае

Фото: Global Look Press/Bayne Stanley

Читать iz.ru в

yandexzen

yandexnews

Пассажирский лайнер Airbus А319 китайской авиакомпании Sichuan Airlines в понедельник совершил экстренную посадку в аэропорту города Чэнду из-за разбившегося стекла в кабине самолета.

Как уточнил авиаперевозчик, борт направлялся из города Чунцин в центральной части Китая в административный центр Тибетского автономного района — Лхасу.

«У борта А319 при прохождении воздушного пространства над Чэнду разбилось стекло в кабине пилота, после чего самолет передал аварийный код 7700 и совершил посадку в аэропорту города», — говорится в сообщении авиакомпании, размещенном в социальной сети Weibo, передает ТАСС.

Уточняется, что при посадке пострадал пилот. Пассажиры самолета не пострадали, в настоящее время они ожидают замены авиалайнера в аэропорту.

30 апреля пассажир самолета в Китае попытался проветрить кабину и открыл аварийный люк, чем вызвал срабатывание системы надува трапа. Ему назначили 15 суток ареста и штраф в размере $11 тыс. 

Подпишитесь и получайте новости первыми

Чунцин, 14 мая (Синьхуа) — Самолет китайской авиакомпании «Сычуаньские авиалинии», выполнявший рейс 3U8633 Чунцин — Лхаса, из-за технических неполадок совершил вынужденную посадку в аэропорту Чэнду.

Как сообщили в Управлении гражданской авиации КНР, самолет A319 совершил аварийную посадку из-за того, что в кабине пилотов разбилось стекло.

По информации, никто из пассажиров не пострадал, однако во время выполнения экстренной посадки травмы получили второй пилот и еще один член экипажа.

В авиакомпании сообщили, что будет проведено расследование причин аварии.

Самолет приземлился в Чэнду в 7:46 утра. На его борту находились 119 пассажиров и девять членов экипажа. Авиакомпания организовала для пассажиров другой рейс в Лхасу.

(xinhuanet.com)

Пассажиры самолета, который успешно совершил экстренную посадку в аэропорту Чэнду 14 мая, рассказали о деталях полета.

Утром 14 мая пассажирский самолет авиакомпании «Сычуаньские авиалинии», выполнявший рейс 3U8633 Чунцин — Лхаса, из-за технических неполадок совершил вынужденную посадку в международном аэропорту Шуанлю. На борту было всего 119 пассажиров и девять членов экипажа. По официальной информации, никто из пассажиров не пострадал, однако во время выполнения экстренной посадки травмы получили второй пилот и еще один член экипажа.

За счет работы авиакомпании около 50 пассажиров вылетели в Лхасу, 27 пассажиров, которые чувствовали себя неважно после посадки, прошли медицинский осмотр, некоторые пассажиры были пересажены на поезд в Лхасу, а другие были размещены в гостинице недалеко от аэропорта в ожидании их рейсов.

Один из пассажиров Ван Цяньлун поведал о деталях случившегося.

«Внезапно погас свет. Стюардесса и тележка поднялись в воздух и затем упали на землю. Я сидел у прохода и отчетливо видел происходящее. Стюардесса была немножко ранена. Я и мой сосед незамедлительно помогли ей подняться. Затем она села рядом со мной, надев кислородную маску. В то же время другие стюардессы несколько раз проинформировали нас о необходимости одеть на себя кислородную маску. Затем я почувствовал сильную невесомость, самолет начал стремительно падать вниз. Но потом полет вновь стал плавным вплоть до момента приземления», – сказал он.

Другой пассажир Чжоу Шили также рассказал о своем опыте.

«Вдруг я услышал громкий звук с носа самолета. Очень шумно звучал воздушный поток. Будто бы он проник в салон самолета. Потом во всей кабине потемнело, сверху выпали кислородные маски. Самолет начал падать вниз, но затем выправил положение и полетел плавно», – сказал он.

После безопасной посадки многие пассажиры поделились своим опытом полета со своими друзьями и родственниками, а также выразили благодарность экипажу самолета в соцсетях.

«Я просто хочу поблагодарить весь экипаж. С момента обнаружения неполадки до посадки на землю они продемонстрировали высокий уровень ответственности. Каждый добросовестно выполнял свою работу, в том числе они своевременно напомнил нам о соответствующих мерах безопасности», – сказал пассажир Ван Цяньлун.

В тот же день администрацией гражданской авиации Китая была создана совместная рабочая группа по расследованию данного инцидента.

