Горячая линия
В Подмосковье заработала
единая горячая линия 122
Звоните по короткому номеру 122, если вам нужно:
Вызвать врача на дом при подозрении на коронавирус
Дистанционно оформить больничный
Оповестить о прибытии из-за границы
Узнать о соцвыплатах
Узнать о доставке продуктов и лекарств
Получить информацию о выплатах медработникам
Уточнить график работы образовательных учреждений
получить предварительную консультацию врача по вопросам, связанным с коронавирусом
Получить информацию о госуслугах
Записаться в МФЦ
Задать вопрос о работе региональных органов власти
Время работы колл-центра
Сейчас очень активно стали обсуждать этот единый телефонный номер в связи с новостью о возможности дистанционного открытия больничного. Давайте разберёмся, что это за служба и как она работает
Время работы службы 122
Этот единый номер работает 24 часа в сутки. Плюс у службы в некоторых городах есть социальные сети, запросы в которых обрабатываются в будние дни в рабочее время: с 9 до 18 часов, в пятницу до 17 часов.
Что можно сделать через службу 122
По единому телефону 122 можно получить следующие услуги:
- оформление вызова врача на дом ребенку и взрослому при любых симптомах заболевания;
- запись на вакцинацию от Covid 19;
- запись к врачу узкой специальности в местную поликлинику;
- информирование граждан по основным проблемам, связанным с коронавирусом;
- получение консультаций по различным вопросам, связанным с деятельностью органов местного самоуправления.
Все звонки, вне зависимости от того, сделаны они с мобильного или со стационарного телефона, бесплатны.
Если служба 122 единая, как мой вызов попадёт в поликлинику в моем городе?
Это давно решённая проблема для всех коротких номеров. Технология позволяет определить место вашего нахождения и направить вашу информацию точно адресату.
Кто отвечает по номеру 122 и можно ли ему доверить свои данные
В единой службе 122 на звонки отвечают операторы и роботизированная система. Если вы будете следовать голосовой инструкции, робот проведёт с вами опрос по чек-листу, специально разработанному Комитетом здравоохранения. Ваши контактные данные будут записаны и переданы адресату, то есть врачу, который приедет на вызов.
После фразы «Ваша заявка оформлена» все продиктованные вами данные автоматически появляются в электронном журнале вызовов.
Дальнейшую обработку вызова осуществляет учреждение здравоохранения по месту жительства, от него и приходит врач на дом.
Что делать, если вызов по телефону 122 оформили, а врач не пришёл?
Если врач не пришёл – нужно дозвониться в местную поликлинику и выяснить причину. Такие ситуации бывают крайне редко. Для того, чтобы отследить выполнение заявки, вам нужно оставить свой номер мобильного телефона при оформлении. Так вы оперативно получите СМС сообщение о статусе заявки.
Если вы не оставили своего номера – уточнить статус можно по тому же номеру 122, если нажать *1 или продиктовать фразу «проверить статус».
Если вы хотите по какой то причине отменить вызов на дом, нужно позвонить в местную поликлинику и сделать это непосредственно в учреждении.
Как открыть больничный лист по номеру 122
С февраля 2022 года по короткому номеру 122 можно в дистанционном порядке открыть листок нетрудоспособности. Для этого при прослушивании меню нужно выбрать пункт «Вызвать врача на дом и открыть больничный лист». Далее вам следует ответить на вопросы робота и, если система проанализирует, что у вас лёгкое течение болезни, вам тут же предложат открыть листок нетрудоспособности дистанционно.
Далее служба передаёт заявку на открытие листка нетрудоспособности в поликлинику по месту жительства и после этого вам должен позвонить медработник и уточнить уже в личном разговоре ваши симптомы. Если врач сочтёт, что они не вызывают опасений, вам автоматически откроют больничный на 7 дней.
Спустя 7 дней точно так же, через единую службу, можно закрыть листок нетрудоспособности.
Какие плюсы и минусы у звонка в службу 122
Не секрет, что сейчас, в период пандемии, дозвониться в регистратуру поликлиники по месту жительства для вызова врача на дом почти невозможно. Роботизированная система значительно снижает эту нагрузку. Плюс отсутствует человеческий фактор – вы никогда не столкнётесь с невежливым или несправедливым обращением. Да, придётся потратить время и запастись терпением, чтобы ответить на все вопросы, но по факту вы то же самое время серьёзно сэкономите – ведь визит к врачу и сидение в очереди в поликлиники – это надолго.
К сожалению система пока не адаптирована для людей с нарушениями речи и слуха. Но будем надеяться, что в скором времени наладят и эти направления.
04 декабря 2020, 14:31 • ТАСС
Новости СМИ
МОСКВА, 4 декабря. /ТАСС/. Бесплатная горячая линия по номеру 122 по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией, стала доступна для жителей Московской области. Об этом в пятницу сообщила пресс-служба губернатора и правительства региона.