«Согласно предварительным итогам нашего расследования, ветровое стекло переднего правого бока было сорвано во время полета. И одна треть блока управления полетом (FCU) в кабине пилота с правой стороны тоже отвалилась. В целом в процессе решения инцидента наш экипаж оперативно и эффективно отреагировал на аварийную ситуацию. При наличии опасных условий им удалось благополучно приземлиться на аэродроме в Чэнду. Вместе с тем, наши соответствующие органы, в том числе администрация гражданской авиации КНР в Юго-Западном Китае и международный аэропорт Шуанлю, также своевременно активировали экстренный план, очистив аэродром от препятствий и обеспечив плавную аварийную посадку», – сказал Цзэн Фаньгэ, замглавы управления авиационной безопасностью администрации гражданской авиации в Юго-Западном Китае.

Сообщается, что данный самолет был произведен французской компанией «Airbus» и вошел в состав самолетов «Сычуаньские авиалинии» 26 июля 2011 года.

From Wikipedia, the free encyclopedia

Sichuan Airlines Flight 8633

B-6419 - Sichuan Airlines - Airbus A319-133 - CAN (14907017282).jpg

B-6419, the aircraft involved, seen in June 2014 at Guangzhou Baiyun International Airport

Incident
Date May 14, 2018
Summary Explosive decompression due to windshield failure
Site near Xiaojin County, Sichuan Province, People’s Republic of China
Aircraft
Aircraft type Airbus A319-133[1]
Operator Sichuan Airlines
IATA flight No. 3U8633
ICAO flight No. CSC8633
Call sign SI CHUAN 8633
Registration B-6419
Flight origin Chongqing Jiangbei International Airport, Chongqing, Yubei District, People’s Republic of China
Destination Lhasa Gonggar Airport, Lhasa, Tibet Autonomous Region, People’s Republic of China
Occupants 128
Passengers 119
Crew 9
Fatalities 0
Injuries 2
Survivors 128 (all)[2]

Sichuan Airlines Flight 8633 was a flight from Chongqing Jiangbei International Airport to Lhasa Gonggar Airport on 14 May 2018, which was forced to make an emergency landing at Chengdu Shuangliu International Airport after the cockpit windshield failed.[3] The aircraft involved was an Airbus A319-100. The incident was adapted into the 2019 film The Captain.

Aircraft and crew[edit]

Sichuan Airlines Flight 8633 was being operated by an Airbus A319-133, serial number 4660, registration B-6419.[4] It first flew on 11 July 2011 following roll-out from Airbus Tianjin final assembly line, and was delivered to Sichuan Airlines on the 26th of the same month.[5] It was powered by two IAE V2524-A5 engines. As of 14 May 2018, the aircraft had recorded more than 19,900 flight hours and 12,920 cycles before the incident.[1] In addition to the 3 pilots, the jetliner also carried 6 cabin crew and 119 passengers.

The pilots were: pilot-in-command Liu Chuanjian (Chinese: 刘传健) (45), second-in-command Liang Peng (Chinese: 梁鹏), and First Officer Xu Ruichen (Chinese: 徐瑞辰) (27). Before Liu joined Sichuan Airlines in 2006, he worked as a flight instructor for ten years in Sichuan’s Second Aviation College of People’s Liberation Army Air Force.[6]

Incident[edit]

On 14 May 2018, Flight 8633 took off from Chongqing Jiangbei International Airport at 6:25 CST (22:25 UTC). Approximately 40 minutes after departure while over Xiaojin County, Sichuan at the altitude of 9 km (30,000 ft; 9,000 m), the right front segment of the windshield separated from the aircraft followed by an uncontrolled decompression.[7][8] As a result of the sudden decompression, the flight control unit was damaged, and the loud external noise made spoken communications impossible. The co-pilot however, was able to use the transponder to squawk 7700, alerting Chengdu Shuangliu International Airport control about their situation. Because the flight was within a mountainous region, the pilots were unable to descend to the required 8,000 ft (2,400 m) to compensate for the loss of cabin pressure.