«Президент поставил задачу — сделать так, чтобы людям было максимально просто дозвониться до медучреждений в этот сложный для нас всех период пандемии. Мы запустили короткий номер 122, по которому жители смогут вызвать врача на дом при подозрении на коронавирус, дистанционно оформить больничный, оповестить о прибытии из-за границы, узнать о соцвыплатах или доставке продуктов и лекарств. Нам важно помочь каждому», — приводятся в сообщении слова губернатора Московской области Андрея Воробьева.
В пресс-службе добавили, что единый телефонный номер 122 вводится в регионах России по поручению президента РФ Владимира Путина. Это поможет централизовать звонки в региональных кол-центрах, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники или другие службы. По номеру 122 жители смогут не только получить полную информацию по коронавирусу, но и в перспективе записаться в МФЦ.
«В настоящее время также можно получить информацию о выплатах медработникам, уточнить график работы образовательных учреждений, получить предварительную консультацию медицинского специалиста по вопросам, связанным с COVID-19», — процитировали в материале слова министра госуправления, информационных технологий и связи региона Максима Рымара.
Согласно данным пресс-службы, звонок на номер 122 автоматически переведет на горячую линию губернатора Московской области.
К списку новостей
Поделиться новостью
13:46 04.12.2020
(обновлено: 13:58 04.12.2020)
https://ria.ru/20201204/koronavirus-1587665716.html
В Подмосковье заработал единый номер 122 по вопросам коронавируса
В Подмосковье заработал единый номер 122 по вопросам коронавируса — РИА Новости, 04.12.2020
В Подмосковье заработал единый номер 122 по вопросам коронавируса
Бесплатная горячая линия по вопросам коронавируса заработала в Московской области, по короткому номеру 122 жители региона могут вызвать врача на дом, оформить… РИА Новости, 04.12.2020
2020-12-04T13:46
2020-12-04T13:46
2020-12-04T13:58
общество
московская область (подмосковье)
андрей воробьев
здоровье — общество
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
новости подмосковья
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/02/1587419733_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_68bb07c098c692e280b7a12430745903.jpg
МОСКВА, 4 дек – РИА Новости. Бесплатная горячая линия по вопросам коронавируса заработала в Московской области, по короткому номеру 122 жители региона могут вызвать врача на дом, оформить больничный, оповестить о прибытии из-за границы, сообщили в пресс-службе регионального правительства.»Президент поставил задачу – сделать так, чтобы людям было максимально просто дозвониться до медучреждений в этот сложный для нас всех период пандемии. Мы запустили короткий номер 122, по которому жители смогут вызвать врача на дом при подозрении на коронавирус, дистанционно оформить больничный, оповестить о прибытии из-за границы, узнать о соцвыплатах или доставке продуктов и лекарств. Нам важно помочь каждому», — сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев, слова которого приводятся в сообщении.В перспективе номер 122 сможет использоваться жителями Подмосковья для записи в МФЦ, отметили в пресс-службе.
https://ria.ru/20201127/koronavirus-1586611676.html
московская область (подмосковье)
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/02/1587419733_116:370:2353:2048_1920x0_80_0_0_4f6af7308432387300fb75b1879ea907.jpg
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, московская область (подмосковье), андрей воробьев, здоровье — общество, коронавирус covid-19, коронавирус в россии
Общество, Московская область (Подмосковье), Андрей Воробьев, Здоровье — Общество, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России, Новости Подмосковья
МОСКВА, 4 дек – РИА Новости. Бесплатная горячая линия по вопросам коронавируса заработала в Московской области, по короткому номеру 122 жители региона могут вызвать врача на дом, оформить больничный, оповестить о прибытии из-за границы, сообщили в пресс-службе регионального правительства.
«Президент поставил задачу – сделать так, чтобы людям было максимально просто дозвониться до медучреждений в этот сложный для нас всех период пандемии. Мы запустили короткий номер 122, по которому жители смогут вызвать врача на дом при подозрении на коронавирус, дистанционно оформить больничный, оповестить о прибытии из-за границы, узнать о соцвыплатах или доставке продуктов и лекарств. Нам важно помочь каждому», — сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев, слова которого приводятся в сообщении.
В России ввели единый телефонный номер 122 по COVID-19
В перспективе номер 122 сможет использоваться жителями Подмосковья для записи в МФЦ, отметили в пресс-службе.
«
«В настоящее время также можно получить информацию о выплатах медработникам, уточнить график работы образовательных учреждений, получить предварительную консультацию медицинского специалиста по вопросам, связанным с COVID-19», — уточнил министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар, которого цитирует пресс-служба.