About 35 minutes later, the jetliner made an emergency landing at 7:42 CST (23:42 UTC) at Chengdu Shuangliu International Airport.[9] The aircraft was overweight on landing. As a result, the plane took a longer distance to come to a stop and the tires burst.[10]

Despite wearing a seatbelt, first officer Xu was partially sucked out of the aircraft.[11] He suffered facial abrasions, a minor right eye injury and a sprained wrist.[12][13] One of the flight attendants on the aircraft, Zhou Yanwen (Chinese: 周彦雯), also suffered a wrist injury and received treatment.[14] Owing to the insulation design of the Airbus A319, the temperature did not drop immediately for the passengers, despite the cockpit’s exposure to the outside environment, saving them from frostbite. The flight crew remained conscious and did not experience hypoxia or frostbite. No other crew member or passenger was injured.[3][14]

Investigations[edit]

The incident was investigated by the Civil Aviation Administration of China, Airbus and Sichuan Airlines. In accordance with the Chicago Convention on International Civil Aviation’s Annex 13 regulation, Airbus refrains from any further comments on their progress.[15] On 2 June 2020, the final report was released. The root cause of the accident was damage to the seal on the right-hand side windshield, causing moisture to penetrate and remain in the cavity on the bottom edge of the windshield. The insulation of wires in the windshield heating system was reduced after being soaked for a long time, causing continuous arc discharges at the bottom left corner of the windshield. This led to local high temperatures and breakage of the double-layer structure of the windshield. As a result, the windshield could no longer withstand the pressure difference between inside and outside the cockpit and burst off from the fuselage.[16][17]

Aftermath[edit]

The crew of Sichuan Airlines Flight 8633 were hailed as heroes by the public media and the captain, Liu Chuanjian was given a prize of 5 million yuan (£569,400).[18]

The crew and pilots continue to work for Sichuan Airlines and the airline continues to keep flight 3U8633 in operation, flying the same route.[19] The aircraft B-6419 was repaired and returned to service with Sichuan Airlines on 18 January 2019.[20]

In popular culture[edit]

The incident was adapted into the film The Captain, directed by Andrew Lau. The film, released during the 70th anniversary of the People’s Republic of China in 2019, ranked second at the box office during the national holiday.[21]

The incident was also featured in season 23, episode 6 of the Canadian documentary series Mayday, titled «Cockpit Catastrophe».[22]

See also[edit]

  • British Airways Flight 5390, a similar incident

References[edit]

  1. ^ a b «三个数字 7700、32000英尺、13秒 还原史诗级备降震撼细节» [Three numbers: 7700, 32,000 feet, 13 seconds, Restore epic-level diversion shocking details]. Chengdu Economic Daily (in Chinese). 15 May 2018. Archived from the original on 10 October 2019. Retrieved 10 October 2019.
  2. ^ «20分钟 奇迹备降» [20 minutes, miracle diverted]. West China City Daily (in Chinese). 15 May 2018. Archived from the original on 3 October 2019. Retrieved 3 October 2019.
  3. ^ a b Goh, Brenda (15 May 2018). «Sichuan Airlines co-pilot ‘sucked halfway’ out of cockpit, captain says». Reuters. Retrieved 3 October 2019.
  4. ^ «川航客机脱落玻璃未进行过维修更换» [The fell glass of Sichuan Airlines has not been repaired or replaced] (in Chinese). The Beijing News. 16 May 2019. Retrieved 3 October 2019.
  5. ^ «A319-133, Sichuan Airlines, B-515L, B-6419 (MSN 4660)». The A320 Family Archive. Archived from the original on 15 May 2018.
  6. ^ Zhuang, Pinghui (16 May 2018). «‘Best of the best’: pilot said to have drawn on air force training to land Sichuan Airlines jet». South China Morning Post. Retrieved 6 November 2019.
  7. ^ Wilkinson, Bard; Wang, Serenitie (16 May 2019). «Sichuan Airlines co-pilot sucked halfway out of cockpit window». CNN. Retrieved 3 October 2019.
  8. ^ «空客:已派出技术团队,川航风挡玻璃破裂航班已飞近2万小时» [Airbus: A technical team has been dispatched, and the Sichuan Airlines flight of windshield bursting has flown nearly 20,000 hours] (in Chinese). The Paper. 15 May 2018. Archived from the original on 28 March 2019. Retrieved 3 October 2019.
  9. ^ «川航航班因驾驶舱风挡破裂安全备降成都» [Sichuan Airlines flight safely diverts to Chengdu due to cockpit windshield rupture] (Press release) (in Chinese). Southwest Regional Administration of Civil Aviation Administration of China. 14 May 2018. Archived from the original on 14 May 2018. Retrieved 3 October 2019.
  10. ^ Sichuan flight 8633 blown windshield (Report). Sylvia Wrigley’s Fear Of Landing. 18 May 2018. Retrieved 6 November 2019.
  11. ^ «英雄机长 副驾半身被吸出窗外 靠手动和目视继续开» [Heroic captain: the half-body of copilot was sucked out of the window and keep flown by manual and sight]. Chengdu Economic Daily (in Chinese). 15 May 2018. Archived from the original on 13 October 2019. Retrieved 13 October 2019.
  12. ^ «川航3U8633航班经历空中惊魂» [Sichuan Airlines flight 3U8633 experienced an airborne crash]. China Youth Daily (in Chinese). 15 May 2018. Archived from the original on 18 May 2018. Retrieved 3 October 2019.
  13. ^ «川航举行3U8633航班当班机组人员媒体见面会 27名旅客留院观察后已全部出院» [Sichuan Airlines hosted flight 3U8633 crew members’s media conference, 27 passengers has been discharged after them were hospitalized]. Chengdu Daily (in Chinese). 17 May 2018. Archived from the original on 19 May 2018. Retrieved 3 October 2019.
  14. ^ a b «川航超高难度备降机长刘传健:非常荣幸能保证所有旅客的安全» [Liu Chuanjian, captain of Sichuan Airlines’ super-high difficulty diverted, said very honored to guarantee the safety of all passengers]. The Paper (in Chinese). 14 May 2018. Archived from the original on 2 October 2019. Retrieved 3 October 2019.
  15. ^ «Airbus responds after Sichuan Airlines windshield blowout». China Daily. 16 May 2018. Retrieved 6 November 2019.
  16. ^ Hradecky, Simon. «Accident: Sichuan A319 near Chengdu on May 14th 2018, burst windshield». avherald.com. The Aviation Herald. Retrieved 28 August 2020.
  17. ^ «Final report» (PDF) (in Chinese). Civil Aviation Administration of China. 2 June 2020. Retrieved 28 August 2020.
  18. ^ «Heroic flight of Chinese pilot to be turned into movie». The Telegraph. 28 August 2018. Archived from the original on 6 November 2019. Retrieved 6 November 2019.
  19. ^ «(3U) Sichuan Airlines 8633 Flight Tracker». Flight stats. Retrieved 6 November 2019.
  20. ^ «B-6419 Sichuan Airlines Airbus A319-100». Plane spotters. Retrieved 12 October 2019.
  21. ^ Yau, Elaine (2 October 2019). «Chinese national day holiday box office winners and losers: from My People, My Country to The Captain, patriotism rules». South China Morning Post. Retrieved 2 October 2019.
  22. ^ «Air Crash Investigation» Sichuan Airlines Flight 8633 (TV Episode) — IMDb, retrieved 7 June 2022

External links[edit]

  • Final report of this accident by Civil Aviation Administration of China (in Chinese)
  • Air traffic control recording of flight 3U8633/CSC8633 communications on YouTube — via VASAviation
  • Accident description at the Aviation Safety Network

MayDay

MayDay

Модератор

lopast56

lopast56

Старожил

Leks965

Leks965

Местный

  • #3

Снова не теми болтиками прикрутили?

Den_K

Den_K

скрепоточецъ
  • #4

Это вообще как? o_O

Balla

Местный

  • #5

o_OНИЧЕГО СЕБЕ!!!o_O

Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил

  • #6

IMG_6590.jpg

ChinaAviationReview‏@ChinaAvReview 4h4 hours ago
We have more detail from the airline: inside layer of right windshield cracked at FL331. Crew started divert to Chengdu. ECAM showing right windshield anti-ice error. Then entire windshield cracked and lost.

Ха. Сначала лопнуло внутренне стекло, они начали процедуру ухода на запасной поле чего получили предупреждение об отказе обогрева стекла и оно полностью вылетело. Не могли уйти ниже FL240 из-за того что местность гористая.

Последнее редактирование: 14 Май 2018

AlexS

AlexS

Старожил

blck

blck

Усталый мудрый кот

  • #8

Viru, это не факт, что именно этот эпизод, скорее «как это бывает», но тем не менее, страшно аж жуть

blck

blck

Усталый мудрый кот

  • #9

A Sichuan Airlines Airbus A319-100, registration B-6419 performing flight 3U-8633 from Chongqing to Lhasa (China), was enroute at 9800 meters (approx FL321) about 60nm west of Chengdu over mountaineous terrain, when the right hand windshield burst completely, the glass hitting and injuring the first officer, the passenger oxygen masks were automatically released, the flight control unit (autopilot panel) was damaged. The captain initiated an emergency descent to 7100 meters (approx FL235 — minimum safe altitude due to mountains), turned the aircraft around and diverted to Chengdu descending the aircraft to 3000 meters as soon as clear of the mountains. The aircraft landed on Chengdu’s runway 02R about 35 minutes after leaving 9800 meters. The first officer and a cabin crew member received injuries.

http://avherald.com/h?article=4b890953

Машине 7 лет всего. MSN 4660. С самого начала летает у Китайцев

Бурундук

Бурундук

  • #10

Последнее редактирование: 14 Май 2018

Viru

Viru

Старожил

  • #11

китайцы показывают только пару видео пассажиров с кучей мусора на дорожке и выпавшими масками

DdI-C2vVAAAWXcY.jpg:large

Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил

Teodor

Teodor

Местный

  • #13


Если не фейк, то подогрев знатно коротит

su27

su27

Director of Flight Operations

  • #14


Если не фейк, то подогрев знатно коротит

Не фейк. Но с другого рейса.

AlexS

AlexS

Старожил

  • #15

Ну и какие рекомендации что делать в ситуации треснувшего стекла в свете этого события? Пилоту, с чьей стороны надтреснуло, покидать место и ныкаться куда ни покажется сносным пока не поздно, а другой пока рулит в одиночку? Другого не придумаешь. А ведь хоть и редкий случай, но бывало такое вплоть до высасывания наполовину за борт.
А самих предполыслок характера «cracked windshield» полным полно до неприличия. Как по мне, то их количество ни в какие ворота не лезет.

Последнее редактирование: 14 Май 2018

310

310

Сторожил

  • #16

If it’s not Boeing I’ll not going :)

Ну и какие рекомендации что делать в ситуации треснувшего стекла в свете этого события?

Для В777 в случае, если стекло деформировалось или есть утечка давления, снизиться до безопасной или 10000 футов (что выше). Сычуань так и поступили. Ныкаться поздно.

AlexS

AlexS

Старожил

  • #17

Не, не поздно. Как оно положено я и так знаю. Вопрос в дальнейших возможных телодвижениях со стороны писателей
Стекло только треснуло, но пока не разрушилось Зная, что вылететь может, пилот что напротив это просто бесполезная потенциальная жертва. Камикадзе и тот хоть полезное дело делал иной раз, а этот просто станет бесполезной тушкой с точки зрения простого функционала, не говоря уже о чисто медицинских последствиях такого дела.

Hayam

Hayam

Злобный доктор

  • #18

Я правильно понимаю, ND и PFD у капитана разбило? EICAS жив

MAN_BLR

MAN_BLR

Старожил

  • #19

Ну и какие рекомендации что делать в ситуации треснувшего стекла в свете этого события? Пилоту, с чьей стороны надтреснуло, покидать место и ныкаться куда ни покажется сносным пока не поздно, а другой пока рулит в одиночку?

1. Надеть китель
2. Надеть перчатки
3. Пристегнуться покрепче
4. Надеть маску

vikki56

Старожил

  • #20

If it’s not Boeing I’ll not going :)

Для В777 в случае, если стекло деформировалось или есть утечка давления, снизиться до безопасной или 10000 футов (что выше). Сычуань так и поступили. Ныкаться поздно.

А как реально снизилась температура в кабине пилотов? Как они там выжили на такой скорости?

Рейтинг IMDB:
Рейтинг IMDB:6.4 (от 1 до 10)6.4

Китайский лётчик
14 мая 2018 года на внутреннем рейсе компании «Сычуаньские авиалинии» на высоте чуть меньше 10 километров пассажирский самолёт теряет одно из ветровых стёкол. Происходит разгерметизация кабины, одного из пилотов чуть не утягивает наружу, сквозняк и шум стоят такие, что пилоты не слышат по радио голоса диспетчеров. И вдобавок из-за сильных вибраций самолёта показания приборов разглядеть невозможно. Капитану придётся совершить подвиг.

Год создания: 2019

Страна: Китай

Жанр: биография, боевик, триллер,

Актеры:

Куин Ли, Ду Цзян, Чжан Тяньай, , Чжан Ханьюй, Yamei Zhang, Охо Оу, Цюань Юань,

Подборки:

Трейлеры и видео

НОВИНКА БОЕВИК ФИЛЬМЫ -НЕБЕСНЫЙ ОХОТНИК

Фильм “БИЛЕТ НА КАТАСТРОФУ“ триллер драма

Рейс 93. Основан на реальных событиях.

Китайский лётчик смотреть онлайн

Кино на Yaom.ru представляет подробную информацию о фильме Китайский лётчик актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Фильм Китайский лётчик доступен для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве без регистрации — смотрите кино полностью на Yaom.ru

Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2348 ифнс россии по северскому району краснодарского края реквизиты
  • 2460 ифнс россии по железнодорожному району г красноярска реквизиты
  • 2465 ифнс россии по советскому району г красноярска реквизиты октмо
  • Черногорский городской суд республики хакасия реквизиты госпошлины
  • 250 тысяч на развитие малого бизнеса 2021 условия самарская область